Друзья, появилась идея каждому файлу добавить тег `качество записи` и определять его по 10-ти бальной шкале. Просто иногда выводишь компьютер на хорошую акустику и хочется получить удовольствие не только от содержания, но и от качества записи. Ну а так как у нас тут много всего, то пока выберешь что-то подходящее может пройти немало времени.
Какие у кого мысли на этот счет? Нужно это вообще или нет и как лучше сделать?
идея конструктивная и необходимая... может просто высвечивать битрейт? хотя 10-бальная шкала будет восприниматься более уникально.
Но ведь битрейт не отображает реального качества записи, он может быть и 320kb, но сама запись быть очень плохой.
Здесь нужна именно субъективная оценка искушенного слушателя на приличной аппаратуре
нормально, но сильный аудиофильский акцент образуется
такого акцента, как на специализированных лосслесс-трекерах все равно не будет... доля апконвертов и любительских записей весьма велика, её не получится `задавить`.
Какие у кого мысли на этот счет? Нужно это вообще или нет и как лучше сделать?
Сомнительно. Все-таки, как правило, выбираем исполнителя (или сами хотим, или кто-то наводит), и тут уже не до `битрейтов` всяких. Понимаю, что, к примеру, у Софроницкого со Скрябиным качество записи не очень... Ну, и что? Не знаю... Не уверен...
Все-таки, как правило, выбираем исполнителя (или сами хотим, или кто-то наводит), и тут уже не до `битрейтов` всяких. Понимаю, что, к примеру, у Софроницкого со Скрябиным качество записи не очень...
Михаил, ну никто же не отменяет сортировку по исполнителю, просто иногда хочется именно качественного звучания в хорошем диапазоне, без шумов, скрипов чтобы были слышны нюансы, которые не всегда есть на старых или просто некачественных записях
На мой взгляд, странно, что нет оценки существа музыки и исполнения, но вводится оценка записи. По мне так отменённые звёзды художественной оценки уж куда интереснее (хотя и там ерундистики хватало). Оценки качества записи ведь тоже будут страдать субъективностью, мягко говоря. Кому-то много псевдоакустики может показаться раем земным, и записи Фуртвенглера окажутся внизу.
странно, что нет оценки существа музыки и исполнения, но вводится оценка записи. По мне так отменённые звёзды художественной оценки уж куда интереснее (хотя и там ерундистики хватало).
Согласен, но все же у оценки качества записи существуют объективные критерии, а у оценки исполнения или произведения, которые, кстати говоря, не были разделены совершенно отсутствуют.
...иногда хочется именно качественного звучания в хорошем диапазоне, без шумов, скрипов чтобы были слышны нюансы...
Думаю, что так мы рискуем повести по `кривой дорожке` нового слушателя (терпеть не могу слово `неофит`): тут musikus как-то очень резонно говорил, что новичку необходимо слушать музыку в наилучшем исполнении. Ну, придет такой, посмотрит наши `битрейты` и влетит с 3-им СВР в какого-нибудь пианиста на М (сами знаем - на кого))).
По мне так отменённые звёзды художественной оценки уж куда интереснее (хотя и там ерундистики хватало). Оценки качества записи ведь тоже будут страдать субъективностью.
я пришёл на сайт тогда, когда не был оценки сочинений/исполнений звёздочками. ещё один из критериев, что был для меня важен по приходу, количество прослушиваний, можно было примерно видеть, насколько сочинение вызывает интерес.
Думаю, что так мы рискуем повести по `кривой дорожке` нового слушателя
Михаил, не ходят на наш сайт такие. Уверяю, здесь 50% профессионалов от музыки и 50% подготовленных и даже продвинутых слушателей классической музыки))
Михаил, не ходят на наш сайт такие. Уверяю, здесь 50% профессионалов от музыки и 50% подготовленных и даже продвинутых слушателей классической музыки))
Ого!!! Каждый день вопрошающие голоса: `С чего начинать слушать Баха?` (заметьте - не Булеза или Уствольскую!), `В чьем исполнении порекомендуете баллады Шопена?` и т.п. Не хочу, Foma_Fomitch, быть Вашим главным оппонентом, но... Ну, не нравится мне это:)))
Ну они наоценивают... Тут профессиональные навыки нужны серьезные, иначе будет еще куда похуже, чем со звёздами. А вот что до того, что пользователи слушают `по алфавиту`, я Вам давно предлагал открывать и исполнителей, и композиторов по умолчанию рандомно. И ввести исполнителям классификаторы - по алфавиту обязательно, так же. как Вы сделали с композиторами - очень удобно, кстати. По популярности, если хотите, тоже. Вот это было бы правда ценно.
Ого!!! Каждый день вопрошающие голоса: `С чего начинать слушать Баха?`, `В чьем исполнении порекомендуете баллады Шопена?` и т.п. Не хочу, Foma_Fomitch, быть Вашим главным оппонентом
Ну сколько таких вопрошающих новичков было за последний месяц? 10?
А суммарная посещаемость сайта за последний месяц 300 000 уникальных пользователей)
А Вы не стесняйтесь, оппонируйте, для этого ветка и создавалась))
Ну во-первых, хорошая запись - не означает плохого исполнения, прямой связи здесь нет.
Очень часто означает, увы. Мацуев записан гораздо качественней Рахманинова, Ланг-Ланг - качественней Горовица,Спиваков - качественней Мравинского. Долго можно перечислять.
Ну они наоценивают. Тут профессиональные навыки нужны , иначе будет еще хуже, чем со звёздами. , я Вам давно предлагал открывать и исполнителей, и композиторов по умолчанию рандомно
Ну я имел в виду продвинутых энтузиастов в хороших наушниках)
По поводу рандомного вывода, вряд ли будем делать - некрасиво это
Очень часто означает, увы. Мацуев записан гораздо качественней Рахманинова, Ланг-Ланг - качественней Горовица,Спиваков - качественней Мравинского. Долго можно перечислять.
Ну так многие и так считают эти записи не только более каественными по записи, но и более близкими для себя по художественному содержанию и Вы никогда не убедите их в обратном
Друзья, появилась идея каждому файлу добавить тег `качество записи` и определять его по 10-ти бальной шкале.
Это можно сделать, но мне кажется, что этот параметр не так важен, как качество исполнения. И потом, как тут добиться объективности, если даже студийные записи бывают неидеальны? Кому-то запись может показаться очень хорошей, а `аудиофил` будет ругаться и возмущаться - как такой ужасной записи дали хорошую оценку! И т.п.
По-моему, эта оценка станет еще одним источником скандалов. :)
Кому-то запись может показаться очень хорошей, а `аудиофил` будет ругаться и возмущаться - как такой ужасной записи дали хорошую оценку!
По-моему, эта оценка станет еще одним источником скандалов. :)
Вряд ли,кто будет спорить о таких критериях как уровень шума, степень искажения, битрет, частотный диапазон. Не о чем тут спорить))
Вряд ли,кто будет спорить о таких критериях как уровень шума, степень искажения, битрет, частотный диапазон. Не о чем тут спорить))
Да, но это всем очевидно. А вот баланс, частотный спектр - тут могут быть мнения разные.
Потом, есть психологический момент. Шум мешает восприятию примерно первые 30-40 секунд. Затем мозг адаптируется и перестает его воспринимать как информацию. С искажениями сложнее, поскольку они нерегулярны, да и портят запись куда сильнее. Но такие записи, думаю, стоит добавлять только если они уникальны и других аналогов нет.
Битрейт тоже не всегда работает одинаково. Для сольного пения a capella вполне достаточно 64 kb/s Mono. Для оркестра уже лучше 256, а электронику любое сжатие портит. Тут минимум 320.
Классификация по `Качество записи` возможна, если она будет параллельна другим классификациям, то есть не будет выводить `10балльную запись`, на более выгодное место по сравнению с другими. Если какие либо пользователи будут выбирать для себя записи по качеству, то это их дело. И конечно, записи с плохим качеством ни в коем случае не должны удаляться из архива.
Ну так многие и так считают эти записи не только более каественными по записи, но и более близкими для себя по художественному содержанию и Вы никогда не убедите их в обратном
Думаю, что различие между приведенными мной для примера исполнителями - очень явственно, человек, послушавший Рахманинова - никогда не вернется к Мацуеву, будь он трижды лучше записан.
Классификация по `Качество записи` возможна, если она будет параллельна другим классификациям, . И конечно, записи с плохим качеством ни в коем случае не должны удаляться из архива.
Разумеется, это будет всего лишь еще один фильтр и не более. И конечно, ничего удаляться не будет
Думаю, что различие между приведенными мной для примера исполнителями - очень явственно, человек, послушавший Рахманинова - никогда не вернется к Мацуеву, будь он трижды лучше записан.
Я думаю, вернутся, хотя бы потому что записи 20-30-х годов никак не годятся для прослушивании на современной hi-fi аппаратуре
По-моему функция информирования о качестве записей, наверное, лишняя. Вполне можно копаясь в записях, найти для себя приемлемый результат для слушания. А ежели в качестве охота послушать, то в сети лосслес искать надо.
Лично я просто решаю вопрос с качеством. Если бит трейт записи размещённой на сайте и весьма понравившейся мне, мне недостаточен, я просто добываю запись в лосслес. Если поиски лосслес не увенчались успехом, то качаю мп3. В лосслес я предпочитаю иметь только те композиции, которые весьма понравились, ну или из часто переслушиваемых.
Я думаю, вернутся, хотя бы потому что записи 20-30-х годов никак не годятся для прослушивании на современной hi-fi аппаратуре
Почему? Запросто. У меня усилитель и колонки Ямаха, отборные. Ну да, хрипит, шипит, и что? Когда качество музицирования на высоте (а тогда редко случайное записывали и издавали) - мгновенно перестаёшь обращать на это внимание.
Есть в этом решении опасность, особенно для неофитов, вроде Вашего покорного слуги.
Опасность в том, что на записи с качеством, скажем, ниже 8/10 некоторые люди вообще не будут нажимать. И поэтому никогда не заценят, например, 7-ю симфонию Бетховена с Фуртвенглером, которой аудиофил по качеству поставит 6-7 из 10.
Качество вокальных записей на сайте, к сожалению, слабовато. Иной раз, честное слово, нельзя разобрать не только слов, но и вообще, на каком языке исполнение.
Качество вокальных записей на сайте, к сожалению, слабовато. Иной раз, честное слово, нельзя разобрать не только слов, но и вообще, на каком языке исполнение.
Я почти никогда не могу разобрать что поют в операх, только отдельные моменты или слова понятны, но вот это протяжное пение, завывание, как люди разбирают, не могу понять. Даже при внимательных попытках черт ногу сломит. К примеру, в `Борисе Годунове` или другое что-нибудь русское, про иностранные уж не говорю, на итальянском и немецком та же песня.
10-ти бальной шкале. Просто иногда выводишь компьютер на хорошую акустику и хочется
получить удовольствие не только от содержания, но и от качества записи. Ну а так как у нас
тут много всего, то пока выберешь что-то подходящее может пройти немало времени.
Какие у кого мысли на этот счет? Нужно это вообще или нет и как лучше сделать?