Скачать ноты




nprivarskaya (29.10.2016 21:06)
Концерт в 2-х отделениях:

1 отделение:Н.Метнер

2 отделение:С.Рахманинов

Lualm (29.10.2016 21:38)
Наша Наташа ПРЕКРАСНА полностью!

Osobnyak (29.10.2016 21:51)
Lualm писал(а):
Наша Наташа ПРЕКРАСНА полностью!
Спасибо
красоткам!

steinberg (29.10.2016 22:01)
Lualm писал(а):
Наша Наташа ПРЕКРАСНА полностью!
Полностью,
значит полнотой? Но ни одна из них вовсе...

Lualm (29.10.2016 22:07)
steinberg писал(а):
ой?
Вас спасает только вопросительный знак
уважаемый берг.

Osobnyak (29.10.2016 22:07)
steinberg писал(а):
Полностью, значит полнотой? Но ни одна из них
вовсе...
Ну, тут имелось в виду в хорошем смысле этого слова...

steinberg (29.10.2016 22:08)
Lualm писал(а):
Вас спасает только вопросительный знак.
а что
со мной не так?

Lualm (29.10.2016 22:11)
steinberg писал(а):
а что со мной не так?
Читайте Особняк.

steinberg (29.10.2016 22:11)
Osobnyak писал(а):
Ну, тут имелось в виду в хорошем смысле этого
слова...
т.е. не в полном смысле слова, а в хорошем? Или в полном, но хорошем собой
смысле слова? Что-то запутался я.

Osobnyak (29.10.2016 22:15)
steinberg писал(а):
т.е. не в полном смысле слова, а в хорошем? Или в
полном, но хорошем собой смысле слова? Что-то запутался я.
Тогда уточнить, какая
полнота имеется в виду...

steinberg (29.10.2016 22:16)
Lualm писал(а):
Вас спасает только вопросительный знак уважаемый
берг.
я не тот за кого Вы кого-то выдаёте

steinberg (29.10.2016 22:18)
Osobnyak писал(а):
Тогда уточнить, какая полнота имеется в
виду...
Когда восхищаются полнотой женской красоты - это не тоже самое, что красотой
женской полноты?

Osobnyak (29.10.2016 22:31)
steinberg писал(а):
Когда восхищаются полнотой женской красоты - это
не тоже самое, что красотой женской полноты?
Это не ко мне. Вопрос в другом: Каким
образом прекрасное имеет отношение к полноте?

Osobnyak (29.10.2016 22:45)
steinberg писал(а):
я не тот за кого Вы кого-то выдаёте
А может
быть такое, что кто-то кого-то выдал с головой?

weina (29.10.2016 22:54)
nprivarskaya писал(а):
Концерт в 2-х отделениях:

1 отделение:Н.Метнер

2 отделение:С.Рахманинов
По-моему, у Вас с певицей получился прекрасный дуэт. Всё
очень артистично, на высоком уровне, и программа составлена на редкость удачно. Особое
спасибо за Ваши сольные пьесы - очень понравились, особенно Канцона-серенада.

Osobnyak (29.10.2016 22:57)
weina писал(а):
По-моему, у Вас с певицей получился прекрасный дуэт.
Всё очень артистично, на высоком уровне, и программа составлена на редкость удачно. Особое
спасибо за Ваши сольные пьесы - очень понравились, особенно Канцона-серенада.
Наша
Наташа - это наше ВСЁ!

nprivarskaya (29.10.2016 22:59)
Osobnyak писал(а):
Наша Наташа - это наше
ВСЁ!
Спасибо,конечно,но не слишком ли уж пафосно?!)))

steinberg (29.10.2016 23:08)
Osobnyak писал(а):
Каким образом прекрасное имеет отношение к
полноте?
...вот я не помню в Стихах о прекрасной даме нет случайно намёков на
полноту?

steinberg (29.10.2016 23:12)
Osobnyak писал(а):
А может быть такое, что кто-то кого-то выдал с
головой?
...да бывает, что кто-то выдал кого-то за кого-то, как бы с рук сбыл.
Отдавали молоду на чужую сторону, в общем.

Osobnyak (29.10.2016 23:21)
steinberg писал(а):
...вот я не помню в Стихах о прекрасной даме нет
случайно намёков на полноту?
Уточните...

aleks91801 (29.10.2016 23:21)
nprivarskaya писал(а):
Концерт в 2-х отделениях:

1 отделение:Н.Метнер

2 отделение:С.Рахманинов
А где и когда это было, о!абсолютно прекрасная Наталья?

Osobnyak (29.10.2016 23:22)
nprivarskaya писал(а):
Спасибо,конечно,но не слишком ли уж
пафосно?!)))
В премьеру любого пафоса недостаточно...

aleks91801 (29.10.2016 23:24)
steinberg писал(а):
...вот я не помню в Стихах о прекрасной даме нет
случайно намёков на полноту?
Зачем какие-то намеки?, это само собой разумеющееся
наличие в данном случае!

nprivarskaya (29.10.2016 23:24)
aleks91801 писал(а):
А где и когда это было, о!абсолютно прекрасная
Наталья?
Весна 2016 года.Нижегородская филармония(малый зал)

aleks91801 (29.10.2016 23:31)
nprivarskaya писал(а):
Весна 2016 года.Нижегородская филармония(малый
зал)
Вы замечательный музыкант. Почему же так редко?

Osobnyak (29.10.2016 23:32)
steinberg писал(а):
...да бывает, что кто-то выдал кого-то за
кого-то, как бы с рук сбыл. Отдавали молоду на чужую сторону, в общем.
А не ли у Вас
тут двойника? Который выдаёт себя за Вас, не зная того, что, может быть, Вы выдаёте себя
за него? Или его за себя? Чёрт, кто кого за кого выдаёт?

steinberg (29.10.2016 23:37)
aleks91801 писал(а):
Зачем какие-то намеки?, это само собой
разумеющееся наличие в данном случае!
У меня все учительницы по литературе в школе
были из разряда прекрасных полностью. Ну и глядя (но незаглядываясь) на них, всех о ком
они на уроках рассказывали я отождествлял именно с их типом. Таковы были особенности моего
переходного возраста.

nprivarskaya (29.10.2016 23:38)
aleks91801 писал(а):
Вы замечательный музыкант. Почему же так
редко?
На сцене я бываю отнюдь не редко-это моя основная работа.Что касается именно
чего-то стоящего,то да...редко.Увы,но пока что так...надеюсь,когда-то это изменится!

steinberg (29.10.2016 23:38)
Osobnyak писал(а):
А не ли у Вас тут двойника?
...третьим
будете?

Opus88 (29.10.2016 23:41)
steinberg писал(а):
...третьим будете?
Полностью не сможет )

victormain (29.10.2016 23:51)
Молодцы.

Osobnyak (29.10.2016 23:54)
steinberg писал(а):
...третьим будете?
Боюсь теремок
раздавить...

А.К. (30.10.2016 04:45)
nprivarskaya писал(а):
Концерт в 2-х отделениях:

1 отделение:Н.Метнер

2 отделение:С.Рахманинов
Метнер это Раханинов без мелодического дара...

Opus88 (30.10.2016 05:05)
А.К. писал(а):
Метнер это Раханинов без мелодического
дара...
Прямо `Горбачевское` какое-то высказывание, но без всякой притом генсекности.

musikus (30.10.2016 10:45)
А.К. писал(а):
Метнер это Рахманинов без мелодического
дара...
Их вообще трудно сравнивать. Разница как между увлеченным, этаким
прекраснодушным любителем без выраженного внутреннего стержня и - мощным профессионалом,
Личностью, со своими ярко выраженными взглядами, своим миром.

aleks91801 (30.10.2016 11:11)
А.К. писал(а):
Метнер это Раханинов без мелодического
дара...
Ну, и, как само собой разумеющееся, Рахманинов это Метнер с мелодическим
даром:).

abcz (30.10.2016 11:22)
musikus писал(а):
Их вообще трудно сравнивать. Разница как между
увлеченным, этаким прекраснодушным любителем без выраженного внутреннего стержня и -
мощным профессионалом, Личностью, со своими ярко выраженными взглядами, своим
миром.
`прекраснодушный любитель` - это Рахманинов?

musikus (30.10.2016 11:46)
abcz писал(а):
`прекраснодушный любитель` - это Рахманинов?
Я не
понятно написал?

abcz (30.10.2016 11:50)
musikus писал(а):
Я не понятно написал?
да. Не очень понятно,
кто из этой пары `мощный профессионал`. Рахманинов? Так нет - сколько угодно проколов по
форме, но профессионал крепкий, да. Метнер? Конечно, профессионал крепкий, но всегда
чего-то недодаёт.
Опять не то.

abcz (30.10.2016 11:51)
Opus88 писал(а):
Прямо `Горбачевское` какое-то высказывание, но без
всякой притом генсекности.
я б сказал, черномырдинское

musikus (30.10.2016 12:13)
abcz писал(а):
Опять не то.
Опять не то.

abcz (30.10.2016 12:19)
musikus писал(а):
Опять не то.
вот-вот

musikus (30.10.2016 12:30)
abcz писал(а):
вот-вот
Судя по тому, что Вы `безошибочно`
вывернули наизнанку мое сравнение НКМ и СВР, Вы прекрасно поняли о чем речь. Просто
захотелось из чувства противоречия прикрыться ветошью... Да?

abcz (30.10.2016 12:34)
musikus писал(а):
Судя по тому, что Вы `безошибочно` вывернули
наизнанку мое сравнение НКМ и СВР, Вы прекрасно поняли о чем речь. Просто захотелось из
чувства противоречия прикрыться ветошью... Да?
нет, не из чувства противоречия.
Вообще, Рахманинов - один из моих любимчиков (из сотни-другой, положим, в отличие от
Метнера, музыки которого я совсем почти не слушаю), но к Метнеру я отношусь с глубочайшим
уважением именно как к профессионалу, потому что и сочинять-то я начал именно под
воздействием его текстов (не музыкальных) и идею зерна и его развития до сих пор считаю
интересной технологией построения (выращивания) музыкальной формы.
Так что, не из противоречия и не ветошью.

musikus (30.10.2016 12:40)
abcz писал(а):
нет, не из чувства противоречия. Вообще, Рахманинов -
один из моих любимчиков (из сотни-другой, положим, в отличие от Метнера, музыки которого я
совсем почти не слушаю), но к Метнеру я отношусь с глубочайшим уважением именно как к
профессионалу, потому что и сочинять-то я начал именно под воздействием его текстов (не
музыкальных) и идею зерна и его развития до сих пор считаю интересной технологией
построения (выращивания) музыкальной формы.
Так что, не из противоречия и не ветошью.
ОК

Opus88 (30.10.2016 12:57)
abcz писал(а):
я б сказал, черномырдинское
Это скорее был бы
комплимент )

abcz (30.10.2016 13:31)
Opus88 писал(а):
Это скорее был бы комплимент )
а это неизвестно

Opus88 (30.10.2016 13:34)
abcz писал(а):
а это неизвестно
На мой взгляд.

sir Grey (30.10.2016 19:41)
nprivarskaya писал(а):
На сцене я бываю отнюдь не редко-это моя
основная работа.Что касается именно чего-то стоящего,то да...редко.Увы,но пока что
так...надеюсь,когда-то это изменится!
Какой замечательный концерт! И какие вы все
красивые! Ведущая такая красивая, какие у нее пальцы! Про Вас не говорю.
Мне интересно, как композиторы выбирали тексты. Как Рахманинов вышел на Бекетову? Я
просто не знаю. По знакомству? Ранняя элегия Пушкина. Янов вообще какой-то. Я не смог
найти его стихотворения, спечатал с нот. Надсон, конечно. Плещеев. Апухтин… А чем он от
Полонского отличается – кто знает?
Метнера Вы играете; я не знаю эту вещь. Какая-то редакция сонаты-воспоминания? Кстати, у
нас нет на сайте этой сонаты? Странно. Или плохо ищу?
Мне, конечно, все перебила Элегия Рахманинова, но это дело вкуса. Тоже ведь ранняя вещь?
Молодцы все. Я бы со страху умер – с таким концертом выступить перед публикой. А певице
как трудно должно быть! Пианисты все же пальцами, а она – своим горлом. Трудно это.
Вот все стишки, может, интересно будет кому, выложу сейчас.

sir Grey (30.10.2016 19:42)
Пушкин
Ночной зефир
Струит эфир.
Шумит,
Бежит
Гвадалквивир.

Вот взошла луна златая,
Тише... чу... гитары звон...
Вот испанка молодая
Оперлася на балкон.

Ночной зефир
Струит эфир.
Шумит,
Бежит
Гвадалквивир.

Скинь мантилью, ангел милый,
И явись как яркий день!
Сквозь чугунные перилы
Ножку дивную продень!

Ночной зефир
Струит эфир.
Шумит,
Бежит
Гвадалквивир.

Шамиссо
Наш ручей в тени глубокой под деревьями бежит,
И никто, никто не знает, как там пенье птиц звенит.
Вот с кувшином за водою девушка к ручью пришла,
И нежданно пред собою видит юношу она.
Мы смеялись, мы болтали, запоздала я домой.
Мама, мама, брось сердиться, ты ж послала за водой.
Путь к ручью нетрудный, тЯже //лО кувшин домой нести,
Но как пенье птичек чудно! Мама, нет, не знаешь ты.

Пушкин

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя:
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.


Наша ветхая лачужка
И печальна, и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?


Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.


Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет.
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Гете
Туманы редеют
И небо яснеет
И ветер оковы сорвал с корабля.
Вот парус надулся,
Матросы готовы.
Живее, живее…
И волны дробятся
И дали все ближе,
Пред нами земля.
Тютчев
Часов однообразный бой,
Томительная ночи повесть!
Язык для всех равно чужой
И внятный каждому, как совесть!

Кто без тоски внимал из нас,
Среди всемирного молчанья,
Глухие времени стенанья,
Пророчески-прощальный глас?

Нам мнится: мир осиротелый
Неотразимый Рок настиг –
И мы, в борьбе, природой целой
Покинуты на нас самих.

И наша жизнь стоит пред нами,
Как призрак на краю земли,
И с нашим веком и друзьями
Бледнеет в сумрачной дали...

И новое, младое племя
Меж тем на солнце расцвело,
А нас, друзья, и наше время
Давно забвеньем занесло!

Лишь изредка, обряд печальный
Свершая в полуночный час,
Металла голос погребальный
Порой оплакивает нас!
Тютчев
Тени сизые смесились,
Цвет поблекнул, звук уснул;
Жизнь, движенье разрешились
В сумрак зыбкий, в дальный гул…
Мотылька полёт незримый
Слышен в воздухе ночном…
Час тоски невыразимой!
Всё во мне, – и я во всем!..

Сумрак тихий, сумрак сонный,
Лейся в глубь моей души,
Тихий, томный, благовонный,
Всё залей и утиши.
Чувства – мглой самозабвенья
Переполни через край!..
Дай вкусить уничтоженья,
С миром дремлющим смешай!
Пушкин
Ты в страсти горестной находишь наслажденье;
Тебе приятно слезы лить,
Напрасным пламенем томить воображенье
И в сердце тихое уныние таить.
Поверь, не любишь ты, неопытный мечтатель.
О если бы тебя, унылых чувств искатель,
Постигло страшное безумие любви;
Когда б весь яд ее кипел в твоей крови;
Когда бы в долгие часы бессонной ночи,
На ложе, медленно терзаемый тоской,
Ты звал обманчивый покой,
Вотще смыкая скорбны очи,
Покровы жаркие, рыдая, обнимал
И сохнул в бешенстве бесплодного желанья, -
Поверь, тогда б ты не питал
Неблагодарного мечтанья!
Нет, нет! в слезах упав к ногам
Своей любовницы надменной,
Дрожащий, бледный, исступленный,
Тогда б воскликнул ты к богам:
`Отдайте, боги, мне рассудок омраченный,
Возьмите от меня сей образ роковой!
Довольно я любил; отдайте мне покой!`
Но мрачная любовь и образ незабвенный
Остались вечно бы с тобой.
Пушкин
Я здесь Инезилья
Я здесь, Инезилья,
Я здесь под окном.
Объята Севилья
И мраком и сном.

Исполнен отвагой,
Окутан плащом,
С гитарой и шпагой
Я здесь под окном.

Ты спишь ли? Гитарой
Тебя разбужу.
Проснется ли старый,
Мечом уложу.

Шелковые петли
К окошку привесь...
Что медлишь?.. Уж нет ли
Соперника здесь?..

Я здесь, Инезилья,
Я здесь под окном.
Объята Севилья
И мраком и сном.
Гейне (Плещеев)
Дитя! как цветок ты прекрасна
Светла и чиста и мила;
Смотрю на тебя… и любуюсь, —
И снова душа ожила…
Охотно б тебе на головку
Я руки свои возложил;
Прося чтобы Бог тебя вечно
Прекрасной и чистой хранил.

Янов М.Н.
Утро
«Люблю тебя!»
Шепнула дню заря
И, небо обхватив, зарделась от признанья,
И солнца луч, природу озаря,
С улыбкой посылал ей жгучие лобзанья.

А день, как бы ещё не доверяя,
Осуществлению своих заветных грёз,
Спускался на землю, с улыбкой утирая
Блестевшие вокруг ряды алмазных слёз...
Ек. Бекетова
По утру, на заре,
По росистой траве,
Я пойду свежим утром дышать;
И в душистую тень,
Где теснится сирень,
Я пойду своё счастье искать…

В жизни счастье одно
Мне найти суждено,
И то счастье в сирени живёт;
На зелёных ветвях,
На душистых кистях
Моё бедное счастье цветёт.
Ф.Сологуб
В мире нет ничего
Вожделеннее сна,-
Чары есть у него,
У него тишина,
У него на устах
Не печаль и не смех,
И в бездонных глазах
Много тайных утех.
У него широки,
Широки два крыла,
И легки, так легки,
Как полночная мгла.
Не понять, как несет,
И куда, и на чем,-
Он крылом не взмахнет,
И не двинет плечом.
Фет
О, долго буду я, в молчаньи ночи тайной,
Коварный лепет твой, улыбку, взор случайный,
Перстам послушную волос густую прядь
Из мыслей изгонять и снова призывать;
Дыша порывисто, один, никем не зримый,
Досады и стыда румянами палимый,
Искать хотя одной загадочной черты
В словах, которые произносила ты;
Шептать и поправлять былые выраженья
Речей моих с тобой, исполненных смущенья,
И в опьянении, наперекор уму,
Заветным именем будить ночную мглу.
Надсон Мелодия
Я б умереть хотел на крыльях упоенья,
В ленивом полусне, навеянном мечтой,
Без мук раскаянья, без пытки размышленья,
Без малодушных слез прощания с землей.

Я б умереть хотел душистою весною,
В запущенном саду, в благоуханный день,
Чтоб купы темных лип дремали надо мною
И колыхалася цветущая сирень.

Чтоб рядом бы ручей таинственным журчаньем
Немую тишину тревожил и будил,
И синий небосклон торжественным молчаньем
Об райской вечности мне внятно говорил.

Чтоб не молился я, не плакал, умирая,
А сладко задремал, и чтобы снилось мне...
Что я плыву... плыву, и что волна немая
Беззвучно отдает меня другой волне...

Апухтин
О, не грусти по мне! Я там, где нет страданий
Забудь былых скорбей мучительные сны.
Пусть будут обо мне твои воспоминанья
Светлей, чем первый день весны.

О, не тоскуй по мне! Меж нами нет разлуки,
Я так же, как и встарь, душе твоей близка.
Меня попрежнему твои волнуют муки,
Меня гнетет твоя тоска.

Живи! ты должен жить!
И если силой чуда
Ты здесь найдёшь отраду и покой,
То знай, что это я
Откликнулась оттуда
На зов души твоей больной.
Толстой
Не верь мне, друг, когда, в избытке горя,
Я говорю, что разлюбил тебя,
В отлива час не верь измене моря,
Оно к земле воротится, любя.

Уж я тоскую, прежней страсти полный,
Мою свободу вновь тебе отдам,
И уж бегут с обратным шумом волны
Издалека к любимым берегам!
Тютчев
Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...

Они гласят во все концы:
`Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!

Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!..`

nprivarskaya (30.10.2016 20:04)
sir Grey писал(а):
Метнера Вы играете; я не знаю эту вещь. Какая-то
редакция сонаты-воспоминания? Кстати, у нас нет на сайте этой сонаты? Странно. Или плохо
ищу?
Мне, конечно, все перебила Элегия Рахманинова, но это дело вкуса. Тоже ведь ранняя
вещь?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9644
Вот..тут и соната-воспоминание и Канцона-серенада

Элегия-ор.3.Перебила всмысле исполнения или номера в программе?

Osobnyak (30.10.2016 20:19)
sir Grey писал(а):
Какой замечательный концерт! И какие вы все
красивые! Ведущая такая красивая, какие у нее пальцы! Про Вас не говорю.
Мне интересно, как композиторы выбирали тексты. Как Рахманинов вышел на Бекетову? Я
просто не знаю. По знакомству? Ранняя элегия Пушкина. Янов вообще какой-то. Я не смог
найти его стихотворения, спечатал с нот. Надсон, конечно. Плещеев. Апухтин… А чем он от
Полонского отличается – кто знает?
Метнера Вы играете; я не знаю эту вещь. Какая-то редакция сонаты-воспоминания? Кстати, у
нас нет на сайте этой сонаты? Странно. Или плохо ищу?
Мне, конечно, все перебила Элегия Рахманинова, но это дело вкуса. Тоже ведь ранняя вещь?
Молодцы все. Я бы со страху умер – с таким концертом выступить перед публикой. А певице
как трудно должно быть! Пианисты все же пальцами, а она – своим горлом. Трудно это.
Вот все стишки, может, интересно будет кому, выложу сейчас.
Вот!Вот!! Именно всё это
и хотел сказать, но слова потерял... а это хуже, чем очки. Так что Вы - в в роли моей
персональной лингвмашины.

sir Grey (30.10.2016 21:31)
nprivarskaya писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9644
Вот..тут и соната-воспоминание и Канцона-серенада

Элегия-ор.3.Перебила всмысле исполнения или номера в программе?
Перебила в смысле,
что знаю, люблю, и обрадовался.

sir Grey (30.10.2016 21:34)
nprivarskaya писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9644
Вот..тут и соната-воспоминание и Канцона-серенада

/.../
Да, спасибо большое. Я всегда забываю, что входит в большой опус.

Ekaterina_Kisel (30.10.2016 21:50)
Osobnyak писал(а):
Вот!Вот!! Именно всё это и хотел сказать, но слова
потерял... а это хуже, чем очки. Так что Вы - в в роли моей персональной
лингвмашины.
Как бы там ни было язык у вас хорошо подвешен. И этот коммент ещё одно
тому подтверждение.

nprivarskaya (30.10.2016 21:57)
sir Grey писал(а):
Перебила в смысле, что знаю, люблю, и
обрадовался.
Эта Элегия со мной ну лет так 15 уже!И трансфирмировалась во
мне,пожалуй,до неузнаваемости.

Osobnyak (30.10.2016 22:42)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Как бы там ни было язык у вас хорошо
подвешен. И этот коммент ещё одно тому подтверждение.
Не говорите сэр Грею! Он будет
против. Как СЭР...из СССР.



 
     
Наши контакты