Дивертисмент из балета `Поцелуй феи` - оркестровая сюита в четырех частях. Аранжировал автор в 1934 году для концертного исполнения, затем внес изменения в 1949 году.
I. Sinfonia: Andante - Vivace...Читать дальше
Скачать ноты Дивертисмент из балета `Поцелуй феи` - оркестровая сюита в четырех частях. Аранжировал автор в 1934 году для концертного исполнения, затем внес изменения в 1949 году.
I. Sinfonia: Andante - Vivace...Читать дальше
Дивертисмент из балета `Поцелуй феи` - оркестровая сюита в четырех частях. Аранжировал автор в 1934 году для концертного исполнения, затем внес изменения в 1949 году.
I. Sinfonia: Andante - Vivace agitato II. Danses Suisses: Tempo giusto - Valse - Poco piu lento III. Scherzo: Moderato - Allegretto grazioso IV. Pas de deux: Adagio - Allegretto grazioso - Presto Х Свернуть Divertimento from `The Fairy`s Kiss`/ Дивертисмент из балета «Поцелуй феи». |
||
(Мути)замечательно играет `Весну священную`, мощно, ярко. Особенно меня восхищает как у
него звучит `Величание избранной`.
мощно, ярко. Особенно меня восхищает как у него звучит `Величание избранной`.
касается `Поцелуя феи`, то балет в полном его виде (Пролог – Деревенское Рождество – Сцена
на мельнице – Финал и эпилог. Колыбельная вечной обители)не намного больше по
длительности, но гораздо интереснее, богаче дивертисмента. Не очень понятно даже зачем
последний вообще нужен.Рзве что ради дополнительных авторских...
мощно, ярко. Особенно меня восхищает как у него звучит `Величание
избранной`.
только с хореографией для меня все становится на свои места. Постановка Нижинского очень
своеобразная.
Слушать ее мне трудно, только с хореографией для меня все становится на свои
места.
Интересно. Нет, мне проще: визуальный ряд, каким бы он ни был, только мешает мне слушать
ЭТУ музыку. Тем более при современных рыжысёрских изысках. Мой приятель, тенор БТ Саша
Ломоносов, народный артист,став одним из первых зрителей бежаровской постановки в Большом,
простодушно рассказывал: `ну что... Сначала там какая-то акробатика, а потом этот...
групповой секс...`. Такие вот бывают у людей впечатления от современной хореографии...
Нет, ВС я могу только слушать (а в молодости я еще и `дирижировал`, то есть - вовлекаясь в
этот безумный процесс, экстатически махал руками). Музыка эта поразительна. Больше века
уж как появилась, а все, едва зазвучав, обжигает. Как огромный огненный ком катится она
десятилетие за десятилетием и не остывает.
как бы и новая музыка? Интересно. Нет, мне проще: визуальный ряд, каким бы он ни был,
только мешает мне слушать ЭТУ музыку. Тем более при современных рыжысёрских изысках. Мой
приятель, тенор БТ Саша Ломоносов, народный артист,став одним из первых зрителей
бежаровской постановки в Большом, простодушно рассказывал: `ну что... Сначала там какая-то
акробатика, а потом этот... групповой секс...`. Такие вот бывают у людей впечатления от
современной хореографии... Нет, ВС я могу только слушать (а в молодости я еще и
`дирижировал`, то есть - вовлекаясь в этот безумный процесс, экстатически махал руками).
Музыка эта поразительна. Больше века уж как появилась, а все, едва зазвучав, обжигает.
Как огромный огненный ком катится она десятилетие за десятилетием и не остывает.
поводу хореографии не совсем так. Дело в том, что балеты я любила только в детстве, и это
был Чайковский, как и у многих детей 70-х. Чайковский звучал на театральной сцене довольно
часто. А потом балет впечатлять перестал. Глазунова я люблю именно слушать, так же как,
например ,`Жар-Птицу` Стравинского или `Петрушку`, или `Пульчинеллу` с `Поцелуем Феи`. Но
`Весна священная в аудиоверсии в меня не проходила,несмотря на обязательное наличие
партитуры и мой солидный возраст знакомства с ней - тогда 18 лет. Только когда я ее
увидела на сцене с хореографией и в декорациях, поняла и приняла с радостью. Ведь
Стравинский ее и задумывал как варварское действо с жертвоприношением, где нет места
па-де-де и традиционным адажио на пуантах. В том виде. каком она была на сцене тогда, не
было ничего непристойного, а вот варварство относительно классического балета было. И с
хореографией и декорациями в духе Бенуа я ее наконец поняла. Теперь студентам показываю
фрагменты именно сценической версии. Постановки ведь есть разные, и без непристойностей
найти можно. Ведь и из `Руслана и Людмилы` в постановке Большого сделали ужасную вещь, и
`Онегина` не пожалели. Но, к Счастью, старые записи живы!
групповой секс...`.
какой-то момент их совместной репетиции возник вопрос, что за сюжет они в данный момент
обыгрывают - ответить никто из них так и не смог точно.
Видимо, в балете сюжет стоит на последнем месте.
классическом так оно и есть, что у Минкуса, что у Чайковского. Независимо от сюжета -
танцы, танцы, не окрашенные смыслом самого балета. Даже у Прокофьева с `Р.и Дж.` -
Утренний танец – Танец рыцарей – Вариация Джульетты – гавот – Вариация Ромео – Любовный
танец – Народный танец – Танец пяти пар – Танец с мандолинами – Снова народный танец и
т.д. В эпоху Пети, Бежара балет стал более осмысленным, классический танец с его батман
тандю и фуэте стал уступать место свободной выразительной пластике (Эйфман и др.). Но
сейчас, похоже, это направление вырождается и на первом плане некий постмодерн вроде
Ноймайера, в котором нет ни классической техники танца, ни смысла, одна претенциозная
символика, в которой, на самом деле, ничего нет. Я лето сидел в деревне, там можно, через
ТРИКОЛОР смотреть 900 каналов, в том числе два канала mezzo. Можно было видеть много
образчиков `нового балета` - абсолютно бессмысленного, деэстетичного, похожего на плохую
анимацию сюрреалистических картин Магритта.