Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Кисельно-эмбиентная неоклассика
Opus88(14.05.2016 21:31)
iulian_b писал(а):
Меня, конечно, радует, что сегодня атональщики А что вотпостепенно становятся менее заметны и слышимы на классическо-музыкальном пространстве. Но настораживает другое, все больше среди молодежи композиторской (и не только российской, иногда и не молодежи) проглядывается стилистика где пахнет какими-то задумчивыми утонченными соплямя, с закосами на возвышенную эстетику. Причем если слушать разных авторов не отличишь, где кончается один автор и начинается другой, то есть это почти что атональщики, которые тоже мало отличимы друг от друга, только без звуковых нарочитых выходок. Можно сказать это какой-то эмбиент, сыгранный не на синтезаторе, а на классическом инструменте, а если и слышна мелодия то она состоит из образов надломленной утонченной души или которую надломят в будущем (злые атональщики (шутка)). Фамилии таких авторов не буду называть, кто в теме думаю поймет. из хорошего, Вы считаете, написано композиторской молодежью и не только?
oleander(03.07.2016 21:50)
iulian_b писал(а):
Меня, конечно, радует, что сегодня атональщики Не нужно думать, чтопостепенно становятся менее заметны и слышимы на классическо-музыкальном пространстве. Но настораживает другое, все больше среди молодежи композиторской (и не только российской, иногда и не молодежи) проглядывается стилистика, где пахнет какими-то задумчивыми утонченными соплямя, с закосами на возвышенную эстетику. достаточно написать что-то в тональности, как сразу же из тебя посыплется гениальная музыка, и притом современная. Как только композитор `милостиво` возвращается к тонально-ладовому мышлению, становится очень хорошо слышно все: и степень его одаренности и степень профессионального мастерства, и способность разговаривать в музыке на языке своего времени.
steinberg(03.07.2016 23:53)
iulian_b писал(а):
все больше среди молодежи композиторской (и не ...`пахнеттолько российской, иногда и не молодежи) проглядывается стилистика, где пахнет какими-то задумчивыми утонченными соплямя, с закосами на возвышенную эстетику. задумчивыми, утноченными соплями с закосами`. Слишком навыворочено и стиль и Ваши музыкальные суждения.
Mikhail_Kollontay(04.07.2016 02:02)
oleander писал(а):
Не нужно думать, что достаточно написать что-то в Как только кртональности, как сразу же из тебя посыплется гениальная музыка, и притом современная. Как только композитор `милостиво` возвращается к тонально-ладовому мышлению, становится очень хорошо слышно все: и степень его одаренности и степень профессионального мастерства, и способность разговаривать в музыке на языке своего времени. возвращается к тональному языку, так делается ясно, что кр к нему не может иметь никакого сношения. Например, потому, что не знает, как правильно носить кальсоны с тесемками.
А.К.(04.07.2016 02:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как только кр возвращается к тональному Если бы еще Вашиязыку, так делается ясно, что кр к нему не может иметь никакого сношения. Например, потому, что не знает, как правильно носить кальсоны с тесемками. посты перевести с русского на русский - то цены бы им не было...
Opus88(04.07.2016 03:19)
А.К. писал(а):
Если бы еще Ваши посты перевести с русского на русский Так и не переводите.- то цены бы им не было... Просто вчувствуйтесь, как в музыку. К примеру, как потрясающе неповторимо определена концепция `сношения`.
gutta(04.07.2016 12:37)
А.К. писал(а):
Если бы еще Ваши посты перевести с русского на русский Точнее - с дурного польского (в голове). Poniewaz pan K.- то цены бы им не было... zawsze bzdury mowi.
evc(04.07.2016 17:23)
Opus88 писал(а):
Так и не переводите. ... Даже и не знаю, всёчто пишет Михаил, почти всегда буквально и ясно и не требует перевода.
Opus88(04.07.2016 17:48)
evc писал(а):
Даже и не знаю, всё что пишет Михаил, почти всегда Так и я про то же - чего и зачем переводить.
буквально и ясно и не требует перевода.
Modus(13.07.2017 13:32)
А.К. писал(а):
Если бы еще Ваши посты перевести с русского на русский Тут, по-моему, как раз всё понятно: по его мнению, в эпоху- то цены бы им не было... трикотажного белья писать мелодичную музыку - моветон. |
||
слышимы на классическо-музыкальном пространстве. Но настораживает другое, все больше среди
молодежи композиторской (и не только российской, иногда и не молодежи) проглядывается
стилистика, где пахнет какими-то задумчивыми утонченными соплямя, с закосами на
возвышенную эстетику.
Причем, если слушать разных авторов, не отличишь, где кончается один автор и начинается
другой, то есть это почти что атональщики, которые тоже мало отличимы друг от друга,
только без звуковых нарочитых выходок. Можно сказать, это какой-то эмбиент, сыгранный не
на синтезаторе, а на классическом инструменте, а если и слышна мелодия, то она состоит из
образов надломленной утонченной души или которую надломят в будущем (злые атональщики
(шутка)). Фамилии таких авторов не буду называть, кто в теме думаю поймет.