Форум » Композиторы » Вагнер
Wolferlia(30.04.2012 23:15)
Интересно, смогли бы оперные увертюры Вагнера существовать отдельно от опер?
Пожаловаться
op132(30.04.2012 23:17)
Wolferlia писал(а):
Интересно, смогли бы оперные увертюры Вагнера не могли бы, потому что это не увертюры, а вступления.существовать отдельно от опер? Хотя в реальной концертной практике - существуют, что лично меня не радует.
SergeySibilev(30.04.2012 23:27)
op132 писал(а):
не могли бы, потому что это не увертюры, а У меня есть вступление к Лоэнгрину в исполнении Светланова.... оно совершенновступления. Хотя в реальной концертной практике - существуют, что лично меня не радует. по-другому звучит, когда его исполняют отдельно(= в опере звучит лучше)...
victormain(01.05.2012 03:01)
op132 писал(а):
не могли бы, потому что это не увертюры, а Разве играть увертюру к Мейстерзингерам в концертах не прижизненная традиция?вступления. Хотя в реальной концертной практике - существуют, что лично меня не радует. Да и пьесы оркестровые сам ведь автор делал из опер, убирая даже и вокал, как в Полёте Вэ?
op132(01.05.2012 03:07)
victormain писал(а):
Да и пьесы оркестровые сам ведь автор делал из а мне кажется, и Полет без вокала ужасноопер, убирая даже и вокал, как в Полёте Вэ? проигрывает. Мейстерзингеры - конечно, особый случай, но масштаб происходящего в увертюре определяется исключительно всей оперой в целостности.
Mick_M(01.05.2012 03:14)
Но увертюру к `Тангейзеру`, играют налево-направо. Да и `Вступление и смерть Изольды` -
классический концертный номер.
victormain(01.05.2012 03:21)
Mick_M писал(а):
Но увертюру к `Тангейзеру`, играют налево-направо. Да, проДа и `Вступление и смерть Изольды` - классический концертный номер. ТАНГЕЙЗЕРА забыли, прекрасная отдельная пьеса. С ИЗОЛЬДОЙ у меня сложнее, с концертной комбинацией.
victormain(01.05.2012 03:27)
op132 писал(а):
а мне кажется, и Полет без вокала ужасно Совершенно согласен насчёт Валькирий. Будете смеяться, но я привык кпроигрывает... замечательной оркестровой записи Мрава из зала, а оперу целиком довольно долго, лет до 35 не слыхал. Зато когда АПОКАЛИПСИС Копполы глянул, раньше - вот там рот и открыл, впервые вокал услыхав в этой музыке. С голосами она совершенно плотоядная получается, несмотря на девственность воительниц. А может и благодаря ей:) Лихо услышано.
musikus(01.05.2012 09:59)
op132 писал(а):
а мне кажется, и Полет без вокала ужасно проигрывает. Грешным делом люблю слушать `оркестрового`Мейстерзингеры - конечно, особый случай, Вагнера (включая маазелевское `Кольцо`), но - Вы правы - и вступление к `Майстерзингерам` звучит гораздо шикарнее (извиняюсь за такое определение) вместе со сценой в храме, и вступление к `Тангейзеру` вместе с вакханалией, и Полет В., и `Смерть Изольды` - вместе с вокалом.
op132(01.05.2012 12:29)
musikus писал(а):
Вы правы - и вступление к `Майстерзингерам` звучит именно! к `Смерти Изольды` нужно последовательно идтигораздо шикарнее (извиняюсь за такое определение) вместе со сценой в храме, `Смерть Изольды` - вместе с вокалом. через три часа музыки, а не слушать ее сразу после вступления - это совершенно другой эффект.
samlev(01.05.2012 12:35)
op132 писал(а):
именно! к `Смерти Изольды` нужно последовательно идти Несомненно! Но, все-таки слушая симф. вариант, держишь в уме эти три часа.через три часа музыки, а не слушать ее сразу после вступления - это совершенно другой эффект. Нет, разумеется, паллиатив. Но иначе, даже эту часть Тристана услышышь два раза в жизни. Обидно!
op132(01.05.2012 12:37)
samlev писал(а):
Несомненно! Но, все-таки слушая симф. вариант, совершенно так! и даже такая, казалось бы,держишь в уме эти три часа. Нет, разумеется, паллиатив. Но иначе, даже эту часть Тристана услышышь два раза в жизни. Обидно! цельная, законченная и внутренне совершенная увертюра, как `Мейстерзингеровская` - в опере слушается совершенно иначе, в чем я убедилась в Байройте.
samlev(01.05.2012 12:47)
op132 писал(а):
совершенно так! и даже такая, казалось бы, цельная, Вы на 110% правы. Любая его увертюра разомкнута чуть ли незаконченная и внутренне совершенная увертюра, как `Мейстерзингеровская` - в опере слушается совершенно иначе в бесконечность и обретает себя только в единстве с дальнейшим, поскольку дальнейшее ее все время дополняет, вызывает в памяти и ваще трансформирует. Но, Настя, вспомните, в каком несовершенном мире мы живем! Мейстерзингеров я слушал целиком 2 раза. И еще 2 раза запись с партитурой. Правда я их все-таки учил с невцами и играл. А тем, кому играть не надо?!
DzhiTi(01.05.2012 12:47)
op132 писал(а):
именно! к `Смерти Изольды` нужно последовательно идти а что ее сразу не реанимировали? смотреть 3 часа как девушкачерез три часа музыки, загибается - негуманно .......или уж эвтаназия
op132(01.05.2012 12:48)
DzhiTi писал(а):
а что ее сразу не реанимировали? смотреть 3 часа как Галя, Ваш знаменитый столдевушка загибается - негуманно .......или уж эвтаназия вообще решил бы много проблем в мировой опере!
samlev(01.05.2012 12:49)
DzhiTi писал(а):
а что ее сразу не реанимировали? смотреть 3 часа как Так вот мы этот вариант идевушка загибается - негуманно .......или уж эвтаназия обсуждаем.
samlev(01.05.2012 12:49)
op132 писал(а):
Галя, Ваш знаменитый стол вообще решил бы много Если не все.
проблем в мировой опере!
steinberg(01.05.2012 12:50)
op132 писал(а):
Галя, Ваш знаменитый стол вообще решил бы много ...а самые нерешаемые проблемы следует сопровождатьпроблем в мировой опере! предисловием: не к столу будет сказано...
DzhiTi(01.05.2012 12:54)
steinberg писал(а):
...а самые нерешаемые проблемы следует предисловие??? ты что-тосопровождать предисловием: не к столу будет сказано... путаешь..... сделал а потом доложил на конференции)))))) ПОСЛЕСЛОВИЕ!!!!
DzhiTi(01.05.2012 12:56)
DzhiTi писал(а):
предисловие??? ты что-то путаешь..... сделал а потом ** на патологоанатомической конференции
доложил на конференции)))))) ПОСЛЕСЛОВИЕ!!!!
op132(01.05.2012 12:59)
samlev писал(а):
А тем, кому играть не надо?! а тем все бросатьи отправляться в Байройт! билеты купить сложно, но можно - извернувшись как-нибудь. Или подождать 8 лет (там такая очередь обычно).
op132(01.05.2012 12:59)
samlev писал(а):
Любая его увертюра разомкнута чуть ли не в 100500
бесконечность и обретает себя только в единстве с дальнейшим
Maxilena(01.05.2012 13:20)
DzhiTi писал(а):
а что ее сразу не реанимировали? смотреть 3 часа как Так некому было, она ж тамдевушка загибается - негуманно .......или уж эвтаназия сама была вроде тебя - единственным реаниматологом на ближайшие 200 км. А остальные все патологоанатомы были, всех расчленяли без наркоза.
Maxilena(01.05.2012 13:23)
op132 писал(а):
совершенно так! и даже такая, казалось бы, цельная, Вообще не люблюзаконченная и внутренне совершенная увертюра, как `Мейстерзингеровская` - в опере слушается совершенно иначе, в чем я убедилась в Байройте. инструментальные куски из опер, любых. Их исполняют как шлягеры, от этого они почти все теряют. Что ни возьми, даже `Кармен` или увертюру к ` Руслану`.
DzhiTi(01.05.2012 13:32)
Maxilena писал(а):
Вообще не люблю инструментальные куски из опер, ОЙ а мне нравятся увертюры))))))))
любых. Их исполняют как шлягеры, от этого они почти все теряют. Что ни возьми, даже `Кармен` или увертюру к ` Руслану`.
DzhiTi(01.05.2012 13:34)
Maxilena писал(а):
Так некому было, она ж там сама была вроде тебя - ну уж добили бы чтоле, что ждать то 3 часа, да еще подединственным реаниматологом на ближайшие 200 км. А остальные все патологоанатомы были, всех расчленяли без наркоза. музыку....особо тонкий изврат
fra_kanio(01.05.2012 13:35)
DzhiTi писал(а):
предисловие??? ты что-то путаешь..... сделал а потом 100500!!!))))
доложил на конференции)))))) ПОСЛЕСЛОВИЕ!!!!
op132(01.05.2012 13:36)
Maxilena писал(а):
Вообще не люблю инструментальные куски из опер, - взаимопонимание!
любых. Их исполняют как шлягеры, от этого они почти все теряют. Что ни возьми, даже `Кармен` или увертюру к ` Руслану`.
fra_kanio(01.05.2012 13:37)
DzhiTi писал(а):
предисловие??? ты что-то путаешь..... сделал а потом Usus magister est optimus )))
доложил на конференции)))))) ПОСЛЕСЛОВИЕ!!!!
Maxilena(01.05.2012 13:47)
DzhiTi писал(а):
ну уж добили бы чтоле, что ждать то 3 часа, да еще Ну как ты не понимаешь... Она была приличнаяпод музыку....особо тонкий изврат девушка из врачебной семьи, как я. Исцелила сдуру пациента и , как нормальная врачиха, влюбилась в него. Простые люди такого не прощают! Да и она не сразу помирает, сначала 2,5 часа от любови мучается. Просто все с нетерпением ждут, когда помирать будет - очень красиво помирает. сейчас слушаю. Эту оперу слушала только во младенчестве.
Maxilena(01.05.2012 13:48)
DzhiTi писал(а):
ОЙ а мне нравятся увертюры)))))))) Я мненравятся ОПЕРЫ!!! Я опероманьячка. Ауж если поют хорошо - это просто ЛСД!
DzhiTi(01.05.2012 13:50)
Maxilena писал(а):
Я мне нравятся ОПЕРЫ!!! Я опероманьячка. Ауж если оперы само собой, но увертюры часто очень прекрасны,поют хорошо - это просто ЛСД! например у Россини - у меня целый диск отдельно увертюр к операм
Maxilena(01.05.2012 13:52)
DzhiTi писал(а):
оперы само собой, но увертюры часто очень прекрасны, Джи, не спорю, но внапример у Россини - у меня целый диск отдельно увертюр к операм отрыве от самой оперы они страшно теряются. Ведь не зря же у-вер-тю-ра, вступление!
Maxilena(01.05.2012 13:53)
Maxilena писал(а):
Джи, не спорю, но в отрыве от самой оперы они А опера без вокала - пшикстрашно теряются. Ведь не зря же у-вер-тю-ра, вступление! (почти). Вот поставили балет по `Травиате` Я подумала -хочу ли на него пойти? Категорически -нет! Верди без вокала превращается в несколько красивых мелодий с бесконечными кодами.
op132(01.05.2012 13:54)
DzhiTi писал(а):
оперы само собой, но увертюры часто очень прекрасны, но так это женапример у Россини - у меня целый диск отдельно увертюр к операм Россини! Вагнер - совсем другое.
Maxilena(01.05.2012 13:56)
op132 писал(а):
но так это же Россини! Вагнер - совсем Даже Россини теряется!!! А уж Вагнер, Рихард Штраус, тот же Мусоргский - темдругое. более.
op132(01.05.2012 13:57)
Maxilena писал(а):
Даже Россини теряется!!! А уж Вагнер, Рихард у Россини достаточно взаимозаменяемые увертюрыШтраус, тот же Мусоргский - тем более. к операм, ИМХО.
precipitato(01.05.2012 13:58)
Maxilena писал(а):
Вообще не люблю инструментальные куски из опер, Забавно,а я только их и могу слушать,все остальное в опере меня совсем нелюбых. интересует.
op132(01.05.2012 14:04)
precipitato писал(а):
Забавно,а я только их и могу слушать,все главное - не произносите эту фразу востальное в опере меня совсем не интересует. комнате, наполненной вагнероманами (особенно если там есть тяжелые предметы).
Maxilena(01.05.2012 14:05)
precipitato писал(а):
Забавно,а я только их и могу слушать,все Ох, с детства боготворю вокал, ничего неостальное в опере меня совсем не интересует. поделаешь. Голос - это ТАКОЙ инструмент!
Maxilena(01.05.2012 14:06)
op132 писал(а):
у Россини достаточно взаимозаменяемые увертюры к Совершенно согласна. Вот поэтому и люблю оперу как целое.
операм, ИМХО.
steinberg(01.05.2012 14:08)
Maxilena писал(а):
Ох, с детства боготворю вокал, ничего не ...тогда Вам, наверное, интересно будетподелаешь. Голос - это ТАКОЙ инструмент! послушать ренесансную полифонию: Палестрину, Обрехта...
Maxilena(01.05.2012 14:23)
op132 писал(а):
главное - не произносите эту фразу в комнате, А что, можно НЕнаполненной вагнероманами (особенно если там есть тяжелые предметы). быть вагнероманом??? Простите за наивность.
op132(01.05.2012 14:25)
Maxilena писал(а):
А что, можно НЕ быть вагнероманом??? Простите за еще как можно! я даже знаю некоторых)
наивность.
Maxilena(01.05.2012 14:26)
steinberg писал(а):
...тогда Вам, наверное, интересно будет послушать Спасибо, слушаю потихоньку. Монтевердиренесансную полифонию: Палестрину, Обрехта... послушала, Пери... Просто после Вагнера (сегодня) будет трудновато. У меня `Тристан` орет (соседи наслаждаются).
Maxilena(01.05.2012 14:28)
op132 писал(а):
еще как можно! я даже знаю некоторых) Приветпередайте. Я не буду сковородками швыряться. Я добрая:))))))
AFlmnv(01.05.2012 14:30)
Maxilena писал(а):
А что, можно НЕ быть вагнероманом??? Простите за Конечно, можно.наивность. Я пока дальше увертюр его оперы не могу слушать.))
alexshmurak(01.05.2012 14:31)
AFlmnv писал(а):
Конечно, можно. Симметрично!
Я пока дальше увертюр его оперы не могу слушать.))
steinberg(01.05.2012 14:33)
Maxilena писал(а):
Спасибо, слушаю потихоньку. Монтеверди послушала, ...Монтеверди - это всё-таки уже немного барокко, хотя в смысле оперыПери... Просто после Вагнера (сегодня) будет трудновато. У меня `Тристан` орет (соседи наслаждаются). именно то. Лично мне скучно его слушать. Палестрина, Джезуальдо, Шеппард, Агрикола, из тех кто раньше Окегем, Данстейбл...вот это самое то!
op132(01.05.2012 14:35)
alexshmurak писал(а):
Симметрично! хочется устроить грязнуюсклоку, но - воздержусь))
op132(01.05.2012 14:35)
AFlmnv писал(а):
Конечно, можно. - в Сену! точнее, в Рейн.
Я пока дальше увертюр его оперы не могу слушать.))
alexshmurak(01.05.2012 14:36)
op132 писал(а):
хочется устроить грязную склоку, но - сублимируй свою негативную энергию. избей пьяного бомжа, например!
воздержусь))
op132(01.05.2012 14:38)
alexshmurak писал(а):
сублимируй свою негативную энергию. избей пьяные бомжи в Петербурги - обычно интеллектуалы,пьяного бомжа, например! Мандельштама цитируют (сама слышала), Вагнера тоже любят наверняка, и не ограничиваются увертюрами. Я что-нибудь другое придумаю, пожестче.
alexshmurak(01.05.2012 14:39)
op132 писал(а):
Я что-нибудь другое придумаю, пожестче. Можноустроить захват заложников в питерском заксе. С условием: 1 пропаганда современной музыки в обмен на 1 депутата
dushah(01.05.2012 14:39)
op132 писал(а):
хочется устроить грязную склоку да нет же! оничисты и прекрасны. устраивайте. будем наслаждаться.
op132(01.05.2012 14:41)
dushah писал(а):
да нет же! они чисты и прекрасны. устраивайте. будем мои грязные склоки - чисты и прекрасны?!наслаждаться. черт, пойду повешусь (в Сену). ...спасибо, dushah!)
op132(01.05.2012 14:43)
alexshmurak писал(а):
Можно устроить захват заложников в питерском вообще язаксе. С условием: 1 пропаганда современной музыки в обмен на 1 депутата думала, что там можно самим выбирать музыку, на свою свадьбу принесла диск с ИФ. Было разочарование. `Не стройте семью на музыке Мендельсона!` (с)
alexshmurak(01.05.2012 14:44)
op132 писал(а):
вообще я думала, что там можно самим выбирать музыку, нет, Настя, я не про загс, а про закс.на свою свадьбу принесла диск с ИФ. Было разочарование. `Не стройте семью на музыке Мендельсона!` (с) ну да ладно)
op132(01.05.2012 14:45)
alexshmurak писал(а):
нет, Настя, я не про загс, а про закс. ну да вот, я уже буквы не различаю. Ну и + подмена по Фрейду. Точно пора лечиться.
ладно)
precipitato(01.05.2012 14:46)
Maxilena писал(а):
А что, можно НЕ быть вагнероманом??? Дажеочень можно)
op132(01.05.2012 14:46)
alexshmurak писал(а):
1 пропаганда современной музыки в обмен на 1 я подумаю над этим предложением, Леша. Ты сколько берешь за услуги личногодепутата психиатра?
alexshmurak(01.05.2012 14:48)
op132 писал(а):
я подумаю над этим предложением, Леша. Ты сколько Для такого теракта я готов даже пожертвоватьберешь за услуги личного психиатра? деньги!...
precipitato(01.05.2012 14:49)
op132 писал(а):
главное - не произносите эту фразу в комнате, Настя,шансынаполненной вагнероманами (особенно если там есть тяжелые предметы). попасть в такую комнату у меня минимальны.Если все таки попаду-отобьюсь как нибудь.
op132(01.05.2012 14:49)
alexshmurak писал(а):
Для такого теракта я готов даже пожертвовать ОК, открываем виртуальный счет.
деньги!...
DzhiTi(01.05.2012 14:51)
Maxilena писал(а):
Джи, не спорю, но в отрыве от самой оперы они я простая девчонка.....нестрашно теряются. Ведь не зря же у-вер-тю-ра, вступление! теряю,,,, так тоже нормально
op132(01.05.2012 14:51)
precipitato писал(а):
Настя,шансы попасть в такую комнату у меня если что - можете использоватьминимальны.Если все таки попаду-отобьюсь как нибудь. вагнеровские клавиры и партитуры, которые там будут лежать стопками на полу и свисать с потолка. Вагнер - нелегкий композитор.
op132(01.05.2012 14:52)
precipitato писал(а):
шансы попасть в такую комнату у меня никто от этого не застрахован, так что не зарекайтесь! со всяким можетминимальны. случиться.
DzhiTi(01.05.2012 14:53)
op132 писал(а):
еще как можно! я даже знаю некоторых) я неслышала Вагнера (только попробуйте троньте меня -- зарежу)
op132(01.05.2012 14:54)
DzhiTi писал(а):
я не слышала Вагнера (только попробуйте троньте меня зато, Галя, у Вас наверняка было много клиентов - жертв вагнероманов.
-- зарежу)
Maxilena(01.05.2012 14:55)
DzhiTi писал(а):
я не слышала Вагнера (только попробуйте троньте меня Убью сковородкой, не успеешь!)))
-- зарежу)
DzhiTi(01.05.2012 14:58)
op132 писал(а):
зато, Галя, у Вас наверняка было много клиентов - наши бомжи не цитируют Мандельштама и не знают кто такойжертв вагнероманов. Вагнер........ Кстати - `Полет Валькирий` это же Вагнер? О!!! я слыышала!!!!!!!! как летят валькирии!!!
Maxilena(01.05.2012 14:59)
DzhiTi писал(а):
О!!! я слыышала!!!!!!!! как летят сковородка отменяется.
валькирии!!!
DzhiTi(01.05.2012 15:00)
Maxilena писал(а):
Убью сковородкой, не успеешь!))) а где жетвоя корпоративная этика????????
Maxilena(01.05.2012 15:00)
DzhiTi писал(а):
а где же твоя корпоративная этика???????? Я ужеустыдилась)))))))
Maxilena(01.05.2012 15:00)
DzhiTi писал(а):
а где же твоя корпоративная этика???????? Я ужеустыдилась)))))))
musikus(01.05.2012 15:19)
precipitato писал(а):
Забавно,а я только их и могу слушать,все Я не то, чтобы не могу слушать с пением,остальное в опере меня совсем не интересует. но все же особенно люблю именно оркестрового Вагнера. Всегда казалось, что это-то - симфонический Вагнер - и есть `настоящий Вагнер`. Причем дело не только в известных фрагментах, часто исполняющихся в концертах, но и в симфоническом воспровождении вокальных эпизодов, которые все равно больше симфонические, чем вокальные. Особенно в потрясающем последнем действии `Гибели богов`. Я, разумеется, не оригинален. Еще А.Н.Серов посвятил одно из своих исследований именно этому вопросу, утверждая, что суть В. - в его симфонизме (когда-то, лет 15-16-ти отроду, я совершил безумно-фанатский поступок - по копейке накопил деньги и приобрел никому не нужный громадный том исследований и статей Серова. Там-то и были статьи, посвященные Вагнеру). И не случайно столько опытов с `извлечением` из вагнеровсиких партитур чисто симфонической составляющей. Как не случайно фрагменты из Вагнера играли и играют Тосканини, Стоковский, Вальтер, Клемперер,Караян, Мравинский, Маазель и др.
DzhiTi(01.05.2012 15:27)
Maxilena писал(а):
Исцелила сдуру пациента и , как нормальная чур чур чур - я в своих пациентов не влюблялась)))))))))
врачиха, влюбилась в него.
steinberg(01.05.2012 15:29)
DzhiTi писал(а):
чур чур чур - я в своих пациентов не ...а что, зато сразу ясно, что представляет собой человек невлюблялась))))))))) только снаружи, но и внутри...
Aelina(01.05.2012 15:31)
DzhiTi писал(а):
чур чур чур - я в своих пациентов не Ну , как же ты , Галочка ? Сапожник да без сапог ?влюблялась))))))))) У тебя их не менее дюжины должно быть !!!
DzhiTi(01.05.2012 15:32)
latypova_e_v писал(а):
Ну , как же ты , Галочка ? Сапожник да без зачем мне жмуры??????? я живых люблю
сапог ? У тебя их не менее дюжины должно быть !!!
Aelina(01.05.2012 15:33)
DzhiTi писал(а):
зачем мне жмуры??????? я живых люблю А что ,разве они все умирают ?
DzhiTi(01.05.2012 15:35)
latypova_e_v писал(а):
А что , разве они все умирают эмммммммм, кх-кх, в судебном морге уже все умершие, как ни грустно(((((((((((
?
Maxilena(01.05.2012 15:35)
DzhiTi писал(а):
чур чур чур - я в своих пациентов не Это понятно, они ж у тебя все прохладненькие, с трубочкой ввлюблялась))))))))) горле, синеватые такие. А у меня бодренькие, особливо после колоноскопии.
DzhiTi(01.05.2012 15:39)
Maxilena писал(а):
они ж у тебя все прохладненькие, с трубочкой в ну уж прям синеватые, скажешь тоже, при адекватной ИВЛ, оченьгорле, синеватые такие. даже розовые.... а если что и ПДКВ - так ваапще супер, сатурация кислорода 99%
Maxilena(01.05.2012 15:41)
musikus писал(а):
Я не то, чтобы не могу слушать с пением, но все же Абсолютно! У Вагнера вокал, если можноособенно люблю именно оркестрового Вагнера. сказать, вторичен. Но и он очень хорош! Ведь не зря же есть понятие `вагнеровский бас`. Да и партии сопрано, тенора, какую ни взять - потрясающие. Вообще, Вагнер, конечно, особенное явление. Но я очень, очень люблю именно оперу во всех проявлениях - я имею в виду, музыкальных, потому что сюжет, драматическое искусство вокалистов, постановка, костюмы - это вовсе отдельно, я это замечаю, но слушаю с бОльшим удовольствием только аудио.
Maxilena(01.05.2012 15:41)
DzhiTi писал(а):
ну уж прям синеватые, скажешь тоже, при адекватной все равно ни живые, ни мертвые. Меня звали в анестезиологию, но я люблюИВЛ, очень даже розовые.... а если что и ПДКВ - так ваапще супер, сатурация кислорода 99% тепленьких.
Maxilena(01.05.2012 15:44)
musikus писал(а):
Я не то, чтобы не могу слушать с пением, но все же Кстати, также считаю, что таков иособенно люблю именно оркестрового Вагнера. Чайковский! Я на его балетах прозреваю поздно, больше музыку слушаю. да и в операх он больше всего симфонист.
Aelina(01.05.2012 15:44)
Maxilena писал(а):
все равно ни живые, ни мертвые. Меня звали в А я --горячих !!!
анестезиологию, но я люблю тепленьких.
DzhiTi(01.05.2012 15:46)
Maxilena писал(а):
все равно ни живые, ни мертвые. Меня звали в хмммм, значит паршивая инфузионная терапия,анестезиологию, но я люблю тепленьких. раз они прохладненькие, спазм периферии, из шока не выведены...... после хорошей противошоковой пациент обязан быть теплым!!!
DzhiTi(01.05.2012 15:49)
DzhiTi писал(а):
хмммм, значит паршивая инфузионная терапия, раз они ой.... о чем это я.......
прохладненькие, спазм периферии, из шока не выведены...... после хорошей противошоковой пациент обязан быть теплым!!!
Mikhail_Kollontay(01.05.2012 16:05)
Maxilena писал(а):
У Вагнера вокал, если можно сказать, Более того, у Моцарта тоже.
вторичен.
musikus(01.05.2012 17:45)
Maxilena писал(а):
Чайковский! в операх он больше всего Ну, с этим мне трудно согласиться. В операх Чайковского все же доминируетсимфонист. пение,чУдная его кантилена. Трудно представить себе какие-то симфонические извлечения из его опер, в виде самостоятельных пьес, наподобие того, что делалось и делается с Вагнером (и, кстати, с другим Рихардом тоже). Если, конечно, это не уверюры и вступления или заведомо симфонические сцены неподобие `Полтавской битвы`. Что каасается балетов, то - согласен. Это - симфоническая музыка, причем, чем `позднее` балет, тем ярче это выражено. `Щелкунчик` - абсолютный симфонический шедевр. |
||