Скачать ноты

      (122)  


alexshmurak (29.09.2011 00:37)
Adcv писал(а):
Вам то зачем нашу армию бойкотировать-Вас же туда не
призывают!
А может, я хочу в ней служить!

Adcv (29.09.2011 00:53)
Тогда вперед в Чечню и абхазию...

MargarMast (29.09.2011 00:56)
Adcv писал(а):
Тогда вперед в Чечню и абхазию...
Господи, как
далеко могут завести музыкальные темы!

alexshmurak (29.09.2011 00:57)
Adcv писал(а):
Тогда вперед в Чечню и абхазию...
Абхазия-то чем
Вам сдалась?

antidote (29.09.2011 01:11)
Юнг говорил, что сотня профессоров, собравшихся вместе, превращается в одного
коллективного болвана.

Inversiya (29.09.2011 01:29)
antidote писал(а):
Юнг говорил, что сотня профессоров, собравшихся
вместе, превращается в одного коллективного болвана.
На почве удовлетворения
истерических потребностей - уточняла роковая малышка, подруга и Юнга и Фрейда, м-м
Шпильрейн.

Cypros (29.09.2011 14:00)
MargarMast писал(а):
Да я ваще, Cypros, дорогой, я ваще мало что
понимаю - по-моему, все это уже давно поняли.
Ну не прибедняйтесь)))

musikus (30.09.2011 10:30)
alexshmurak писал(а):
Есть армия, капитаном которой быть никогда не
поздно :)
Спасибо за предложение, милый, но туда я всегда успею.

Adcv (30.09.2011 11:05)
Наша армия - это армия героев и негодяев! Как же можно было перед войной уничтожить
Снесарева и Свечина...

alexshmurak (30.09.2011 11:20)
musikus писал(а):
Спасибо за предложение, милый, но туда я всегда
успею.
Да, нет, Вы не поняли)) ну не важно. Я говорил о Капитане Очевидность,
интернет-персонаже)

svetlanagrau (11.10.2011 18:55)
papyrus писал(а):
О Боже...
боже мой, как Вы были терпеливы - я
восхищаюсь) Читаю эту, с позволения сказать, дискуссию (случайно стала это делать и
втянулась)и поражаюсь долготерпению людей компетентных, которые пытаются на равных
поговорить с человеком некомпетентным, но весьма и весьма настойчивым в желании донести
своё мнение до окружающих (уфф - длинная фраза, оттого, что не хочется обижать МаргарМаст
- но это же ужас, согласитесь, коллеги:)))

alexshmurak (20.01.2012 05:56)
Тоже язь, хоть самую малость недо-... даже не знаю, что недо! Но очевидно, что Луганский
всё же в чём-то недо

Ferulyov (21.01.2012 02:31)
MargarMast писал(а):
Как это `музыка на тему` может быть у
композитора самой лучшей? Уважаемая Inversiya, Вы считaете, что Рахманиновв не настолько
самобытен, чтобы его собственные произведения на его собственные темы (концерты, симфонии,
`Симфонические танцы`, Вокализ, романсы) не превосходили пьесу, написанную `на тему`? Это
как-то странно.
Я, судя по всему, перебиваю другую ветку форума, но вынужден писать
сейчас, потому что другой возможности не будет, извините пожалуйста. И отвечать сейчас не
прошу. Касательно того, насколько это произведение `его`, Рахманинова. Говаривал Шуман,
что настоящий художник всегда идёт от замысла. Так вот, для композитора с такой огромной
творческой потенцией, как Рахманинов (о творчестве ещё ниже обмолвлюсь), важно, по
большому счёту, как мне кажется, следующее. Вот возник у него замысел показать, скажем,
картину современной ему действительности, прибегнув как к некоей содержательной формуле к
теме - символу, вернее, двум. Что тут говорить, эти темы обладают устойчивыми связанными с
ними коннотациями. Согласно замыслу, эти коннотации должны вступить во взаимодействие со
всем, что не содержится в оригиналах этих тем, но прозвучит в тексте `Рапсодии`. И это
создаёт совершенно неповторимую игру смыслов, характеристик. Рахманинов - величайший
`психолог` в музыке. Так вот, этот замысел исключительно - его, и произведение создано в
процессе горения автора именно этим замыслом, в ТВОРЧЕСКОМ горении! Всё остальное уже
соподчинено этому замыслу, в том числе, использует автор чужие темы или свои. Свою тему он
бы всегда написал, но и она у него являлась бы подчинена ИДЕЕ. Если первичная идея
обосновывает использование темы чужой, то это качественная характеристика идеи, и никак
это не делает её менее творческой, идея не симметрична идее использованного материала.
Концепция Рахманинова формирует некий содержательный посыл, и вот качество этого посыла,
то, как он действует на нас - и есть всё, согласно чему надо, в сущности, оценивать
произведение как единицу творчества. Кстати, о творчестве: то, как Рахманинов преобразует
темы, опять же в соответствии с замыслом, как их вплетает одна в другую, в этом ТВОРЧЕСТВА
не меньше, чем в раблте с темой своей. В замысле же, служащем отправной точкой для
использования чужих тем не меньше, чем в замысле, обуславливающем появление темы
авторской, тем более, что с этим Рахманинов, я думаю, голову всё равно никогда особо не
ломал. То есть ценность первичного творческого замысла в обоих случаях одинакова, а
значит, и готового результата - партитуры, и достигаемой цели - воздействия на слушателя,
того, чем в слушателе отразилось данное произведение. Всё, по - моему, сходится!)))

Ferulyov (21.01.2012 02:37)
Ferulyov писал(а):
то, как Рахманинов преобразует
темы, опять же в соответствии с замыслом, как их вплетает одна в другую, в этом
ТВОРЧЕСТВА
не меньше, чем в раблте с темой своей. В замысле же, служащем отправной точкой для
использования чужих тем (***) не меньше, чем в замысле, обуславливающем появление темы
авторской, тем более, что с этим Рахманинов, я думаю, голову всё равно никогда особо не
ломал.
Где три звёздочки должно быть: `творчества также`...

victormain (21.01.2012 02:51)
Ferulyov писал(а):
Всё, по - моему, сходится!)))
Жаль, что Вас
не было на форуме месяца 3 назад, когда некоторые любители пытались объяснить композиторам
(комментируя именно ЭТО сочинение), что работа с чужим материалом - это не настоящее
творчество, а настоящее только то, что своё, родное:) Я немного утрирую, но Вы видите сами
по постам, что суть передана верно. Приходится иметь дело и с таким. Спасибо за Ваш
комментарий.

Ferulyov (21.01.2012 03:27)
victormain писал(а):
Спасибо за Ваш комментарий.
Спасибо ВАМ ЗА
ПОДДЕРЖКУ!)

ViktorPutnikov (10.02.2012 19:42)
Замечательная запись одного из моих любимых сочинений великого Сергея Васильевича
Рахманинова. Обязательно добавлю в плейлист. Но 18 вариация разочаровала...

StrMUZ (10.02.2012 19:50)
ViktorPutnikov писал(а):
Замечательная запись одного из моих любимых
сочинений великого Сергея Васильевича Рахманинова. Обязательно добавлю в плейлист. Но 18
вариация разочаровала...
Ну,надеюсь вы не обвините СВ,`это не его вина`:)))Кстати,а
послушайте в авторском исполнении.

ViktorPutnikov (10.02.2012 19:59)
StrMUZ писал(а):
Ну,надеюсь вы не обвините СВ,`это не его
вина`:)))Кстати,а послушайте в авторском исполнении.
Нет, нет!!! Что Вы!!! Это
замечательное сочинение, я хочу поблагодарить, и скачать большое спасибо Сергею
Васильевичу за подаренные нам великие гениальные шедевры! А в авторском исполнении
обязательно послушаю.

maxpotseluev (28.03.2012 22:47)
я бы просто казнил всех коментаторов, а особенно музыковедов...

abcz (28.03.2012 22:48)
..

NSKmusicstudents (02.06.2014 13:46)
MargarMast писал(а):
Ну не знаю, пьеса на тему - это всё-таки не сам
композитор. Для меня его концерты и симфонии - несомненно, непревзойдённые, так я и буду
считать. Несмотря на профессиональных музыковедов ;)
Как же вы не любите
Рахманинова.. Вы послушайте сколько там от Паганини, только тема ведь, которая варьируется
невероятным образом! Вы вспомните лирическую в ре-бемоль мажоре, она ведь гениальна, и
если бы не Рахманинов, то слушали бы Листа и Брамса. Хотя у Брамса вариации по самобытнее,
чем у Листа этюд. Никто не спорит, что у Рахманинова потрясающее творчество, но вы
перегнули палку.



 
     
Наши контакты