Фестиваль `Дворцы Санкт-Петербурга` 13.06.2013 года. Запись сделана в Академической Капелле.
1.Bei dir ist es traut 2.Extase
VittorioCrivelli
(14.06.2013 20:41)
Считается, что творческое наследие Альмы Малер составляет всего 17 песен, все они написаны до замужества. Вступая в брак Густав Малер добился ее согласия отказаться от сочинительства.
Возможные причины (мои предположения): 1. Он считал, что у супруги нет музыкального таланта. 2 Композитор и дирижер считал, что его супруга должна сосредоточиться на делах семьи и домашнего хозяйства. Может быть есть третий или четвертый вариант?
Romy_Van_Geyten
(14.06.2013 20:53)
Правильно он ей запретил композицией заниматься - она во втором романсе у него мотив стибрила из финала 4-й симфонии, наглая девица...
Andrew_Popoff
(14.06.2013 20:57)
Опять рамочка...
Romy_Van_Geyten
(14.06.2013 20:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Опять рамочка...
...миленькая)
Andrew_Popoff
(14.06.2013 21:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...миленькая)
Угу... Cemetery style. Жаль, автор не сообразит никак, что живое в рамочку не помещают.
VittorioCrivelli
(14.06.2013 21:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Опять рамочка...
Рамочка скрывает колени моего соседа слева (нижняя сторона) и край пюпитра слева от флейтистки, была еще четвертая исполнительница на концерте (скрипачка Мария Сафарьянц). Кстати, здесь хорошо виден тот пюпитр справа, который скрывала широкая рамочка на исполнении пьесы Марии-Антуанетты.
Самое важное - не могу поступиться принципами! Из вредности рамочку буду делать.
Andrew_Popoff
(14.06.2013 21:15)
VittorioCrivelli писал(а):
не могу поступиться принципами! Из вредности рамочку буду делать.
Имеете право. Это Ваше представление о красоте. :)))
Aelina
(14.06.2013 21:15)
VittorioCrivelli писал(а):
Из вредности рамочку буду делать.
!!!!! Вот это по-нашему !!!!!Браво !
Andrew_Popoff
(14.06.2013 21:19)
Aelina писал(а):
!!!!! Вот это по-нашему !!!!!Браво !
Трудно спорить с человеком, который уверен, что дверь не там, где прямоугольное отверстие, прикрытое полувращающейся деревянной пластиной, а там, где белая стена. Он будет упорно ломиться в стену и когда-нибудь ее сломает, войдет в смежную комнату через дыру и скажет: Ну вот! Я же говорил!
VittorioCrivelli
(14.06.2013 21:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Угу... Cemetery style. Жаль, автор не сообразит никак, что живое в рамочку не помещают.
Не просто помещают живое, а самое почетное `живое`:
Лауреатов конкурсов, премий...
Членов правительства.
Героев социалистического и капиталистического труда и учебы...
А вот на кладбище (Cemetery style) рамок на самом деле не должно быть. Православная и лютеранская традиция не приветствует живописные и фотографические портреты покойников на кладбище `вообще`. Католическая терпимо относится к скульптурным изображениям, но не покойников, а ангелов, херувимов и и.д. Понятно, что встречаются и рамочки, но обычно просто надписи.
Aelina
(14.06.2013 21:22)
Andrew_Popoff писал(а):
войдет в смежную комнату через дыру и скажет: Ну вот! Я же говорил!
...Ну это я уже поняла , когда имела удовольствие поспорить с VC о картине Рембранта ( и попутно о трактате Кандинского)
Andrew_Popoff
(14.06.2013 21:25)
VittorioCrivelli писал(а):
Лауреатов конкурсов, премий...
Но это статические изображения. А коленки соседа легко обрезаются в любой программе видеомонтажа.
Andrew_Popoff
(14.06.2013 21:28)
Aelina писал(а):
...Ну это я уже поняла , когда имела удовольствие поспорить с VC о картине Рембранта ( и попутно о трактате Кандинского)
Увы, я это пропустил. Уверен, наш Витторио симпатичнейший человек, и все делает из наилучших побуждений. Но я бы строжайше, под страхом смертной казни, запретил бы вставлять видео с моими исполнениями в рамочки. Даже семь слоников на комоде являют собой более изысканный стиль. :))
VittorioCrivelli
(14.06.2013 21:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Но это статические изображения. А коленки соседа легко обрезаются в любой программе видеомонтажа.
Так и здесь на самом деле статическое изображение. А что касается `обрезаются в любой программе видеомонтажа`, то на самом деле все по другому. Изображение вытягивается за пределы кадра, но при этом соответственно ухудшается изображение. Растянул на 25% и уже на 25% хуже становится четкость и контрастность. Рамка накладывается на кадр по краям и четкость и контрастность остаются прежними.
Проблема в том, что Вам нужно самому столкнуться с данной проблемой на практике. Если обратите внимание, то видео делаю я, а Вы критикуете (сделайте сами и покажите).
balaklava
(14.06.2013 21:38)
К рамочке претензий нет. Хотя она тут и не нужна. И кино неплохое. Сделано профессионально, даже шрифт подобран соответствующий. Несколько фривольно смотрится `взрывающийся` текст, но да ладно, для начала вполне сойдёт.
VittorioCrivelli
(14.06.2013 21:49)
Я Вам предлагаю посмотреть мой мультик (чтобы убедиться в том, что `слоники` и советы `обрезать видео` немножко не по адресу). Я состою в шотландском сообществе мультипликаторов Muvizu, понятно, что в отличие от профессионалов, которые там преобладают, я дилетант, но удивительно, что рамочка там не вызывает ни малешего возмущения. А ведь она есть. Больше того на изображении играющего Джошуа Белла.
http://muvizu.com/Video/22978/Magic
И здесь тоже рамочка - и ни малейшего возмущения в шотландском сообществе. Думаю, что это правильная реакция на мой мультик.
http://muvizu.com/Video/23437/Mirror
Andrew_Popoff
(14.06.2013 21:50)
VittorioCrivelli писал(а):
Проблема в том, что Вам нужно самому столкнуться с данной проблемой на практике. Если обратите внимание, то видео делаю я, а Вы критикуете (сделайте сами и покажите).
Вы, вероятно, смутно представляете смысл слова `статическое`. Это когда картинка совсем не движется - портрет, натюрморт, фотография. Видео же есть динамическое изображение. Люди в нем движутся, меняют положение рук, головы и т.д.
Мои видео Вы можете посмотреть здесь же, это не секрет Полишинеля. Ищите по имени композитора - Андрей Попов (р.1966). Но я нисколько не претендую на лавры оператора и режиссера, это просто любителькие видео. Как и Ваши. Но без рюшечек.
Andrew_Popoff
(14.06.2013 21:54)
VittorioCrivelli писал(а):
http://muvizu.com/Video/22978/Magic
Разве Вы не понимаете, чем этом симпатичный мультик отличается от Ваших рамочек? Это же совсем другой жанр.
Чувство-море
(14.06.2013 22:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
- она во втором романсе у него мотив стибрила из финала 4-й симфонии, наглая девица...
а не наоборот? .. )))))
VittorioCrivelli
(14.06.2013 22:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Разве Вы не понимаете, чем этом симпатичный мультик отличается от Ваших рамочек? Это же совсем другой жанр.
Вы все время пишете с позиции человека просвещающего неумеху, который `держит слоников..` и не может `обрезать видео`. Я могу не только обрезать видео, но и сделать мультик, вызывающий уважение шотландских мультипликаторов. `Статическое` я тоже могу отличить. Посмотрите еще два видео: это именно мои ученики, получающие высшие награды на международных и всероссийских научных конференциях за работы именно по искусствознанию, при этом, если Вы захотите вслушаться в текст, то поймете, что будучи школьниками они умудряются одерживать победы на студенческих конференциях.
http://www.youtube.com/watch?v=AhUlG0lj3A4
http://www.youtube.com/watch?v=N5Ss_dyydIs
Andrew_Popoff
(14.06.2013 22:08)
VittorioCrivelli писал(а):
Вы все время пишете с позиции человека просвещающего неумеху,
Ни в коем случае, я думаю, Вы замечательный и творческий человек, я лишь излагаю свое частное мнение. Мультики посмотрю.
Andrew_Popoff
(14.06.2013 22:11)
VittorioCrivelli писал(а):
Вы все время пишете с позиции человека
И не сердитесь, пожалуйста. :)
VittorioCrivelli
(14.06.2013 23:08)
Для улучшения атмосферы на классика онлайн:
1. Внимательно вчитайтесь в тексты под этим видео (но полностью). Много ли здесь высказываний собственно о музыке? Почему на сайте внимание профессиональных музыкантов привлекает рамка? Еще раз вглядитесь в видео, да рамка здесь просто незаметна. В значителной степени она - повод для выражения отрицательных эмоций, накопившихся в душе).
2. Форма подачи своего мнения. Еще раз прочитайте дискуссию по этому видео от начала до конца. Вы действительно считаете, что она допустима? Главное, что среди всех участников беседы историческое и киноведческое (трехлетние высшие курсы кинокритиков при ЛГИТМИКе, когда-то еще такие были, правда таковым я никогда не работал) есть действительно только у меня. Что только про меня здесь и в видео пьесы Марии-Антуанетты не написано. А ведь прав я, мне даже самому печально об этом говорить. В вопросы музыки я просто не совался, я не музыкант!
Для примера перейдите по ссылке - это сайт программистов. Мое видео про редкий китайский браузер и заметка про антивирус. Посмотрите на другие отношения между участниками не менее уважаемого портала. Не взять ли с программистов пример музыкантам?
http://safetygate.ru/forum/index.php?topic=4096.0
http://safetygate.ru/forum/index.php?topic=4052.0
Andrew_Popoff
(14.06.2013 23:12)
VittorioCrivelli писал(а):
Для улучшения атмосферы на классика онлайн:
Признаюсь, оба сочинения с рамками (я говорю о музыке) меня не впечатлили. Нормально, без неприятия и без восторгов. Я и не знаю, что там обсуждать - все и так ясно. Исполнение тоже нормальное.
Andrew_Popoff
(14.06.2013 23:13)
VittorioCrivelli писал(а):
Еще раз прочитайте дискуссию по этому видео от начала до конца. Вы действительно считаете, что она допустима?
Да.
VittorioCrivelli
(14.06.2013 23:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Да.
Я считаю, что нет. Программисты предельно любезны и музыканты тоже должны держать себя в рамках.
Romy_Van_Geyten
(14.06.2013 23:26)
VittorioCrivelli писал(а):
Не взять ли с программистов пример музыкантам?
Программисты, конечно, большие доки по части рамочек... Что Вы так нервничаете? Ну не понравилась кому-то Ваша рамочки, Вам-то что за забота? Делайте свои рамочки, вуальку ещё накиньте, подкрасьте для красоты... Нормалёк. Главное - здоровье беречь!
Andrew_Popoff
(15.06.2013 00:05)
VittorioCrivelli писал(а):
Я считаю, что нет.
Ирония и подтрунивание - это классический стиль русских интеллигентских сборищ, начиная с середины 19 века. Программисты, как новорожденное сообщество, калькируют свой стиль с кого-то еще.
Andrew_Popoff
(15.06.2013 00:13)
VittorioCrivelli писал(а):
Не взять ли с программистов пример музыкантам?
Нет.
Простите, никто не хочет Вас обидеть. Просто здесь другой стиль. И он мне и, думаю, большинству, нравится. К тому же, он традиционен.
Maxilena
(15.06.2013 00:28)
VittorioCrivelli писал(а):
Для улучшения атмосферы
Вы действительно считаете, что она допустима?
историческое и киноведческое есть действительно только у меня.
Не взять ли с программистов пример музыкантам?
Ох, синьор Кривелли. Не хотела вмешиваться, но скажу. Здесь говорят свободно, и любая вменяемая дискуссия допустима. Здесь есть известный высокообразованный профессиональный режиссер, несколько профессоров и академик. И множество профессиональных композиторов. И у каждого форумчанина образование. Я не принижаю ни Ваших заслуг, ни таланта, но, придя в гости к интеллигентным людям, класть на стол ноги в грязных ботфортах не комильфо, особенно когда гость считает, что тем самым улучшает атмосферу в доме. Брать пример с программистов, я думаю, ни к чему. Они равнодушны к вопросам элементарного вкуса: на корову галстук не надевают, поэтому рамочка вокруг живой картинки подобна искусственным цветам в жилой комнате - крематорий. Простите за невольное назидание.
VittorioCrivelli
(15.06.2013 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Простите, никто не хочет Вас обидеть. Просто здесь другой стиль. И он мне и, думаю, большинству, нравится. К тому же, он традиционен.
Возможно, Вы и правы. Но Вы не замечаете, что этот стиль, к сожалению, влечет за собой снижение уровня размышлений на исторические и философские темы. Я когда-то разместил здесь запись `Шествия Парсифаля` Вагнера-Листа в исполнении Афанасьева. Уровень размышлений на тему фашизма, сталинизма, религии, мистики, который присутствовал там во многих комментариях(почитайте, это тоже `стиль`?) не позволяют себе даже школьники 5 класса. Можно списать все на стиль, но боюсь, что там не чувство юмора или оригинальность мышления, а самое простое незнание достаточно элементарных вещей. Для любого коллектива необходимо поддерживать некий уровень: порядочности, знаний, мышления, если его нет, то даже талантливый человек постепенно поглощается аморфной массой, которая его окружает. Я не хочу сказать это обо всем, что есть на сайте. С большим интересом читаю размышления о музыке, но новый Шостакович, Прокофьев, или Мясковский, в конце концов Гавриил Попов (не обижайтесь), могут появиться в современной России тогда, когда окружающие их люди будут знать и понимать окружающий их мир на уровне современников, друзей, родственников тех композиторов, которых я назвал.
victormain
(15.06.2013 00:52)
VittorioCrivelli писал(а):
...когда окружающие их люди будут знать и понимать окружающий их мир на уровне современников, друзей, родственников тех композиторов, которых я назвал.
Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но я совершенно убеждён в том, что современники и у них, и у нас есть замечательные и не очень. Лично я на своих не жалуюсь: какие-то времена могут и позавидовать.
VittorioCrivelli
(15.06.2013 00:59)
Maxilena писал(а):
Брать пример с программистов... Они равнодушны к вопросам элементарного вкуса: на корову галстук не надевают, поэтому рамочка вокруг живой картинки... - крематорий.
Не надо обижать программистов, а рамочка вокруг живой картинки вовсе не подобна крематорию. Надеюсь, что присутствующий здесь режиссер подтвердит ее наличие в лучших фильмах Гая Мэддина (часто весь фильм в рамке), присутствие ее в фильмах Руслана Хамдамова. Искусственные цветы - Параджанов (в жилой комнате, да еще рядом с куклой, да еще и со сломанной рукой). А если Вы вспомните грузинское кино 60-70-х годов, то галстук на корове - почти норма. Тем более, еще раз повторю, рамку у меня в видео никто вообще не замечает. Рамка и рамка (я не Параджанов). Здесь она скрывает недостаток записи (колени моего соседа и часть пюпитра)
Maxilena
(15.06.2013 01:05)
VittorioCrivelli писал(а):
снижение уровня размышлений на исторические и философские темы.
Уровень размышлений .... не позволяют себе даже школьники 5 класса.
А вот это уже называется резонёрством. Это скушно и неизлечимо. Сограждане, нас жизни учут, причем мягких намеком не понимают. А за резонерство не банят? Потому что подобные поучения от человека с полным отсутствием вкуса нестерпимы и приносят моральный вред сообществу. Не люблю запах серы.
Maxilena
(15.06.2013 01:13)
VittorioCrivelli писал(а):
Гая Мэддина Руслана Хамдамова. Искусственные цветы - Параджанов (в жилой комнате, да еще рядом с куклой, да еще и со сломанной рукой).
Стол - это конь. Снова вкус, вернее, его отсутствие. Любую вещь можно талантливо использовать как художественный прием, прямо или парадоксально (это еще интереснее), что и доказывают приведенные Вами примеры, Вы сами себя сечёте! Искусственные цветы рядом с куклой со сломанной рукой в жилой комнате - это образ! А дома - крематорий. В вашем видео рамочка режет глаз, потому что не органична и безвкусна. Вот колени бы никто не заметил. Простите, но это же элементарные вещи!
VittorioCrivelli
(15.06.2013 01:17)
Maxilena писал(а):
А за резонерство не банят? Потому что подобные поучения от человека с полным отсутствием вкуса нестерпимы и приносят моральный вред сообществу. Не люблю запах серы.
Боюсь, что призывая возродить уровень интеллекта и эрудиции творческого сообщества времен Шостаковича, я пробудил другую (дурную) сторону его эпохи. В чем `моральный вред`? Почему `сера`? предложение `забанить`. Все это похоже на `врагов народа`, `космополитов`, стремление отправить в лагеря, желание защитить идеалы социализма непонятно от кого.
Главное, Вы забыли, что я тоже высказываю свою точку зрения. При этом никого не обвиняю в преступлениях против человечества!
Главное, я не понимаю. почему это Вас так задело
Maxilena
(15.06.2013 01:22)
VittorioCrivelli писал(а):
Все это похоже на `врагов народа`, `космополитов`, стремление отправить в лагеря, желание защитить идеалы социализма непонятно от кого.
Главное, я не понимаю. почему это Вас так задело
Ууууууууу, я пошла. Casus incurabalis (блин, ну куда же Гутта пропал, небось, по Европам шастает!) Но Вы ошибаетесь, меня это не задело вовсе. И не поймете)))
VittorioCrivelli
(15.06.2013 01:24)
Maxilena писал(а):
Стол - это конь... Вы сами себя сечёте! ...в жилой комнате - это образ! А дома - крематорий. В вашем видео рамочка режет глаз, потому что не органична и безвкусна. Вот колени бы никто не заметил.
Что Вы такое пишете? Вдумайтесь! `Стол - это конь`, `...в жилой комнате - это образ! А дома - крематорий`.
Вы еще что-то пишете о художественном вкусе? Вы просто пишете ерунду. И мне и Вам пора спать. Спокойной ночи!
Maxilena
(15.06.2013 01:24)
Maxilena писал(а):
Ууууууууу, я пошла. Casus incurabalis (блин, ну куда же Гутта пропал, небось, по Европам шастает!) Но Вы ошибаетесь, меня это не задело вовсе. И не поймете)))
incurabilis, конечно))
Maxilena
(15.06.2013 01:26)
Maxilena писал(а):
Искусственные цветы рядом с куклой со сломанной рукой в жилой комнате - это образ!
У Параджанова, естественно)
Чувство-море
(15.06.2013 01:33)
Ваша рамка похожа на - Цветы!! )))
yarunskiy
(15.06.2013 01:41)
VittorioCrivelli писал(а):
http://muvizu.com/Video/22978/Magic
Внезапно появившаяся кошка во время игры скрипача - класс!)))
VittorioCrivelli
(15.06.2013 01:44)
Maxilena писал(а):
Но Вы ошибаетесь, меня это не задело вовсе. И не поймете)))
Задело, задело. Так задело, что Вы из себя вышли и абсолютно не по поводу
Главное, признаюсь, зачем лично мне нужна была данная дискуссия. Она позволяет очередному моему ученику написать исследовательскую работу, просто обреченную на серию побед на крупнейших международных конференциях. Внимательно приглядитесь к записям - это возможность сделать социальный срез. Что представляет собой современная творческая интеллегенция (конкретно музыкальная)? Стиль ее общения? Жаргон? Круг пристрастий? Эрудиция? Особенности ведения дискуссии с оппонентом?
Просто для примера: `Casus incurabalis (блин, ну куда же Гутта пропал, небось, по Европам шастает!)`
Большое спасибо!
VittorioCrivelli
(15.06.2013 01:47)
yarunskiy писал(а):
Внезапно появившаяся кошка во время игры скрипача - класс!)))
Большое спасибо за положительный отзыв! Хоть кто-то меня сегодня не обвинил в отсутствии вкуса!
Andrew_Popoff
(15.06.2013 01:59)
VittorioCrivelli писал(а):
могут появиться в современной России тогда, когда окружающие их люди будут знать и понимать окружающий их мир на уровне современников
Извините уж. Мы такие, какие мы есть. Если я нечто считаю пошлостью, я это называю пошлостью. Звиняйтэ, сами в бочку полезли.
VittorioCrivelli
(15.06.2013 02:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Мы такие, какие мы есть. Если я нечто считаю пошлостью, я это называю пошлостью. Звиняйтэ, сами в бочку полезли.
Вдумайтесь в факт - сейчас в Вашем поколении нет композитора, который тянул бы на уровень Шнитке, даже Тищенко, Слонимского. Причина этого не в том, что моя рамка - пошлость, а в том, что `Мы такие, какие мы есть`. Возможно, Вы упустили свой шанс стать новым Здисоном Денисовым.
alexshmurak
(15.06.2013 02:10)
VittorioCrivelli писал(а):
Вдумайтесь в факт - сейчас в Вашем поколении нет композитора, который тянул бы
а в младших поколениях что творится? Подумайте! Разврат и разложение. История подходит к своему логическому концу. Мы присутствуем при последних днях!
Andrew_Popoff
(15.06.2013 02:11)
VittorioCrivelli писал(а):
в Вашем поколении нет композитора, который тянул бы на уровень Шнитке, даже Тищенко, Слонимского.
Вранье. Я лично знаю человек пять-шесть, которые, пожалуй, круче будут.
VittorioCrivelli
(15.06.2013 02:13)
alexshmurak писал(а):
а в младших поколениях что творится? Подумайте! Разврат и разложение. История подходит к своему логическому концу. Мы присутствуем при последних днях!
Ни в коем случае - http://www.youtube.com/watch?v=eA9l9Pmep6A
Я думаю, что за ним будущее. Не только потому, что он мой ученик.
alexshmurak
(15.06.2013 02:14)
VittorioCrivelli писал(а):
Ни в коем случае - http://www.youtube.com/watch?v=eA9l9Pmep6A
Я думаю, что за ним будущее. Не только потому, что он мой ученик.
ну разве что он! а остальные? наркотики, алкоголь, паблики вконтакте!
Romy_Van_Geyten
(15.06.2013 02:14)
VittorioCrivelli писал(а):
в Вашем поколении нет композитора, который тянул бы на уровень Шнитке, даже Тищенко, Слонимского.
Знакомая песня. Типичный провокаторский приём - бросить камень и посмотреть что будет. Вы что, себя уже зарекомендовали как знаток современной музыки?..
Andrew_Popoff
(15.06.2013 02:15)
VittorioCrivelli писал(а):
Ни в коем случае - http://www.youtube.com/watch?v=eA9l9Pmep6A
Я думаю, что за ним будущее. Не только потому, что он мой ученик.
Полагаете, что виды почетного диплома с разных ракурсов должны всех убедить?
alexshmurak
(15.06.2013 02:19)
VittorioCrivelli писал(а):
он мой ученик.
человек явно высокой культуры:
http://cs307212.vk.me/v307212427/8302/jf2WFDxZTI4.jpg
Romy_Van_Geyten
(15.06.2013 02:21)
alexshmurak писал(а):
человек явно высокой культуры:
http://cs307212.vk.me/v307212427/8302/jf2WFDxZTI4.jpg
Ну, по крайней мере не нудит и мораль не читает.
alexshmurak
(15.06.2013 02:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, по крайней мере не нудит и мораль не читает.
тут соглашусь
и не стесняется получать простые жизненные удовольствия
http://cs4494.vk.me/u5787798/-6/x_77121c92.jpg
Romy_Van_Geyten
(15.06.2013 02:26)
alexshmurak писал(а):
тут соглашусь
и не стесняется получать простые жизненные удовольствия
http://cs4494.vk.me/u5787798/-6/x_77121c92.jpg
Гыы... это по-нашему! Кальянчик, конопелька... под это можно и про рамочки поговорить...)
Andrew_Popoff
(15.06.2013 02:30)
alexshmurak писал(а):
тут соглашусь
и не стесняется получать простые жизненные удовольствия
http://cs4494.vk.me/u5787798/-6/x_77121c92.jpg
это мне напомнило другую картинку, уж вовсе не годную для помещения даже в виде ссылки...
короче, чел явно нормальный, явно не витторичирелли)
Andrew_Popoff
(15.06.2013 02:35)
alexshmurak писал(а):
короче, чел явно нормальный
Абсолютно. :)
Romy_Van_Geyten
(15.06.2013 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Или вот еще. Мне понравилось. :)
http://vk.com/panadin?w=wall5787798_2527
То есть ничего страшного вполне нормальный мальчик. Духовой оркестр можно пока не звать...
yarunskiy
(15.06.2013 02:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Звиняйтэ, сами в бочку полезли.
Звыняйтэ,
самИ в бОчку полИзлы)))
Andrew_Popoff
(15.06.2013 02:46)
yarunskiy писал(а):
Звыняйтэ,
самИ в бОчку полИзлы)))
Да, не овладел я красивейшим украинским языком.
victormain
(15.06.2013 06:51)
VittorioCrivelli писал(а):
Вдумайтесь в факт - сейчас в Вашем поколении нет композитора, который тянул бы на уровень Шнитке, даже Тищенко, Слонимского...
Ну да, а если и были - давно потонули в Сене. Если вдуматься. В факт.
Кстати, рамка Ваша в мульте с Беллом нормально работает потому, что она внутрикадровая. 2-е ограниченное пространство - это нормально, а в классных образцах типа Параджанова и замечательно. В выкладках же в архив Вы делаете её по периметру кадра, поэтому такое дикое впечатление и производит.
victormain
(15.06.2013 06:52)
alexshmurak писал(а):
человек явно высокой культуры:
http://cs307212.vk.me/v307212427/8302/jf2WFDxZTI4.jpg
Лёша, Вы супер.
victormain
(15.06.2013 06:53)
VittorioCrivelli писал(а):
...
Я думаю, что за ним будущее. Не только потому, что он мой ученик.
Но и поэтому тоже, верно?
abcz
(15.06.2013 06:55)
VittorioCrivelli писал(а):
Кстати, здесь хорошо виден тот пюпитр справа, который скрывала широкая рамочка на исполнении пьесы Марии-Антуанетты.
уветяю Вас, пюпитр выглядит гораздо лучше рамочки.
Mikhail_Kollontay
(15.06.2013 08:02)
VittorioCrivelli писал(а):
нет композитора, который тянул бы на уровень Шнитке, даже Тищенко, Слонимского
Проблема состоит в том, что - мне во всяком случае - ни уровень, ни музыка названных людей даром не нужны. А им - там Шостакович или Чайковский, то есть тоже даром не нужны.
victormain
(15.06.2013 08:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Проблема состоит в том, что - мне во всяком случае - ни уровень, ни музыка названных людей даром не нужны...
Почему, Миша, там временами бывали достойные проявления. Хотя компания, конечно, странная...
victormain
(15.06.2013 08:14)
victormain писал(а):
Почему, Миша, там временами бывали достойные проявления. Хотя компания, конечно, странная...
Ну и - да, это не повод для полемики.
Mikhail_Kollontay
(15.06.2013 08:55)
victormain писал(а):
Ну и - да, это не повод для полемики.
Я же, Витя, не в укор названным мастерам. Просто мне самому там нечего почерпнуть, соответственно, нет ни малейшего дела до их творчества. Со Шнитке ситуация еще более особая, дело в том, что путь, который он прошел - это то, с чего я начал, в какой-то мере, в детстве, и в детстве же этим вполне переболел. Собственно говоря, ну что может композитор почерпнуть у других?? начиная с определённого момента становления, думаю, ничего. Живёшь себе вполне параллельно, и всё. И сам ты вполне для параллелен, и не более того. Еще раз: пишу только о своём случае, может, у других иначе, не знаю.
rdvl
(15.06.2013 09:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Проблема состоит в том, что - мне во всяком случае - ни уровень, ни музыка названных людей даром не нужны. А им - там Шостакович или Чайковский, то есть тоже даром не нужны.
Вот китайцы и не понимают)))):
Mikhail_Kollontay
(15.06.2013 09:25)
rdvl писал(а):
Вот китайцы и не понимают)))):
Вот как раз китайса всёёё понимает, такая умная, хитрая китайса.
VittorioCrivelli
(15.06.2013 10:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
То есть ничего страшного вполне нормальный мальчик. Духовой оркестр можно пока не звать...
Может быть Вы мне не поверите, но этой стороны жизни Ильи я не знал. Для меня это шок. Вообще другой человек. Я знал, что у него есть страница Вконтакте, но никогда на нее заходил (однажды еще пару лет назад он сказал, что она скрытая, поэтому я даже не пытался). Беру свои слова обратно. Трудно понять, то ли он так сильно изменился за год обучения в Москве, то ли в общении со мной, учителями, родителями он был совершенно другим. Это самое печальное, что я видел, гораздо более печальное, чем рамка. Больше того, Вы меня убедили, я теперь тоже думаю, что рамка, возможно, хуже чем колени моего соседа.
alexshmurak
(15.06.2013 10:17)
VittorioCrivelli писал(а):
Может быть Вы мне не поверите, но этой стороны жизни Ильи я не знал. Для меня это шок. Вообще другой человек
Ну да. Живой. Без пластмассовой рамки.
VittorioCrivelli
(15.06.2013 10:30)
alexshmurak писал(а):
Ну да. Живой. Без пластмассовой рамки.
А в пластмассовой рамке был лучше.
alexshmurak
(15.06.2013 10:31)
VittorioCrivelli писал(а):
А в пластмассовой рамке был лучше.
а ещё лучше - заспиртовать и наколоть на булавку
Aelina
(15.06.2013 10:54)
VittorioCrivelli писал(а):
Вступая в брак Густав Малер добился ее согласия отказаться от сочинительства.
Возможные причины (мои предположения): 1. Он считал, что у супруги нет музыкального таланта. 2....
3 вариант... Как спрашивается он мог добиться её согласия , если был `` натуральным` подкаблучником ( сначала у невесты , потом жены)? Она просто милостиво перестала сочинять сама ,дабы супруг не страдал черной завистью и не сошел с ума :)) Без ума он должен был быть только от неё, любимой:)
Aelina
(15.06.2013 11:04)
Песни -просто гениальны ! Ах , Альма , как велико твое великодушие ! Как прекрасен талант , загубленный замужеством.....Ой.
Aelina
(15.06.2013 11:11)
Рамка -символ замужества....Очень очень подходит видео треку , вот бы ещё ей придать символичную круглую форму обручального кольца !
balaklava
(15.06.2013 15:00)
akriize писал(а):
а не наоборот? .. )))))
По феминистической версии, талант Альмы настолько превосходил талант Густава, что тот, опасаясь нелицеприятного для него сравнения, одним из главных пунктов брачного контракта выделил полный запрет супруги на собственное музыкальное творчество. Если данный опус действительно принадлежит перу Альмы, то Густав Малер опасался зря.
Andreewa
(15.06.2013 15:09)
balaklava писал(а):
По феминистической версии,
Мне эта версия ближе, наверное, я - феминистка.:-)
Andreewa
(15.06.2013 15:17)
VittorioCrivelli писал(а):
Может быть Вы мне не поверите, но этой стороны жизни Ильи я не знал. Для меня это шок.
Да и не надо Вам было бы знать.У современной молодежи это вполне нормально.Не переживайте - вырастет изменится: будет положительным и, может даже, скучным. Я все время говорю: Вспомните свою молодость, неужели всегда делали то, что было нужно, что от вас хотели старшие.Скорее наоборот.
Andrew_Popoff
(15.06.2013 15:21)
VittorioCrivelli писал(а):
А в пластмассовой рамке был лучше.
Да бросьте, нормальный парень.
balaklava
(15.06.2013 15:30)
yarunskiy писал(а):
Внезапно появившаяся кошка во время игры скрипача - класс!)))
Мне она тоже понравилась, но в другом `видеошедевре`, где я так же выразил своё восхищение: http://classic-online.ru/archive/?file_id=93999
Чувство-море
(15.06.2013 15:31)
balaklava писал(а):
... Если данный опус действительно принадлежит перу Альмы, то Густав Малер опасался зря.
я нахожу эту музыку - талантливой. это знаете хорошо слышно. и неважно кто автор - мужчина или женщина.
Aelina
(15.06.2013 15:40)
balaklava писал(а):
опасался зря.
Не зря :))) ( так и хочется показать последний смайлик ММ)))Но поостерегусь. Макси не понравится :)))
Aelina
(15.06.2013 15:46)
balaklava писал(а):
По феминистической версии
И версии такой не существует , однако:)
О каком феминизме речь , если был заключен контракт , который составлял будущий супруг , а не супруга.
Патриархат чистейшей воды.Давление , тиранизьм , фобия ( уж не буду озвучивать какая :)))))
Maxilena
(16.06.2013 10:19)
VittorioCrivelli писал(а):
это возможность сделать социальный срез. Что представляет собой современная творческая интеллЕгенция? Стиль ее общения? Жаргон? Эрудиция? Особенности ведения дискуссии с оппонентом?
.
Нет, вы только посмотрите! Он делает социальный срез современного творческого сообщества на нашем примере! Просто чУдно! Основываясь в том числе и на моем посте, в котором я употребила бытовую лексику, за которую вы все меня великодушно прощаете, а я разнузданно пользуюсь вашим благорасположением))))) А ведь у него и студенты есть, по его словам. По-моему, ну просто показательный пример нынешнего мэйнстрима в образовании и не только, современный российский интеллЕгент. Серость, полуграмотность, злая, завистливая, - ничтоже сумняшеся судит обо всем и учит других. Надеюсь, что он все же не спецслужбист, там все-таки люди поумнее)) А вообще мир в воздусях и блаалепие, красота дивная!
balaklava
(16.06.2013 16:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Опять рамочка...
Какую функцию выполняет рама исторически,как таковая? Зачем она нужна? Выделю три основных пункта:
1.Роль посредника между средой и картиной. Рама одновременно и часть среды и часть картины.
2.Концентрация внимания.
3.Защитная функция.
Нужна ли рама в кинематографе? Посредником между средой и видео является экран, монитор. Он же выполняет защитные функции. Что касается концентрации внимания, то движение(в данном случае движение кадра) и так всегда притягивает внимание на фоне статической среды. Получается, что рама для кинематографа нужна как собаке 5 нога и использование её как украшения и прикрытия недостатков видео расценивается как дилетанство. Но... всё-таки не хочется ставить окончательную точку. Думаю, что у рамочки есть шанс на сотрудничество. Кино ведь тоже разное бывает. В каком то срезе - это ожившие картины. И вот тут открываются новые тайные смыслы...
yarunskiy
(18.06.2013 16:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, не овладел я красивейшим украинским языком.
)))))))))
Звыняйтэ - это суржик.
правильнее будет сказать -
ВЫБАЧАЙТЭ, или же ПЭРЭПРОШУЮ.
Вот))
до замужества. Вступая в брак Густав Малер добился ее согласия отказаться от
сочинительства.
Возможные причины (мои предположения): 1. Он считал, что у супруги нет музыкального
таланта. 2 Композитор и дирижер считал, что его супруга должна сосредоточиться на делах
семьи и домашнего хозяйства. Может быть есть третий или четвертый вариант?
стибрила из финала 4-й симфонии, наглая девица...
Жаль, автор не сообразит никак, что живое в рамочку не помещают.
моего соседа слева (нижняя сторона) и край пюпитра слева от флейтистки, была еще четвертая
исполнительница на концерте (скрипачка Мария Сафарьянц). Кстати, здесь хорошо виден тот
пюпитр справа, который скрывала широкая рамочка на исполнении пьесы Марии-Антуанетты.
Самое важное - не могу поступиться принципами! Из вредности рамочку буду делать.
вредности рамочку буду делать.
делать.
спорить с человеком, который уверен, что дверь не там, где прямоугольное отверстие,
прикрытое полувращающейся деревянной пластиной, а там, где белая стена. Он будет упорно
ломиться в стену и когда-нибудь ее сломает, войдет в смежную комнату через дыру и скажет:
Ну вот! Я же говорил!
сообразит никак, что живое в рамочку не помещают.
почетное `живое`:
Лауреатов конкурсов, премий...
Членов правительства.
Героев социалистического и капиталистического труда и учебы...
А вот на кладбище (Cemetery style) рамок на самом деле не должно быть. Православная и
лютеранская традиция не приветствует живописные и фотографические портреты покойников на
кладбище `вообще`. Католическая терпимо относится к скульптурным изображениям, но не
покойников, а ангелов, херувимов и и.д. Понятно, что встречаются и рамочки, но обычно
просто надписи.
Ну вот! Я же говорил!
VC о картине Рембранта ( и попутно о трактате Кандинского)
статические изображения. А коленки соседа легко обрезаются в любой программе видеомонтажа.
поспорить с VC о картине Рембранта ( и попутно о трактате Кандинского)
пропустил. Уверен, наш Витторио симпатичнейший человек, и все делает из наилучших
побуждений. Но я бы строжайше, под страхом смертной казни, запретил бы вставлять видео с
моими исполнениями в рамочки. Даже семь слоников на комоде являют собой более изысканный
стиль. :))
соседа легко обрезаются в любой программе видеомонтажа.
статическое изображение. А что касается `обрезаются в любой программе видеомонтажа`, то на
самом деле все по другому. Изображение вытягивается за пределы кадра, но при этом
соответственно ухудшается изображение. Растянул на 25% и уже на 25% хуже становится
четкость и контрастность. Рамка накладывается на кадр по краям и четкость и контрастность
остаются прежними.
Проблема в том, что Вам нужно самому столкнуться с данной проблемой на практике. Если
обратите внимание, то видео делаю я, а Вы критикуете (сделайте сами и покажите).
профессионально, даже шрифт подобран соответствующий. Несколько фривольно смотрится
`взрывающийся` текст, но да ладно, для начала вполне сойдёт.
`обрезать видео` немножко не по адресу). Я состою в шотландском сообществе
мультипликаторов Muvizu, понятно, что в отличие от профессионалов, которые там
преобладают, я дилетант, но удивительно, что рамочка там не вызывает ни малешего
возмущения. А ведь она есть. Больше того на изображении играющего Джошуа Белла.
http://muvizu.com/Video/22978/Magic
И здесь тоже рамочка - и ни малейшего возмущения в шотландском сообществе. Думаю, что это
правильная реакция на мой мультик.
http://muvizu.com/Video/23437/Mirror
столкнуться с данной проблемой на практике. Если обратите внимание, то видео делаю я, а Вы
критикуете (сделайте сами и покажите).
`статическое`. Это когда картинка совсем не движется - портрет, натюрморт, фотография.
Видео же есть динамическое изображение. Люди в нем движутся, меняют положение рук, головы
и т.д.
Мои видео Вы можете посмотреть здесь же, это не секрет Полишинеля. Ищите по имени
композитора - Андрей Попов (р.1966). Но я нисколько не претендую на лавры оператора и
режиссера, это просто любителькие видео. Как и Ваши. Но без рюшечек.
писал(а):
этом симпатичный мультик отличается от Ваших рамочек? Это же совсем другой жанр.
стибрила из финала 4-й симфонии, наглая девица...
мультик отличается от Ваших рамочек? Это же совсем другой жанр.
позиции человека просвещающего неумеху, который `держит слоников..` и не может `обрезать
видео`. Я могу не только обрезать видео, но и сделать мультик, вызывающий уважение
шотландских мультипликаторов. `Статическое` я тоже могу отличить. Посмотрите еще два
видео: это именно мои ученики, получающие высшие награды на международных и всероссийских
научных конференциях за работы именно по искусствознанию, при этом, если Вы захотите
вслушаться в текст, то поймете, что будучи школьниками они умудряются одерживать победы на
студенческих конференциях.
http://www.youtube.com/watch?v=AhUlG0lj3A4
http://www.youtube.com/watch?v=N5Ss_dyydIs
просвещающего неумеху,
человек, я лишь излагаю свое частное мнение. Мультики посмотрю.
человека
1. Внимательно вчитайтесь в тексты под этим видео (но полностью). Много ли здесь
высказываний собственно о музыке? Почему на сайте внимание профессиональных музыкантов
привлекает рамка? Еще раз вглядитесь в видео, да рамка здесь просто незаметна. В
значителной степени она - повод для выражения отрицательных эмоций, накопившихся в душе).
2. Форма подачи своего мнения. Еще раз прочитайте дискуссию по этому видео от начала до
конца. Вы действительно считаете, что она допустима? Главное, что среди всех участников
беседы историческое и киноведческое (трехлетние высшие курсы кинокритиков при ЛГИТМИКе,
когда-то еще такие были, правда таковым я никогда не работал) есть действительно только у
меня. Что только про меня здесь и в видео пьесы Марии-Антуанетты не написано. А ведь прав
я, мне даже самому печально об этом говорить. В вопросы музыки я просто не совался, я не
музыкант!
Для примера перейдите по ссылке - это сайт программистов. Мое видео про редкий китайский
браузер и заметка про антивирус. Посмотрите на другие отношения между участниками не менее
уважаемого портала. Не взять ли с программистов пример музыкантам?
http://safetygate.ru/forum/index.php?topic=4096.0
http://safetygate.ru/forum/index.php?topic=4052.0
онлайн:
Нормально, без неприятия и без восторгов. Я и не знаю, что там обсуждать - все и так ясно.
Исполнение тоже нормальное.
видео от начала до конца. Вы действительно считаете, что она допустима?
предельно любезны и музыканты тоже должны держать себя в рамках.
музыкантам?
нервничаете? Ну не понравилась кому-то Ваша рамочки, Вам-то что за забота? Делайте свои
рамочки, вуальку ещё накиньте, подкрасьте для красоты... Нормалёк. Главное - здоровье
беречь!
подтрунивание - это классический стиль русских интеллигентских сборищ, начиная с середины
19 века. Программисты, как новорожденное сообщество, калькируют свой стиль с кого-то еще.
музыкантам?
Простите, никто не хочет Вас обидеть. Просто здесь другой стиль. И он мне и, думаю,
большинству, нравится. К тому же, он традиционен.
Вы действительно считаете, что она допустима?
историческое и киноведческое есть действительно только у меня.
Не взять ли с программистов пример музыкантам?
вмешиваться, но скажу. Здесь говорят свободно, и любая вменяемая дискуссия допустима.
Здесь есть известный высокообразованный профессиональный режиссер, несколько профессоров и
академик. И множество профессиональных композиторов. И у каждого форумчанина образование.
Я не принижаю ни Ваших заслуг, ни таланта, но, придя в гости к интеллигентным людям,
класть на стол ноги в грязных ботфортах не комильфо, особенно когда гость считает, что тем
самым улучшает атмосферу в доме. Брать пример с программистов, я думаю, ни к чему. Они
равнодушны к вопросам элементарного вкуса: на корову галстук не надевают, поэтому рамочка
вокруг живой картинки подобна искусственным цветам в жилой комнате - крематорий. Простите
за невольное назидание.
здесь другой стиль. И он мне и, думаю, большинству, нравится. К тому же, он
традиционен.
влечет за собой снижение уровня размышлений на исторические и философские темы. Я когда-то
разместил здесь запись `Шествия Парсифаля` Вагнера-Листа в исполнении Афанасьева. Уровень
размышлений на тему фашизма, сталинизма, религии, мистики, который присутствовал там во
многих комментариях(почитайте, это тоже `стиль`?) не позволяют себе даже школьники 5
класса. Можно списать все на стиль, но боюсь, что там не чувство юмора или оригинальность
мышления, а самое простое незнание достаточно элементарных вещей. Для любого коллектива
необходимо поддерживать некий уровень: порядочности, знаний, мышления, если его нет, то
даже талантливый человек постепенно поглощается аморфной массой, которая его окружает. Я
не хочу сказать это обо всем, что есть на сайте. С большим интересом читаю размышления о
музыке, но новый Шостакович, Прокофьев, или Мясковский, в конце концов Гавриил Попов (не
обижайтесь), могут появиться в современной России тогда, когда окружающие их люди будут
знать и понимать окружающий их мир на уровне современников, друзей, родственников тех
композиторов, которых я назвал.
понимать окружающий их мир на уровне современников, друзей, родственников тех
композиторов, которых я назвал.
убеждён в том, что современники и у них, и у нас есть замечательные и не очень. Лично я
на своих не жалуюсь: какие-то времена могут и позавидовать.
вопросам элементарного вкуса: на корову галстук не надевают, поэтому рамочка вокруг живой
картинки... - крематорий.
картинки вовсе не подобна крематорию. Надеюсь, что присутствующий здесь режиссер
подтвердит ее наличие в лучших фильмах Гая Мэддина (часто весь фильм в рамке), присутствие
ее в фильмах Руслана Хамдамова. Искусственные цветы - Параджанов (в жилой комнате, да еще
рядом с куклой, да еще и со сломанной рукой). А если Вы вспомните грузинское кино 60-70-х
годов, то галстук на корове - почти норма. Тем более, еще раз повторю, рамку у меня в
видео никто вообще не замечает. Рамка и рамка (я не Параджанов). Здесь она скрывает
недостаток записи (колени моего соседа и часть пюпитра)
исторические и философские темы.
Уровень размышлений .... не позволяют себе даже школьники 5 класса.
называется резонёрством. Это скушно и неизлечимо. Сограждане, нас жизни учут, причем
мягких намеком не понимают. А за резонерство не банят? Потому что подобные поучения от
человека с полным отсутствием вкуса нестерпимы и приносят моральный вред сообществу. Не
люблю запах серы.
Искусственные цветы - Параджанов (в жилой комнате, да еще рядом с куклой, да еще и со
сломанной рукой).
можно талантливо использовать как художественный прием, прямо или парадоксально (это еще
интереснее), что и доказывают приведенные Вами примеры, Вы сами себя сечёте! Искусственные
цветы рядом с куклой со сломанной рукой в жилой комнате - это образ! А дома - крематорий.
В вашем видео рамочка режет глаз, потому что не органична и безвкусна. Вот колени бы никто
не заметил. Простите, но это же элементарные вещи!
поучения от человека с полным отсутствием вкуса нестерпимы и приносят моральный вред
сообществу. Не люблю запах серы.
эрудиции творческого сообщества времен Шостаковича, я пробудил другую (дурную) сторону его
эпохи. В чем `моральный вред`? Почему `сера`? предложение `забанить`. Все это похоже на
`врагов народа`, `космополитов`, стремление отправить в лагеря, желание защитить идеалы
социализма непонятно от кого.
Главное, Вы забыли, что я тоже высказываю свою точку зрения. При этом никого не обвиняю в
преступлениях против человечества!
Главное, я не понимаю. почему это Вас так задело
`космополитов`, стремление отправить в лагеря, желание защитить идеалы социализма
непонятно от кого.
Главное, я не понимаю. почему это Вас так задело
incurabalis (блин, ну куда же Гутта пропал, небось, по Европам шастает!) Но Вы ошибаетесь,
меня это не задело вовсе. И не поймете)))
комнате - это образ! А дома - крематорий. В вашем видео рамочка режет глаз, потому что не
органична и безвкусна. Вот колени бы никто не заметил.
Вдумайтесь! `Стол - это конь`, `...в жилой комнате - это образ! А дома - крематорий`.
Вы еще что-то пишете о художественном вкусе? Вы просто пишете ерунду. И мне и Вам пора
спать. Спокойной ночи!
куда же Гутта пропал, небось, по Европам шастает!) Но Вы ошибаетесь, меня это не задело
вовсе. И не поймете)))
рукой в жилой комнате - это образ!
писал(а):
во время игры скрипача - класс!)))
поймете)))
Главное, признаюсь, зачем лично мне нужна была данная дискуссия. Она позволяет очередному
моему ученику написать исследовательскую работу, просто обреченную на серию побед на
крупнейших международных конференциях. Внимательно приглядитесь к записям - это
возможность сделать социальный срез. Что представляет собой современная творческая
интеллегенция (конкретно музыкальная)? Стиль ее общения? Жаргон? Круг пристрастий?
Эрудиция? Особенности ведения дискуссии с оппонентом?
Просто для примера: `Casus incurabalis (блин, ну куда же Гутта пропал, небось, по Европам
шастает!)`
Большое спасибо!
- класс!)))
обвинил в отсутствии вкуса!
тогда, когда окружающие их люди будут знать и понимать окружающий их мир на уровне
современников
это называю пошлостью. Звиняйтэ, сами в бочку полезли.
пошлостью, я это называю пошлостью. Звиняйтэ, сами в бочку полезли.
- сейчас в Вашем поколении нет композитора, который тянул бы на уровень Шнитке, даже
Тищенко, Слонимского. Причина этого не в том, что моя рамка - пошлость, а в том, что `Мы
такие, какие мы есть`. Возможно, Вы упустили свой шанс стать новым Здисоном Денисовым.
поколении нет композитора, который тянул бы
Подумайте! Разврат и разложение. История подходит к своему логическому концу. Мы
присутствуем при последних днях!
тянул бы на уровень Шнитке, даже Тищенко, Слонимского.
пять-шесть, которые, пожалуй, круче будут.
Разврат и разложение. История подходит к своему логическому концу. Мы присутствуем при
последних днях!
Я думаю, что за ним будущее. Не только потому, что он мой ученик.
http://www.youtube.com/watch?v=eA9l9Pmep6A
Я думаю, что за ним будущее. Не только потому, что он мой ученик.
остальные? наркотики, алкоголь, паблики вконтакте!
тянул бы на уровень Шнитке, даже Тищенко, Слонимского.
провокаторский приём - бросить камень и посмотреть что будет. Вы что, себя уже
зарекомендовали как знаток современной музыки?..
http://www.youtube.com/watch?v=eA9l9Pmep6A
Я думаю, что за ним будущее. Не только потому, что он мой ученик.
виды почетного диплома с разных ракурсов должны всех убедить?
культуры:
http://cs307212.vk.me/v307212427/8302/jf2WFDxZTI4.jpg
http://cs307212.vk.me/v307212427/8302/jf2WFDxZTI4.jpg
мораль не читает.
читает.
и не стесняется получать простые жизненные удовольствия
http://cs4494.vk.me/u5787798/-6/x_77121c92.jpg
и не стесняется получать простые жизненные удовольствия
http://cs4494.vk.me/u5787798/-6/x_77121c92.jpg
конопелька... под это можно и про рамочки поговорить...)
и не стесняется получать простые жизненные удовольствия
http://cs4494.vk.me/u5787798/-6/x_77121c92.jpg
http://vk.com/panadin?w=wall5787798_2527
http://vk.com/panadin?w=wall5787798_2527
http://vk.com/panadin?z=photo5787798_299418903%2Falbum5787798_00%2Frev
http://vk.com/panadin?w=wall5787798_2527
не годную для помещения даже в виде ссылки...
короче, чел явно нормальный, явно не витторичирелли)
http://vk.com/panadin?w=wall5787798_2527
мальчик. Духовой оркестр можно пока не звать...
полезли.
самИ в бОчку полИзлы)))
самИ в бОчку полИзлы)))
поколении нет композитора, который тянул бы на уровень Шнитке, даже Тищенко,
Слонимского...
Кстати, рамка Ваша в мульте с Беллом нормально работает потому, что она внутрикадровая.
2-е ограниченное пространство - это нормально, а в классных образцах типа Параджанова и
замечательно. В выкладках же в архив Вы делаете её по периметру кадра, поэтому такое дикое
впечатление и производит.
http://cs307212.vk.me/v307212427/8302/jf2WFDxZTI4.jpg
Я думаю, что за ним будущее. Не только потому, что он мой ученик.
верно?
справа, который скрывала широкая рамочка на исполнении пьесы
Марии-Антуанетты.
уровень Шнитке, даже Тищенко, Слонимского
случае - ни уровень, ни музыка названных людей даром не нужны. А им - там Шостакович или
Чайковский, то есть тоже даром не нужны.
всяком случае - ни уровень, ни музыка названных людей даром не нужны...
там временами бывали достойные проявления. Хотя компания, конечно, странная...
проявления. Хотя компания, конечно, странная...
Витя, не в укор названным мастерам. Просто мне самому там нечего почерпнуть,
соответственно, нет ни малейшего дела до их творчества. Со Шнитке ситуация еще более
особая, дело в том, что путь, который он прошел - это то, с чего я начал, в какой-то мере,
в детстве, и в детстве же этим вполне переболел. Собственно говоря, ну что может
композитор почерпнуть у других?? начиная с определённого момента становления, думаю,
ничего. Живёшь себе вполне параллельно, и всё. И сам ты вполне для параллелен, и не более
того. Еще раз: пишу только о своём случае, может, у других иначе, не знаю.
всяком случае - ни уровень, ни музыка названных людей даром не нужны. А им - там
Шостакович или Чайковский, то есть тоже даром не нужны.
понимают)))):
китайса всёёё понимает, такая умная, хитрая китайса.
мальчик. Духовой оркестр можно пока не звать...
этой стороны жизни Ильи я не знал. Для меня это шок. Вообще другой человек. Я знал, что у
него есть страница Вконтакте, но никогда на нее заходил (однажды еще пару лет назад он
сказал, что она скрытая, поэтому я даже не пытался). Беру свои слова обратно. Трудно
понять, то ли он так сильно изменился за год обучения в Москве, то ли в общении со мной,
учителями, родителями он был совершенно другим. Это самое печальное, что я видел, гораздо
более печальное, чем рамка. Больше того, Вы меня убедили, я теперь тоже думаю, что рамка,
возможно, хуже чем колени моего соседа.
стороны жизни Ильи я не знал. Для меня это шок. Вообще другой человек
Без пластмассовой рамки.
пластмассовой рамке был лучше.
ещё лучше - заспиртовать и наколоть на булавку
согласия отказаться от сочинительства.
Возможные причины (мои предположения): 1. Он считал, что у супруги нет музыкального
таланта. 2....
`` натуральным` подкаблучником ( сначала у невесты , потом жены)? Она просто милостиво
перестала сочинять сама ,дабы супруг не страдал черной завистью и не сошел с ума :)) Без
ума он должен был быть только от неё, любимой:)
, загубленный замужеством.....Ой.
символичную круглую форму обручального кольца !
версии, талант Альмы настолько превосходил талант Густава, что тот, опасаясь
нелицеприятного для него сравнения, одним из главных пунктов брачного контракта выделил
полный запрет супруги на собственное музыкальное творчество. Если данный опус
действительно принадлежит перу Альмы, то Густав Малер опасался зря.
ближе, наверное, я - феминистка.:-)
стороны жизни Ильи я не знал. Для меня это шок.
современной молодежи это вполне нормально.Не переживайте - вырастет изменится: будет
положительным и, может даже, скучным. Я все время говорю: Вспомните свою молодость,
неужели всегда делали то, что было нужно, что от вас хотели старшие.Скорее наоборот.
бросьте, нормальный парень.
- класс!)))
выразил своё восхищение: http://classic-online.ru/archive/?file_id=93999
перу Альмы, то Густав Малер опасался зря.
знаете хорошо слышно. и неважно кто автор - мужчина или женщина.
показать последний смайлик ММ)))Но поостерегусь. Макси не понравится :)))
существует , однако:)
О каком феминизме речь , если был заключен контракт , который составлял будущий супруг ,
а не супруга.
Патриархат чистейшей воды.Давление , тиранизьм , фобия ( уж не буду озвучивать какая
:)))))
Что представляет собой современная творческая интеллЕгенция? Стиль ее общения? Жаргон?
Эрудиция? Особенности ведения дискуссии с оппонентом?
.
сообщества на нашем примере! Просто чУдно! Основываясь в том числе и на моем посте, в
котором я употребила бытовую лексику, за которую вы все меня великодушно прощаете, а я
разнузданно пользуюсь вашим благорасположением))))) А ведь у него и студенты есть, по его
словам. По-моему, ну просто показательный пример нынешнего мэйнстрима в образовании и не
только, современный российский интеллЕгент. Серость, полуграмотность, злая, завистливая, -
ничтоже сумняшеся судит обо всем и учит других. Надеюсь, что он все же не спецслужбист,
там все-таки люди поумнее)) А вообще мир в воздусях и блаалепие, красота дивная!
рама исторически,как таковая? Зачем она нужна? Выделю три основных пункта:
1.Роль посредника между средой и картиной. Рама одновременно и часть среды и часть
картины.
2.Концентрация внимания.
3.Защитная функция.
Нужна ли рама в кинематографе? Посредником между средой и видео является экран,
монитор. Он же выполняет защитные функции. Что касается концентрации внимания, то
движение(в данном случае движение кадра) и так всегда притягивает внимание на фоне
статической среды. Получается, что рама для кинематографа нужна как собаке 5 нога и
использование её как украшения и прикрытия недостатков видео расценивается как
дилетанство. Но... всё-таки не хочется ставить окончательную точку. Думаю, что у рамочки
есть шанс на сотрудничество. Кино ведь тоже разное бывает. В каком то срезе - это ожившие
картины. И вот тут открываются новые тайные смыслы...
языком.
Звыняйтэ - это суржик.
правильнее будет сказать -
ВЫБАЧАЙТЭ, или же ПЭРЭПРОШУЮ.
Вот))