Мне кажется, это - супер! Особенно нравится абсолютно безучастная интонация авторского чтения. Есть во всём этом какая-то подкупающая бездуховность... Крутизна, в общем.
precipitato
(18.11.2012 22:56)
op132 писал(а):
не пропускаем. Бло и злаго от Королева-Пелевина!
О, Настя,здорово, как раз хотел попросить сбросить это сюда, я в ФБ послушал и восхитился.
Andrew_Popoff
(18.11.2012 23:02)
Классно сделанная работа. Оставлю в стороне великого Пелевина, но это замечательный электронный опус. Эх, если б добавить чуть-чуть интерактива в саунд - какой-нибудь радиобатон, или любое другое миди-устройство, было бы просто здорово (в плане визуальности).
А сама электронная партитура великолепная.
andreiKo
(19.11.2012 00:35)
а я, честно говоря, не проникся совсем как раз-таки электронной стороной дела - сейчас такие безграничные возможности открываются перед авторами в области саунд-дизайна и электроники что даже как-то неловко это все на серьезном уровне воспринимать...такое впечатление что присутствуешь при рождении первого синтезатора лет эдак 50 назад - но с тех пор столько всего появилось - бери и используй...)) а стихи было очень приятно послушать, творчество Пелевина я нежно люблю, у меня даже его автограф есть...
Andrew_Popoff
(19.11.2012 02:44)
andreiKo писал(а):
такое впечатление что присутствуешь при рождении первого синтезатора лет эдак 50 назад - но с тех пор столько всего появилось - бери и используй
Не стану спорить, возможно, Вы куда лучше моего в электронной музыке понимаете. Однако, Вы, все же, должны были заметить, синтезатора тут не так уж и много. Разве что во второй части. К тому же, я думаю, следует сделать поправку на то, что это любительская запись живого исполнения. А также на то, что Ютуб предоставляет только два канала звука довольно посредственного качества; судить о качестве работы композитора, таким образом, можно лишь, имея некоторый опыт работы с электроникой. Впрочем, я не сомневаюсь в том, что он у Вас есть, и в том, что он намного больше моего.
victormain
(19.11.2012 05:27)
Лично не электроника тоже показалась очень солидно сделанной.
victormain
(19.11.2012 05:28)
victormain писал(а):
Лично не электроника тоже показалась очень солидно сделанной.
Лично мне*, извините!
Romy_Van_Geyten
(19.11.2012 07:51)
А мне здесь электроника, чес говоря, по барабану. Хотя я понимаю, что это важная составляющая. Мне больше всего понравился стиль и манера подачи материала. Я вообще не представлял себе, что эти тексты можно произнести вслух. У Королёва это получилось блестяще.
patlayenko
(19.11.2012 11:59)
Элементарная мелодекламация,но только с электроникой,плюс тексты, звучавшие (по стилю)в конце XIX века. В общем - вторично по всем параметрам.Для одноразового прослушивания.
Sergej_F
(19.11.2012 13:08)
Мыльный пузырь,обесцвеченный и медленно стекающий по серой опротивевшей извилине творческой рефлексии,-не люблю я такое.
balaklava
(19.11.2012 16:57)
Sergej_F писал(а):
Мыльный пузырь,обесцвеченный и медленно стекающий по серой опротивевшей извилине творческой рефлексии...
Вы это сами придумали, или позаимствовали цитату у Пелевина?
Sergej_F
(19.11.2012 19:33)
balaklava писал(а):
Вы это сами придумали, или позаимствовали цитату у Пелевина?
Стыжусь признаться,но Пелевина я не читал,хотя несколько наслышан.Увиденный `перформанс` окончательно отбил охоту к чтению,возможно,насчет Пелевина скоропалительно заблуждаюсь.
abcz
(19.11.2012 19:52)
patlayenko писал(а):
Элементарная мелодекламация,но только с электроникой,плюс тексты, звучавшие (по стилю)в конце XIX века. В общем - вторично по всем параметрам.Для одноразового прослушивания.
насколько я понимаю, здесь работает интерактивная программа, состоящая из нескольких последовательных модулей обработки читаемого текста в которую встроены звуковые маркеры-переключатели этих модулей. Читаемый текст здесь не столько мелодекламация, сколько сиюминутно возникающий материал для музыкального ряда (исключая какие-то звуковые заготовки, встроенные во взаимодействующую с человеком программу).
Т.е., выходит, вовсе не мелодекламация, а как бы некий мобильный блок композиции, записанный, правда, программными средствами, а не традиционно.
Andrew_Popoff
(20.11.2012 00:08)
abcz писал(а):
насколько я понимаю, здесь работает интерактивная программа, состоящая из нескольких последовательных модулей
Да, похоже. Думаете, в реальном времени? Я как-то упустил из виду, манипулирует ли он с переключателями.
abcz
(20.11.2012 19:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, похоже. Думаете, в реальном времени? Я как-то упустил из виду, манипулирует ли он с переключателями.
ну, по крайней мере, один маркер абсолютно явственный: заключительное `шипение` он включает щелчком пальцами (первый щелчок, кстати, не получился, техники не хватило )) - сигнал окончания пьесы. Мне показалось, что и промежуток между первым и вторым стихом тоже прописан маркером (на микрофон не поступает сигнал определённого уровня некоторое (определённое?) время, и включается второй модуль программы).
abcz
(20.11.2012 19:34)
abcz писал(а):
на микрофон не поступает сигнал определённого уровня некоторое (определённое?) время, и включается второй модуль программы
т.е., я бы так сделал. Это проще всего и достаточно элегантно.
aordinnn
(30.10.2020 15:48)
Интересно, а тут была использована автоматика или кто-то за кадром крутил кнопки?
Королева-Пелевина!
интонация авторского чтения. Есть во всём этом какая-то подкупающая бездуховность...
Крутизна, в общем.
Королева-Пелевина!
ФБ послушал и восхитился.
электронный опус. Эх, если б добавить чуть-чуть интерактива в саунд - какой-нибудь
радиобатон, или любое другое миди-устройство, было бы просто здорово (в плане
визуальности).
А сама электронная партитура великолепная.
такие безграничные возможности открываются перед авторами в области саунд-дизайна и
электроники что даже как-то неловко это все на серьезном уровне воспринимать...такое
впечатление что присутствуешь при рождении первого синтезатора лет эдак 50 назад - но с
тех пор столько всего появилось - бери и используй...)) а стихи было очень приятно
послушать, творчество Пелевина я нежно люблю, у меня даже его автограф есть...
первого синтезатора лет эдак 50 назад - но с тех пор столько всего появилось - бери и
используй
понимаете. Однако, Вы, все же, должны были заметить, синтезатора тут не так уж и много.
Разве что во второй части. К тому же, я думаю, следует сделать поправку на то, что это
любительская запись живого исполнения. А также на то, что Ютуб предоставляет только два
канала звука довольно посредственного качества; судить о качестве работы композитора,
таким образом, можно лишь, имея некоторый опыт работы с электроникой. Впрочем, я не
сомневаюсь в том, что он у Вас есть, и в том, что он намного больше моего.
солидно сделанной.
составляющая. Мне больше всего понравился стиль и манера подачи материала. Я вообще не
представлял себе, что эти тексты можно произнести вслух. У Королёва это получилось
блестяще.
конце XIX века. В общем - вторично по всем параметрам.Для одноразового прослушивания.
творческой рефлексии,-не люблю я такое.
по серой опротивевшей извилине творческой рефлексии...
позаимствовали цитату у Пелевина?
у Пелевина?
наслышан.Увиденный `перформанс` окончательно отбил охоту к чтению,возможно,насчет Пелевина
скоропалительно заблуждаюсь.
электроникой,плюс тексты, звучавшие (по стилю)в конце XIX века. В общем - вторично по всем
параметрам.Для одноразового прослушивания.
интерактивная программа, состоящая из нескольких последовательных модулей обработки
читаемого текста в которую встроены звуковые маркеры-переключатели этих модулей. Читаемый
текст здесь не столько мелодекламация, сколько сиюминутно возникающий материал для
музыкального ряда (исключая какие-то звуковые заготовки, встроенные во взаимодействующую с
человеком программу).
Т.е., выходит, вовсе не мелодекламация, а как бы некий мобильный блок композиции,
записанный, правда, программными средствами, а не традиционно.
программа, состоящая из нескольких последовательных модулей
реальном времени? Я как-то упустил из виду, манипулирует ли он с переключателями.
как-то упустил из виду, манипулирует ли он с переключателями.
один маркер абсолютно явственный: заключительное `шипение` он включает щелчком пальцами
(первый щелчок, кстати, не получился, техники не хватило )) - сигнал окончания пьесы. Мне
показалось, что и промежуток между первым и вторым стихом тоже прописан маркером (на
микрофон не поступает сигнал определённого уровня некоторое (определённое?) время, и
включается второй модуль программы).
некоторое (определённое?) время, и включается второй модуль программы
сделал. Это проще всего и достаточно элегантно.