Пьесы Александра Цфасмана в версии Г. Пыстина и И. Цыганкова для двух фортепиано, контрабаса и ударных. Исполнители: Геннадий Пыстин, Дмитрий Карпов, Олег Братцев, Юрий Жемчугов.
Да, это великолепный образец музыки, которая по прошествии какого-то времени станет классикой (по сути уже).
Mikhail_Kollontay
(03.03.2016 06:06)
Opus88 писал(а):
Да, это великолепный образец музыки, которая по прошествии какого-то времени станет классикой (по сути уже).
Только все-таки надо слушать. по-моему, авторские записи, при всем искреннем почтении к Пыстину, о котором давно знаю.
Opus88
(03.03.2016 06:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только все-таки надо слушать. по-моему, авторские записи, при всем искреннем почтении к Пыстину, о котором давно знаю.
Да, я слушал и авторские, спасибо.
Автор, конечно, был потрясающий пианист.
Но классика ведь исполняется не только авторами )
А интерпретация Пыстина весьма понравилась - два рояля весьма ярки-захватывающи. Только не совсем понял - зачем там контрабас )
evc
(03.03.2016 09:04)
Opus88 писал(а):
... интерпретация Пыстина весьма понравилась - два рояля весьма ярки-захватывающи. Только не совсем понял - зачем там контрабас )
Ну ударные и контрабас вполне вписались, как мне кажется, традиционный состав...
Был на данном концерте, он был посвящён юбилею профессора, засл. арт. РФ, пианиста Евгения Лаука.
В конце пьесы тот выходит поблагодарить исполнителей.
Карпов и Пыстин специально приехали в Красноярск, чтобы данным номером поздравить Лаука.
Opus88
(03.03.2016 15:03)
evc писал(а):
Ну ударные и контрабас вполне вписались, как мне кажется, традиционный состав...
Был на данном концерте, он был посвящён юбилею профессора, засл. арт. РФ, пианиста Евгения Лаука.
В конце пьесы тот выходит поблагодарить исполнителей.
Карпов и Пыстин специально приехали в Красноярск, чтобы данным номером поздравить Лаука.
Я согласен - состава традиционный и красивый.
Но с двумя роялями - необходимый ли?
У контрбаса получается не очень ключеваая роль.
Подумал поэтому, что может просто писалось для конкретного знакомого состава (?)
evc
(06.03.2016 07:48)
Opus88 писал(а):
Я согласен - состава традиционный и красивый.
Но с двумя роялями - необходимый ли?
У контрбаса получается не очень ключеваая роль.
Подумал поэтому, что может просто писалось для конкретного знакомого состава (?)
Я не спросил у Пыстина, или Карпова, что в партитуре, была ли партия прописана контрабаса.
Думаю, что нет, был видимо чисто дуэт фортепиано, а барабанщик (кстати, считается один из лучших в стране, хотя он играл без особых изысков, видимо, чтобы не сбить волну) и басист (тоже по всем фестам и гастролям) приглашены ситуационно и вписались по гармонической сетке и ритму.
sir Grey
(06.03.2016 09:55)
Наверное, облегченная клавиатура? Или настоящие Стейн веи? Железные, стальные такие?
Вообще, шмель пролетел.
Mikhail_Kollontay
(06.03.2016 10:58)
sir Grey писал(а):
облегченная клавиатура
А зачем облегчать, они и так невесомые.
sir Grey
(06.03.2016 14:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А зачем облегчать, они и так невесомые.
Вы серьезно? То есть неважно, когда перстами легкими как сон?
Мне всегда на разбитых ф-но в пионерлагерях лучше получалось класс показать.
А как-то где-то за Бехштейн усадили...
Так Вы серьезно? Я уже собственные шутки не понимаю...
Opus88
(06.03.2016 16:56)
sir Grey писал(а):
Вы серьезно? То есть неважно, когда перстами легкими как сон?
Я ни разу не концертный пианист.
Но про физику могу сказать - невесомым (уравновешенным) может быть и весьма большой груз (как на качелях).
Если вес можно компенсировать, то массу/инерцию никуда не деть (когда необходимо ускорение) - и быстро перемещать весьма тяжелые (вязкие) клавиши Стейнвеев `перстами легкими` не след, да и просто никак.
Тяжелая работа это, некоторые заканчивают инвалидностью...
Mikhail_Kollontay
(06.03.2016 17:57)
sir Grey писал(а):
на разбитых
Про Бехштайн, не помню, когда я на них играл, если всё слишком легко, то перестаешь ощущать клавиатуру, был такой случай у меня. А обычный рояль, что в нем такого особого? Но я понимаю недоумение, сам удивляюсь, как невесомые девушки продавливают струны контрабаса.
Я уже давно сижу в фейсбуке и там публикую впёструю именно их. Какбэ.
Opus88
(06.03.2016 19:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я уже давно сижу в фейсбуке и там публикую впёструю именно их. Какбэ.
Замечательно!
Публикуйте еще в других формах.
Mikhail_Kollontay
(06.03.2016 19:14)
Opus88 писал(а):
Замечательно!
Публикуйте еще в других формах.
Уж куда. Вебсайт свой. Тут пишу тоже, и там и тут архивы.
Irina
(19.12.2022 11:44)
evc писал(а):
Я не спросил у Пыстина, или Карпова, что в партитуре, была ли партия прописана контрабаса.
Думаю, что нет, был видимо чисто дуэт фортепиано, а барабанщик (кстати, считается один из лучших в стране, хотя он играл без особых изысков, видимо, чтобы не сбить волну) и басист (тоже по всем фестам и гастролям) приглашены ситуационно и вписались по гармонической сетке и ритму.
Безо всякого сомнения нет партий ни баса ни барабанов. Это мне думается, веселушка для добрых друзей которыми являются юбиляр и поздравители! Такие вещи играются просто на раз. Барабанщик и басист опредилили себе задачу максимально не мешать Цфасману и справились великолепно. Только очень уверенный в себе музыкант может позволить себе такое. Если честно я бы вообще не слушала что они играют. Они там не для этого, как ни крути это `капустник` пусть и мегаофициальный! Но как они оттенили дуэт!!! Вот это настоящее музыкантское братство!
Volovikelena
(19.12.2022 21:56)
Мне показалось, что барабан в `Снежинках` не нужен совсем.
Но во второй пьесе - фрагменте Джазовой сюиты - он вполне уместен. Недавно наши ребята исполняли его струнным ансамблем с фортепиано. Барабана там не было, но играли тоже гениально.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
писал(а):
такой степени????????????????????
степени????????????????????
http://classic-online.ru/archive/?file_id=98490
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!красота!
классикой (по сути уже).
прошествии какого-то времени станет классикой (по сути уже).
слушать. по-моему, авторские записи, при всем искреннем почтении к Пыстину, о котором
давно знаю.
авторские записи, при всем искреннем почтении к Пыстину, о котором давно знаю.
слушал и авторские, спасибо.
Автор, конечно, был потрясающий пианист.
Но классика ведь исполняется не только авторами )
А интерпретация Пыстина весьма понравилась - два рояля весьма ярки-захватывающи. Только
не совсем понял - зачем там контрабас )
рояля весьма ярки-захватывающи. Только не совсем понял - зачем там контрабас )
ударные и контрабас вполне вписались, как мне кажется, традиционный состав...
Был на данном концерте, он был посвящён юбилею профессора, засл. арт. РФ, пианиста
Евгения Лаука.
В конце пьесы тот выходит поблагодарить исполнителей.
Карпов и Пыстин специально приехали в Красноярск, чтобы данным номером поздравить Лаука.
кажется, традиционный состав...
Был на данном концерте, он был посвящён юбилею профессора, засл. арт. РФ, пианиста
Евгения Лаука.
В конце пьесы тот выходит поблагодарить исполнителей.
Карпов и Пыстин специально приехали в Красноярск, чтобы данным номером поздравить
Лаука.
Но с двумя роялями - необходимый ли?
У контрбаса получается не очень ключеваая роль.
Подумал поэтому, что может просто писалось для конкретного знакомого состава (?)
Но с двумя роялями - необходимый ли?
У контрбаса получается не очень ключеваая роль.
Подумал поэтому, что может просто писалось для конкретного знакомого состава (?)
не спросил у Пыстина, или Карпова, что в партитуре, была ли партия прописана контрабаса.
Думаю, что нет, был видимо чисто дуэт фортепиано, а барабанщик (кстати, считается один из
лучших в стране, хотя он играл без особых изысков, видимо, чтобы не сбить волну) и басист
(тоже по всем фестам и гастролям) приглашены ситуационно и вписались по гармонической
сетке и ритму.
Вообще, шмель пролетел.
и так невесомые.
невесомые.
Мне всегда на разбитых ф-но в пионерлагерях лучше получалось класс показать.
А как-то где-то за Бехштейн усадили...
Так Вы серьезно? Я уже собственные шутки не понимаю...
легкими как сон?
Но про физику могу сказать - невесомым (уравновешенным) может быть и весьма большой груз
(как на качелях).
Если вес можно компенсировать, то массу/инерцию никуда не деть (когда необходимо
ускорение) - и быстро перемещать весьма тяжелые (вязкие) клавиши Стейнвеев `перстами
легкими` не след, да и просто никак.
Тяжелая работа это, некоторые заканчивают инвалидностью...
на них играл, если всё слишком легко, то перестаешь ощущать клавиатуру, был такой случай у
меня. А обычный рояль, что в нем такого особого? Но я понимаю недоумение, сам удивляюсь,
как невесомые девушки продавливают струны контрабаса.
контрабаса.
там публикую впёструю именно их. Какбэ.
публикую впёструю именно их. Какбэ.
Публикуйте еще в других формах.
Публикуйте еще в других формах.
архивы.
была ли партия прописана контрабаса.
Думаю, что нет, был видимо чисто дуэт фортепиано, а барабанщик (кстати, считается один из
лучших в стране, хотя он играл без особых изысков, видимо, чтобы не сбить волну) и басист
(тоже по всем фестам и гастролям) приглашены ситуационно и вписались по гармонической
сетке и ритму.
думается, веселушка для добрых друзей которыми являются юбиляр и поздравители! Такие вещи
играются просто на раз. Барабанщик и басист опредилили себе задачу максимально не мешать
Цфасману и справились великолепно. Только очень уверенный в себе музыкант может позволить
себе такое. Если честно я бы вообще не слушала что они играют. Они там не для этого, как
ни крути это `капустник` пусть и мегаофициальный! Но как они оттенили дуэт!!! Вот это
настоящее музыкантское братство!
Но во второй пьесе - фрагменте Джазовой сюиты - он вполне уместен. Недавно наши ребята
исполняли его струнным ансамблем с фортепиано. Барабана там не было, но играли тоже
гениально.