Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Общеевропейское: стиль `евросоюз`
Maxilena(01.09.2014 18:49)
paraklit писал(а):
Что-то уж больно все нынешнее, У меня такое после 1,5...
`общеевропейское`... Три сочинения послушал - и уже больше слушать не хочу. Какое-то тиражирование...даже не себя, а... как бы это сказать... Ну, скажу так: нивелированное, аиндивидуальное и - повторюсь - общеевропейское нынешнее, модное... А что - придумайте этому название сами.
paraklit(01.09.2014 18:53)
Maxilena писал(а):
У меня такое после 1,5... А знаете что? Мнепришла в голову мысль... Вернее, название этому. Вот такое все... пост...пост... постмодальность, пострепититивность я бы назвал одним словом: евросоюз! Ау! Внимание! Я заявляю авторское право на название этого стиля! Если кто-то украдет - подам в суд!
sergey6akov(01.09.2014 19:32)
paraklit писал(а):
А знаете что? Мне пришла в голову мысль... Вернее, Ну а откуда у нерусского композитора возьметсяназвание этому. Вот такое все... пост...пост... постмодальность, пострепититивность я бы назвал одним словом: евросоюз `загадочная русская душа`?
sergey6akov(01.09.2014 19:37)
Вот Александр Аронович Кнайфель - русский композитор (надеюсь, понятно, что я не
национальность имею в виду). У него вроде тоже элементы минимализма и всего прочего, но в нем чувствуется русскость. А у Сэлги Менце чувствуется прибалтийско-скандинавская сдержанность. Не думаю, что мы в праве судить музыку, не подходящую нам по менталитету, и обзывать ее словом `е......з`)
bubusir(01.09.2014 22:34)
paraklit писал(а):
А знаете что? Мне пришла в голову мысль... Вернее, Срочно пишу молнию Шмураку в город Чайковский ,название этому. Вот такое все... пост...пост... постмодальность, пострепититивность я бы назвал одним словом: евросоюз появилась новая блестящая ` параклитика ` !!...))) Владимир , а давай тогда музыку , где много ` загадочной русской души , называть - Таёжный союз ` ! Ок ? ))
andreiKo(01.09.2014 22:43)
bubusir писал(а):
Владимир , а давай тогда музыку , где много ` а почему только тайгазагадочной русской души , называть - Таёжный союз ` ! Ок ? )) имеет право на русскую загадочность - у нас и в Москве ее навалом )))
bubusir(01.09.2014 22:52)
andreiKo писал(а):
а почему только тайга имеет право на русскую ` таёжным союзом ` у нас ( в Украине )загадочность - у нас и в Москве ее навалом ))) обзывали так называемый ` таможенный союз `
paraklit(02.09.2014 05:37)
Да, было... по-моему, precipitato уже вывел какую-то общую стилистическую чарту,
характеризующую сочинения советского периода. Я это называю словосочетанием `знаки времени`.Сейчас - не замечаю нивелировки, может - неправ? Может, вам там в Европе (в Украине, например), виднее? Скажите, мне это интересно. Если что-то обще-нивелирующее увидели - обозначьте черты-свойства. Буду благодарен. Правда... P.S.Только по-существу, пожалуйста, без стёба.
victormain(02.09.2014 05:48)
paraklit писал(а):
...я бы назвал одним словом: евросоюз!.. Вамне нравится Евросоюз? Вам больше нравится, когда в Европе воюют? Так сегодня как раз 75 лет, как.
paraklit(02.09.2014 14:11)
victormain писал(а):
Вам не нравится Евросоюз? Да я, кстати, вообще политику не имел в виду. ТутВам больше нравится, когда в Европе воюют? Так сегодня как раз 75 лет, как. просто многие заводятся `с пол-оборота` и начинают... Речь вообще шла о другом. Я ведь - заметьте - об этой даме, как её, Сэгле - ничего плохого не говорил. Ну - музыка и музыка... В меру искренняя. Но подобных сочинений сегодня мне приходится слышать ОГРОМНОЕ количество! Вроде тонально, хоть и с сильным сдвигом в модальность... Местами добавлено немножко репититивности... И у наших молодых такое стало часто появляться. А на Западе - сплошь... Я же спросил: ну если мы тоже сейчас друг на на друга похожи - скажите! Со стороны ведь виднее! Но только, пожалуйста, аргументированно!
Andrew_Popoff(02.09.2014 16:32)
paraklit писал(а):
Что-то уж больно все нынешнее, Если это`общеевропейское`... Три сочинения послушал - и уже больше слушать не хочу. Какое-то тиражирование...даже не себя, а... как бы это сказать... Ну, скажу так: нивелированное, аиндивидуальное и - повторюсь - общеевропейское нынешнее, модное... действительно так, это хороший знак. Значит, есть некие общие ценности, некие идеи, некое представление о мире, с которым, в основном, все согласны. Неслучайно стабильные в этом отношении эпохи мы можем различить на слух - не перепутаем барокко с романтизмом, классицизм со старинными полифонистами. Разумеется, и тогда были локальные и индивидуальные особенности, но существовал общий язык. Сейчас же я ничего подобного не наблюдаю. Есть разные группировки, вот и все. Спектр стилей так широк, как не был никогда - от тяжеловесных, в советском духе, симфоний американского арьергарда и до весьма экстремистских опусов, вроде `Хэппи мила` Курляндского. Объединяет их все только одно - принципиальная бессмысленность этого явления сейчас. Композитор это такая, почти из области туристических редкостей, фигура. Как декоративные извозчики в Суздале. Просто одни авторы эту бессмысленность не осознают, другие осознают, но больше ничего делать не умеют, третьи осознают и декларируют. Впрочем, я не люблю высказываться по `общим` проблемам. У каждого своя жизнь, и если есть возможность делать то, что нравится и, при этом, не умереть с голоду и никому не гадить, это прекрасно. И какая тогда разница, есть смысл или нету смысла? :) А потому, пусть все сочиняют то, что им нравится.
paraklit(02.09.2014 19:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Если это действительно так, это хороший Спасибо, Андрей! Ну,ты прямо сама рассудительность... Но дело-то не в этом.знак... Я, например, сейчас очень остро реагирую на тиражирование чего-то, и на проявление индивидуального (не экстремистски-показушного). Мы вступаем в новую эпоху. Да это и не нужно обсуждать. Музыка - как барометр... Она просигналит. Возможно даже раньше, нежели сейсмографы о том, когда... британские острова под воду пойдут... Улыбнись. Я никому зла не желаю! Короче, профессия наша (безотносительно наших доходов) актуализируется... Поэтому, твой умеренный пессимизм я не разделяю...
Andrew_Popoff(02.09.2014 19:58)
paraklit писал(а):
Музыка - как барометр... Она просигналит. Сэтим я согласен.
andreiKo(02.09.2014 20:31)
я уже тут где-то цитировал Мессиана - ничего не могу сделать лучше кроме как процитировать
еще раз - `с музыкой сейчас ничего особенного не происходит, она просто, как и всегда, ждет нового гения` - мне кажется, эта фраза - ответ на все наши разговоры
ne_mov(02.09.2014 22:01)
paraklit писал(а):
евросоюз! Ау! евровидение, да, есть аевросоюза такого стиля нет.
precipitato(02.09.2014 22:18)
andreiKo писал(а):
я уже тут где-то цитировал Мессиана - ничего не Для меня эта фраза неубедительна. Это мышление егомогу сделать лучше кроме как процитировать еще раз - `с музыкой сейчас ничего особенного не происходит, она просто, как и всегда, ждет нового гения` - мне кажется, эта фраза - ответ на все наши разговоры поколения, сейчас это не работает уже.
Mikhail_Kollontay(02.09.2014 22:21)
precipitato писал(а):
Для меня эта фраза неубедительна. Это мышление Ну да - композиторы, почему они должныего поколения, сейчас это не работает уже. быть мастерами словесных формулировок. Простим очередной перл вроде глинкинского.
Andrew_Popoff(02.09.2014 22:24)
ne_mov писал(а):
евровидение, да, есть а евросоюза такого стиля Владимир, конечно, слишком обобщил. Его тезис напомнил мне пародийный гимннет. модернизму Цезаря Кюи. Не знаю, записывал его кто, или нет. Ноты я видел. Выглядит так: два чередующихся разложенных уменьшенных септаккорда - один от до, другой от до-диеза. И на этом фоне голос поет на одной ноте, которая ни в один из септаккордов не входит (ре): О модернизм! Слава модернизму! - как-то так. Он так слышал. :)
yarunskiy(02.09.2014 22:33)
andreiKo писал(а):
а почему только тайга имеет право на русскую В Москве есть даже целый Навальный)
загадочность - у нас и в Москве ее навалом )))
paraklit(03.09.2014 05:23)
ne_mov писал(а):
евровидение, да, есть а евросоюза такого стиля Да я же шутил. По форме высказывания разве не было понятно? Просто, многонет. похожей музыки...
andreiKo(03.09.2014 09:45)
precipitato писал(а):
Для меня эта фраза неубедительна. Это мышление А для меня убедительна - `гений` (вего поколения, сейчас это не работает уже. отличие от `таланта`, или `одаренного` или `способного` человека) на то и `гений` чтоб сделать что-то такое что, казалось бы, `не должно работать`, но оно работает потому что он сумел найти какой-то принципиально новый алгоритм этой работы или что-то еще парадоксальное и новое. Гений, думаю, находит какие-то новые взаимосвязи между всем знакомыми вещами и от этого они начинают `работать` - то, как они будут `работать` - (до тех пор пока `гений` это не сделает ясным) конечно же, непонятно, поэтому это и `не работает`
paraklit(03.09.2014 10:34)
andreiKo писал(а):
А для меня убедительна - `гений` (в отличие от Соглашусь...
`таланта`, или `одаренного` или `способного` человека) на то и `гений` чтоб сделать что-то такое что, казалось бы, `не должно работать`, но оно работает потому что он сумел найти какой-то принципиально новый алгоритм этой работы или что-то еще парадоксальное и новое. Гений, думаю, находит какие-то новые взаимосвязи между всем знакомыми вещами и от этого они начинают `работать` - то, как они будут `работать` - (до тех пор пока `гений` это не сделает ясным) конечно же, непонятно, поэтому это и `не работает`
precipitato(03.09.2014 15:25)
andreiKo писал(а):
А для меня убедительна - `гений` (в отличие от Такой способ`таланта`, или `одаренного` или `способного` человека) на то и `гений` чтоб сделать что-то такое что, казалось бы, `не должно работать`, но оно работает потому что он сумел найти какой-то принципиально новый алгоритм этой работы или что-то еще парадоксальное и новое. Гений, думаю, находит какие-то новые взаимосвязи между всем знакомыми вещами и от этого они начинают `работать` - то, как они будут `работать` - (до тех пор пока `гений` это не сделает ясным) конечно же, непонятно, поэтому это и `не работает` делания искусства - в прошлом, мне кажется.Ну - найдет такой человек новые взаимосвязи, напишет несколько `гениальных` вещей - и что? И так гениальным вон - архив под завязку забит, за жизнь не послушать всего. Будет еще десяток - другой чего-нибудь `гениального`, ничего это не изменит, да и никто об этом не узнает.
paraklit(03.09.2014 15:31)
precipitato писал(а):
Будет еще десяток - другой чего-нибудь И что, теперь не`гениального`, ничего это не изменит, да и никто об этом не узнает. писать? И другим запретить?
precipitato(03.09.2014 15:34)
paraklit писал(а):
И что, теперь не писать? И другим Откуда такие выводы? Каждый может делать, что захочет. Просто я примернозапретить? описал, что будет, если мы, как пишет Мессиан, `дождемся гения`.
paraklit(03.09.2014 15:58)
precipitato писал(а):
Откуда такие выводы? Каждый может делать, что Дождались уже... Они уже пришли.
захочет. Просто я примерно описал, что будет, если мы, как пишет Мессиан, `дождемся гения`.
paraklit(03.09.2014 17:41)
precipitato писал(а):
Не пугайте!) Ну, что поделать! Я видел...Впрочем, это долго рассказывать, да и говорил уже... Молоды они еще... Впрочем, у одного из них - он уже лауреат Всероссийского конкурса хоровых композиторов - я сам кое-чему научился...
OlgaKz(03.09.2014 17:44)
paraklit писал(а):
Ну, что поделать! Я видел... у одного из них - он Если уж Вы не можете или не хотите огласить весь список, то назовите хотяуже лауреат Всероссийского конкурса хоровых композиторов - я сам кое-чему научился... бы этого одного. Пожалуйста! Очень хотелось бы послушать.
paraklit(03.09.2014 18:58)
OlgaKz писал(а):
Если уж Вы не можете или не хотите огласить весь Ну, например, Артур Михель. Я его отслеживал с детства - он с моим сыном всписок, то назовите хотя бы этого одного. Пожалуйста! Очень хотелось бы послушать. хоре пел... Сначала он стал Лауреатом конкурса юных композиторов... В музучилище не учился, поэтому после школы поступил в Политех. Учился на одни пятерки по всем техническим дисциплинам... Потом, когда у нас звукорежиссура открылась - пошел к нам, в расчете перевестись на композицию (на звукорежиссуру нужен был при поступлении только аттестат), но решил не переводиться и получить эту специальность. Композицией занимался факультативно. Стал Лауреатом всероссийского конкурса как хоровой композитор. Сейчас - звукорежиссер и композитор театрального факультета нашей Академии... Если хотите - назову еще одного... P.S. Здесь есть его сочинения.
OlgaKz(03.09.2014 19:12)
paraklit писал(а):
- Ну, например, Артур Михель. - Так и знала, что Вы его назовете!!! Мне это имя- Если хотите - назову еще одного... - P.S. Здесь есть его сочинения. тоже в первую очередь пришло на ум, когда читала Ваш пост. Я только на этом сайте впервые о нем услышала и очень тому рада - все, что у него успела послушать, производит сильное впечатление. Молодец! - `Огласите весь список, пожалуйста!` (с) Хочу, конечно! - Да найдем мы сочинения! Дайте нам имена, явки, пароли, а остальное найдем сами.
paraklit(03.09.2014 19:28)
Второй - Александр Михалев... Я уже говорил, отвечая на вопрос Андрея Комиссарова, что
во-первых, говорю только о тех, кого знаю. Михалев - композитор и певец, на рояле играет как продвинутый пианист (ни как певец, ни как пианист специально не учился. все - природное)... По сочинениям в целом как бы так и не скажешь, что гении - не раскрылись еще, но есть такие места, эпизоды, которые я слушаю, и недоумеваю: ну как такое свалилось? как вообще такое можно придумать? .. У Михалева записей мало. Вообще он сейчас мало пишет - женился, стал отцом, дом строит... Но, я помню, еще в студенчестве у него была, например, шикарная скрипичная соната, очень левая... Даст Бог, сыграем еще и запишем... P.S. Сейчас Михалев преподает у нас в Академии и работает солистом в красноярской опере.
OlgaKz(03.09.2014 19:33)
paraklit писал(а):
Второй - Александр Михалев... И Михалеваслышала! Все у него тоже отлично! Но записей преступно мало. Спасибо за подробные ответы.
paraklit(03.09.2014 19:35)
OlgaKz писал(а):
И Михалева слышала! Все у него тоже отлично! Но Еще назвать?
записей преступно мало. Спасибо за подробные ответы.
OlgaKz(03.09.2014 19:36)
paraklit писал(а):
Еще назвать? Ааааааааааааааааааааааааааа!!!!!В третий раз прошу: `Огласите весь список, пожалуйста!`
bubusir(03.09.2014 19:39)
paraklit писал(а):
Дождались уже... Они уже пришли. Gm...Shmuraksidit v Csajkovskom i tiho ikaet...
paraklit(03.09.2014 19:46)
OlgaKz писал(а):
Ааааааааааааааааааааааааааа!!!!! Сергей Редькин. Сейчас он вВ третий раз прошу: `Огласите весь список, пожалуйста!` Питере. Я помню его десятилетним ребенком, с пальчиками, которые едва могли клавишу продавить. Учился у нашего покойного Эдуарда Маркаича (он сам был - гений). Представьте: Маркаич говорит - Сереженька, ну-ка сымпровизируй инвенцию в стиле Баха! Редькин играет, да еще как! Потом Маркаич говорит: ну а теперь мимолетность в стиле Прокофьева! Звучит мимолетность... без дураков!.. Редькин тогда стал Лауреатом питерского конкурса `Я-композитор` и родители увезли его туда учиться... Не знаю, как он сейчас сочиняет, но как пианист - звездит. Недавно с оркестром Гергиева приезжал в родной Красноярск, играл Рапсодию на тему Паганини Рахманинова... P.S. Это - уже поколение помоложе. Из этого поколения я видел еще одного гения - Валеру Степанова в Иркутске, но про его судьбу мне ничего не известно.
OlgaKz(03.09.2014 19:57)
paraklit писал(а):
- Сергей Редькин. - Спасибо, Владимир. Честное слово, интересно.- Маркаич (он сам был - гений). - Верю! Его токката для 2-х ф-но, которую он сам играет с Приходько, - это полет в стратосферу!
Andreewa(03.09.2014 20:06)
paraklit писал(а):
Сергей Редькин. Ой, а я его слышала в прошломсезоне и именно исполнял Рапсодию на тему Паганини. Вообще не первый раз его слушала в прошлом году, он часто в Москве бывает, наверное. Замечательный пианист, но в архиве у нас его, к сожалению нет.
andreiKo(03.09.2014 20:33)
precipitato писал(а):
Такой способ делания искусства - в прошлом, мне Тут сразу много тем для обсуждения, по-порядку:кажется. Ну - найдет такой человек новые взаимосвязи, напишет несколько `гениальных` вещей - и что? ...будет существовать еще несколько гениальных вещей - вообще, назовите хотя бы одного композитора, который `не хочет быть автором нескольких гениальных вещей` - не гениальных - так просто хороших - вообще, это цель композитора - создавать `гениальные (хорошие) вещи` И так гениальным вон - архив под завязку забит, за жизнь не послушать всего. удет еще десяток - другой чего-нибудь `гениального`, ничего это не изменит, да и никто об этом не узнает. ...узнают и послушают те, то хочет узнать - да, это будут профессиональные музыканты - да, скорее всего композиторы - да, никто больше (99.9 процентам населения и даже 99.9 процентов музыкантов) это не узнает, и ничего в мире существование этой музыки не изменит - но так оно всегда и было - разве не так ? Профессиональная академическая музыка - она вообще существует для немногих, и если уж мы (я имею в виду, например, участников этого форума) причисляем себя к этим `немногим` - мы (хотя бы уж мы) должны это знать и слушать - а кто кроме нас тогда то будет делать ? Но, я хотел написать совсем не об этом - В ПРИНЦИПЕ - под словами `найти новые взаимосвязи` я не имел в виду `писать еще одну гениальную сонату` - я имел в виду именно `найти новые взаимосвязи` - между музыкой (академической) и человем, обществом, между музыкой и жизнью, даже - между сонатой и жизнью, в конце концов - именно это и делает `гений` в том виде в котором его понимал Мессиан - я думаю он прекрасно понимал о чем говорит - поэтому его высказывание совершенно не устарело, просто - см. Мессиана - `музыка как всегда, ждет нового гения` ))))))
andreiKo(03.09.2014 20:41)
paraklit писал(а):
Второй - Александр Михалев... Я уже говорил, да да, Владимир, мы об этом в личке переписывались - хочу сказать, я пока неотвечая на вопрос Андрея Комиссарова, что во-первых, говорю только о тех, кого знаю. Михалев - композитор и певец, на рояле играет как продвинутый пианист (ни как певец, ни как пианист специально не учился. все - природное)... По сочинениям в целом как бы так и не скажешь, что гении - не раскрылись еще, но есть такие места, эпизоды, которые я слушаю, и недоумеваю: ну как такое свалилось? как вообще такое можно придумать? .. У Михалева записей мало. Вообще он сейчас мало пишет - женился, стал отцом, дом строит... Но, я помню, еще в студенчестве у него была, например, шикарная скрипичная соната, очень левая... Даст Бог, сыграем еще и запишем... P.S. Сейчас Михалев преподает у нас в Академии и работает солистом в красноярской опере. слушал ни Михеля, ни Михалева, поэтому не могу ничего сказать, но хочу сразу заметить - обоим уже за 30 - в этом возрасте надо уже по крайней мере профессионалом быть - то есть писать сочинения именно В ЦЕЛОМ классные и РАСКРЫВШИЕСЯ - пусть хотя бы одно-два, пусть даже не длинных, но не `куски`...НО !!! буду очень рад ошибиться и с удовольствием послушаю музыку и Михеля и Михалева - что нужно послушать в первую очередь ? ...желательно, с нотами...я без нот не люблю музыку слушать ))))))
precipitato(03.09.2014 21:13)
andreiKo писал(а):
я имел в виду именно `найти новые взаимосвязи` - То есть -между музыкой (академической) и человем, обществом, между музыкой и жизнью примерно то, что с поп-музыкой сделали Pussy. Соблазнительно, конечно, двушечку за сонату получить, но вряд ли получится.
Andrew_Popoff(03.09.2014 21:43)
precipitato писал(а):
То есть - примерно то, что с поп-музыкой Таких прецедентов мало, разве что письмо Белинского Гоголю. Ну, ещесделали Pussy. Соблазнительно, конечно, двушечку за сонату получить, но вряд ли получится. `Философические письма`. Но во втором случае никого не сажали, просто объявили психом. Но, в целом, да. Мне почему-то кажется, что само понятие искусства как-то обессмыслилось, поскольку оно тоже в себе несет идею - высокого, прекрасного. А потому, без него можно вполне обойтись. Да и обходится 99% человечества. Ну, может не 99, но 90% точно. Без музыки, без текстов, без визуальных видов... э... искусства (тут в том же смысле, что и в выражении: декоративное искусство или искусство игры на барабане) - без этого обойтись нельзя. А без Искусства(!!!) можно. Бах вполне обходился. А потому и гении не нужны.
andreiKo(03.09.2014 21:44)
precipitato писал(а):
То есть - примерно то, что с поп-музыкой ну почему же не получится ? ))) надо просто назваться `сонатноесделали Pussi. Соблазнительно, конечно, двушечку за сонату получить, но вряд ли получится. выступление` но это ни к сонате не будет иметь отношения ни к искусству музыки в принципе ))))
andreiKo(03.09.2014 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Без музыки, без текстов, без визуальных Во-первых, уже давно можно обойтисьвидов... э... искусства (тут в том же смысле, что и в выражении: декоративное искусство или искусство игры на барабане) - без этого обойтись нельзя. А без Искусства(!!!) можно. Бах вполне обходился. А потому и гении не нужны. - именно с того момента как была изобретена звуко- и видеозапись - `прикладное` искусство (например, Бах, играющй в церкви на органе, или барабанщик, играющий на свадьбе какого-нибудь немецкого курфюрста) уже не нужно - есть записи, которыми можно эту функцию восполнить. А во-вторых, если я правильно понимаю, Бах как раз имел большие проблемы от того что слишком `усложнял` свои `прикладные` задачи - играл на органе очень `страстно, отвлекая от молитвенного настроения` музыку писал `сложную, без искреннего чувства, не как у Телемана` во имя чего он себе такие проблемы создавал ? Мне кажется именно во имя `Искуства (!!!)`
Andrew_Popoff(03.09.2014 22:07)
andreiKo писал(а):
Мне кажется именно во имя `Искуства (!!!)` Яне совсем об этом говорил, я о некой идее прогресса и развития через эстетическое. Что можно мир изменить, нравы облагородить, чего-то там открыть человечеству, новые какие-то горизонты, что искусство не требует оправдания и т.п. В общем, о стандартном романтическом наборе. Все это сейчас может выражаться только как фарс или симулякр. Впрочем, не принимайте близко к сердцу. Это у меня осенняя депрессия.
andreiKo(03.09.2014 22:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не совсем об этом говорил, я о некой идее Мне кажется, это действительнопрогресса и развития через эстетическое. Что можно мир изменить, нравы облагородить, чего-то там открыть человечеству, новые какие-то горизонты, что искусство не требует оправдания и т.п. В общем, о стандартном романтическом наборе. Все это сейчас может выражаться только как фарс или симулякр. `романтические штампы` - в них, думаю, никто кроме самих авторов серьезно не верил, даже в романтическую эпоху. Вообще, о смысле музыки Гаврилин очень удачно высказался (на примере Свиридова) - `Пусть он будет лесной ручей, питаемый безвестными подземными ключами. И если какой-нибудь усталый путник, случайный прохожий набредёт на него, ручей доставит жаждущему нечаянную радость и напоит его влагой, какую он не будет пить ни в каком другом месте… Не знаю, имеет ли это мировое значение…`
Andrew_Popoff(03.09.2014 22:47)
andreiKo писал(а):
`Пусть он будет лесной ручей, питаемый безвестными Я думаю,подземными ключами. И если какой-нибудь усталый путник, случайный прохожий набредёт на него, ручей доставит жаждущему нечаянную радость и напоит его влагой, какую он не будет пить ни в каком другом месте… Не знаю, имеет ли это мировое значение…` путник предпочтет хлебнуть Шопена или забористого Бетховена. Ну, или, если остренького, с душком, то ДДШ. Короче, бар полон напитков на любой вкус. :)
andreiKo(03.09.2014 23:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, путник предпочтет хлебнуть Шопена `ни в каком другом месте…` - думаю, это ключевая фраза
или забористого Бетховена. Ну, или, если остренького, с душком, то ДДШ. Короче, бар полон напитков на любой вкус. :)
Andrew_Popoff(03.09.2014 23:31)
andreiKo писал(а):
`ни в каком другом месте…` - думаю, это ключевая Ну, всякое бывает, конечно. :) фраза `Мои фанаты часто спрашивают меня: с чего ты взял, что мы твои фанаты? Ты кто такой, вообще?` (с) :) |
||
слушать не хочу. Какое-то тиражирование...даже не себя, а... как бы это сказать... Ну,
скажу так: нивелированное, аиндивидуальное и - повторюсь - общеевропейское нынешнее,
модное... А что - придумайте этому название сами.
*
перенесено из обсуждения `Kalejs kala debesis` для смешанного хора a capella Сэлги Менце
-> http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=130574 - evc