ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » musikus » О шибко `современной` музыке


musikus(23.03.2013 18:12)
В «Белой обезьяне» Дж.Голсуорси описывает как к героине романа на рауты молодых снобов
собираются «модные» фигуры: поэты, философы, музыканты (начало ХХ-го века). Запомнил
замечательную цитату, идеальную для эпиграфа: «…имярек изумителен – честно работает. Ни
единой ноты не взял так, чтобы было похоже на музыку!».


Phalaenopsis(08.05.2013 18:25)
musikus писал(а):
Запомнил замечательную цитату, идеальную для
эпиграфа: «…имярек изумителен – честно работает. Ни единой ноты не взял так, чтобы было
похоже на музыку!».
Вы хотите сказать, что в современной музыке редки ноты похожие на
музыку?


musikus(08.05.2013 19:20)
Phalaenopsis писал(а):
Вы хотите сказать, что в современной музыке
редки ноты похожие на музыку?
Я имел в виду `кодекс чести настоящего авангардиста`.
Показательно, что и в викторианские времена было все то же самое...


Andrew_Popoff(08.05.2013 19:31)
musikus писал(а):
Я имел в виду `кодекс чести настоящего
авангардиста`. Показательно, что и в викторианские времена было все то же
самое...
Конечно, всегда так было во все века. Какой-то английский критик 18 века
написал о премьере `Ринальдо` Генделя примерно следующее: г-н Гендель открыл новый способ
сочинения. Он окунает в чернильницу малярную кисть и энергично трясет ее над нотной
бумагой. Затем, к образовавшимся от капель, кружочкам он пририсовывает штили.

:)


abcz(08.05.2013 19:46)
Andrew_Popoff писал(а):
г-н Гендель открыл новый способ сочинения. Он
окунает в чернильницу малярную кисть и энергично трясет ее над нотной бумагой. Затем, к
образовавшимся от капель, кружочкам он пририсовывает штили.
как оказывается стара
история стохастического пуантилизму






Наши контакты