ФОРУМ



musikus(26.02.2015 00:48)
Я о фильме `Бёрдмэн`. Формальный предлог - сказать что-то о киномузыке. Там, в `Бёрдмэне`,
звучат Равель, Малер, Чайковский, Рахманинов. Звучат ненавязчиво и не вызывают протеста, в
то время как обычно такие опыты, как правило, выглядят ходульно. Здесь всё деликатно.
Визуальный ряд - внешне - достаточно эксцентричен, а музыка говорит о другом... Вообще же
не удивительно, что `Оскар` дали этой картине, а не пресловутому `Левиафану`. Кто не видел
- рекомендую. Не говорю уже о техническом уровне - камера, свет... Да и сценарий не
рядовой.


Romy_Van_Geyten(26.02.2015 01:09)
musikus писал(а):
Я о фильме `Бёрдмэн`. Формальный предлог - сказать
что-то о киномузыке. Там, в `Бёрдмэне`, звучат Равель, Малер, Чайковский, Рахманинов.
Звучат ненавязчиво и не вызывают протеста, в то время как обычно такие опыты, как правило,
выглядят ходульно. Здесь всё деликатно. Визуальный ряд - внешне - достаточно эксцентричен,
а музыка говорит о другом... Вообще же не удивительно, что `Оскар` дали этой картине, а не
пресловутому `Левиафану`. Кто не видел - рекомендую. Не говорю уже о техническом уровне -
камера, свет... Да и сценарий не рядовой.
Этот фильм и Левиафан по разным категориям
проходили, так что они вообще-то не соперничали.
Что касается музыки, то это единственное, что мне в этом замечательном фильме не
понравилось. Понятное дело не сама музыка, а её употребление в фильме. Мне она там
показалась совершенно неуместной, как если бы к эскимо за 11 копеек предложили золотую
ложку, украшенную изумрудами.


musikus(26.02.2015 09:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Этот фильм и Левиафан по разным категориям
проходили..
Что касается музыки, то это единственное, что мне в этом замечательном фильме не
понравилось.
Речь - о качестве фильмов безотносительно к категориям. Музыка,
действительно, КАК БЫ не соответствует действию (в отличие от джазового ударника). Не
соответствует она ему ровно настолько, насколько цинизм театрального и кинобизнеса не
соответствует борьбе героя за повышение самооценки. Он-то - почти волшебник - левитация по
вдохновению, телекинез, то да сё, а слава приходит когда по улице без штанов...


rdvl(26.02.2015 10:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что касается музыки, то это единственное,
что мне в этом замечательном фильме не понравилось.
Не слу(ы)шал, но однозначно ЭТО
одобряю. Как себе представлю, так сразу хочется одобрить.


Чувство-море(27.02.2015 22:33)
musikus писал(а):
Я о фильме `Бёрдмэн`(...)
Спасибо! интересный
фильм, не зря потраченное время, мне кажется несколько сложноват для самого обычного
просмотра, как бы непритязательного зрителя. по-мне так оставляет `тихое` послевкусие, без
особых эмоций, так сказать. и уж совсем индивидуально - крепкое чувство `дежавю`, что
исключает уникальность)) и дурной вопрос - неужели это нынче потолок для Премий?). По
поводу музыки в киноленте.. сопровождение джаза радует - цельно, в яблочко, а вот
классика.. тоже без особых нареканий, по той простой причине, что в сюжете выступает в
качестве `анклавных`, знаковых, `ключевых` - (ну это конечно же громко), но не в без
смысловых моментах в общем потоке Истории, как некое отщепление душевных, физических
перипетий. совмещение сносное, хорошее), но можно и краше, с классикой-то). а что бы не
происходило. СПС.


gutta(28.02.2015 18:50)
musikus писал(а):
... Вообще же не удивительно, что `Оскар` дали этой
картине, а не пресловутому `Левиафану`. Кто не видел - рекомендую. Не говорю уже о
техническом уровне - камера, свет... Да и сценарий не рядовой.
Левиафан соперничал в
другой категории - `лучший ИНОСТРАННЫЙ (с американской точки зрения, конечно.) фильм`. И
проиграл в споре польской картине `Ида` - фильму, профессионально сделанному по высшему
разряду и при этом безнадёжно эпигонскому. Впрочем, на мой взгляд, всегда стоит лишний раз
убедительно рассказать о Холокосте и сталинизме на примере судеб одной семьи. Иначе мне не
пришлось бы объяснять своим молодым друзьям, почему именно еврейка могла сделать такую
головокружительную прокурорскую карьеру в сталинской Польше.


musikus(28.02.2015 22:07)
gutta писал(а):
Левиафан соперничал в другой категории
Просто,
сравнивал качество фильмов безотносительно к оскаровским категориям. Какая разница -
иностранный, не иностранный. Речь о кинематографе. По поводу `Левиафана` шума У НАС
слишком много... `Иду` не видел.


gutta(28.02.2015 22:47)
musikus писал(а):
Просто, сравнивал качество фильмов безотносительно
к оскаровским категориям. Какая разница - иностранный, не иностранный. Речь о
кинематографе. По поводу `Левиафана` шума У НАС слишком много... `Иду` не видел.
Я, в
свой черёд, просто хотел заметить, что заокеанские киноакадемики `Левиафан` и `Бёрдмена`
не сравнивали `по определению`, и - зря.
На мой взгляд, в этих фильмах ухвачено что-то очень важное - и порой до отвращения
болезненное - из того, что определяет существование в североамериканском и русском
обществах. Там - тирания толпы, безраздельная в масс-медиа и соцсетях, здесь -
обречённость и бесправие перед злом нечеловеческого государства и его опричников.


gutta(14.03.2015 17:56)
И кино, и музыка: http://www.penrussia.org/new/2015/4159






Наши контакты