Скачать ноты

Год записи - 2011 г.
      (18)  


geiger08 (28.09.2011 07:02)
Добросовестно прослушал 3 минуты 29 секунд
шипения и гудения. Дальше - паузы. Вот это удалось автору блестяще.Вопрос: в графе
исполнитель указано - скрипка, альт. Где они? Что, снова неряшливость при редактировании
сайта? Вопросы вызывают критерии отбора музыки. Где здесь она? Обилие звуков - это еще не
музыка. Такие опусы при помощи синтезатора `Ямаха` могу
выдавать до десятка в день. Так что, из
этого следует, что я композитор? А ведь фа-
милия помещена в разделе композиторов.
УДИВЛЯЮСЬ!!!

keymachine (29.07.2019 23:25)
geiger08 писал(а):
Добросовестно прослушал 3 минуты 29 секунд
шипения и гудения. Дальше - паузы. Вот это удалось автору блестяще. Обилие звуков - это
еще не музыка.
Вот именно! А ведь некоторых подобных композиторов `Особые ценители
искусства` ещё и хвалят!
Глиссандо, кластеры и прочее - это инструменты для большей выразительности. Музыка не
может состоять исключительно из них.

Mikhail_Kollontay (29.07.2019 23:37)
keymachine писал(а):
Вот именно! А ведь некоторых подобных
композиторов `Особые ценители искусства` ещё и хвалят!
Глиссандо, кластеры и прочее - это инструменты для большей выразительности. Музыка не
может состоять исключительно из них.
Почему?

keymachine (30.07.2019 00:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему?
Потому что такие
произведения не вызывают у слушателя никаких чувств и тем более эмоций. Ведь скрипы,
шелест и шипение мы и так слышим в повседневной жизни. Следовательно, у произведения нет
культурной ценности, так как оно забывается уже через день. Это как серое пятно. Это трата
времени впустую.

LAKE (30.07.2019 00:47)
keymachine писал(а):
1. Потому что такие произведения не вызывают у
слушателя никаких чувств и тем более эмоций.

2. Ведь скрипы, шелест и шипение мы и так слышим в повседневной жизни.

3. Следовательно, у произведения нет культурной ценности, так как оно забывается уже
через день. Это как серое пятно.

4. Это трата времени впустую.
1. Как это никаких? Вот Вы испытываете некое
негодование, если не ошибаюсь.

2. Я бы мог рассказать о таких скрипах, шипениях и шелестах, о которых Вам бы не пришлось
забыть ... никогда :) А вот рядом с Вашими босыми ногами разве ни разу не шипела гюрза?

3. Какая связь между повседневным доступом к шумам и отсутствием у произведения
культурной ценности? ВЫ можете, скажем, всю жизнь провести у подножия памятника `Медный
всадник`, и он Вам осточертеет до того, что Вы его попросту перестанете замечать, но он от
этого не потеряет своей культурной ценности.

4. Так не бывает вовсе.

balaklava (30.07.2019 01:08)
keymachine писал(а):
...Следовательно, у произведения нет культурной
ценности, так как оно забывается уже через день. Это как серое пятно...
На фоне
бразильского карнавала серое пятно будет очень выразительно смотреться.

Mikhail_Kollontay (30.07.2019 01:13)
keymachine писал(а):
Потому что такие произведения не вызывают у
слушателя никаких чувств и тем более эмоций. Ведь скрипы, шелест и шипение мы и так слышим
в повседневной жизни. Следовательно, у произведения нет культурной ценности, так как оно
забывается уже через день. Это как серое пятно. Это трата времени впустую.
А
слушатель это кто? И почему Вы думаете, что музыка должна звучать?

Opus88 (30.07.2019 01:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...музыка должна звучать?
Это
природа музыки.
А `противное` - лишь выдумки человеков, их необузданного разума.

Opus88 (30.07.2019 01:54)
balaklava писал(а):
На фоне бразильского карнавала серое пятно будет
очень выразительно смотреться.
Ещё выразительнее будет `чёрный квадрат`. На него
можно не только смотреть часами, но и вдумчиво обсуждать подобием художественных критиков.

steinberg (30.07.2019 02:06)
Opus88 писал(а):
будет `чёрный квадрат`.
А чем он, собственно,
плох? У меня, например, вызывает сильные эмоции.

Opus88 (30.07.2019 02:10)
steinberg писал(а):
А чем он, собственно, плох? У меня, например,
вызывает сильные эмоции.
Он даже очень хорош (и заметьте, я привёл его исключительно
в контексте `серого круга` и `бразильского карнавала`).
Хорош особенно тем, что способствует отделению `плевел от зёрен`.
И художественных критиков ))

steinberg (30.07.2019 02:13)
Opus88 писал(а):
Он даже очень хорош.
Особенно тем, что способствует отделению `плевел от зёрен`.
И художественных критиков ))
Мир увиденный сверху - супрематизм об этом.

Opus88 (30.07.2019 02:14)
steinberg писал(а):
Мир увиденный сверху - супрематизм об
этом.
Так вопрос - кто и как `держит на ниточке`, чтоб `увидеть сверху`.

steinberg (30.07.2019 02:18)
Opus88 писал(а):
Так вопрос - кто и как `держит на ниточке`, чтоб
`увидеть сверху`.
Дело скорее в авиации, благодаря к-рой человек впервые увидел мир
сверху.

Andrew_Popoff (30.07.2019 02:25)
Кстати, симпатичная пьеса. Поздравления автору!

Opus88 (30.07.2019 02:27)
steinberg писал(а):
Дело скорее в авиации, благодаря к-рой человек
впервые увидел мир сверху.
А какая связь между `авиацией` и ` чёрным квадратом`
(простите, возможно недопонял `полёт` мысли).

steinberg (30.07.2019 02:45)
Opus88 писал(а):
А какая связь между `авиацией` и ` чёрным квадратом`
(простите, возможно недопонял `полёт` мысли).
Ага!) Прямая самая. Это в одно время
примерно происходило. Открылась новая для художника точка зрения. Вернулись к плоскости
(это регулярно в истории происходит). Можно ли при помощи только геометрических и цветовых
отношений высказать что-то сложное? Довольно быстро их идеи нашли своё место в дизайне и
архитектуре.

Opus88 (30.07.2019 03:05)
steinberg писал(а):
Ага!) Прямая самая. Это в одно время примерно
происходило. Открылась новая для художника точка зрения. Вернулись к плоскости (это
регулярно в истории происходит). Можно ли при помощи только геометрических и цветовых
отношений высказать что-то сложное? Довольно быстро их идеи нашли своё место в дизайне и
архитектуре.
Понятно. Спасибо.



 
     
Наши контакты