1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas bewegter. Poco più mosso ... Langsamer (Tempo I). Più lento 3. Sehr aufgeregt. Molto agitato 4. Sehr langsam. Lento assai 5. Sehr lebhaft. Vivace assai 6. Sehr langsam. Lento assai 7. Sehr rasch. Molto presto 8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando Х Свернуть |
||
участи высокоодаренной личности , о её судьбоносных взлетах и падениях , о воплощениях зла
и добра , о любви и ненависти , о бездарности и таланте ,о нравственном раке и его
излечении , о бесконечных и неординарных духовных поисках и переоценке этических и
эстетических ценностей..-- нашла превосходный эпизод !
Специально для сэра Грея , профессора Дмитрия Кирилловича и других форумчан ( пока не
пришедших к пониманию многогранного и универсального таланта Шиффа) ! Чуть -чуть
фантазируя , беру на себя смелость задать любимому пианисту всего лишь один вопрос .
Вот он :
--Где Вы учились?
Ответ Шиффа:
```---В консерватории Природа.Моим первым ` маэстро` был один любезный Соловей.Сидя на
ветке сосны , когда всходила полная луна , он пел и объяснял мне с удивительным терпением
, как построить и извлекать чистую руладу , каденцу и трель; и когда я выучился этому , он
показал мне самую выработанную методу применения гармонических звуков к порывам ветра ,
таким образом снабдив меня прекрасным контрапунктом.Аккорды я выучил у старого Нептуна ,
который был настолько добр , что выкинул на берег специально для меня несколько самых
больших своих валов.Он почти оглушил меня своими наставлениями , будучи несколько
возбужденным и имея слишком громкий голос , но , найдя меня способным учеником , он взял
обратно к себе свои волны ,катившиеся с такой легкостью среди камней и песка , что я
тотчас постиг тайну арпеджио.Заключительный урок мне был дан Грезой --мистичным крылатым
существом , пропевшим мне на ухо одно слово , и это слово было произнесено на языке
смертных , но , после долгих усилий , я открыл его в гамме звуков.....````
узнали мое отчество? Это во-первых. А во-вторых, Шифф здесь действительно очень не плох.
Но у меня такое ощущение, что он это все играет как бы понорошки - одним звуком и
формально. Ведь в Архиве есть Корто, Рубинштейн или Софроницкий.
играет как бы понорошки - одним звуком и формально. Ведь в Архиве есть Корто, Рубинштейн
или Софроницкий.
советовать кому-нибудь познакомиться со, скажем, сонатой Бетховена, то можно с
уверенностью рекомендовать Шиффа - исполнение не разочарует, не будет плохим. А Шнабель
или Гульд могут и отпугнуть. Или Софроницкий. Или Корто.
Но в целом, у меня отношение к Шиффу изменилось к лучшему. Это лучше, чем Брендель, на
мой взгляд.
многогранного и универсального таланта Шиффа) ```
`Убойная сила`:
Рогов:-Игорь,а почему про нас в приказе ничего не сказано?
Плахов:-Ну вот же,читай:`при задержании преступника отличились и другие сотрудники`.Это
про нас Вася!
Тебе Лена зачем то нужно,чтобы `и другие форумчане` полюбили игру Шиффа??? Мало у тебя
было музыкальных увлечений??Чем горячее страсть тем сильнее будет разочарование...Я
конечно резок был тогда в выражениях.Признаю.И всё же обращаясь к бетховенскому Шиффу я
могу только повторить следом за уважаемым Юриком:НЕ ВЕРЮ!!!
Верю Владимиру Ашкенази и Святославу Рихтеру.И люблю игру обоих.
так важно? Было бы лучше , если я Вас назвала Митей?
сила`:
речь..
лучшему.
Софроницкий.
Крейслерианы. Извините .
назвала Митей?
слабых исполнителей Крейслерианы. Извините .
субъективный. Я назвал этих троих из других соображений. Они как бы представляют спектр
вариантов исполнения
знаете, я 100 раз это сочинение проходил с учениками, мое мнение, что у пианиста должно
быть 3 головы одновременно, чтобы суметь показать то, что там написано. Никогда даже
близко не слышал, чтобы кто-то играл что требуется. Так что если у кого что не вышло, в
данном случае не стОит упрекать. Получаются всё равно только имитации, а не суть. Из того,
что знаю у Шумана, тут единственный случай, когда реально видно, как болен человек, как
мучительно раздвоено-разтроено-расстроено его сознание. Кроме прочего, Шуман в ряде ранних
опусов мыслит педальным роялем (то есть как бы с органной клавиатурой), и прямейший
получается кирдык.
одновременно, чтобы суметь показать то, что там написано.
помимо трех голов, должна присутствовать ( как мне кажется) и некая врожденная интуиция
от Консерватории- Природы, о которой так изящно и метафорично говорится в лит.фрагменте у
М.К.( Б.С.) ( см.в первом комменте в(к) данной теме)
одновременно, чтобы суметь показать то, что там написано. Никогда даже близко не слышал,
чтобы кто-то играл что требуется. .....
3 головы тоже. Разучивал `Порыв` (глуп я был и мал), и понял, что невозможно сыграть. И не
только изза темпа; невозможно сделать, чтобы все голоса прозвучали (напр., во втором, так
сказать, фрагменте). Здесь именно растроение сознания, и это совсем не барочная полифония,
а какая-то полифония по-Достоевскому: все голоса - главные, и все не совпадают ни по
ритму, ни по настроению. Сонечка и Раскольников как-то разбираются в конце концов между
собой, но цена этому - что сходит с ума в итоге читатель, потому что он все это совместить
физически не может.
мне кажется) и некая врожденная интуиция от Консерватории- Природы, о которой так изящно
и метафорично говорится в лит.фрагменте у М.К.( Б.С.)...
Ничего этого не надо. А надо просто слушать - и получать удовольствие...
просто слушать - и получать удовольствие...
ничего не могла с ним сделать. Нужно только, перекрестившись, плюнуть на самый
хвост ей, то и ничего не будет.
не могла с ним сделать. Нужно только, перекрестившись, плюнуть на самый хвост ей, то
и ничего не будет.
принимать в расчет. А необходимо только ориентироваться на свою собственную самостийность.
никогда не надо принимать в расчет. А необходимо только ориентироваться на свою
собственную самостийность.
плюнуть ей на хвост. Это вернее.
головы одновременно, чтобы суметь показать то, что там написано. Никогда даже близко не
слышал, чтобы кто-то играл что требуется
единственный случай, когда реально видно, как болен человек, как мучительно
раздвоено-разтроено-расстроено его сознание.
симфоний (и не только) которых `жить хочется`.
Соколова угадал, а вот кто скрывается за средним инициалом?
скрывается за средним инициалом?
скрывается за средним инициалом?
вообще-то я имел в виду Григорий Липмановича Соколова
Липмановича Соколова
концов
довольно аховая. Антихристов вызов требует ответа, а для осмысления его время не пришло
еще, наверное.
Липмановича Соколова
знакомиться.
одновременно, чтобы суметь показать то, что там написано.
слушали? Кстати - Вы были знакомы? По времени вроде совпадаете, да и профессор общий.
Начиная с 1 курса консерватории. Паша был существенно старше, но вышло так, что он в ту
единицу времени был в любимчиках у Веры Васильевны, поэтому отчасти даже общение с ней
сначала шло в связи с ПГ. Многократно заседали втроем в ее квартирке, потом, много ездили
в концертные поездки классом, а это дороги, разговоры, совместная еда, некоторые выпивоны,
всегда, конечно, в меру (хотя по традиции водка с пивом почему-то уважалась, каждый вечер
в таких поездках в номере у Горностаевой, в компании с другими студентами тоже, Костя
Богино, Саша Фисейский, Петя Хмельницкий, Наташа Панкова, Дина Иоффе, Валера Сигалевич,
наверняка что-то упустил, чуть позднее Этери Анджапаридзе, Ира Петрова-Чуковская, Иво
Погорелич, Андрей Дроздов, Ксана Кнорре, Артем Агажанов, ну устал) и т.д. Вот в рамках
примерно такой компании, плюс ассистент ВВ Лена Рихтер, плюс (тоже чуть позднее) супруг ВВ
Юрий Лиюхабер, плюс разные знакомые и друзья ВВ, иногда и мои друзья тут же окапывались.
Мне трудно вычленить отдельно отношения с Пашей, потому что был такой не очень
артикулированный котёл. Что до слушания, я настолько хорошо помню то, как тогда было, на
уроках и на концертах, что мне трудно себя уговорить слушать записи, потому что всё тут
видится другими какими-то глазами, искусство как таковое оказывается чуть вторичным.
удовольствие...
начинают кипеть мозги , мутнеть рассудок и отчаянно болеть душа...и к тому же , при всех
перечисленных признаках -(видимо , парадоксально , в противовес) сердце почему-то
остается абсолютно равнодушным и холодным...
Однако , слушать продолжаю, в надежде разгадать мистико-психологическую подоплеку
произведения, а скорее всего из-за глупого женского любопытства...Но уж никак не для
получения удовольствия...
нового - это тоже вид удовольствия.
удовольствия.
я,признаться,слаб.Приятно чёрт возьми,каждый вечер целых пятьдесят минут чувствовать себя
умным.
(мистико-психологическую драму) о нелегкой участи высокоодаренной личности , о её
судьбоносных взлетах и падениях , о воплощениях зла и добра , о любви и ненависти , о
бездарности и таланте ,о нравственном раке и его излечении , о бесконечных и неординарных
духовных поисках и переоценке этических и эстетических ценностей...
Я просто поражен.
Да разве можно в наше время читать такие книги?