ФОРУМ



oleander(15.01.2016 18:54)
Я незнаком Александром Тлеуовым, студентом Московской консерватории. Правда, кое-какую
музыку его я послушал, но уже после того, как прочитал эссе, опубликованное в
интернет-журнале `Голос Публики`:
http://golos-publiki.ru/couloir/chto-delat-na-raspute-muzykalnoi-kompozicii/
Что-то в этом тексте меня порадовало - например, смелость автора. Что-то удивило,
особенно идеализация времени и обстоятельств, которые он не застал, но я-то хорошо помню.
Поэтому решил тоже высказаться на тему.
Разумеется, я не ставил перед собой задачу подробного анализа процессов, происходивших в
музыке ХХ века. По-хорошему, это работа музыковедов. Но они ее не выполняют. Почему? Как
сказал один из них, живущий во Франции, `Я не хочу потерять клиентов - композиторов, о
которых я пишу статьи и книги`. А другой, из Америки, посоветовал мне приобрести каску и
бронежилет. ))
Ну, так или иначе...
http://golos-publiki.ru/couloir/uhodyaschaya-v-proshloe-muzyka-buduschego/


bubusir(15.01.2016 19:32)
oleander писал(а):
Я незнаком Александром Тлеуовым, студентом
Московской консерватории. Правда, кое-какую музыку его я послушал, но уже после того, как
прочитал эссе, опубликованное в интернет-журнале `Голос Публики`:
http://golos-publiki.ru/couloir/chto-delat-na-raspute-muzykalnoi-kompozicii/
Что-то в этом тексте меня порадовало - например, смелость автора. Что-то удивило,
особенно идеализация времени и обстоятельств, которые он не застал, но я-то хорошо помню.
Поэтому решил тоже высказаться на тему.
Разумеется, я не ставил перед собой задачу подробного анализа процессов, происходивших в
музыке ХХ века. По-хорошему, это работа музыковедов. Но они ее не выполняют. Почему? Как
сказал один из них, живущий во Франции, `Я не хочу потерять клиентов - композиторов, о
которых я пишу статьи и книги`. А другой, из Америки, посоветовал мне приобрести каску и
бронежилет. ))
Ну, так или иначе...
http://golos-publiki.ru/couloir/uhodyaschaya-v-proshloe-muzyka-buduschego/
Статья
студента вполне идиотская и отвратительная , особенно пассаж о развале сэрысэры , а Ваша
статья вполне интересная ,и я во многом разделяю Ваш взгляд


Opus88(15.01.2016 22:59)
bubusir писал(а):
Статья студента вполне идиотская и отвратительная ,
особенно пассаж о развале сэрысэры , а Ваша статья вполне интересная ,и я во многом
разделяю Ваш взгляд
А что там конкретно `идиотского и отвратительного`?


steinberg(15.01.2016 23:15)
Opus88 писал(а):
А что там конкретно `идиотского и
отвратительного`?
...типичный заказняк. Про музыкантов к-рые оторваны от общества,
ничего не напомиинает? Вторая статья не менее странная: про кризис в совр. муз. Интересно,
что это?


Opus88(15.01.2016 23:20)
steinberg писал(а):
...типичный заказняк. Про музыкантов к-рые
оторваны от общества, ничего не напомиинает? Вторая статья не менее странная: про кризис в
совр. муз. Интересно, что это?
Заказняк от кого?


steinberg(15.01.2016 23:24)
Opus88 писал(а):
Заказняк от кого?
...не могу знать. Стиль
наводит на такие мысли.


moon_river(15.01.2016 23:31)
разве это разговор двух поколений? вот норм разговор http://classic-online.ru/forum/?t=561


steinberg(15.01.2016 23:42)
moon_river писал(а):
разве это разговор двух поколений? вот норм
разговор http://classic-online.ru/forum/?t=561
...историю болезни напоминает.


moon_river(15.01.2016 23:46)
steinberg писал(а):
...историю болезни напоминает.
бывает :))


steinberg(15.01.2016 23:56)
...а почему разговор именно 2-х поколений, а не 3-х, 4-х... так сказать, смоделировать эту
ситуацию, вот культурологам хлеб!


moon_river(16.01.2016 00:01)
steinberg писал(а):
...а почему разговор именно 2-х поколений, а не
3-х, 4-х... так сказать, смоделировать эту ситуацию, вот культурологам хлеб!
да уже
5-ые поколения 6-ми беременны.) Расплывчатость термина `современная академическая музыка`
плодородяща.


Modus(13.07.2017 14:04)
Ну, обе статьи посвящены очевидной проблеме, которую упорно принято замалчивать в
`серьёзных кругах`. Видимо, следует запретить финансирование авангарда. Хочешь быть не
таким как все - делай, но на свой страх и риск и за свой счёт. Некоторые действительно
делали это достаточно хорошо, чтобы не нуждаться во внешнем финансировании, при всей своей
авангардности найдя достаточно преданную и обширную аудиторию. Понятное дело, что у
топик-стартера более обширные знания, позволяющие более обстоятельно рассказать о
проблеме, но суть от этого не меняется. Кроме того, можно сказать, что для Шёнберга его
гармоническое `изобретение` было именно ошибкой, он считал, что в музыке, которую реально
слушают, его система приживётся. Но когда прошли пресловутые 50 лет, и оказалось, что это
не так, продолжать изучать его технику как нечто передовое и прогрессивное - это
преступление против искусства.






Наши контакты