Концерт МолОт-ансамбля `Посвящения`, 20.03.2014, Камерный зал СПбГК
paraklit
(09.04.2014 05:53)
Вопрос обывателя: `...интересно, кто ж имелся в виду? Не тот ли, э-э, кто читал матерные стихи у памятника Маяковскому?.. А может тот, кто свои картинки на Невском продавал?..` Не обижайся, пожалуйста. Не смог удержаться, чтобы не отреагировать на название...
P.S. Забыл сказать: ну надо же! `Тишизм` придумал писатель, а как композиторы заразились!
sergey6akov
(09.04.2014 06:27)
paraklit писал(а):
Вопрос обывателя: `...интересно, кто ж имелся в виду?
Это уже как-то не оригинально - прибавлять к традиционному названию приставку `не`. Почему бы не написать `Трио памяти бесталанного перфекциониста` для двух контрабасов, альта и фортепиано, например?))
victormain
(09.04.2014 06:36)
paraklit писал(а):
... `Тишизм` придумал писатель, а как композиторы заразились!
Владимир, о каком тишизме может быть речь, когда первые три sf так громки, что музыка немеет?
paraklit
(09.04.2014 06:44)
sergey6akov писал(а):
Это уже как-то не оригинально - прибавлять к традиционному названию приставку `не`. Почему бы не написать `Трио памяти бесталанного перфекциониста` для двух контрабасов, альта и фортепиано, например?))
Да ладно, Бог с ним, с названием! Пьеса неплохая, по моему. Я ее даже плюсанул... Возвращаясь к `тишизму`. Я его уже у стольких композиторов наблюдаю, в квартете Дорохова, например... Но у `тишизма` ведь был и `идеологический провозвестник` - `карликизм` Ильи Сельвинского... Вспомни (если читал) его `Записки поэта`, если я не перепутал название, давно ведь читал... Вообще это был колоссальный поэт и мыслитель, недооцененный до сих пор... Конечно, и он был заражен заразой коммунистической идеологии, но это тогда даже не эпидемия была, а пандемия какая-то! Не заразиться было сложно...
paraklit
(09.04.2014 06:45)
victormain писал(а):
Владимир, о каком тишизме может быть речь, когда первые три sf так громки, что музыка немеет?
Видео глянь-те пожалуйста. Что там они вначале делают?
victormain
(09.04.2014 06:57)
paraklit писал(а):
Видео глянь-те пожалуйста. Что там они вначале делают?
Именно об этих трёх начальных sforzandi я и говорю.
paraklit
(09.04.2014 07:00)
victormain писал(а):
Именно об этих трёх начальных sforzandi я и говорю.
Я говорю о движениях смычков без звуков...
Andreewa
(09.04.2014 08:17)
Не знаю почему такое название и какой художник подразумевался, но мне понравилось. Может я, как всегда, не в кассу, но - что думаю: тишизм(такой термин был произнесен) тут очень кстати, что-то от минуты молчания. Печальное, лиричное(простите, не любят такое определение тут) произведение. Спасибо!
paraklit
(09.04.2014 09:06)
Andreewa писал(а):
тишизм(такой термин был произнесен) тут очень кстати...
Этот термин придумал не я, а Владимир Орлов в `Альтисте Данилове`... Кстати, Александр Чайковский попытался написать на это оперу... Не слышал музыки, но имею скепсис по этому поводу...
alexshmurak
(09.04.2014 09:45)
paraklit писал(а):
Что там они вначале делают?
Злобно клевещут на окружающую нас действительность
Aelina
(09.04.2014 10:00)
Andreewa писал(а):
Может я, как всегда, не в кассу, но - что думаю: тишизм(такой термин был произнесен) тут очень кстати, что-то от минуты молчания.
...начало оригинально. И в целом - очень интересно.
Понравилось.
Спасибо. Мои поздравления Настасье !
alexshmurak
(09.04.2014 10:04)
Судя по реакциям Чихачёва, Пономарёва и т. д., это произведение, Настя - одно из наибольших твоих успехов, едва ли не прорывов. я серьёзно
sir Grey
(09.04.2014 11:01)
Чтоб звуков не роняя...
Тургенев говорил, что стихотворения Фета надо читать только шевеля губами, без голоса.
op132
(09.04.2014 12:06)
alexshmurak писал(а):
Судя по реакциям Чихачёва, Пономарёва и т. д., это произведение, Настя - одно из наибольших твоих успехов, едва ли не прорывов. я серьёзно
Леша, я думаю, столь несчастливая судьба этого сочинения у зрительской аудитории связана с тем, что автор при написании не старался избегать си минора даже в качестве основной ступени.
Чувство-море
(09.04.2014 13:14)
Вспомнился Калигула: `меее, мееее, меееее`(или бээээ? )) - (сенату), из одноимённого фильма (1979г.). Трагизм пьесы воспринимался больше как - `достали!`.. в соответствующей атмосфере.. )))
Спасибо, очень интересно.
alexshmurak
(09.04.2014 13:33)
op132 писал(а):
Леша, я думаю, столь несчастливая судьба этого сочинения у зрительской аудитории связана с тем, что автор при написании не старался избегать си минора даже в качестве основной ступени.
а я думаю, нужно просто избить всех несогласных с этой пьесой монтировкой по черепу
LAKE
(09.04.2014 14:05)
paraklit писал(а):
Видео глянь-те пожалуйста. Что там они вначале делают?
Они собираются с духом, чтобы начать рассказ о невеликом художнике... То, о чём они рассказали, и как они об этом рассказали, оказалось настолько интересно и талантливо, что можно понять их волнение и простить небольшую заминку перед первым словом рассказа.
evc
(09.04.2014 15:15)
alexshmurak писал(а):
а я думаю, нужно просто избить всех несогласных с этой пьесой монтировкой по черепу
я не согласен с таким решением и у меня тоже найдётся своя монтировка
А если серьёзно, не верю в концепт, а верю в музыкальные составляющие, мой отзыв в вконтакте, что музыка мне не нравится, был искренним / я не плюсую это сочинение, как Владимир Пономарёв.
Но конечно приятно, что моё мнение содействует `лучшести` этого опуса.
alexshmurak
(09.04.2014 15:17)
evc писал(а):
я не согласен с таким решением и у меня тоже найдётся своя монтировка
мы тебя забьём, нас больше, мы моложе и активнее. и просто интереснее
alexshmurak
(09.04.2014 15:19)
evc писал(а):
не верю в концепт, а верю в музыкальные составляющие
это абсолютно музыкальная пьеса. то, что ты не воспринимаешь её музыкальной, говорит о твоей крайней косности языковой. ты привык, что музыка транслирует некие языковые структуры, развивается по привычным, штампованным закономерностям. тут, несмотря на обманчиво `слабый` стилистический фон, очень естественная, `человечная` история эмоциональная, смысловая, жестовая.
alexshmurak
(09.04.2014 15:19)
evc писал(а):
Но конечно приятно, что моё мнение содействует `лучшести` этого опуса.
ну, не твоё лично, а просто в некоем общем малоинтересном хоре недоумённом
evc
(09.04.2014 15:22)
alexshmurak писал(а):
мы тебя забьём, нас больше, мы моложе и активнее. и просто интереснее
вряд ли интереснее, Вы просто забиваете активностью
А насчёт пьесы, конечно, можно бы и более тщательный анализ провести с моей стороны, а не говорить по принципу Сорокина приговорами, пожалуй, попробую, как нибудь.
alexshmurak
(09.04.2014 15:24)
evc писал(а):
вряд ли интереснее, Вы просто забиваете активностью
ну, если тебе так легче... :)
paraklit
(09.04.2014 15:26)
Ну, Настасья опять вызвала живую реакцию. Поздравляю!.. А пьеса - в отличии от Чихачева - мне действительно понравилась!... Как видите, мы тут не дуем в одну дуду...
evc
(09.04.2014 15:30)
alexshmurak писал(а):
ну, если тебе так легче... :)
да не легче, Лёша! просто есть основания считать, что мы равны по таланту или близки, но по разному проявляем себя в социуме, не более того.
а твои уничижения меня смешат.
alexshmurak
(09.04.2014 15:34)
evc писал(а):
просто есть основания считать, что мы равны по таланту или близки
можешь кинуть ссылку на эти основания?
alexshmurak
(09.04.2014 15:38)
Ладно, на сегодня я тебя достаточно поунижал. Побежал по делам, Всего Всего Самого Наилучшего!
evc
(09.04.2014 15:41)
alexshmurak писал(а):
Ладно, на сегодня я тебя достаточно поунижал.
Нормально, Лёша. Что касается оснований, вопрос хороший!
А вообще, конечно, лучше говорить о сочинении Настасьи, а не рассуждать, как я, насколько кто талантлив или нет.
Спасибо.
sergey6akov
(09.04.2014 15:46)
LAKE писал(а):
Они собираются с духом, чтобы начать рассказ о невеликом художнике... То, о чём они рассказали, и как они об этом рассказали, оказалось настолько интересно и талантливо, что можно понять их волнение и простить небольшую заминку перед первым словом рассказа.
Можно и по-другому интерпретировать: первые такты - это как бы изображение деятельности того художника - он что-то делает, но никто его не слышит. И невольно задумываешься, а почему его никто не слышит... Философская пьеса получилась, причем пьеса и в музыкальном, и в драматургическом смысле. Наверно, это как раз то, что называют `музыкальным театром`.
paraklit
(09.04.2014 16:18)
А чё тут LAKE делает? Он же не обсуждал!.. Ну, блин, наш поспел везде пострел...
Aelina
(09.04.2014 16:22)
paraklit писал(а):
А чё тут LAKE делает? Он же не обсуждал!.. Ну, блин, наш поспел везде пострел...
А почему бы Лэйку и не высказать своё мнение ?
Кстати , его коммент/отзыв самый лучший и искренний.
Andrew_Popoff
(09.04.2014 16:32)
Настя, поздравляю! Пьеса замечательная!
Romy_Van_Geyten
(09.04.2014 16:47)
alexshmurak писал(а):
это абсолютно музыкальная пьеса.
Мне эта пьеса напоминает стих Державина:
А если что и остаётся
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрётся
И общей не уйдёт судьбы.
Сочинение как раз и транслирует обрывки оставшихся от лиры и трубы смыслов, после того как поэзия и музыка о*****лись, растеряли все нажитые в боях за национальную идею самоидентификационные признаки и были проданы за бесценок старьевщикам из Палермо. (Ухты! Загнул. Надеюсь, это было достаточно непонятно)
Прекрасная музыка, я щетаю. Респект Насте.
OlgaKz
(09.04.2014 17:01)
paraklit писал(а):
А чё тут LAKE делает? Он же не обсуждал!.. Ну, блин, наш поспел везде пострел...
А LAKE такой же форумчанин, как и Вы - имеет право сидеть на любой из здешних веток. Он послушал и написал отзыв, кстати, очень позитивный - я именно после его поста бросилась слушать этот опус. Так что спасибо Лэйку! И кроме того, наш пострелёнок выкладывает много интересных записей. И за это ему благодарности!
Трио замечательное! И в концептуальном, и в музыкальном отношении! Аплодисменты!
Maxilena
(09.04.2014 17:25)
А мне вот что вспомнилось:
`У меня был товарищ, звали его Толя. Мы вместе в школе учились. Он был всегда такой незаметный, все, бывало, копался в мелочах. Мастерил какие-то тетрадочки, клеил коробочки. Очень любил переплетать старые зачитанные книжки. Добряк был большой, до того добряк, что обидных шуток не понимал. Воспринимал их как-то странно и, на наш тогдашний развеселый взгляд, как-то даже дико. Запустишь ему, бывало, в кровать тритона, а он его вытащит, положит на ладонь и долго рассматривает. Мы вокруг гогочем, потому что смешно, а он его разглядывает, а потом скажет негромко: «Вот бедняга» – и отнесет в пруд. Потом он вырос и стал где-то статистиком. Всем известно, работа эта тихая и незаметная, и все мы считали, что так ему и надо и ни на что другое наш Толя не годится. Работал он честно, без всякого увлечения, но добросовестно. Мы летали к Юпитеру, поднимали вечную мерзлоту, строили новые заводы, а он все сидел в своем учреждении и считал на машинах, которые не сам придумал. Образцовый маленький человек. Хоть обложи его ватой и помести в музей под колпак с соответствующей надписью: «Типичный самодовлеющий человечек конца двадцатого века». Потом он умер. Запустил пустяковое заболевание, потому что боялся операции, и умер. Это случается с маленькими людьми, хотя об этом никогда не пишут в газетах. ... Это было в Карелии, на берегу лесного озера. Его кровать стояла на застекленной веранде, и я сидел рядом и видел сразу и его небритое темное лицо... мертвое лицо... и огромную синюю тучу над лесом на той стороне озера. Врач сказал: «Умер». И тотчас же ударил гром невиданной силы, и разразилась такая гроза, какие на редкость даже на южных морях. Ветер ломал деревья и кидал их на мокрые розовые скалы, так что они разлетались в щепки, но даже их треска не было слышно в реве ветра. Озеро стеной шло на берег, и в эту стену били не по-северному яркие молнии. С домов срывало крыши. Повсюду остановились часы – никто не знает почему. Животные умирали с разорванными легкими. Это была неистовая, з в е р с к а я буря, словно весь неживой мир встал на дыбы. А он лежал тихий, обыкновенный, и, как всегда, это его не касалось. ... Я, Юрик, человек не трусливый, спокойный, но тогда мне было страшно. Я вдруг подумал: «Так вот ты какой был, наш маленький скучный Толик. Ты тихо и незаметно, сам не подозревая ни о чем, держал на плечах равновесие Мира. Умер – и равновесие рухнуло, и Мир встал дыбом».
`Представь себе – огромное здание человеческой культуры...
Строят его люди, которые отлично знают и очень любят свое дело. А другие – это те, на ком стоит это здание. Так называемые маленькие люди. Просто честные люди, которые честно работают там, где поставила их жизнь. И вот они-то в основном и держат на своих плечах дворец Мысли и Духа.`
Простите за длинную цитату. Мне очень, очень понравилось Трио! Спасибо, Настя!
dushah
(09.04.2014 17:27)
evc писал(а):
говорить по принципу Сорокина приговорами
сорокин никогда не говорит приговорами. просто он не декорирует свои тексты. и `говорить по принципу сорокина` предполагает довольно серьёзный ресус, которого у вас, женя, похоже, нет. удачки
precipitato
(09.04.2014 17:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Настя, поздравляю! Пьеса замечательная!
Мне она и в аудио очень, а в этом варианте - просто восторг.
paraklit
(09.04.2014 17:29)
Aelina писал(а):
А почему бы Лэйку и не высказать своё мнение ?
Кстати , его коммент/отзыв самый лучший и искренний.
Я просмотрел все посты на этой странице - нет его!.. Не было.
А, пардон. просмотрел. Ну, приношу LAKEу свои извинения.
OlgaKz
(09.04.2014 17:37)
precipitato писал(а):
Мне она и в аудио очень, а в этом варианте - просто восторг.
В аудиоварианте, наверное, начало теряется, вся его смысловая нагрузка. Так что за видео спасибо!
ak57
(09.04.2014 17:39)
Maxilena писал(а):
А мне вот что вспомнилось...
Вы Стругацких все время перечитываете? Или наизусть помните?
precipitato
(09.04.2014 17:41)
OlgaKz писал(а):
В аудиоварианте, наверное, начало теряется, вся его смысловая нагрузка.
Конечно.
Maxilena
(09.04.2014 17:42)
ak57 писал(а):
Вы Стругацких все время перечитываете? Или наизусть помните?
Близко к тексту))) И не только их, кстати. Просто они думали обо всем на свете...
evc
(09.04.2014 17:48)
dushah писал(а):
сорокин никогда не говорит приговорами. просто он не декорирует свои тексты. и `говорить по принципу сорокина` предполагает довольно серьёзный ресус, которого у вас, женя, похоже, нет. удачки
Мой пост не был адресован на некие оскорбления Вас, Андрей.
Просто Вы, действительно, никогда не объясняете, что собственно, говорите.
Хотя, мне всегда с Вами интересно говорить.
А я говорю по своему принципу, насчёт ресурсов, промолчу, Вы просто убили меня.
paraklit
(09.04.2014 17:53)
evc писал(а):
Вы просто убили меня.
Женя! Не умирай! Ты нам нужен!..
Вообще - если кому-то интересно - мне неприятно, что разговор такой идет на странице Настасьи Хрущевой. У меня к ней есть симпатии... правда, я их обычно не высказываю...Впрочем, зачем я это говорю?..
sl
(09.04.2014 18:45)
Пьеса вызывает сострадание к невеликим художникам. И комментарии тоже.)
evc
(09.04.2014 19:08)
paraklit писал(а):
Женя! Не умирай! Ты нам нужен!..
Вообще - если кому-то интересно - мне неприятно, что разговор такой идет на странице Настасьи Хрущевой. У меня к ней есть симпатии... правда, я их обычно не высказываю...Впрочем, зачем я это говорю?..
согласен, что зря эти разговоры здесь, просто они были инициированы, как мной, так и Лёшей.
возможно, надо их отсюда перенести.
victormain
(09.04.2014 19:28)
paraklit писал(а):
Я говорю о движениях смычков без звуков...
И я о них же. Это три мощнейших sforzandi tutti, настолько громких, что восприятие их в физическом пространстве немыслимо.
victormain
(09.04.2014 19:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне эта пьеса напоминает стих Державина:
А если что и остаётся
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрётся
И общей не уйдёт судьбы...
Роми, Вы ампутировали часть акростиха, но по сути верно.
Romy_Van_Geyten
(09.04.2014 19:41)
victormain писал(а):
Роми, Вы ампутировали часть акростиха, но по сути верно.
Неудачно топором махнул)
victormain
(09.04.2014 19:51)
Помимо замечательных частностей в опусе восхищает образцовая, классическая стройность драматургии.
LAKE
(09.04.2014 21:27)
paraklit писал(а):
А чё тут LAKE делает? Он же не обсуждал!.. Ну, блин, наш поспел везде пострел...
Знаете, я честно раз пять-шесть, блин, прочитал Ваш, блин, текст, блин, и ничего, блин, не понял, блин.
Вы могли бы пояснить, блин, что я сделал, если сделал, что и где я не обсуждал, блин, и, если пострел - это я, то куда еще я поспел и поспел ли я сюда? Ибо, ибо...блин...если Вы не видите чё я тут сделал, то как же я сюда поспел? Натурально Вы путаник, блин и озорник, панимаешь... ))))
LAKE
(09.04.2014 21:29)
paraklit писал(а):
Я просмотрел все посты на этой странице - нет его!.. Не было.
А, пардон. просмотрел. Ну, приношу LAKEу свои извинения.
Поздно. Lake уже написал ответный пост)))))))))))))))
LAKE
(09.04.2014 21:32)
paraklit писал(а):
...на этой странице - нет его!..
Листая юности страницы,
Вздыхая над полётом лет,
Как обессиленные птицы,
Хотим взлететь, но сил уж нет....
alexshmurak
(09.04.2014 21:56)
sl писал(а):
Пьеса вызывает сострадание к невеликим художникам. И комментарии тоже.)
отличный камент, by the way :)
paraklit
(10.04.2014 06:53)
LAKE писал(а):
Листая юности страницы,
Вздыхая над полётом лет,
Как обессиленные птицы,
Хотим взлететь, но сил уж нет....
О-о, да Вы поэтическая натура!
gutta
(10.04.2014 13:49)
paraklit писал(а):
Вопрос обывателя: `...интересно, кто ж имелся в виду?
Полагаю: Лисичка? Надеюсь, она, как и положено художнику, мучалась долго и счастливо...
gutta
(10.04.2014 13:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Настя, поздравляю! Пьеса замечательная!
И ещё радость! вчера пришла рассылка на май месяц из главного театра страны: Настасья Хрущёва даёт концерт 17 мая на Новой сцене Мариинского театра. http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/5/17/8_1930/
Все на Крюков канал!!!
yarunskiy
(11.04.2014 01:59)
Эх, лепота!
victormain
(11.04.2014 02:57)
gutta писал(а):
...радость! вчера пришла рассылка на май месяц из главного театра страны: Настасья Хрущёва даёт концерт 17 мая на Новой сцене Мариинского театра. http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/5/17/8_1930/
Все на Крюков канал!!!
Вот и Новая Сцена на что-то сгодилась...
alexshmurak
(11.04.2014 03:33)
victormain писал(а):
Вот и Новая Сцена на что-то сгодилась...
возрастная категория 6+. видимо, без БДСМ не обошлось
op132
(11.04.2014 03:58)
alexshmurak писал(а):
возрастная категория 6+. видимо, без БДСМ не обошлось
да кто мы все без него!..
gutta
(11.04.2014 04:03)
victormain писал(а):
Вот и Новая Сцена на что-то сгодилась...
Виктор, насколько она убога снаружи (и с Декабристов, и с Театральной, но особенно с Крюкова), настолько же дивный вид открывается сквозь стеклянную стену на Новую Голландию с высоты 5-го этажа. Мне это напомнило (гораздо худший, конечно) вид на площадь Бастилии с верхней площадки опера Бастий.
op132
(11.04.2014 04:09)
gutta писал(а):
Виктор, насколько она убога снаружи
Валерий, и тут тоже нас спасет БДСМ!
alexshmurak
(11.04.2014 04:12)
op132 писал(а):
Валерий, и тут тоже нас спасет БДСМ!
или Славутинский с Лэйком, Анонимусом и Микрусом
op132
(11.04.2014 04:14)
alexshmurak писал(а):
или Славутинский с Лэйком, Анонимусом и Микрусом
есть и другие источники вдохновения - в фейсбуке!
alexshmurak
(11.04.2014 04:17)
op132 писал(а):
есть и другие источники вдохновения - в фейсбуке!
вконтакте вдохновения нет. там обычные, нормальные людишки со своими скучно-адекватными разговорами. ведь у нас всё серьёзно, настя. пожалуйста, забань его...
alexshmurak
(11.04.2014 04:19)
ты обещала. из композиторской солидарности. я щас только ссылку правильную найду, а то вечно всякие Инны мешаются под ногами
op132
(11.04.2014 04:30)
всё будет хорошо
alexshmurak
(11.04.2014 04:31)
op132 писал(а):
всё будет хорошо
но ты же обещала... я волнуюсь. кажется, не ту ссылку снова отправил
victormain
(11.04.2014 04:33)
gutta писал(а):
Виктор, насколько она убога снаружи (и с Декабристов, и с Театральной, но особенно с Крюкова), настолько же дивный вид открывается сквозь стеклянную стену на Новую Голландию с высоты 5-го этажа...
Понятно. Но выживет ли Новая Голландия и что будет видно с высоты 5-го этажа лет через надцать, вот вопрос...
gutta
(11.04.2014 10:05)
op132 писал(а):
Валерий, и тут тоже нас спасет БДСМ!
Гергиеву даже Figging уже не поможет.
Cayndel
(12.04.2014 08:47)
Как самый самый рядовой слушатель, я не способна оценивать искусность композиторских построений. Для меня главное, чтобы музыка оставляла впечатление, трогала душу. Эта музыка мою душу тронула. Монотонная повторяемость музыкальных фраз и какая-то нескладность игры напоминает то ли причитания, то ли рассказ о нескладности и несвершённости жизни невеликого художника. Становится грустно, а в конце, когда наступает тишина, просто даже горько.
Произвела бы на меня музыка именно такое впечатление,если бы было другое название, не знаю. Вначале оно мне не понравилось, а потом, когда прослушала все до конца, поняла, что и название и музыка гармоничны, они подходят друг другу и дополняют друг друга.
op132
(12.04.2014 12:33)
Cayndel писал(а):
Монотонная повторяемость музыкальных фраз и какая-то нескладность игры напоминает то ли причитания, то ли рассказ о нескладности и несвершённости жизни невеликого художника.
спасибо Вам и всем отозвавшимся!
sir Grey
(12.04.2014 14:17)
То есть осталось выпить за тамаду, и можно закрывать стол.
:)
paraklit
(12.04.2014 18:44)
Cayndel писал(а):
Как самый самый рядовой слушатель, я не способна оценивать искусность композиторских построений. Для меня главное, чтобы музыка оставляла впечатление, трогала душу. Эта музыка мою душу тронула. Монотонная повторяемость музыкальных фраз и какая-то нескладность игры напоминает то ли причитания, то ли рассказ о нескладности и несвершённости жизни невеликого художника. Становится грустно, а в конце, когда наступает тишина, просто даже горько.
Произвела бы на меня музыка именно такое впечатление,если бы было другое название, не знаю. Вначале оно мне не понравилось, а потом, когда прослушала все до конца, поняла, что и название и музыка гармоничны, они подходят друг другу и дополняют друг друга.
Вот это самое ценное высказывание! Оно стоит всей остальной профессиональной болтовни - и здесь, и на всех прочих страницах!..
Чувство-море
(12.04.2014 19:49)
paraklit писал(а):
Вот это самое ценное высказывание! Оно стоит всей остальной профессиональной болтовни - и здесь, и на всех прочих страницах!..
Конечно! и обоюдно как звучит! (на любительские сочинения слушателей): `Как самый самый выдающийся профессионал, я способен оценивать искусность композиторских построений. Для меня главное, чтобы музыка оставляла впечатление..... )))))))
(а не - `ну, не ужос, ужос`.. )))
стихи у памятника Маяковскому?.. А может тот, кто свои картинки на Невском продавал?..` Не
обижайся, пожалуйста. Не смог удержаться, чтобы не отреагировать на название...
P.S. Забыл сказать: ну надо же! `Тишизм` придумал писатель, а как композиторы заразились!
виду?
`не`. Почему бы не написать `Трио памяти бесталанного перфекциониста` для двух
контрабасов, альта и фортепиано, например?))
заразились!
громки, что музыка немеет?
традиционному названию приставку `не`. Почему бы не написать `Трио памяти бесталанного
перфекциониста` для двух контрабасов, альта и фортепиано, например?))
ним, с названием! Пьеса неплохая, по моему. Я ее даже плюсанул... Возвращаясь к `тишизму`.
Я его уже у стольких композиторов наблюдаю, в квартете Дорохова, например... Но у
`тишизма` ведь был и `идеологический провозвестник` - `карликизм` Ильи Сельвинского...
Вспомни (если читал) его `Записки поэта`, если я не перепутал название, давно ведь
читал... Вообще это был колоссальный поэт и мыслитель, недооцененный до сих пор...
Конечно, и он был заражен заразой коммунистической идеологии, но это тогда даже не
эпидемия была, а пандемия какая-то! Не заразиться было сложно...
первые три sf так громки, что музыка немеет?
вначале делают?
делают?
говорю.
я, как всегда, не в кассу, но - что думаю: тишизм(такой термин был произнесен) тут очень
кстати, что-то от минуты молчания. Печальное, лиричное(простите, не любят такое
определение тут) произведение. Спасибо!
кстати...
Кстати, Александр Чайковский попытался написать на это оперу... Не слышал музыки, но имею
скепсис по этому поводу...
на окружающую нас действительность
тишизм(такой термин был произнесен) тут очень кстати, что-то от минуты
молчания.
Понравилось.
Спасибо. Мои поздравления Настасье !
наибольших твоих успехов, едва ли не прорывов. я серьёзно
Тургенев говорил, что стихотворения Фета надо читать только шевеля губами, без голоса.
это произведение, Настя - одно из наибольших твоих успехов, едва ли не прорывов. я
серьёзно
аудитории связана с тем, что автор при написании не старался избегать си минора даже в
качестве основной ступени.
фильма (1979г.). Трагизм пьесы воспринимался больше как - `достали!`.. в соответствующей
атмосфере.. )))
Спасибо, очень интересно.
сочинения у зрительской аудитории связана с тем, что автор при написании не старался
избегать си минора даже в качестве основной ступени.
всех несогласных с этой пьесой монтировкой по черепу
делают?
чём они рассказали, и как они об этом рассказали, оказалось настолько интересно и
талантливо, что можно понять их волнение и простить небольшую заминку перед первым словом
рассказа.
с этой пьесой монтировкой по черепу
найдётся своя монтировка
А если серьёзно, не верю в концепт, а верю в музыкальные составляющие, мой отзыв в
вконтакте, что музыка мне не нравится, был искренним / я не плюсую это сочинение, как
Владимир Пономарёв.
Но конечно приятно, что моё мнение содействует `лучшести` этого опуса.
своя монтировка
составляющие
музыкальной, говорит о твоей крайней косности языковой. ты привык, что музыка транслирует
некие языковые структуры, развивается по привычным, штампованным закономерностям. тут,
несмотря на обманчиво `слабый` стилистический фон, очень естественная, `человечная`
история эмоциональная, смысловая, жестовая.
`лучшести` этого опуса.
хоре недоумённом
активнее. и просто интереснее
А насчёт пьесы, конечно, можно бы и более тщательный анализ провести с моей стороны, а не
говорить по принципу Сорокина приговорами, пожалуй, попробую, как нибудь.
активностью
мне действительно понравилась!... Как видите, мы тут не дуем в одну дуду...
Лёша! просто есть основания считать, что мы равны по таланту или близки, но по разному
проявляем себя в социуме, не более того.
а твои уничижения меня смешат.
или близки
Наилучшего!
поунижал.
А вообще, конечно, лучше говорить о сочинении Настасьи, а не рассуждать, как я, насколько
кто талантлив или нет.
Спасибо.
невеликом художнике... То, о чём они рассказали, и как они об этом рассказали, оказалось
настолько интересно и талантливо, что можно понять их волнение и простить небольшую
заминку перед первым словом рассказа.
такты - это как бы изображение деятельности того художника - он что-то делает, но никто
его не слышит. И невольно задумываешься, а почему его никто не слышит... Философская пьеса
получилась, причем пьеса и в музыкальном, и в драматургическом смысле. Наверно, это как
раз то, что называют `музыкальным театром`.
блин, наш поспел везде пострел...
Кстати , его коммент/отзыв самый лучший и искренний.
пьеса напоминает стих Державина:
А если что и остаётся
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрётся
И общей не уйдёт судьбы.
Сочинение как раз и транслирует обрывки оставшихся от лиры и трубы смыслов, после того
как поэзия и музыка о*****лись, растеряли все нажитые в боях за национальную идею
самоидентификационные признаки и были проданы за бесценок старьевщикам из Палермо. (Ухты!
Загнул. Надеюсь, это было достаточно непонятно)
Прекрасная музыка, я щетаю. Респект Насте.
блин, наш поспел везде пострел...
сидеть на любой из здешних веток. Он послушал и написал отзыв, кстати, очень позитивный -
я именно после его поста бросилась слушать этот опус. Так что спасибо Лэйку! И кроме того,
наш пострелёнок выкладывает много интересных записей. И за это ему благодарности!
Трио замечательное! И в концептуальном, и в музыкальном отношении! Аплодисменты!
`У меня был товарищ, звали его Толя. Мы вместе в школе учились. Он был всегда такой
незаметный, все, бывало, копался в мелочах. Мастерил какие-то тетрадочки, клеил коробочки.
Очень любил переплетать старые зачитанные книжки. Добряк был большой, до того добряк, что
обидных шуток не понимал. Воспринимал их как-то странно и, на наш тогдашний развеселый
взгляд, как-то даже дико. Запустишь ему, бывало, в кровать тритона, а он его вытащит,
положит на ладонь и долго рассматривает. Мы вокруг гогочем, потому что смешно, а он его
разглядывает, а потом скажет негромко: «Вот бедняга» – и отнесет в пруд. Потом он вырос и
стал где-то статистиком. Всем известно, работа эта тихая и незаметная, и все мы считали,
что так ему и надо и ни на что другое наш Толя не годится. Работал он честно, без всякого
увлечения, но добросовестно. Мы летали к Юпитеру, поднимали вечную мерзлоту, строили новые
заводы, а он все сидел в своем учреждении и считал на машинах, которые не сам придумал.
Образцовый маленький человек. Хоть обложи его ватой и помести в музей под колпак с
соответствующей надписью: «Типичный самодовлеющий человечек конца двадцатого века». Потом
он умер. Запустил пустяковое заболевание, потому что боялся операции, и умер. Это
случается с маленькими людьми, хотя об этом никогда не пишут в газетах. ... Это было в
Карелии, на берегу лесного озера. Его кровать стояла на застекленной веранде, и я сидел
рядом и видел сразу и его небритое темное лицо... мертвое лицо... и огромную синюю тучу
над лесом на той стороне озера. Врач сказал: «Умер». И тотчас же ударил гром невиданной
силы, и разразилась такая гроза, какие на редкость даже на южных морях. Ветер ломал
деревья и кидал их на мокрые розовые скалы, так что они разлетались в щепки, но даже их
треска не было слышно в реве ветра. Озеро стеной шло на берег, и в эту стену били не
по-северному яркие молнии. С домов срывало крыши. Повсюду остановились часы – никто не
знает почему. Животные умирали с разорванными легкими. Это была неистовая, з в е р с к а
я буря, словно весь неживой мир встал на дыбы. А он лежал тихий, обыкновенный, и, как
всегда, это его не касалось. ... Я, Юрик, человек не трусливый, спокойный, но тогда мне
было страшно. Я вдруг подумал: «Так вот ты какой был, наш маленький скучный Толик. Ты тихо
и незаметно, сам не подозревая ни о чем, держал на плечах равновесие Мира. Умер – и
равновесие рухнуло, и Мир встал дыбом».
`Представь себе – огромное здание человеческой культуры...
Строят его люди, которые отлично знают и очень любят свое дело. А другие – это те, на ком
стоит это здание. Так называемые маленькие люди. Просто честные люди, которые честно
работают там, где поставила их жизнь. И вот они-то в основном и держат на своих плечах
дворец Мысли и Духа.`
Простите за длинную цитату. Мне очень, очень понравилось Трио! Спасибо, Настя!
никогда не говорит приговорами. просто он не декорирует свои тексты. и `говорить по
принципу сорокина` предполагает довольно серьёзный ресус, которого у вас, женя, похоже,
нет. удачки
замечательная!
Кстати , его коммент/отзыв самый лучший и искренний.
странице - нет его!.. Не было.
А, пардон. просмотрел. Ну, приношу LAKEу свои извинения.
просто восторг.
нагрузка. Так что за видео спасибо!
все время перечитываете? Или наизусть помните?
смысловая нагрузка.
помните?
свете...
декорирует свои тексты. и `говорить по принципу сорокина` предполагает довольно серьёзный
ресус, которого у вас, женя, похоже, нет. удачки
оскорбления Вас, Андрей.
Просто Вы, действительно, никогда не объясняете, что собственно, говорите.
Хотя, мне всегда с Вами интересно говорить.
А я говорю по своему принципу, насчёт ресурсов, промолчу, Вы просто убили меня.
нужен!..
Вообще - если кому-то интересно - мне неприятно, что разговор такой идет на странице
Настасьи Хрущевой. У меня к ней есть симпатии... правда, я их обычно не
высказываю...Впрочем, зачем я это говорю?..
Вообще - если кому-то интересно - мне неприятно, что разговор такой идет на странице
Настасьи Хрущевой. У меня к ней есть симпатии... правда, я их обычно не
высказываю...Впрочем, зачем я это говорю?..
просто они были инициированы, как мной, так и Лёшей.
возможно, надо их отсюда перенести.
я о них же. Это три мощнейших sforzandi tutti, настолько громких, что восприятие их в
физическом пространстве немыслимо.
А если что и остаётся
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрётся
И общей не уйдёт судьбы...
сути верно.
драматургии.
блин, наш поспел везде пострел...
Ваш, блин, текст, блин, и ничего, блин, не понял, блин.
Вы могли бы пояснить, блин, что я сделал, если сделал, что и где я не обсуждал, блин, и,
если пострел - это я, то куда еще я поспел и поспел ли я сюда? Ибо, ибо...блин...если Вы
не видите чё я тут сделал, то как же я сюда поспел? Натурально Вы путаник, блин и озорник,
панимаешь... ))))
его!.. Не было.
А, пардон. просмотрел. Ну, приношу LAKEу свои извинения.
ответный пост)))))))))))))))
юности страницы,
Вздыхая над полётом лет,
Как обессиленные птицы,
Хотим взлететь, но сил уж нет....
комментарии тоже.)
Вздыхая над полётом лет,
Как обессиленные птицы,
Хотим взлететь, но сил уж нет....
виду?
счастливо...
замечательная!
страны: Настасья Хрущёва даёт концерт 17 мая на Новой сцене Мариинского театра.
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/5/17/8_1930/
Все на Крюков канал!!!
главного театра страны: Настасья Хрущёва даёт концерт 17 мая на Новой сцене Мариинского
театра. http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/5/17/8_1930/
Все на Крюков канал!!!
сгодилась...
обошлось
сгодилась...
но особенно с Крюкова), настолько же дивный вид открывается сквозь стеклянную стену на
Новую Голландию с высоты 5-го этажа. Мне это напомнило (гораздо худший, конечно) вид на
площадь Бастилии с верхней площадки опера Бастий.
тут тоже нас спасет БДСМ!
Славутинский с Лэйком, Анонимусом и Микрусом
Микрусом
фейсбуке!
скучно-адекватными разговорами. ведь у нас всё серьёзно, настя. пожалуйста, забань его...
вечно всякие Инны мешаются под ногами
кажется, не ту ссылку снова отправил
и с Театральной, но особенно с Крюкова), настолько же дивный вид открывается сквозь
стеклянную стену на Новую Голландию с высоты 5-го этажа...
Новая Голландия и что будет видно с высоты 5-го этажа лет через надцать, вот вопрос...
даже Figging уже не поможет.
построений. Для меня главное, чтобы музыка оставляла впечатление, трогала душу. Эта музыка
мою душу тронула. Монотонная повторяемость музыкальных фраз и какая-то нескладность игры
напоминает то ли причитания, то ли рассказ о нескладности и несвершённости жизни
невеликого художника. Становится грустно, а в конце, когда наступает тишина, просто даже
горько.
Произвела бы на меня музыка именно такое впечатление,если бы было другое название,
не знаю. Вначале оно мне не понравилось, а потом, когда прослушала все до конца, поняла,
что и название и музыка гармоничны, они подходят друг другу и дополняют друг друга.
какая-то нескладность игры напоминает то ли причитания, то ли рассказ о нескладности и
несвершённости жизни невеликого художника.
:)
оценивать искусность композиторских построений. Для меня главное, чтобы музыка оставляла
впечатление, трогала душу. Эта музыка мою душу тронула. Монотонная повторяемость
музыкальных фраз и какая-то нескладность игры напоминает то ли причитания, то ли рассказ о
нескладности и несвершённости жизни невеликого художника. Становится грустно, а в конце,
когда наступает тишина, просто даже горько.
Произвела бы на меня музыка именно такое впечатление,если бы было другое название,
не знаю. Вначале оно мне не понравилось, а потом, когда прослушала все до конца, поняла,
что и название и музыка гармоничны, они подходят друг другу и дополняют друг
друга.
болтовни - и здесь, и на всех прочих страницах!..
остальной профессиональной болтовни - и здесь, и на всех прочих страницах!..
и обоюдно как звучит! (на любительские сочинения слушателей): `Как самый самый выдающийся
профессионал, я способен оценивать искусность композиторских построений. Для меня главное,
чтобы музыка оставляла впечатление..... )))))))
(а не - `ну, не ужос, ужос`.. )))