Чему учит эта поговорка? Только рассмотрел товарища, попробовал на вкус, а его уж нет. Быстро кончился. О людоедстве, наверно.
Или может так: когда хочется есть, о товарищах (или о партайгеноссен) не думают.
Целевая аудитория `Игры` обозначена эпиграфом -- `Паломникам в Страну Востока`, т.е. тем, кто навсегда остаётся немного ребёнком.. для кого рассыпающаяся форма (в т.ч. литературная) -- явление вполне естественное вообще... а в `Игре` -- особенно. )
история в истории, в которой есть история, рассказывающая историю...
1001 ночь.
steinberg
(25.04.2021 13:32)
abcz писал(а):
Поговорки говорятся.
тогда уж поговариваются.
abcz
(25.04.2021 13:35)
steinberg писал(а):
тогда уж поговариваются.
ну и это тоже. Поговариваются, оговариваются, заговариваются, приговариваются, уговариваются, переговариваются, подговариваются, наговариваются, периговариваются, постговариваются
ух.
steinberg
(25.04.2021 13:42)
abcz писал(а):
ух.
Вы перечислили слова с разными значениями. ...Вопрос `чему учит` всё ж точен. Учить - усваивать то о чём говорят.
abcz
(25.04.2021 14:10)
steinberg писал(а):
Вы перечислили слова с разными значениями. ...Вопрос `чему учит` всё ж точен. Учить - усваивать то о чём говорят.
т.е., `учит` тот, кто слышит поговорку (Вы сказали), не поговорка.
Maxilena
(25.04.2021 14:20)
oriani писал(а):
Целевая аудитория `Игры` обозначена эпиграфом -- `Паломникам в Страну Востока`, т.е. тем, кто навсегда остаётся немного ребёнком.. для кого рассыпающаяся форма (в т.ч. литературная) -- явление вполне естественное вообще... а в `Игре` -- особенно. )
О-о, вот это действительно кому как. Я никогда не повзрослею. Но. С того самого времени, как я стала запойным наркоманом-читателем (то есть - с 8 лет), и по сию пору - рассыпающаяся литературная форма меня раздражает.
steinberg
(25.04.2021 14:44)
abcz писал(а):
т.е., `учит` тот, кто слышит поговорку (Вы сказали), не поговорка.
Ом мани падме хум.
steinberg
(25.04.2021 14:51)
steinberg писал(а):
Ом мани падме хум.
я к тому что сердцем я готов принять любой поворот мысли, а умом нет.)
oriani
(25.04.2021 15:15)
Maxilena писал(а):
О-о, вот это действительно кому как. Я никогда не повзрослею. Но. С того самого времени, как я стала запойным наркоманом-читателем (то есть - с 8 лет), и по сию пору - рассыпающаяся литературная форма меня раздражает.
Может, дело в том, что всякий Паломник в Страну Востока не может не быть хотя бы немного ребёнком, но не всякий ребёнок -- Паломник в СВ. ) Гессе -- Паломник... И эта его книга по большому счёту -- о разрушении формы, её иллюзорности... так что в ней (книге) внутреннее и внешнее в полном соответствии, на мой взгляд. Одно иллюстрирует другое. )
Maxilena
(25.04.2021 16:14)
oriani писал(а):
Может, дело в том, что всякий Паломник в Страну Востока не может не быть хотя бы немного ребёнком, но не всякий ребёнок -- Паломник в СВ. ) Гессе -- Паломник... И эта его книга по большому счёту -- о разрушении формы, её иллюзорности... так что в ней (книге) внутреннее и внешнее в полном соответствии, на мой взгляд. Одно иллюстрирует другое. )
Да понимаю я, это я только с виду тупая. Я ж любую книжку разгрызу с ходу))) Но мне эта скучна(((
somm
(25.04.2021 16:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Гессе вообще писатель юношеский. После 30 никак. А до 20 - да, мощно заходит. Это я не про `Игру`, а вообще.
удивительно, но сейчас к таким авторам я бы отнес того же Кастанеду
abcz
(25.04.2021 17:13)
steinberg писал(а):
Ом мани падме хум.
и мантры тебя не учат, они тебя переменяют.
abcz
(25.04.2021 17:14)
steinberg писал(а):
я к тому что сердцем я готов принять любой поворот мысли, а умом нет.)
а при чём здесь мантра, тогда?
steinberg
(25.04.2021 17:52)
abcz писал(а):
а при чём здесь мантра, тогда?
Вы словом, к-рое тут возникло, в связи `товарищем на вкус` (слово поговорка) готовы были, как я понял, называть всё что говорится. Я ответил иносказательно. Смысл мантры (в моём понимании) - принятие полноты сущего. Со всеми капризами мысли включительно. ...Сборником пословиц и поговорок можно считать и уголовный кодекс, например. Но с некоторыми существенными оговорками, всё-таки.
abcz
(25.04.2021 18:21)
steinberg писал(а):
Вы словом, к-рое тут возникло, в связи `товарищем на вкус` (слово поговорка) готовы были, как я понял, называть всё что говорится. Я ответил иносказательно.
Смысл мантры (в моём понимании) - принятие полноты сущего. Со всеми капризами мысли включительно.
...Сборником пословиц и поговорок можно считать и уголовный кодекс, например. Но с некоторыми существенными оговорками, всё-таки.
нет, конечно. Поговорка - коррелят `народной мудрости`. Она говорится кстати и некстати, чтобы научить или чтобы пошутить, в назидание дуракам и назиданием дурака. (Да, забыл сказать, почему поговорки не учат. Они - не субъект. Вот субъект может учить, в т. ч. и поговорками, а сами поговорки - какая разница, что?)
Смысл мантры может быть и таким. Тут много зависит от происхождения и применения мантры. Хотя, по большому счёту, именно в этом деле значение мантры совершенно вспомогательное.
Нельзя, вообще-то. УК - императив, пренебрежение которым наказывается жоско, поговорка даже далеко не всегда императив и уж совершенно не обязательна к исполнению.
Andrew_Popoff
(25.04.2021 22:56)
oriani писал(а):
Целевая аудитория `Игры` обозначена эпиграфом -- `Паломникам в Страну Востока`, т.е. тем, кто навсегда остаётся немного ребёнком.. для кого рассыпающаяся форма (в т.ч. литературная) -- явление вполне естественное вообще... а в `Игре` -- особенно. )
Рассыпающаяся форма - прекрасный приём. Сложный, но очень эффектный. Таков, к примеру `Макбет` Чайковского. Тут же не получилось. Книжка невыносимо скучна.
Я допускаю, есть категория людей, согласных стать паломниками по стопам Гессе. Есть и другие люди, которые сами хотят решать, куда им идти. Я ближе ко вторым.
Andrew_Popoff
(25.04.2021 22:59)
Maxilena писал(а):
рассыпающаяся литературная форма меня раздражает.
Это очень эффектная форма, её очень любила Агата Кристи - когда чем ближе конец, тем непонятнее, кто убил. Но эта форма имеет смысл только в том случае, когда на последних двух страницах все концы сходятся, и мы можем воскликнуть в восхищении: ай-да автор, ай-да сукин сын!
Но в `Игре` туман так и остаётся туманом.
weina
(25.04.2021 23:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Это очень эффектная форма, её очень любила Агата Кристи - когда чем ближе конец, тем непонятнее, кто убил. Но эта форма имеет смысл только в том случае, когда на последних двух страницах все концы сходятся, и мы можем воскликнуть в восхищении: ай-да автор, ай-да сукин сын!
Но в `Игре` туман так и остаётся туманом.
Мне кажется, что этот роман написан о высшей доступной человеку красоте - красоте искусства, красоте чистой мысли, ну и нравственной красоте (пардон!). Но `в миру` эта красота бессильна, ни на что не влияет, ничего не может - в общем, не нужна. Недаром Йозеф Кнехт так неожиданно и трагически гибнет - Гессе покривил бы душой, если бы `связал все концы`. Он создал прекрасную, захватывающую иллюзию и сам сознательно `рассЫпал` ее на глазах у читателей. Так что с формой в романе всё в порядке.
oriani
(26.04.2021 00:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Я допускаю, есть категория людей, согласных стать паломниками по стопам Гессе. Есть и другие люди, которые сами хотят решать, куда им идти. Я ближе ко вторым.
Мне кажется, вождизм -- это совсем не про Гессе... но спорить не буду. )
Andrew_Popoff
(26.04.2021 00:27)
weina писал(а):
Мне кажется
Я ведь не истина в последней инстанции. Нет ничего плохого в том, что вам нравится одно, мне другое.
Andrew_Popoff
(26.04.2021 00:28)
oriani писал(а):
Мне кажется, вождизм -- это совсем не про Гессе... но спорить не буду. )
У меня совсем другое ощущение. Не совсем вождизм, скорее склонность к сектантству.
abcz
(26.04.2021 00:31)
кроме прочего, в Гессе интересно совершенно монструозное, химерическое (как и в вышеименованных Шпенглере, Ницше, Борхесе) соединение фундаментальных идей буддизма, понятых кондово по-европейски, с полемизирующими с ним идеями европейского же генеза. Получается средневековый такой бестиарий, самоубийственные тянитолкаи: змеи, заглатывающие свой хвост, скорпионы, жалящие себя в спину.
Что до формы собственно, это ещё одна идея, характерная (но, может быть не проявленная, не проговорённая, поскольку списывается на литературный характер источников (у последних двоих и Г.)) для именно восточной литературы: чтение, как психотехнический процесс (ну, пусть будет `медитация`). Т.е. доминирующими становятся принципы не сюжетной, формальной организации текста, а принцип неразрешимого парадокса, бесконечных зеркал, кружения. И западных интерпретаций всего этого: бессмысленность, безумие, бесполезность.
Andrew_Popoff
(26.04.2021 00:42)
abcz писал(а):
кроме прочего, в Гессе интересно совершенно монструозное, химерическое (как и в вышеименованных Шпенглере, Ницше, Борхесе) соединение фундаментальных идей буддизма, понятых кондово по-европейски, с полемизирующими с ним идеями европейского же генеза. Получается средневековый такой бестиарий, самоубийственные тянитолкаи: змеи, заглатывающие свой хвост, скорпионы, жалящие себя в спину.
Пожалуй.
То же и у Юнга, в каком-то смысле. Но Юнг мне кажется более мощным, захватывающим и цельным.
abcz
(26.04.2021 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй.
То же и у Юнга, в каком-то смысле. Но Юнг мне кажется более мощным, захватывающим и цельным.
с точки зрения технической Юнг, скорей, более прямолинеен, психиатричен, метафоричен. Унаследованные родимые пятна Фрейда. Всё-таки он врач, не литератор.
Andrew_Popoff
(26.04.2021 00:47)
abcz писал(а):
с точки зрения технической Юнг, скорей, более прямолинеен, психиатричен, метафоричен. Унаследованные родимые пятна Фрейда. Всё-таки он врач, не литератор.
Тем и убедителен. Всё-таки, в литературе подразумевается сочувствие к образам. Если его нет, воспринимать сложно. А у меня с этим в `Игре` не сложилось.
abcz
(26.04.2021 01:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Тем и убедителен. Всё-таки, в литературе подразумевается сочувствие к образам. Если его нет, воспринимать сложно. А у меня с этим в `Игре` не сложилось.
) тут работает как раз то, во что мы не верим: текст как психотехника. Юнг - психиатр, стало быть, врач. Мы боимся врачей, мы надеемся на врачей, мы любим врачей (отсюда (возрастной регресс)) - мы доверяем врачам.
У Г. и Ко - тексты созданы по той же формуле, но мы давно не боимся (боготворим), не надеемся на, не любим писателей. Они - одни из нас, их тексты не работают или работают не так.
Интересно, что тексты наименее уважаемой братии из их легиона (журналюги, типа), построенные по тем же, а то и более примитивным шаблонам - работают. Загадка природы.
Andrew_Popoff
(26.04.2021 01:54)
abcz писал(а):
Интересно, что тексты наименее уважаемой братии из их легиона (журналюги, типа), построенные по тем же, а то и более примитивным шаблонам - работают. Загадка природы.
Думаю, тут злую шутку играет масса - непрерывный поток, многократные повторения, невозможность рефлексии. К тому же, люди не помнят, что читали вчера, не говоря уж о месяце назад. Не то что б верят - если спросить, скажут, что не верят - но при этой технологии всё равно верят. Так же и реклама работает - даже отвратительная реклама, если она всё время повторяется, заставляет основную массу покупателей покупать именно этот товар.
somm
(26.04.2021 02:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Так же и реклама работает - даже отвратительная реклама, если она всё время повторяется, заставляет основную массу покупателей покупать именно этот товар.
дай зевс, чтобы так было и дальше:)
abcz
(26.04.2021 06:46)
somm писал(а):
дай зевс, чтобы так было и дальше:)
Гермес
oriani
(26.04.2021 13:24)
weina писал(а):
Но `в миру` эта красота бессильна, ни на что не влияет, ничего не может - в общем, не нужна. Недаром Йозеф Кнехт так неожиданно и трагически гибнет
Казалось бы -- откуда... но у меня на этом эпизоде (у озера) вкупе с тремя следующими затем жизнеописаниями всегда всплывает ФМ с его Красотой и (опять) эпиграфом -- к Карамазовым... `если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода`... А заключительный абзац в Легенде об уходе Кнехта всегда воспринимается ключевым:
``И в то время, как он, вопреки всем отговоркам, осознавал себя виновным в смерти Магистра, на него священным трепетом нахлынуло предчувствие, что эта вина преобразит его самого и всю его жизнь, что она потребует от него гораздо большего, нежели он сам когда-либо ожидал от себя.`` Думаю, Фёдор Михайлович подписался бы...
Такие вот удивительные пересечения... Как говорит наш Сэр -- просто поделиться. )
somm
(27.04.2021 01:11)
abcz писал(а):
Гермес
да хоть трансгендер-ящерица
abcz
(27.04.2021 01:34)
somm писал(а):
да хоть трансгендер-ящерица
надо молить правильных богов, иначе они надерут Вам зад. В разных смыслах.
somm
(27.04.2021 01:36)
abcz писал(а):
надо молить правильных богов, иначе они надерут Вам зад. В разных смыслах.
я в таких местах не бываю и вам не советую
abcz
(27.04.2021 01:37)
somm писал(а):
я в таких местах не бываю и вам не советую
какая разница, в каких местах Вы бываете?
somm
(27.04.2021 01:40)
abcz писал(а):
какая разница, в каких местах Вы бываете?
я не бываю там, где дерут зад
abcz
(27.04.2021 01:46)
somm писал(а):
я не бываю там, где дерут зад
это заблуждение. Зад могут надрать где угодно. Абсолютно в любом месте, в любое время.
somm
(27.04.2021 01:49)
abcz писал(а):
это заблуждение. Зад могут надрать где угодно. Абсолютно в любом месте, в любое время.
не будем подпускать страх себе в сердце
abcz
(27.04.2021 01:51)
somm писал(а):
не будем подпускать страх себе в сердце
хорошая, добрая мечта.
somm
(27.04.2021 01:53)
abcz писал(а):
хорошая, добрая мечта.
ну а что трястись? Был эксперимент, обучали крыс. Одних не били током, других били током, третьих сильно били током. Первые обучались, вторые обучались лучше, а вот третьи вообще не обучались. Не будем себя запугивать
abcz
(27.04.2021 02:31)
somm писал(а):
ну а что трястись? Был эксперимент, обучали крыс. Одних не били током, других били током, третьих сильно били током. Первые обучались, вторые обучались лучше, а вот третьи вообще не обучались. Не будем себя запугивать
а Вы себя запугиваете? Зачем?
SmirnovPierre
(24.05.2021 18:07)
С днем рождения , дорогая Настасья. Здоровья и творческий успехов. Счастья, всего , всего наилучшего.
Opus88
(29.04.2022 05:22)
Переслушиваю на спотифае в разных исполнениях - впечатляющая и прилипчивая музыка.
Просто метафизический реализм метамодерна, или как его правильно там, в разумной пропорции (та самая красота, но в уместных для жизни дозах) )
Благодарствую, как тут принято вежливо-восторженно писать.
op132
(06.05.2022 14:45)
Opus88 писал(а):
Переслушиваю на спотифае в разных исполнениях - впечатляющая и прилипчивая музыка.
Просто метафизический реализм метамодерна, или как его правильно там, в разумной пропорции (та самая красота, но в уместных для жизни дозах) )
спасибо!)
полная версия тут тоже есть, эта уже устарела в какой-то степени
товарища, попробовал на вкус, а его уж нет. Быстро кончился. О людоедстве, наверно.
Или может так: когда хочется есть, о товарищах (или о партайгеноссен) не
думают.
`Паломникам в Страну Востока`, т.е. тем, кто навсегда остаётся немного ребёнком.. для кого
рассыпающаяся форма (в т.ч. литературная) -- явление вполне естественное вообще... а в
`Игре` -- особенно. )
историю...
1001 ночь.
Поговариваются, оговариваются, заговариваются, приговариваются, уговариваются,
переговариваются, подговариваются, наговариваются, периговариваются, постговариваются
ух.
...Вопрос `чему учит` всё ж точен. Учить - усваивать то о чём говорят.
...Вопрос `чему учит` всё ж точен. Учить - усваивать то о чём говорят.
тот, кто слышит поговорку (Вы сказали), не поговорка.
`Паломникам в Страну Востока`, т.е. тем, кто навсегда остаётся немного ребёнком.. для кого
рассыпающаяся форма (в т.ч. литературная) -- явление вполне естественное вообще... а в
`Игре` -- особенно. )
Но. С того самого времени, как я стала запойным наркоманом-читателем (то есть - с 8 лет),
и по сию пору - рассыпающаяся литературная форма меня раздражает.
не поговорка.
готов принять любой поворот мысли, а умом нет.)
повзрослею. Но. С того самого времени, как я стала запойным наркоманом-читателем (то есть
- с 8 лет), и по сию пору - рассыпающаяся литературная форма меня раздражает.
дело в том, что всякий Паломник в Страну Востока не может не быть хотя бы немного
ребёнком, но не всякий ребёнок -- Паломник в СВ. ) Гессе -- Паломник... И эта его книга по
большому счёту -- о разрушении формы, её иллюзорности... так что в ней (книге) внутреннее
и внешнее в полном соответствии, на мой взгляд. Одно иллюстрирует другое. )
Востока не может не быть хотя бы немного ребёнком, но не всякий ребёнок -- Паломник в СВ.
) Гессе -- Паломник... И эта его книга по большому счёту -- о разрушении формы, её
иллюзорности... так что в ней (книге) внутреннее и внешнее в полном соответствии, на мой
взгляд. Одно иллюстрирует другое. )
любую книжку разгрызу с ходу))) Но мне эта скучна(((
никак. А до 20 - да, мощно заходит. Это я не про `Игру`, а вообще.
сейчас к таким авторам я бы отнес того же Кастанеду
они тебя переменяют.
поворот мысли, а умом нет.)
тут возникло, в связи `товарищем на вкус` (слово поговорка) готовы были, как я понял,
называть всё что говорится. Я ответил иносказательно. Смысл мантры (в моём понимании) -
принятие полноты сущего. Со всеми капризами мысли включительно. ...Сборником пословиц и
поговорок можно считать и уголовный кодекс, например. Но с некоторыми существенными
оговорками, всё-таки.
на вкус` (слово поговорка) готовы были, как я понял, называть всё что говорится. Я ответил
иносказательно.
Смысл мантры (в моём понимании) - принятие полноты сущего. Со всеми капризами мысли
включительно.
...Сборником пословиц и поговорок можно считать и уголовный кодекс, например. Но с
некоторыми существенными оговорками, всё-таки.
`народной мудрости`. Она говорится кстати и некстати, чтобы научить или чтобы пошутить, в
назидание дуракам и назиданием дурака. (Да, забыл сказать, почему поговорки не учат. Они -
не субъект. Вот субъект может учить, в т. ч. и поговорками, а сами поговорки - какая
разница, что?)
Смысл мантры может быть и таким. Тут много зависит от происхождения и применения мантры.
Хотя, по большому счёту, именно в этом деле значение мантры совершенно вспомогательное.
Нельзя, вообще-то. УК - императив, пренебрежение которым наказывается жоско, поговорка
даже далеко не всегда императив и уж совершенно не обязательна к исполнению.
`Паломникам в Страну Востока`, т.е. тем, кто навсегда остаётся немного ребёнком.. для кого
рассыпающаяся форма (в т.ч. литературная) -- явление вполне естественное вообще... а в
`Игре` -- особенно. )
эффектный. Таков, к примеру `Макбет` Чайковского. Тут же не получилось. Книжка невыносимо
скучна.
Я допускаю, есть категория людей, согласных стать паломниками по стопам Гессе. Есть и
другие люди, которые сами хотят решать, куда им идти. Я ближе ко вторым.
раздражает.
конец, тем непонятнее, кто убил. Но эта форма имеет смысл только в том случае, когда на
последних двух страницах все концы сходятся, и мы можем воскликнуть в восхищении: ай-да
автор, ай-да сукин сын!
Но в `Игре` туман так и остаётся туманом.
Агата Кристи - когда чем ближе конец, тем непонятнее, кто убил. Но эта форма имеет смысл
только в том случае, когда на последних двух страницах все концы сходятся, и мы можем
воскликнуть в восхищении: ай-да автор, ай-да сукин сын!
Но в `Игре` туман так и остаётся туманом.
высшей доступной человеку красоте - красоте искусства, красоте чистой мысли, ну и
нравственной красоте (пардон!). Но `в миру` эта красота бессильна, ни на что не влияет,
ничего не может - в общем, не нужна. Недаром Йозеф Кнехт так неожиданно и трагически
гибнет - Гессе покривил бы душой, если бы `связал все концы`. Он создал прекрасную,
захватывающую иллюзию и сам сознательно `рассЫпал` ее на глазах у читателей. Так что с
формой в романе всё в порядке.
стать паломниками по стопам Гессе. Есть и другие люди, которые сами хотят решать, куда им
идти. Я ближе ко вторым.
спорить не буду. )
инстанции. Нет ничего плохого в том, что вам нравится одно, мне другое.
но спорить не буду. )
склонность к сектантству.
вышеименованных Шпенглере, Ницше, Борхесе) соединение фундаментальных идей буддизма,
понятых кондово по-европейски, с полемизирующими с ним идеями европейского же генеза.
Получается средневековый такой бестиарий, самоубийственные тянитолкаи: змеи, заглатывающие
свой хвост, скорпионы, жалящие себя в спину.
Что до формы собственно, это ещё одна идея, характерная (но, может быть не проявленная,
не проговорённая, поскольку списывается на литературный характер источников (у последних
двоих и Г.)) для именно восточной литературы: чтение, как психотехнический процесс (ну,
пусть будет `медитация`). Т.е. доминирующими становятся принципы не сюжетной, формальной
организации текста, а принцип неразрешимого парадокса, бесконечных зеркал, кружения. И
западных интерпретаций всего этого: бессмысленность, безумие, бесполезность.
монструозное, химерическое (как и в вышеименованных Шпенглере, Ницше, Борхесе) соединение
фундаментальных идей буддизма, понятых кондово по-европейски, с полемизирующими с ним
идеями европейского же генеза. Получается средневековый такой бестиарий, самоубийственные
тянитолкаи: змеи, заглатывающие свой хвост, скорпионы, жалящие себя в спину.
То же и у Юнга, в каком-то смысле. Но Юнг мне кажется более мощным, захватывающим и
цельным.
То же и у Юнга, в каком-то смысле. Но Юнг мне кажется более мощным, захватывающим и
цельным.
метафоричен. Унаследованные родимые пятна Фрейда. Всё-таки он врач, не литератор.
прямолинеен, психиатричен, метафоричен. Унаследованные родимые пятна Фрейда. Всё-таки он
врач, не литератор.
сочувствие к образам. Если его нет, воспринимать сложно. А у меня с этим в `Игре` не
сложилось.
подразумевается сочувствие к образам. Если его нет, воспринимать сложно. А у меня с этим в
`Игре` не сложилось.
психотехника. Юнг - психиатр, стало быть, врач. Мы боимся врачей, мы надеемся на врачей,
мы любим врачей (отсюда (возрастной регресс)) - мы доверяем врачам.
У Г. и Ко - тексты созданы по той же формуле, но мы давно не боимся (боготворим), не
надеемся на, не любим писателей. Они - одни из нас, их тексты не работают или работают не
так.
Интересно, что тексты наименее уважаемой братии из их легиона (журналюги, типа),
построенные по тем же, а то и более примитивным шаблонам - работают. Загадка природы.
легиона (журналюги, типа), построенные по тем же, а то и более примитивным шаблонам -
работают. Загадка природы.
многократные повторения, невозможность рефлексии. К тому же, люди не помнят, что читали
вчера, не говоря уж о месяце назад. Не то что б верят - если спросить, скажут, что не
верят - но при этой технологии всё равно верят. Так же и реклама работает - даже
отвратительная реклама, если она всё время повторяется, заставляет основную массу
покупателей покупать именно этот товар.
отвратительная реклама, если она всё время повторяется, заставляет основную массу
покупателей покупать именно этот товар.
влияет, ничего не может - в общем, не нужна. Недаром Йозеф Кнехт так неожиданно и
трагически гибнет
с тремя следующими затем жизнеописаниями всегда всплывает ФМ с его Красотой и (опять)
эпиграфом -- к Карамазовым... `если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то
останется одно; а если умрет, то принесет много плода`... А заключительный абзац в Легенде
об уходе Кнехта всегда воспринимается ключевым:
``И в то время, как он, вопреки всем отговоркам, осознавал себя виновным в смерти
Магистра, на него священным трепетом нахлынуло предчувствие, что эта вина преобразит его
самого и всю его жизнь, что она потребует от него гораздо большего, нежели он сам
когда-либо ожидал от себя.`` Думаю, Фёдор Михайлович подписался бы...
Такие вот удивительные пересечения... Как говорит наш Сэр -- просто поделиться. )
правильных богов, иначе они надерут Вам зад. В разных смыслах.
зад. В разных смыслах.
разница, в каких местах Вы бываете?
бываю там, где дерут зад
Зад могут надрать где угодно. Абсолютно в любом месте, в любое время.
Абсолютно в любом месте, в любое время.
добрая мечта.
эксперимент, обучали крыс. Одних не били током, других били током, третьих сильно били
током. Первые обучались, вторые обучались лучше, а вот третьи вообще не обучались. Не
будем себя запугивать
Одних не били током, других били током, третьих сильно били током. Первые обучались,
вторые обучались лучше, а вот третьи вообще не обучались. Не будем себя запугивать
Вы себя запугиваете? Зачем?
наилучшего.
Просто метафизический реализм метамодерна, или как его правильно там, в разумной
пропорции (та самая красота, но в уместных для жизни дозах) )
Благодарствую, как тут принято вежливо-восторженно писать.
впечатляющая и прилипчивая музыка.
Просто метафизический реализм метамодерна, или как его правильно там, в разумной
пропорции (та самая красота, но в уместных для жизни дозах) )
полная версия тут тоже есть, эта уже устарела в какой-то степени