В «Белой обезьяне» Дж.Голсуорси описывает как к героине романа на рауты молодых снобов собираются «модные» фигуры: поэты, философы, музыканты (начало ХХ-го века). Запомнил замечательную цитату, идеальную для эпиграфа: «…имярек изумителен – честно работает. Ни единой ноты не взял так, чтобы было похоже на музыку!».
Запомнил замечательную цитату, идеальную для эпиграфа: «…имярек изумителен – честно работает. Ни единой ноты не взял так, чтобы было похоже на музыку!».
Вы хотите сказать, что в современной музыке редки ноты похожие на музыку?
Я имел в виду `кодекс чести настоящего авангардиста`. Показательно, что и в викторианские времена было все то же самое...
Конечно, всегда так было во все века. Какой-то английский критик 18 века написал о премьере `Ринальдо` Генделя примерно следующее: г-н Гендель открыл новый способ сочинения. Он окунает в чернильницу малярную кисть и энергично трясет ее над нотной бумагой. Затем, к образовавшимся от капель, кружочкам он пририсовывает штили.
г-н Гендель открыл новый способ сочинения. Он окунает в чернильницу малярную кисть и энергично трясет ее над нотной бумагой. Затем, к образовавшимся от капель, кружочкам он пририсовывает штили.
как оказывается стара история стохастического пуантилизму
собираются «модные» фигуры: поэты, философы, музыканты (начало ХХ-го века). Запомнил
замечательную цитату, идеальную для эпиграфа: «…имярек изумителен – честно работает. Ни
единой ноты не взял так, чтобы было похоже на музыку!».