Скачать ноты

исп. Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии, Настасья Хрущёва (ф-но), дирижёр Алексей Ньяга. // 22.03.2015, Большой зал филармонии, Санкт-Петербург



moon_river (29.03.2015 23:57)
Было исполнено столь медленно и неправильно, что жак-иберовская вакханалия в конце
концерта воспринималась экстремально быстро и правильно.) И не выдержал, и возгордился я,
и пошел домой, и не грустным, и не растерянным, весь настрой Ибером испортили, гады.(

Andrew_Popoff (30.03.2015 00:06)
Настасья, поздравляю! Изумительно!

victormain (30.03.2015 00:20)
Прекрасно написано и просолировано. Очень большое впечатление.

moon_river (30.03.2015 00:38)
victormain писал(а):
Прекрасно написано и просолировано. Очень
большое впечатление.
В любом случае более внятно воспринимается, чем версия 2014г. То
ли за счет ЗКР, то ли Ньяга постарался. А может потому, что музыковедом заранее и подробно
была провозглашена идеология концерта. Исполнение 5-го скрипичного Моцарта с Коробкиной
тоже было интересным, такой формат исполнения как бы подготовил почву восприятия. Но вот
Ибер в конце все смазал. Ну и Бог с ним. Приятно, что в БЗФ появляется современная живая
музыка. Представляю каких усилий `потусторонних сил` это стоит. Россия ныне - это уже
даже не Белоруссия. Увы...

LAKE (30.03.2015 00:41)
Какие удивительно красивые, зрелые по смыслу и музыкальной художественной манере
`последние` работы у Н. Хрущевой. Как хорошо, что её большой талант замечательным образом
оформировался в искусного, умного и вдохновенного мастера.

pingu (30.03.2015 14:33)
Когда вижу и слышу Настю и ее произведения, мне становится одновременно и очень грустно
- и все же не так грустно. Продолжайте, пожалуйста, именно так - медленно и
неправильно.

shark_bmt (04.04.2015 01:42)
невыносимо красиво

kosyakman (04.04.2015 12:41)
Хосспаде исусе. Красоты особой не заметил, а вот общее ощущение вечера престарелых в
сумасшедшем доме передано недурно. Жаль запись звука плохая.

Opus88 (04.04.2015 16:31)
kosyakman писал(а):
Хосспаде исусе. Красоты особой не заметил, а вот
общее ощущение вечера престарелых в сумасшедшем доме передано недурно. Жаль запись звука
плохая.
Я тоже совсем не понял.
Возможно, какие-то нетрадиционные ценности...

В творениях Баха, Моцарта - красота и свет гармонией каждого аккорда.

А в иной музыке как через колючую проволоку, и потом, по контрасту, ближе к финалу - да,
жизнь хороша.
Но жизнь и так прекрасна, без флагелляций.

mozamozart (04.04.2015 16:50)
Opus88 писал(а):
Я тоже совсем не понял.
Возможно, какие-то нетрадиционные ценности...
По моему мнению некоторые молодые
авторы страдают комплексом творческой неполноценности. Этот комплекс выражается у них в
желании быть оригинальным во чтобы-то ни стало. Но трудно быть оригинальным при отсутствии
композиторского таланта, ибо оригинальность это и есть талант.

Mikhail_Kollontay (04.04.2015 17:13)
mozamozart писал(а):
в желании быть оригинальным во чтобы-то ни
стало
Это интересный вопрос (нисколько не говорю о данном сочинении - я его не слушал
пока). Оригинальность и талант в музыкальной композиции сегодня - это чаще всего
просто-напросто опыт, наработки, которые даются большим трудом, писанина годами, и плюс
важно слышать то, что ты делаешь - хоть когда-то. Я бы сказал, что талант и все слова
такого значения - в музыке это нахождение естественной для себя точки применения своих
сил, а потом усиленное долбление в эту точку, пока не обучишься. Возраст, опыт тут играют
первостепенную роль. Некомпозиторы, может быть, не понимают, какой это тупой тяжелый труд
- писание нот, особенно для больших составов. Написать 5минутную партитуру - несколько
месяцев просто тупого писания нот. Эквивалент в литературе, мне кажется, несравним по
затрате физического труда.

mozamozart (04.04.2015 18:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы сказал, что талант и все слова
такого значения - в музыке это нахождение естественной для себя точки применения своих
сил, а потом усиленное долбление в эту точку, пока не обучишься.
Здесь я не
компетентен. Конечно я писал свой комментарий исходя из чисто литературного представления
о таланте.

Romy_Van_Geyten (04.04.2015 18:18)
mozamozart писал(а):
Здесь я не компетентен. Конечно я писал свой
комментарий исходя из чисто литературного представления о таланте.
Интересно, а в чем
отличие? Мне кажется, никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими
средствами - вопрос совершенно второстепенный.

mozamozart (04.04.2015 18:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а в чем отличие? Мне кажется,
никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими средствами - вопрос
совершенно второстепенный.
Повторюсь: в моём представлении талант - это дар Божий.
Если такого дара нет, то что и из чего высекать? Непонятно. Одного трудолюбия мало. По
моему.

Opus88 (04.04.2015 18:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а в чем отличие? Мне кажется,
никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими средствами - вопрос
совершенно второстепенный.
И какого `огня` тоже второстепенный?

Romy_Van_Geyten (04.04.2015 18:43)
mozamozart писал(а):
Повторюсь: в моём представлении талант - это дар
Божий. Если такого дара нет, то что и из чего высекать? Непонятно. Одного трудолюбия мало.
По моему.
Смутно как-то всё. С трудолюбием понятно более-менее - это измеримая
величина. А кто, собственно, определяет есть талант или нет? По каким критериям?

Romy_Van_Geyten (04.04.2015 18:45)
Opus88 писал(а):
И какого `огня` тоже
второстепенный?
Безусловно. Огонь всегда один и тот же. Просто нужно уметь его
видеть.

Opus88 (04.04.2015 18:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Безусловно. Огонь всегда один и тот же.
Просто нужно уметь его видеть.
Сущность огня одна, а функции и эффект могут быть
очень различны. И донести огонь людям - Искусство! Иначе `таланты` термоядерных взрывов...

Romy_Van_Geyten (04.04.2015 18:58)
Opus88 писал(а):
И донести огонь людям - Искусство!
Прометей.
Просто Прометей!

mozamozart (04.04.2015 19:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А кто, собственно, определяет есть талант
или нет? По каким критериям?
О критериях бывший регент Коровьев хорошо выразился)

Romy_Van_Geyten (04.04.2015 19:49)
mozamozart писал(а):
Коровьев
мастер надувательства.

LAKE (04.04.2015 20:43)
Коровьев никого ни разу не обманул, если не считать обманом фокусы в `Варьете`, но фокусы
ведь не обман:).
Существуют вполне приемлемые определение и понимание процесса становления таланта. В
основу таланта природа закладывает физиологическую склонность человека к тому или иному
виду деятельности, но реализовать соответствующие способности на уровне `выше среднего в
обществе` человек сможет только на основе специального и общего образования доступного ему
в данном обществе и, естественно, путем постоянного труда, ОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА практического
применения природных задатков и обретеных навыков, что особенно важно.
Порой `загадочность` смысла понятий мнимая. А если отвлечься от надуманностей, то
обладатель таланта, как таковой, ничего удивительного собой и не являет:), как правило -
человек и человек. Гораздо важнее то, что создает талант, а не то, что собой представляет
его носитель.
Вопросы типа - А кто собственно ...? А какие критерии...? - из разряда ожидаемых ответов
- `а мне вот нравится, значит - талант` или `а мне не нравится - бездарность`, ну, и
начали!... дискутировать бесконечно..... Всё это только запутывает норманых пацанов:) и
напускает туману поверх тени на плетне.
Кто тут сомневается в таланте Н. Хрущевой? Искренне - никто. Талант = природные задатки +
техническое мастерство (пока не идеально совершенное, конечно:)) + жизненный опыт -
очевиден. А вот нравится - не нравиться, то, что ею, её талантом, создано - даже на уровне
`Високих, панымаиш, идэй` - на здоровье - обсуждать можно:)

mozamozart (04.04.2015 21:22)
Академические музыканты как правило очень толерантны, и готовы называть талантливым любого
своего собрата по цеху. Только бы не обидеть человека. Как говорится - ты гений, но пойми
иронию. А вот некоторые, скажем, поэты, ну никак не хотят понимать иронию.:)

gutta (04.04.2015 21:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прометей. Просто Прометей!
Данко! Кто
больше?

shark_bmt (04.04.2015 21:43)
Opus88 писал(а):
ценности...
я всё равно не представляю как
пройти равнодушно мимо такой музыки - ведь это так остро и так хрупко, `вечная
женственность`

Opus88 (04.04.2015 21:47)
gutta писал(а):
Данко! Кто больше?
Коль скоро такой разгул
творческих ассоциаций и в рамках идиомы `извлечения огня любым путем` - большинство
нововенцев и иже с ними, к примеру, напоминают мне маленьких капризных детей, извлекающих
свой `огонь` сжиганием классических манускриптов: кто с показным пафосом, кто надувая от
восторга губки, кто со всей математической строгостью, но не без суеверий...

shark_bmt (04.04.2015 21:55)
Opus88 писал(а):
извлекающих свой `огонь` сжиганием классических
манускриптов
здесь-то такое не подозреваете? - кажется этот огонь рожден яростным и
радикальным самосожжением, оттого красота этого жеста леденяще обжигает

Romy_Van_Geyten (04.04.2015 22:15)
Opus88 писал(а):
большинство нововенцев и иже с ними, к примеру,
напоминают мне маленьких капризных детей, извлекающих свой `огонь` сжиганием классических
манускриптов: кто с показным пафосом, кто надувая от восторга губки, кто со всей
математической строгостью, но не без суеверий...
Судя по Вашим аналогиям, Вы в
искусстве не рубите вообще ничего. Настоящее искусство спалить невозможно. Обжечься, да -
можно. Но для этого нужно располагать хотя бы какими-никакими инструментами для
распознавания.

Opus88 (04.04.2015 22:16)
shark_bmt писал(а):
здесь-то такое не подозреваете? - кажется этот
огонь рожден яростным и радикальным самосожжением, оттого красота этого жеста леденяще
обжигает
Я не `подозреваю`, я не следователь и не прокурор.
Если то, что Вам кажется, Вам нравится - то и замечательно!

Opus88 (04.04.2015 22:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по Вашим аналогиям, Вы в искусстве не
рубите вообще ничего. Настоящее искусство спалить невозможно. Обжечься, да - можно. Но для
этого нужно располагать хотя бы какими-никакими инструментами для распознавания.
Вам
не осталось больше аргументов кроме перехода на личности?
Давайте оставим этот диалог. Если каждому из нас есть над чем задуматься - можно просто
тихонько задуматься.

Romy_Van_Geyten (04.04.2015 22:48)
Opus88 писал(а):
Вам не осталось больше аргументов кроме перехода на
личности?
В мои намерения вовсе не входило Вас каким либо образом обидеть. Я ,
например, совершенно ничего не смыслю в ионных уравнениях и ни при каких обстоятельствах
не стану утверждать обратного. Я прекрасно отдаю себе отчет, что есть люди, которые в
оптике рубят гораздо лучше меня. И уж совсем молчу об искусстве выпечки хлеба! Если меня
кто-то упрекнёт в том,что я не в состоянии испечь булку, я просто сниму перед ним шляпу.

shark_bmt (04.04.2015 23:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если меня кто-то упрекнёт в том,что я не в
состоянии испечь булку, я просто сниму перед ним шляпу.
Да кто же Вам, Romy, такой
упрек пошлёт, учитывая что Вы владеете магией борща...

Romy_Van_Geyten (04.04.2015 23:05)
shark_bmt писал(а):
Да кто же Вам, Romy, такой упрек пошлёт, учитывая
что Вы владеете магией борща...
Это совершенно разные виды искусства. Примерно, как
нецке и монументальная жывопись... В булках, признаюсь, - полный ноль.

Romy_Van_Geyten (04.04.2015 23:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это совершенно разные виды искусства.
Примерно, как нецке и монументальная жывопись... В булках, признаюсь, - полный
ноль.
мысль такая мощная, что я её даже сам поддержал. Каюсь.

Opus88 (04.04.2015 23:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В мои намерения вовсе не входило Вас каким
либо образом обидеть. Я , например, совершенно ничего не смыслю в ионных уравнениях и ни
при каких обстоятельствах не стану утверждать обратного. Я прекрасно отдаю себе отчет, что
есть люди, которые в оптике рубят гораздо лучше меня. И уж совсем молчу об искусстве
выпечки хлеба! Если меня кто-то упрекнёт в том,что я не в состоянии испечь булку, я просто
сниму перед ним шляпу.
Да я понимаю, я не обиделся. Огорчился немного, что Вам
пришлось такое писать...
Не знаю про ионные уравнения (ученые много что напопридумывать могут), а про искусство
выпечки хлеба - даже совсем мало представляя себе процесс, очень хорошо можно оценить
результат.

Romy_Van_Geyten (04.04.2015 23:23)
Opus88 писал(а):
а про искусство выпечки хлеба - даже совсем мало
представляя себе процесс, очень хорошо можно оценить результат.
Не скажите! Я знаю
людей, которые в состоянии отличить свежевыпеченную булку от черствого хлеба только по
температуре.

LAKE (04.04.2015 23:28)
shark_bmt писал(а):
1. ... - кажется этот огонь рожден яростным и
радикальным самосожжением,
2. оттого красота этого жеста леденяще обжигает
1. Яростное и радикальное
самосожжение? Эт как же?...
Господи, спаси, пожалуйста, Настась Лексевну от такой напасти. Настасья Алексеевна, Вы
слышите? Не вздумайте ничем таким заниматься! Вы нам нужны. И ещё...это...мм....как бы
огонь ...ну, не надо высекать какими угодно средствами:) У Вас много есть о чём, чего и
как сказать, мне кажется. А пожары ... к Лешему их...
2. Ничего красивого в `яростном и радикальном самосожжении` нет.

Можно, даже, пожалуй, необходимо создавать шедевры безо всякого
кардинально-радикально-яростного сжигания своего Я, каковое деяние будет только помехой
таланту в достижении глубин:) и вытаскивании оттуда такого, что все будут таки `леденяще
обожжены`, а автор шедевра еще долго будет жить...и творить:)

Opus88 (04.04.2015 23:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не скажите! Я знаю людей, которые в
состоянии отличить свежевыпеченную булку от черствого хлеба только по
температуре.
Хочется надеяться, что такие люди не станут поводом выпекать `что ни
попадя`.

LAKE (04.04.2015 23:37)
Opus88 писал(а):
Да я понимаю, я не обиделся. Огорчился немного, что
Вам пришлось такое писать...
...
Не огорчайтесь, пожалуйста, уважаемый Opus88 . Вашему собеседнику и не такой
нравственный груз по плечу руки в смысле радикальной конкретизации доступных пониманию
пояснений глубин осмысления всех совокупностей:). Для него уличить всякого или почти
любого в процессе диалога в неумении рубить в искусстве - фи, текучка!

kosyakman (05.04.2015 00:26)
Индо возбурлило и заколдобилось. Скажу по чесноку - музишн сей мне, в силу склада
примитивного, недоступен. Пойду дальше по Дебюсси угорать. По существу - вступлюсь за
Опус88, ибо его есть Царствие Небесное и Правда Матка Великая.

P.S. Я пиан на 98 персентов.

Romy_Van_Geyten (05.04.2015 01:10)
kosyakman писал(а):
P.S. Я пиан на 98 персентов.
!!!
Одобрительное.

Osobnyak (05.04.2015 01:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а в чем отличие? Мне кажется,
никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими средствами - вопрос
совершенно второстепенный.
На самом деле - всё приходит из универсальной
Силы-Природы, а локатор человека лишь ловит то, на что настроен. Идеи человеку не
принадлежат, он всё в той или иной степени бессовестно присваивает. Либо - по совести. Это
неважно.
А талант - это только вопрос открытости.

Romy_Van_Geyten (05.04.2015 01:25)
Osobnyak писал(а):
На самом деле - всё приходит из универсальной
Силы-Природы, а локатор человека лишь ловит то, на что настроен. Идеи человеку не
принадлежат, он всё в той или иной степени бессовестно присваивает.
Приятно, когда
кто-то говорит то же, но другими словами.)

Osobnyak (05.04.2015 01:35)
gutta писал(а):
Данко! Кто больше?
Нет, не тянул Данко на
Прометея... Но Горькому скажем за образ...данко шён!

Rombert (05.04.2015 08:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по Вашим аналогиям, Вы в искусстве не
рубите вообще ничего.
Ну как тут опять, в сотый раз, не всунуть Вашу аналогию
Рейнбергер-Регер и опять-таки нежно не почесать пух на рыльце...
Впрочем, искусство вообще и органное в частности, видимо, дифференцированы как-то у Вас.

Romy_Van_Geyten (05.04.2015 09:24)
Rombert писал(а):
не всунуть Вашу аналогию Рейнбергер-Регер и
опять-таки нежно не почесать пух на рыльце...
Приятно. Всё одно что ковшом
экскаватора почёсывать.

sir Grey (05.04.2015 09:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приятно. Всё одно что ковшом экскаватора
почёсывать.
Как мне интересно читать то, что Вы говорите о музыке! Я даже копирую.
Насчет 10 квартета Бетховена и 5 симфонии, например.

Но Вы все время ввязываетесь в какие-то драки и склоки. Я бросаюсь читать, а оказывается,
надо быстро сматываться, пока тебе еще не надавали.

Наш сайт, я думаю, благотворительный. Деньги мы не платим, а те, кто разбираются в
музыке, благотворят. Я так понимаю. Впрочем, давно предлагал администраторам раздел `Драку
заказывали`.

gutta (05.04.2015 09:39)
Osobnyak писал(а):
Нет, не тянул Данко на Прометея...
Ещё бы:
печёнка не в пример вкуснее сердца. Особенно гусиная.

Osobnyak (05.04.2015 09:42)
gutta писал(а):
Особенно гусиная.
Особенно у той, что с золотыми
яйцами.

Osobnyak (05.04.2015 09:45)
sir Grey писал(а):
Как мне интересно читать то, что Вы говорите о
музыке! Я даже копирую. Насчет 10 квартета Бетховена и 5 симфонии, например.
Где? Кто
такая? Почему не знаю?

Romy_Van_Geyten (05.04.2015 09:58)
sir Grey писал(а):
Но Вы все время ввязываетесь в какие-то драки и
склоки. Я бросаюсь читать, а оказывается, надо быстро сматываться, пока тебе еще не
надавали.
Не обращайте! Это не более, чем лёгкое почёсывание экскаватором. Вреда
здоровью не наносит, а всем приятно и пейзаж оживляет.

sir Grey (05.04.2015 10:02)
Osobnyak писал(а):
Где? Кто такая? Почему не знаю?
Опять я в
луже! Не финал, а третья часть. Я не виноват, что Бетховен ее поставил не на место, а в
финал поместил какой-то менуэттт.

Мне, вообще, кажется, что перепутали страницы, а потом Бетховену было уже не до того.

Maxilena (05.04.2015 13:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не обращайте! Это не более, чем лёгкое
почёсывание экскаватором. Вреда здоровью не наносит, а всем приятно и пейзаж
оживляет.
Роми, я-Вас-обожжжжжаю!!!

sir Grey (05.04.2015 13:50)
Maxilena писал(а):
Роми, я-Вас-обожжжжжаю!!!
Только ник
перепутали. У нас столько ляпов на Форуме, я сам все время ошибаюсь.

Но все равно, очень тронут.

Maxilena (05.04.2015 14:02)
sir Grey писал(а):
Только ник перепутали. У нас столько ляпов на
Форуме, я сам все время ошибаюсь.

Но все равно, очень тронут.
Ха-ха-ха! Сэр Грэй, дорогой и любимый, на это раз я о
Роми))))) Я любвеобильна не в меру)))) Ценю Ваш юмор!

Osobnyak (05.04.2015 14:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приятно. Всё одно что ковшом экскаватора
почёсывать.
Ну, если они ковшами яйца колют, то почёсывание может, видимо, быть и
прятным.

Что-то вспоминается у Э.По: Ангел Необъяснимости почесал себе поясницу стремянкой, на
которой стоял в это время герой, - и всё удачно кончилось гипсом.

Osobnyak (05.04.2015 14:10)
sir Grey писал(а):
Опять я в луже! Не финал, а третья часть. Я не
виноват, что Бетховен ее поставил не на место, а в финал поместил какой-то менуэттт.

Мне, вообще, кажется, что перепутали страницы, а потом Бетховену было уже не до
того.
Я имел в виду: где про это читать? С удовольствием прошёл бы в закрома... с
Вами. И остальными любопытными.

Osobnyak (05.04.2015 14:11)
sir Grey писал(а):
Только ник перепутали. У нас столько ляпов на
Форуме, я сам все время ошибаюсь.

Но все равно, очень тронут.
Это фишка дня!!!

Кстати, тронут не меньше.

( Замаячили Цахесы)

sir Grey (05.04.2015 14:18)
Osobnyak писал(а):
Я имел в виду: где про это читать? С удовольствием
прошёл бы в закрома... с Вами. И остальными любопытными.
Там нечего читать. Я все
пересказал. Похожая тема - и все. По-моему, точно и здорово! Это писал Роми в одном из
исполнений десятого.

sir Grey (05.04.2015 15:34)
Osobnyak писал(а):
/.../

( Замаячили Цахесы)
Цахес - конечно. Но я не так образован. Я думал про Иа-Иа: когда
Пуха поздравляли за спасение Пятачка, а Иа решил, что все поздравляют его.

Ну и вообще... Любофф....

Кстати, до Цахеса встречались в литературе подобные сюжеты? Отчасти `тень`, конечно. Но
тень - это все-таки двойник, это понятно. А вот сморчок, который просто перетягивает на
себя всю любовь....


Мы, конечно, абсолютно ушли от темы, от Роми, от Максилены.... Без намеков!


вот такой сморчок был ли где-нибудь раньше? Или это открытие Гофмана?

Maxilena (05.04.2015 16:12)
sir Grey писал(а):
А вот сморчок, который просто перетягивает на себя
всю любовь..

вот такой сморчок был ли где-нибудь раньше? Или это открытие Гофмана?
Ну, еще Зевес
принимал всякие такие обличья, чтобы поиметь понравившуюся ему женщину... Но он, конешно,
и сам красавЕц. Приходит в голову обратный сюжет - Красавица и Чудовище. А чтоб вот так,
истинное убожество становится любимцем... Что-то где-то в арабских сказках? Ну, и концовка
гофмановская)))

Opus88 (05.04.2015 16:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...Это не более, чем лёгкое почёсывание
экскаватором. Вреда здоровью не наносит, а всем приятно и пейзаж оживляет.
Красиво
сказано! И как раз как-то так многие `музыкальные произведения` - одой/реквиемом
постиндустриальным пейзажам. А потом этими же руками играть Моцарта предельно трудно...

sir Grey (05.04.2015 16:36)
Maxilena писал(а):
Ну, еще Зевес принимал всякие такие обличья, чтобы
поиметь понравившуюся ему женщину... Но он, конешно, и сам красавЕц. Приходит в голову
обратный сюжет - Красавица и Чудовище. А чтоб вот так, истинное убожество становится
любимцем... Что-то где-то в арабских сказках? Ну, и концовка гофмановская)))
Не,
обличия - это не то.

Вот чтобы один делал что-то, а думали бы про другого, который просто стоит рядом. И
совсем не тень, а сам по себе . Вы, скажем, пишете, а я говорю: `Как здорово лейк пишет!`.
И он не принимает Вашего обличия. И я различаю вас двоих, но все хорошее приписываю ему.

Мне правда интересно стало. Хотя, по-честному, мне следовало бы все это знать.

Osobnyak (05.04.2015 21:46)
sir Grey писал(а):
Цахес - конечно. Но я не так образован. Я думал
про Иа-Иа: когда Пуха поздравляли за спасение Пятачка, а Иа решил, что все поздравляют
его.

Ну и вообще... Любофф....

Кстати, до Цахеса встречались в литературе подобные сюжеты? Отчасти `тень`, конечно. Но
тень - это все-таки двойник, это понятно. А вот сморчок, который просто перетягивает на
себя всю любовь....


Мы, конечно, абсолютно ушли от темы, от Роми, от Максилены.... Без намеков!


вот такой сморчок был ли где-нибудь раньше? Или это открытие Гофмана?
В литературе,
повспоминаю, а вообще, гротеска он насмотрелся у Калло.

Я думаю, в Цахесе имеют место театральные рефлексии. Из личного.

OlgaKz (05.04.2015 21:46)
moon_river писал(а):
Было исполнено столь медленно и неправильно... И
не выдержал, и возгордился я, и пошел домой, и не грустным, и не растерянным...
Вам
можно только позавидовать, что слышали живое исполнение! Бесподобное сочинение! Даже в
записи напряженность музыкального поля зашкаливает - слушатель ошеломлен, пленен, покорен.
И запись кончилась - `аккорд еще рыдает`, и не хочется расставаться, и хочется сразу
опять переслушать, что, в общем-то, бывает нечасто.
Спасибо автору и за потрясающую музыку, и за вдохновенное исполнение.



 
     
Наши контакты