Скачать ноты

18.xi.16, граунд ходынка



aleks91801 (08.01.2017 13:29)
Если смириться с бессмысленным и бесконечным цитированием, а затем проникнуться высотами
смысловых вершин того, что концерт состоит не из частей, а из мувментов, и игноровать тот
факт, что исполнение цитат и авторских клипингов совершенно ужасное, то в остатке получим
абсолютно гениальный опус.
Справка: `movement` имеет в списке синонимов `part`.

moon_river (08.01.2017 20:06)
aleks91801 писал(а):
высотами смысловых вершин того, что концерт
состоит не из частей, а из мувментов
что это за `смысловые вершины`? Не обижайтесь,
ув. Александр! Я не оппонирую, мне очень важно, что такой профессионал, как Вы,
вкладываете эмоционально в это определение, никакой провокации софистики

aleks91801 (08.01.2017 20:36)
moon_river писал(а):
что это за `смысловые вершины`? Не обижайтесь,
ув. Александр! Я не оппонирую, мне очень важно, что такой профессионал, как Вы,
вкладываете эмоционально в это определение, никакой провокации софистики
Я?
Обижаться?:) Боже упаси! Я в музыке не профессионал.
В эти слова я вложил иронию в той степени, на которую способен.
Концерт М. Бузина, который, конечно, является профессиональным музыкантом, мне,
однозначно, показался надуманным тематически, структурно, надуманным технологически:),
включая применение перевода слова movement вместо слова `часть`, а ещё и ужасным было
исполнение, особенно цитаты из Рахманинова, в которой бесконечные удары `по соседям` были
нето задумкой, нето техническими огрехами. Всё это в совокупности производит впечатление
позерства и помпезного мудрствования, что совершенно не красит профессионала.

aleks91801 (08.01.2017 20:44)
aleks91801 писал(а):
Я? Обижаться?:) Боже упаси! Я в музыке не
профессионал.
В эти слова я вложил иронию в той степени, на которую способен.
Концерт М. Бузина, который, конечно, является профессиональным музыкантом, мне,
однозначно, показался надуманным тематически, структурно, надуманным технологически:),
включая применение перевода слова movement вместо слова `часть`, а ещё и ужасным было
исполнение, особенно цитаты из Рахманинова, в которой бесконечные удары `по соседям` были
нето задумкой, нето техническими огрехами. Всё это в совокупности производит впечатление
позерства и помпезного мудрствования, что совершенно не красит
профессионала.
Виноват, цитаты из Скрябина ( написал Рахманинова, т.к. только что
слушал на трубе 2-й концерт СВР от Гримо:))).

А с Шопеном там ваще чо?:))) Это ж умора (14 мин. 10 сек).

aleks91801 (08.01.2017 20:54)
aleks91801 писал(а):
написал Рахманинова, т.к. только что слушал на
трубе 2-й концерт СВР от Гримо:))).
Мне кажется, что Второй концерт Рахманинова для
фортепиано с оркестром всё же лучше, чем уже второй концерт Бузина М. А к Гримо можно
относиться ... кхм.. ну, как тут обычно к ней относятся, но её исполнение защищено от
нападок могучей харизмой искренности:).
http://classic-online.ru/archive/?file_id=111471

moon_river (08.01.2017 21:33)
aleks91801 писал(а):
Мне кажется, что Второй концерт Рахманинова для
фортепиано с оркестром всё же лучше, чем уже второй концерт Бузина М.
ага, понятно!
спасибо)

m3r3l3j (08.01.2017 23:30)
...проникся смысловыми вершинами сравнения концерта с концертом рахманинова (што?..) и
мучительного обсоса несчастного слова movement, которое было переведено буквально
единственно ради подчеркивания безшовности происходящего. очень содержательно. (про
исполнительские косяки промолчу — когда их не бывает).

aleks91801 (09.01.2017 00:04)
m3r3l3j писал(а):
...проникся смысловыми вершинами сравнения концерта
с концертом рахманинова (што?..) и мучительного обсоса несчастного слова movement, которое
было переведено буквально единственно ради подчеркивания безшовности происходящего. очень
содержательно. (про исполнительские косяки промолчу — когда их не бывает).
Нутк,
понятно, што без мувмента в бесшовность происходящего не въехать. Куды там. По ходу вокруг
вислоухие такие чушки, што покуда мувмент в мозг не вставишь в тему не воткнутся.
А за косяки обещали промолчать, но таки не промолчали. Косяки канешна случаются, но када
косяки косяком, да ищо на концерте, то ваще западло. Тщательнее надо. Чай не дома себе ж
накат на ум ушей сыплем.
А концерт у Рахманинова лучше, да:)) Хотя там у него абсолютная бесшовность и мувмент не
требуется для подчеркнуть.

m3r3l3j (09.01.2017 00:09)
aleks91801 писал(а):
Нутк, понятно, што без мувмента в бесшовность
происходящего не въехать. Куды там. По ходу вокруг вислоухие такие чушки, што покуда
мувмент в мозг не вставишь в тему не воткнутся.
А за косяки обещали промолчать, но таки не промолчали. Косяки канешна случаются, но када
косяки косяком, да ищо на концерте, то ваще западло. Тщательнее надо. Чай не дома себе ж
накат на ум ушей сыплем.
у вас красивый слог. желаю вам всяческих удач, и проч. и
проч.

aleks91801 (09.01.2017 00:11)
m3r3l3j писал(а):
у вас красивый слог. желаю вам всяческих удач, и
проч. и проч.
Мерси, батенька,. А Вам работать та работать. Удача в Вашем деле -
только награда за труд. Понты не светятся.



 
     
Наши контакты