Скачать ноты

Запись с авторского концерта композитора 8 февраля 2016 года в Малом зале Красноярского гос. института искусств. Исходник видео Геворка Хачатряна. Звук: Артур Михель.



abyrvalg (14.02.2016 20:46)
Что-то в этом есть.

moon_river (15.02.2016 00:58)
Сергей спасибо, интересная и неординарная вещь. Жаль, что у меня нет квалификации и
образования оценить по достоинству. Очень понравилось!!

evc (26.03.2016 19:23)
С одного известного ресурса на предмет авторской раздачи данного сочинения (примерно два
года назад).

*** писал(а):
Доброго времени суток!
К сожалению, вынужден отказать в объявлении.
Большинство, из тех, кто слушал, проголосовали против.
Результаты обсуждения, при желании, готов предоставить
Прошу отнестись с пониманием.
С уважением.

Я: после беседы с *** в вконтакте, я понял, что такой результат будет.
ничего страшного!
а результаты обсуждения интересно глянуть.
с уважением,
Евгений

Отклики разных экспертов ->
***: сразу хочу оговориться, что произведение не вписывается в регламент Артсовета
(минимум 3 композиции или минимум 15 минут), поэтому рассматривали его на предмет, стоит
ли делать для него исключение.

***: На мой взгляд говорить о художественной ценности этой раздачи просто смешно. По
меркам классической музыки произведение, продолжительностью пять минут - слишком мало,
чтобы говорить о какой-то значимости. Великие композиторы прошлого писали такие в больших
количествах, и это считалось нормально. Стоит ли раздувать одну небольшую пьеску до
космических масштабов?

***: Если говорить о содержании произведения, я бы сказал, что оно никакое. Для настоящей
классики оно слишком неблагозвучно, для современной академической музыки - напротив,
слишком благозвучно, даже ноты выглядят вполне обыденно.

***: Раздачи подобного плана имеют, безусловно, свой круг слушателей и почитателей. Есть
и у Шнитке почитатели, и даже у Штокхаузена. Но у нас есть замечательная возможность
измерить популярность. Вот посмотрите, раздачам уже две недели. Лосслесс скачали целых 18
раз, а mp3 - 11. А вот, например, что-то из настоящей музыки. Почти те же две недели, 150
скачиваний.

***: Разумеется, объявление на главной странице, как с Курбатовым, даст композитору
приток слушателей. Но даже отличный концерт не защитил Алексея от троллей и просто не
слишком вежливых людей, которые не считают современную академическую музыку собственно
музыкой. Я каждый день чистил там мусор, на лог модераторских действий смотреть страшно.
Чихачев, видимо, даже не представляет, как его обстебут, появись его произведение на
главной. Лучше не травмировать тонкую душу автора.

***: Я скажу сразу - мне не понравилось, причём категорически. Обе части написаны
крупными мазками, которые некрасивы сами по себе и плохо стыкуются друг с другом. Причём,
очень чётко осознаётся замысел композитора сочинить `авангардную штучку`, и это, пожалуй,
хуже всего. `Диптих` - это набор всевозможных штампов и клише, разнообразных приёмов и
способов воздействия на слушателя, неумело и безвкусно упакованный во всего 5 с лишним
минут звучания.

***: У композиторов конца 20 века достаточно много некрупных произведений для фортепиано,
которые уже после первого прослушивания буквально `западают в душу`. Достаточно вспомнить
Губайдулину с её `Музыкальными игрушками`, каждая из которых и все они вместе слушаются с
удовольствием, или, например, многочисленные мелкие сочинения для фортепиано Эдисона
Денисова - композитора мне не близкого, строго интеллектуального, но отказать в хорошем
вкусе которому я не могу.

***: Итак, на повестке – атональный авангард. Даже не читая теорий можно понять, что этот
частый случай экс(им)прессионизма должен, вроде как, повергать в некое расстройство,
напряжение, что он благополучно и делает.

Когда такое вот возникло, то тому были причины, адекватные своему времени. Сейчас я не
могу сказать, что этот диптих производит должное впечатление. Как квадрат Малевича, так и
фортепианные диссонансные работы, были хороши (для ограниченного круга людей, ищущих новых
впечатлений, вне зависимости от художественной ценности) и новы, как только они появились.
Но повторять такое зачем? То время прошло, его больше не будет, тот китч уже не китч.

Т.е. что я хочу сказать: есть явления, которые хороши в качестве эксперимента, но
эксперимент длится долго не может – его отыграли и всё; поигрались с какофонией и
вернулись к тому, что имеет ценность.

Резюме: эта работа в современном, текущем времени, интересная только для изучения
техничности (которая присутствует) и «шёнберговщины».

========================
Альтернативное мнение моей второй части личности.
Вот слушаю, слушаю... И начинаю погружаться в этот хаос. Что-то в нём, несомненно, есть.
Я даже ритм начал нащупывать. Или же просто мой мозг выискивает некие «органические»
элементы и пытается придать им логическую форму...

========================
Теперь дадим слово здравому смыслу.
Если просто лупить по клавишам, то эффекта такого не произвести! Вот в чём засада. Не
нравится такое мне, беее, но оно производит какой-то странный эффект после 10-12
прослушивания. И, похоже, я понял, в чём там соль. За это спасибо. Но слушать такое –
увольте нафиг.

Opus88 (27.03.2016 16:08)
evc писал(а):
С одного известного ресурса на предмет авторской
раздачи данного сочинения...
Вот удивительно немного, что никто не откликнулся.

Что можно сказать общечеловечески - если все так ругают/критикуют со всех сторон,
особенно столь выразительно, то не зря! Не зря!

evc (27.03.2016 21:51)
Opus88 писал(а):
Вот удивительно немного, что никто не откликнулся.

Что можно сказать общечеловечески - если все так ругают/критикуют со всех сторон,
особенно столь выразительно, то не зря! Не зря!
Мне неудивительно: Диптих чуть
избыточен, здесь третье исполнение, поэтому интерес нивелировался.
Как автор прямо скажу, что данное исполнение наиболее удачным вышло, приближённо к тому,
что задумывал.

А приведённые отзывы меня не коробят.

Opus88 (28.03.2016 00:46)
evc писал(а):
Мне неудивительно: Диптих чуть избыточен, здесь третье
исполнение, поэтому интерес нивелировался.
Как автор прямо скажу, что данное исполнение наиболее удачным вышло, приближённо к тому,
что задумывал.

А приведённые отзывы меня не коробят.
Самое конформистское - когда ну как бы
неплохо.

Я послушал - много лучше Шенберга на мой взгляд )

precipitato (28.03.2016 00:57)
Opus88 писал(а):
Я послушал - много лучше Шенберга на мой взгляд
)
Да что ж такое...

Opus88 (28.03.2016 01:04)
precipitato писал(а):
Да что ж такое...
Мое мнение, что много
лучше Шенберга (с ним сравнивали велеречивые рецензенты выше).
Такое. И что ж?

evc (28.03.2016 01:06)
precipitato писал(а):
Да что ж такое...
Юрий, я не особо
наивен, чтобы считать, что данный мой опыт так уж серьёзен.

Одно знаю, что Шёнберг точно ни причём! Вообще не понял, почему пьесу восприняли как
атональную, там тональности явны.

Opus88 (28.03.2016 01:13)
evc писал(а):
Юрий, я не особо наивен, чтобы считать, что данный мой
опыт так уж серьёзен.

Одно знаю, что Шёнберг точно ни причём! Вообще не понял, почему пьесу восприняли как
атональную, там тональности явны.
Мне Шёнберга `Просветлённую ночь` чем-то напомнило
по воздействию, но проще и лучше.

precipitato (28.03.2016 01:20)
evc писал(а):
Юрий, я не особо наивен, чтобы считать, что данный мой
опыт так уж серьёзен.

Одно знаю, что Шёнберг точно ни причём! Вообще не понял, почему пьесу восприняли как
атональную, там тональности явны.
Да я не об этом. Просто - пнуть Шенберга при каждом
удобном случае - не понимаю, зачем.

Opus88 (28.03.2016 01:30)
precipitato писал(а):
Да я не об этом. Просто - пнуть Шенберга при
каждом удобном случае - не понимаю, зачем.
То есть если писать `много лучше Шенберга`
- то это `пнуть`, бедный Шенберг...

bubusir (28.03.2016 02:42)
Послушал. Не понял, что там от Шенберга кто-то что-то услышал, уж тем более от
`Просветленной ночи`!!

Странно все это !

Цикл симпатичный, пианист играет здорово

А что, некому, кроме автора, страницы вертеть ???

Andrew_Popoff (28.03.2016 03:03)
Симпатичные пьесы. И сыграно хорошо.

evc (28.03.2016 05:40)
bubusir писал(а):
...

Цикл симпатичный, пианист играет здорово

А что, некому, кроме автора, страницы вертеть ???
Спасибо, Золтан! Денис очень
органичен.

*
Доверяет мне, вот и поэтому я `вертел` страницы :)

Mikhail_Kollontay (28.03.2016 06:28)
Коллеги, призываю выкладывать ноты.

evc (28.03.2016 06:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллеги, призываю выкладывать
ноты.
Совершенно с Вами согласен, Михаил Георгиевич!

Ноты этой пьесы были ранее выложены
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/9200/9159.pdf

Mikhail_Kollontay (28.03.2016 07:06)
evc писал(а):
Совершенно с Вами согласен, Михаил Георгиевич!

Ноты этой пьесы были ранее выложены
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/9200/9159.pdf
О. Спасибо. Не знаю я
отчества, вот что делать? Откуда вообще пошла тенденция меня отчеством этим, Миша я Миша и
есть. Ну как угодно, конечно.

evc (28.03.2016 07:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О. Спасибо. Не знаю я отчества, вот что
делать? Откуда вообще пошла тенденция меня отчеством этим, Миша я Миша и есть. Ну как
угодно, конечно.
Я обычно всегда Вас Михаилом называю, просто иногда ощущение, а
вдруг какая неловкость, вот и сейчас от этой неловкости и по имени-отчеству обратился.

Сам предпочитаю обращение к себе без отчества, Евгений, или Женя и на ты.

Mikhail_Kollontay (28.03.2016 08:51)
evc писал(а):
Я обычно всегда Вас Михаилом называю, просто иногда
ощущение, а вдруг какая неловкость, вот и сейчас от этой неловкости и по имени-отчеству
обратился.

Сам предпочитаю обращение к себе без отчества, Евгений, или Женя и на ты.
Просто не
всегда отделяется нарочито оскорбляющая вежливость от естественной. Со студентами все
просто - до времени я им профессор или мистер Коллонтай, а потом переходим на имена. Из
уст Вайнберга, Нестеренко, Буцко, скажем, отчество, хоть я и молод был, звучало
естественно, а обстановке форума вопрос. Хотя по возрасту, по всему, конечно, оно бы и
правильно. Но это в теории.

Mikhail_Kollontay (28.03.2016 08:55)
Вы, конечно, имеете право не ставить нюансов и темпов, но на практике это дело плохое.
Если бы пришлось играть, слишком большие усилия надо прилагать к постижению чего хотел
автор...

evc (28.03.2016 09:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, конечно, имеете право не ставить
нюансов и темпов, но на практике это дело плохое. Если бы пришлось играть, слишком большие
усилия надо прилагать к постижению чего хотел автор...
Да... В данном случае выручало
то, что Денис Приходько в одном со мной городе и мы могли встречаться и обсуждать в
течении достаточного времени, что как.

Цикл нарочито корявый и нередко `грязновато` звучит, написал его в 24 года, чуть поправил
года три назад, при реальной премьере. Поэтому, как бы уже отстранился от него, хотя вроде
звучит всё то же, что в 1989 году.

evc (29.03.2016 07:12)
Дополнительно: из диалога с израильским композитором Элиэзером Элпером.

Э. Э.: `прелюдии: написаны, музыкально, с сердцем. по вкусу гармонии я мог бы поспорить,
но это детали
диптих: я не слышу там музыки - сердца и музыки
как это часто бывает в наши дни
если б не прелюдии, я бы про диптих и не говорил, полагая, что это ваша норма
но прелюдии дают мне основание сказать о диптихе`

Е. Ч.: `согласен с многим из сказанного.
много факторов. (...)
диптих частично был построен на конструкциях
прелюдии осознаны более, ну они и по образам непритязательны. накладки технические мне
видны, `гармонические синкопы`, повтор элементов, не везде с фактурой лады. (...)`

***
Мне не совсем очевидна была связь прелюдий (это из цикла `Штрихи`) и данного Диптиха, но
в любом случае, мне важно, что был данный диалог, который я сократил и опубликовал здесь с
любезного разрешения собеседника.

sergey6akov (29.03.2016 09:08)
evc писал(а):
Дополнительно: из диалога с израильским композитором
Элиэзером Элпером.

Э. Э.: `прелюдии: написаны, музыкально, с сердцем. по вкусу гармонии я мог бы поспорить,
но это детали
диптих: я не слышу там музыки - сердца и музыки
как это часто бывает в наши дни
если б не прелюдии, я бы про диптих и не говорил, полагая, что это ваша норма
но прелюдии дают мне основание сказать о диптихе`

Е. Ч.: `согласен с многим из сказанного.
много факторов. (...)
диптих частично был построен на конструкциях
прелюдии осознаны более, ну они и по образам непритязательны. накладки технические мне
видны, `гармонические синкопы`, повтор элементов, не везде с фактурой лады. (...)`

***
Мне не совсем очевидна была связь прелюдий (это из цикла `Штрихи`) и данного Диптиха, но
в любом случае, мне важно, что был данный диалог, который я сократил и опубликовал здесь с
любезного разрешения собеседника.
Из диалога можно подумать, что г-н Элпер считает
синонимичными понятия `сердце` и `тональность на консонантной основе`. Может быть, он еще
и муху с вертолетом отождествляет?

evc (29.03.2016 09:47)
sergey6akov писал(а):
Из диалога можно подумать, что г-н Элпер
считает синонимичными понятия `сердце` и `тональность на консонантной основе`. Может быть,
он еще и муху с вертолетом отождествляет?
Тут относительный момент: Диптих всё таки
тонален, хотя, как я и говорил, есть некая `загрязнённость`. Но диссонантность на самом
деле не была самоцелью, что мне пеняют в приведённых выше обсуждениях.
Пытался играть с смыслами и есть колебания сонантности.
В обсуждении другого исполнения я уже отмечал, что 2-я часть вообще по настроению чуть ли
не `шопеновская`, просто экспрессия иногда происходит.

paraklit (19.04.2021 17:02)
Друзья и коллеги! Только что пришло сообщение, что приёмная комиссия СК РФ одобрила
кандидатуру композитора, нашего друга, коллеги и модератора Евгения Чихачёва (EVC). Отныне
он - член Союза композиторов России! Я искренне его поздравляю!
На этом видео - он рядом с исполнителем, Денисом Приходько.

abcz (19.04.2021 17:29)
paraklit писал(а):
Друзья и коллеги! Только что пришло сообщение, что
приёмная комиссия СК РФ одобрила кандидатуру композитора, нашего друга, коллеги и
модератора Евгения Чихачёва (EVC). Отныне он - член Союза композиторов России! Я искренне
его поздравляю!
На этом видео - он рядом с исполнителем, Денисом Приходько.
круто

Ольга Дюжина (19.04.2021 17:38)
Отличная и долгожданная новость! Сердечно поздравляю Евгения с новым статусом!

evc (19.04.2021 18:24)
Благодарю, дорогие друзья!
Для меня эта новость несколько неожиданная, хотя и были поданы документы для вступления в
Союз. Буду честен, музыку пишу хорошую, но прежде всего спасибо тем людям, которые меня
поддержали, это и председатель Красноярской организации Владимир Пономарёв и красноярские
коллеги, за персональную рекомендацию благодарю прекрасного новосибирского композитора
Андрея Владимировича Попова! И спасибо приёмной комиссии!

paraklit (19.04.2021 18:27)
evc писал(а):
Буду честен, музыку пишу хорошую...
Ну, в этом
никто не сомневался...

art15 (19.04.2021 18:47)
Как человеку, который не в теме, объясните, какие преференции даёт зачисление в союз
композиторов? То есть тебя, если приняли, начнут исполнять и ставить в концертные
программы? Или денежное довольствие? Или моральное удовлетворение и статусные регалии?
Интересно, правда.

steinberg (19.04.2021 18:48)
evc писал(а):
Буду честен
А зачем нужно вступать в союз?

paraklit (19.04.2021 18:59)
art15 писал(а):
Как человеку, который не в теме, объясните, какие
преференции даёт зачисление в союз композиторов? То есть тебя, если приняли, начнут
исполнять и ставить в концертные программы? Или денежное довольствие? Или моральное
удовлетворение и статусные регалии? Интересно, правда.
Нет, денег это не приносит...
Ну можно, правда, материальную помощь попросить. Она - как и в любом профкоме -
невелика... Но в общероссийские программы можно уже попасть, и быть исполненным хорошими
музыкантами и коллективами. Статус как таковой тоже кое-что даёт в практическом плане, но
это уже долгий разговор...

evc (19.04.2021 19:07)
steinberg писал(а):
А зачем нужно вступать в союз?
Вопрос,
видимо, риторический. Можно с разных сторон рассматривать, частично в своём вопросе выше
art15 обозначил некоторые аспекты, связанные с членством в творческой организации.
Для меня это нечто социальное, помимо личного: мне нравится участвовать в культурной
жизни страны, города Красноярска и будучи членом СК многие проекты будет легче
осуществлять в связке.

steinberg (19.04.2021 19:17)
evc писал(а):
мне нравится участвовать в культурной жизни
страны
Вот это да! А что есть какая-то культурная жизнь страны? Я просто не в курсе.
Мне всегда казалось, что культурная жизнь это разновидность сугубо личной жизни.
Жванецкий прекрасно сказал, что свобода это то, что мы делаем, когда никто не видит.)

В любом случае, поздравляю, раз Вы этого хотели и удачи!

evc (19.04.2021 19:22)
steinberg писал(а):
Вот это да! А что есть какая-то культурная жизнь
страны? Я просто не в курсе.
Мне всегда казалось, что культурная жизнь это разновидность сугубо личной жизни.
Жванецкий прекрасно сказал, что свобода это то, что мы делаем, когда никто не видит.)

В любом случае, поздравляю, раз Вы этого хотели и удачи!
Несколько странное
поздравление, хотя и очень приятно!
У нас нормальная страна со своей сильной культурой, в этом не сомневаюсь.
Что касается моего упоминания `социального`, какой бы человек не был индивидуалист, или
эгоцентрист (в моём случае), живём-то мы не в `вакууме`. Жванецкому никогда не верил, хотя
он превосходен нередко.
Себе верю, а насчёт `Вы этого хотели`... Всё идёт своим чередом!

art15 (19.04.2021 19:25)
steinberg писал(а):
Вот это да! А что есть какая-то культурная жизнь
страны? Я просто не в курсе.
Мне всегда казалось, что культурная жизнь это разновидность сугубо личной
жизни.
Здесь, наверное, как по Витгенштейну, разный смысл в это слово вкладываете,
отсюда непонимание.

steinberg (19.04.2021 19:30)
evc писал(а):
Несколько странное поздравление
Поздравление
вполне искреннее, для Вас, я так понял это приятное событие.
Прочие рассуждения - исключительно моё личное мнение.

steinberg (19.04.2021 19:35)
art15 писал(а):
в это слово вкладываете
Всякий человек живущий
культурной и половой жизнью в слова непременно, нет-нет, да и что-то вкладывает.

Anazapta (19.04.2021 20:02)
Женя, поздравляю тебя от души! Наконец-то восторжествовала справедливость! Буду ждать
твоих новых сочинений!

evc (19.04.2021 20:09)
Anazapta писал(а):
Женя, поздравляю тебя от души! Наконец-то
восторжествовала справедливость! Буду ждать твоих новых сочинений!
Спасибо, милая
Анна! В восторге от твоего поздравления! Хотя, не совсем считаю, что `восторжествовала`.
скорее мироздание согласилось чуть.

Anazapta (19.04.2021 20:18)
evc писал(а):
не совсем считаю, что `восторжествовала`. скорее
мироздание согласилось чуть.
Мой взгляд - со стороны, твой - изнутри. Но скромность
всегда украшает.
В любом случае, спасибо реальным представителям (вершителям) мироздания.

Volovikelena (19.04.2021 21:14)
evc писал(а):
Вопрос, видимо, риторический. Можно с разных сторон
рассматривать, частично в своём вопросе выше art15 обозначил некоторые аспекты, связанные
с членством в творческой организации.
Для меня это нечто социальное, помимо личного: мне нравится участвовать в культурной
жизни страны, города Красноярска и будучи членом СК многие проекты будет легче
осуществлять в связке.
Сердечно поздравляю с этим прекрасным событием!
Я знаю, что это очень нелегко - пробиться в круг своеобразной композиторской элиты. У
меня был друг, прекрасный, на мой взгляд, композитор, автор великолепной детской музыки,
фортепианных пьес, хоров. Но несколько лет пытался пробиться туда безуспешно. Теперь уже
посмертно - всё неважно, но мне жаль, что у него так и не сложилось. Да и других знаю -
способных, талантливых, с операми, симфониями. Но элитарность - она как раз удел
избранных.
Искренне рада за Вас, что Вы преодолели этот не особо приятный период ожидания, который
закончился так хорошо. Пусть дальше будет только лучше.
А что такое - `раздача`?

evc (19.04.2021 21:24)
Volovikelena писал(а):
Сердечно поздравляю с этим прекрасным
событием!
[...]
А что такое - `раздача`?
`Раздача` это видимо из моего сообщения выше о размещении
цикла `Диптих`. Речь была о статусе авторской раздачи на т. н. `трекере`, в том случае был
росс. известный rutracker.**g. Ничего особенного в самом факте такого статуса не было,
просто больше людей бы скачали там запись данного сочинения.

Спасибо за поздравление! У меня не было длительное время принципиальной задачи стать
членом Союза. Здесь Штейнберг задал может и верный вопрос, который [вопрос] впрочем чуть
удивил. Что значит `зачем` и (или) `почему`? Сейчас так случилось, может `звёзды так
легли`, либо пришло время. И люди вокруг замечательные, как здесь на форуме, так и
окружающие меня друзья-коллеги!

precipitato (19.04.2021 22:01)
Volovikelena писал(а):
Я знаю, что это очень нелегко - пробиться в
круг своеобразной композиторской элиты. элитарность - она как раз удел
избранных.
Ничего элитарного в нынешнем союзе нет. Я вхожу в приемную комиссию нашего
союза, и вижу, что принимают людей, которых тридцать лет назад не приняли бы в
консерваторию, да даже в училище. Отказывают только вопиюще безнадежным.

Opus88 (19.04.2021 22:05)
precipitato писал(а):
Ничего элитарного в нынешнем союзе нет. Я вхожу
в приемную комиссию нашего союза, и вижу, что принимают людей, которых тридцать лет назад
не приняли бы в консерваторию, да даже в училище. Отказывают только вопиюще
безнадежным.
Ну Вы уж прямо сурово совсем.
Мы всё равно Евгением будем гордиться, как интеллектуальной элитой, вот )

evc (19.04.2021 22:21)
precipitato писал(а):
Ничего элитарного в нынешнем союзе нет. Я вхожу
в приемную комиссию нашего союза, и вижу, что принимают людей, которых тридцать лет назад
не приняли бы в консерваторию, да даже в училище. Отказывают только вопиюще
безнадежным.
Согласен с вами насчёт того, что бывает, что `фильтр` оказывается сильно
неплотным. Но мне кажется, что это более относится к началу 90-х гг XX в. Практически все
творческие союзы (художники, писатели в т. ч.) сбавили в то время `планку качества`.
За себя мне не стыдно. Но конечно, попадания в `элиту` нет автоматически от членства в
творческой организации.

evc (19.04.2021 22:27)
Opus88 писал(а):
Ну Вы уж прямо сурово совсем.
Мы всё равно Евгением будем гордиться, как интеллектуальной элитой, вот )
Юрий
нормально сказал...
Не надо мной `гордиться`, есть формальная процедура, от неё ничего не изменилось.
Главное, чтоб сохранялась `здоровая` интенция.

precipitato (19.04.2021 22:34)
evc писал(а):
Согласен с вами насчёт того, что бывает, что `фильтр`
оказывается сильно неплотным. Но мне кажется, что это более относится к началу 90-х гг XX
в. Практически все творческие союзы (художники, писатели в т. ч.) сбавили в то время
`планку качества`.
За себя мне не стыдно. Но конечно, попадания в `элиту` нет автоматически от членства в
творческой организации.
Женя, безотносительно - я вас поздравляю)

Opus88 (19.04.2021 22:37)
evc писал(а):
Юрий нормально сказал...
Не надо мной `гордиться`, есть формальная процедура, от неё ничего не изменилось.
Главное, чтоб сохранялась `здоровая` интенция.
Здоровые намерения (чтоб не
употреблять иноязычное без должной необходимости) - самое главное, конечно.

Я контрапунктом Юрию, если так можно выразиться.

В здоровых намерениях - здоровая жизнерадостная музыка )

evc (19.04.2021 23:25)
Opus88 писал(а):
Здоровые намерения (чтоб не употреблять иноязычное
без должной необходимости) - самое главное, конечно.
[...]
Употребил термин `интенция`, чтобы не произнести `потенция`, слова похожие, но
вектор приложения бывает и различен.
`Намерение` тоже хорошо, но там уже есть `мера`.

Andrew_Popoff (19.04.2021 23:55)
paraklit писал(а):
Отныне он - член Союза композиторов России! Я
искренне его поздравляю!
Женя, поздравляю!!!

evc (20.04.2021 00:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Женя, поздравляю!!!
Благодарствую
сердешно, Андрей!

paraklit (20.04.2021 03:08)
Кстати, о `Диптихе`. В следующем году, если всё хорошо будет, попробуем издать сборник
фортепианных пьес наших авторов. Качественного и неизданного материала уже достаточно.
Обязательно `Диптих` будем издавать. Это сочинение у Жени просто `ударное`, не случайно
столько раз игралось...

Katerina20 (20.04.2021 06:55)
evc писал(а):
Для меня эта новость несколько неожиданная, хотя и были
поданы документы для вступления в Союз
Евгений, сердечно поздравляю!
Это очень радостная новость!

evc (20.04.2021 07:10)
Katerina20 писал(а):
Евгений, сердечно поздравляю!
Это очень радостная новость!
Спасибо, дорогая Катерина!

balaklava (20.04.2021 18:47)
Поздравляю Евгений с вступлением в Союз. Теперь Вам выдадут ондатровую шапку:)

evc (20.04.2021 19:06)
balaklava писал(а):
Поздравляю Евгений с вступлением в Союз. Теперь
Вам выдадут ондатровую шапку:)
Спасибо, уважаемый balaklava! Долгое время я
предпочитал шапку из барсука. Пока ношу кожаную теплую кепку. Ондатру вот как-то забыл :)

abcz (20.04.2021 19:42)
balaklava писал(а):
Теперь Вам выдадут ондатровую шапку:)
это
ведь Сибирь. Здесь никогда ондатровая шапка не была признаком ни статуса, ни
состоятельности. Я пацаном лет до 16-17-ти ондатровую шапку носил.

evc (20.04.2021 19:55)
abcz писал(а):
это ведь Сибирь. Здесь никогда ондатровая шапка не
была признаком ни статуса, ни состоятельности. Я пацаном лет до 16-17-ти ондатровую шапку
носил.
ондатру в принципе носил достаточно часто, вообще не воспринимал как что
особенное )

abcz (20.04.2021 20:00)
evc писал(а):
ондатру в принципе носил достаточно часто, вообще не
воспринимал как что особенное )
по-моему, никто здесь не воспринимал: ну крыса и
крыса. Только что водяная.

evc (20.04.2021 20:18)
abcz писал(а):
по-моему, никто здесь не воспринимал: ну крыса и
крыса. Только что водяная.
из серии `остаточный принцип`. у меня двоюродный брат, а
ранее дядя, охотники. всегда было понятно, что они могли отдать просто так, а где -
платить, даже по-родственному.

Anazapta (20.04.2021 22:27)
balaklava писал(а):
Поздравляю Евгений с вступлением в Союз. Теперь
Вам выдадут ондатровую шапку:)
Каракулевая бы смотрелась экзотичнее (в Сибири), да
ещё чтобы и с воротником аналогичным))



 
     
Наши контакты