Дионис Афоничев -
«Верлибры» для чтеца и ф-но -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80125
Три дуэта для скрипки и виолончели -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80124
Татьяна Ким -
Прелюдия для фортепиано -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80410
Андрей Лукьянец -
Пять романсов на стихи русских поэтов -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80266
Александр Михалёв -
«Молитва» на стихи М. Царикова -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80267
Артур Михель -
Прелюдия для ф-но / исп. С. Терещенко -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80121
«Прогулки по радуге» для ф-но / исп. С. Терещенко -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80118
Снежана Мицукова -
Две прелюдии для фортепиано -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80342
Сергей Пучинин -
Маленькая прелюдия для ф-но / исп. С. Терещенко -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80112
Светлана Терещенко -
Две прелюдии для ф-но / исп. автор -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80114
*
`Вела концерт студентка-музыковед Ксения Новгородова.
Разнообразная и интересная, содержательно и стилистически несхожая «музыка ранней зимы» стала заметным фактом концертной жизни Красноярска, а сложившееся содружество молодых музыкантов, позволившее реализовать этот проект, продемонстрировало большой творческий потенциал молодой красноярской музыки академического направления.
Организаторами концерта выступили кафедра Теории музыки и композиции КГАМиТ, Красноярская региональная организация Союза Композиторов России и МолОт, презентовавший свое красноярское отделение.
Информационную поддержку осуществляли:
Сайт АКАДЕМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА СИБИРИ, Сайт МОЛОДЫЕ КОМПОЗИТОРЫ РОССИИ, первый электронный журнал о современной академической музыке «DIALETTICA DEL SUONO», выпускаемый Независимым творческим объединением ДИАЛЕКТИКА ЗВУКА.
Спонсор проекта: Красноярский филиал Екатеринбургской сталепромышленной компании.`
Да, остается только радоваться тому, что проект в принципе получился... Мы - все, кто организовывал этот концерт - не услышали ни одного отзыва с упреком. Всем очень понравилось. Однако, могу сказать, что не все мы успели сделать. В конце концерта молодых предполагалось показать музыку и более солидных авторов - как бонус, но вот это как раз и не успелось... Впрочем, как говорят, что не делается - все к лучшему. Я говорю сейчас об этом только потому, что в афише (-кто ее посмотрел)есть еще имена... Впрочем, весной у нас будет еще один большой концерт - там все будет новое...
Позволю себе три комментария. 1. Плохих городов не бывает. Бывают плохие люди, которые (наряду с хорошими, разумеется) там живут... Тут некоторые явно плохо себя ведут, однако им, там не менее, не говорят - твой город плохой! 2. Не надо так тотально не доверять исполнителям! Люди, которые, например, исполняют мою музыку в Америке (городов не знаю), в Париже и в России в паре десятков городов - знают (я надеюсь на это), как ее исполнять - с некоторыми я в свое время в хоре стоял, и мы друг друга понимали... Да и архивы типа этого для того и существуют, чтобы - если что-то непонятно - послушать, как это сделали другие. 3. Хоральная прелюдия Баха - конкретно та - это отдельная тема. Я готов об этом где-то в личке поговорить... А юной Танечке Ким все уже такой карт-бланш выдали! Спасибо, хоть она и не моя ученица!
Жестокий из наижесточайших, кровавый из наикровавейших Вы наш... (падает ниц, поднимается, бледнеет, падает лицом в клавиатуру)
ъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ
`Сидит на дороге маленький дракончик и горько плачет... - Ты чего плачешь? - Да вот, маму съел, папу съел... - Ну и кто же ты после этого?! - Как кто? (разрыдавшись) Круглый сирота.`
А указ Петра гласил (дословно не помню, пересказываю своими словами):`... а на ассамблеях и иных каких собраниях кто вести себя будет непотребно - вразумлять оного словесно, а ежели не уразумеет - то и ручно!` Словесно я кое-кого уже `вразумлял`, а вот `ручно` - далеко слишком...
а Вы откуда, Владимир?... как можно пообливать грязью Вас? какие у Вас больные точки? расскажите, но, пожалуйста, как на духу... как на исповеди...
Грязью? Да грязь тут уже замёрзла...
Больные точки? Да вот пальчик на ноге болит, но наступить Вам на него расстояние помешает...
Как на исповеди? Да видите ли я атеистюга... Так что вряд ли исповедоваться получится. Аминь.
Вообще, мы чуть поздновато все выложили. Звукорежиссер болел, затянул... Сейчас уже не ранняя зима. В Красноярске - температура пошла вниз за тридцать...
Вообще, мы чуть поздновато все выложили. Звукорежиссер болел, затянул... Сейчас уже не ранняя зима. В Красноярске - температура пошла вниз за тридцать...
Да говорят похолодание аномальное вроде. Обычно основные морозы в январе, феврале.
готов обсудить киевско-красноярское сотрудничество. Красноярский оркестр играет Сильвестрова, киевский - Пономарёва. Абсолютно равноценный культурный обмен!
`Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.`
А мне нравится `Всешутейший, всепьянейший и сумасброднейший собор`, знатный троллинг церковников. И это началось в конце 17 века, где без бога нельзя было в туалет сходить (!?). Петруха вообще, следует признать, умел потроллить, иногда тонко, но в основном толсто и напрямую, без обиняков. Можно много чего вспомнить - бороды, например.
Оказывается , форумчане делятся на две категории--левые и правые !!!!
А нейтральные существуют ?
Я --например , ни рыба , ни мясо ...
Я - центрист...И в рок-ансамбле в юности играл, и джазом занимался. А сейчас - и песню могу, и `левое`... А хоров написал - страшно сказать сколько!.. А из слушателей - по-моему Вы, драгоценная Аэлина центристка! Где я Вас тут только не видел!..
Дионис Афоничев -
«Верлибры» для чтеца и ф-но -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80125
Три дуэта для скрипки и виолончели -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80124
Татьяна Ким -
Прелюдия для фортепиано -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80410
Андрей Лукьянец -
Пять романсов на стихи русских поэтов -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80266
Александр Михалёв -
«Молитва» на стихи М. Царикова -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80267
Артур Михель -
Прелюдия для ф-но / исп. С. Терещенко -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80121
«Прогулки по радуге» для ф-но / исп. С. Терещенко ->
http://classic-online.ru/archive/?file_id=80118
Снежана Мицукова -
Две прелюдии для фортепиано -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80342
Сергей Пучинин -
Маленькая прелюдия для ф-но / исп. С. Терещенко ->
http://classic-online.ru/archive/?file_id=80112
Светлана Терещенко -
Две прелюдии для ф-но / исп. автор -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=80114
*
`Вела концерт студентка-музыковед Ксения Новгородова.
Разнообразная и интересная, содержательно и стилистически несхожая «музыка ранней зимы»
стала заметным фактом концертной жизни Красноярска, а сложившееся содружество молодых
музыкантов, позволившее реализовать этот проект, продемонстрировало большой творческий
потенциал молодой красноярской музыки академического направления.
Организаторами концерта выступили кафедра Теории музыки и композиции КГАМиТ, Красноярская
региональная организация Союза Композиторов России и МолОт, презентовавший свое
красноярское отделение.
Информационную поддержку осуществляли:
Сайт АКАДЕМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА СИБИРИ, Сайт МОЛОДЫЕ КОМПОЗИТОРЫ РОССИИ, первый электронный
журнал о современной академической музыке «DIALETTICA DEL SUONO», выпускаемый Независимым
творческим объединением ДИАЛЕКТИКА ЗВУКА.
Спонсор проекта: Красноярский филиал Екатеринбургской сталепромышленной компании.`