Скачать ноты

Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`

1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`

1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento
4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto

Х Свернуть




Opus88 (13.10.2017 06:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Живо напомнило. Много лет назад я
оказался в Джульярдской школе, где случилось дать несколько уроков. Играет примерно вот
такого же вида кореянка, и почти такого же могучего таланта, как сейчас помню, Рапсодию на
т.Паганини. В ходе разговора я неосторожно озвучил слово `квинта`. Оказалось, что девушка
не только этого слова не слыхала в жизни, но даже и понятия не имеет об интервалах (уж не
знаю, как было дело с чем-либо еще подобным). Тогда я наивно спросил, а может, надо бы
как-то это, укрепить теоретическую базу? На что получил ответ: а что, я от этого буду
лучше играть. Даже без вопросительного знака в интонации. Музыка - побрякушка для
малолетних, и я тоже сама такая же побрякушка, буду наслаждаться вкусной едой и мужским
вниманием всю жизнь, вот и всё. С возрастом, конечно, многое может измениться, это
да.
Верится только про незнание заумного слова `квинта`, и по сюжету приколоться над
заумным педагогом )

evc (13.10.2017 08:46)
Opus88 писал(а):
Верится только про незнание заумного слова `квинта`,
и по сюжету приколоться над заумным педагогом )
Михаил всегда правду говорит, в этом
и ценность даже косвенного общения с ним.

sir Grey (13.10.2017 09:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Живо напомнило. Много лет назад я
оказался в Джульярдской школе, где случилось дать несколько уроков. Играет примерно вот
такого же вида кореянка, и почти такого же могучего таланта, как сейчас помню, Рапсодию на
т.Паганини. В ходе разговора я неосторожно озвучил слово `квинта`. Оказалось, что девушка
не только этого слова не слыхала в жизни, но даже и понятия не имеет об интервалах (уж не
знаю, как было дело с чем-либо еще подобным). Тогда я наивно спросил, а может, надо бы
как-то это, укрепить теоретическую базу? На что получил ответ: а что, я от этого буду
лучше играть. Даже без вопросительного знака в интонации. Музыка - побрякушка для
малолетних, и я тоже сама такая же побрякушка, буду наслаждаться вкусной едой и мужским
вниманием всю жизнь, вот и всё. С возрастом, конечно, многое может измениться, это
да.
Нахалка какая! Еще возражает!

А как Вы чувствуете интонацию вопроса? На каком языке общаетесь?

Вы помните легенду, которую пересказывает персонаж у Сэлинджера, о знатоке лошадей,
который перепутал кобылу с мерином?

sir Grey (13.10.2017 10:06)
Когда я первый раз слушал Адажио, у меня было полное ожидание (не знаю, почему, может,
такой тональный перехд от второй части), что первые две ноты в октаву - это первая и
третья ступень мажорного трезвучия. Когда прозвучал аккорд... я ни с чем не могу сравнить.
Как будто тебя из самолета выбросили.

Сейчас, конечно, знаю, что будет, но `осадок остался`. Все равно аккорд выворачивает
наизнанку.

sir Grey (13.10.2017 10:22)
Olgalib писал(а):
Интересно, не ошиблась ли пианистка на
17.39?
Мне кажется, в таких местах ошибаться нельзя!

evc (13.10.2017 10:33)
sir Grey писал(а):
... первые две ноты в октаву - это первая и третья
ступень мажорного трезвучия ...
Не испытывал такого! Обычное использование ступеней,
тем более общих для грядущего аккорда ... Пианистка меня оставила равнодушным, даже жалко
её было.

LAKE (13.10.2017 12:06)
Osobnyak писал(а):
Как раз в последнее время размышляю над тем, кем
бы на форуме полакомиться.
Ножки в студию! - осмелюсь воскликнуть:))

evc (13.10.2017 12:08)
LAKE писал(а):
Ножки в студию! - осмелюсь воскликнуть:))
Тот
случай, когда и руки не нужны))

Osobnyak (13.10.2017 12:08)
abcz писал(а):
что такое `ассимиляция разработок` относительно
музыки?
Слив исполнительства... в аксиологическом смысле.

LAKE (13.10.2017 12:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... С возрастом, конечно, многое может
измениться, это да.
Эхе-хе.... https://www.youtube.com/watch?v=L6IxwZMsFAw

LAKE (13.10.2017 12:17)
sir Grey писал(а):
Когда я первый раз слушал Адажио, у меня было
полное ожидание (не знаю, почему, может, такой тональный перехд от второй части), что
первые две ноты в октаву - это первая и третья ступень мажорного трезвучия. Когда
прозвучал аккорд... я ни с чем не могу сравнить. Как будто тебя из самолета выбросили.

Сейчас, конечно, знаю, что будет, но `осадок остался`. Все равно аккорд выворачивает
наизнанку.
Досточтимый Сир_Грей, не приведи Вам Господь, когда-нибудь произнести или
подумать что-то такое: `Когда пять секунд назад чья-то рука вытолкала меня из самолёта и
меня вывернуло наизнанку, ... я это ни с чем не мог сравнить. Как будто Юйцзя Ван нажала
трезвучие, а зазвучала октава. Конечно я знаю, что сейчас будет осадок, подобный тому,
который выпал, когда тогда зазвучал тот аккорд.`

LAKE (13.10.2017 12:24)
sir Grey писал(а):
Когда я первый раз слушал Адажио, у меня было
полное ожидание, что первые две ноты в октаву - это первая и третья ступень мажорного
трезвучия. ...
Скажите, дорогой Грей. а Вам знакома фамилия Коврин?
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=99470#comment_523777

Opus88 (13.10.2017 13:45)
evc писал(а):
Михаил всегда правду говорит, в этом и ценность даже
косвенного общения с ним.
Детская вера в Деда Мороза - тоже чистая правда )

Maxilena (13.10.2017 14:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я был на концерте. О нарядах забываешь в
первые пять минут, потому что понимаешь, что перед тобой сидит не девушка, а небольшая
атомная электростанция. Электричество просто висит в воздухе. В видеозаписи это не
воспринимается так непосредственно, поэтому глаз больше цепляется за внешние атрибуты —
телогрейка, ушанка, сапоги…
Вот потому-то она может одеваться так, как хочет,
молодец. И в записи, коли прислушаться, не цепляется, экран тоже пробивает.

oriani (13.10.2017 14:42)
Maxilena писал(а):
Она женщина! И одевается так, как хочет. И
все.
Возможно, я ошибаюсь... но, вряд ли она свободна в выборе имиджа... и не только
в этом.

Maxilena (13.10.2017 15:39)
oriani писал(а):
Возможно, я ошибаюсь... но, вряд ли она свободна в
выборе имиджа... и не только в этом.
Да? Тогда жалко, талантливая.

Opus88 (13.10.2017 16:01)
Maxilena писал(а):
Да? Тогда жалко, талантливая.
Работа такая!
Кстати небезынтересная, престижная и высокооплачиваемая.

abcz (13.10.2017 16:41)
Opus88 писал(а):
Использование предшествующих исполнений, анализа
произведения, информации по истории создания, контекста, замыслов и помыслов автора,
итд
какая-то свалка. Что, действительно есть такая школа?

abcz (13.10.2017 16:45)
Osobnyak писал(а):
Слив исполнительства... в аксиологическом
смысле.
«Аксиологический слив». Крепкая формулировка.

Opus88 (13.10.2017 16:47)
abcz писал(а):
какая-то свалка. Что, действительно есть такая
школа?
Образ действий.
В Азии сотни тысяч детей, занимающихся пианино, скрипкой.
Мы видим самое жизнеспособное.

abcz (13.10.2017 16:51)
Opus88 писал(а):
Образ действий.
В Азии сотни тысяч детей, занимающихся пианино, скрипкой.
Мы видим самое жизнеспособное.
не понятно, при чём здесь Азия.
Довольно растрёпанный образ действия. Т.е. понятно, если таким занимается студент,
довольно распространённый способ изобразить в пьесе некое глубокомыслие. Но разве это всё
как-то необходимо? (Исключая, понятно, работу с текстом, но её делают все так или иначе, к
школе это не ясно как относится.)

precipitato (13.10.2017 16:52)
Opus88 писал(а):
Работа такая!
Кстати небезынтересная, престижная и высокооплачиваемая.
Я думаю, что она играет,
что захочет, прошла уже тот уровень, когда ей диктуют. Я ее слышал с очень неожиданными
вещами - например, Весна священная для рояля и ансамбля ударных, или программа полностью
из Скрябина - вряд ли продюсеры ей такое навязывают.

Mick_M (13.10.2017 16:58)
Opus88 писал(а):
Работа такая!
Кстати небезынтересная, престижная и высокооплачиваемая.
Вы про репертуар или
наряды?

Если про репертуар, то думаю, что она сама уже взрослая, и никто ей ничего не
наввязывает.

Касаемо нарядов: она публичная персона и совершенно естественно, что с ней работают. Она
является официальным лицом Армани (что, кстати, и не скрывает)
https://www.youtube.com/watch?v=RWJKvPyAbnM

Тут и интервью хорошее, кстати:
https://www.theguardian.com/music/2017/apr/09/yuja-wang-piano-interview-fiona-maddocks-roy
al-festival-hall

abcz (13.10.2017 17:12)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, в таких местах ошибаться
нельзя!
почему?

Osobnyak (13.10.2017 17:36)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, в таких местах ошибаться
нельзя!
Сэр! Не верю своим глазам!!! Вы - и против ошибок?

Что случилось? Мы слушаем, слушаем...

Opus88 (13.10.2017 18:53)
Mick_M писал(а):
Вы про репертуар или наряды?

Если про репертуар, то думаю, что она сама уже взрослая, и никто ей ничего не
наввязывает.

Касаемо нарядов: она публичная персона и совершенно естественно, что с ней работают. Она
является официальным лицом Армани (что, кстати, и не скрывает)
https://www.youtube.com/watch?v=RWJKvPyAbnM

Тут и интервью хорошее, кстати:
https://www.theguardian.com/music/2017/apr/09/yuja-wang-piano-interview-fiona-maddocks-roy
al-festival-hall
Про хорошую работу.

Opus88 (13.10.2017 18:55)
abcz писал(а):
не понятно, при чём здесь Азия.
Довольно растрёпанный образ действия. Т.е. понятно, если таким занимается студент,
довольно распространённый способ изобразить в пьесе некое глубокомыслие. Но разве это всё
как-то необходимо? (Исключая, понятно, работу с текстом, но её делают все так или иначе, к
школе это не ясно как относится.)
Оригинально речь шла про `интерпретацию`, интуицию.
Если и `интуиция` - то на основании работы с текстом и над текстом.

Opus88 (13.10.2017 18:59)
Osobnyak писал(а):
Сэр! Не верю своим глазам!!! Вы - и против ошибок?

Что случилось? Мы слушаем, слушаем...
Ошибка ошибке рознь!
Поддерживаю Сэра в борьбе за чистоту рядов.

abcz (13.10.2017 19:22)
Opus88 писал(а):
Оригинально речь шла про `интерпретацию`, интуицию.
Если и `интуиция` - то на основании работы с текстом и над текстом.
а. А я думал,
интуиция — она на основании гласа божьего.
А было бы интересно. Пришёл слесарь Лукичь, присел за Стейнвей, и слегка, чисто
интуитивно, сыграл Хаммерклавир. На основании гласа божьего.

abcz (13.10.2017 19:23)
Opus88 писал(а):
Ошибка ошибке рознь!
Поддерживаю Сэра в борьбе за чистоту рядов.
стало быть, всех к стенке.
А что? Идея полновесная. Поддерживаю.

Opus88 (13.10.2017 19:31)
abcz писал(а):
а. А я думал, интуиция — она на основании гласа
божьего.
А было бы интересно. Пришёл слесарь Лукичь, присел за Стейнвей, и слегка, чисто
интуитивно, сыграл Хаммерклавир. На основании гласа божьего.
Многие так думают )

abcz (13.10.2017 19:31)
Maxilena писал(а):
Точно. Я прослушала и почитала комментарии. Скерцо
то, адажио сё... Она - играет глубоко и не просто осмысленно, она ин-тер-пре-ти-ру-ет.
Чего я не услышала на конкурсе ни от кого, кроме того же Дебарга.
да, конечно. Мне
правда, такая интерпретация не нравится, ну так мне вообще никакая интерпретация не
нравится, что ж поделаешь...

abcz (13.10.2017 19:34)
Opus88 писал(а):
Многие так думают )
нравятся мне прямодушные
люди. Вот нравятся, и всё тут!

Opus88 (13.10.2017 19:35)
abcz писал(а):
нравятся мне прямодушные люди. Вот нравятся, и всё
тут!
Всеми извилинами души нравятся что ли? )

abcz (13.10.2017 19:38)
Opus88 писал(а):
Всеми извилинами души нравятся что ли? )
да
нет, что Вы? У меня и души-то никакой нет. Чисто на вкус.

Opus88 (13.10.2017 19:54)
abcz писал(а):
стало быть, всех к стенке.
А что? Идея полновесная. Поддерживаю.
Сумбурная концепция.
Но если вместо музыки...

musikus (13.10.2017 20:22)
Кто-нибудь слышал что-либо о 6-м концерте Щедрина (вероятнее всего - с Мечетиной)?

abcz (13.10.2017 20:37)
Opus88 писал(а):
Сумбурная концепция.
Но если вместо музыки...
«Поддерживаю Сэра в борьбе за чистоту рядов». — Ваши слова.
А как ещё можно бороться за чистоту рядов? К стенке, понятно. А поскольку ошибаются все,
значит, — всех к стенке.
Просто логика.

LAKE (13.10.2017 20:56)
musikus писал(а):
Кто-нибудь слышал что-либо о 6-м концерте Щедрина
(вероятнее всего - с Мечетиной)?
Я думаю, что это Вам известно: Концерт №6 для
фортепиано и струнных, написан в 2003, имеется в репертуаре Мечетиной, в её дискографии
концерта пока нет. Если ответит, то будут сведения о ближайшем исполнении.

LAKE (13.10.2017 21:00)
abcz писал(а):
«Поддерживаю Сэра в борьбе за чистоту рядов». — Ваши
слова. А как ещё можно бороться за чистоту рядов? К стенке, понятно. А поскольку ошибаются
все, значит, — всех к стенке.
Просто логика.
Бороться с ошибками можно просто работая над ошибками. А Ваша логика,
как всегда, нелогична, т.к. в основе рассуждений - ошибочные исходные условия, а именно -
вывод, а затем словесный хоровод, где этот вывод кружится вместе со всеми `аргументами`.

abcz (13.10.2017 21:07)
LAKE писал(а):
Бороться с ошибками можно просто работая над ошибками.
А Ваша логика, как всегда, нелогична,
кто-то говорил о борьбе с ошибками?

LAKE (13.10.2017 21:09)
abcz писал(а):
кто-то говорил о борьбе с ошибками?
Началось всё
с ошибки пианистки, вышло на чистку рядов. Простая логика.

abcz (13.10.2017 21:11)
LAKE писал(а):
Началось всё с ошибки пианистки, вышло на чистку
рядов. Простая логика.
началось всё от Адама и Евы, а слоган «борьба за чистку рядов»
имеет вполне определённую историческую и ситуативную привязку.
Впрочем, Ваша простая паралогика превозможет и это.

Opus88 (13.10.2017 21:11)
abcz писал(а):
«Поддерживаю Сэра в борьбе за чистоту рядов». — Ваши
слова. А как ещё можно бороться за чистоту рядов? К стенке, понятно. А поскольку ошибаются
все, значит, — всех к стенке.
Просто логика.
`Стенка` связана с борьбой за чистку рядов только крайне-крайне
сумбурной логикой.

abcz (13.10.2017 21:12)
Opus88 писал(а):
`Стенка` связана с борьбой за чистку рядов только
крайне-крайне сумбурной логикой.
читайте выше

LAKE (13.10.2017 21:14)
abcz писал(а):
началось всё от Адама и Евы, а слоган «борьба за
чистку рядов» имеет вполне определённую историческую и ситуативную привязку.
Впрочем, Ваша простая паралогика превозможет и это.
А где в комментируемом посте о
суту.. сити... ну, о привязке этой Вашей сказано? Другой логики Ваша привязка и
рассуждения не приемлют, значит. Ну, ну.

Всё началось гораздо раньше Адама и Евы. Превозмогать тут нечего. Снова у Вас неверный
исходный посыл. Работайте над своей логикой, ad libitum, в ней столько ошибок - и не
сосчитать.

abcz (13.10.2017 21:16)
LAKE писал(а):
А где в комментируемом посте о суту.. сити... ну, о
привязке этой Вашей сказано?

Всё началось гораздо раньше Адама и Евы. Превозмогать тут нечего. Снова у Вас неверный
исходный посыл. Работайте над своей логикой, ad libitum, в ней столько ошибок - и не
сосчитать.
ну, Вы же интуитивист, напрягитесь. Осознайте: интуитивисту не нужно
говорить о логике, не интуитивно это и не логично.

LAKE (13.10.2017 21:20)
abcz писал(а):
ну, Вы же интуитивист, напрягитесь. Осознайте:
интуитивисту не нужно говорить о логике, не интуитивно это и не логично.
:))))
Интуиция - всегда логична, а у Вас снова ерунда в посыле. Я не интуитивист. Вы, как
всегда, ставите свой вывод в начало, якобы, рассуждений,якобы, а затем начинаете словесный
хоровод, в котором вывод бродит зажатый Вашими `аргументами`.

abcz (13.10.2017 21:21)
LAKE писал(а):
:)))) Интуиция - всегда логична, а у Вас снова ерунда
в посыле. Я не интуитивист. Вы, как всегда, ставите свой вывод в начало рассуждений, а
затем начинаете словесный хоровод, в котором вывод бродит зажатый Вашими
аргументами.
ну как же не интуитивист? Вы только что написали: «Интуиция - всегда
логична», — чисто интуитивное прозрение.

LAKE (13.10.2017 21:22)
abcz писал(а):
....Вы только что написали: «Интуиция - всегда
логична», — чисто интуитивное прозрение.
Логический вывод. Рано Вам ещё в логику
играть. Ну, ладно, дакните, да я пойду:)))

abcz (13.10.2017 21:24)
LAKE писал(а):
Логический вывод. Рано Вам ещё в логику играть. Ну,
ладно, дакните, да я пойду:)))
идите-идите

Opus88 (13.10.2017 21:30)
abcz писал(а):
читайте выше
Думайте раньше

abcz (13.10.2017 21:32)
Opus88 писал(а):
Думайте раньше
а, опять торгуете слонами? Это
дело. По крайней мере, не требует чрезмерного.

Romy_Van_Geyten (13.10.2017 21:39)
musikus писал(а):
Кто-нибудь слышал что-либо о 6-м концерте Щедрина
(вероятнее всего - с Мечетиной)?
Я его даже слышал, правда в любительской записи. Но
понять можно было. По-моему, так себе. Единственное его достоинство, на мой взгляд - это
краткость.

sir Grey (13.10.2017 21:54)
LAKE писал(а):
Скажите, дорогой Грей. а Вам знакома фамилия Коврин?
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=99470#comment_523777
Он сошел с ума.
Ему приснился черный монах. Говорили уже. ..

abcz (13.10.2017 21:59)
sir Grey писал(а):
Он сошел с ума. Ему приснился черный монах.
Говорили уже. ..
разве приснившийся чёрный монах — обязательный признак сумасшествия?

LAKE (13.10.2017 22:06)
sir Grey писал(а):
Он сошел с ума. Ему приснился черный монах.
Говорили уже. ..
Просто я встревожился за Вас в связи с трезвучиями, октавами,
которые выбросили Вас из самолёта.

LAKE (13.10.2017 22:06)
sir Grey писал(а):
Он сошел с ума. Ему приснился черный монах.
Говорили уже. ..
Он ему не снился. Он его видел.

Opus88 (13.10.2017 22:08)
abcz писал(а):
а, опять торгуете слонами? Это дело. По крайней мере,
не требует чрезмерного.
Замечательно! Покупать слонов у Вас уже теперь просто
инстинкт ))

Maxilena (13.10.2017 22:24)
abcz писал(а):
да, конечно. Мне правда, такая интерпретация не
нравится, ну так мне вообще никакая интерпретация не нравится, что ж поделаешь...
Ну,
я тоже не скажу, что это мое любимое исполнение Хаммера. Но оценить - вполне способна)))

musikus (13.10.2017 23:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я его даже слышал, правда в любительской
записи. Но понять можно было. По-моему, так себе. Единственное его достоинство, на мой
взгляд - это краткость.
Спасибо за инфу. Буду знать.

Opus88 (14.10.2017 00:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Единственное его достоинство, на мой
взгляд - это краткость.
О, это прекрасная штамп-цитата для рецензирования современной
музыки!

abcz (14.10.2017 05:10)
Opus88 писал(а):
Замечательно! Покупать слонов у Вас уже теперь
просто инстинкт ))
Вы полагаете лгать нехорошо только по телефону? Лгать вообще
нехорошо.

Mikhail_Kollontay (14.10.2017 06:37)
abcz писал(а):
Вы полагаете лгать нехорошо только по телефону? Лгать
вообще нехорошо.
Лгать как раз хорошо: лгущий имеет больше шансов проиграть
нелгущему. Я поэтому, например, подлецов, вралей и т.д. далее очень люблю, а больше всего
из них - себя.

sir Grey (14.10.2017 07:55)
abcz писал(а):
почему?
Конечно, ляпнуть может любой и в любом
месте. Но я, любитель, часто играю - и в несложном куске, где я хочу особенно выразительно
взять ноту, я ее мажу. И у меня такое ощущение, что это - как роспись: `Я дилетант`.
Значит, что-то с концентрацией, с головой - это не техника.

Поскольку мне исполнение не понравилось, меня даже радует такая мазня где не надо у
пианистки.

Opus88 (14.10.2017 10:44)
abcz писал(а):
Вы полагаете лгать нехорошо только по телефону? Лгать
вообще нехорошо.
Я полагаю - Вы серьёзно поизносились в этом диалоге, если Вам
пришлось пытаться морализировать в подобной форме )

abcz (14.10.2017 13:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лгать как раз хорошо: лгущий имеет больше
шансов проиграть нелгущему. Я поэтому, например, подлецов, вралей и т.д. далее очень
люблю, а больше всего из них - себя.
лжец, подлец, враль — это ведь всё очень разные
модусы вивендия. Подлецов я не очень люблю, ко всем прочим отношусь.

abcz (14.10.2017 13:15)
sir Grey писал(а):
и в несложном куске, где я хочу особенно
выразительно взять ноту, я ее мажу. И у меня такое ощущение, что это - как роспись: `Я
дилетант`.
вовсе нет. Это подсознание: страх разбить изумительно тонкий бокал, страх
сорваться с каната. Падают даже асы.

Mikhail_Kollontay (14.10.2017 13:16)
abcz писал(а):
лжец, подлец, враль — это ведь всё очень разные модусы
вивендия. Подлецов я не очень люблю, ко всем прочим отношусь.
Просто я поленился дать
более полную лествицу: если враль и подлец имеют в промежутке между ними интригана и
клеветника, то очень даже складно и последовательно, мне кажется. Птичка по зернышку
клюёт.

abcz (14.10.2017 13:16)
Opus88 писал(а):
Я полагаю - Вы серьёзно поизносились в этом диалоге,
если Вам пришлось пытаться морализировать в подобной форме )
это не морализаторство.
Просто, — лгать не хорошо. Не лгите больше.

Mikhail_Kollontay (14.10.2017 13:19)
abcz писал(а):
вовсе нет. Это подсознание: страх разбить изумительно
тонкий бокал, страх сорваться с каната. Падают даже асы.
Так старость наступает, пока
незаметно для девушки. Надо себе представить изношенность ее нервной системы, с детства
такое насилие над природой. Вполне может она быстро умереть, если не будет заботиться о
здоровье кто-то, или сама себе позволять. Ну, надеюсь, позволяет. Хотя жадность
выдаивающих родственников обычно не знает границ.

abcz (14.10.2017 13:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто я поленился дать более полную
лествицу: если враль и подлец имеют в промежутке между ними интригана и клеветника, то
очень даже складно и последовательно, мне кажется. Птичка по зернышку клюёт.
тут ведь
целеполагание: зачем врать? Враль может быть сказочником или просто больным человеком.
Подлец — он подлец и есть. Интриговать можно и во благо, клеветник — опять же —
обыкновенная сволочь.

Opus88 (14.10.2017 13:21)
abcz писал(а):
это не морализаторство. Просто, — лгать не хорошо. Не
лгите больше.
Оставлю Ваши слова на Вашей совести.

abcz (14.10.2017 13:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так старость наступает, пока незаметно
для девушки. Надо себе представить изношенность ее нервной системы, с детства такое
насилие над природой. Вполне может она быстро умереть, если не будет заботиться о здоровье
кто-то, или сама себе позволять. Ну, надеюсь, позволяет. Хотя жадность выдаивающих
родственников обычно не знает границ.
будем надеяться. Хотя вундеркинды, сохранившие
вундерность долго не живут, да.

abcz (14.10.2017 13:24)
Opus88 писал(а):
Оставлю Ваши слова на Вашей совести.
это
хорошо, что не берёте чужого. Брать чужое тоже нехорошо. Это привилегия художников.

Mikhail_Kollontay (14.10.2017 13:25)
abcz писал(а):
тут ведь целеполагание: зачем врать? Враль может быть
сказочником или просто больным человеком. Подлец — он подлец и есть. Интриговать можно и
во благо, клеветник — опять же — обыкновенная сволочь.
Как интриган с опытом скажу:
без лжи=клеветы интригу не создать, или как-то уж очень трудно. Мне не удавалось. Ложь
ведь может быть просто выражением глаз, без слов, но если меня уважают, то поймут. И дело
сделано, человека уволили. Пусть поищет работу в другом месте, это его проблемы. ха ха ха

Mikhail_Kollontay (14.10.2017 13:28)
abcz писал(а):
будем надеяться. Хотя вундеркинды, сохранившие
вундерность долго не живут, да.
Ну, тут не вундеркинд. Отсутствующую музыкальность
приходится натужно компенсировать пока что, но, может, она и появится. Вот Кисин да, что и
его взрослые годы показали, конечно.

Opus88 (14.10.2017 13:29)
abcz писал(а):
это хорошо, что не берёте чужого. Брать чужое тоже
нехорошо. Это привилегия художников.
Почему-то пришло на ум выражение `клеить нимб`.
Извините, но закончу этот диалог.

sir Grey (14.10.2017 13:31)
abcz писал(а):
тут ведь целеполагание: зачем врать? Враль может быть
сказочником или просто больным человеком. Подлец — он подлец и есть. Интриговать можно и
во благо, клеветник — опять же — обыкновенная сволочь.
Он там дальше ответил. А мне
кажется, что для артиста... для Артиста... само слово `ложь` насыщено другими обертонами.

Это не `мне кажется`, а всем известно. Ну - люди искусства... `Ну сумасшедший, что
возьмешь?`

Я не шучу, они ведь... у Цветаевой - `на земле лишь одной ногой`. С них друой спрос, я в
этом убежден.

abcz (14.10.2017 13:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, тут не вундеркинд. Отсутствующую
музыкальность приходится натужно компенсировать пока что, но, может, она и появится. Вот
Кисин да, что и его взрослые годы показали, конечно.
ну почему? Просто она —
вундеркинд престидижитации. А во что это выльется, посмотрим через сорок лет )

abcz (14.10.2017 13:41)
Opus88 писал(а):
Почему-то пришло на ум выражение `клеить нимб`.
Извините, но закончу этот диалог.
нимб клеить нелепо. Его надо аккуратненько
прибивать гвоздиком.

abcz (14.10.2017 13:43)
sir Grey писал(а):
Он там дальше ответил. А мне кажется, что для
артиста... для Артиста... само слово `ложь` насыщено другими обертонами.

Это не `мне кажется`, а всем известно. Ну - люди искусства... `Ну сумасшедший, что
возьмешь?`

Я не шучу, они ведь... у Цветаевой - `на земле лишь одной ногой`. С них друой спрос, я в
этом убежден.
эээ... ммм..
Да.

sir Grey (14.10.2017 13:54)
abcz писал(а):
нимб клеить нелепо. Его надо аккуратненько прибивать
гвоздиком.
Я потерял нить, но мне понравилась фраза!

abcz (14.10.2017 14:00)
sir Grey писал(а):
Я потерял нить, но мне понравилась фраза!
ну,
нити там и не предполагалось )

Osobnyak (14.10.2017 20:41)
abcz писал(а):
ну, нити там и не предполагалось )
Предполагалось
пространство?

abcz (14.10.2017 20:46)
Osobnyak писал(а):
Предполагалось пространство?
измерение. Если
через подпространство, то седьмая с четвертью суперструна налево. Сразу за Михаилом.

Osobnyak (15.10.2017 09:23)
abcz писал(а):
измерение. Если через подпространство, то седьмая с
четвертью суперструна налево. Сразу за Михаилом.
А, понятно. Тут надо в предбаннике
встать - тогда зазвучит...

abcz (15.10.2017 09:32)
Osobnyak писал(а):
А, понятно. Тут надо в предбаннике встать - тогда
зазвучит...
ну что Вы. За Михаилом настоящая баня. Прямо - рай.

sir Grey (15.10.2017 11:47)
Извините, что перебил. Послушал начало еще раз. Не могу. Это не Бетховен, это Шопен.
Причем не Шопен-Шопен, а Беховен-Шопен.


Ну совсем мне не нравится. Мне самого себя жаль, ведь хвалят здесь люди!

LAKE (15.10.2017 12:26)
sir Grey писал(а):
Извините, что перебил. Послушал начало еще раз. Не
могу. Это не Бетховен, это Шопен. Причем не Шопен-Шопен, а Беховен-Шопен.


Ну совсем мне не нравится. Мне самого себя жаль, ведь хвалят здесь люди!
Уважаемый
Сир Грэй, выкладка этой вкладки ролика Роми-ван-Гейтеном не преследовала смысл
формирования описанных Вами маскировочных шарад из романтико-классических состояний Вашей
же трепетной души, в кои оную вгоняет лицезрение пробивной азиатской гостьи за работой над
творчеством. Здесь, позволю себе напомнить Вам лично, мы видим прекрасную женщину, и
только, а все Ваши Шопены-Бахи лишь сбивают с толку и заставляют трезветь мозг, что
являтся весьма противным богоугодному делу сближения рас и смешению кровей с целью
извлечения из сих деяний благостных мероприятий, направленных на совершенствование
геночеловеческой сущности общеземного назначения.
Как верно заметил часто цитируемый лучезарной Ориани и заслуженно почитаемый ею наставник
мудрости всем, порхающим мыслью над пропастью понятий и мудствующим лукаво, лишь бы не
рухнуть в разверстую под ними бездну истины - Гражданин, зрите в корень, спуститесь с
небес на землю, и да пребудет с Вами благодать Господня.

Opus88 (15.10.2017 12:36)
sir Grey писал(а):
Извините, что перебил. Послушал начало еще раз. Не
могу. Это не Бетховен, это Шопен. Причем не Шопен-Шопен, а Беховен-Шопен.


Ну совсем мне не нравится. Мне самого себя жаль, ведь хвалят здесь люди!
Мне тоже
совсем не нравится.

Тут про `энергию` образно упомянули.
Чтобы атомная электростанция давала полезную энергию в безопасном режиме необходим
громаднейший труд экспертов и специалистов.

А тут энтропия не та!

sir Grey (15.10.2017 12:50)
LAKE писал(а):
Уважаемый Сир Грэй, выкладка этой вкладки ролика
Роми-ван-Гейтеном не преследовала смысл формирования описанных Вами маскировочных шарад из
романтико-классических состояний Вашей же трепетной души, в кои оную вгоняет лицезрение
пробивной азиатской гостьи за работой над творчеством. Здесь, позволю себе напомнить Вам
лично, мы видим прекрасную женщину, и только, а все Ваши Шопены-Бахи лишь сбивают с толку
и заставляют трезветь мозг, что являтся весьма противным богоугодному делу сближения рас и
смешению кровей с целью извлечения из сих деяний благостных мероприятий, направленных на
совершенствование геночеловеческой сущности общеземного назначения.
Как верно заметил часто цитируемый лучезарной Ориани и заслуженно почитаемый ею наставник
мудрости всем, порхающим мыслью над пропастью понятий и мудствующим лукаво, лишь бы не
рухнуть в разверстую под ними бездну истины - Гражданин, зрите в корень, спуститесь с
небес на землю, и да пребудет с Вами благодать Господня.
Что Вы несете?

Сей, оный.... Что за бред?

Может, это не я, а Вы алкоголик? Так и скажите тогда. Хотя бы Особняк перестанет
дразниться.

sir Grey (15.10.2017 12:52)
Opus88 писал(а):
Мне тоже совсем не нравится.

Тут про `энергию` образно упомянули.
Чтобы атомная электростанция давала полезную энергию в безопасном режиме необходим
громаднейший труд экспертов и специалистов.

А тут энтропия не та!
Мне не нравится не по какой-то `неопытности`, а по самой
манере. Так многие играют. `С выражением`. Я не люблю. Это, видимо, какой-то большой
вопрос.

LAKE (15.10.2017 13:07)
sir Grey писал(а):
Что Вы несете?

Сей, оный.... Что за бред?

Может, это не я, а Вы алкоголик? Так и скажите тогда. Хотя бы Особняк перестанет
дразниться.
Я не алкоголик. Я вдохновенно упился Вашим постом. 3). Особняк не может
ошибаться. Если Особняк ошибся, то это значит, что Вы толкнули его в момент намакания
ручки пером в чернильнице.

Ну, какой Бетховен-Шопен? У неё - Бетховен, только никакой.

sir Grey (15.10.2017 13:10)
Opus88 писал(а):
Мне тоже совсем не нравится.

Тут про `энергию` образно упомянули.
Чтобы атомная электростанция давала полезную энергию в безопасном режиме необходим
громаднейший труд экспертов и специалистов.

А тут энтропия не та!
Но меня смущает, что композиторы (без кавычек) хвалют. Они ж
не дураки совсем?

А вот я вкючил Ермолаева. Он тут отмалчивается, толкьо оправдал ляп. А ведь сам играет
правильно! Тут тоже есть вкусы, но нет совсем этих соплей китайских.

Я понимаю, что разница вкусов, но тут - такая мощная поддержка. Я один раз послушал
начало, другой - кусками....


У меня такое по жизни бывало, что мне кажется - дрянь, а они говорят - не дрянь. И потом
они оказывались правы.

Это про детей. Она же не ребенок уже? Как будто хочет сказать, Что `я не только шмеля
могу, но и умную музыку`.

Opus88 (15.10.2017 13:22)
sir Grey писал(а):
Но меня смущает, что композиторы (без кавычек)
хвалют. Они ж не дураки совсем?

А вот я вкючил Ермолаева. Он тут отмалчивается, толкьо оправдал ляп. А ведь сам играет
правильно! Тут тоже есть вкусы, но нет совсем этих соплей китайских.

Я понимаю, что разница вкусов, но тут - такая мощная поддержка. Я один раз послушал
начало, другой - кусками....


У меня такое по жизни бывало, что мне кажется - дрянь, а они говорят - не дрянь. И потом
они оказывались правы.

Это про детей. Она же не ребенок уже? Как будто хочет сказать, Что `я не только шмеля
могу, но и умную музыку`.
Хвалят потому что разместил один из композиторов. Такое
здесь особенно бывало раньше, частенько на грани синдрома.

И потом, Юйцзя дествительно великолепна во многих исполнениях, например Прокофьева, где
её энергия, впечатляющее звукоизвлечение и работа над интерпретацией уникальны.

sir Grey (15.10.2017 13:27)
LAKE писал(а):
/.../ Особняк не может ошибаться. /.../
!!!

Это так, да.

sir Grey (15.10.2017 13:45)
Opus88 писал(а):
Хвалят потому что разместил один из композиторов.
/.../
Нееет! Ерунда.

Парфен, не верю!

Opus88 (15.10.2017 13:52)
sir Grey писал(а):
Нееет! Ерунда.

Парфен, не верю!
Верю, не верю - это как раз религиозное, массовое. Так и работает.
В этом исполнении найти, что нравится, конечно, не так сложно.

Кстати и пустяк совсем - то что она играет одну из поздних сонат Бетховена.

Короче, согласимся не согласиться.

Osobnyak (15.10.2017 22:58)
sir Grey писал(а):
Может, это не я, а Вы алкоголик? Так и скажите
тогда.
Если Винни сделать директором пасеки, то он, да, преисполнится трезвой
бдительности... как бы Кролик не пришёл в гости.



 
     
Наши контакты