А давайте сюда ссылки на предмет того, у кого как выглядит нотное письмо. Начну с себя, просьба присоединяться. Интересно и своё, и если что-то пикантное у других.
Вот страничка из моей Третьей симфонии `Катехизис` (1990) - работа заняла примерно неделю, помню:
www.kollontay.org/fd/what%20else/093.jpg
(или http://kollontay.org/fd/what%20else/093.jpg - как кому).
Вот страничка 4-й симфонии `Неоконченной` (2012) - это недели три:
http://kollontay.org/fd/what%20else/058.pdf
(или www.kollontay.org/fd/what%20else/058.pdf )
Если не будут открываться мои, неважно, показывайте, что у кого.Авось у дригх откроются.
Я, увы, не понимаю, что это такое. В свою очередь, Ваши ссылки у меня не открываются, как не открываются и вообще нотные ссылки на этот сайт. Попытки сделать это через мозиллу намертво вешают компьютер, а через хром ничего просто не происходит. Я попросил человека, который моим сайтом занимается, помочь разобраться, что там не так, но пока ответа нет. Ну подождём до лучших времён.
Поясните, чем удивляете друг друга? Самой графикой, или тем, как качественно она выполнена?.. У меня есть `номинанты` в призеры и в первую, и во вторую категорию...
Почему удивлять? целиком просматривать чужую партитуру сложно найти силы, а одну-две страницы, можно и украсть что. Это у нас в Союзе регулярно обсмеивалось: слушай, но это же вот в том-то сочинении другого нашего друга показывалось с год назад - ответ: ну, а зачем, ты думаешь, я сюда хожу?! [(с) Сергей Беринский]. Я уже посмотрел в 1-ю партитуру Андрея Попова и понял, что это нечто вроде инструкции по. У меня тоже было сочинение такое, где нот вообще не было, а только указание, что и как делать. Только жаль, что автор дал сразу всю партитуру, которую мне не осилить.
Поясните, чем удивляете друг друга? Самой графикой, или тем, как качественно она выполнена?.. У меня есть `номинанты` в призеры и в первую, и во вторую категорию...
вообще-то идея интересная, просто пока тему не начали развивать / например, можно было бы поговорить, как кто мыслит в плане оформления фактурных элементов, группировках, обозначении, или нет размеров, ключевых и случайных знаков и прочее.
P.S. А воровать - нехорошо... Надо бы передать этому, кого Вы упомянули?.. Да ладно... Или лучше по-московски: ды ладно! У меня вот рукописи нигде не выложены, а то б я вам показал... как надо пером писать!
да шутка же была, Владимир! мы поневоле все друг на друга влияем, нельзя это сразу воровством называть.
Да что ты, Женя! Разве шутка? А то я не вкупаюсь... Ладно, я хотел тебе вот что сказать. Сейчас порылся - по-моему, ранние номера журнала `Диалектика звука` удалены. Там где-то были мои альтовые багатели, скан с рукописи... Может, у тебя где-то есть. Прочем, я тебе может кое-что просто перекину сейчас, а ты где-то это грамотно выложи - ну интересно мне, что коллеги про мой почерк скажут...
задача, видимо, не только почерк рукописный показать, а оформление фактуры, обозначения приёмов.
Да понятно, Женя... Просто я уже с досадой смотрю на те рукописи, которые писал раньше, когда переписчиком подрабатывал - зрение стало садиться, мелкие надписи микронным шрифтом на купюрах уже не читаю... Я кажется рассказывал историю про рукопись своих мадригалов. Подслеповатый музыковед Плотников, только что овладевший компьютером, посмотрел мой мадригал, написанный гелевой ручкой - и сказал: Володя, я догадался в какой программе вы это набирали, но вот какой у вас шрифт?
просьба присоединяться. Интересно и своё, и если что-то пикантное у других.