Скачать ноты
1. Andante - Allegro eroico
2. Andante tranquillo
3. Moderato quasi allegretto
4. Allegro risoluto

1986
      (33)  


NASA (30.10.2014 15:15)
И опять Китаенко с Московцами просто бесподобен.
Четвёртая симфония последняя для меня из симфоний ССП, где я вижу яркий фирменный стиль
ССП, в последующих пятой и шестой симфониях, на лицо трансформация, изменение его
стилистики и на мой не опытный вкус не в лучшую сторону, так скажем куда то в бок.
Конечно же все в курсе из разных публицистических изданий, какое давление испытывал ССП в
конце жизни со стороны власти и по сути был поставлен перед выбором либо сменить свой
стиль, либо ... ... сменить свой стиль.

musikus (30.10.2014 17:04)
NASA писал(а):
в последующих пятой и шестой симфониях, на лицо
трансформация, изменение его стилистики и на мой не опытный вкус не в лучшую сторону, так
скажем куда то в бок.
Правда не понятно - что с Седьмой. А в общем очень занятно:
лучшие симфонии, стало быть - худшие. Вы не пробовали так же оценить, скажем, 4, 5 и 6-ю
симфонии ПИЧ? Они тоже как-то `вбок` от 2-й, 3-й...

Allenatore (30.10.2014 23:29)
Вряд ли я соглашусь с NASA. Безусловно, Прокофьев, после возвращения на Родину, был
вынужден считаться с реалиями жизни в СССР. Ведь тов.Жданов дал директиву композиторам:
`Главное в музыке мелодия, которую можно было бы напевать`.
Вот и пришлось многим сочинителям музыки, чтобы сохранить жизнь себе и своим близким,
обращать особое внимание именно на мелодический аспект своих произведений.
И Сергей Сергеевич в этом зело преуспел.
Да что говорить!
Недаром, участник форума abyrvalg сравнил Прокофьева с самим Полом МакКартни. А это
дорогого стоит!

serbar (30.10.2014 23:39)
Allenatore писал(а):
...сравнил Прокофьева с самим Полом МакКартни. А
это дорогого стоит!
Полный ахтунг!!!

alexshmurak (30.10.2014 23:41)
serbar писал(а):
Полный ахтунг!!!
к чему такие эмоции? ну любит
абырвалг Прокофьева, ну любит его страстно, ну, может, чуть-чуть-чуть-чуть-чуть
пере-артикулирывает (простите за это слово) уровень его мелодического дара, ну не будем же
мы из-за этого?...

serbar (30.10.2014 23:47)
alexshmurak писал(а):
к чему такие эмоции? ну любит абырвалг
Прокофьева, ну любит его страстно, ну, может, чуть-чуть-чуть-чуть-чуть пере-артикулирывает
(простите за это слово) уровень его мелодического дара, ну не будем же мы из-за
этого?...
Пол, написавший пяток классных песен (15 минут звучания), и Прокофьев,
по-моему, совершенно разные величины.

alexshmurak (30.10.2014 23:50)
serbar писал(а):
Пол, написавший пяток классных песен (15 минут
звучания), и Прокофьев, по-моему, совершенно разные величины.
Ну не величины же
сравнивались. А уровень аттрактивности мелодического материала, уровень шлягерности.

serbar (30.10.2014 23:52)
alexshmurak писал(а):
Ну не величины же сравнивались. А уровень
аттрактивности мелодического материала, уровень шлягерности.
Ну тогда они оба Крутому
.... ниже пояса:-)))

Leb1 (30.10.2014 23:55)
serbar писал(а):
Ну тогда они оба Крутому .... ниже
пояса:-)))
Шутите?

musikus (30.10.2014 23:55)
serbar писал(а):
Пол, написавший пяток классных песен (15 минут
звучания), и Прокофьев, по-моему, совершенно разные величины.
Как посмотреть. Они
различны не столько масштабами, сколько окраской. И `классных песен` далеко не пяток.

serbar (30.10.2014 23:59)
musikus писал(а):
И `классных песен` далеко не пяток.
Из
пост-битловского кроме `Band on the run` как-то всё частенько даже ниже среднего (((

alexshmurak (31.10.2014 00:00)
serbar писал(а):
Ну тогда они оба Крутому .... ниже пояса:-)))
я
не знаю музыки Крутого. напомните, какие у него песни

serbar (31.10.2014 00:02)
alexshmurak писал(а):
я не знаю музыки Крутого. напомните, какие у
него песни
Тоже не знаю. Говорят, что шлягеров много...
Хотя что-то он там с Хворостовским наигрывал. Не слыхали?

Leb1 (31.10.2014 00:05)
serbar писал(а):
Тоже не знаю. Говорят, что шлягеров
много...
Если бы было так, то вы бы их знали.

Когда Алексей говорит о шлягерности, то это означает примерно вот что: стоит мелодию один
раз прослушать, как она поселяется в мозгу на всю жизнь.

Шуберт, Прокофьев, Мак-Картни и т.д.

serbar (31.10.2014 00:12)
Leb1 писал(а):
Если бы было так, то вы бы их знали.

Когда Алексей говорит о шлягерности, то это означает примерно вот что: стоит мелодию один
раз прослушать, как она поселяется в мозгу на всю жизнь.

Шуберт, Прокофьев, Мак-Картни и т.д.
Ну ни одна мелодия пост-битловского МакКартни
не застряла в голове кроме `Band on the run` и `Гоп-гей-гоп` с того же альбома... Ааа нет,
ещё что-то из `Цветов в грязи` маячит в голове.
Из Крутого ни-че-го. Или я его просто не слыхал.

Allenatore (31.10.2014 00:23)
serbar писал(а):
Ну ни одна мелодия пост-битловского МакКартни не
застряла в голове кроме `Band on the run` и `Гоп-гей-гоп` с того же альбома... Ааа нет,
ещё что-то из `Цветов в грязи` маячит в голове.
Из Крутого ни-че-го. Или я его просто не слыхал.
Да ладно... У тех людей, до которых
даже музыка McCartney не доходит, Крутой, обычно, любимый композитор.

musikus (31.10.2014 00:33)
serbar писал(а):
Из пост-битловского кроме `Band on the run` как-то
всё частенько даже ниже среднего (((
Причем здесь постбитловский период? В нем,
действительно, нет ничего, что может быть сравнимо с основной - богатейшей! - эпохой
битлов. Это, в частности, наводит на мысль, что таланта одного Пола было недостаточно для
того, чтобы у битлов получилось то, что получалось в лучшие времена. Видимо идеи Джона
были очень важны творчески, служили для Маккартни катализатором. А без него все сразу
сдулось.

serbar (31.10.2014 00:34)
Allenatore писал(а):
Да ладно... У тех людей, до которых даже музыка
McCartney не доходит, Крутой, обычно, любимый композитор.
Неее, я больше как-то
Клаптона или Планта... Ну Гребенщикова там, Сукачёва, Никольского, Ревякина, Романова ну и
т.д.

serbar (31.10.2014 00:36)
musikus писал(а):
Причем здесь постбитловский период? В нем,
действительно, нет ничего, что может быть сравнимо с основной - богатейшей! - эпохой
битлов. Это, в частности, наводит на мысль, что таланта одного Пола было недостаточно для
того, чтобы у битлов получилось то, что получалось в лучшие времена. Видимо идеи Джона
были очень важны творчески, служили для Маккартни катализатором. А без него все сразу
сдулось.
Это всё бабы ихние...

musikus (31.10.2014 00:48)
serbar писал(а):
Это всё бабы ихние...
Слишком жирно для баб

serbar (31.10.2014 00:52)
musikus писал(а):
Слишком жирно для баб
Всё-таки японка -
курва!!!

Romy_Van_Geyten (31.10.2014 00:54)
Да ладно! Взять хотя бы альбом `RAM` - там как минимум 5-6 песен есть вполне битловского
уровня.

serbar (31.10.2014 00:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно! Взять хотя бы альбом `RAM` - там
как минимум 5-6 песен есть вполне битловского уровня.
Опять семьдесятлохматый год...

Romy_Van_Geyten (31.10.2014 00:59)
serbar писал(а):
Опять семьдесятлохматый год...
И...

musikus (31.10.2014 01:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно! Взять хотя бы альбом `RAM` - там
как минимум 5-6 песен есть вполне битловского уровня.
Это был первый постбитловский
диск Маккартни, который я когда-то привез в Москву. Но на уровень поздних битлов он, на
мой взгляд, никак не тянет. Впрочем, ленноновский, к примеру, Live in New York Citi тоже
не очень интересен. Леннон, оторвавшись от ПМ, тоже поблек...

serbar (31.10.2014 01:08)
musikus писал(а):
Это был первый постбитловский диск Маккартни,
который я когда-то привез в Москву. Но на уровень поздних битлов он, на мой взгляд, никак
не тянет. Впрочем, ленноновский, к примеру, Live in New York Citi тоже не очень интересен.
Леннон, оторвавшись от ПМ, тоже поблек...
У Леннона - только `Imagine` слушабелен.
А RAM-это где у Пола сын из полушубка на конверте выглядывает? или я что-то путаю?

Allenatore (31.10.2014 01:10)
Меня всегда удивлял тот факт, что наиболее значительные произведения т.н. `рок-музыки`
были созданы за весьма короткий исторический период - с середины 60-х, до середины или
конца 70-х, т.е. за 10-15 лет. Потом уже резко всё пошло на убыль.

Вот, к примеру, когда прогуливаешься по 5-й авеню Плайи дель Кармен (а там на каждом шагу
- бар или ресторан со своей американской гаражной рок-группой)так что исполняют? А
исключительно только музыку 60-х - 70-х годов.

serbar (31.10.2014 01:21)
Allenatore писал(а):
...т.н. `рок-музыки` были созданы за весьма
короткий исторический период - с середины 60-х, до середины или конца 70-х, т.е. за 10-15
лет.
Она отнюдь не т.н., она просто другая...
А рок всегда был, и довольно-таки приличный, да и сейчас есть.
Просто раньше это была, типа музыка протеста, а сейчас просто музыка. Хотя...
Извините, я с Ю-Тьюбом не общаюсь, а так накидал бы ссылок.

Leb1 (31.10.2014 02:15)
Allenatore писал(а):
были созданы за весьма короткий исторический
период - с середины 60-х, до середины или конца 70-х, т.е. за 10-15 лет.
В истории
прогрессивного рока в 20-м веке обычно выделяют три волны. За арт-роком начала семидесятых
пришла ``Новая волна`` начала 80-х, к примеру, выдающаяся трилогия King Crimson:
Discipline (1981), Beat (1982) и Three of a Perfect Pair (1984), а затем ``Пост-Арт``
начала 90-х.

musikus (31.10.2014 09:46)
serbar писал(а):
У Леннона - только `Imagine` слушабелен.
А RAM-это где у Пола сын из полушубка на конверте выглядывает? или я что-то
путаю?
Там, где он держит за рога здоровенного барана.

DeLaMer (10.02.2023 08:40)
Какое жалкое исполнение, господи, по сравнению с Гергиевым

art15 (11.02.2023 14:43)
serbar писал(а):
Из пост-битловского кроме `Band on the run` как-то
всё частенько даже ниже среднего (((
Какие альбомы битлов порекомендуете? Если не
сложно, назовите все самые интересные с вашей точки зрения альбомы, пожалуйста.

art15 (12.02.2023 16:00)
art15 писал(а):
Какие альбомы битлов порекомендуете? Если не сложно,
назовите все самые интересные с вашей точки зрения альбомы, пожалуйста.
Это обращение
и ко всем другим представителям форума :)



 
     
Наши контакты