Почувствовала себя зажатой между двумя мирами... Первый - это действительность, наполненная то нарастающим драматизмом, то изяществом утонченной грусти, второй - её зыбкое марево переплетающихся отражений, некая пространственная проекция, которой под силу `расплавить` на солнечной земляничной поляне начинающие сгущаться краски и даже ощутить ни с чем несравнимый аромат первой душистой ягоды:)
aleks91801
(21.12.2016 22:56)
Раньше было довольно много слов и мало впечатлений от самой сонаты. Отличное исполнение всё расставило по своим местам, и музыка оказалась замечательной.
Atonal
(22.12.2016 01:21)
Алексей, поздравляю и благодарю! Прекрасная, глубокая, меланхолическая музыка. Вы заметно меняетесь - в лучшую сторону.
alexshmurak
(22.12.2016 01:35)
Atonal писал(а):
Алексей, поздравляю и благодарю! ... Вы заметно меняетесь - в лучшую сторону.
Почему именно по этому треку `я меняюсь в лучшую сторону`? :-) Это очень забавно. Пьеса написана больше двух лет назад. В архив выложено очень много исполнений: два с Андреем Старовойтенко, два с Мариной Скрыпой, одно с Аней Байрашевой, одно с Андреем Павловым. Да и этот конкретный трек, Алексея Крашенинникова с Андреем Телковым, как аудио тоже уже выложен здесь. Комментариев к предыдущим выкладкам тоже хватает.
После `Земляничной сонаты` я написал несколько вещей: `Семь сонетов на слова Ивана Мишутина` (2014), `Лису` (2015), `Предпоследнюю песню` (2016). Кроме того, выложен трек `Предварительное действо` (2016) и множество песен `истерического дога` (большинство за период после `земляничной`). И этим дело не ограничивается: выложена запись моей `Камерной оперы на стихи Дмитрия Аверьянова` (2016).
Словом, эти два года даже в этом архиве от меня-композитора было достаточно выкладок. Соответственно, наверное, послушав эти треки новых, после-земляничных вещей (или хотя бы, ну, десятую их часть), Вы можете совершенно изменить свою позицию по поводу моих изменений? Или подтвердить? Не знаю.
alexshmurak
(22.12.2016 01:59)
alexshmurak писал(а):
два с Мариной Скрыпой
старость -- не радость
Марианой, конечно
aleks91801
(22.12.2016 11:42)
alexshmurak писал(а):
/// В архив выложено очень много исполнений: два с Андреем Старовойтенко, два с Марианой Скрыпой, одно с Аней Байрашевой, одно с Андреем Павловым.
Не то. В этом исполнении музыканты нашли самое главное:), что придает словам-нотам смысл, который превращает музыку в произведение искусства - неотъемлемую интонацию.
Уж простите брутальную и `неягодную` аналогию, но это как у пушкарей: недолёт, перелёт, оклонения туда-сюда, и, наконец, один выстрел попадает в цель.
Aelina
(22.12.2016 19:52)
aleks91801 писал(а):
`неягодную` аналогию, но это как у пушкарей: недолёт, перелёт, оклонения туда-сюда, и, наконец, один выстрел попадает в цель.
так можно было взять -- плодово-ягодную (аналогию): попадание в яблочко:))
наполненная то нарастающим драматизмом, то изяществом утонченной грусти, второй - её
зыбкое марево переплетающихся отражений, некая пространственная проекция, которой под
силу `расплавить` на солнечной земляничной поляне начинающие сгущаться краски и даже
ощутить ни с чем несравнимый аромат первой душистой ягоды:)
всё расставило по своим местам, и музыка оказалась замечательной.
меняетесь - в лучшую сторону.
меняетесь - в лучшую сторону.
Почему именно по этому треку `я меняюсь в лучшую сторону`? :-) Это очень забавно. Пьеса
написана больше двух лет назад. В архив выложено очень много исполнений: два с Андреем
Старовойтенко, два с Мариной Скрыпой, одно с Аней Байрашевой, одно с Андреем Павловым. Да
и этот конкретный трек, Алексея Крашенинникова с Андреем Телковым, как аудио тоже уже
выложен здесь. Комментариев к предыдущим выкладкам тоже хватает.
После `Земляничной сонаты` я написал несколько вещей: `Семь сонетов на слова Ивана
Мишутина` (2014), `Лису` (2015), `Предпоследнюю песню` (2016). Кроме того, выложен трек
`Предварительное действо` (2016) и множество песен `истерического дога` (большинство за
период после `земляничной`). И этим дело не ограничивается: выложена запись моей `Камерной
оперы на стихи Дмитрия Аверьянова` (2016).
Словом, эти два года даже в этом архиве от меня-композитора было достаточно выкладок.
Соответственно, наверное, послушав эти треки новых, после-земляничных вещей (или хотя бы,
ну, десятую их часть), Вы можете совершенно изменить свою позицию по поводу моих
изменений? Или подтвердить? Не знаю.
радость
Марианой, конечно
два с Андреем Старовойтенко, два с Марианой Скрыпой, одно с Аней Байрашевой, одно с
Андреем Павловым.
придает словам-нотам смысл, который превращает музыку в произведение искусства -
неотъемлемую интонацию.
Уж простите брутальную и `неягодную` аналогию, но это как у пушкарей: недолёт, перелёт,
оклонения туда-сюда, и, наконец, один выстрел попадает в цель.
недолёт, перелёт, оклонения туда-сюда, и, наконец, один выстрел попадает в цель.
можно было взять -- плодово-ягодную (аналогию): попадание в яблочко:))