Ансамбль солистов КЛАССИК-АВАНГАРД, дирижёр В.Байдов. Вокальное соло - Ольга Новикова.
Запись с концерта в костёле Св.Роха, Минск, 5.01.1995
victormain
(30.09.2012 08:35)
Если я не ошибаюсь - 1-е исполнение этого опуса в Минске (два премьерных состоялись летом 1994 года в Швейцарии; партитура писалась по заказу Министерства культуры швейцарского кантона Ааргау). Накануне была запись на радио в том же составе (выложена в аудиоверсии), но кое-что, конечно, исполнено по другому. Я сам тут набрался нахальства сыграть партию клавесина, и даже ничего (в зале лучше, чем на радио). Вообще, исполнение солидное.
evc
(30.09.2012 09:27)
victormain писал(а):
... Я сам тут набрался нахальства сыграть партию клавесина ...
что за инструмент был?
...
контрасты получились весьма органичными, понравилась работа с ударными, довольно эффектно.
жаль, что я только не понял вокал по трактовке и слова не все разобрал (опубликуйте, Виктор, хотя бы тексты, если не партитуру).
настроение совершенно праздничное возникает после прослушивания, хотя и несомненно присутствует драматическое начало.
благодарю!
victormain
(30.09.2012 09:38)
evc1 писал(а):
что за инструмент был?
...
настроение совершенно праздничное возникает после прослушивания, хотя и несомненно присутствует драматическое начало.
благодарю!
AMMER, конечно:))
Спасибо, Евгений!
Да, партитуру надо бы выложить, но у меня нет сканированной версии, а рукопись А3... Попозже. Но учту. А тексты там - 3 колыбельные песни, подлинные, белорусская, немецкая и французская (в коде все 3 контрапунктируют), содержание более-менее одинаковое: спи-усни:)) В инструменталке разрабатывается больше французская, кажется. Много автоцитат в 1-м разделе (до немецкой колыбельной), такой автоцентон, смысл которого выстраивается в 1-ю очередь для меня самого. Ну или для очень дотошных исследователей:)
1994 года в Швейцарии; партитура писалась по заказу Министерства культуры швейцарского
кантона Ааргау). Накануне была запись на радио в том же составе (выложена в аудиоверсии),
но кое-что, конечно, исполнено по другому. Я сам тут набрался нахальства сыграть партию
клавесина, и даже ничего (в зале лучше, чем на радио). Вообще, исполнение солидное.
клавесина ...
...
контрасты получились весьма органичными, понравилась работа с ударными, довольно
эффектно.
жаль, что я только не понял вокал по трактовке и слова не все разобрал (опубликуйте,
Виктор, хотя бы тексты, если не партитуру).
настроение совершенно праздничное возникает после прослушивания, хотя и несомненно
присутствует драматическое начало.
благодарю!
...
настроение совершенно праздничное возникает после прослушивания, хотя и несомненно
присутствует драматическое начало.
благодарю!
Спасибо, Евгений!
Да, партитуру надо бы выложить, но у меня нет сканированной версии, а рукопись А3...
Попозже. Но учту. А тексты там - 3 колыбельные песни, подлинные, белорусская, немецкая и
французская (в коде все 3 контрапунктируют), содержание более-менее одинаковое:
спи-усни:)) В инструменталке разрабатывается больше французская, кажется. Много автоцитат
в 1-м разделе (до немецкой колыбельной), такой автоцентон, смысл которого выстраивается в
1-ю очередь для меня самого. Ну или для очень дотошных исследователей:)