Форум » Исполнители » Авторское исполнение
alexshmurak(01.03.2012 13:12)
Raro писал(а):
к нему пришла ученица и сыграла одну пьесу(точно не Какая невероятная пошлость :) Скрябину, на мой взгляд,известно какую), Скрябин распахнул окно,вдохнул весенний воздух, и сказал: `А теперь сыграйте вот это.` нужно было поменьше говорить. ИМХО
Raro(01.03.2012 13:12)
alexshmurak писал(а):
Какая невероятная пошлость :) Скрябину, на мой Почему пошлость?
взгляд, нужно было поменьше говорить. ИМХО
alexshmurak(01.03.2012 13:13)
Raro писал(а):
Почему пошлость? Трудно вербализировать. Этакартина у меня ассоциируется с дешёвым сериалом или очень плохим байопиком.
Raro(01.03.2012 13:16)
alexshmurak писал(а):
Трудно вербализировать. Эта картина у меня А что такое байопик?
ассоциируется с дешёвым сериалом или очень плохим байопиком.
alexshmurak(01.03.2012 13:18)
Raro писал(а):
А что такое байопик? Биографический фильм обизвестном человеке. Самый ненавистный жанр для меня, после ромкома
Raro(01.03.2012 13:23)
alexshmurak писал(а):
Биографический фильм об известном человеке. Теперь ясно.Был фильм о Шостаковиче,Самый ненавистный жанр для меня, после ромкома где показывалось как все люди в театре перешли на другую половину чтобы их не видели вместе с ним!А еще там было, как на глазах у Шостаковича кто-то топчет его первую симфонию!
alexshmurak(01.03.2012 13:31)
Raro писал(а):
Был фильм о Шостаковиче, где показывалось как все люди ... `а ещё один композитор...` (с) Георгий Дорохов
в театре перешли на другую половину чтобы их не видели вместе с ним!А еще там было ...
ak57(01.03.2012 13:44)
Raro писал(а):
Был фильм о Шостаковиче, где показывалось как все люди Что за ужасы Вы рассказываете!Как называется фильм?
в театре перешли на другую половину чтобы их не видели вместе с ним!А еще там было...
Mikhail_Kollontay(01.03.2012 15:35)
Raro писал(а):
Скрябин распахнул окно,вдохнул весенний воздух, и Просто Саврасов и ученики.
сказал: `А теперь сыграйте вот это.`
Raro(01.03.2012 17:52)
ak57 писал(а):
Что за ужасы Вы рассказываете!Как называется Не помню, когда к нам Рунчак приезжал, он рассказывал
фильм?
alexshmurak(01.03.2012 18:32)
Raro писал(а):
Не помню, когда к нам Рунчак приезжал, он Ну мало ли плохих байопиков делают. Слушайте музыку, в крайнем случаерассказывал читайте добросовестные исследования, но, призываю, умоляю, становлюсь на колени - никаких науч-поп, никаких фильмов и сериалов о!...
Maxilena(01.03.2012 18:34)
alexshmurak писал(а):
призываю, умоляю, становлюсь на колени - Не надо на колени! Я их и так неникаких науч-поп, никаких фильмов и сериалов о!... люблю (фильмы о)
Raro(01.03.2012 18:34)
alexshmurak писал(а):
Ну мало ли плохих байопиков делают. Слушайте Лучше буду читать автобиографиюмузыку, в крайнем случае читайте добросовестные... Прокофьева или `Историю жизни И.Гайдна записанная с его слов А.К.Дисом`
Mick_M(01.03.2012 18:41)
alexshmurak писал(а):
...никаких науч-поп, никаких фильмов и сериалов И да, и - нет. Многое все же зависит от уровня автора. То, что делаето!... Монсенжон, меня убеждает. И Сокуров со своей `Элегией жизни` тоже. Хотя в целом, конечно, Вы правы.
alexshmurak(01.03.2012 18:44)
Mick_M писал(а):
И да, и - нет. Многое все же зависит от уровня редчайшие исключения в ряду чудовищного количества иавтора. То, что делает Монсенжон, меня убеждает. И Сокуров со своей `Элегией жизни` тоже. Хотя в целом, конечно, Вы правы. качества средних поделок
Mick_M(01.03.2012 18:56)
alexshmurak писал(а):
редчайшие исключения в ряду чудовищного Естественно. Может быть. потому, что уколичества и качества средних поделок Монсенжона и Гульд, и Менухин, и Рихтер сами в кадре. Форману с этим повезло меньше. А так - конечно, Вы правы.
alexshmurak(01.03.2012 18:58)
Я абсолютно не против формановского оскароносного фильма. Но это всё же никак не байопик
:) Главная гадость начинается, когда на основании всех этих отрывочных сведений любители начинают судить о композиторе. Это не то, что опасно, - просто противно
Mick_M(01.03.2012 19:10)
alexshmurak писал(а):
Я абсолютно не против формановского Я-то как раз очень противоскароносного фильма. Главная гадость начинается, когда на основании всех этих отрывочных сведений любители начинают судить о композиторе. формановского фильма (мы это как-то уже обсудили с Виктором К., и,по-моему, он со мной согласился). А восприятие - это вопрос уровня культуры. Вы же не судите о событиях конца 2-й войны по `17 мгновениям`! Не потому, что фильм плохой, а потому, что уровень Вашего развития велит Вам `фильтровать... ну, рынок, в общем`.
alexshmurak(01.03.2012 19:13)
Mick_M писал(а):
А восприятие - это вопрос уровня культуры. Вы же не Согласен, что вопрос уровнясудите о событиях конца 2-й войны по `17 мгновениям`! культуры. Но в данном случае это не совсем `объективный уровень`, это, скорее, установка восприятия художника как личности. Я уже много раз тут писал, и ещё много раз напишу, что выступаю - категорически - за чёткое разделение личности художника и его творчества как продукции. Не думаю, что это вопрос `уровня культуры`, это, думаю, вопрос выбора - осознанного или нет - отношения к продуктам этой самой культуры
Maxilena(01.03.2012 19:16)
alexshmurak писал(а):
. Я уже много раз тут писал, и ещё много раз Слава тебе, Господи! Это, то что я всегда нутром чую.напишу, что выступаю - категорически - за чёткое разделение личности художника и его творчества как продукции. Совершенно правильно!
Mick_M(01.03.2012 19:17)
alexshmurak писал(а):
Не думаю, что это вопрос `уровня культуры`, С большинством Ваших тезисов - абсолютно согласен. Кое в чем - не совсем. Кэто, думаю, вопрос выбора - осознанного или нет - отношения к продуктам этой самой культуры сожалению, сейчас вынужден Вас (и вас) покинуть. До позднего вечера! Спасибо за компанию.
Novick(21.10.2012 04:29)
alexshmurak писал(а):
Согласен, что вопрос уровня культуры. [...] Я Формановский фильм оуже много раз тут писал, и ещё много раз напишу, что выступаю - категорически - за чёткое разделение личности художника и его творчества как продукции. Моцарте мне тоже не понравился. Из байопиков о музыкантах вспоминается фильм о Шопене. Я читал его переписку с Жорж Занд и мне не показалось, чтобы авторы фильма погрешили против характера их отношений. Фильм мне понравился. Воспринимать музыку Шопена мне этот байопик не мешает. В юности я видел фильм о Верди, о Сурикове. В зредлм возрасте - о Бальзаке с Депардье. Наверное, в них многое переиначено. Но что мне с того, если они приблизили меня к одному, другому и третьему? Мне самому свойственна категоричность суждений и с высоты своей категоричности я заявляю: категоричность плохо уживается с `уровнем культуры` и в Вашем посте, Алексей, и в жизни вообще. И если уж Вы категорически настаиваете на разделении личности художника и его творчества, то точно также не следует смешивать личность художника с фантазией авторов фильма о нем. Биографий один в один вообще не бывает.
gutta(21.10.2012 09:57)
alexshmurak писал(а):
Я уже много раз тут писал, и ещё много раз Об этом много раз уже писал Пушкин. Это была одна из егонапишу, что выступаю - категорически - за чёткое разделение личности художника и его творчества как продукции. заветных мыслей - `...здесь не лицо, а литератор`. А Ваш покорный слуга много раз это цитировал и, видимо, ещё много раз придётся повторить это на своём веку. |
||
не ноты, это музыка!Ведь Скрябин был мистиком и исполнял также.
Есть случай, когда Скрябин преподавал фортепиано и к нему пришла ученица и сыграла одну
пьесу(точно не известно какую), Скрябин распахнул окно,вдохнул весенний воздух, и сказал:
`А теперь сыграйте вот это.`