Скачать ноты
1. Moderato
2. Allegretto
3. Largo
4. Allegro non troppo

04.04.1984
      (16)  


ПЕТЕРБУРЖЕНКА (30.05.2018 18:13)
Мравинский forever !!!
Правда симфонии Бетховена ему играть не следовало, там другая музыкальная
ментальность.Такая вот я умная и такие вот я вещи понимаю.:):):)

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (03.06.2018 16:33)
Кто же тот единственный человек, который согласился со мной, что не стоило играть
Мравинскому симфонии Бетховена?` Гюльчатай, открой личико!`Ладно, можешь не открывать.:))
Я поясню свою мысль.Мравинский слишком серьёзен для Бетховена.Он ищет в нём то, чего в
нём нет-истинного трагизма.Сонаты Бетховена кажутся мне гораздо более трагичными и
глубокими, чем его симфонии. Симфонии по общему эмоциональному впечатлению напоминают мне
картину Брюллова`Последний день Помпеи`.Первое, что хочется воскликнуть, глядя на
неё-грандиозно, прекрасно!Но в самой своей основе она не потрясает, как это ни
странно...как , предположим, картины Рембрандта.Это хорошая театральная постановка, как
сказал про неё Александр Бенуа( он вообще считал Брюллова довольно поверхностным
художником),с чем я и соглашусь.То же симфонии Бетховена, они настолько красивы в своей
трагичности, что сама трагичность как- то ускользает...
Я считаю, что Чайковский, например, далеко обошёл Бетховена в своих симфониях. Но
симфонии Чайковского насколько трагичны, настолько и изящны...Это то самое изящество,
которое ещё сохранял 19 век во всём. И это пленяет бесконечно!И это было утрачено веком
20-ым...Симфонии Шостаковича совсем не изящны.Впрочем, может может я ещё ни настолько
настрадалась в жизни, что бы отдавать предпочтение правде жизни в искусстве его
изяществу...Но некоторые его вещи ещё могу слушать в исполнении Соколова.Соколов изящен во
всём! Даже исполняя самые трагические вещи!

Opus88 (03.06.2018 16:51)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Кто же тот единственный человек, который
согласился со мной, что не стоило играть Мравинскому симфонии Бетховена?` Гюльчатай,
открой личико!`Ладно, можешь не открывать.:))
Я поясню свою мысль.Мравинский слишком серьёзен для Бетховена.Он ищет в нём то, чего в
нём нет-истинного трагизма.Сонаты Бетховена кажутся мне гораздо более трагичными и
глубокими, чем его симфонии. Симфонии по общему эмоциональному впечатлению напоминают мне
картину Брюллова`Последний день Помпеи`.Первое, что хочется воскликнуть, глядя на
неё-грандиозно, прекрасно!Но в самой своей основе она не потрясает, как это ни
странно...как , предположим, картины Рембрандта.Это хорошая театральная постановка, как
сказал про неё Александр Бенуа( он вообще считал Брюллова довольно поверхностным
художником),с чем я и соглашусь.То же симфонии Бетховена, они настолько красивы в своей
трагичности, что сама трагичность как- то ускользает...
Я считаю, что Чайковский, например, далеко обошёл Бетховена в своих симфониях. Но
симфонии Чайковского насколько трагичны, настолько и изящны...Это то самое изящество,
которое ещё сохранял 19 век во всём. И это пленяет бесконечно!И это было утрачено веком
20-ым...Симфонии Шостаковича совсем не изящны.Впрочем, может может я ещё ни настолько
настрадалась в жизни, что бы отдавать предпочтение правде жизни в искусстве его
изяществу...Но некоторые его вещи ещё могу слушать в исполнении Соколова.Соколов изящен во
всём! Даже исполняя самые трагические вещи!
Да я просто с Вами согласился.
А тут такие восточные драмы )

У Бетховена - немецкие интерпретаторы аутентичнее.

Volovikelena (12.05.2020 02:59)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Кто же тот единственный человек, который
согласился со мной, что не стоило играть Мравинскому симфонии Бетховена?` Гюльчатай,
открой личико!`Ладно, можешь не открывать.:))
Я поясню свою мысль.Мравинский слишком серьёзен для Бетховена.Он ищет в нём то, чего в
нём нет-истинного трагизма.Сонаты Бетховена кажутся мне гораздо более трагичными и
глубокими, чем его симфонии. Симфонии по общему эмоциональному впечатлению напоминают мне
картину Брюллова`Последний день Помпеи`.Первое, что хочется воскликнуть, глядя на
неё-грандиозно, прекрасно!Но в самой своей основе она не потрясает, как это ни
странно...как , предположим, картины Рембрандта.Это хорошая театральная постановка, как
сказал про неё Александр Бенуа( он вообще считал Брюллова довольно поверхностным
художником),с чем я и соглашусь.То же симфонии Бетховена, они настолько красивы в своей
трагичности, что сама трагичность как- то ускользает...
Я считаю, что Чайковский, например, далеко обошёл Бетховена в своих симфониях. Но
симфонии Чайковского насколько трагичны, настолько и изящны...Это то самое изящество,
которое ещё сохранял 19 век во всём. И это пленяет бесконечно!И это было утрачено веком
20-ым...Симфонии Шостаковича совсем не изящны.Впрочем, может может я ещё ни настолько
настрадалась в жизни, что бы отдавать предпочтение правде жизни в искусстве его
изяществу...Но некоторые его вещи ещё могу слушать в исполнении Соколова.Соколов изящен во
всём! Даже исполняя самые трагические вещи!
Неужели Вы все симфонии Бетховена
послушали? И все вдумчиво? А потом - все Чайковского?
Неужели Вам не приходило в голову, что симфонии, как и картины - разные? Вы их так славно
причесали одним гребешком в одну прическу, как женские портреты кисти Боровиковского с
одинаковым пейзажем за спиной.

victormain (12.05.2020 03:56)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
...
Я считаю, что Чайковский, например, далеко обошёл Бетховена в своих симфониях...
Ну
Вы, блин, дали.

victormain (12.05.2020 03:57)
Volovikelena писал(а):
Неужели Вы все симфонии Бетховена послушали? И
все вдумчиво? А потом - все Чайковского?
Неужели Вам не приходило в голову, что симфонии, как и картины - разные? Вы их так славно
причесали одним гребешком в одну прическу, как женские портреты кисти Боровиковского с
одинаковым пейзажем за спиной.
Господи, ну чем Боровиковский-то нехорош вдруг стал???
Как трудно угодить ищущей даме...

musikus (12.05.2020 11:24)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Не стоило играть Мравинскому симфонии
Бетховена
Вряд ли следовало Вам тАк ценить игру ЕАМ.
Да и музыка...Не Вам делал это Людвиг ван.

sir Grey (12.05.2020 13:00)
victormain писал(а):
Ну Вы, блин, дали.
Да не хуже, чем я.

Romy_Van_Geyten (12.05.2020 15:49)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Первое, что хочется воскликнуть, глядя на
неё-грандиозно, прекрасно!Но в самой своей основе она не потрясает, как это ни
странно...как , предположим, картины Рембрандта.Это хорошая театральная постановка, как
сказал про неё Александр Бенуа( он вообще считал Брюллова довольно поверхностным
художником),с чем я и соглашусь.То же симфонии Бетховена, они настолько красивы в своей
трагичности, что сама трагичность как- то ускользает...
«На взгляд он был человек
видный; черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур
было передано сахару; в приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и
знакомства. Он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами. В первую минуту
разговора с ним не можешь не сказать: «Какой приятный и добрый человек!» В следующую за
тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: «Черт знает что такое!» – и отойдешь
подальше; если ж не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную.»

Volovikelena (12.05.2020 16:20)
victormain писал(а):
Господи, ну чем Боровиковский-то нехорош вдруг
стал??? Как трудно угодить ищущей даме...
Да я очень люблю Боровиковского!!! Просто у
него есть серия женских портретов на фоне одного пейзажа в итальянском стиле. Это портрет
Лопухиной, Гагариной и ещё нескольких женщин. Они мне нравятся. Портрет Лопухиной - с
детства, честно. С той поры, когда меня бабушка водила в Третьяковскую галерею.

А почему вдруг `ищущей даме`? Мы, конечно, все по жизни что-то ищем или кого-то ждём.
Мужчины - не исключение.)

Maxilena (12.05.2020 16:47)
musikus писал(а):
Вряд ли следовало Вам тАк ценить игру ЕАМ.
Да и музыка...Не Вам делал это Людвиг ван.
Да ладно уж. Не все же ВАМ пинать.
Можно и ЛВБ разок.

)))))))))))

Maxilena (12.05.2020 16:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
«На взгляд он был человек видный;
....`
Ничто так не тешит мою эйдетическую душу, как вовремя и к месту вставленная
замечательная цитата)))
Спасибо!

victormain (13.05.2020 03:30)
Volovikelena писал(а):
Да я очень люблю Боровиковского!!! Просто у
него есть серия женских портретов на фоне одного пейзажа в итальянском стиле. Это портрет
Лопухиной, Гагариной и ещё нескольких женщин. Они мне нравятся. Портрет Лопухиной - с
детства, честно. С той поры, когда меня бабушка водила в Третьяковскую галерею.

А почему вдруг `ищущей даме`? Мы, конечно, все по жизни что-то ищем или кого-то ждём.
Мужчины - не исключение.)
Ну как, Вы же дама? А разве не ищущая? Не надо во всем
усматривать иронию, уважаемая Елена. Такие талантливые люди на этом в расход вышли, не нам
с Вами чета...

pangolova (26.10.2020 13:33)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Мравинский forever !!!
Правда симфонии Бетховена ему играть не следовало, там другая музыкальная
ментальность.Такая вот я умная и такие вот я вещи понимаю.:):):)
Бетховен не
трагичен? Это, понятно, ИМХО. Также, как особая трагичность Чайковского (особенно в 6
симфонии). Сделаю исключение для 5. Но это вообще только про восприятие, настроение и
проч. Кому что. То же и с Малером. Вот где сплошной театр, имитация.
А в этом исполнении Шостаковича дико раздражают киксующие трубы.

pangolova (26.10.2020 13:33)
victormain писал(а):
Ну Вы, блин, дали.
Согласен, добавлю свой
блин.

balaklava (26.10.2020 14:25)
pangolova писал(а):
.....
А в этом исполнении Шостаковича дико раздражают киксующие трубы.
А всё потому, что
обертона у валторны расположены очень близко и , следовательно, попасть не на тот обертон
ничего не стоит, от этого не застрахован ни один валторнист мира.



 
     
Наши контакты