исп. Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии, Настасья Хрущёва (ф-но), дирижёр Алексей Ньяга. //
22.03.2015, Большой зал филармонии, Санкт-Петербург
moon_river
(29.03.2015 23:57)
Было исполнено столь медленно и неправильно, что жак-иберовская вакханалия в конце концерта воспринималась экстремально быстро и правильно.) И не выдержал, и возгордился я, и пошел домой, и не грустным, и не растерянным, весь настрой Ибером испортили, гады.(
Andrew_Popoff
(30.03.2015 00:06)
Настасья, поздравляю! Изумительно!
victormain
(30.03.2015 00:20)
Прекрасно написано и просолировано. Очень большое впечатление.
moon_river
(30.03.2015 00:38)
victormain писал(а):
Прекрасно написано и просолировано. Очень большое впечатление.
В любом случае более внятно воспринимается, чем версия 2014г. То ли за счет ЗКР, то ли Ньяга постарался. А может потому, что музыковедом заранее и подробно была провозглашена идеология концерта. Исполнение 5-го скрипичного Моцарта с Коробкиной тоже было интересным, такой формат исполнения как бы подготовил почву восприятия. Но вот Ибер в конце все смазал. Ну и Бог с ним. Приятно, что в БЗФ появляется современная живая музыка. Представляю каких усилий `потусторонних сил` это стоит. Россия ныне - это уже даже не Белоруссия. Увы...
LAKE
(30.03.2015 00:41)
Какие удивительно красивые, зрелые по смыслу и музыкальной художественной манере `последние` работы у Н. Хрущевой. Как хорошо, что её большой талант замечательным образом оформировался в искусного, умного и вдохновенного мастера.
pingu
(30.03.2015 14:33)
Когда вижу и слышу Настю и ее произведения, мне становится одновременно и очень грустно - и все же не так грустно. Продолжайте, пожалуйста, именно так - медленно и неправильно.
shark_bmt
(04.04.2015 01:42)
невыносимо красиво
kosyakman
(04.04.2015 12:41)
Хосспаде исусе. Красоты особой не заметил, а вот общее ощущение вечера престарелых в сумасшедшем доме передано недурно. Жаль запись звука плохая.
Opus88
(04.04.2015 16:31)
kosyakman писал(а):
Хосспаде исусе. Красоты особой не заметил, а вот общее ощущение вечера престарелых в сумасшедшем доме передано недурно. Жаль запись звука плохая.
Я тоже совсем не понял.
Возможно, какие-то нетрадиционные ценности...
В творениях Баха, Моцарта - красота и свет гармонией каждого аккорда.
А в иной музыке как через колючую проволоку, и потом, по контрасту, ближе к финалу - да, жизнь хороша.
Но жизнь и так прекрасна, без флагелляций.
mozamozart
(04.04.2015 16:50)
Opus88 писал(а):
Я тоже совсем не понял.
Возможно, какие-то нетрадиционные ценности...
По моему мнению некоторые молодые авторы страдают комплексом творческой неполноценности. Этот комплекс выражается у них в желании быть оригинальным во чтобы-то ни стало. Но трудно быть оригинальным при отсутствии композиторского таланта, ибо оригинальность это и есть талант.
Mikhail_Kollontay
(04.04.2015 17:13)
mozamozart писал(а):
в желании быть оригинальным во чтобы-то ни стало
Это интересный вопрос (нисколько не говорю о данном сочинении - я его не слушал пока). Оригинальность и талант в музыкальной композиции сегодня - это чаще всего просто-напросто опыт, наработки, которые даются большим трудом, писанина годами, и плюс важно слышать то, что ты делаешь - хоть когда-то. Я бы сказал, что талант и все слова такого значения - в музыке это нахождение естественной для себя точки применения своих сил, а потом усиленное долбление в эту точку, пока не обучишься. Возраст, опыт тут играют первостепенную роль. Некомпозиторы, может быть, не понимают, какой это тупой тяжелый труд - писание нот, особенно для больших составов. Написать 5минутную партитуру - несколько месяцев просто тупого писания нот. Эквивалент в литературе, мне кажется, несравним по затрате физического труда.
mozamozart
(04.04.2015 18:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы сказал, что талант и все слова такого значения - в музыке это нахождение естественной для себя точки применения своих сил, а потом усиленное долбление в эту точку, пока не обучишься.
Здесь я не компетентен. Конечно я писал свой комментарий исходя из чисто литературного представления о таланте.
Romy_Van_Geyten
(04.04.2015 18:18)
mozamozart писал(а):
Здесь я не компетентен. Конечно я писал свой комментарий исходя из чисто литературного представления о таланте.
Интересно, а в чем отличие? Мне кажется, никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими средствами - вопрос совершенно второстепенный.
mozamozart
(04.04.2015 18:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а в чем отличие? Мне кажется, никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими средствами - вопрос совершенно второстепенный.
Повторюсь: в моём представлении талант - это дар Божий. Если такого дара нет, то что и из чего высекать? Непонятно. Одного трудолюбия мало. По моему.
Opus88
(04.04.2015 18:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а в чем отличие? Мне кажется, никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими средствами - вопрос совершенно второстепенный.
И какого `огня` тоже второстепенный?
Romy_Van_Geyten
(04.04.2015 18:43)
mozamozart писал(а):
Повторюсь: в моём представлении талант - это дар Божий. Если такого дара нет, то что и из чего высекать? Непонятно. Одного трудолюбия мало. По моему.
Смутно как-то всё. С трудолюбием понятно более-менее - это измеримая величина. А кто, собственно, определяет есть талант или нет? По каким критериям?
Romy_Van_Geyten
(04.04.2015 18:45)
Opus88 писал(а):
И какого `огня` тоже второстепенный?
Безусловно. Огонь всегда один и тот же. Просто нужно уметь его видеть.
Opus88
(04.04.2015 18:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Безусловно. Огонь всегда один и тот же. Просто нужно уметь его видеть.
Сущность огня одна, а функции и эффект могут быть очень различны. И донести огонь людям - Искусство! Иначе `таланты` термоядерных взрывов...
Romy_Van_Geyten
(04.04.2015 18:58)
Opus88 писал(а):
И донести огонь людям - Искусство!
Прометей. Просто Прометей!
mozamozart
(04.04.2015 19:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А кто, собственно, определяет есть талант или нет? По каким критериям?
О критериях бывший регент Коровьев хорошо выразился)
Romy_Van_Geyten
(04.04.2015 19:49)
mozamozart писал(а):
Коровьев
мастер надувательства.
LAKE
(04.04.2015 20:43)
Коровьев никого ни разу не обманул, если не считать обманом фокусы в `Варьете`, но фокусы ведь не обман:).
Существуют вполне приемлемые определение и понимание процесса становления таланта. В основу таланта природа закладывает физиологическую склонность человека к тому или иному виду деятельности, но реализовать соответствующие способности на уровне `выше среднего в обществе` человек сможет только на основе специального и общего образования доступного ему в данном обществе и, естественно, путем постоянного труда, ОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА практического применения природных задатков и обретеных навыков, что особенно важно.
Порой `загадочность` смысла понятий мнимая. А если отвлечься от надуманностей, то обладатель таланта, как таковой, ничего удивительного собой и не являет:), как правило - человек и человек. Гораздо важнее то, что создает талант, а не то, что собой представляет его носитель.
Вопросы типа - А кто собственно ...? А какие критерии...? - из разряда ожидаемых ответов - `а мне вот нравится, значит - талант` или `а мне не нравится - бездарность`, ну, и начали!... дискутировать бесконечно..... Всё это только запутывает норманых пацанов:) и напускает туману поверх тени на плетне.
Кто тут сомневается в таланте Н. Хрущевой? Искренне - никто. Талант = природные задатки + техническое мастерство (пока не идеально совершенное, конечно:)) + жизненный опыт - очевиден. А вот нравится - не нравиться, то, что ею, её талантом, создано - даже на уровне `Високих, панымаиш, идэй` - на здоровье - обсуждать можно:)
mozamozart
(04.04.2015 21:22)
Академические музыканты как правило очень толерантны, и готовы называть талантливым любого своего собрата по цеху. Только бы не обидеть человека. Как говорится - ты гений, но пойми иронию. А вот некоторые, скажем, поэты, ну никак не хотят понимать иронию.:)
gutta
(04.04.2015 21:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прометей. Просто Прометей!
Данко! Кто больше?
shark_bmt
(04.04.2015 21:43)
Opus88 писал(а):
ценности...
я всё равно не представляю как пройти равнодушно мимо такой музыки - ведь это так остро и так хрупко, `вечная женственность`
Opus88
(04.04.2015 21:47)
gutta писал(а):
Данко! Кто больше?
Коль скоро такой разгул творческих ассоциаций и в рамках идиомы `извлечения огня любым путем` - большинство нововенцев и иже с ними, к примеру, напоминают мне маленьких капризных детей, извлекающих свой `огонь` сжиганием классических манускриптов: кто с показным пафосом, кто надувая от восторга губки, кто со всей математической строгостью, но не без суеверий...
shark_bmt
(04.04.2015 21:55)
Opus88 писал(а):
извлекающих свой `огонь` сжиганием классических манускриптов
здесь-то такое не подозреваете? - кажется этот огонь рожден яростным и радикальным самосожжением, оттого красота этого жеста леденяще обжигает
Romy_Van_Geyten
(04.04.2015 22:15)
Opus88 писал(а):
большинство нововенцев и иже с ними, к примеру, напоминают мне маленьких капризных детей, извлекающих свой `огонь` сжиганием классических манускриптов: кто с показным пафосом, кто надувая от восторга губки, кто со всей математической строгостью, но не без суеверий...
Судя по Вашим аналогиям, Вы в искусстве не рубите вообще ничего. Настоящее искусство спалить невозможно. Обжечься, да - можно. Но для этого нужно располагать хотя бы какими-никакими инструментами для распознавания.
Opus88
(04.04.2015 22:16)
shark_bmt писал(а):
здесь-то такое не подозреваете? - кажется этот огонь рожден яростным и радикальным самосожжением, оттого красота этого жеста леденяще обжигает
Я не `подозреваю`, я не следователь и не прокурор.
Если то, что Вам кажется, Вам нравится - то и замечательно!
Opus88
(04.04.2015 22:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по Вашим аналогиям, Вы в искусстве не рубите вообще ничего. Настоящее искусство спалить невозможно. Обжечься, да - можно. Но для этого нужно располагать хотя бы какими-никакими инструментами для распознавания.
Вам не осталось больше аргументов кроме перехода на личности?
Давайте оставим этот диалог. Если каждому из нас есть над чем задуматься - можно просто тихонько задуматься.
Romy_Van_Geyten
(04.04.2015 22:48)
Opus88 писал(а):
Вам не осталось больше аргументов кроме перехода на личности?
В мои намерения вовсе не входило Вас каким либо образом обидеть. Я , например, совершенно ничего не смыслю в ионных уравнениях и ни при каких обстоятельствах не стану утверждать обратного. Я прекрасно отдаю себе отчет, что есть люди, которые в оптике рубят гораздо лучше меня. И уж совсем молчу об искусстве выпечки хлеба! Если меня кто-то упрекнёт в том,что я не в состоянии испечь булку, я просто сниму перед ним шляпу.
shark_bmt
(04.04.2015 23:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если меня кто-то упрекнёт в том,что я не в состоянии испечь булку, я просто сниму перед ним шляпу.
Да кто же Вам, Romy, такой упрек пошлёт, учитывая что Вы владеете магией борща...
Romy_Van_Geyten
(04.04.2015 23:05)
shark_bmt писал(а):
Да кто же Вам, Romy, такой упрек пошлёт, учитывая что Вы владеете магией борща...
Это совершенно разные виды искусства. Примерно, как нецке и монументальная жывопись... В булках, признаюсь, - полный ноль.
Romy_Van_Geyten
(04.04.2015 23:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это совершенно разные виды искусства. Примерно, как нецке и монументальная жывопись... В булках, признаюсь, - полный ноль.
мысль такая мощная, что я её даже сам поддержал. Каюсь.
Opus88
(04.04.2015 23:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В мои намерения вовсе не входило Вас каким либо образом обидеть. Я , например, совершенно ничего не смыслю в ионных уравнениях и ни при каких обстоятельствах не стану утверждать обратного. Я прекрасно отдаю себе отчет, что есть люди, которые в оптике рубят гораздо лучше меня. И уж совсем молчу об искусстве выпечки хлеба! Если меня кто-то упрекнёт в том,что я не в состоянии испечь булку, я просто сниму перед ним шляпу.
Да я понимаю, я не обиделся. Огорчился немного, что Вам пришлось такое писать...
Не знаю про ионные уравнения (ученые много что напопридумывать могут), а про искусство выпечки хлеба - даже совсем мало представляя себе процесс, очень хорошо можно оценить результат.
Romy_Van_Geyten
(04.04.2015 23:23)
Opus88 писал(а):
а про искусство выпечки хлеба - даже совсем мало представляя себе процесс, очень хорошо можно оценить результат.
Не скажите! Я знаю людей, которые в состоянии отличить свежевыпеченную булку от черствого хлеба только по температуре.
LAKE
(04.04.2015 23:28)
shark_bmt писал(а):
1. ... - кажется этот огонь рожден яростным и радикальным самосожжением,
2. оттого красота этого жеста леденяще обжигает
1. Яростное и радикальное самосожжение? Эт как же?...
Господи, спаси, пожалуйста, Настась Лексевну от такой напасти. Настасья Алексеевна, Вы слышите? Не вздумайте ничем таким заниматься! Вы нам нужны. И ещё...это...мм....как бы огонь ...ну, не надо высекать какими угодно средствами:) У Вас много есть о чём, чего и как сказать, мне кажется. А пожары ... к Лешему их...
2. Ничего красивого в `яростном и радикальном самосожжении` нет.
Можно, даже, пожалуй, необходимо создавать шедевры безо всякого кардинально-радикально-яростного сжигания своего Я, каковое деяние будет только помехой таланту в достижении глубин:) и вытаскивании оттуда такого, что все будут таки `леденяще обожжены`, а автор шедевра еще долго будет жить...и творить:)
Opus88
(04.04.2015 23:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не скажите! Я знаю людей, которые в состоянии отличить свежевыпеченную булку от черствого хлеба только по температуре.
Хочется надеяться, что такие люди не станут поводом выпекать `что ни попадя`.
LAKE
(04.04.2015 23:37)
Opus88 писал(а):
Да я понимаю, я не обиделся. Огорчился немного, что Вам пришлось такое писать...
...
Не огорчайтесь, пожалуйста, уважаемый Opus88 . Вашему собеседнику и не такой нравственный груз по плечу руки в смысле радикальной конкретизации доступных пониманию пояснений глубин осмысления всех совокупностей:). Для него уличить всякого или почти любого в процессе диалога в неумении рубить в искусстве - фи, текучка!
kosyakman
(05.04.2015 00:26)
Индо возбурлило и заколдобилось. Скажу по чесноку - музишн сей мне, в силу склада примитивного, недоступен. Пойду дальше по Дебюсси угорать. По существу - вступлюсь за Опус88, ибо его есть Царствие Небесное и Правда Матка Великая.
P.S. Я пиан на 98 персентов.
Romy_Van_Geyten
(05.04.2015 01:10)
kosyakman писал(а):
P.S. Я пиан на 98 персентов.
!!! Одобрительное.
Osobnyak
(05.04.2015 01:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а в чем отличие? Мне кажется, никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими средствами - вопрос совершенно второстепенный.
На самом деле - всё приходит из универсальной Силы-Природы, а локатор человека лишь ловит то, на что настроен. Идеи человеку не принадлежат, он всё в той или иной степени бессовестно присваивает. Либо - по совести. Это неважно.
А талант - это только вопрос открытости.
Romy_Van_Geyten
(05.04.2015 01:25)
Osobnyak писал(а):
На самом деле - всё приходит из универсальной Силы-Природы, а локатор человека лишь ловит то, на что настроен. Идеи человеку не принадлежат, он всё в той или иной степени бессовестно присваивает.
Приятно, когда кто-то говорит то же, но другими словами.)
Osobnyak
(05.04.2015 01:35)
gutta писал(а):
Данко! Кто больше?
Нет, не тянул Данко на Прометея... Но Горькому скажем за образ...данко шён!
Rombert
(05.04.2015 08:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по Вашим аналогиям, Вы в искусстве не рубите вообще ничего.
Ну как тут опять, в сотый раз, не всунуть Вашу аналогию Рейнбергер-Регер и опять-таки нежно не почесать пух на рыльце...
Впрочем, искусство вообще и органное в частности, видимо, дифференцированы как-то у Вас.
Romy_Van_Geyten
(05.04.2015 09:24)
Rombert писал(а):
не всунуть Вашу аналогию Рейнбергер-Регер и опять-таки нежно не почесать пух на рыльце...
Приятно. Всё одно что ковшом экскаватора почёсывать.
sir Grey
(05.04.2015 09:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приятно. Всё одно что ковшом экскаватора почёсывать.
Как мне интересно читать то, что Вы говорите о музыке! Я даже копирую. Насчет 10 квартета Бетховена и 5 симфонии, например.
Но Вы все время ввязываетесь в какие-то драки и склоки. Я бросаюсь читать, а оказывается, надо быстро сматываться, пока тебе еще не надавали.
Наш сайт, я думаю, благотворительный. Деньги мы не платим, а те, кто разбираются в музыке, благотворят. Я так понимаю. Впрочем, давно предлагал администраторам раздел `Драку заказывали`.
gutta
(05.04.2015 09:39)
Osobnyak писал(а):
Нет, не тянул Данко на Прометея...
Ещё бы: печёнка не в пример вкуснее сердца. Особенно гусиная.
Osobnyak
(05.04.2015 09:42)
gutta писал(а):
Особенно гусиная.
Особенно у той, что с золотыми яйцами.
Osobnyak
(05.04.2015 09:45)
sir Grey писал(а):
Как мне интересно читать то, что Вы говорите о музыке! Я даже копирую. Насчет 10 квартета Бетховена и 5 симфонии, например.
Где? Кто такая? Почему не знаю?
Romy_Van_Geyten
(05.04.2015 09:58)
sir Grey писал(а):
Но Вы все время ввязываетесь в какие-то драки и склоки. Я бросаюсь читать, а оказывается, надо быстро сматываться, пока тебе еще не надавали.
Не обращайте! Это не более, чем лёгкое почёсывание экскаватором. Вреда здоровью не наносит, а всем приятно и пейзаж оживляет.
sir Grey
(05.04.2015 10:02)
Osobnyak писал(а):
Где? Кто такая? Почему не знаю?
Опять я в луже! Не финал, а третья часть. Я не виноват, что Бетховен ее поставил не на место, а в финал поместил какой-то менуэттт.
Мне, вообще, кажется, что перепутали страницы, а потом Бетховену было уже не до того.
Maxilena
(05.04.2015 13:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не обращайте! Это не более, чем лёгкое почёсывание экскаватором. Вреда здоровью не наносит, а всем приятно и пейзаж оживляет.
Роми, я-Вас-обожжжжжаю!!!
sir Grey
(05.04.2015 13:50)
Maxilena писал(а):
Роми, я-Вас-обожжжжжаю!!!
Только ник перепутали. У нас столько ляпов на Форуме, я сам все время ошибаюсь.
Но все равно, очень тронут.
Maxilena
(05.04.2015 14:02)
sir Grey писал(а):
Только ник перепутали. У нас столько ляпов на Форуме, я сам все время ошибаюсь.
Но все равно, очень тронут.
Ха-ха-ха! Сэр Грэй, дорогой и любимый, на это раз я о Роми))))) Я любвеобильна не в меру)))) Ценю Ваш юмор!
Osobnyak
(05.04.2015 14:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приятно. Всё одно что ковшом экскаватора почёсывать.
Ну, если они ковшами яйца колют, то почёсывание может, видимо, быть и прятным.
Что-то вспоминается у Э.По: Ангел Необъяснимости почесал себе поясницу стремянкой, на которой стоял в это время герой, - и всё удачно кончилось гипсом.
Osobnyak
(05.04.2015 14:10)
sir Grey писал(а):
Опять я в луже! Не финал, а третья часть. Я не виноват, что Бетховен ее поставил не на место, а в финал поместил какой-то менуэттт.
Мне, вообще, кажется, что перепутали страницы, а потом Бетховену было уже не до того.
Я имел в виду: где про это читать? С удовольствием прошёл бы в закрома... с Вами. И остальными любопытными.
Osobnyak
(05.04.2015 14:11)
sir Grey писал(а):
Только ник перепутали. У нас столько ляпов на Форуме, я сам все время ошибаюсь.
Но все равно, очень тронут.
Это фишка дня!!!
Кстати, тронут не меньше.
( Замаячили Цахесы)
sir Grey
(05.04.2015 14:18)
Osobnyak писал(а):
Я имел в виду: где про это читать? С удовольствием прошёл бы в закрома... с Вами. И остальными любопытными.
Там нечего читать. Я все пересказал. Похожая тема - и все. По-моему, точно и здорово! Это писал Роми в одном из исполнений десятого.
sir Grey
(05.04.2015 15:34)
Osobnyak писал(а):
/.../
( Замаячили Цахесы)
Цахес - конечно. Но я не так образован. Я думал про Иа-Иа: когда Пуха поздравляли за спасение Пятачка, а Иа решил, что все поздравляют его.
Ну и вообще... Любофф....
Кстати, до Цахеса встречались в литературе подобные сюжеты? Отчасти `тень`, конечно. Но тень - это все-таки двойник, это понятно. А вот сморчок, который просто перетягивает на себя всю любовь....
Мы, конечно, абсолютно ушли от темы, от Роми, от Максилены.... Без намеков!
вот такой сморчок был ли где-нибудь раньше? Или это открытие Гофмана?
Maxilena
(05.04.2015 16:12)
sir Grey писал(а):
А вот сморчок, который просто перетягивает на себя всю любовь..
вот такой сморчок был ли где-нибудь раньше? Или это открытие Гофмана?
Ну, еще Зевес принимал всякие такие обличья, чтобы поиметь понравившуюся ему женщину... Но он, конешно, и сам красавЕц. Приходит в голову обратный сюжет - Красавица и Чудовище. А чтоб вот так, истинное убожество становится любимцем... Что-то где-то в арабских сказках? Ну, и концовка гофмановская)))
Opus88
(05.04.2015 16:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...Это не более, чем лёгкое почёсывание экскаватором. Вреда здоровью не наносит, а всем приятно и пейзаж оживляет.
Красиво сказано! И как раз как-то так многие `музыкальные произведения` - одой/реквиемом постиндустриальным пейзажам. А потом этими же руками играть Моцарта предельно трудно...
sir Grey
(05.04.2015 16:36)
Maxilena писал(а):
Ну, еще Зевес принимал всякие такие обличья, чтобы поиметь понравившуюся ему женщину... Но он, конешно, и сам красавЕц. Приходит в голову обратный сюжет - Красавица и Чудовище. А чтоб вот так, истинное убожество становится любимцем... Что-то где-то в арабских сказках? Ну, и концовка гофмановская)))
Не, обличия - это не то.
Вот чтобы один делал что-то, а думали бы про другого, который просто стоит рядом. И совсем не тень, а сам по себе . Вы, скажем, пишете, а я говорю: `Как здорово лейк пишет!`. И он не принимает Вашего обличия. И я различаю вас двоих, но все хорошее приписываю ему.
Мне правда интересно стало. Хотя, по-честному, мне следовало бы все это знать.
Osobnyak
(05.04.2015 21:46)
sir Grey писал(а):
Цахес - конечно. Но я не так образован. Я думал про Иа-Иа: когда Пуха поздравляли за спасение Пятачка, а Иа решил, что все поздравляют его.
Ну и вообще... Любофф....
Кстати, до Цахеса встречались в литературе подобные сюжеты? Отчасти `тень`, конечно. Но тень - это все-таки двойник, это понятно. А вот сморчок, который просто перетягивает на себя всю любовь....
Мы, конечно, абсолютно ушли от темы, от Роми, от Максилены.... Без намеков!
вот такой сморчок был ли где-нибудь раньше? Или это открытие Гофмана?
В литературе, повспоминаю, а вообще, гротеска он насмотрелся у Калло.
Я думаю, в Цахесе имеют место театральные рефлексии. Из личного.
OlgaKz
(05.04.2015 21:46)
moon_river писал(а):
Было исполнено столь медленно и неправильно... И не выдержал, и возгордился я, и пошел домой, и не грустным, и не растерянным...
Вам можно только позавидовать, что слышали живое исполнение! Бесподобное сочинение! Даже в записи напряженность музыкального поля зашкаливает - слушатель ошеломлен, пленен, покорен. И запись кончилась - `аккорд еще рыдает`, и не хочется расставаться, и хочется сразу опять переслушать, что, в общем-то, бывает нечасто.
Спасибо автору и за потрясающую музыку, и за вдохновенное исполнение.
концерта воспринималась экстремально быстро и правильно.) И не выдержал, и возгордился я,
и пошел домой, и не грустным, и не растерянным, весь настрой Ибером испортили, гады.(
большое впечатление.
ли за счет ЗКР, то ли Ньяга постарался. А может потому, что музыковедом заранее и подробно
была провозглашена идеология концерта. Исполнение 5-го скрипичного Моцарта с Коробкиной
тоже было интересным, такой формат исполнения как бы подготовил почву восприятия. Но вот
Ибер в конце все смазал. Ну и Бог с ним. Приятно, что в БЗФ появляется современная живая
музыка. Представляю каких усилий `потусторонних сил` это стоит. Россия ныне - это уже
даже не Белоруссия. Увы...
`последние` работы у Н. Хрущевой. Как хорошо, что её большой талант замечательным образом
оформировался в искусного, умного и вдохновенного мастера.
- и все же не так грустно. Продолжайте, пожалуйста, именно так - медленно и
неправильно.
сумасшедшем доме передано недурно. Жаль запись звука плохая.
общее ощущение вечера престарелых в сумасшедшем доме передано недурно. Жаль запись звука
плохая.
Возможно, какие-то нетрадиционные ценности...
В творениях Баха, Моцарта - красота и свет гармонией каждого аккорда.
А в иной музыке как через колючую проволоку, и потом, по контрасту, ближе к финалу - да,
жизнь хороша.
Но жизнь и так прекрасна, без флагелляций.
Возможно, какие-то нетрадиционные ценности...
авторы страдают комплексом творческой неполноценности. Этот комплекс выражается у них в
желании быть оригинальным во чтобы-то ни стало. Но трудно быть оригинальным при отсутствии
композиторского таланта, ибо оригинальность это и есть талант.
стало
пока). Оригинальность и талант в музыкальной композиции сегодня - это чаще всего
просто-напросто опыт, наработки, которые даются большим трудом, писанина годами, и плюс
важно слышать то, что ты делаешь - хоть когда-то. Я бы сказал, что талант и все слова
такого значения - в музыке это нахождение естественной для себя точки применения своих
сил, а потом усиленное долбление в эту точку, пока не обучишься. Возраст, опыт тут играют
первостепенную роль. Некомпозиторы, может быть, не понимают, какой это тупой тяжелый труд
- писание нот, особенно для больших составов. Написать 5минутную партитуру - несколько
месяцев просто тупого писания нот. Эквивалент в литературе, мне кажется, несравним по
затрате физического труда.
такого значения - в музыке это нахождение естественной для себя точки применения своих
сил, а потом усиленное долбление в эту точку, пока не обучишься.
компетентен. Конечно я писал свой комментарий исходя из чисто литературного представления
о таланте.
комментарий исходя из чисто литературного представления о таланте.
отличие? Мне кажется, никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими
средствами - вопрос совершенно второстепенный.
никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими средствами - вопрос
совершенно второстепенный.
Если такого дара нет, то что и из чего высекать? Непонятно. Одного трудолюбия мало. По
моему.
никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими средствами - вопрос
совершенно второстепенный.
Божий. Если такого дара нет, то что и из чего высекать? Непонятно. Одного трудолюбия мало.
По моему.
величина. А кто, собственно, определяет есть талант или нет? По каким критериям?
второстепенный?
видеть.
Просто нужно уметь его видеть.
очень различны. И донести огонь людям - Искусство! Иначе `таланты` термоядерных взрывов...
Просто Прометей!
или нет? По каким критериям?
ведь не обман:).
Существуют вполне приемлемые определение и понимание процесса становления таланта. В
основу таланта природа закладывает физиологическую склонность человека к тому или иному
виду деятельности, но реализовать соответствующие способности на уровне `выше среднего в
обществе` человек сможет только на основе специального и общего образования доступного ему
в данном обществе и, естественно, путем постоянного труда, ОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА практического
применения природных задатков и обретеных навыков, что особенно важно.
Порой `загадочность` смысла понятий мнимая. А если отвлечься от надуманностей, то
обладатель таланта, как таковой, ничего удивительного собой и не являет:), как правило -
человек и человек. Гораздо важнее то, что создает талант, а не то, что собой представляет
его носитель.
Вопросы типа - А кто собственно ...? А какие критерии...? - из разряда ожидаемых ответов
- `а мне вот нравится, значит - талант` или `а мне не нравится - бездарность`, ну, и
начали!... дискутировать бесконечно..... Всё это только запутывает норманых пацанов:) и
напускает туману поверх тени на плетне.
Кто тут сомневается в таланте Н. Хрущевой? Искренне - никто. Талант = природные задатки +
техническое мастерство (пока не идеально совершенное, конечно:)) + жизненный опыт -
очевиден. А вот нравится - не нравиться, то, что ею, её талантом, создано - даже на уровне
`Високих, панымаиш, идэй` - на здоровье - обсуждать можно:)
своего собрата по цеху. Только бы не обидеть человека. Как говорится - ты гений, но пойми
иронию. А вот некоторые, скажем, поэты, ну никак не хотят понимать иронию.:)
больше?
пройти равнодушно мимо такой музыки - ведь это так остро и так хрупко, `вечная
женственность`
творческих ассоциаций и в рамках идиомы `извлечения огня любым путем` - большинство
нововенцев и иже с ними, к примеру, напоминают мне маленьких капризных детей, извлекающих
свой `огонь` сжиганием классических манускриптов: кто с показным пафосом, кто надувая от
восторга губки, кто со всей математической строгостью, но не без суеверий...
манускриптов
радикальным самосожжением, оттого красота этого жеста леденяще обжигает
напоминают мне маленьких капризных детей, извлекающих свой `огонь` сжиганием классических
манускриптов: кто с показным пафосом, кто надувая от восторга губки, кто со всей
математической строгостью, но не без суеверий...
искусстве не рубите вообще ничего. Настоящее искусство спалить невозможно. Обжечься, да -
можно. Но для этого нужно располагать хотя бы какими-никакими инструментами для
распознавания.
огонь рожден яростным и радикальным самосожжением, оттого красота этого жеста леденяще
обжигает
Если то, что Вам кажется, Вам нравится - то и замечательно!
рубите вообще ничего. Настоящее искусство спалить невозможно. Обжечься, да - можно. Но для
этого нужно располагать хотя бы какими-никакими инструментами для распознавания.
не осталось больше аргументов кроме перехода на личности?
Давайте оставим этот диалог. Если каждому из нас есть над чем задуматься - можно просто
тихонько задуматься.
личности?
например, совершенно ничего не смыслю в ионных уравнениях и ни при каких обстоятельствах
не стану утверждать обратного. Я прекрасно отдаю себе отчет, что есть люди, которые в
оптике рубят гораздо лучше меня. И уж совсем молчу об искусстве выпечки хлеба! Если меня
кто-то упрекнёт в том,что я не в состоянии испечь булку, я просто сниму перед ним шляпу.
состоянии испечь булку, я просто сниму перед ним шляпу.
упрек пошлёт, учитывая что Вы владеете магией борща...
что Вы владеете магией борща...
нецке и монументальная жывопись... В булках, признаюсь, - полный ноль.
Примерно, как нецке и монументальная жывопись... В булках, признаюсь, - полный
ноль.
либо образом обидеть. Я , например, совершенно ничего не смыслю в ионных уравнениях и ни
при каких обстоятельствах не стану утверждать обратного. Я прекрасно отдаю себе отчет, что
есть люди, которые в оптике рубят гораздо лучше меня. И уж совсем молчу об искусстве
выпечки хлеба! Если меня кто-то упрекнёт в том,что я не в состоянии испечь булку, я просто
сниму перед ним шляпу.
пришлось такое писать...
Не знаю про ионные уравнения (ученые много что напопридумывать могут), а про искусство
выпечки хлеба - даже совсем мало представляя себе процесс, очень хорошо можно оценить
результат.
представляя себе процесс, очень хорошо можно оценить результат.
людей, которые в состоянии отличить свежевыпеченную булку от черствого хлеба только по
температуре.
радикальным самосожжением,
2. оттого красота этого жеста леденяще обжигает
самосожжение? Эт как же?...
Господи, спаси, пожалуйста, Настась Лексевну от такой напасти. Настасья Алексеевна, Вы
слышите? Не вздумайте ничем таким заниматься! Вы нам нужны. И ещё...это...мм....как бы
огонь ...ну, не надо высекать какими угодно средствами:) У Вас много есть о чём, чего и
как сказать, мне кажется. А пожары ... к Лешему их...
2. Ничего красивого в `яростном и радикальном самосожжении` нет.
Можно, даже, пожалуй, необходимо создавать шедевры безо всякого
кардинально-радикально-яростного сжигания своего Я, каковое деяние будет только помехой
таланту в достижении глубин:) и вытаскивании оттуда такого, что все будут таки `леденяще
обожжены`, а автор шедевра еще долго будет жить...и творить:)
состоянии отличить свежевыпеченную булку от черствого хлеба только по
температуре.
попадя`.
Вам пришлось такое писать...
...
нравственный груз по плечу руки в смысле радикальной конкретизации доступных пониманию
пояснений глубин осмысления всех совокупностей:). Для него уличить всякого или почти
любого в процессе диалога в неумении рубить в искусстве - фи, текучка!
примитивного, недоступен. Пойду дальше по Дебюсси угорать. По существу - вступлюсь за
Опус88, ибо его есть Царствие Небесное и Правда Матка Великая.
P.S. Я пиан на 98 персентов.
Одобрительное.
никакой разницы нет. Любой талант - это высекание огня, а уж какими средствами - вопрос
совершенно второстепенный.
Силы-Природы, а локатор человека лишь ловит то, на что настроен. Идеи человеку не
принадлежат, он всё в той или иной степени бессовестно присваивает. Либо - по совести. Это
неважно.
А талант - это только вопрос открытости.
Силы-Природы, а локатор человека лишь ловит то, на что настроен. Идеи человеку не
принадлежат, он всё в той или иной степени бессовестно присваивает.
кто-то говорит то же, но другими словами.)
Прометея... Но Горькому скажем за образ...данко шён!
рубите вообще ничего.
Рейнбергер-Регер и опять-таки нежно не почесать пух на рыльце...
Впрочем, искусство вообще и органное в частности, видимо, дифференцированы как-то у Вас.
опять-таки нежно не почесать пух на рыльце...
экскаватора почёсывать.
почёсывать.
Насчет 10 квартета Бетховена и 5 симфонии, например.
Но Вы все время ввязываетесь в какие-то драки и склоки. Я бросаюсь читать, а оказывается,
надо быстро сматываться, пока тебе еще не надавали.
Наш сайт, я думаю, благотворительный. Деньги мы не платим, а те, кто разбираются в
музыке, благотворят. Я так понимаю. Впрочем, давно предлагал администраторам раздел `Драку
заказывали`.
печёнка не в пример вкуснее сердца. Особенно гусиная.
яйцами.
музыке! Я даже копирую. Насчет 10 квартета Бетховена и 5 симфонии, например.
такая? Почему не знаю?
склоки. Я бросаюсь читать, а оказывается, надо быстро сматываться, пока тебе еще не
надавали.
здоровью не наносит, а всем приятно и пейзаж оживляет.
луже! Не финал, а третья часть. Я не виноват, что Бетховен ее поставил не на место, а в
финал поместил какой-то менуэттт.
Мне, вообще, кажется, что перепутали страницы, а потом Бетховену было уже не до того.
почёсывание экскаватором. Вреда здоровью не наносит, а всем приятно и пейзаж
оживляет.
перепутали. У нас столько ляпов на Форуме, я сам все время ошибаюсь.
Но все равно, очень тронут.
Форуме, я сам все время ошибаюсь.
Но все равно, очень тронут.
Роми))))) Я любвеобильна не в меру)))) Ценю Ваш юмор!
почёсывать.
прятным.
Что-то вспоминается у Э.По: Ангел Необъяснимости почесал себе поясницу стремянкой, на
которой стоял в это время герой, - и всё удачно кончилось гипсом.
виноват, что Бетховен ее поставил не на место, а в финал поместил какой-то менуэттт.
Мне, вообще, кажется, что перепутали страницы, а потом Бетховену было уже не до
того.
Вами. И остальными любопытными.
Форуме, я сам все время ошибаюсь.
Но все равно, очень тронут.
Кстати, тронут не меньше.
( Замаячили Цахесы)
прошёл бы в закрома... с Вами. И остальными любопытными.
пересказал. Похожая тема - и все. По-моему, точно и здорово! Это писал Роми в одном из
исполнений десятого.
( Замаячили Цахесы)
Пуха поздравляли за спасение Пятачка, а Иа решил, что все поздравляют его.
Ну и вообще... Любофф....
Кстати, до Цахеса встречались в литературе подобные сюжеты? Отчасти `тень`, конечно. Но
тень - это все-таки двойник, это понятно. А вот сморчок, который просто перетягивает на
себя всю любовь....
Мы, конечно, абсолютно ушли от темы, от Роми, от Максилены.... Без намеков!
вот такой сморчок был ли где-нибудь раньше? Или это открытие Гофмана?
всю любовь..
вот такой сморчок был ли где-нибудь раньше? Или это открытие Гофмана?
принимал всякие такие обличья, чтобы поиметь понравившуюся ему женщину... Но он, конешно,
и сам красавЕц. Приходит в голову обратный сюжет - Красавица и Чудовище. А чтоб вот так,
истинное убожество становится любимцем... Что-то где-то в арабских сказках? Ну, и концовка
гофмановская)))
экскаватором. Вреда здоровью не наносит, а всем приятно и пейзаж оживляет.
сказано! И как раз как-то так многие `музыкальные произведения` - одой/реквиемом
постиндустриальным пейзажам. А потом этими же руками играть Моцарта предельно трудно...
поиметь понравившуюся ему женщину... Но он, конешно, и сам красавЕц. Приходит в голову
обратный сюжет - Красавица и Чудовище. А чтоб вот так, истинное убожество становится
любимцем... Что-то где-то в арабских сказках? Ну, и концовка гофмановская)))
обличия - это не то.
Вот чтобы один делал что-то, а думали бы про другого, который просто стоит рядом. И
совсем не тень, а сам по себе . Вы, скажем, пишете, а я говорю: `Как здорово лейк пишет!`.
И он не принимает Вашего обличия. И я различаю вас двоих, но все хорошее приписываю ему.
Мне правда интересно стало. Хотя, по-честному, мне следовало бы все это знать.
про Иа-Иа: когда Пуха поздравляли за спасение Пятачка, а Иа решил, что все поздравляют
его.
Ну и вообще... Любофф....
Кстати, до Цахеса встречались в литературе подобные сюжеты? Отчасти `тень`, конечно. Но
тень - это все-таки двойник, это понятно. А вот сморчок, который просто перетягивает на
себя всю любовь....
Мы, конечно, абсолютно ушли от темы, от Роми, от Максилены.... Без намеков!
вот такой сморчок был ли где-нибудь раньше? Или это открытие Гофмана?
повспоминаю, а вообще, гротеска он насмотрелся у Калло.
Я думаю, в Цахесе имеют место театральные рефлексии. Из личного.
не выдержал, и возгордился я, и пошел домой, и не грустным, и не растерянным...
можно только позавидовать, что слышали живое исполнение! Бесподобное сочинение! Даже в
записи напряженность музыкального поля зашкаливает - слушатель ошеломлен, пленен, покорен.
И запись кончилась - `аккорд еще рыдает`, и не хочется расставаться, и хочется сразу
опять переслушать, что, в общем-то, бывает нечасто.
Спасибо автору и за потрясающую музыку, и за вдохновенное исполнение.