Скачать ноты

      (513)  


AFlmnv (28.02.2012 23:38)
SergeySibilev писал(а):
Отличное, на мой взгляд, произведение.
Понравилось очень!(Правда, не могу сказать почему..) Впечатлило.
Это последнее
сочинение Уствольской.
Самое аскетичное, закрытое, на грани молчания.
Очень сильное.

SergeySibilev (28.02.2012 23:41)
AFlmnv писал(а):
Это последнее сочинение Уствольской.
Самое аскетичное, закрытое, на грани молчания.
Очень сильное.
Да, и притом оно почему-то звучит `мягче`, чем её же Сонаты.....

А ведь она эту Симфонию в 1990 завершила! А дожила до 2006го! Кто-нибудь значет причину
столь долгого молчания после этой работы?

AFlmnv (28.02.2012 23:45)
SergeySibilev писал(а):
А ведь она эту Симфонию в 1990 завершила! А
дожила до 2006го! Кто-нибудь значет причину столь долгого молчания после этой
работы?
Просто не писалось.
Говорят, она записывала сочинение только тогда, когда оно уже полностью было сочинено в
голове.
Опять же, я слышал историю, когда её попросили для какого-то фестиваля написать
сочинение, а она сказала, что рада бы, но написание сочинения зависит не от неё, а от
Бога.
А музыка пятой симфоний совсем немягкая.
Пятая симфония по силе равна шестой сонате. Она сильна именно аскетичностью, `грохотом`
тишины, `криком` молчания.

precipitato (28.02.2012 23:58)
SergeySibilev писал(а):
Да, и притом оно почему-то звучит `мягче`,
чем её же Сонаты.....

А ведь она эту Симфонию в 1990 завершила! А дожила до 2006го! Кто-нибудь значет причину
столь долгого молчания после этой работы?
Она дожила до мировой славы,в эти годы
много ездила,фестивали ее музыки проводились.Да собственно-все сказала уже.

AFlmnv (28.02.2012 23:58)
precipitato писал(а):
Да собственно-все сказала уже.
Именно.
Самое точное определение.

Mikhail_Kollontay (29.02.2012 08:15)
precipitato писал(а):
Она дожила до мировой славы,в эти годы много
ездила,фестивали ее музыки проводились.Да собственно-все сказала уже.
Есть книжка,
где - придется своими словами - ГИ говорит, что она сочиняет не как все композиторы. Когда
она слышит, когда ей нечто дается, тогда она пишет. А без этого не пишет. Мои слова никак
не цитата, прошу прощения. Если кто может выложить точную цитату, будет лучше.

andreiKo (04.08.2014 13:39)
Решил я познакомится внимательно с творчеством Уствольской, и начать решил именно с этой
симфонии - руководствовался количеством откликом, правда я их не прочитал ))) Послушал,
что могу сказать. Сочинение очень впечатляющее, очень эмоциональное, профессионально очень
четко написано, Очень яркие мелочи - например секундовые интонации у скрипки до - си -
си-бемоль - это находка. Наличие чтеца меня совсем не обломало даже наоборот понравилось -
это вроде бы и банально (особенно на такой

andreiKo (04.08.2014 13:48)
текст но почему бы и нет? НО - есть в этом сочинении большая проблема на мой взгляд -
отсутствие `точки` - судя по всему она предполагается автором ровно в цифре 26 - и она
именно должна быть - то есть это не минималистическая концепция-состояние, а вполне
`обычная` форма с кульминацией и прочими атрибутами - то есть требуется кульминация, она
автором явно задумана, а ее (кульминации) и не получилось....очень обидно... и вообще-то,
всего лишь один удар там-тама фортиссимо именно в начале цифры 26 очень здорово бы
исправил ситуацию и сделал эту музыку шедевром. Можно сказать что это банальное решение ?
Конечно банальное, но, в конце-концов, не более банальное чем чтец читающий молитву на
фоне инструментального сопровождения...Будет время, может сам добавлю на компьютере
там-там в это место - интересно что получится - я могу ведь быть и неправ )))))))

Zoltan (22.05.2020 17:35)
Потрясен!

Великая и страшная музыка в своей простоте.

somm (08.03.2021 03:45)
Соглашусь с рядом комментаторов, что, похоже, ГУ чувствовала себя неважно. Будь в наши
дни, прописали бы ей золофт, и не услышали бы мы такой высококачественный саундтрек к
фильму ужасов. Но совершенно не понимаю, почему это плохо, если композитор выплеснул свой
внутренний ад на нотную бумагу? Почему мы должны об одних цветочках-лютиках думать, как
умалишенные, и почему-то называть умалишенными людей, которые захватывают спектр, условно
говоря, из преисподней? Это напоминает мем, где у человека нет мозга, и он постоянно
улыбается. Ну давайте запретим того же раскольникова с его осмыслением удара по голове
заимодавца, это же негативно все, давайте о фиалках лучше, и улыбка идиота в придачу,
навсегда

somm (08.03.2021 03:48)
somm писал(а):
рядом комментаторов,
и вот еще не пойму, что
такое художественно и нехудожественно? По мне, так это вопрос вкуса и выбора критериев
этой самой художественности, не более. Или я ошибаюсь, и где-то в документах
зафиксировано, например, в уголовном кодексе?

somm (08.03.2021 03:56)
somm писал(а):
и вот еще не пойму, что такое художественно и
нехудожественно? По мне, так это вопрос вкуса и выбора критериев этой самой
художественности, не более. Или я ошибаюсь, и где-то в документах зафиксировано, например,
в уголовном кодексе?
еще такой вариант, находим человека, спрашиваем - `сколько ты
прослушал за свою жизнь, покажи список?`, и если список увесистый, спрашиваем -
`художественно или нет?` , и как ответит, так и будет. Такое вот экспертное мнение от
какого-нибудь динозавра. Так и вспоминается - `Идите за вием!`, ну и приводят его, веки
открывают, и тут он тычет пальцем и басистым голосом строго выговаривает всего одно слово
- `Нехудожественно!`. И это приговор. Все , теперь больше нельзя считать данное сочинение
художественным, иначе ты просто дурак или, как минимум, больной на голову с извращенным
вкусом

somm (08.03.2021 04:00)
somm писал(а):
еще
при этом, например, я не ставлю Уствольскую
настолько высоко, как тут принято. С чего вдруг ставить? Могу предположить, как раз с того
самого, что `гонения` продолжаются. Не будь их, и обожествления такого не было бы. Это
похоже на ситуацию, когда одного вполне хорошего человека ни за что в тюрьму кинули, ну и
потом его канонизируют за это



 
     
Наши контакты