1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai
3. Scherzo. Allegro vivace
4. Finale. Allegro molto
Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai 3. Scherzo. Allegro vivace 4. Finale. Allegro molto Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу |
||
Звук? Да, конечно... Но у кого он отсутствует? Тем более, это Berliner Philarmoniker...
Спасибо раздающему за выкладку сразу трех студийных Караянов разных циклов. Сейчас
посравниваем...
услышал, потрясения не испытал тем более... Звук? Да, конечно... Но у кого он отсутствует?
Тем более, это Berliner Philarmoniker... Спасибо раздающему за выкладку сразу трех
студийных Караянов разных циклов. Сейчас посравниваем...
истинными и неутомимыми ценителями бесконечной Музыки и тянущихся к бесконечному
совершенству Исполнителей! Я иду вслед, но слушаю более щепетильно, поэтому в аръергарде:
в состоянии перехода от 1-й ко 2-й. В 1-й мне показался интересным и неожиданным в
некоторых местах Плетнёв. Я бы назвал это славянской интерпретацией - какие-то у него
есть там `русские` акценты. Может, показалось, но сформулировалось именно так. Потом, по
чисто технической сыгранности едва ли не лучше всех сыграли начало разработки в финале
(тт. 124-132), где струнникам надо стремиться к идеальному попаданию друг в друга. Это
место - на проверку чувства ритма, здесь всё - филигранная финифть.
ценителями бесконечной Музыки и тянущихся к бесконечному совершенству Исполнителей! Я иду
вслед, но слушаю более щепетильно, поэтому в аръергарде: в состоянии перехода от 1-й ко
2-й. В 1-й мне показался интересным и неожиданным в некоторых местах Плетнёв. Я бы назвал
это славянской интерпретацией - какие-то у него есть там `русские` акценты. Может,
показалось, но сформулировалось именно так. Потом, по чисто технической сыгранности едва
ли не лучше всех сыграли начало разработки в финале (тт. 124-132), где струнникам надо
стремиться к идеальному попаданию друг в друга. Это место - на проверку чувства ритма,
здесь всё - филигранная финифть.
предпочтениях... Но все очень просто - нужно с желанием и удовольствием слушать, слушать и
слушать... но не переусердствовать - без переутомления. Иначе теряется восприятие. Ясно
одно - у каждого дирижера даже запись одного и того же произведения не единожды, может
быть абсолютно разного воздействия. Что уж говорить о записи всего цикла симфоний
какого-либо композитора (ЛВБ в частности) - всегда какая-то лучше, какая-то хуже
получилась. Например, у того же Фуртвенглера напрочь отсутствует бетховенский юмор
(1-я...), но он гений бетховенской драмы (3-я, 5-я...) и т.д. и т.п.
филармоническим - лучшая его бетховенская интерпретация, что общепризнанно... Более
сдержанные темпы, более чистый звук, более вдумчивое исполнение и т.д.
услышал, потрясения не испытал тем более... Звук? Да, конечно... Но у кого он отсутствует?
Тем более, это Berliner Philarmoniker... Спасибо раздающему за выкладку сразу трех
студийных Караянов разных циклов. Сейчас посравниваем...
очень нравится!
нравится!
изобретать не придется...`
комментарий: `Нет, велосипед заново изобретать не придется...`
игру. сравнил 1-ю симфонию - записи 60-х и 70-х гг. Ранняя - очень сильно и ярко. С 3-го
раза она выстрелила, а после неё 75 год - ну совсем никак. Поехали кататься на бодах, вяло
по темпо/ритму, небрежно по игре, средне по записи, из рук вон по настроению - отдайте мне
мои деньги и время.
И 3-я тоже хороша. А вот не показалась 2-я. Переслушаю ещё, но не уверен.