ВТОРАЯ РЕДАКЦИЯ
Запись с концерта в Доме Искусств Красноярска 25.02.2014
paraklit
(07.03.2014 04:49)
Артур - не пианист... Рояль у него не всегда отвечает адекватно. Это у меня, пожалуй, единственная претензия... Вторая пьеса (он ее не без юмора называет `Аврора`) - игра со стилем...
ArturMihel
(19.03.2014 02:45)
paraklit писал(а):
Артур - не пианист... Рояль у него не всегда отвечает адекватно. Это у меня, пожалуй, единственная претензия... Вторая пьеса (он ее не без юмора называет `Аврора`) - игра со стилем...
На публике рояль у меня зачастую неадекватно отвечает) Надеюсь когда нибудь это победить.. Это не две прелюдии а прелюдия соль минор и пьеса `Аврора` которую я так называю без всякого юмора ибо это переводится как утренняя заря и не имеет ничего общего с известным крейсером)) На днях появится более качественная запись этой самой Авроры, действительно являющейся отчасти стилизацией, в моём же (не идеальном, но лучшем чем здесь) исполнении.
paraklit
(19.03.2014 05:45)
Да нет, я на символический крейсер не намекал... А послушав одну из пьес нашего последнего концерта (`Классика онлайн в Красноярске`) - я с удовлетворением отметил, что в других местах (в других городах, в других музыкальных вузах) такие вещи тоже делают, хота и иначе...
kotmusicant
(12.08.2014 16:12)
Хорошо, когда автор пробуют себя в разных гранях (не только в жанровом отношении). Излюбленные поиски в области гармонии (ИМХО) дают о себе знать. 1-я пьеса это как будто некое послесловие `Шагов на снегу` Дебюсси, сделанное, естественно, по-своему. Вторая пьеса - красивая, красочная, мечтательная, парящая. Но в гармоническом отношении первая меня тронула больше. Но обе хороши! Ни в коем случае не умаляю значимости второй. Это уже дело вкуса.
Andiray
(15.10.2014 18:15)
Очень атмосферная музыка. `Аврора` неплохо вписывается в антураж мультфильмов Миядзаки, а первая прелюдия очень интимная и личная, подходит именно для фортепиано.
единственная претензия... Вторая пьеса (он ее не без юмора называет `Аврора`) - игра со
стилем...
отвечает адекватно. Это у меня, пожалуй, единственная претензия... Вторая пьеса (он ее не
без юмора называет `Аврора`) - игра со стилем...
неадекватно отвечает) Надеюсь когда нибудь это победить.. Это не две прелюдии а прелюдия
соль минор и пьеса `Аврора` которую я так называю без всякого юмора ибо это переводится
как утренняя заря и не имеет ничего общего с известным крейсером)) На днях появится более
качественная запись этой самой Авроры, действительно являющейся отчасти стилизацией, в
моём же (не идеальном, но лучшем чем здесь) исполнении.
концерта (`Классика онлайн в Красноярске`) - я с удовлетворением отметил, что в других
местах (в других городах, в других музыкальных вузах) такие вещи тоже делают, хота и
иначе...
Излюбленные поиски в области гармонии (ИМХО) дают о себе знать. 1-я пьеса это как будто
некое послесловие `Шагов на снегу` Дебюсси, сделанное, естественно, по-своему. Вторая
пьеса - красивая, красочная, мечтательная, парящая. Но в гармоническом отношении первая
меня тронула больше. Но обе хороши! Ни в коем случае не умаляю значимости второй. Это уже
дело вкуса.
первая прелюдия очень интимная и личная, подходит именно для фортепиано.