Дорогие мои ручки удалившего второе исполнение квартета, отсохните!
Mikhail_Kollontay
(18.10.2014 07:45)
Kuumuudessa писал(а):
Дорогие мои руки удалившего второе исполнение квартета, отсохните!
Видимо, опечатка - Квартет есть чей-то никнейм, так что с большой буквы? а после слова `мои` следует мыслить запятую? иначе никак не получается что-то.
Kuumuudessa
(18.10.2014 08:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видимо, опечатка - Квартет есть чей-то никнейм, так что с большой буквы? а после слова `мои` следует мыслить запятую? иначе никак не получается что-то.
Здравствуйте, дорогие мои!
samlev
(18.10.2014 08:05)
Kuumuudessa писал(а):
Дорогие мои ручки удалившего второе исполнение квартета, отсохните!
Сурово! Но запись, думаю, можно будет восстановить. Так что не печальтесь.
samlev
(18.10.2014 08:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видимо, опечатка - Квартет есть чей-то никнейм, так что с большой буквы? а после слова `мои` следует мыслить запятую? иначе никак не получается что-то.
Может свои ручки имеются в виду? Мария, разъясните, пожалуйста.
Kuumuudessa
(18.10.2014 08:08)
samlev писал(а):
Сурово! Но запись, думаю, можно будет восстановить. Так что не печальтесь.
Там было драйвовое обсуждение. Но вам этого не понять.
Mikhail_Kollontay
(18.10.2014 08:18)
Kuumuudessa писал(а):
Здравствуйте, дорогие мои!
Вот, тут всё сложилось. Нас/их, дорогих, сразу не один.
kirillsrjabcevs
(18.10.2014 14:12)
Хахахахахахахахахаха!! Ой,я не могу!...Умираю со смеху!...для четырёх вертолётов...а чего не для трёх?...они здесь вообще не в кассу!
moon_river
(18.10.2014 14:27)
kirillsrjabcevs писал(а):
Хахахахахахахахахаха!! Ой,я не могу!...Умираю со смеху!...для четырёх вертолётов...а чего не для трёх?...они здесь вообще не в кассу!
Вот видите ув. Кирилл, уже сам формат исполнения и даже названия порождает эмоции.) Сильная вещь...
kirillsrjabcevs
(18.10.2014 14:46)
moon_river писал(а):
Вот видите ув. Кирилл, уже сам формат исполнения и даже названия порождает эмоции.) Сильная вещь...
Да,это верно.
Чувство-море
(27.01.2019 16:35)
В очередной раз переслушивая `вертолёты`, в триллионный раз вспоминаю моё мимолётное `замечание`, брошенное единожды Андрею Попову - мол, компьютер у меня `поёт` и не всегда сладко, бывает что и `плачет`.. - а как положишь руку, так сразу и успокаивается. И слышишь, слышишь всё. А что слышишь? - единение. тогда, когда шума ветра - мало!, шума прибоя - мало, шума людского мало, городского, пригорода, где тишина, и вдруг слышишь - как звучит атом!..
Карлхайнц Штокхаузен - Bеличайший Гений, нет сомнений
и я ещё вернусь.
victormain
(27.01.2019 17:00)
Чувство-море писал(а):
В очередной раз переслушивая `вертолёты`...
Карлхайнц Штокхаузен - Bеличайший Гений, нет сомнений
и я ещё вернусь.
Респект!
Чувство-море
(27.01.2019 19:12)
victormain писал(а):
Респект!
Спасибо, Виктор Николаевич, иначе зачем это всё? И кто ещё мог отозваться, как не Композитор?!!) и многие ещё отзовутся и слушатели тоже, опять же, для чего же тогда эти `трудности перевода` - колоссального, воистину не меркнувшего труда.
А теперь самое время улететь в какое-нибудь другое укромное местечко, не под названием Земля без дальнейших нареканий, а то ведь и страшно представить - я ведь ВИЗУАЛ, а тут говорят это - плохо
musikus
(27.01.2019 20:51)
Чувство-море писал(а):
.
Карлхайнц Штокхаузен - Bеличайший Гений, нет сомнений
Ах, как Вы правы! Я всегда утверждал, что гениальность это способность к открытиям, к прорывам в новое. Даже странно, что и великие композиторы мыслили так плоско, без всякой выдумки. Возьмите тот же квартет. Ну что это? Ну, выходят четверо, чинно рассаживаются и начинают пиликать что-то. Не ин-те-рес-но. А представьте себе, был бы тот же Гайдн гением как Штокгаузен… Ну, геликоптеров еще не было да и ладно. Представьте себе такой ТЕЛЕГА-КУАРТЕТ: каждый исполнитель на своем тарантасе трясется по ухабам и что-то импровизирует. Представляете какой у них звук будет, на ухабах-то? Не правда ли, есть в этом что-то алеаторное? Добавьте цокот копыт – то по грунту, то по булыжнику, фырканье лошадей, какой эффект будет! И не важно уже кто там и что выпиливает на своих страдиварях, главное – естественная фонограмма. А слушатели-то! Слушатели за этими четырьмя гонятся – и тоже кто на телеге, кто на двуколке, кто и верхом, почему нет? А кто и в карете (есть же царские ложи). Да не только это. Урбанизация искусства ведь на марше. Вот, к примеру, можно же сонату для стиральной машины написать? Можно. Представляете? – Интродукция (заливаем воду) – Величавое граве (барабан вступает туда-сюда) – побочная партия (отсос и второй залив) – разработка (энергичная стирка) - анданте (на спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо (отжим!) и финал (эффектно, если заключительный отсос на замирании будет, как в 4-й или 15-й ДДШ). Вот это я понимаю, а то что это… Да, велик КГШ, велик.
Twist7
(27.01.2019 21:04)
Чувство-море писал(а):
...я ведь ВИЗУАЛ...
А кто такие `визуалы` ?
Maxilena
(27.01.2019 21:19)
musikus писал(а):
А можно же сонату для стиральной машины написать? Можно. Представляете? – Интродукция (заливаем воду) – Величавое граве (барабан вступает туда-сюда) – побочная партия (отсос и второй залив) – разработка (энергичная стирка) - анданте (на спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо (отжим!) и финал (эффектно, если заключительный отсос на замирании будет, как в 4-й или 15-й ДДШ). Вот это я понимаю, а то что это… Да, велик КГШ, велик.
Ой, а я со своей стиралкой...как-то панибратски, без должного почтения. А тут вон оно что. Пойду послушаю, у меня как раз стирка идет.
Чувство-море
(27.01.2019 21:34)
Twist7 писал(а):
А кто такие `визуалы` ?
Можете почитать в психоатрии))
ну это такой тип мышления у человека, когда ему удобнее выстраивать инфо в зрительных образах. Вот Вы сейчас написали всего лишь строчку, а уж в картине Пикассо).
Чувство-море
(27.01.2019 21:58)
musikus писал(а):
Ах, как Вы правы! Я всегда утверждал, что гениальность это способность к открытиям, к прорывам в новое. Даже странно, что и великие композиторы мыслили так плоско, без всякой выдумки. Возьмите тот же квартет. Ну что это? Ну, выходят четверо, чинно рассаживаются и начинают пиликать что-то. Не ин-те-рес-но. А представьте себе, был бы тот же Гайдн гением как Штокгаузен… Ну, геликоптеров еще не было да и ладно. Представьте себе такой ТЕЛЕГА-КУАРТЕТ: каждый исполнитель на своем тарантасе трясется по ухабам и что-то импровизирует. Представляете какой у них звук будет, на ухабах-то? Не правда ли, есть в этом что-то алеаторное? Добавьте цокот копыт – то по грунту, то по булыжнику, фырканье лошадей, какой эффект будет! И не важно уже кто там и что выпиливает на своих страдиварях, главное – естественная фонограмма. А слушатели-то! Слушатели за этими четырьмя гонятся – и тоже кто на телеге, кто на двуколке, кто и верхом, почему нет? А кто и в карете (есть же царские ложи). Да не только это. Урбанизация искусства ведь на марше. Вот, к примеру, можно же сонату для стиральной машины написать? Можно. Представляете? – Интродукция (заливаем воду) – Величавое граве (барабан вступает туда-сюда) – побочная партия (отсос и второй залив) – разработка (энергичная стирка) - анданте (на спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо (отжим!) и финал (эффектно, если заключительный отсос на замирании будет, как в 4-й или 15-й ДДШ). Вот это я понимаю, а то что это… Да, велик КГШ, велик.
Не трогает меня, Юрий Константинович, Ваш `почин`, к коему всегда отношусь с пиететом, но ныне - мимо. К экспериментальным работам всегда отношусь крайне внимательно, дабы не впасть в заблуждение, себе дороже, потеря времени, проч. В данном же случае от своих слов не отступлюсь (сказанных ранее) и понимаю, как трудно донести композитору-музыканту свою мысль и действительно значимое открытие. А насчёт прочих Ваших издёвок, Вы и правы и в тоже время не очень.. ну подойдите к крану с водой, отройте, Вы слышите её или нет??
Чувство-море
(27.01.2019 22:03)
musikus писал(а):Вы поймите, Юрий Константинович, композитор живёт - звуками.
Чувство-море
(27.01.2019 22:04)
и осязаниями
Leb1
(27.01.2019 22:29)
Чувство-море писал(а):
и действительно значимое открытие.
Пожалуйста, а можно объяснить, в чем заключается это действительно значимое открытие?
Чувство-море
(27.01.2019 23:12)
Leb1 писал(а):
Пожалуйста, а можно объяснить, в чем заключается это действительно значимое открытие?
Вы шутите?
Leb1
(27.01.2019 23:14)
Чувство-море писал(а):
Вы шутите?
Нет, просто интересуюсь.
Чувство-море
(27.01.2019 23:22)
Leb1 писал(а):
Нет, просто интересуюсь.
Если `просто`, то это скверно)
Leb1
(27.01.2019 23:25)
Чувство-море писал(а):
Если `просто`, то это скверно)
Значит ``не просто``, чтобы не было скверно. Но узнать про открытие мне интересно. Очень надеюсь прочитать ваше объяснение.
LAKE
(27.01.2019 23:28)
Чувство-море писал(а):
Вы поймите, Юрий Константинович, композитор живёт - звуками.
Уй-ё!!! Да не поймёт он! Уж скоко тут народу пыталось объяснить Юрию Константиновичу, что композитор живёт и питается любыми звуками, включая шум стиральной машинки, шуршание воды в водобачке унитаза с залипшим поплавком, мужицким `ХА!`, отправленным вдогонку принятой рюмахе водки, бабьим истеричным визгом, как апогеем гармонии, даже хрюками и визгами пластмассы, что исполнители питаются композиторами, что слушатели питаются исполнителями - нет! Вот не хочет он въехать в эту незамысловатую пищевую цепочку :)))), а твердит о каких-то там гениях, панимашь, открытиях, прорывах, уме..., прости Господи.... Может уже у Вас получится...
Aelina
(27.01.2019 23:30)
Чувство-море писал(а):
Если `просто`, то это скверно)
Но, согласитесь, Ваш слегка экзальтированный искренний отзыв не может не вызвать интереса:) Мне тоже хочется узнать о музыкальном открытии, и уверяю Вас: ничего скверного я за пазухой не держу:)
LAKE
(27.01.2019 23:32)
Aelina писал(а):
... и уверяю Вас: ничего скверного я за пазухой не держу:)
Распахните своя одежды, ибо нет ныне веры словам!
Leb1
(27.01.2019 23:33)
LAKE писал(а):
Распахните своя одежды, ибо нет ныне веры словам!
А я честно скажу, что держу :)
LAKE
(27.01.2019 23:36)
Maxilena писал(а):
Ой, а я со своей стиралкой...как-то панибратски, без должного почтения. А тут вон оно что. Пойду послушаю, у меня как раз стирка идет.
Удачного дирижирования!
LAKE
(27.01.2019 23:36)
Leb1 писал(а):
А я честно скажу, что держу :)
Ну, что же это за`что` Вы там держите?
Чувство-море
(27.01.2019 23:37)
Leb1 писал(а):
Значит ``не просто``, чтобы не было скверно. Но узнать про открытие мне интересно. Очень надеюсь прочитать ваше объяснение.
Ну как Вам сказать.., в картину ведь не тычат пальцем, верно? Интересно было бы узнать, что Вы и сами понимаете)
Leb1
(27.01.2019 23:41)
Чувство-море писал(а):
Ну как Вам сказать.., в картину ведь не тычат пальцем, верно? Интересно было бы узнать, что Вы и сами понимаете)
На основании ваших ответов я начинаю понимать, что и Вы понимаете, что про открытие (и есть ли оно вообще) Вы ничего не понимаете.
(прости Лейк за плагиат)
Mikhail_Kollontay
(27.01.2019 23:43)
LAKE писал(а):
Удачного дирижирования!
Как Вы узнали
LAKE
(27.01.2019 23:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как Вы узнали
Максилена стирать пошла... - верный признак :)
LAKE
(27.01.2019 23:48)
Leb1 писал(а):
На основании ваших ответов я начинаю понимать, что и Вы понимаете, что про открытие (и есть ли оно вообще) Вы ничего не понимаете.
(прости Лейк за плагиат)
Благодарю поклоном с рукокасанием планеты, дорогой Leb1. Если кому пригодилось моё, то не моё оно, а наше.
Чувство-море
(27.01.2019 23:54)
Aelina писал(а):
Но, согласитесь, Ваш слегка экзальтированный искренний отзыв не может не вызвать интереса:) Мне тоже хочется узнать о музыкальном открытии, и уверяю Вас: ничего скверного я за пазухой не держу:)
Понимаю, Aelina, но уверю Вас, что только за это `летела` бох знает с какого этажа. Честно. Так что, холя и лелея наши не превзойдённые умы и интуици.. памятные шишки беру на себя, а Вам просто скажу - всё остальное пустота, глупость.. то есть, если мы не понимаем, то и опять будет глупость .. это как пропасть.
)). извините, смех разобрал :)
LAKE
(27.01.2019 23:56)
Чувство-море писал(а):
.... извините, смех разобрал :)
Дорогая, Чувство-море. Не волнуйтесь. У меня все чертежи Вас хранятся. :)
LAKE
(28.01.2019 00:14)
Чувство-море писал(а):
...и опять будет глупость .. это как пропасть.
А `квартет`? З-даётся мне мызыль, што мона подырассадить а любых чмоков по на вертолёты, всучив им в руки эти пиликалки, и они, будучи непрофи, з-быцают лучче!!! И разнообраз-инее.
________________________________________________________
Думаю, что всем понятно, что я там, над чертой написал. Но, уверен, что такая манера излагать мысли улыбку вызвала у немногих. Вывод о том, что я гений, видимо, сделал только я:))) один.
Большинство испытали легкое/средне/крупное раздражение или просто мысленно констатировали - как же он, LAKE, навязчив со своими манерами идиотскими.
Вот видите, дамы и господа, как может впечатлять искаженная нарочито речь человека. Почему же тогда сие звучание, именуемой всуе `Геликоптер-Квартет`, зело корёжащее в непотребных сочетаниях суть смысла струнных музыкальных инструментов, голосового дара человечьего и чудо-птиц стальных, олицетворяющих величие ижненерного ума, вызывает ассоциацию с гениальностью автора сей ПРОПАСТИ ГЛУПОСТИ?
LAKE
(28.01.2019 00:26)
Чувство-море писал(а):
... ну подойдите к крану с водой, отройте, Вы слышите её или нет??
Я попробовал. Слышу. Слышу отчетливо. Пойду обойду соседей. На лестничной клетке как раз четыре квартиры. Запишем, каждый течко-шум воды в своих кранах кухонных и составим квартет. Только вот Людочка, боюсь, сфальшивит - кран в ванной откроет. Погубит, дурында, впечатление.
Leb1
(28.01.2019 00:28)
LAKE писал(а):
Запишем, каждый течко-шум воды в своих кранах кухонных и составим квартет.
А вот это будет плагиат. Стыдно. Нужны открытия, Лейк!
musikus
(28.01.2019 00:49)
Чувство-море писал(а):
- К экспериментальным работам всегда отношусь крайне внимательно
- подойдите к крану с водой, откройте, Вы слышите её или нет??
Жаль, что не могу ответить Вам, обращаясь по имени, поскольку Ваши посты мне всегда симпатичны открытостью и искренностью.Но я ведь, мягко сказать, шучу не о Вас... Вы говорите об эксперименте...Был у Ч.Дарвина внук по имени Эразм, так вот он сказал как-то так: `Время от времени следует производить самые дикие эксперименты, заведомо обреченные на провал. Но уж если получится!..`. То есть тогда-то, мол, и выйдет что-то архигениальное. С этой точки зрения этот опус КГШ - как раз то самое (впрочем, далео не только этот). Ну и что получилось у Штокгаузена? Что получилось-то? Что Вы такое там, сквозь грохот винтов, услышали потрясающее? Струнные хоть слышны Вам были? Люди ведь совершали какие-то фрикции смычками! Вы это слышали или только видели? По логике вещей, каждый вертолет должен был ведь что-то ДОБАВИТЬ художественно новое к партиям струнных, иначе зачем вообще вся эта оглушающая хрень? Что добавил-то? И зачем 4 хеликоптера, если одновременно слышать можно можно только один из них? И где ансамбль, ансамбль четырех, обычно столь важный, коли это квартет? Если уж гениальному автору нужен был производственный шум, то не лучше ли было бы весь АНСАМБЛЬ расположить, скажем, в сорто-прокатном цеху завода `Серп и Молот` (б. Гужона), где я когда-то работал и хорошо знаком с музыкальностью тамошней рабочей обстановки? ...Я, знаете ли, дорогая Чувство-море, как-то тревожусь за состояние Вашего художественного восприятия и мышления, которые мне всегда казались здравыми при все их пылкости. И вот нА тебе...(Что до реакции на звук льющейся воды, то у меня на него реакция даже более острая, чем нужно...).
Чувство-море
(28.01.2019 02:08)
musikus писал(а):
Жаль, что не могу ответить Вам, обращаясь по имени, поскольку Ваши посты мне всегда симпатичны открытостью и искренностью.Но я ведь, мягко сказать, шучу не о Вас... Вы говорите об эксперименте...Был у Ч.Дарвина внук по имени Эразм, так вот он сказал как-то так: `Время от времени следует производить самые дикие эксперименты, заведомо обреченные на провал. Но уж если получится!..`. То есть тогда-то, мол, и выйдет что-то архигениальное. С этой точки зрения этот опус КГШ - как раз то самое (впрочем, далео не только этот). Ну и что получилось у Штокгаузена? Что получилось-то? Что Вы такое там, сквозь грохот винтов, услышали потрясающее? Струнные хоть слышны Вам были? Люди ведь совершали какие-то фрикции смычками! Вы это слышали или только видели? По логике вещей, каждый вертолет должен был ведь что-то ДОБАВИТЬ художественно новое к партиям струнных, иначе зачем вообще вся эта оглушающая хрень? Что добавил-то? И зачем 4 хеликоптера, если одновременно слышать можно можно только один из них? И где ансамбль, ансамбль четырех, обычно столь важный, коли это квартет? Если уж гениальному автору нужен был производственный шум, то не лучше ли было бы весь АНСАМБЛЬ расположить, скажем, в сорто-прокатном цеху завода `Серп и Молот` (б. Гужона), где я когда-то работал и хорошо знаком с музыкальностью тамошней рабочей обстановки? ...Я, знаете ли, дорогая Чувство-море, как-то тревожусь за состояние Вашего художественного восприятия и мышления, которые мне всегда казались здравыми при все их пылкости. И вот нА тебе...(Что до реакции на звук льющейся воды, то у меня на него реакция даже более острая, чем нужно...).
Не надо за меня тревожиться, (вон Лайке хранит что-то такое моё, надо предложить ему пару поправок). Прошу прошения, дурная привычка читать с конца, хоть и книги даже, у Вас не наблюдалось такого?
Нет, абы как мне не надо. Но я вот что хочу сказать - организованное (в смысле обдуманное) строение уже музыка. Но и! я часто слышу эту гармонию и в стуке колес (и в сопутствующем шуме, конечно же), в тоннеле метро и в уличном гаме, в этом казалось бы неразборчивом хаосе всё слышно. Так что мелодика (тембр) инструмента особенно слышен. В тихих, домашних условиях музыка в децибелах завсегда громче человеческого голоса (насчёт пения не могу сказать, ну просто не особый любитель), так вот в открытом пространстве горизонты, разумеется, расширяются.
Мне очень жаль, что нас покинул Андрей Сорокин (некоторые работы я у него `потыбрила`, ну он знает). И вот как-то сказала ему - а Ты слышишь какая чудесная гармония вокруг?.. во всём...
musikus
(28.01.2019 10:06)
Чувство-море писал(а):
Ты слышишь какая чудесная гармония вокруг?.. во всём...
Напоминает окончание `Носорогов` Ионеско. Вот это-то и тревожит.
Twist7
(28.01.2019 11:57)
Чувство-море писал(а):
Можете почитать в психоатрии))
ну это такой тип мышления у человека, когда ему удобнее выстраивать инфо в зрительных образах. Вот Вы сейчас написали всего лишь строчку, а уж в картине Пикассо).
Спасибо.
А я подумала, что если есть контактёры, значит есть и визуалы...
Кстати, как-то Вы писали про метеорный поток `Персеиды`, искала этот Ваш пост и не нашла. Может быть просто ошиблась и это не Вы писали а кто-то другой ?
victormain
(28.01.2019 13:07)
musikus писал(а):
... Если уж гениальному автору нужен был производственный шум, то не лучше ли было бы весь АНСАМБЛЬ расположить, скажем, в сорто-прокатном цеху завода `Серп и Молот` (б. Гужона), где я когда-то работал и хорошо знаком с музыкальностью тамошней рабочей обстановки? ...
Завод не летает, дорогой Юрий Константинович ))
victormain
(28.01.2019 13:47)
Чувство-море писал(а):
Спасибо, Виктор Николаевич, иначе зачем это всё?...
Вот именно. Ужасно рад!
Leb1
(28.01.2019 14:12)
Вот она, классика!
https://www.youtube.com/watch?v=KlsfM2BmsJU
Leb1
(28.01.2019 14:20)
И это тоже классика:
https://www.youtube.com/watch?v=9qEsTCTuajE&t=9s
Twist7
(28.01.2019 16:22)
victormain писал(а):
Вот именно. Ужасно рад!
Прекрасно !!!
Спасибо за наводку !!!
Мне показалось, что местами `Чокырлия` сыграна на огромной скорости...
balaklava
(28.01.2019 16:33)
Leb1 писал(а):
Вот она, классика!
https://www.youtube.com/watch?v=KlsfM2BmsJU
Так и знал, что кто-то напомнит нам тут об этом устоявшемся штампе. Хочу забыть этого скучнейшего притенциозного режиссёра...
Leb1
(28.01.2019 16:52)
balaklava писал(а):
напомнит
Простите, это не я, это Штокхаузен
Volovikelena
(28.01.2019 17:13)
Я как-то слушала аудио вариант. Там по звукам вертолет был один, доооолго разгонялся, зато когда пошли струнные, они были очень отчетливые и впечатление производили интересное. Студентов, обычно, очень веселит это произведение. А сколько восторга вызывает на зачете!
Volovikelena
(28.01.2019 17:22)
Мне кажется, поняла, почему здесь не особо удачный вариант исполнения: четыре соло. Квартета нет. Есть еще видео в интернете, где все четверо в одном вертолете. Вот там ощущения квартета очень яркое и сильное. А здесь - как в басне Ивана Андреевича.
Maxilena
(28.01.2019 17:39)
Чувство-море писал(а):
Прошу прошения, дурная привычка читать с конца, хоть и книги даже, у Вас не наблюдалось такого?
Всю жизнь, с раннего детства. А чем мы хуже Сомса Форсайта?
Приятно встретить родственную душу.
victormain
(28.01.2019 20:29)
balaklava писал(а):
Так и знал, что кто-то напомнит нам тут об этом устоявшемся штампе. Хочу забыть этого скучнейшего притенциозного режиссёра...
Ну не надо так, не надо. Я только что пересмотрел фильм, буквально на днях: он замечательный.
balaklava
(28.01.2019 20:45)
victormain писал(а):
Ну не надо так, не надо. Я только что пересмотрел фильм, буквально на днях: он замечательный.
Я извиняюсь, кино для меня больная тема, заважусь с полуоборота. Понимаю, что слишком категоричен в оценках и могу оскорбить чьи-то чувства, но тут не сдержался... Надо мне эту тему запретить...
musikus
(28.01.2019 23:42)
victormain писал(а):
Завод не летает, дорогой Юрий Константинович ))
Один хрен, дорогой Виктор Николаевич. Квартетисты оные ведь тоже не летают, а сидят себе как дома, токо вот трясет их и глушит. Вот и вся новация. Я еще понимаю, играли бы они в невесомости! Представьте себе - полная тишина, а ты кувыркаешься со скрипкой в руках...
victormain
(29.01.2019 00:04)
musikus писал(а):
Один хрен, дорогой Виктор Николаевич. Квартетисты оные ведь тоже не летают, а сидят себе как дома, токо вот трясет их и глушит. Вот и вся новация. Я еще понимаю, играли бы они в невесомости! Представьте себе - полная тишина, а ты кувыркаешься со скрипкой в руках...
Да, в невесомости было бы классно. Думаю, Карлхайнц бы от такой идеи не отказался.
LAKE
(29.01.2019 00:21)
Невесомость, заводы, вертолеты, водопроводная вода, книгу - из конца в начало, помет макаки на холсте шедевра, грызня пенопластов,... ну, слава Зевсу - сбылась миссия господня, даровавшего ситар востоку, чтобы запад роялем отыграл себе нихон буё в диапазоне дисканта под африканские там-тамы в руках шамана, который, не имея хода, пошел в бубны.
steinberg
(29.01.2019 01:05)
LAKE писал(а):
Невесомость, заводы, вертолеты, водопроводная вода, книгу - из конца в начало, помет макаки на холсте шедевра, грызня пенопластов,... ну, слава Зевсу - сбылась миссия господня, даровавшего ситар востоку, чтобы запад роялем отыграл себе нихон буё в диапазоне дисканта под африканские там-тамы в руках шамана, который, не имея хода, пошел в бубны.
Николай, что за миссия `даровавшего ситар востоку` и почему шаман `не имея хода пошёл в бубны`? Или скажите честно, сколько Вы вкурили?
LAKE
(29.01.2019 01:30)
steinberg писал(а):
Николай, что за миссия `даровавшего ситар востоку` и почему шаман `не имея хода пошёл в бубны`? Или скажите честно, сколько Вы вкурили?
Николай, такие можно задавать такие вопросы обкурившемуся? Ему будет крайне неприлично отвечать. И потом... если вертолет-квартет мне навеял что-то неправильное, то поправьте мой текст, а лучше опишите своё впечатление. Я свое выразил адекватно оригиналу, и, ящетаю, выразил шедеврально. Не подумайте, что последнее слово означает некое усиление `врально`. Шедеврально - это термин такая про высшее достижение на искусстве.
steinberg
(29.01.2019 01:48)
LAKE писал(а):
`врально`. Шедеврально
соваться - интересоваться. Язык договаривает. ...
https://www.youtube.com/watch?v=68tUajobWO8
Этот удист несколько дней назад умер.
Volovikelena
(29.01.2019 02:05)
steinberg писал(а):
соваться - интересоваться. Язык договаривает. ...
https://www.youtube.com/watch?v=68tUajobWO8
Этот удист несколько дней назад умер.
Отличное исполнение, инструмент редкий. Девушка ему зачем - для медитации? Ноты и микрофоны - к ней. Или `Должна быть в женщине какая-то загадка?`
Очень жаль, что его больше нет. Он разговаривал со своим инструментом. И не скучно, в тембре не тонешь. Спасибо за ссылку.
Opus88
(29.01.2019 02:22)
victormain писал(а):
Да, в невесомости было бы классно. Думаю, Карлхайнц бы от такой идеи не отказался.
И на Марсе.
Современные технологии позволяют отправить человека на Марс.
balaklava
(29.01.2019 08:52)
musikus писал(а):
... А представьте себе, был бы тот же Гайдн гением как Штокгаузен… Ну, геликоптеров еще не было да и ладно. Представьте себе такой ТЕЛЕГА-КУАРТЕТ: каждый исполнитель на своем тарантасе трясется по ухабам и что-то импровизирует. Представляете какой у них звук будет, на ухабах-то? Не правда ли, есть в этом что-то алеаторное? Добавьте цокот копыт – то по грунту, то по булыжнику, фырканье лошадей, какой эффект будет! И не важно уже кто там и что выпиливает на своих страдиварях, главное – естественная фонограмма. А слушатели-то! Слушатели за этими четырьмя гонятся – и тоже кто на телеге, кто на двуколке, кто и верхом, почему нет?........ можно же сонату для стиральной машины написать? Можно. Представляете? – Интродукция (заливаем воду) – Величавое граве (барабан вступает туда-сюда) – побочная партия (отсос и второй залив) – разработка (энергичная стирка) - анданте (на спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо (отжим!) и финал (эффектно, если заключительный отсос на замирании будет, как в 4-й или 15-й ДДШ). Вот это я понимаю, а то что это… Да, велик КГШ, велик.
Разумеется велик, раз подвИг Вас к написанию такого шедеврального поста! Браво musikus, браво КГШ!
steinberg
(29.01.2019 11:36)
Volovikelena писал(а):
Отличное исполнение, инструмент редкий. Девушка ему зачем - для медитации? Ноты и микрофоны - к ней. Или `Должна быть в женщине какая-то загадка?`
Очень жаль, что его больше нет. Он разговаривал со своим инструментом. И не скучно, в тембре не тонешь. Спасибо за ссылку.
Рад, что Вы обратили внимание. Девушка - это певица Назиха Азуз. Здесь она паузирует.
LAKE
(29.01.2019 17:26)
steinberg писал(а):
соваться - интересоваться. Язык договаривает. ...
https://www.youtube.com/watch?v=68tUajobWO8
Этот удист несколько дней назад умер. Девушка - это певица Назиха Азуз. Здесь она паузирует.
Язык договаривает - Живот переваривает...
Разве это можно слушать?
Вот: https://classic-online.ru/archive/?file_id=132448
Здесь даже скрипали не могут не голосировать.
steinberg
(29.01.2019 17:40)
LAKE писал(а):
Разве это можно слушать?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=132448
А что здесь не так?
LAKE
(29.01.2019 17:53)
steinberg писал(а):
А что здесь не так?
Объясните смысл слова `так` в вопросе.
steinberg
(29.01.2019 18:08)
LAKE писал(а):
Объясните смысл слова `так` в вопросе.
Файл не бракованный, сцен насилия не содержит. Если `можно` в смысле личной цензуры, то Пина Бауш (например) могла бы сделать интересней. Лично меня и это вполне бодрит и успокаивает.
LAKE
(29.01.2019 18:15)
steinberg писал(а):
Файл не бракованный, сцен насилия не содержит. Если `можно` в смысле личной цензуры, то Пина Бауш (например) могла бы сделать интересней. Лично меня и это вполне бодрит и успокаивает.
Лично меня часто успокаивает и бодрит действо, содержащее сцены насилия (`Ну, погоди``, драка и т.п. в к/ф `Веселые ребята`), а некоторые виды брака даже привлекают. `Не знаю как Айседора Дункан - может она кроликов в столовой режет`, а Пина Бауш без вертолетной трескотни не в состоянии занять даже первую позицию, но ничто из перечисленного мной и Вами отношения к пилотированию летательных аппаратов не имеет. А потому, что тут делает это учебное пособие по вертолетовождению - я не знаю. А Вы знаете?
steinberg
(29.01.2019 18:21)
LAKE писал(а):
что тут делает это учебное пособие по вертолетовождению - я не знаю. А Вы знаете?
Знаю конечно. Это жанровое сочинение. Что-то вроде кассации, только в другой среде обитания.
LAKE
(29.01.2019 18:25)
steinberg писал(а):
Знаю конечно. Это жанровое сочинение. Что-то вроде кассации, только в другой среде обитания.
Понимаю. Юриспруденция в чуждой среде обитания. Вокруг нас - сплошь и рядом. Ну, да. Похоже. Можно всё, что угодно, пиликать в судах, но вертолетная трескотня железных судей непреодолима. А музыка в этом всём куда порылась?
steinberg
(29.01.2019 18:32)
LAKE писал(а):
А музыка в этом всём куда порылась?
Это и есть музыка. ...Если Вас успокаивает и бодрит насилие даже в Ну Погоди и т.д. представляю что Вы скажете о Сало Пазолини. Сейчас специально проверил: музыка Морриконе.
steinberg
(29.01.2019 18:33)
LAKE писал(а):
Юриспруденция
кассация: http://www.poy.su/kassaciya.html
LAKE
(29.01.2019 20:54)
steinberg писал(а):
кассация: http://www.poy.su/kassaciya.html
Спасибо. Такой разновидности кассации я не встречал. Теперь, благодаря Вас и этой видеозаписи, буду знать, как развлекались люди в 18-м веке.
LAKE
(29.01.2019 21:11)
steinberg писал(а):
Это и есть музыка. ...Если Вас успокаивает и бодрит насилие даже в Ну Погоди и т.д. представляю что Вы скажете о Сало Пазолини. Сейчас специально проверил: музыка Морриконе.
Это не музыка. У нас, у людей, в отличие от инопланетян разного рода, есть некий способ определить, что именно мы слышим - музыку или немузыку. Музыка может быть плохой, замечательной, хорошей, гениальной ... , но некая звуковая последовательность всегда идентифицируется как музыка или как что-то иное. Музыка же природы, музыка быта и проч. - есть иносказания, имеющее в поэзии нашей жизни смыслы определяемые обстоятельствами. Это, знаете, как с определением любви. Никто дать определения не может, но не узнать её, при случае, невозможно.
Что касается 120-ти дней, если Вы об этом фильме, то единственное, что я могу сказать о нём - Мне это кино неинтересно. А `Ну, погоди` мне нравится. Хороший мультфильм, особенно ранние серии. Музыка там проста, но подобрана со вкусом.
Twist7
(29.01.2019 22:29)
LAKE писал(а):
... А потому, что тут делает это учебное пособие по вертолетовождению - я не знаю. А Вы знаете?
`Уши` надо настроить...))
И тогда всё будет понятно.)
LAKE
(29.01.2019 23:10)
Twist7 писал(а):
`Уши` надо настроить...))
И тогда всё будет понятно.)
Ну, расстройте. А мне жаль терять настройку.
А Вам, что понятно?
Twist7
(30.01.2019 00:22)
LAKE писал(а):
Ну, расстройте. А мне жаль терять настройку.
А Вам, что понятно?
Пока не настроите свои `уши` всё равно не поймёте даже то, что я Вам рассказала бы...)
LAKE
(30.01.2019 00:30)
Twist7 писал(а):
Пока не настроите свои `уши` всё равно не поймёте даже то, что я Вам рассказала бы...)
Вы преувеличиваете себя :)
https://www.youtube.com/watch?v=wGp2K8YhH6o
Twist7
(30.01.2019 00:33)
LAKE писал(а):
Вы преувеличиваете себя :)
https://www.youtube.com/watch?v=wGp2K8YhH6o
Что и требовалось доказать...))
LAKE
(30.01.2019 00:49)
Twist7 писал(а):
Что и требовалось доказать...))
Ну и задачи у Вас! А решения! ... Сами себе доказали что-то про меня :)))
Twist7
(30.01.2019 10:10)
LAKE писал(а):
Ну и задачи у Вас! А решения! ... Сами себе доказали что-то про меня :)))
Ах, Lake, опять-таки прочитала где-то на просторах и-нета:
Бывают враги - которые скрытые друзья и
бывают друзья - которые скрытые враги...))
А в общем - каждый находится на своей личной ступеньке эволюции...
LAKE
(30.01.2019 10:33)
Twist7 писал(а):
Ах, Lake, опять-таки прочитала где-то на просторах и-нета:
Бывают враги - которые скрытые друзья и
бывают друзья - которые скрытые враги...))
А в общем - каждый находится на своей личной ступеньке эволюции...
В одной беседе, на полях одного события мой противник сказал: `Дорогой мой, Вам еще очень мало лет, и Вы пока делите людей по принципу: `Если дружба - то взасос, если враг - то навсегда`. Позже я часто слышал эту фразу от других. Смысл её прост, но почти никем не реализуется в жизни. Чем много говорить об эволюции, лучше к ней приступить:). Не бывает друга, который скрытый враг - это мы можем ошибаться в оценке, равно как и не бывает врага, который скрытый друг -это мы ошибаемся в оценке.
А вообще-то, да, каждый на своей ступеньке и, если Вам выпало пока еще двигаться вверх, то лучше прилагать усилия именно к этому, глядя вверх, а не `засиживаться` избыточно на какой-то ступеньке, чтобы, глядя вниз, объяснять `отстающим`, что они находятся на лестнице эволюции. Я сейчас задержался на одной из площадок для отдыха только из уважения к Вам.
Twist7
(30.01.2019 11:21)
LAKE писал(а):
.. только из уважения к Вам.
Всё суета сует, Lake...)
LAKE
(30.01.2019 15:54)
Twist7 писал(а):
Всё суета сует, Lake...)
И что с того?
Twist7
(30.01.2019 18:45)
LAKE писал(а):
И что с того?
Форум у нас му зы каль ный...))
LAKE
(31.01.2019 01:29)
Twist7 писал(а):
Форум у нас му зы каль ный...))
А-а! Вспомнили и полезли, наконец, дальше? :) Счастливого пути!
квартета, отсохните!
большой буквы? а после слова `мои` следует мыслить запятую? иначе никак не получается
что-то.
никнейм, так что с большой буквы? а после слова `мои` следует мыслить запятую? иначе никак
не получается что-то.
квартета, отсохните!
печальтесь.
никнейм, так что с большой буквы? а после слова `мои` следует мыслить запятую? иначе никак
не получается что-то.
Так что не печальтесь.
сложилось. Нас/их, дорогих, сразу не один.
не для трёх?...они здесь вообще не в кассу!
могу!...Умираю со смеху!...для четырёх вертолётов...а чего не для трёх?...они здесь вообще
не в кассу!
порождает эмоции.) Сильная вещь...
и даже названия порождает эмоции.) Сильная вещь...
`замечание`, брошенное единожды Андрею Попову - мол, компьютер у меня `поёт` и не всегда
сладко, бывает что и `плачет`.. - а как положишь руку, так сразу и успокаивается. И
слышишь, слышишь всё. А что слышишь? - единение. тогда, когда шума ветра - мало!, шума
прибоя - мало, шума людского мало, городского, пригорода, где тишина, и вдруг слышишь -
как звучит атом!..
Карлхайнц Штокхаузен - Bеличайший Гений, нет сомнений
и я ещё вернусь.
Карлхайнц Штокхаузен - Bеличайший Гений, нет сомнений
и я ещё вернусь.
зачем это всё? И кто ещё мог отозваться, как не Композитор?!!) и многие ещё отзовутся и
слушатели тоже, опять же, для чего же тогда эти `трудности перевода` - колоссального,
воистину не меркнувшего труда.
А теперь самое время улететь в какое-нибудь другое укромное местечко, не под названием
Земля без дальнейших нареканий, а то ведь и страшно представить - я ведь ВИЗУАЛ, а тут
говорят это - плохо
Карлхайнц Штокхаузен - Bеличайший Гений, нет сомнений
утверждал, что гениальность это способность к открытиям, к прорывам в новое. Даже странно,
что и великие композиторы мыслили так плоско, без всякой выдумки. Возьмите тот же квартет.
Ну что это? Ну, выходят четверо, чинно рассаживаются и начинают пиликать что-то. Не
ин-те-рес-но. А представьте себе, был бы тот же Гайдн гением как Штокгаузен… Ну,
геликоптеров еще не было да и ладно. Представьте себе такой ТЕЛЕГА-КУАРТЕТ: каждый
исполнитель на своем тарантасе трясется по ухабам и что-то импровизирует. Представляете
какой у них звук будет, на ухабах-то? Не правда ли, есть в этом что-то алеаторное?
Добавьте цокот копыт – то по грунту, то по булыжнику, фырканье лошадей, какой эффект
будет! И не важно уже кто там и что выпиливает на своих страдиварях, главное –
естественная фонограмма. А слушатели-то! Слушатели за этими четырьмя гонятся – и тоже кто
на телеге, кто на двуколке, кто и верхом, почему нет? А кто и в карете (есть же царские
ложи). Да не только это. Урбанизация искусства ведь на марше. Вот, к примеру, можно же
сонату для стиральной машины написать? Можно. Представляете? – Интродукция (заливаем воду)
– Величавое граве (барабан вступает туда-сюда) – побочная партия (отсос и второй залив) –
разработка (энергичная стирка) - анданте (на спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо
(отжим!) и финал (эффектно, если заключительный отсос на замирании будет, как в 4-й или
15-й ДДШ). Вот это я понимаю, а то что это… Да, велик КГШ, велик.
?
Можно. Представляете? – Интродукция (заливаем воду) – Величавое граве (барабан вступает
туда-сюда) – побочная партия (отсос и второй залив) – разработка (энергичная стирка) -
анданте (на спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо (отжим!) и финал (эффектно, если
заключительный отсос на замирании будет, как в 4-й или 15-й ДДШ). Вот это я понимаю, а то
что это… Да, велик КГШ, велик.
должного почтения. А тут вон оно что. Пойду послушаю, у меня как раз стирка идет.
психоатрии))
ну это такой тип мышления у человека, когда ему удобнее выстраивать инфо в зрительных
образах. Вот Вы сейчас написали всего лишь строчку, а уж в картине Пикассо).
гениальность это способность к открытиям, к прорывам в новое. Даже странно, что и великие
композиторы мыслили так плоско, без всякой выдумки. Возьмите тот же квартет. Ну что это?
Ну, выходят четверо, чинно рассаживаются и начинают пиликать что-то. Не ин-те-рес-но. А
представьте себе, был бы тот же Гайдн гением как Штокгаузен… Ну, геликоптеров еще не было
да и ладно. Представьте себе такой ТЕЛЕГА-КУАРТЕТ: каждый исполнитель на своем тарантасе
трясется по ухабам и что-то импровизирует. Представляете какой у них звук будет, на
ухабах-то? Не правда ли, есть в этом что-то алеаторное? Добавьте цокот копыт – то по
грунту, то по булыжнику, фырканье лошадей, какой эффект будет! И не важно уже кто там и
что выпиливает на своих страдиварях, главное – естественная фонограмма. А слушатели-то!
Слушатели за этими четырьмя гонятся – и тоже кто на телеге, кто на двуколке, кто и верхом,
почему нет? А кто и в карете (есть же царские ложи). Да не только это. Урбанизация
искусства ведь на марше. Вот, к примеру, можно же сонату для стиральной машины написать?
Можно. Представляете? – Интродукция (заливаем воду) – Величавое граве (барабан вступает
туда-сюда) – побочная партия (отсос и второй залив) – разработка (энергичная стирка) -
анданте (на спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо (отжим!) и финал (эффектно, если
заключительный отсос на замирании будет, как в 4-й или 15-й ДДШ). Вот это я понимаю, а то
что это… Да, велик КГШ, велик.
коему всегда отношусь с пиететом, но ныне - мимо. К экспериментальным работам всегда
отношусь крайне внимательно, дабы не впасть в заблуждение, себе дороже, потеря времени,
проч. В данном же случае от своих слов не отступлюсь (сказанных ранее) и понимаю, как
трудно донести композитору-музыканту свою мысль и действительно значимое открытие. А
насчёт прочих Ваших издёвок, Вы и правы и в тоже время не очень.. ну подойдите к крану с
водой, отройте, Вы слышите её или нет??
живёт - звуками.
открытие.
открытие?
действительно значимое открытие?
скверно)
``не просто``, чтобы не было скверно. Но узнать про открытие мне интересно. Очень надеюсь
прочитать ваше объяснение.
живёт - звуками.
Константиновичу, что композитор живёт и питается любыми звуками, включая шум стиральной
машинки, шуршание воды в водобачке унитаза с залипшим поплавком, мужицким `ХА!`,
отправленным вдогонку принятой рюмахе водки, бабьим истеричным визгом, как апогеем
гармонии, даже хрюками и визгами пластмассы, что исполнители питаются композиторами, что
слушатели питаются исполнителями - нет! Вот не хочет он въехать в эту незамысловатую
пищевую цепочку :)))), а твердит о каких-то там гениях, панимашь, открытиях, прорывах,
уме..., прости Господи.... Может уже у Вас получится...
согласитесь, Ваш слегка экзальтированный искренний отзыв не может не вызвать интереса:)
Мне тоже хочется узнать о музыкальном открытии, и уверяю Вас: ничего скверного я за
пазухой не держу:)
держу:)
словам!
без должного почтения. А тут вон оно что. Пойду послушаю, у меня как раз стирка
идет.
за`что` Вы там держите?
про открытие мне интересно. Очень надеюсь прочитать ваше объяснение.
сказать.., в картину ведь не тычат пальцем, верно? Интересно было бы узнать, что Вы и сами
понимаете)
пальцем, верно? Интересно было бы узнать, что Вы и сами понимаете)
ответов я начинаю понимать, что и Вы понимаете, что про открытие (и есть ли оно вообще) Вы
ничего не понимаете.
(прости Лейк за плагиат)
пошла... - верный признак :)
Вы понимаете, что про открытие (и есть ли оно вообще) Вы ничего не понимаете.
(прости Лейк за плагиат)
Если кому пригодилось моё, то не моё оно, а наше.
искренний отзыв не может не вызвать интереса:) Мне тоже хочется узнать о музыкальном
открытии, и уверяю Вас: ничего скверного я за пазухой не держу:)
уверю Вас, что только за это `летела` бох знает с какого этажа. Честно. Так что, холя и
лелея наши не превзойдённые умы и интуици.. памятные шишки беру на себя, а Вам просто
скажу - всё остальное пустота, глупость.. то есть, если мы не понимаем, то и опять будет
глупость .. это как пропасть.
)). извините, смех разобрал :)
Чувство-море. Не волнуйтесь. У меня все чертежи Вас хранятся. :)
пропасть.
на вертолёты, всучив им в руки эти пиликалки, и они, будучи непрофи, з-быцают лучче!!! И
разнообраз-инее.
________________________________________________________
Думаю, что всем понятно, что я там, над чертой написал. Но, уверен, что такая манера
излагать мысли улыбку вызвала у немногих. Вывод о том, что я гений, видимо, сделал только
я:))) один.
Большинство испытали легкое/средне/крупное раздражение или просто мысленно
констатировали - как же он, LAKE, навязчив со своими манерами идиотскими.
Вот видите, дамы и господа, как может впечатлять искаженная нарочито речь человека.
Почему же тогда сие звучание, именуемой всуе `Геликоптер-Квартет`, зело корёжащее в
непотребных сочетаниях суть смысла струнных музыкальных инструментов, голосового дара
человечьего и чудо-птиц стальных, олицетворяющих величие ижненерного ума, вызывает
ассоциацию с гениальностью автора сей ПРОПАСТИ ГЛУПОСТИ?
слышите её или нет??
лестничной клетке как раз четыре квартиры. Запишем, каждый течко-шум воды в своих кранах
кухонных и составим квартет. Только вот Людочка, боюсь, сфальшивит - кран в ванной
откроет. Погубит, дурында, впечатление.
и составим квартет.
крайне внимательно
- подойдите к крану с водой, откройте, Вы слышите её или нет??
могу ответить Вам, обращаясь по имени, поскольку Ваши посты мне всегда симпатичны
открытостью и искренностью.Но я ведь, мягко сказать, шучу не о Вас... Вы говорите об
эксперименте...Был у Ч.Дарвина внук по имени Эразм, так вот он сказал как-то так: `Время
от времени следует производить самые дикие эксперименты, заведомо обреченные на провал. Но
уж если получится!..`. То есть тогда-то, мол, и выйдет что-то архигениальное. С этой точки
зрения этот опус КГШ - как раз то самое (впрочем, далео не только этот). Ну и что
получилось у Штокгаузена? Что получилось-то? Что Вы такое там, сквозь грохот винтов,
услышали потрясающее? Струнные хоть слышны Вам были? Люди ведь совершали какие-то фрикции
смычками! Вы это слышали или только видели? По логике вещей, каждый вертолет должен был
ведь что-то ДОБАВИТЬ художественно новое к партиям струнных, иначе зачем вообще вся эта
оглушающая хрень? Что добавил-то? И зачем 4 хеликоптера, если одновременно слышать можно
можно только один из них? И где ансамбль, ансамбль четырех, обычно столь важный, коли это
квартет? Если уж гениальному автору нужен был производственный шум, то не лучше ли было бы
весь АНСАМБЛЬ расположить, скажем, в сорто-прокатном цеху завода `Серп и Молот` (б.
Гужона), где я когда-то работал и хорошо знаком с музыкальностью тамошней рабочей
обстановки? ...Я, знаете ли, дорогая Чувство-море, как-то тревожусь за состояние Вашего
художественного восприятия и мышления, которые мне всегда казались здравыми при все их
пылкости. И вот нА тебе...(Что до реакции на звук льющейся воды, то у меня на него реакция
даже более острая, чем нужно...).
имени, поскольку Ваши посты мне всегда симпатичны открытостью и искренностью.Но я ведь,
мягко сказать, шучу не о Вас... Вы говорите об эксперименте...Был у Ч.Дарвина внук по
имени Эразм, так вот он сказал как-то так: `Время от времени следует производить самые
дикие эксперименты, заведомо обреченные на провал. Но уж если получится!..`. То есть
тогда-то, мол, и выйдет что-то архигениальное. С этой точки зрения этот опус КГШ - как раз
то самое (впрочем, далео не только этот). Ну и что получилось у Штокгаузена? Что
получилось-то? Что Вы такое там, сквозь грохот винтов, услышали потрясающее? Струнные хоть
слышны Вам были? Люди ведь совершали какие-то фрикции смычками! Вы это слышали или только
видели? По логике вещей, каждый вертолет должен был ведь что-то ДОБАВИТЬ художественно
новое к партиям струнных, иначе зачем вообще вся эта оглушающая хрень? Что добавил-то? И
зачем 4 хеликоптера, если одновременно слышать можно можно только один из них? И где
ансамбль, ансамбль четырех, обычно столь важный, коли это квартет? Если уж гениальному
автору нужен был производственный шум, то не лучше ли было бы весь АНСАМБЛЬ расположить,
скажем, в сорто-прокатном цеху завода `Серп и Молот` (б. Гужона), где я когда-то работал и
хорошо знаком с музыкальностью тамошней рабочей обстановки? ...Я, знаете ли, дорогая
Чувство-море, как-то тревожусь за состояние Вашего художественного восприятия и мышления,
которые мне всегда казались здравыми при все их пылкости. И вот нА тебе...(Что до реакции
на звук льющейся воды, то у меня на него реакция даже более острая, чем
нужно...).
предложить ему пару поправок). Прошу прошения, дурная привычка читать с конца, хоть и
книги даже, у Вас не наблюдалось такого?
Нет, абы как мне не надо. Но я вот что хочу сказать - организованное (в смысле
обдуманное) строение уже музыка. Но и! я часто слышу эту гармонию и в стуке колес (и в
сопутствующем шуме, конечно же), в тоннеле метро и в уличном гаме, в этом казалось бы
неразборчивом хаосе всё слышно. Так что мелодика (тембр) инструмента особенно слышен. В
тихих, домашних условиях музыка в децибелах завсегда громче человеческого голоса (насчёт
пения не могу сказать, ну просто не особый любитель), так вот в открытом пространстве
горизонты, разумеется, расширяются.
Мне очень жаль, что нас покинул Андрей Сорокин (некоторые работы я у него `потыбрила`, ну
он знает). И вот как-то сказала ему - а Ты слышишь какая чудесная гармония вокруг?.. во
всём...
во всём...
ну это такой тип мышления у человека, когда ему удобнее выстраивать инфо в зрительных
образах. Вот Вы сейчас написали всего лишь строчку, а уж в картине Пикассо).
А я подумала, что если есть контактёры, значит есть и визуалы...
Кстати, как-то Вы писали про метеорный поток `Персеиды`, искала этот Ваш пост и не нашла.
Может быть просто ошиблась и это не Вы писали а кто-то другой ?
производственный шум, то не лучше ли было бы весь АНСАМБЛЬ расположить, скажем, в
сорто-прокатном цеху завода `Серп и Молот` (б. Гужона), где я когда-то работал и хорошо
знаком с музыкальностью тамошней рабочей обстановки? ...
Юрий Константинович ))
всё?...
https://www.youtube.com/watch?v=KlsfM2BmsJU
https://www.youtube.com/watch?v=9qEsTCTuajE&t=9s
Прекрасно !!!
Спасибо за наводку !!!
Мне показалось, что местами `Чокырлия` сыграна на огромной скорости...
https://www.youtube.com/watch?v=KlsfM2BmsJU
об этом устоявшемся штампе. Хочу забыть этого скучнейшего притенциозного режиссёра...
когда пошли струнные, они были очень отчетливые и впечатление производили интересное.
Студентов, обычно, очень веселит это произведение. А сколько восторга вызывает на зачете!
Квартета нет. Есть еще видео в интернете, где все четверо в одном вертолете. Вот там
ощущения квартета очень яркое и сильное. А здесь - как в басне Ивана Андреевича.
конца, хоть и книги даже, у Вас не наблюдалось такого?
А чем мы хуже Сомса Форсайта?
Приятно встретить родственную душу.
устоявшемся штампе. Хочу забыть этого скучнейшего притенциозного режиссёра...
надо так, не надо. Я только что пересмотрел фильм, буквально на днях: он замечательный.
пересмотрел фильм, буквально на днях: он замечательный.
больная тема, заважусь с полуоборота. Понимаю, что слишком категоричен в оценках и могу
оскорбить чьи-то чувства, но тут не сдержался... Надо мне эту тему запретить...
))
сидят себе как дома, токо вот трясет их и глушит. Вот и вся новация. Я еще понимаю, играли
бы они в невесомости! Представьте себе - полная тишина, а ты кувыркаешься со скрипкой в
руках...
оные ведь тоже не летают, а сидят себе как дома, токо вот трясет их и глушит. Вот и вся
новация. Я еще понимаю, играли бы они в невесомости! Представьте себе - полная тишина, а
ты кувыркаешься со скрипкой в руках...
Карлхайнц бы от такой идеи не отказался.
макаки на холсте шедевра, грызня пенопластов,... ну, слава Зевсу - сбылась миссия
господня, даровавшего ситар востоку, чтобы запад роялем отыграл себе нихон буё в диапазоне
дисканта под африканские там-тамы в руках шамана, который, не имея хода, пошел в бубны.
книгу - из конца в начало, помет макаки на холсте шедевра, грызня пенопластов,... ну,
слава Зевсу - сбылась миссия господня, даровавшего ситар востоку, чтобы запад роялем
отыграл себе нихон буё в диапазоне дисканта под африканские там-тамы в руках шамана,
который, не имея хода, пошел в бубны.
востоку` и почему шаман `не имея хода пошёл в бубны`? Или скажите честно, сколько Вы
вкурили?
востоку` и почему шаман `не имея хода пошёл в бубны`? Или скажите честно, сколько Вы
вкурили?
неприлично отвечать. И потом... если вертолет-квартет мне навеял что-то неправильное, то
поправьте мой текст, а лучше опишите своё впечатление. Я свое выразил адекватно оригиналу,
и, ящетаю, выразил шедеврально. Не подумайте, что последнее слово означает некое усиление
`врально`. Шедеврально - это термин такая про высшее достижение на искусстве.
Язык договаривает. ...
https://www.youtube.com/watch?v=68tUajobWO8
Этот удист несколько дней назад умер.
https://www.youtube.com/watch?v=68tUajobWO8
Этот удист несколько дней назад умер.
Девушка ему зачем - для медитации? Ноты и микрофоны - к ней. Или `Должна быть в женщине
какая-то загадка?`
Очень жаль, что его больше нет. Он разговаривал со своим инструментом. И не скучно, в
тембре не тонешь. Спасибо за ссылку.
Карлхайнц бы от такой идеи не отказался.
Современные технологии позволяют отправить человека на Марс.
как Штокгаузен… Ну, геликоптеров еще не было да и ладно. Представьте себе такой
ТЕЛЕГА-КУАРТЕТ: каждый исполнитель на своем тарантасе трясется по ухабам и что-то
импровизирует. Представляете какой у них звук будет, на ухабах-то? Не правда ли, есть в
этом что-то алеаторное? Добавьте цокот копыт – то по грунту, то по булыжнику, фырканье
лошадей, какой эффект будет! И не важно уже кто там и что выпиливает на своих
страдиварях, главное – естественная фонограмма. А слушатели-то! Слушатели за этими
четырьмя гонятся – и тоже кто на телеге, кто на двуколке, кто и верхом, почему
нет?........ можно же сонату для стиральной машины написать? Можно. Представляете? –
Интродукция (заливаем воду) – Величавое граве (барабан вступает туда-сюда) – побочная
партия (отсос и второй залив) – разработка (энергичная стирка) - анданте (на спокойных
оборотах) – Скерцо вивачиссимо (отжим!) и финал (эффектно, если заключительный отсос на
замирании будет, как в 4-й или 15-й ДДШ). Вот это я понимаю, а то что это… Да, велик КГШ,
велик.
musikus, браво КГШ!
Девушка ему зачем - для медитации? Ноты и микрофоны - к ней. Или `Должна быть в женщине
какая-то загадка?`
Очень жаль, что его больше нет. Он разговаривал со своим инструментом. И не скучно, в
тембре не тонешь. Спасибо за ссылку.
певица Назиха Азуз. Здесь она паузирует.
https://www.youtube.com/watch?v=68tUajobWO8
Этот удист несколько дней назад умер. Девушка - это певица Назиха Азуз. Здесь она
паузирует.
Разве это можно слушать?
Вот: https://classic-online.ru/archive/?file_id=132448
Здесь даже скрипали не могут не голосировать.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=132448
`так` в вопросе.
бракованный, сцен насилия не содержит. Если `можно` в смысле личной цензуры, то Пина Бауш
(например) могла бы сделать интересней. Лично меня и это вполне бодрит и успокаивает.
Если `можно` в смысле личной цензуры, то Пина Бауш (например) могла бы сделать
интересней. Лично меня и это вполне бодрит и успокаивает.
успокаивает и бодрит действо, содержащее сцены насилия (`Ну, погоди``, драка и т.п. в к/ф
`Веселые ребята`), а некоторые виды брака даже привлекают. `Не знаю как Айседора Дункан -
может она кроликов в столовой режет`, а Пина Бауш без вертолетной трескотни не в состоянии
занять даже первую позицию, но ничто из перечисленного мной и Вами отношения к
пилотированию летательных аппаратов не имеет. А потому, что тут делает это учебное пособие
по вертолетовождению - я не знаю. А Вы знаете?
вертолетовождению - я не знаю. А Вы знаете?
Что-то вроде кассации, только в другой среде обитания.
вроде кассации, только в другой среде обитания.
обитания. Вокруг нас - сплошь и рядом. Ну, да. Похоже. Можно всё, что угодно, пиликать в
судах, но вертолетная трескотня железных судей непреодолима. А музыка в этом всём куда
порылась?
музыка. ...Если Вас успокаивает и бодрит насилие даже в Ну Погоди и т.д. представляю что
Вы скажете о Сало Пазолини. Сейчас специально проверил: музыка Морриконе.
http://www.poy.su/kassaciya.html
http://www.poy.su/kassaciya.html
Теперь, благодаря Вас и этой видеозаписи, буду знать, как развлекались люди в 18-м веке.
бодрит насилие даже в Ну Погоди и т.д. представляю что Вы скажете о Сало Пазолини. Сейчас
специально проверил: музыка Морриконе.
инопланетян разного рода, есть некий способ определить, что именно мы слышим - музыку или
немузыку. Музыка может быть плохой, замечательной, хорошей, гениальной ... , но некая
звуковая последовательность всегда идентифицируется как музыка или как что-то иное. Музыка
же природы, музыка быта и проч. - есть иносказания, имеющее в поэзии нашей жизни смыслы
определяемые обстоятельствами. Это, знаете, как с определением любви. Никто дать
определения не может, но не узнать её, при случае, невозможно.
Что касается 120-ти дней, если Вы об этом фильме, то единственное, что я могу сказать о
нём - Мне это кино неинтересно. А `Ну, погоди` мне нравится. Хороший мультфильм, особенно
ранние серии. Музыка там проста, но подобрана со вкусом.
вертолетовождению - я не знаю. А Вы знаете?
И тогда всё будет понятно.)
И тогда всё будет понятно.)
А Вам, что понятно?
А Вам, что понятно?
я Вам рассказала бы...)
даже то, что я Вам рассказала бы...)
https://www.youtube.com/watch?v=wGp2K8YhH6o
https://www.youtube.com/watch?v=wGp2K8YhH6o
Вас! А решения! ... Сами себе доказали что-то про меня :)))
что-то про меня :)))
Бывают враги - которые скрытые друзья и
бывают друзья - которые скрытые враги...))
А в общем - каждый находится на своей личной ступеньке эволюции...
и-нета:
Бывают враги - которые скрытые друзья и
бывают друзья - которые скрытые враги...))
А в общем - каждый находится на своей личной ступеньке эволюции...
на полях одного события мой противник сказал: `Дорогой мой, Вам еще очень мало лет, и Вы
пока делите людей по принципу: `Если дружба - то взасос, если враг - то навсегда`. Позже я
часто слышал эту фразу от других. Смысл её прост, но почти никем не реализуется в жизни.
Чем много говорить об эволюции, лучше к ней приступить:). Не бывает друга, который скрытый
враг - это мы можем ошибаться в оценке, равно как и не бывает врага, который скрытый друг
-это мы ошибаемся в оценке.
А вообще-то, да, каждый на своей ступеньке и, если Вам выпало пока еще двигаться вверх,
то лучше прилагать усилия именно к этому, глядя вверх, а не `засиживаться` избыточно на
какой-то ступеньке, чтобы, глядя вниз, объяснять `отстающим`, что они находятся на
лестнице эволюции. Я сейчас задержался на одной из площадок для отдыха только из уважения
к Вам.
Lake...)
Вспомнили и полезли, наконец, дальше? :) Счастливого пути!