1. Allegro assai
2. Adagio
3. Presto

Нью-Йорк, 21-24 & 27 августа 1990 г.
         (67)  


Osobnyak (02.02.2015 00:15)
Алисия - фортепианная Мария Каллас по сонатам Моцарта. Первое, что приходит на совесть -
прогнать совесть сквозь строй сонат, - и приобщишься волшебству, и прислонишься к
колдовству!!!

По меньшей мере странно отсутствие толпы поклонников. Тяжёлый народ, трудная жизнь,
мрачное всё...` Лица горцев каменеют вьюгой`...

Aelina (02.02.2015 00:21)
Osobnyak писал(а):
прогнать совесть сквозь строй
сонат
однако...рецепт по очищению совести надо взять на заметку...

Osobnyak (02.02.2015 23:58)
Она - воздушная, с поющими руками, с кристальной ясностью Души, как факел Данко средь
глуши. Ничего не искала в музыке, она нашла саму Музыку - это Радость ручья, играющего по
камням, естество соловья, не ведающего, от кого научился петь, спонтанность самой жизни,
что всегда точна, - и поэтому не совершает ни жизненного, ни музыкального ПРЕДАТЕЛЬСТВА...

sir Grey (08.02.2015 09:46)
Мне исполнение совсем не показалось интересным. Ни в плане техники, ни … никак. Может
быть, я придираюсь к мелочам, а Вы видите какой-то общий облик?
Что именно Вам понравилось? Я внимательно послушал первую часть сонаты. Просто пустота
для меня.

Послушал и вторую. Как будто школьница: здесь сыграй тише, здесь громче. Ну ничего не
зацепило!

А Вас другие наши друзья поддерживают относительно этой пианистки?

sir Grey (08.02.2015 09:47)
Osobnyak писал(а):
/.../ Первое, что приходит на совесть - прогнать
совесть сквозь строй сонат/.../
Ох! Хорошо сказано! Я думаю, Аэлина оценит.

(Я не шучу, очень понравилась фраза!)

Osobnyak (08.02.2015 11:39)
sir Grey писал(а):
А Вас другие наши друзья поддерживают относительно
этой пианистки?
При чём тут друзья? Каждый свой, индивидуальный кайф ловит. Скажем
так, 2-ю попробовал послушать всех для проверки самого себя, остальные понравились ещё
меньше.

sir Grey (08.02.2015 11:53)
Osobnyak писал(а):
При чём тут друзья? Каждый свой, индивидуальный
кайф ловит. /.../
Правда, при чем тут друзья?

Я хотел сказать - собеседники... форумчане... люди... КТО-НИБУДЬ.

Кому-нибудь нравится эта пианистка? Меня интересует и Ваше мнение, и мнение других.

А кайф.... так для этого мне Форум не нужен. Словим, как-нибудь.

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 12:08)
sir Grey писал(а):
Кому-нибудь нравится эта пианистка?
Как может
пианистка нравиться, я не понимаю. Пианистка хорошая, качественная, это другой разговор.

Osobnyak (08.02.2015 12:13)
sir Grey писал(а):
Мне исполнение совсем не показалось интересным. Ни
в плане техники, ни … никак. Может быть, я придираюсь к мелочам, а Вы видите какой-то
общий облик?
Что именно Вам понравилось? Я внимательно послушал первую часть сонаты. Просто пустота
для меня.

Послушал и вторую. Как будто школьница: здесь сыграй тише, здесь громче. Ну ничего не
зацепило!

А Вас другие наши друзья поддерживают относительно этой пианистки?
Вообще-то с
техникой всё в порядке. И из-за мелочей она и притянула. И, думается, школьниц не пустят
записываться в Нью-Йорке. Или Вы Моцарта слушаете, думая о Бетховене или Листе? Так не
надо.Наши (Рихтер, Соколов, Гилельс) очень любят играть Моцарта `по прочтении Данте`. Не
слушается вообще.
А Захариас Вам тоже не подойдёт?

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 12:30)
Osobnyak писал(а):
с техникой всё в
Ой ну что Вы. Но вообще
народ такие опусы в принципе еле шкандыбает. Техника это мозг же, а где его взять, когда
кость.

Osobnyak (08.02.2015 12:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ой ну что Вы. Но вообще народ такие опусы
в принципе еле шкандыбает. Техника это мозг же, а где его взять, когда кость.
Мозги у
ней моцартовские.Лёгкие и светлые.

OlgaKz (08.02.2015 12:44)
sir Grey писал(а):
- Правда, при чем тут друзья?

- Кому-нибудь нравится эта пианистка?

- А кайф.... так для этого мне Форум не нужен. Словим, как-нибудь.
- Тем более что
Вы-то переписываетесь с врагами:) Сильно!

- Мне игра этой пианистки нравится - изумительное чувство ритма, тонкая фразировка,
выразительность. И настроение она схватывает необыкновенно точно! И стиль композитора,
исполняемых произведений понимает очень глубоко, на мой взгляд. Моцарт у нее - это Моцарт,
ЛВБ звучит самим собой, Бах - это Бах, а не что иное. Никаких индуцированных влияний,
никакого усредненно - виртуозного музицирования.
Про технику нет смысла говорить - она великолепна.

- Чтобы словить кайф, форум действительно не нужен. Нужен Архив! Ибо что за кайф без
музыки! Так, одна суета и томление духа)))

Osobnyak (08.02.2015 12:47)
OlgaKz писал(а):
- Тем более что Вы-то переписываетесь с врагами:)
Сильно!

- Мне игра этой пианистки нравится - изумительное чувство ритма, тонкая фразировка,
выразительность. И настроение она схватывает необыкновенно точно! И стиль композитора,
исполняемых произведений понимает очень глубоко, на мой взгляд. Моцарт у нее - это Моцарт,
ЛВБ звучит самим собой, Бах - это Бах, а не что иное. Никаких индуцированных влияний,
никакого усредненно - виртуозного музицирования.
Про технику нет смысла говорить - она великолепна.

- Чтобы словить кайф, форум действительно не нужен. Нужен Архив! Ибо что за кайф без
музыки! Так, одна суета и томление духа)))
У меня так точно оценить не получается.
Придётся напроситься к Вам в ученики... Исчерпывающе!

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 12:56)
Osobnyak писал(а):
Мозги у ней
Мне так представляется, всё-таки
велосипед должен ехать, а не трястись по кочкам без шин и ободов. Особенно в медленном
темпе, эта железяка всё время валится набок, ауфтакт, дирижерское ощущение, лепка фразы,
всё это мимо. На одних вздохах и ощущениях если далеко и уедешь, то будешь в синяках и
ссадинах. А вообще хорошая пианистка, я очень уважаю. Мне напоминает, как Глинка о
каком-то дирижере: очень хороший, очень хороший дирижер, у него только все темпы
одинаковые, что аллегро, что анданте, не разобрать, ну и темп он не выдерживает,
обязательно ускоряет или замедляет, но он очень, очень хороший дирижер. - Я нисколько не о
данной пианистке, потому что все пианисты одинаковые абсолютно. Еще подобное рассказывали
о том, как Шостакович выступал на заседаниях: к-р N показал симфонию. ДД: это выдающееся,
замечательное сочинение, и смотрите, вот она как началась в ре миноре, так и идет, в
разработке ре минор, во второй части ре минор, ну что это такое, везде сплошной ре минор!
Тьфу! Но это замечательное, выдающееся сочинение, и надо всячески, всячески поддержать
автора.

Osobnyak (08.02.2015 13:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне так представляется, всё-таки
велосипед должен ехать, а не трястись по кочкам без шин и ободов. Особенно в медленном
темпе, эта железяка всё время валится набок, ауфтакт, дирижерское ощущение, лепка фразы,
всё это мимо. На одних вздохах и ощущениях если далеко и уедешь, то будешь в синяках и
ссадинах. А вообще хорошая пианистка, я очень уважаю. Мне напоминает, как Глинка о
каком-то дирижере: очень хороший, очень хороший дирижер, у него только все темпы
одинаковые, что аллегро, что анданте, не разобрать, ну и темп он не выдерживает,
обязательно ускоряет или замедляет, но он очень, очень хороший дирижер. - Я нисколько не о
данной пианистке, потому что все пианисты одинаковые абсолютно. Еще подобное рассказывали
о том, как Шостакович выступал на заседаниях: к-р N показал симфонию. ДД: это выдающееся,
замечательное сочинение, и смотрите, вот она как началась в ре миноре, так и идет, в
разработке ре минор, во второй части ре минор, ну что это такое, везде сплошной ре минор!
Тьфу! Но это замечательное, выдающееся сочинение, и надо всячески, всячески поддержать
автора.
Ладно, тогда хороший велосипед. Или велосипедист.

OlgaKz (08.02.2015 13:05)
Osobnyak писал(а):
Придётся напроситься к Вам в ученики...
Беру
не глядя:)
У кого как не у талантливых учеников всякий гуру заимствует свои мудрые мысли!)

Osobnyak (08.02.2015 13:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне так представляется, всё-таки
велосипед должен ехать, а не трястись по кочкам без шин и ободов. Особенно в медленном
темпе, эта железяка всё время валится набок, ауфтакт, дирижерское ощущение, лепка фразы,
всё это мимо. На одних вздохах и ощущениях если далеко и уедешь, то будешь в синяках и
ссадинах. А вообще хорошая пианистка, я очень уважаю. Мне напоминает, как Глинка о
каком-то дирижере: очень хороший, очень хороший дирижер, у него только все темпы
одинаковые, что аллегро, что анданте, не разобрать, ну и темп он не выдерживает,
обязательно ускоряет или замедляет, но он очень, очень хороший дирижер. - Я нисколько не о
данной пианистке, потому что все пианисты одинаковые абсолютно. Еще подобное рассказывали
о том, как Шостакович выступал на заседаниях: к-р N показал симфонию. ДД: это выдающееся,
замечательное сочинение, и смотрите, вот она как началась в ре миноре, так и идет, в
разработке ре минор, во второй части ре минор, ну что это такое, везде сплошной ре минор!
Тьфу! Но это замечательное, выдающееся сочинение, и надо всячески, всячески поддержать
автора.
Вы здесь забываете о слушателях. Тогда лучше дома себе играть, либо друзьям
композиторам. Зачем композитору слушатель? Рецензий не пишут сами знаете на что...

Osobnyak (08.02.2015 13:30)
OlgaKz писал(а):
Беру не глядя:)
У кого как не у талантливых учеников всякий гуру заимствует свои мудрые мысли!)
У
нас один педагог то же говорил- любой студент талантливей педагога. Лукавил, конечно...
Вытаскивал беднягу на диалог, а потом незаметно начинал разгонять туман в наивных
глазах... Весёлые они психологи, профессора!!!

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 13:32)
Osobnyak писал(а):
Вы здесь забываете о слушателях. Тогда лучше дома
себе играть, либо друзьям композиторам. Зачем композитору слушатель? Рецензий не пишут
сами знаете на что...
Мне кажется, просто очень плохо учат исполнителей. Я тут уже не
раз писал, они ничего не понимают, что играют, и даже не пытаются учиться. Как только
встречаешься с играющим композитором, сразу другое дело, как бы ни был посредствен данный
индивид в композиторском преломлении. Все же уже есть хоть элементы понимания
исполняемого.

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 13:41)
Osobnyak писал(а):
У нас один педагог то же говорил- любой студент
талантливей педагога.
Мне кажется, если педагог думает противоположно, он не педагог,
а убийца.

Osobnyak (08.02.2015 14:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, если педагог думает
противоположно, он не педагог, а убийца.
Согласен, детишкам надо всячески помогать...

sir Grey (08.02.2015 14:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ к-р N показал симфонию.
/../
Что за секреты на Форуме?

Osobnyak (08.02.2015 14:19)
sir Grey писал(а):
Что за секреты на Форуме?
Мы никому не
скажем.

abyrvalg (08.02.2015 14:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, а убийца.
Убийцы в кафедрах...
Убийца-препод......Убийца преподов....чем не сюжетик для хоррора. Хичкок, ау!

sir Grey (08.02.2015 14:31)
Osobnyak писал(а):
Мы никому не скажем.
Форумчанам-то можно? Вы
знаете, что за композитор, который `крестом раскинув руки - все в ре минор?`

sir Grey (08.02.2015 14:32)
abyrvalg писал(а):
Убийцы в кафедрах... Убийца-препод......Убийца
преподов....чем не сюжетик для хоррора. Хичкок, ау!
Кстати, пересмотрел недавно много
фильмов. У него хорошо - только птицы? Остальное - невинные детективы? Хотел посмотреть
ужастик.

sir Grey (08.02.2015 14:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ не педагог, а убийца.
Точно,
что не кассир.

OlgaKz (08.02.2015 14:43)
sir Grey писал(а):
Кстати, пересмотрел недавно много фильмов. У него
хорошо - только птицы? Остальное - невинные детективы? Хотел посмотреть ужастик.
А
`Психо`, `Головокружение`? Чем не horror?

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 14:43)
sir Grey писал(а):
Что за секреты на Форуме?
Мне так рассказали,
безымянно, простите.

sir Grey (08.02.2015 14:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне так рассказали, безымянно,
простите.
Может, есть догадки?

Но, наверное, даже если есть, какой-нибудь композитор, имя которого мне ничего не скажет.
А история интересная.

sir Grey (08.02.2015 14:47)
OlgaKz писал(а):
А `Психо`, `Головокружение`? Чем не
horror?
Головокружение - не ужастик. А Психо - не видел. Спасибо.

А Головокружение - хороший фильм! Бывают головокружения у девушек и стариков...

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 14:54)
sir Grey писал(а):
Может, есть догадки?
Нету. Но есть другие
догадки: ДД знал, что его критика может быть убийственна, человека возьмут под белы руки и
к макару. Поэтому как бы ни хотелось, может, сказать всю правду, а надо было всегда
помнить, в какой степени отравой полны его слова. Я по себе знаю, у нас настройщик один
раз не совсем удачно настроил рояль, и я, идиот, как-то неосторожно обмолвился на эту
тему. В совершенно частном разговоре. Но больше его у нас в департаменте никто не видел. А
нормальный, милый человек.

aleks91801 (08.02.2015 14:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, если педагог думает
противоположно, он не педагог, а убийца.
Зачем вообще педагогу думать о том, что
кто-то из пары учитель-ученик талантливей? Дело тухнет с той головы, в которой начинаются
такого рода мысли.

sir Grey (08.02.2015 15:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Я по себе знаю, у нас настройщик
один раз не совсем удачно настроил рояль, и я, идиот, как-то неосторожно обмолвился на эту
тему. В совершенно частном разговоре. Но больше его у нас в департаменте никто не видел. А
нормальный, милый человек.
Т.е., типа, его уволили? И Вы виноваты?

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 15:30)
sir Grey писал(а):
Т.е., типа, его уволили? И Вы виноваты?
Вроде
того.

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 15:36)
aleks91801 писал(а):
Зачем вообще педагогу думать о том, что кто-то
из пары учитель-ученик талантливей? Дело тухнет с той головы, в которой начинаются такого
рода мысли.
Они же трясутся, думаю, что пожизненно такие неучи и бездари. Им надо
объяснять, что всему своё время: когда будешь учителем, не забывай, кто ты есть на самом
деле, и каким гением может оказаться твой будущий ученик.

sir Grey (08.02.2015 15:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вроде того.
Я сказала, а другой
услышал
И шепнул другому, третий — понял,
А четвертый, взяв дубовый посох,
В ночь ушел — на подвиг. Мир об этом
Песнь сложил, и с этой самой песней
На устах — о жизнь! — встречаю смерть.


Ничего мы не знаем, никто....

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 15:42)
sir Grey писал(а):
взяв дубовый посох
У меня один прадед,
говорят, так. Внезапно сказал семье: всё, меня не ищите - котомочку/палочку, и ушёл,
больше никто его не видел.

musikus (08.02.2015 17:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня один прадед, говорят, так.
Внезапно сказал семье: всё, меня не ищите - котомочку/палочку, и ушёл, больше никто его не
видел.
Моя тёща, вот тоже, вышла зимой на улицу в одном халате и шлепанцах и - ищи
свищи.

Mikhail_Kollontay (08.02.2015 18:54)
musikus писал(а):
Моя тёща, вот тоже, вышла зимой на улицу в одном
халате и шлепанцах и - ищи свищи.
Беда. Я в свое время маму так едва поймал. На
счастье, догадался положить ей в карман адрес и телефон, позвонили добрые люди.

rdvl (08.02.2015 21:30)
Osobnyak писал(а):
Вообще-то с техникой всё в порядке.
А. де ЛР.
- прежде всего -пианистка испанского репертуара. Альбенис, Гранадос, де Фалья, Турина и
проч.- звучат у нее великолепно, тонко и совершенно без дешевого псевдоистерического
налета. Послушайте...

rdvl (08.02.2015 21:47)
musikus писал(а):
Моя тёща, вот тоже, вышла зимой на улицу в одном
халате и шлепанцах и - ищи свищи.
Амнезия это, она.

Osobnyak (08.02.2015 22:07)
rdvl писал(а):
А. де ЛР. - прежде всего -пианистка испанского
репертуара. Альбенис, Гранадос, де Фалья, Турина и проч.- звучат у нее великолепно, тонко
и совершенно без дешевого псевдоистерического налета. Послушайте...
И это тоже . Но -
на пару с Моцартом. Он у неё совсем не испанский.

Osobnyak (08.02.2015 22:10)
musikus писал(а):
Моя тёща, вот тоже, вышла зимой на улицу в одном
халате и шлепанцах и - ищи свищи.
Кто хоррор заказывал? Пожалуйста - ` Психо`...

Osobnyak (09.02.2015 02:04)
sir Grey писал(а):
Вы знаете, что за композитор, который `крестом
раскинув руки - все в ре минор?`
Нет, здесь неграмотные собрались. Но я знаю, кто -
американец и цыган, на свете нравственном загадка...

sir Grey (09.02.2015 05:22)
Osobnyak писал(а):
Нет, здесь неграмотные собрались. Но я знаю, кто -
американец и цыган, на свете нравственном загадка...
А я не понял, какая связь с моей
цитатой?

SmirnovPierre (09.02.2015 05:35)
musikus писал(а):
Моя тёща, вот тоже, вышла зимой на улицу в одном
халате и шлепанцах и - ищи свищи.
Биологически человек недалеко ушел от своего
обезьяноподобного предка, который не успевал дожить до болезни Альцгеймера и деменции. Но
уж лучше так , чем покидать сей прекраснейший мир молодым.

Osobnyak (09.02.2015 12:06)
sir Grey писал(а):
А я не понял, какая связь с моей цитатой?
Это
- гиперсвязь...

Aelina (09.02.2015 15:13)
sir Grey писал(а):
Ох! Хорошо сказано! Я думаю, Аэлина оценит.

(Я не шучу, очень понравилась фраза!)
А мне фраза не понравилась.И вообще - в постах
глубокоуважаемого Особняка столько экзальтации, что можно захлебнуться:))

aleks91801 (09.02.2015 15:56)
Aelina писал(а):
А мне фраза не понравилась.И вообще - в постах
глубокоуважаемого Особняка столько экзальтации, что можно захлебнуться:))
И то
правда. Зачем совесть гонять сквозь строй коли она есть?, а коли её нет, то и гонять
нечего:)

sir Grey (09.02.2015 18:03)
Osobnyak писал(а):
Это - гиперсвязь...
Все-таки хотелось бы
понять.

sir Grey (09.02.2015 18:08)
Aelina писал(а):
/.../ глубокоуважаемого Особняка /.../
Зачем Вы
так? Не понравилась фраза - и ладно. Но обижать?

А я очень благодарен Особняку и уважаю его за сонаты Бетховена. Просто радость для меня!

И еще Вас Алекс этот ужасный поддержал! Стиль - это не человек. И Эмма - это не я. А
Ксюша - это не Мирон.

Кто понял мои гениальные шифры?

abyrvalg (09.02.2015 18:12)
sir Grey писал(а):
Кто понял мои гениальные шифры?
Моя планка
АйКью пока ишо ниже гениальных шифров Сэр Грея.

OlgaKz (09.02.2015 18:25)
sir Grey писал(а):
- И Эмма - это не я.
- А Ксюша - это не Мирон.
- Да, Эмма - это Гюстав. Разве нет?
- Боже, кто такая Ксюша - не - Мирон?

sir Grey (09.02.2015 18:25)
abyrvalg писал(а):
Моя планка АйКью пока ишо ниже гениальных шифров
Сэр Грея.
Стиль – это человек- Бюффон (Флобер).

Эмма – это я (Флобер).

Ксюша – это я, Мирон (Адъютант его превосходительства)

Теперь Ваш айкю выше моего. Я Вам рассказал все, что я знаю. А Вашей высоты еще не
достиг.

sir Grey (09.02.2015 18:28)
OlgaKz писал(а):
- Да, Эмма - это Гюстав. Разве нет?
- Боже, кто такая Ксюша - не - Мирон?
Вот Вы мой айкью знаете!

И как нашел я друга в поколеньи... в поколенье.... Не важно!

OlgaKz (09.02.2015 18:31)
sir Grey писал(а):
Вот Вы мой айкью знаете!

И как нашел я друга в поколеньи... в поколенье.... Не важно!
Только половину - Вы,
как минимум, в два раза умнее:)

Mikhail_Kollontay (09.02.2015 18:41)
abyrvalg писал(а):
Моя планка АйКью пока ишо ниже гениальных шифров
Сэр Грея.
EQ, не более ли важная цифра.

sir Grey (09.02.2015 18:42)
OlgaKz писал(а):
Только половину - Вы, как минимум, в два раза
умнее:)
Ох. Ну мы же все видим, о чем пишете Вы и о чем я. К чему это?

abyrvalg (09.02.2015 18:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
EQ, не более ли важная цифра.
я уже
давно не знаю, зачем и кому нужны эти АйКью. Смотришь на нашу Госдуму и думаешь: АйКью так
и зашкаливает, от силу десять классов на светящихся харизмах наших думцев.

Aelina (09.02.2015 19:15)
sir Grey писал(а):
Зачем Вы так? Не понравилась фраза - и ладно. Но
обижать?
Ну вот ! Я же пошутила :)))

aleks91801 (09.02.2015 19:16)
sir Grey писал(а):
....
А я очень благодарен Особняку и уважаю его за сонаты Бетховена. Просто радость для меня!

И еще Вас Алекс этот ужасный поддержал! ...
Конечно, мы все испытываем глубокое
уважение к Особняку за сонаты Бетховена и к Вам за уважение к Особняку за сонаты
Бетховена.

Кхм....э...эммм... всё же ужасный особняк у Вас на автарке:)))

OlgaKz (09.02.2015 19:35)
sir Grey писал(а):
...о чем пишете Вы ...
Боже мой, сир Грей! О
чем я пишу?! Так, пустяки... Ну, стараюсь, конечно, хочу Вам понравиться:)

Osobnyak (09.02.2015 21:06)
sir Grey писал(а):
А я очень благодарен Особняку и уважаю его за
сонаты Бетховена. Просто радость для меня!
Бумбараш, один ты у меня друг остался!

Есть одна гипотеза, что чем хладнокровней рассчитано действие `приёма`, тем он больший
эмоциональный эффэкт производит. Смотри-ка, и правду действует... Ай да Пушкин!

Osobnyak (09.02.2015 21:36)
sir Grey писал(а):
А я очень благодарен Особняку и уважаю его за
сонаты Бетховена. Просто радость для меня!
Это ЛвБ надо хвалить. По сонатам не
получилось tales of glory, свидетельством чему - плачевная попытка:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=132706.

Ночной дозор пресёк золотой зародыш. Хираньягарбха?

Osobnyak (09.02.2015 21:44)
abyrvalg писал(а):
от силу десять классов на светящихся харизмах
наших думцев.
Вы им льстите...

Osobnyak (09.02.2015 21:45)
sir Grey писал(а):
Все-таки хотелось бы понять.
Есть многое на
свете, друг Гораций, Что мог сказать Зидану Матерацци...



 
     
classic-online@bk.ru