Скачать ноты

Санкт-Петербург, Фестиваль `Музыкальный Эрмитаж`, Эрмитажный театр, 17.02.2013. Санкт-Петербург, Фестиваль `Музыкальный Эрмитаж`, Эрмитажный театр, 17.02.2013. Изар Элиас и Эрик Босграаф (ансамль старинной музыки `Cordevento` исполняют пьесу финского композитора Томи Райсанена `Сфено` (это одна из Горгон в греческой мифологии, но в отличие от своей сестры Медузы она была бессмертной).



VittorioCrivelli (19.02.2013 07:41)
Пьеса финского композитора Томи Райсанена `Сфе

VittorioCrivelli (19.02.2013 07:43)
Сфе

VittorioCrivelli (19.02.2013 07:45)
Почему-то не добавить комментарий - обрывается, едва начавшись. Почему?

VittorioCrivelli (19.02.2013 07:46)
Сфено - Горгона, сестра Медузы. Вот как выглядела внешность горгон - `Все тело их
покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни один меч не мог разрубить эту чешую,
только изогнутый меч Гермеса. Громадные медные руки с острыми стальными когтями были у
горгон. На головах у них вместо волос двигались, шипя, ядовитые змеи. Лица горгон, с их
острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как кровь, и с горящими яростью глазами
были исполнены такой злобы, были так ужасны, что в камень обращался всякий от одного
взгляда на горгон. На крыльях с золотыми сверкающими перьями горгоны быстро носились по
воздуху. Горе человеку, которого они встречали! Горгоны разрывали его на части своими
медными руками и пили его горячую кровь`.

meister (19.02.2013 15:56)
`Превьюшка` совершенно `жестяная`...

LAKE (19.02.2013 23:20)
http://www.youtube.com/watch?v=R-e2NEPV0I4
Здесь - истоки.

LAKE (19.02.2013 23:21)
LAKE писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=R-e2NEPV0I4
Здесь - истоки.
Академизма финского композитора)).

LAKE (19.02.2013 23:22)
А, медуза когда была?

LAKE (19.02.2013 23:26)
VittorioCrivelli писал(а):
Сфено - Горгона, сестра Медузы. Вот как
выглядела внешность горгон - 
Сфено - Горгона, сестра Медузы. Вот как выглядела
внешность горгон - `Все тело их покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни один
меч не мог разрубить эту чешую, только изогнутый меч Гермеса. Громадные медные руки с
острыми стальными когтями были у горгон. На головах у них вместо волос двигались, шипя,
ядовитые змеи. Лица горгон, с их острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как
кровь, и с горящими яростью глазами были исполнены такой злобы, были так ужасны, что в
камень обращался всякий от одного взгляда на горгон. На крыльях с золотыми сверкающими
перьями горгоны быстро носились по воздуху. Горе человеку, которого они встречали! Горгоны
разрывали его на части своими медными руками и пили его горячую кровь`.

Дальше что было?

Maxilena (19.02.2013 23:38)
LAKE писал(а):
Дальше что было?
про Сфено - не в курсе. А вот
Медузу, которая белы смертной, (насколько я помню) замочил Персей (при помощи крышевавших
его богов, конечно), сохранил ее голову и потом ею разнузданно пользовался. При этом
Медуза в тот период была беременна от Посейдона, и из ее тела появился конь Пегас.
Половина ее крови несла смерть, а половина была отдана Асклепию, и он лечил ею. А Сфено
вообще-то бессмертная, чего ей сделается...

Maxilena (19.02.2013 23:39)
Maxilena писал(а):
п белы смертной,
была

LAKE (19.02.2013 23:40)
Maxilena писал(а):
А Сфено вообще-то бессмертная, чего ей
сделается...
Живет и сейчас?

Maxilena (19.02.2013 23:41)
Maxilena писал(а):
а половина была отдана Асклепию, и он лечил
ею.
Короче, везде наши люди)

Maxilena (19.02.2013 23:41)
LAKE писал(а):
Живет и сейчас?
Это - к Лесовиченко и Ярунскому,
а также к Гутте)))))

Maxilena (19.02.2013 23:43)
LAKE писал(а):
А, медуза когда была?
В Дрэвней Грэции. См.
`Метаморфозы` Овидия)

LAKE (19.02.2013 23:47)
Maxilena писал(а):
В Дрэвней Грэции. См. `Метаморфозы`
Овидия)
Это я понял, а в выступлении артистов, когда медуза была - япропусти)?

Maxilena (19.02.2013 23:49)
LAKE писал(а):
Это я понял, а в выступлении артистов, когда медуза
была - япропусти)?
Аааа, уши не дошли(((

LAKE (19.02.2013 23:51)
Maxilena писал(а):
Это - к Лесовиченко и Ярунскому, а также к
Гутте)))))
Лесовиченко, думаю, скажет, что медузов не бывает; Ярунский этом смысле
опасен - у него их полно и живых и дохлых и в виде призраков - что ему на ум взбредет? , а
Гутта что-то по латыни коротко скажет, да еще и хихикнет как-то по старонемецки, а мне -
гадай: про ундину говорит или за медузу.

LAKE (19.02.2013 23:51)
Maxilena писал(а):
Аааа, уши не дошли(((
Ну))

Maxilena (19.02.2013 23:52)
LAKE писал(а):
а мне - гадай: про ундину говорит или за
медузу.
+100500!!

Maxilena (19.02.2013 23:52)
LAKE писал(а):
Ну))
Посмотрела. И не дойдут (уши)(((((

LAKE (20.02.2013 00:08)
Maxilena писал(а):
Посмотрела. И не дойдут (уши)(((((
Так и
останемся без медузы! Ну, что за жизнь! Ё!

gutta (20.02.2013 00:27)
LAKE писал(а):
... а мне - гадай: про ундину говорит или за
медузу.
О, горе мне!
Мало того, что всуе, так ещё и лихом.;-)

LAKE (20.02.2013 00:33)
gutta писал(а):
О, горе мне!
Мало того, что всуе, так ещё и лихом.;-)
Ну, вот - вообще про какое-то всунутое
лихо!...) Еще им же и горе! Ну, ващееее...Ab altero expectes, alteri quod feceris.

gutta (20.02.2013 00:48)
LAKE писал(а):
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
Non est
culpa vini, sed culpa bibentis?

voruchilo (20.02.2013 07:55)
gutta писал(а):
Non est culpa vini, sed culpa
bibentis?
Прислушался на латыни заговорил!? а раньше не мог...

voruchilo (20.02.2013 08:00)
voruchilo писал(а):
Прислушался на латыни заговорил!? а раньше не
мог...
Это я про себя. Гугло-переводчик косо переводит. Снизойдите кто-нибудь,
переведите красиво!

gutta (20.02.2013 09:11)
gutta писал(а):
Non est culpa vini, sed culpa bibentis?
Так чья
это вина, вина иль пьяницы?

abcz (20.02.2013 13:38)
интересно, а часть без звука - это замысел или брак?

LAKE (20.02.2013 14:25)
abcz писал(а):
интересно, а часть без звука - это замысел или
брак?
Вообще все в целом - бракованный замысел, имевший целью спрятать от нас
медузу).

abcz (20.02.2013 14:27)
LAKE писал(а):
Вообще все в целом - бракованный замысел, имевший
целью спрятать от нас медузу).
ага. И спрятали?

LAKE (20.02.2013 14:29)
Раз не видно нигде - выходит спрятали.))

abcz (20.02.2013 14:35)
LAKE писал(а):
Раз не видно нигде - выходит спрятали.))
стало
быть, ещё поживём...
Что утешает.
Но это удача - нет?

VittorioCrivelli (20.02.2013 14:37)
abcz писал(а):
интересно, а часть без звука - это замысел или
брак?
Это типичная ошибка YouTube - встречается очень часто.

abcz (20.02.2013 14:45)
VittorioCrivelli писал(а):
Это типичная ошибка YouTube - встречается
очень часто.
да? Жаль. Как концепция это было бы интересно: Вот Сфено, а вот
чтó сталось в результате её созерцания

Andrew_Popoff (20.02.2013 16:36)
Приятная пьеса, жаль конец отрезан. Немного неясно, что там со звуком. Это все подзвучено
через микрофоны или позже запись обработали в компьютере? Не могут два тишайших
инструмента такие громкие звуки воспроизводить.

LAKE (20.02.2013 18:16)
abcz писал(а):
стало быть, ещё поживём...
Что утешает.
Но это удача - нет?
Еще бы!!!!! Хотя....

LAKE (20.02.2013 18:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Приятная пьеса, жаль конец отрезан. Немного
неясно, что там со звуком.
Ага!!!!!!!!!!!!!! Вот куда засували медузу!!!!!!!!!!!!!! В
отрезанный конец!

abcz (20.02.2013 18:26)
LAKE писал(а):
Еще бы!!!!! Хотя....
не сомневайтесь. Стоять
каменным болваном, выговаривая вопрос: `какое, мол, нынче на дворе тысячелетье` -
удовольствие не из первых.

VittorioCrivelli (20.02.2013 18:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Приятная пьеса, жаль конец отрезан. Немного
неясно, что там со звуком. Это все подзвучено через микрофоны или позже запись обработали
в компьютере?
Конец не отрезан, это именно конец пьесы! Звук оригинальный, но при
обработке я его усилил. Как поведет себя YouToube при обработке видео неизвестно - в этот
раз фильм идет второй раз без звука, а иногда происходит резкое ослабление звука. Поэтому
я усилил звук, а при прослушивании его нужно немного ослабить. На самом концерте звук был
достаточно громкий: само помещение Эрмитажного театра маленькое (100 мест примерно, может
даже меньше), если Вы обратили внимание, то артисты спустились в открытую оркестровую яму
(я снимал их сверху), это дополнительно усилило звук - можно сравнить с
http://classic-online.ru/ru/production/45152 (здесь они выступают на сцене).

LAKE (20.02.2013 18:56)
abcz писал(а):
не сомневайтесь. Стоять каменным болваном, выговаривая
вопрос: `какое, мол, нынче на дворе тысячелетье` - удовольствие не из первых.
Ну,
тогда спасибо им, что спрятали! А, че - хорошая пьеса, отлично парни сыграли, отлично
медузу спрятали, пусть себе сидит и не вылазит больше... Можно про нее и не играть даже
...в дальнейшем...

abcz (20.02.2013 19:02)
LAKE писал(а):
Ну, тогда спасибо им, что спрятали! А, че - хорошая
пьеса, отлично парни сыграли, отлично медузу спрятали, пусть себе сидит и не вылазит
больше... Можно про нее и не играть даже ...в дальнейшем...
хорошая. Заводная.
Можно играть, можно не играть. Как захотят, так и сделают.

abcz (20.02.2013 19:02)
LAKE писал(а):
Ну, тогда спасибо им, что спрятали! А, че - хорошая
пьеса, отлично парни сыграли, отлично медузу спрятали, пусть себе сидит и не вылазит
больше... Можно про нее и не играть даже ...в дальнейшем...
хорошая. Заводная.
Можно играть, можно не играть. Как захотят, так и сделают.

abcz (20.02.2013 19:03)
ышъ ты..
Опять началось?

Andrew_Popoff (20.02.2013 20:11)
VittorioCrivelli писал(а):
если Вы обратили внимание, то артисты
спустились в открытую оркестровую яму (я снимал их сверху), это дополнительно усилило
звук
Да, такие места бывают, я знаю несколько. Например, ротонда на входе в БЗК в
Москве. Там исключительное усиление звука и долгое эхо.

ditlinda (20.02.2013 22:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, такие места бывают, я знаю несколько.
Например, ротонда на входе в БЗК в Москве. Там исключительное усиление звука и долгое
эхо.
Да, там удивительно себя ощущаешь - я бы весь день там стояла.

ditlinda (20.02.2013 22:31)
ditlinda1 писал(а):
Да, там удивительно себя ощущаешь - я бы весь
день там стояла.
Там-там - эхо

Maxilena (20.02.2013 22:31)
ditlinda1 писал(а):
Да, там удивительно себя ощущаешь - я бы весь
день там стояла.
А я там и стою - в антрактах)))



 
     
Наши контакты