Скачать ноты

исполнено в рамках фестиваля `Звуковые пути` в Петербурге. 20.11.2012.



victormain (24.11.2012 00:46)
gutta писал(а):
Американские таможенники, еврейские
контрабандисты...Похоже, `Тамань` и `Кармен` не дают Вам спать по ночам?
Так не мне -
им! :)

victormain (24.11.2012 00:48)
victormain писал(а):
Так не мне - им! :)
А `Тамань` - Красавину.

gutta (24.11.2012 00:49)
victormain писал(а):
Так не мне - им! :)
Это верно. Они -
преданные читатели. И добросовестные писатели тож.

LAKE (24.11.2012 01:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Фигня, подадим в суд на Мадонну...
Вот
gutta пишет, что на Мадонну дорого...
А, давайте просто - подадим в суд и всё...

LAKE (24.11.2012 01:16)
LAKE писал(а):
Вот gutta пишет, что на Мадонну дорого...
А, давайте просто - подадим в суд и всё...
Раз такое дело, то стреля..., тьфу
судиться! В трех шагах!

LAKE (24.11.2012 01:17)
LAKE писал(а):
Раз такое дело, то стреля..., тьфу судиться! В трех
шагах!
От истины...

rdvl (25.11.2012 15:54)
Если по сути вопроса, то пианизм Главной Героини(после аффтора, само с.) просто-таки
замечательный. `Пляски смерти` и прочие нотные виртуозности заждались. А также изящные
мазурки, томные полонезы и буйные фантазии. Как было бы здорово! Марту А. мы бы тогда
ододвинули в своем сознании ноты перелистывать. Да.

Romy_Van_Geyten (25.11.2012 22:29)
rdvl писал(а):
виртуозности заждались. А также изящные мазурки,
томные полонезы и буйные фантазии. Как было бы здорово! Марту А. мы бы тогда ододвинули в
своем сознании ноты перелистывать. Да.
И то... действительно, Настя, что-то Вы нас
давно мазурками и полонезами не баловали... никогда, в общем-то...

op132 (25.11.2012 22:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
действительно, Настя, что-то Вы нас давно
мазурками не баловали... никогда, в общем-то...
мазурки Шопена op.68 N2 у нас под
рукой нет, поэтому рассмотрим сходную с ней пьесу Ройтмана `Поднимается ветер` (с)

Andrew_Popoff (25.11.2012 23:03)
op132 писал(а):
рассмотрим сходную с ней пьесу Ройтмана
`
100500!!!!! :)))

LAKE (25.11.2012 23:07)
op132 писал(а):
мазурки Шопена op.68 N2 у нас под рукой нет, поэтому
рассмотрим сходную с ней пьесу Ройтмана `Поднимается ветер` (с)
Частые
темпо-тональные совпадения в сочетании с подниманием ветра мазуркой в голове и Romy_Van`ом
руками op132 в умах (ну, тоже в голове) говорит о тождественности двух опусов.

Romy_Van_Geyten (25.11.2012 23:10)
LAKE писал(а):
Частые темпо-тональные совпадения в сочетании с
подниманием ветра мазуркой в голове и Romy_Van`ом руками op132 в умах (ну, тоже в голове)
говорит о тождественности двух опусов.
Ухты! От этого сообщения веет благородным
безумием... Респект.

Andrew_Popoff (25.11.2012 23:13)
LAKE писал(а):
говорит о тождественности двух опусов.
Можно даже
сказать: о полной тождественности. :)

DzhiTi (15.03.2013 11:29)
op132 писал(а):
а Вы заметили, как я экономно использовала ноги? ни
одной ноты ими не сыграла!
вот они, долгие годы тренировок...
акробаты нервно курят в углу

DzhiTi (15.03.2013 11:48)
op132 писал(а):
мазурки Шопена op.68 N2 у нас под рукой нет, поэтому
рассмотрим сходную с ней пьесу Ройтмана `Поднимается ветер` (с)
КРАСОТА!!

LAKE (01.02.2014 23:28)
DzhiTi писал(а):
КРАСОТА!!
Еще раз прослушал. Роми, простите, но
Хрущева - соавтор.)) Она, конечно, по нотам играет, но как-то иначе, чем в нотах).

Romy_Van_Geyten (02.02.2014 00:08)
LAKE писал(а):
Еще раз прослушал. Роми, простите, но Хрущева -
соавтор.)) Она, конечно, по нотам играет, но как-то иначе, чем в нотах).
Настасье
можно всё!)
Вообще-то, было бы странно, если б при запланированной в тексте ритмической свободе,
Настя, вдруг, стала бы играть по лекалу. На мой взгляд очень убедительный вариант. К
сожалению, запись здесь не очень...

LAKE (02.02.2014 00:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Настасье можно всё!)
Вообще-то, было бы странно, если б при запланированной в тексте ритмической свободе,
Настя, вдруг, стала бы играть по лекалу. На мой взгляд очень убедительный вариант. К
сожалению, запись здесь не очень...
Здесь даже не ритмическая свобода. Вам удалось
создать произведение, которое обладает уникальным свойством. С одной стороны, оно имеет
фиксированную нотацию, а с другой стороны, если исполнитель поймает этот самый ветер...оно
вольным становится, как ветер. Это даже не трактовка или вариант, как Вы
написали,получится. Не бывает же двух ветров одинаковых. Главное, чтобы ветер поднялся). Я
окончательно убедился - Шедевр. Точно.

Romy_Van_Geyten (02.02.2014 01:54)
LAKE писал(а):
С одной стороны, оно имеет фиксированную
нотацию
Следует упомянуть, что применённый здесь принцип пространственной нотации,
разработан Юрием Красавиным. Автор этого сочинения его просто... эмм, ну, скажем так -
позаимствовал...)

precipitato (02.02.2014 02:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Следует упомянуть, что применённый здесь
принцип пространственной нотации, разработан Юрием Красавиным. Автор этого сочинения его
просто... эмм, ну, скажем так - позаимствовал...)
С разрешения).

sir Grey (02.02.2014 09:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Следует упомянуть, что применённый здесь
принцип пространственной нотации, разработан Юрием Красавиным. ...
Специально
посмотрел в ноты. Всем, как я, простым любителям музыки рекомендую. Производит впечатление
и запоминается. Что-то на грани музыки и живописи. Пикассо.

DzhiTi (02.02.2014 18:32)
очень люблю эту шедевральную пьесу, переслушивала неоднократно, как в Настасьином
исполнении, так и в исполнении аффтара, который жжОт



 
     
Наши контакты