Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Andante con moto
3. Allegro
Впервые исполнена 17 декабря 1865 г. в зале Musikverein, Венa, дир. Иоганн Хербек.

2010. Live.
      (161)  


Romy_Van_Geyten (20.07.2012 03:17)
Andrew_Popoff писал(а):
суши-бар `Накоси-выкуси` и прочее
сикось-накось. Мне, кстати, это очень нравится. :)
Мне рассказывали, на Староневском,
в Питере есть ресторанчик, который называется `Сам пришёл!`. По-моему остроумно)) А еще
мне нравятся уменьшительно-ласкательные названия магазинов: `Хлебушко`, `Маслице`,
`Пирожок`...)

Andrew_Popoff (20.07.2012 03:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне рассказывали, на Староневском, в Питере
есть ресторанчик, который называется `Сам пришёл!`. По-моему остроумно))
Супер!

А недалеко от моего дома 2 винных магазина. Один `Разгуляй`, другой `Наливай`. А совсем
рядом магазин торгует мясом, но и винный отдел есть. Магазин называетя `Отдохни`. :)

Allaya (20.07.2012 03:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Супер!

А недалеко от моего дома 2 винных магазина. Один `Разгуляй`, другой `Наливай`. А совсем
рядом магазин торгует мясом, но и винный отдел есть. Магазин называетя `Отдохни`.
:)
`Му-му` - ничего, вкусно.
У `Палыча`, Петровича, Михееча....

Andrew_Popoff (20.07.2012 03:43)
Allaya писал(а):
`Му-му` - ничего, вкусно.
У `Палыча`, Петровича, Михееча....
Самое классное место в Москве - бар `У
Башмачника` в Брюсовом. Как раз на пол-пути из консы в ДК. Там действительно есть
башмачник, сидит в соседнем окошке и чинит обувь. И существует этот бар с самых давних
кооперативных 80-х. Ни название, ни интерьер, ни вывеска не менялись. Его знают все
музыканты Москвы, и не только Москвы. Это самый музыкантский из всех баров. В народе его
называют `Башмаком`.

victormain (20.07.2012 04:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...`Хлебушко`...
К слову сказать, так
ласково называл водку Мингер Пеперкорн)

642531 (20.07.2012 07:57)
Andrew_Popoff писал(а):
В Москве, рестораны `Дрова`, `Елки-палки`,
бард-кафе `Гнездо глухаря`, суши-бар `Накоси-выкуси` и прочее сикось-накось. Мне, кстати,
это очень нравится. :)
Темка забавная. На улице Чернышевского в 90-е открыли ресторан
`Что делать?`(в вопросе - и талантливый ответ!). Из нового - впечатляют китайский ресторан
`Старик ЦАО` (Центр. адм. округ) и особенно японский `2 палочки`...

Aelina (20.07.2012 08:13)
Около Казани придорожное кафе называется `` Беспечный едок `` , а в самом городе кафе : ``
Счастье есть`` , ``Папин ужин`` , `Кафе 03``.Но более всего умиляет название ломбарда
--``Скупка краденного``

Allaya (20.07.2012 09:21)
В Нижнем Новгороде есть магазин головных уборов
`Аргал`. (что означает помёт животных, в сухом виде используется как топливо)

shark_bmt (20.07.2012 09:27)
В Тольятти есть адвокатская контора `Воланд и Ко`

Jicin (20.07.2012 12:48)
В Омске я увидел вывеску продовольственного магазина… `ООО Воронья слободка`. Надо туда
еще раз съездить, посмотреть, не сгорела ли.

ak57 (20.07.2012 13:45)
Mick_M писал(а):
...Попова, Копытько, Красавина...
Мнение этих
людей для Вас истина в последней инстанции?

anonimus (20.07.2012 14:24)
abcz писал(а):
по-моему, большинство согласилось с тем, что
восприятие её (... музыки) — дело существенно субъективное. Нет?
Нет. В этом случае я
склонен согласиться с основоположниками : восприятие музыки - диалектическое единство
объективного и субъективного. Где-то так.

abcz (20.07.2012 14:38)
laima писал(а):
Нет. В этом случае я склонен согласиться с
основоположниками : восприятие музыки - диалектическое единство объективного и
субъективного. Где-то так.
основоположниками чего? Я не очень понимаю, что такое
`диалектическое единство`. Т.е., что Вы понимаете под этим слоганом.

Я ж не сказал, что оно сугубо субъективное, но — существенно.
Другое дело, что `объективное` вычленить в восприятии объекта искусства мне не
представляется возможным. Хотя, что-то такое там есть, конечно.

Mick_M (20.07.2012 15:40)
ak57 писал(а):
Мнение этих людей для Вас истина в последней
инстанции?
По случаю полистайте назад тезисы, с которыми Вы полемизируете: aniratak
высказала предположение, что Шуберт не придавал такого значения Неоконченной и был бы
весьма удивлен, узнав, что она является едва ли не самым популярным его сочинением.
Интересная мысль, правда? Мне тоже так кажется. А Попов (и иже с ним) были упомянуты мной
именно в этом контексте: авторский `рейтинг` своих произведений и `рейтинг` современников
и потомков.

ak57 (20.07.2012 15:42)
Mick_M писал(а):
... А Попов (и иже с ним) были упомянуты мной именно
в этом контексте: авторский `рейтинг` своих произведений и `рейтинг` современников и
потомков.
Не понял, что Вы хотите сказать.

Mick_M (20.07.2012 16:00)
ak57 писал(а):
Не понял, что Вы хотите сказать.
Объясняю: есть
композитор, к примеру, Ройтман (хороший композитор, между прочим!). И написал этот Ройтман
чертову тучу опусов. Лет через 100 на этом же Форуме (дай ему Бог здоровья) наши с Вами
потомки единодушно признают его лучшим произведением, к примеру, `Марш в полнолуние`. Его
всюду исполняют, напевают садовники, пекари, знахари и пионеры. Тут появляется тень нашего
Ройтмана и что есть мОчи орет: `Потомки, вы сошли с ума! Это так - безделица! У меня есть
Sinfonia dell arte, есть Домино, есть Заколдованный круг! Это все для меня важнее, чем
ваше Полнолуние!!!` А мы ему что? - `Маэстро, идите спать. Нам виднее, что у Вас лучше
получилось!` Теперь понятно?

op132 (20.07.2012 16:08)
Mick_M писал(а):
Тут появляется тень нашего Ройтмана и что есть мОчи
орет: `У меня есть Sinfonia dell arte, есть Заколдованный круг! Это все для меня важнее,
чем ваше Полнолуние!!!` А мы ему что? - `Маэстро,
`Маэстро, а мы Вам назло будем
играть `Марш в полнолуние`! не далее как 16 сентября, в салоне Юргенсона.`
...вот так мы с тенями разговариваем.

ak57 (20.07.2012 16:09)
Mick_M писал(а):
... Теперь понятно?
Да,теперь понятно.

Mick_M (20.07.2012 16:10)
op132 писал(а):
`Маэстро, а мы Вам назло будем играть `Марш в
полнолуние`! не далее как 16 сентября, в салоне Юргенсона.`
...вот так мы с тенями разговариваем.
Так ему и надо:)))

op132 (20.07.2012 16:11)
Mick_M писал(а):
Так ему и надо:)))
вообще на форуме процветает
агрессия по поводу Ройтмана, не находите?

Mick_M (20.07.2012 16:13)
op132 писал(а):
вообще на форуме процветает агрессия по поводу
Ройтмана, не находите?
Естественно! И двойная! Чтоб ни один из возможных Ройтманов не
чувствовал себя обойденным вниманием.

Romy_Van_Geyten (20.07.2012 16:26)
op132 писал(а):
вообще на форуме процветает агрессия по поводу
Ройтмана, не находите?
Правильно, нечего его баловать.

Mick_M (20.07.2012 16:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Правильно, нечего его баловать.
Да тут
уж не забалуешь... Народец-то противный (по себе знаю)...

anonimus (20.07.2012 20:36)
abcz писал(а):
основоположниками чего? Я не очень понимаю, что такое
`диалектическое единство`...
`объективное` вычленить в восприятии объекта искусства мне не представляется возможным
...
Марксизма-ленинизма. В советское время в университетах был предмет
`Диалектический материализм`. Недавно я узнал, что в настоящее время среди предметов ВУЗов
диалектики нет. Увы, с водой выплеснули и ребенка.
Что есть объективное, субъективное и их диалектическое единство можно посмотреть
http://abc.vvsu.ru/Books/filosof/page0031.asp (первое, что нашел в Инете).
А вычленять объективное в восприятии объекта искусства не имеет смысла. Достаточно
признавать наличие как объективного, так и субъективного в их неразрывном единстве.

ditlinda (20.07.2012 22:42)
Aelina писал(а):
Около Казани придорожное кафе называется ``
Беспечный едок `` , а в самом городе кафе : `` Счастье есть`` , ``Папин ужин`` , `Кафе
03``.Но более всего умиляет название ломбарда --``Скупка краденного``
А на въезде в
Клин придорожная кафешка называется `Шаурмания`- неплохо так звучит

abcz (21.07.2012 03:58)
laima писал(а):
в настоящее время среди предметов ВУЗов диалектики
нет.

вычленять объективное в восприятии объекта искусства не имеет смысла. Достаточно
признавать наличие как объективного, так и субъективного...
ну, какая-нибудь
философия всё-нито есть. А диалектика - только способ изложения, интерпретации, и, как
таковой(ые), наверняка рассматривает(ют)ся.

это как раз начётничество: простое и безосновательное утверждение наличия. Диалектика,
это процесс, непременно содержащий аналитическую составляющую.

anonimus (21.07.2012 14:09)
abcz писал(а):
... диалектика - только способ изложения,
интерпретации ...
начётничество ... Диалектика, это процесс, ...
Из Ваших утверждений следует, что Вы
особо не утруждались для уяснения понятия `диалектика` в его современном понимании.
По Вашему - `начетничество` (слово какое вспомнили!), но я бы сказал - признание факта.
Мне представляется, что наш диалог продолжать не имеет смысла и потому я отхожу в
сторону.

abcz (21.07.2012 14:11)
laima писал(а):
Из Ваших утверждений следует, что Вы особо не
утруждались для уяснения понятия `диалектика` в его современном понимании.
тут
особенно утруждаться нечем. Вопросы философии никогда не были для меня сложны

Acahtonas (23.07.2012 04:33)
victormain писал(а):
Назвать сегодня `Неоконченной Симфонией` дом под
красным фонарём будет понятно и заманчиво.
Вот это вот - круто.

gutta (23.07.2012 08:35)
Mick_M писал(а):
Это тот, что на угду проспекта Гераклита и переулка
Эмпедокла?
Между прочим, свидетельствую, что в Новом Коринфе (который на Пелопоннесе)
можно пройтись по улице Сизифа и завернуть на улицу Периандра. Того самого Периандра,
который безуспешно бросал кольцо в море.

samlev (23.07.2012 08:42)
gutta писал(а):
в Новом Коринфе (который на Пелопоннесе) можно
пройтись по улице Сизифа и завернуть на улицу Периандра. Того самого Периандра, который
безуспешно бросал кольцо в море.
Судя по новостям экономики, последние несколько
веков Периандр выкидывал кольца в море небезуспешно.)

Mick_M (23.07.2012 09:12)
gutta писал(а):
Того самого Периандра, который безуспешно бросал
кольцо в море.
...Не Поликрат? Его кольцо, вроде, рыба принесла... Впрочем, не
уверен...

samlev (23.07.2012 11:02)
Mick_M писал(а):
...Не Поликрат? Его кольцо, вроде, рыба принесла...
Впрочем, не уверен...
Вроде Поликрат... Но для такого результата греки должны были
сложить усилия!

gutta (23.07.2012 11:05)
Mick_M писал(а):
...Не Поликрат? Его кольцо, вроде, рыба принесла...
Впрочем, не уверен...
Вы правы, дорогой Михаил, конечно, Поликрат - я немного
повольничал. Этот Периандр был просто одним из `семи` (`хепта`) мудрецов.

straddarts (23.07.2012 11:18)
gutta писал(а):
Вы правы, дорогой Михаил, конечно, Поликрат - я
немного повольничал. Этот Периандр был просто одним из `семи` (`хепта`) мудрецов.
О
Форум, спасибо, что ты есть! До сего момента не слыхивал ни о Периандре, ни о Поликрате. А
теперь, начитавшись, они мне стали как родные!)))

samlev (23.07.2012 12:20)
straddarts писал(а):
О Форум, спасибо, что ты есть! До сего момента
не слыхивал ни о Периандре, ни о Поликрате. А теперь, начитавшись, они мне стали как
родные!)))
))))! И это главное. Я имею в виду полностью ускользнуть в виртуальный
мир, не оставив ничего (кроме денег) в реале.

Krestjanin (19.04.2013 18:46)
aniratak писал(а):
... Мне кажется, правильно Шуберт не стал его
заканчивать ... вялое ритмически, оркестровка малоинтересная...
Хорошо, что я
консерваториев не кончал. Для меня музыка - музыка, а для консерваторских - совокупность
тональностей, гармоний, диссонансов, ритмов и прочих бемолей с синкопами. Так вот, на мой
крестьянский ИМХО, симфония - это цельная, объединённая единым замыслом попытка автора
сказать нечто веское. Где-то у немецких экспертов я прочитал, что Шуберт в восьмой
замахнулся так широко, что на продолжение на том же уровне и в том же ключе, чтобы
получилось единое произведение, а не винегрет, у него просто не хватило сил. А вот в
девятой у него всё получилось - гениальная музыка и поразительная цельность.

1dfcbkbq9 (21.10.2015 22:19)
aniratak писал(а):
Исполнение знатное. Но само сочинение, по-моему,
не стоит того, чтобы по его поводу особенно волноваться. Мне кажется, правильно Шуберт не
стал его заканчивать - оно представляется мне одним из его действительно неудавшихся
сочинений - вялое ритмически, оркестровка малоинтересная... Мелодически, конечно,
необыкновенно красиво, но на какой-то уж больно тоскливый и скучный лад. Если честно, мне
больше нравится думать об этом сочинении, чем его слушать.
Первая мысль – какая-то
крамола. Но потом окинув взглядом историю свих отношений с данной симфонией должен
признать: вполне есть основания для такого мнения.
Эта симфония – первое сочинение, которое я услышал ещё в первом классе музыкальной школы
в исполнении настоящего оркестра. Играли студенты местного муз. училища. Мне они казались
какими-то небожителями. А потом проходил по муз. литературе в школе и училище. И даже в
таком же оркестре исполнял её будучи студентом. Ну и потом много слушал в разных видах.
И сначала подсознательно, а потом и осознанно начал чувствовать какое-то неудобство и
несоответствие, особенно в первой части. Да. красивейшие темы, всё на месте. Но не хватает
какого-то внутреннего стержня и внутренней непрерывной энергии, которые имеются в первых
симфониях.
И вообще это стало характерно для моего восприятия многих романтических сочинений.
Когда-то знаменитый пианист Н. Петров сказал, что в романтической музыке слишком много
холестерина. Пожалуй, соглашусь с ним. Мне кажется холестериновая история романтизма
начинается именно с этой симфонии.
Наверное, сомнения посещали и Шуберта. Симфония на мой взгляд и слух действительно
оставляет впечатление незавершенной.

Olgalib (21.10.2015 23:05)
`И сначала подсознательно, а потом и осознанно начал чувствовать какое-то неудобство и
несоответствие, особенно в первой части. Да. красивейшие темы, всё на месте. Но не хватает
какого-то внутреннего стержня и внутренней непрерывной энергии, которые имеются в первых
симфониях№. Бред какой-то...ноты все на месте?

musikus (21.10.2015 23:40)
1dfcbkbq9 писал(а):
aniratak писал(а):
Исполнение знатное. Но само сочинение, по-моему, не стоит того, чтобы по его поводу
особенно волноваться. Мне кажется, правильно Шуберт не стал его заканчивать - оно
представляется мне одним из его действительно неудавшихся сочинений - вялое ритмически,
оркестровка малоинтересная... Мелодически, конечно, необыкновенно красиво, но на какой-то
уж больно тоскливый и скучный лад. Если честно, мне больше нравится думать об этом
сочинении, чем его слушать.
Извиняюсь, конечно, но это - чистой воды ерунда. Именно в
си минорной симфонии (умышленно называю ее по тональности) Шуберт явственно отрывается от
венского классицизма, полностью погружаясь в эстетику романтизма, жизни одинокой души.
Сильнее, чем в `Неоконченной` эта нота звучит разве что только в еще более позднем `Зимнем
пути`. (Посмотрите на всякий случай живопись Каспара Давида Фридриха, может это Вам что-то
скажет...). Насчет `малоудавшейся`, `вялоритмичной` и - !!! - `скучного лада` просто нет
смысла говорить. Нелепость.

sir Grey (22.10.2015 05:24)
1dfcbkbq9 писал(а):
/.../знаменитый пианист Н. Петров сказал, что в
романтической музыке слишком много холестерина. /.../
В холестерине знаменитый
пианист разбирался, похоже, лучше, чем в музыке.

musikus (22.10.2015 13:32)
sir Grey писал(а):
В холестерине знаменитый пианист разбирался,
похоже, лучше, чем в музыке.
Глупо и нечистоплотно.

abyrvalg (22.10.2015 16:57)
musikus писал(а):
Именно в си минорной симфонии

Шуберт явственно отрывается от венского классицизма,
Чрезвычайно редкая
тональность для симфонии того времени, вообще не типичная была.

Чем больше я слушаю так называемый венский классицизм, тем больше я прихожу к выводу, что
никакого венского классицизма не было, а была парижская консерватория в начале 19 века,
которая почему-то унифицировала абсолютно разных композиторов под одну гребёнку. С тех пор
и пошло-поехало.

musikus (22.10.2015 17:59)
abyrvalg писал(а):
прихожу к выводу, что никакого венского
классицизма не было, а была парижская консерватория
Опять как всё в том же школьном
анекдоте про пятую точку: реальное гузно - вот оно, а слОва для него нет... То есть
Гайдн-Моцарт-Бетховен вроде как бы и есть, а венского классицизма - нету. Пролетел как
фанера над Парижем.

abyrvalg (22.10.2015 19:06)
musikus писал(а):
Опять как всё в том же школьном анекдоте про пятую
точку: реальное гузно - вот оно, а слОва для него нет... То есть Гайдн-Моцарт-Бетховен
вроде как бы и есть, а венского классицизма - нету. Пролетел как фанера над
Парижем.
Ну а в чем их классицизм? Сравните раннего Гайдна с поздним, раннего
Бетховена с поздним, и чем от их двоих отличается Моцарт со своим творчеством? А потом
вспомните сколько жило и трудилось одновременно с ними современников - Каннабих,
Мысливечек, Стамиц, Кожелух, Диитерсдорф, Гассман, Сальери, Боккерини и еще сотня авторов,
которые тоже сочиняли квартеты, некоторые из них форт. концерты, симфонии, дивертисменты и
т.д., и многие из которых тоже жили и работали в Вене. А, как известно, в глазах
современников и на фоне многочисленных композиторов тот же Моцарт не выглядел
ниспровергателем основ и экспериментатором, а сочинял в рамках допустимых норм, но,
правда, владея, виртуозным композиторским письмом. А почему тогда эта `сотня`
композиторов` не была причислена к венскому классицизму, как тот же Сальери, хотя он по
популярности превосходил Моцарта и тоже не выходил рамки.
Я сам лично не могу ответить на этот вопрос.

victormain (22.10.2015 19:26)
abyrvalg писал(а):
... А почему тогда эта `сотня` композиторов` не
была причислена к венскому классицизму, как тот же Сальери, хотя он по популярности
превосходил Моцарта и тоже не выходил рамки.
Я сам лично не могу ответить на этот вопрос.
Сальери - безусловный венский
классицист. Тут просто недоразумение избирательного историзма в его неупоминании.

musikus (22.10.2015 19:36)
abyrvalg писал(а):
А почему тогда эта `сотня` композиторов` не была
причислена к венскому классицизму
Ну почему. Речь ведь идет обо всей эпохе, условно
именуемой `классицизмом`. Не обязательно `венском`. Дело ведь не в географии. Просто Вене
выпала центральная роль.

abyrvalg (22.10.2015 20:00)
victormain писал(а):
Сальери - безусловный венский классицист. Тут
просто недоразумение избирательного историзма в его неупоминании.
Да уж.....

Спасибо Пушкину. Или кому?

abyrvalg (22.10.2015 20:00)
musikus писал(а):
Ну почему. Речь ведь идет обо всей эпохе, условно
именуемой `классицизмом`. Не обязательно `венском`. Дело ведь не в географии. Просто Вене
выпала центральная роль.
О! Где-то так, да.

Andrew_Popoff (23.10.2015 02:22)
musikus писал(а):
Просто Вене выпала центральная роль.
Это уже
post factum. В те времена думали, что мекка в Париже. А вообще, вопрос-то непростой.
Почему Венский, а не Берлинский или Мангеймский? Я вообще вижу тут родоначальниками
Филиппа Иммануила Баха и мангеймцев. А куда девать Гретри, Паизиелло, Чимарозу? Впрочем,
`Тайный брак` в Вене им написан был, это да. Если же говорить о Венском, то Сальери Вена
любила больше, чем Моцарта. это медицинский факт. Бетховен жизненно связан с Гайдном и
Сальери, но он вообще величина отдельная, ни в какие классицизмы и романтизмы не
вписывается. В общем, музыковедам надо было какую-то периодизацию придумать, они и
придумали.

musikus (23.10.2015 10:51)
Andrew_Popoff писал(а):
- Мекка в Париже.
- Почему венский?
- Бетховен
- Музыковедам надо было
- Вся петрушка в самой музыке. Что бы ни говорили тогда
о Париже, а Музыка де факто была прежде всего в Вене.
- Потому и венский.
- Ранний ЛвБ все таки туда.
- Но тоже ведь не с потолка.

Andrew_Popoff (23.10.2015 15:37)
musikus писал(а):
Музыка де факто была прежде всего в Вене.
Это
не совсем так. Вернее, совсем не так. Это иллюзия, опять-таки, сотворённая музыковедами.
Так, в детстве у меня была твердая уверенность в том, что Вагнер старше Глинки. А всё
потому, что в школе сначала изучали музлитературу западноевропейской музыки, а только на
следующий год музлитературу русской. Поверьте, в 18 веке по числу событий, театров,
оркестров у Вены конкурентов было предостаточно.

musikus (23.10.2015 16:28)
Andrew_Popoff писал(а):
в 18 веке по числу событий, театров,
оркестров у Вены конкурентов было предостаточно.
Почему-то этого оказалось
недостаточно, чтобы появились понятия `парижской классической школы` или, там,
`мюнхенской`. Все дело, надо полагать, в масштабе имен, позволивших Кизеветтеру говорить о
`венских классиках`, о `венской школе`. Гайдн, Моцарт, молодой Бетховен, плюс, допустим,
Глюк. Что-нибудь равное им тогда было? Да и потом...

Andrew_Popoff (23.10.2015 16:47)
musikus писал(а):
Все дело, надо полагать, в масштабе имен,
позволивших Кизеветтеру говорить о `венских классиках`, о `венской
школе`.
Безусловно. Но я не уверен, что эти имена дают целостную картину музыкальной
жизни Европы того времени.

musikus (23.10.2015 17:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Не уверен, что эти имена дают целостную
картину музыкальной жизни Европы того времени.
Разумеется. Достаточно объективная
историческая картина всегда складывается лишь с учетом не только выдающихся событий, лиц,
но и явлений `второго плана`. Короля делает свита. Или, если угодно - окраска основного
тона зависит от обертонов. Но это ведь другой вопрос

Andrew_Popoff (23.10.2015 20:58)
musikus писал(а):
Разумеется. Достаточно объективная историческая
картина всегда складывается лишь с учетом не только выдающихся событий, лиц, но и явлений
`второго плана`. Короля делает свита. Или, если угодно - окраска основного тона зависит от
обертонов. Но это ведь другой вопрос
Конечно, это разные вопросы. Мы знаем, что
земляника растёт в лесу. Но вряд ли мы составим правильное представление о лесе, если
знаем о нём только то, что там растёт земляника. Хотя, должны догадываться, что для того,
чтобы земляника росла, нужно что-то еще. И совсем другой вопрос - качества самой земляники
- цвет, аромат, сахаристость, да и просто вкуснота ея.

Opus88 (23.10.2015 22:18)
Andrew_Popoff писал(а):
...Мы знаем, что земляника растёт в лесу. Но
вряд ли мы составим правильное представление о лесе, если знаем о нём только то, что там
растёт земляника.
Еще в лесу/лесе лисы! Вот )

sir Grey (04.04.2020 14:16)
Какая симфония красивая! Не могу, сумасшедшая. Конец первой части так сыграли... Я
плакать, я рыдать готова!

sir Grey (05.04.2020 09:29)
Боже, какая красивая симфония!

Ой, я это уже писал.

Администратор, порвите, порвите мое письмо!!!!

mkaplya (05.04.2020 10:47)
sir Grey писал(а):
Боже, какая красивая симфония!

Ой, я это уже писал.

Администратор, порвите, порвите мое письмо!!!!
Да! Симфония божественная! Не надо
рвать письмо!

LAKE (05.04.2020 11:51)
Не, не, не.... сюда https://classic-online.ru/archive/?file_id=145574



 
     
Наши контакты