Скачать ноты




op132 (18.11.2012 21:34)
не пропускаем. Бло и злаго от Королева-Пелевина!

Romy_Van_Geyten (18.11.2012 22:17)
op132 писал(а):
не пропускаем. Бло и злаго от
Королева-Пелевина!
Мне кажется, это - супер! Особенно нравится абсолютно безучастная
интонация авторского чтения. Есть во всём этом какая-то подкупающая бездуховность...
Крутизна, в общем.

precipitato (18.11.2012 22:56)
op132 писал(а):
не пропускаем. Бло и злаго от
Королева-Пелевина!
О, Настя,здорово, как раз хотел попросить сбросить это сюда, я в
ФБ послушал и восхитился.

Andrew_Popoff (18.11.2012 23:02)
Классно сделанная работа. Оставлю в стороне великого Пелевина, но это замечательный
электронный опус. Эх, если б добавить чуть-чуть интерактива в саунд - какой-нибудь
радиобатон, или любое другое миди-устройство, было бы просто здорово (в плане
визуальности).
А сама электронная партитура великолепная.

andreiKo (19.11.2012 00:35)
а я, честно говоря, не проникся совсем как раз-таки электронной стороной дела - сейчас
такие безграничные возможности открываются перед авторами в области саунд-дизайна и
электроники что даже как-то неловко это все на серьезном уровне воспринимать...такое
впечатление что присутствуешь при рождении первого синтезатора лет эдак 50 назад - но с
тех пор столько всего появилось - бери и используй...)) а стихи было очень приятно
послушать, творчество Пелевина я нежно люблю, у меня даже его автограф есть...

Andrew_Popoff (19.11.2012 02:44)
andreiKo писал(а):
такое впечатление что присутствуешь при рождении
первого синтезатора лет эдак 50 назад - но с тех пор столько всего появилось - бери и
используй
Не стану спорить, возможно, Вы куда лучше моего в электронной музыке
понимаете. Однако, Вы, все же, должны были заметить, синтезатора тут не так уж и много.
Разве что во второй части. К тому же, я думаю, следует сделать поправку на то, что это
любительская запись живого исполнения. А также на то, что Ютуб предоставляет только два
канала звука довольно посредственного качества; судить о качестве работы композитора,
таким образом, можно лишь, имея некоторый опыт работы с электроникой. Впрочем, я не
сомневаюсь в том, что он у Вас есть, и в том, что он намного больше моего.

victormain (19.11.2012 05:27)
Лично не электроника тоже показалась очень солидно сделанной.

victormain (19.11.2012 05:28)
victormain писал(а):
Лично не электроника тоже показалась очень
солидно сделанной.
Лично мне*, извините!

Romy_Van_Geyten (19.11.2012 07:51)
А мне здесь электроника, чес говоря, по барабану. Хотя я понимаю, что это важная
составляющая. Мне больше всего понравился стиль и манера подачи материала. Я вообще не
представлял себе, что эти тексты можно произнести вслух. У Королёва это получилось
блестяще.

patlayenko (19.11.2012 11:59)
Элементарная мелодекламация,но только с электроникой,плюс тексты, звучавшие (по стилю)в
конце XIX века. В общем - вторично по всем параметрам.Для одноразового прослушивания.

Sergej_F (19.11.2012 13:08)
Мыльный пузырь,обесцвеченный и медленно стекающий по серой опротивевшей извилине
творческой рефлексии,-не люблю я такое.

balaklava (19.11.2012 16:57)
Sergej_F писал(а):
Мыльный пузырь,обесцвеченный и медленно стекающий
по серой опротивевшей извилине творческой рефлексии...
Вы это сами придумали, или
позаимствовали цитату у Пелевина?

Sergej_F (19.11.2012 19:33)
balaklava писал(а):
Вы это сами придумали, или позаимствовали цитату
у Пелевина?
Стыжусь признаться,но Пелевина я не читал,хотя несколько
наслышан.Увиденный `перформанс` окончательно отбил охоту к чтению,возможно,насчет Пелевина
скоропалительно заблуждаюсь.

abcz (19.11.2012 19:52)
patlayenko писал(а):
Элементарная мелодекламация,но только с
электроникой,плюс тексты, звучавшие (по стилю)в конце XIX века. В общем - вторично по всем
параметрам.Для одноразового прослушивания.
насколько я понимаю, здесь работает
интерактивная программа, состоящая из нескольких последовательных модулей обработки
читаемого текста в которую встроены звуковые маркеры-переключатели этих модулей. Читаемый
текст здесь не столько мелодекламация, сколько сиюминутно возникающий материал для
музыкального ряда (исключая какие-то звуковые заготовки, встроенные во взаимодействующую с
человеком программу).
Т.е., выходит, вовсе не мелодекламация, а как бы некий мобильный блок композиции,
записанный, правда, программными средствами, а не традиционно.

Andrew_Popoff (20.11.2012 00:08)
abcz писал(а):
насколько я понимаю, здесь работает интерактивная
программа, состоящая из нескольких последовательных модулей
Да, похоже. Думаете, в
реальном времени? Я как-то упустил из виду, манипулирует ли он с переключателями.

abcz (20.11.2012 19:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, похоже. Думаете, в реальном времени? Я
как-то упустил из виду, манипулирует ли он с переключателями.
ну, по крайней мере,
один маркер абсолютно явственный: заключительное `шипение` он включает щелчком пальцами
(первый щелчок, кстати, не получился, техники не хватило )) - сигнал окончания пьесы. Мне
показалось, что и промежуток между первым и вторым стихом тоже прописан маркером (на
микрофон не поступает сигнал определённого уровня некоторое (определённое?) время, и
включается второй модуль программы).

abcz (20.11.2012 19:34)
abcz писал(а):
на микрофон не поступает сигнал определённого уровня
некоторое (определённое?) время, и включается второй модуль программы
т.е., я бы так
сделал. Это проще всего и достаточно элегантно.

aordinnn (30.10.2020 15:48)
Интересно, а тут была использована автоматика или кто-то за кадром крутил кнопки?



 
     
Наши контакты