1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai
3. Scherzo. Allegro vivace
4. Finale. Allegro molto
Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai 3. Scherzo. Allegro vivace 4. Finale. Allegro molto Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу |
||
`первая часть лунной сонаты о войне`, они ответят: `мы это чувствуем, аж все нутро
пробирает, как же он точно передал!`
вначале симфонии 2 тутти аккорда?
надоесть и уже пошёл вальс.
`первая часть лунной сонаты о войне`, они ответят: `мы это чувствуем, аж все нутро
пробирает, как же он точно передал!`
батальную сцену музыкой первой части Лунной, трагизм на контрасте будет восприниматься в
разы острее. А вообще, гениальная музыка всегда -- обо всём... Потому и гениальная.
не в теме? Автоматическое письмо (как говорят мистики) изобретено ещё в Др. Египте.
Использовалось оно для гадания: мальчиков-писцов вводили в транс и те отвечали на вопросы
с помощью автоматического (неосознанного, бессознательного, как угодно) письма. Я,
впрочем, сомневаюсь в достоверности такого рода сведений. Достоверно же то, что с середины
позапрошлого века его стали использовать разного рода мистагоги для общения с духами. Не
обошли вниманием эту технику и психиатры, и даже художники, но позднее и
малорезультативно.
вспоминайте. Вообще. Вы тут нужны.И вполне наглядно с каждым появлением. А слюни, о `конце
света` на форуме - обычная усталость от среды. И себя. Кто устал - ушел и причины не
важны.А кто не устал и получает тут, в чем нуждается - то и хорошо. Так что не устава
вполне наглядно с каждым появлением. А слюни, о `конце света` на форуме - обычная
усталость от среды. И себя. Кто устал - ушел и причины не важны.А кто не устал и получает
тут, в чем нуждается - то и хорошо. Так что не устава
не уступайте свое место никому, пока время для этого не придет само.
батальную сцену музыкой первой части Лунной, трагизм на контрасте будет восприниматься в
разы острее. А вообще, гениальная музыка всегда -- обо всём... Потому и
гениальная.
о войне. Конечно, она с той или иной степенью может подходить под некий сюжет, но не более
того
случайно узнали, то я не вас имел в виду
, в отличие от вас, полно дел в реальной жизни, и к форуму я отношусь, как к развлечению
всего лишь
день, на 10 сообщений Сомма одно адекватное. И вот после этого одного адекватного у
форумчан зиждется надежда, что не всем там потеряно, но многие уже прозрели. Пургу несёт
несусветную.
Какое-то подростковое недовольство окружающим миром. Или так проявляются
последствия/противопоказания после прочтения Докинза и Фреско, не знаю.
адекватное. И вот после этого одного адекватного у форумчан зиждется надежда, что не всем
там потеряно, но многие уже прозрели. Пургу несёт несусветную.
Какое-то подростковое недовольство окружающим миром. Или так проявляются
последствия/противопоказания после прочтения Докинза и Фреско, не знаю.
пока еще просто мальчик, несмышленыш, ничего не понимаете. Скоро вас жизнь научит следить
за языком
художников-то это, как раз, нагляднее всего хеппенинги и пр.
хеппенинги и пр.
укурке кто? Ну, может быть.
вначале симфонии 2 тутти аккорда?
пришлось бы пустой такт писать на месте четвертого. А с самой темы начать нельзя - она
тихая, в басу, симфония так начинаться не может.
помню, она плохая
плохие
вот 2 и 3 плохие
музыку, но и плохую
хорошую музыку, но и плохую
и истеричный человек
умеющий быть очень холодным и расчетливым, когда надо. За что его очень уважаю. Вот так
мастерски создать себе кормовую базу в виде Фон Мекк - это дорогого стоит. Скорее всего и
юристом он был бы успешным. В общем, человек широких способностей
не понимаете. Скоро вас жизнь научит следить за языком
ничему не научила.
вот 2 и 3 плохие
потребность в Чайковском, слушаю её в первую очередь. Да и 2-я... вчера переслушал, так
прям слеза выступила...
научила.
нравится вам, что я пишу, так это ваши проблемы, не надо их вываливать. Что вы все время
строчите, что я пишу `бред`? Я же не пишу, что ваши комменты - это пафосная мистическая
дичь? В общем, придержите при себе и уясните - я лично в ваш адрес выпадов не делаю, так и
вы прекращайте.
в этом. Вы оскорбляет людей, переходите постоянно на личности, ведёте себя не культурно,
по хамски. Мне это неприятно и потому такая реакция.
постоянно на личности,
ведёте себя не культурно
это переход на личности? Так что я , по-вашему, терпеть молча должен?
да вы совсем обалдели, видать. Воспитывайте своих детей и подчиненных (если такие есть)
то это переход на личности?...
А они у Вас разные и довольно контрастные. Есть неплохие, интересные, а есть и откровенно
бредовые. Ваша же реакция на малейшую критику этих ваших бредовых текстов, что-то типа:
`вы пока еще просто мальчик, несмышленыш, ничего не понимаете`. Т.е. не `чего-то там
говорю`, а переход на личность, оскорбление.
Разве по укурке кто? Ну, может быть.
бессознательное состояние транса. Это может быть просто переключение внимания с его
сосредоточением на некоем объекте, в то время как руки делают нечто с этим не связанное.
Один мой знакомый йрассказал, как после стресса внезапно полученного им на работе, он сел
на берегу Днепра (дело было в Киеве), задумавшись, подобрал какую-то деревяшку и,
размышляя о случившимся, стал просто строгать перочинным ножом эту палку. Сидел он так
несколько часов, пока вдруг не обнаружил, что - безотчетно строгая - вырезал фигуру
женщины. Был поражен, и с того дня стал уже целеправленно заниматься резьбой по дереву.
Выставлялся!
бессознательное состояние транса. Это может быть просто переключение внимания с его
сосредоточением на некоем объекте, в то время как руки делают нечто с этим не связанное.
Один мой знакомый йрассказал, как после стресса внезапно полученного им на работе, он сел
на берегу Днепра
может быть частичным. Другое дело, что как и в медиумизме, в искусстве (другое дело, в
психиатрии, там транс наводится и контролируется таки специалистом) истинность транса
определить невозможно. Это вполне может быть (и часто бывает) простым обманом. Да и
плодотворность его сомнительна. (Другое дело, наркотический транс. Эксперименты с ЛСД,
пейотлем, травой известны и в некотором смысле плодотворны.)
помню, она плохая
переслушайте в исполнении Светланова.
свое место никому, пока время для этого не придет само.
добрый человек.
чем-то конкретно, в т ч о войне. Конечно, она с той или иной степенью может подходить под
некий сюжет, но не более того
в нем есть особенность, без учета которой оно же станет очень плохим и несостоятельным. А
именно, оно позволяет...ну... применим группу глаголов для передачи смысла, чтобы не
впасть в обсуждение слов, а не смыслов, - оправдать, легитимизировать, зачесть как
приемлемое и т.д. то обстоятельство, что развращённый, извращённый, тёмный реципиент
музыки тоже имеет, якобы, право ввернуть её в свой, для простоты скажем сатанинский сюжет,
и тем, якобы, законно привязать свет гениальности к мраку злодейства. А ведь наш
национальный Светоч уже два века как воспитал нас на идее, Что `Гений и Злодейство не
совместны.`! Поэтому думаю, не стоит уж очень напирать на идею полной неконкретности (т.е.
фактически нравственной и эстетической бессодержательности) музыки. А будем искать и
переживать в ней и с ней и Свет, и Мудрость, и Прекрасное, и Возвышенное, в этом смысле
совсем не абстрактное.
деревяшку и, размышляя о случившимся, стал просто строгать перочинным ножом эту палку.
Сидел он так несколько часов, пока вдруг не обнаружил, что - безотчетно строгая - вырезал
фигуру женщины. Был поражен, и с того дня стал уже целеправленно заниматься резьбой по
дереву. Выставлялся!
мифы.
(альфа-волны на фоне двигательной активности, например). Другое дело, что ЭЭГ не
определяет ни творческого потенциала, ни даже конкретики этой самой активности (т.е.
хаотический характер, периодический (циклический) или целенаправленная деятельность). Т.о.
можно констатировать факт его наличия, но не причину, не характер протекания и не
(возможное) целеполагание. Другое дело, что не все виды транса фиксируются аппаратно, и не
всегда можно есть куда этот аппарат пристроить.
перочинным ножом эту палку. Сидел он так несколько часов, пока вдруг не обнаружил,
что
пропорциям и пластике (откуда б взяться?). ...Вообще это одна из базовых вещей в
рисовании: включают исключительно тактильность или, если это большой формат (что-то
настенное, наример) жест, размах, т.е. телесную память, безо всякого рассудочного надзора.
мифы.
нравственной формации, человеком чести.
бросил все и пошел в театр. А жена вошла в комнату, думает: `Что он так все разбросал!
положу аккуратно!`.
Каково же было удивление Дмитрия Ивановича, когда он, вернувшись из театра, посмотрел на
стол, и....
почему-то вспомнилась киноклассика...)
https://www.youtube.com/watch?v=bBtW_rNsQ10
киноклассика...)
https://www.youtube.com/watch?v=bBtW_rNsQ10
нет и деревяшки.
мифы.
Что ты мне принес?
Моцарт.
Нет - так; безделицу. Намедни ночью
Бессонница моя меня томила,
И в голову пришли мне две, три мысли.
Сегодня их я набросал. Хотелось
Твое мне слышать мненье; но теперь
Тебе не до меня.
ясно, что - на всю оставшуюся жизнь)то, как играл Бетховена Фриц Райнер? Я без всякого
сопротивления обновил бы свой `импринтинг`... после того ка я услшал в БЗК `Аппассионату`
с Рихтером, 8-ю симфонию Шостаковича с Мравинским, Равелевского `Дафниса` с Мюншем, ре
минорную партту Баха с Менухиным.
Спасибо огромное, Юрий Константинович!
И с Праздником Победы! Крепкого здоровья Вам и мира всем нам.