Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Allegretto
3. Finale: Allegro

Запись - 10-12 марта 2000 г., Кёльн.
      (8)  


Mikhail_Kollontay (14.10.2019 11:51)
Просто решил пометить, вдруг кто-то захочет удивлений, обмороков, ахов, конвульсий и
непониманий, с какой это это стати Гадйн пишет музыку не поймешь какую такую. Практически
каждый раз, нарываясь на Гайдна, падаю как барышня в обморок. Ну играют ладно как, финал
куда как поинтереснее, скажем, должен быть сыгран.

Listener (14.10.2019 13:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто решил пометить, вдруг кто-то
захочет удивлений, обмороков, ахов, конвульсий и непониманий, с какой это это стати Гадйн
пишет музыку не поймешь какую такую. Практически каждый раз, нарываясь на Гайдна, падаю
как барышня в обморок. Ну играют ладно как, финал куда как поинтереснее, скажем, должен
быть сыгран.
Ах, г.Коллонтай - если бы у Вас был переводчик с русского на русский...

Osobnyak (14.10.2019 13:42)
Listener писал(а):
Ах, г.Коллонтай - если бы у Вас был переводчик с
русского на русский...
А что, очень даже научный стиль...

Геннадий Рябов (14.10.2019 14:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто решил пометить, вдруг кто-то
захочет....
Ну, надо же! Как раз вчера, 13.10.2019 я скачал себе в фонотеку именно
эту вещь именно в этом исполнении, у которого, кстати и название ансамбля, оказывается
`1790`! Скачал в составе примитивнейшей задачи - из, аж, 43 фортепианных трио Гайдна,
отобрать еще одну вещь (одна уже некоторая время есть там), как нечто вроде авторитетного
представителя Гайдна вообще. А остановился именно на ней по какой-то иррациональной
предпочтительности, ставшей ясной, как-то сразу. Кажется из сочетания покоя с натиском.
Ясности, что выдержит не одно повторное прослушивание по настроению. Может быть и с
удивлениями от открытий, но надеюсь без конвульсий от их опасностей.

Mikhail_Kollontay (14.10.2019 14:09)
Listener писал(а):
Ах, г.Коллонтай - если бы у Вас был переводчик с
русского на русский...
Куда там, я ж не Ираклий Андроников... Что непонятно,
непонятно тоже, так что вопрос сначала б перевесть с русского на русский ЯЗЫК. Если
серьезно, я так давно ни с кем не говорю по-русски сказэть, что, может, и правда тютю.
Виноват тогда.

Aelina (14.10.2019 18:58)
Геннадий Рябов писал(а):
авторитетного представителя
А у меня в
представителях ходит трио с изобразительными трюками. Там и человеческий смех, и лягушачье
кваканье. Вот оно:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=85575
Одобряете?

Геннадий Рябов (15.10.2019 05:20)
Aelina писал(а):
А у меня в представителях ходит трио с
изобразительными трюками. Там и человеческий смех, и лягушачье кваканье. Вот оно:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=85575
Одобряете?
У моей идеи представительства, как средстве справиться с громадой `43`,
кричаще выпирают границы уместности. В частности, по мне, того, что у Гайдна все
форте-трио - нечто одно по форме и из 18 века, чем отделяются от аналогов по жанру 19 и 20
веков. И нечто не объединяемое и единичное по содержанию. Может быть, вневременное.
Поэтому прямая указка личной взволнованности - самое убедительное в выборе этой
единичности. Противопоставляемой идее представительности. В этом смысле одобряю с
благодарностью.

Mikhail_Kollontay (15.10.2019 06:12)
Геннадий Рябов писал(а):
У моей идеи представительства, как средстве
справиться с громадой `43`, кричаще выпирают границы уместности. В частности, по мне,
того, что у Гайдна все форте-трио - нечто одно по форме и из 18 века, чем отделяются от
аналогов по жанру 19 и 20 веков. И нечто не объединяемое и единичное по содержанию. Может
быть, вневременное. Поэтому прямая указка личной взволнованности - самое убедительное в
выборе этой единичности. Противопоставляемой идее представительности. В этом смысле
одобряю с благодарностью.
Интересно.



 
     
Наши контакты