Концерт 8-го московского фестиваля арфового искусства. 11 декабря 2011г. Малый зал Академии музыки им. Гнесиных.
Andrew_Popoff
(11.12.2011 22:23)
Свеженькое. Несколько часов назад записано. :)
victormain
(11.12.2011 22:53)
Очаровательная пьеса, поздравляю, Андрей!
А можно ведь и на готической играть, диапазон, вроде, позволяет?
Andrew_Popoff
(11.12.2011 23:33)
victormain писал(а):
Очаровательная пьеса, поздравляю, Андрей!
А можно ведь и на готической играть, диапазон, вроде, позволяет?
Да. И она играла, у нее есть диатоническая кельтская арфа, она перестраивала в ля-бемоль минор и играла. Это такой выездной вариант. Перевозка арфы дело муторное и недешевое. На фестивале хорошо, организаторы предоставляют арфы - эта американская, очень хорошая. Но есть и российские. Они звучат похуже, но играть на них удобнее. Там вначале дети играли. Очаровательные девчушки, просто ангелочки. Они на российских, американская им великовата. :)
victormain
(11.12.2011 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. И она играла, у нее есть диатоническая кельтская арфа, она перестраивала в ля-бемоль минор и играла. Это такой выездной вариант. Перевозка арфы дело муторное и недешевое. На фестивале хорошо, организаторы предоставляют арфы - эта американская, очень хорошая. Но есть и российские. Они звучат похуже, но играть на них удобнее. Там вначале дети играли. Очаровательные девчушки, просто ангелочки. Они на российских, американская им великовата. :)
Дети - здорово!
Ой, да, арфы таскать - это я знаю. А также цимбалы :) Но ничто не сравнится с ЛАТУННЫМИ трубчатыми колоколами, которые мне пришлось носить с похмела в 30-градусную в Швейцарии за хрупкой девушкой-ударницей, очаровательной шляхтянкой. На одном плече у неё была маримба в чехле, на другом - вибрафон. Ну что оставалось делать???! Конечно, я вызвался помочь; тем более, что почти весь этот stuff был для меня. Больше колокола я, кажется, ни разу никуда не вписывал. Кроме прикладнухи, где они мирно и стационарно ждут вас в студии.
victormain
(11.12.2011 23:59)
victormain писал(а):
Дети - здорово!
Ой, да, арфы таскать - это я знаю. А также цимбалы :) Но ничто не сравнится с ЛАТУННЫМИ трубчатыми колоколами, которые мне пришлось носить с похмела в 30-градусную в Швейцарии за хрупкой девушкой-ударницей, очаровательной шляхтянкой. На одном плече у неё была маримба в чехле, на другом - вибрафон. Ну что оставалось делать???! Конечно, я вызвался помочь; тем более, что почти весь этот stuff был для меня. Больше колокола я, кажется, ни разу никуда не вписывал. Кроме прикладнухи, где они мирно и стационарно ждут вас в студии.
В 30-градусную жару.
drofa
(12.12.2011 00:01)
Сразу же после арфы прослушал `Сарабанду` для фортепиано,чудесное впечатление!Ощущение Времени!
Andrew_Popoff
(12.12.2011 00:06)
drofa писал(а):
Сразу же после арфы прослушал `Сарабанду` для фортепиано,чудесное впечатление!Ощущение Времени!
Спасибо!
Andrew_Popoff
(12.12.2011 00:08)
victormain писал(а):
Дети - здорово!
Ой, да, арфы таскать - это я знаю. А также цимбалы :) Но ничто не сравнится с ЛАТУННЫМИ трубчатыми колоколами, которые мне пришлось носить с похмела в 30-градусную в Швейцарии за хрупкой девушкой-ударницей, очаровательной шляхтянкой. На одном плече у неё была маримба в чехле, на другом - вибрафон. Ну что оставалось делать???! Конечно, я вызвался помочь; тем более, что почти весь этот stuff был для меня. Больше колокола я, кажется, ни разу никуда не вписывал. Кроме прикладнухи, где они мирно и стационарно ждут вас в студии.
Да, я тоже раз пёр арфу из Мерзляковки в ЦМШ с другом. Впечатления тяжёлые (в прямом смысле). :)
victormain
(12.12.2011 00:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже раз пёр арфу из Мерзляковки в ЦМШ с другом. Впечатления тяжёлые (в прямом смысле). :)
Да, а вот челесту из оркестровой ямы поднимать и переть потом за тридевять земель - тоже очень сильное впечатление. Это ещё в СПб, когда 1-ю оперу мою на радио записывали; там в студии челесты не было, из консы возили с дирижёром (а в данном случае - клавесинистом и челестистом) Зивой и режиссёром Рождественским. Да, натаскались мы все этой экзотики :)
Andrew_Popoff
(12.12.2011 00:39)
victormain писал(а):
Да, а вот челесту из оркестровой ямы поднимать и переть потом за тридевять земель - тоже очень сильное впечатление. Это ещё в СПб, когда 1-ю оперу мою на радио записывали; там в студии челесты не было, из консы возили с дирижёром (а в данном случае - клавесинистом и челестистом) Зивой и режиссёром Рождественским. Да, натаскались мы все этой экзотики :)
Я сегодня тоже таскал. Но чуть-чуть, с удовольствием - со сцены помогал спускать. А что делать? Арфистки - дамы, таскают композиторы, которые все больше мужики. :) А муж моей арфистки, мой хороший друг виолончелист Максим Золотаренко, наверное, может уже большое эссе написать на тему - как правильно и легко транспортировать арфу. :)
Непростой инструмент еще маримба. Вдвоем еле справлялись. :)
mozamozart
(12.12.2011 01:31)
Очень милая и приятная мелодия.Скажем композитору Спасибо за целых 4 минуты удовольствия.
Andrew_Popoff
(12.12.2011 02:22)
mozamozart писал(а):
Очень милая и приятная мелодия.Скажем композитору Спасибо за целых 4 минуты удовольствия.
И Вам спасибо! :)
victormain
(12.12.2011 02:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Я сегодня тоже таскал. Но чуть-чуть, с удовольствием - со сцены помогал спускать. А что делать? Арфистки - дамы, таскают композиторы, которые все больше мужики. :) А муж моей арфистки, мой хороший друг виолончелист Максим Золотаренко, наверное, может уже большое эссе написать на тему - как правильно и легко транспортировать арфу. :)
Непростой инструмент еще маримба. Вдвоем еле справлялись. :)
Ну да, а вот Сильвия Житинска натурально лямки на плечи надевала и влекла: на одном плече маримбу, на другом - вибрафон. Страшное дело.
Andrew_Popoff
(12.12.2011 02:39)
victormain писал(а):
Ну да, а вот Сильвия Житинска натурально лямки на плечи надевала и влекла: на одном плече маримбу, на другом - вибрафон. Страшное дело.
Жуть.
patlayenko
(12.10.2012 22:13)
Приглашаю коллегу выделить пять минут и послушать: `Геометрические вариации`для арфы и фантазию для арфы
`Ликёлда - обитель сердца моего`комп. Патлаенко Э. Благодарю.
Allaya
(12.10.2012 22:26)
Спасибо Андрей. Это очень красивая музыка.
patlayenko
(17.10.2012 15:38)
Allaya писал(а):
Спасибо Андрей. Это очень красивая музыка.
Я присоединяюсь!
Andrew_Popoff
(17.10.2012 15:56)
patlayenko писал(а):
Приглашаю коллегу выделить пять минут и послушать: `Геометрические вариации`для арфы и фантазию для арфы
`Ликёлда - обитель сердца моего`комп. Патлаенко Э. Благодарю.
Спасибо, Эдуард Николаевич!
Я уже послушал `Геометрические вариации`. Замечательное сочинение, я там оставил комментарий. И `Ликёлда` очень мне нравится.
DzhiTi
(17.10.2012 15:58)
очень красивая музыка
Andrew_Popoff
(17.10.2012 16:01)
DzhiTi писал(а):
очень красивая музыка
Спасибо, Галя!
silent
(17.10.2012 16:41)
Великолепно , просто сказочно звучит арфа.
Ностальгия в самом конце отпускает , истончается и растворяется в дымке.
Мои поздравления автору.Весьма интересная вещь.
А можно ведь и на готической играть, диапазон, вроде, позволяет?
А можно ведь и на готической играть, диапазон, вроде, позволяет?
нее есть диатоническая кельтская арфа, она перестраивала в ля-бемоль минор и играла. Это
такой выездной вариант. Перевозка арфы дело муторное и недешевое. На фестивале хорошо,
организаторы предоставляют арфы - эта американская, очень хорошая. Но есть и российские.
Они звучат похуже, но играть на них удобнее. Там вначале дети играли. Очаровательные
девчушки, просто ангелочки. Они на российских, американская им великовата. :)
кельтская арфа, она перестраивала в ля-бемоль минор и играла. Это такой выездной вариант.
Перевозка арфы дело муторное и недешевое. На фестивале хорошо, организаторы предоставляют
арфы - эта американская, очень хорошая. Но есть и российские. Они звучат похуже, но играть
на них удобнее. Там вначале дети играли. Очаровательные девчушки, просто ангелочки. Они на
российских, американская им великовата. :)
Ой, да, арфы таскать - это я знаю. А также цимбалы :) Но ничто не сравнится с ЛАТУННЫМИ
трубчатыми колоколами, которые мне пришлось носить с похмела в 30-градусную в Швейцарии за
хрупкой девушкой-ударницей, очаровательной шляхтянкой. На одном плече у неё была маримба в
чехле, на другом - вибрафон. Ну что оставалось делать???! Конечно, я вызвался помочь; тем
более, что почти весь этот stuff был для меня. Больше колокола я, кажется, ни разу никуда
не вписывал. Кроме прикладнухи, где они мирно и стационарно ждут вас в студии.
Ой, да, арфы таскать - это я знаю. А также цимбалы :) Но ничто не сравнится с ЛАТУННЫМИ
трубчатыми колоколами, которые мне пришлось носить с похмела в 30-градусную в Швейцарии за
хрупкой девушкой-ударницей, очаровательной шляхтянкой. На одном плече у неё была маримба в
чехле, на другом - вибрафон. Ну что оставалось делать???! Конечно, я вызвался помочь; тем
более, что почти весь этот stuff был для меня. Больше колокола я, кажется, ни разу никуда
не вписывал. Кроме прикладнухи, где они мирно и стационарно ждут вас в студии.
30-градусную жару.
Времени!
фортепиано,чудесное впечатление!Ощущение Времени!
Ой, да, арфы таскать - это я знаю. А также цимбалы :) Но ничто не сравнится с ЛАТУННЫМИ
трубчатыми колоколами, которые мне пришлось носить с похмела в 30-градусную в Швейцарии за
хрупкой девушкой-ударницей, очаровательной шляхтянкой. На одном плече у неё была маримба в
чехле, на другом - вибрафон. Ну что оставалось делать???! Конечно, я вызвался помочь; тем
более, что почти весь этот stuff был для меня. Больше колокола я, кажется, ни разу никуда
не вписывал. Кроме прикладнухи, где они мирно и стационарно ждут вас в студии.
тоже раз пёр арфу из Мерзляковки в ЦМШ с другом. Впечатления тяжёлые (в прямом смысле). :)
с другом. Впечатления тяжёлые (в прямом смысле). :)
ямы поднимать и переть потом за тридевять земель - тоже очень сильное впечатление. Это ещё
в СПб, когда 1-ю оперу мою на радио записывали; там в студии челесты не было, из консы
возили с дирижёром (а в данном случае - клавесинистом и челестистом) Зивой и режиссёром
Рождественским. Да, натаскались мы все этой экзотики :)
переть потом за тридевять земель - тоже очень сильное впечатление. Это ещё в СПб, когда
1-ю оперу мою на радио записывали; там в студии челесты не было, из консы возили с
дирижёром (а в данном случае - клавесинистом и челестистом) Зивой и режиссёром
Рождественским. Да, натаскались мы все этой экзотики :)
чуть-чуть, с удовольствием - со сцены помогал спускать. А что делать? Арфистки - дамы,
таскают композиторы, которые все больше мужики. :) А муж моей арфистки, мой хороший друг
виолончелист Максим Золотаренко, наверное, может уже большое эссе написать на тему - как
правильно и легко транспортировать арфу. :)
Непростой инструмент еще маримба. Вдвоем еле справлялись. :)
композитору Спасибо за целых 4 минуты удовольствия.
удовольствием - со сцены помогал спускать. А что делать? Арфистки - дамы, таскают
композиторы, которые все больше мужики. :) А муж моей арфистки, мой хороший друг
виолончелист Максим Золотаренко, наверное, может уже большое эссе написать на тему - как
правильно и легко транспортировать арфу. :)
Непростой инструмент еще маримба. Вдвоем еле справлялись. :)
Житинска натурально лямки на плечи надевала и влекла: на одном плече маримбу, на другом -
вибрафон. Страшное дело.
на плечи надевала и влекла: на одном плече маримбу, на другом - вибрафон. Страшное
дело.
фантазию для арфы
`Ликёлда - обитель сердца моего`комп. Патлаенко Э. Благодарю.
присоединяюсь!
послушать: `Геометрические вариации`для арфы и фантазию для арфы
`Ликёлда - обитель сердца моего`комп. Патлаенко Э. Благодарю.
Николаевич!
Я уже послушал `Геометрические вариации`. Замечательное сочинение, я там оставил
комментарий. И `Ликёлда` очень мне нравится.
Ностальгия в самом конце отпускает , истончается и растворяется в дымке.
Мои поздравления автору.Весьма интересная вещь.
вещь.