Я о фильме `Бёрдмэн`. Формальный предлог - сказать что-то о киномузыке. Там, в `Бёрдмэне`, звучат Равель, Малер, Чайковский, Рахманинов. Звучат ненавязчиво и не вызывают протеста, в то время как обычно такие опыты, как правило, выглядят ходульно. Здесь всё деликатно. Визуальный ряд - внешне - достаточно эксцентричен, а музыка говорит о другом... Вообще же не удивительно, что `Оскар` дали этой картине, а не пресловутому `Левиафану`. Кто не видел - рекомендую. Не говорю уже о техническом уровне - камера, свет... Да и сценарий не рядовой.
Я о фильме `Бёрдмэн`. Формальный предлог - сказать что-то о киномузыке. Там, в `Бёрдмэне`, звучат Равель, Малер, Чайковский, Рахманинов. Звучат ненавязчиво и не вызывают протеста, в то время как обычно такие опыты, как правило, выглядят ходульно. Здесь всё деликатно. Визуальный ряд - внешне - достаточно эксцентричен, а музыка говорит о другом... Вообще же не удивительно, что `Оскар` дали этой картине, а не пресловутому `Левиафану`. Кто не видел - рекомендую. Не говорю уже о техническом уровне - камера, свет... Да и сценарий не рядовой.
Этот фильм и Левиафан по разным категориям проходили, так что они вообще-то не соперничали.
Что касается музыки, то это единственное, что мне в этом замечательном фильме не понравилось. Понятное дело не сама музыка, а её употребление в фильме. Мне она там показалась совершенно неуместной, как если бы к эскимо за 11 копеек предложили золотую ложку, украшенную изумрудами.
Этот фильм и Левиафан по разным категориям проходили..
Что касается музыки, то это единственное, что мне в этом замечательном фильме не понравилось.
Речь - о качестве фильмов безотносительно к категориям. Музыка, действительно, КАК БЫ не соответствует действию (в отличие от джазового ударника). Не соответствует она ему ровно настолько, насколько цинизм театрального и кинобизнеса не соответствует борьбе героя за повышение самооценки. Он-то - почти волшебник - левитация по вдохновению, телекинез, то да сё, а слава приходит когда по улице без штанов...
Спасибо! интересный фильм, не зря потраченное время, мне кажется несколько сложноват для самого обычного просмотра, как бы непритязательного зрителя. по-мне так оставляет `тихое` послевкусие, без особых эмоций, так сказать. и уж совсем индивидуально - крепкое чувство `дежавю`, что исключает уникальность)) и дурной вопрос - неужели это нынче потолок для Премий?). По поводу музыки в киноленте.. сопровождение джаза радует - цельно, в яблочко, а вот классика.. тоже без особых нареканий, по той простой причине, что в сюжете выступает в качестве `анклавных`, знаковых, `ключевых` - (ну это конечно же громко), но не в без смысловых моментах в общем потоке Истории, как некое отщепление душевных, физических перипетий. совмещение сносное, хорошее), но можно и краше, с классикой-то). а что бы не происходило. СПС.
... Вообще же не удивительно, что `Оскар` дали этой картине, а не пресловутому `Левиафану`. Кто не видел - рекомендую. Не говорю уже о техническом уровне - камера, свет... Да и сценарий не рядовой.
Левиафан соперничал в другой категории - `лучший ИНОСТРАННЫЙ (с американской точки зрения, конечно.) фильм`. И проиграл в споре польской картине `Ида` - фильму, профессионально сделанному по высшему разряду и при этом безнадёжно эпигонскому. Впрочем, на мой взгляд, всегда стоит лишний раз убедительно рассказать о Холокосте и сталинизме на примере судеб одной семьи. Иначе мне не пришлось бы объяснять своим молодым друзьям, почему именно еврейка могла сделать такую головокружительную прокурорскую карьеру в сталинской Польше.
Просто, сравнивал качество фильмов безотносительно к оскаровским категориям. Какая разница - иностранный, не иностранный. Речь о кинематографе. По поводу `Левиафана` шума У НАС слишком много... `Иду` не видел.
Просто, сравнивал качество фильмов безотносительно к оскаровским категориям. Какая разница - иностранный, не иностранный. Речь о кинематографе. По поводу `Левиафана` шума У НАС слишком много... `Иду` не видел.
Я, в свой черёд, просто хотел заметить, что заокеанские киноакадемики `Левиафан` и `Бёрдмена` не сравнивали `по определению`, и - зря.
На мой взгляд, в этих фильмах ухвачено что-то очень важное - и порой до отвращения болезненное - из того, что определяет существование в североамериканском и русском обществах. Там - тирания толпы, безраздельная в масс-медиа и соцсетях, здесь - обречённость и бесправие перед злом нечеловеческого государства и его опричников.
звучат Равель, Малер, Чайковский, Рахманинов. Звучат ненавязчиво и не вызывают протеста, в
то время как обычно такие опыты, как правило, выглядят ходульно. Здесь всё деликатно.
Визуальный ряд - внешне - достаточно эксцентричен, а музыка говорит о другом... Вообще же
не удивительно, что `Оскар` дали этой картине, а не пресловутому `Левиафану`. Кто не видел
- рекомендую. Не говорю уже о техническом уровне - камера, свет... Да и сценарий не
рядовой.