ФОРУМ

Форум » Композиторы » Вагнер


Wolferlia(30.04.2012 23:15)
Интересно, смогли бы оперные увертюры Вагнера существовать отдельно от опер?


op132(30.04.2012 23:17)
Wolferlia писал(а):
Интересно, смогли бы оперные увертюры Вагнера
существовать отдельно от опер?
не могли бы, потому что это не увертюры, а вступления.
Хотя в реальной концертной практике - существуют, что лично меня не радует.


SergeySibilev(30.04.2012 23:27)
op132 писал(а):
не могли бы, потому что это не увертюры, а
вступления. Хотя в реальной концертной практике - существуют, что лично меня не
радует.
У меня есть вступление к Лоэнгрину в исполнении Светланова.... оно совершенно
по-другому звучит, когда его исполняют отдельно(= в опере звучит лучше)...


victormain(01.05.2012 03:01)
op132 писал(а):
не могли бы, потому что это не увертюры, а
вступления. Хотя в реальной концертной практике - существуют, что лично меня не
радует.
Разве играть увертюру к Мейстерзингерам в концертах не прижизненная традиция?
Да и пьесы оркестровые сам ведь автор делал из опер, убирая даже и вокал, как в Полёте Вэ?


op132(01.05.2012 03:07)
victormain писал(а):
Да и пьесы оркестровые сам ведь автор делал из
опер, убирая даже и вокал, как в Полёте Вэ?
а мне кажется, и Полет без вокала ужасно
проигрывает. Мейстерзингеры - конечно, особый случай, но масштаб происходящего в увертюре
определяется исключительно всей оперой в целостности.


Mick_M(01.05.2012 03:14)
Но увертюру к `Тангейзеру`, играют налево-направо. Да и `Вступление и смерть Изольды` -
классический концертный номер.


victormain(01.05.2012 03:21)
Mick_M писал(а):
Но увертюру к `Тангейзеру`, играют налево-направо.
Да и `Вступление и смерть Изольды` - классический концертный номер.
Да, про
ТАНГЕЙЗЕРА забыли, прекрасная отдельная пьеса. С ИЗОЛЬДОЙ у меня сложнее, с концертной
комбинацией.


victormain(01.05.2012 03:27)
op132 писал(а):
а мне кажется, и Полет без вокала ужасно
проигрывает...
Совершенно согласен насчёт Валькирий. Будете смеяться, но я привык к
замечательной оркестровой записи Мрава из зала, а оперу целиком довольно долго, лет до 35
не слыхал. Зато когда АПОКАЛИПСИС Копполы глянул, раньше - вот там рот и открыл, впервые
вокал услыхав в этой музыке. С голосами она совершенно плотоядная получается, несмотря на
девственность воительниц. А может и благодаря ей:) Лихо услышано.


musikus(01.05.2012 09:59)
op132 писал(а):
а мне кажется, и Полет без вокала ужасно проигрывает.
Мейстерзингеры - конечно, особый случай,
Грешным делом люблю слушать `оркестрового`
Вагнера (включая маазелевское `Кольцо`), но - Вы правы - и вступление к `Майстерзингерам`
звучит гораздо шикарнее (извиняюсь за такое определение) вместе со сценой в храме, и
вступление к `Тангейзеру` вместе с вакханалией, и Полет В., и `Смерть Изольды` - вместе с
вокалом.


op132(01.05.2012 12:29)
musikus писал(а):
Вы правы - и вступление к `Майстерзингерам` звучит
гораздо шикарнее (извиняюсь за такое определение) вместе со сценой в храме, `Смерть
Изольды` - вместе с вокалом.
именно! к `Смерти Изольды` нужно последовательно идти
через три часа музыки, а не слушать ее сразу после вступления - это совершенно другой
эффект.


samlev(01.05.2012 12:35)
op132 писал(а):
именно! к `Смерти Изольды` нужно последовательно идти
через три часа музыки, а не слушать ее сразу после вступления - это совершенно другой
эффект.
Несомненно! Но, все-таки слушая симф. вариант, держишь в уме эти три часа.
Нет, разумеется, паллиатив. Но иначе, даже эту часть Тристана услышышь два раза в жизни.
Обидно!


op132(01.05.2012 12:37)
samlev писал(а):
Несомненно! Но, все-таки слушая симф. вариант,
держишь в уме эти три часа. Нет, разумеется, паллиатив. Но иначе, даже эту часть Тристана
услышышь два раза в жизни. Обидно!
совершенно так! и даже такая, казалось бы,
цельная, законченная и внутренне совершенная увертюра, как `Мейстерзингеровская` - в опере
слушается совершенно иначе, в чем я убедилась в Байройте.


samlev(01.05.2012 12:47)
op132 писал(а):
совершенно так! и даже такая, казалось бы, цельная,
законченная и внутренне совершенная увертюра, как `Мейстерзингеровская` - в опере
слушается совершенно иначе
Вы на 110% правы. Любая его увертюра разомкнута чуть ли не
в бесконечность и обретает себя только в единстве с дальнейшим, поскольку дальнейшее ее
все время дополняет, вызывает в памяти и ваще трансформирует. Но, Настя, вспомните, в
каком несовершенном мире мы живем! Мейстерзингеров я слушал целиком 2 раза. И еще 2 раза
запись с партитурой. Правда я их все-таки учил с невцами и играл. А тем, кому играть не
надо?!


DzhiTi(01.05.2012 12:47)
op132 писал(а):
именно! к `Смерти Изольды` нужно последовательно идти
через три часа музыки,
а что ее сразу не реанимировали? смотреть 3 часа как девушка
загибается - негуманно .......или уж эвтаназия


op132(01.05.2012 12:48)
DzhiTi писал(а):
а что ее сразу не реанимировали? смотреть 3 часа как
девушка загибается - негуманно .......или уж эвтаназия
Галя, Ваш знаменитый стол
вообще решил бы много проблем в мировой опере!


samlev(01.05.2012 12:49)
DzhiTi писал(а):
а что ее сразу не реанимировали? смотреть 3 часа как
девушка загибается - негуманно .......или уж эвтаназия
Так вот мы этот вариант и
обсуждаем.


samlev(01.05.2012 12:49)
op132 писал(а):
Галя, Ваш знаменитый стол вообще решил бы много
проблем в мировой опере!
Если не все.


DzhiTi(01.05.2012 12:50)
samlev писал(а):
Если не все.
100500!!!!!!!


steinberg(01.05.2012 12:50)
op132 писал(а):
Галя, Ваш знаменитый стол вообще решил бы много
проблем в мировой опере!
...а самые нерешаемые проблемы следует сопровождать
предисловием: не к столу будет сказано...


DzhiTi(01.05.2012 12:52)
samlev писал(а):
Если не все.
да конечно все - что уж
мелочиться!


DzhiTi(01.05.2012 12:54)
steinberg писал(а):
...а самые нерешаемые проблемы следует
сопровождать предисловием: не к столу будет сказано...
предисловие??? ты что-то
путаешь..... сделал а потом доложил на конференции)))))) ПОСЛЕСЛОВИЕ!!!!


DzhiTi(01.05.2012 12:56)
DzhiTi писал(а):
предисловие??? ты что-то путаешь..... сделал а потом
доложил на конференции)))))) ПОСЛЕСЛОВИЕ!!!!
** на патологоанатомической конференции


op132(01.05.2012 12:59)
samlev писал(а):
А тем, кому играть не надо?!
а тем все бросать
и отправляться в Байройт! билеты купить сложно, но можно - извернувшись как-нибудь. Или
подождать 8 лет (там такая очередь обычно).


op132(01.05.2012 12:59)
samlev писал(а):
Любая его увертюра разомкнута чуть ли не в
бесконечность и обретает себя только в единстве с дальнейшим
100500


Maxilena(01.05.2012 13:20)
DzhiTi писал(а):
а что ее сразу не реанимировали? смотреть 3 часа как
девушка загибается - негуманно .......или уж эвтаназия
Так некому было, она ж там
сама была вроде тебя - единственным реаниматологом на ближайшие 200 км. А остальные все
патологоанатомы были, всех расчленяли без наркоза.


Maxilena(01.05.2012 13:23)
op132 писал(а):
совершенно так! и даже такая, казалось бы, цельная,
законченная и внутренне совершенная увертюра, как `Мейстерзингеровская` - в опере
слушается совершенно иначе, в чем я убедилась в Байройте.
Вообще не люблю
инструментальные куски из опер, любых. Их исполняют как шлягеры, от этого они почти все
теряют. Что ни возьми, даже `Кармен` или увертюру к ` Руслану`.


DzhiTi(01.05.2012 13:32)
Maxilena писал(а):
Вообще не люблю инструментальные куски из опер,
любых. Их исполняют как шлягеры, от этого они почти все теряют. Что ни возьми, даже
`Кармен` или увертюру к ` Руслану`.
ОЙ а мне нравятся увертюры))))))))


DzhiTi(01.05.2012 13:34)
Maxilena писал(а):
Так некому было, она ж там сама была вроде тебя -
единственным реаниматологом на ближайшие 200 км. А остальные все патологоанатомы были,
всех расчленяли без наркоза.
ну уж добили бы чтоле, что ждать то 3 часа, да еще под
музыку....особо тонкий изврат


fra_kanio(01.05.2012 13:35)
DzhiTi писал(а):
предисловие??? ты что-то путаешь..... сделал а потом
доложил на конференции)))))) ПОСЛЕСЛОВИЕ!!!!
100500!!!))))


op132(01.05.2012 13:36)
Maxilena писал(а):
Вообще не люблю инструментальные куски из опер,
любых. Их исполняют как шлягеры, от этого они почти все теряют. Что ни возьми, даже
`Кармен` или увертюру к ` Руслану`.
- взаимопонимание!


fra_kanio(01.05.2012 13:37)
DzhiTi писал(а):
предисловие??? ты что-то путаешь..... сделал а потом
доложил на конференции)))))) ПОСЛЕСЛОВИЕ!!!!
Usus magister est optimus )))


Maxilena(01.05.2012 13:44)
op132 писал(а):
- взаимопонимание!
:)))))))))))))))))))))))


Maxilena(01.05.2012 13:47)
DzhiTi писал(а):
ну уж добили бы чтоле, что ждать то 3 часа, да еще
под музыку....особо тонкий изврат
Ну как ты не понимаешь... Она была приличная
девушка из врачебной семьи, как я. Исцелила сдуру пациента и , как нормальная врачиха,
влюбилась в него. Простые люди такого не прощают! Да и она не сразу помирает, сначала 2,5
часа от любови мучается. Просто все с нетерпением ждут, когда помирать будет - очень
красиво помирает. сейчас слушаю. Эту оперу слушала только во младенчестве.


Maxilena(01.05.2012 13:48)
DzhiTi писал(а):
ОЙ а мне нравятся увертюры))))))))
Я мне
нравятся ОПЕРЫ!!! Я опероманьячка. Ауж если поют хорошо - это просто ЛСД!


DzhiTi(01.05.2012 13:50)
Maxilena писал(а):
Я мне нравятся ОПЕРЫ!!! Я опероманьячка. Ауж если
поют хорошо - это просто ЛСД!
оперы само собой, но увертюры часто очень прекрасны,
например у Россини - у меня целый диск отдельно увертюр к операм


Maxilena(01.05.2012 13:52)
DzhiTi писал(а):
оперы само собой, но увертюры часто очень прекрасны,
например у Россини - у меня целый диск отдельно увертюр к операм
Джи, не спорю, но в
отрыве от самой оперы они страшно теряются. Ведь не зря же у-вер-тю-ра, вступление!


Maxilena(01.05.2012 13:53)
Maxilena писал(а):
Джи, не спорю, но в отрыве от самой оперы они
страшно теряются. Ведь не зря же у-вер-тю-ра, вступление!
А опера без вокала - пшик
(почти). Вот поставили балет по `Травиате` Я подумала -хочу ли на него пойти?
Категорически -нет! Верди без вокала превращается в несколько красивых мелодий с
бесконечными кодами.


op132(01.05.2012 13:54)
DzhiTi писал(а):
оперы само собой, но увертюры часто очень прекрасны,
например у Россини - у меня целый диск отдельно увертюр к операм
но так это же
Россини! Вагнер - совсем другое.


Maxilena(01.05.2012 13:56)
op132 писал(а):
но так это же Россини! Вагнер - совсем
другое.
Даже Россини теряется!!! А уж Вагнер, Рихард Штраус, тот же Мусоргский - тем
более.


op132(01.05.2012 13:57)
Maxilena писал(а):
Даже Россини теряется!!! А уж Вагнер, Рихард
Штраус, тот же Мусоргский - тем более.
у Россини достаточно взаимозаменяемые увертюры
к операм, ИМХО.


precipitato(01.05.2012 13:58)
Maxilena писал(а):
Вообще не люблю инструментальные куски из опер,
любых.
Забавно,а я только их и могу слушать,все остальное в опере меня совсем не
интересует.


op132(01.05.2012 14:04)
precipitato писал(а):
Забавно,а я только их и могу слушать,все
остальное в опере меня совсем не интересует.
главное - не произносите эту фразу в
комнате, наполненной вагнероманами (особенно если там есть тяжелые предметы).


Maxilena(01.05.2012 14:05)
precipitato писал(а):
Забавно,а я только их и могу слушать,все
остальное в опере меня совсем не интересует.
Ох, с детства боготворю вокал, ничего не
поделаешь. Голос - это ТАКОЙ инструмент!


Maxilena(01.05.2012 14:06)
op132 писал(а):
у Россини достаточно взаимозаменяемые увертюры к
операм, ИМХО.
Совершенно согласна. Вот поэтому и люблю оперу как целое.


steinberg(01.05.2012 14:08)
Maxilena писал(а):
Ох, с детства боготворю вокал, ничего не
поделаешь. Голос - это ТАКОЙ инструмент!
...тогда Вам, наверное, интересно будет
послушать ренесансную полифонию: Палестрину, Обрехта...


Maxilena(01.05.2012 14:23)
op132 писал(а):
главное - не произносите эту фразу в комнате,
наполненной вагнероманами (особенно если там есть тяжелые предметы).
А что, можно НЕ
быть вагнероманом??? Простите за наивность.


op132(01.05.2012 14:25)
Maxilena писал(а):
А что, можно НЕ быть вагнероманом??? Простите за
наивность.
еще как можно! я даже знаю некоторых)


Maxilena(01.05.2012 14:26)
steinberg писал(а):
...тогда Вам, наверное, интересно будет послушать
ренесансную полифонию: Палестрину, Обрехта...
Спасибо, слушаю потихоньку. Монтеверди
послушала, Пери... Просто после Вагнера (сегодня) будет трудновато. У меня `Тристан` орет
(соседи наслаждаются).


Maxilena(01.05.2012 14:28)
op132 писал(а):
еще как можно! я даже знаю некоторых)
Привет
передайте. Я не буду сковородками швыряться. Я добрая:))))))


AFlmnv(01.05.2012 14:30)
Maxilena писал(а):
А что, можно НЕ быть вагнероманом??? Простите за
наивность.
Конечно, можно.
Я пока дальше увертюр его оперы не могу слушать.))


alexshmurak(01.05.2012 14:31)
AFlmnv писал(а):
Конечно, можно.
Я пока дальше увертюр его оперы не могу слушать.))
Симметрично!


steinberg(01.05.2012 14:33)
Maxilena писал(а):
Спасибо, слушаю потихоньку. Монтеверди послушала,
Пери... Просто после Вагнера (сегодня) будет трудновато. У меня `Тристан` орет (соседи
наслаждаются).
...Монтеверди - это всё-таки уже немного барокко, хотя в смысле оперы
именно то. Лично мне скучно его слушать. Палестрина, Джезуальдо, Шеппард, Агрикола, из тех
кто раньше Окегем, Данстейбл...вот это самое то!


op132(01.05.2012 14:35)
alexshmurak писал(а):
Симметрично!
хочется устроить грязную
склоку, но - воздержусь))


op132(01.05.2012 14:35)
AFlmnv писал(а):
Конечно, можно.
Я пока дальше увертюр его оперы не могу слушать.))
- в Сену! точнее, в Рейн.


alexshmurak(01.05.2012 14:36)
op132 писал(а):
хочется устроить грязную склоку, но -
воздержусь))
сублимируй свою негативную энергию. избей пьяного бомжа, например!


op132(01.05.2012 14:38)
alexshmurak писал(а):
сублимируй свою негативную энергию. избей
пьяного бомжа, например!
пьяные бомжи в Петербурги - обычно интеллектуалы,
Мандельштама цитируют (сама слышала), Вагнера тоже любят наверняка, и не ограничиваются
увертюрами.
Я что-нибудь другое придумаю, пожестче.


op132(01.05.2012 14:38)
op132 писал(а):
Петербурги
ге


alexshmurak(01.05.2012 14:39)
op132 писал(а):
Я что-нибудь другое придумаю, пожестче.
Можно
устроить захват заложников в питерском заксе. С условием: 1 пропаганда современной музыки
в обмен на 1 депутата


dushah(01.05.2012 14:39)
op132 писал(а):
хочется устроить грязную склоку
да нет же! они
чисты и прекрасны. устраивайте. будем наслаждаться.


op132(01.05.2012 14:41)
dushah писал(а):
да нет же! они чисты и прекрасны. устраивайте. будем
наслаждаться.
мои грязные склоки - чисты и прекрасны?!
черт, пойду повешусь (в Сену).

...спасибо, dushah!)


op132(01.05.2012 14:43)
alexshmurak писал(а):
Можно устроить захват заложников в питерском
заксе. С условием: 1 пропаганда современной музыки в обмен на 1 депутата
вообще я
думала, что там можно самим выбирать музыку, на свою свадьбу принесла диск с ИФ. Было
разочарование.
`Не стройте семью на музыке Мендельсона!` (с)


alexshmurak(01.05.2012 14:44)
op132 писал(а):
вообще я думала, что там можно самим выбирать музыку,
на свою свадьбу принесла диск с ИФ. Было разочарование.
`Не стройте семью на музыке Мендельсона!` (с)
нет, Настя, я не про загс, а про закс.
ну да ладно)


op132(01.05.2012 14:45)
alexshmurak писал(а):
нет, Настя, я не про загс, а про закс. ну да
ладно)
вот, я уже буквы не различаю. Ну и + подмена по Фрейду. Точно пора лечиться.


precipitato(01.05.2012 14:46)
Maxilena писал(а):
А что, можно НЕ быть вагнероманом???
Даже
очень можно)


op132(01.05.2012 14:46)
alexshmurak писал(а):
1 пропаганда современной музыки в обмен на 1
депутата
я подумаю над этим предложением, Леша. Ты сколько берешь за услуги личного
психиатра?


alexshmurak(01.05.2012 14:48)
op132 писал(а):
я подумаю над этим предложением, Леша. Ты сколько
берешь за услуги личного психиатра?
Для такого теракта я готов даже пожертвовать
деньги!...


precipitato(01.05.2012 14:49)
op132 писал(а):
главное - не произносите эту фразу в комнате,
наполненной вагнероманами (особенно если там есть тяжелые предметы).
Настя,шансы
попасть в такую комнату у меня минимальны.Если все таки попаду-отобьюсь как нибудь.


op132(01.05.2012 14:49)
alexshmurak писал(а):
Для такого теракта я готов даже пожертвовать
деньги!...
ОК, открываем виртуальный счет.


DzhiTi(01.05.2012 14:51)
Maxilena писал(а):
Джи, не спорю, но в отрыве от самой оперы они
страшно теряются. Ведь не зря же у-вер-тю-ра, вступление!
я простая девчонка.....не
теряю,,,, так тоже нормально


op132(01.05.2012 14:51)
precipitato писал(а):
Настя,шансы попасть в такую комнату у меня
минимальны.Если все таки попаду-отобьюсь как нибудь.
если что - можете использовать
вагнеровские клавиры и партитуры, которые там будут лежать стопками на полу и свисать с
потолка. Вагнер - нелегкий композитор.


op132(01.05.2012 14:52)
precipitato писал(а):
шансы попасть в такую комнату у меня
минимальны.
никто от этого не застрахован, так что не зарекайтесь! со всяким может
случиться.


DzhiTi(01.05.2012 14:53)
op132 писал(а):
еще как можно! я даже знаю некоторых)
я не
слышала Вагнера (только попробуйте троньте меня -- зарежу)


op132(01.05.2012 14:54)
DzhiTi писал(а):
я не слышала Вагнера (только попробуйте троньте меня
-- зарежу)
зато, Галя, у Вас наверняка было много клиентов - жертв вагнероманов.


Maxilena(01.05.2012 14:55)
DzhiTi писал(а):
я не слышала Вагнера (только попробуйте троньте меня
-- зарежу)
Убью сковородкой, не успеешь!)))


DzhiTi(01.05.2012 14:58)
op132 писал(а):
зато, Галя, у Вас наверняка было много клиентов -
жертв вагнероманов.
наши бомжи не цитируют Мандельштама и не знают кто такой
Вагнер........ Кстати - `Полет Валькирий` это же Вагнер? О!!! я слыышала!!!!!!!! как летят
валькирии!!!


Maxilena(01.05.2012 14:59)
DzhiTi писал(а):
О!!! я слыышала!!!!!!!! как летят
валькирии!!!
сковородка отменяется.


DzhiTi(01.05.2012 15:00)
Maxilena писал(а):
Убью сковородкой, не успеешь!)))
а где же
твоя корпоративная этика????????


Maxilena(01.05.2012 15:00)
DzhiTi писал(а):
а где же твоя корпоративная этика????????
Я уже
устыдилась)))))))


Maxilena(01.05.2012 15:00)
DzhiTi писал(а):
а где же твоя корпоративная этика????????
Я уже
устыдилась)))))))


DzhiTi(01.05.2012 15:01)
Maxilena писал(а):
сковородка отменяется.
я бы тебе не простила
сковородку


DzhiTi(01.05.2012 15:02)
Maxilena писал(а):
Я уже устыдилась)))))))
100500))))))


musikus(01.05.2012 15:19)
precipitato писал(а):
Забавно,а я только их и могу слушать,все
остальное в опере меня совсем не интересует.
Я не то, чтобы не могу слушать с пением,
но все же особенно люблю именно оркестрового Вагнера. Всегда казалось, что это-то -
симфонический Вагнер - и есть `настоящий Вагнер`. Причем дело не только в известных
фрагментах, часто исполняющихся в концертах, но и в симфоническом воспровождении вокальных
эпизодов, которые все равно больше симфонические, чем вокальные. Особенно в потрясающем
последнем действии `Гибели богов`. Я, разумеется, не оригинален. Еще А.Н.Серов посвятил
одно из своих исследований именно этому вопросу, утверждая, что суть В. - в его симфонизме
(когда-то, лет 15-16-ти отроду, я совершил безумно-фанатский поступок - по копейке накопил
деньги и приобрел никому не нужный громадный том исследований и статей Серова. Там-то и
были статьи, посвященные Вагнеру). И не случайно столько опытов с `извлечением` из
вагнеровсиких партитур чисто симфонической составляющей. Как не случайно фрагменты из
Вагнера играли и играют Тосканини, Стоковский, Вальтер, Клемперер,Караян, Мравинский,
Маазель и др.


DzhiTi(01.05.2012 15:27)
Maxilena писал(а):
Исцелила сдуру пациента и , как нормальная
врачиха, влюбилась в него.
чур чур чур - я в своих пациентов не влюблялась)))))))))


steinberg(01.05.2012 15:29)
DzhiTi писал(а):
чур чур чур - я в своих пациентов не
влюблялась)))))))))
...а что, зато сразу ясно, что представляет собой человек не
только снаружи, но и внутри...


Aelina(01.05.2012 15:31)
DzhiTi писал(а):
чур чур чур - я в своих пациентов не
влюблялась)))))))))
Ну , как же ты , Галочка ? Сапожник да без сапог ?
У тебя их не менее дюжины должно быть !!!


DzhiTi(01.05.2012 15:32)
latypova_e_v писал(а):
Ну , как же ты , Галочка ? Сапожник да без
сапог ?
У тебя их не менее дюжины должно быть !!!
зачем мне жмуры??????? я живых люблю


Aelina(01.05.2012 15:33)
DzhiTi писал(а):
зачем мне жмуры??????? я живых люблю
А что ,
разве они все умирают ?


DzhiTi(01.05.2012 15:35)
latypova_e_v писал(а):
А что , разве они все умирают
?
эмммммммм, кх-кх, в судебном морге уже все умершие, как ни грустно(((((((((((


Maxilena(01.05.2012 15:35)
DzhiTi писал(а):
чур чур чур - я в своих пациентов не
влюблялась)))))))))
Это понятно, они ж у тебя все прохладненькие, с трубочкой в
горле, синеватые такие. А у меня бодренькие, особливо после колоноскопии.


DzhiTi(01.05.2012 15:39)
Maxilena писал(а):
они ж у тебя все прохладненькие, с трубочкой в
горле, синеватые такие.
ну уж прям синеватые, скажешь тоже, при адекватной ИВЛ, очень
даже розовые.... а если что и ПДКВ - так ваапще супер, сатурация кислорода 99%


Maxilena(01.05.2012 15:41)
musikus писал(а):
Я не то, чтобы не могу слушать с пением, но все же
особенно люблю именно оркестрового Вагнера.
Абсолютно! У Вагнера вокал, если можно
сказать, вторичен. Но и он очень хорош! Ведь не зря же есть понятие `вагнеровский бас`.
Да и партии сопрано, тенора, какую ни взять - потрясающие. Вообще, Вагнер, конечно,
особенное явление. Но я очень, очень люблю именно оперу во всех проявлениях - я имею в
виду, музыкальных, потому что сюжет, драматическое искусство вокалистов, постановка,
костюмы - это вовсе отдельно, я это замечаю, но слушаю с бОльшим удовольствием только
аудио.


Maxilena(01.05.2012 15:41)
DzhiTi писал(а):
ну уж прям синеватые, скажешь тоже, при адекватной
ИВЛ, очень даже розовые.... а если что и ПДКВ - так ваапще супер, сатурация кислорода
99%
все равно ни живые, ни мертвые. Меня звали в анестезиологию, но я люблю
тепленьких.


Maxilena(01.05.2012 15:44)
musikus писал(а):
Я не то, чтобы не могу слушать с пением, но все же
особенно люблю именно оркестрового Вагнера.
Кстати, также считаю, что таков и
Чайковский! Я на его балетах прозреваю поздно, больше музыку слушаю. да и в операх он
больше всего симфонист.


Aelina(01.05.2012 15:44)
Maxilena писал(а):
все равно ни живые, ни мертвые. Меня звали в
анестезиологию, но я люблю тепленьких.
А я --горячих !!!


Maxilena(01.05.2012 15:44)
latypova_e_v писал(а):
А я --горячих !!!
+100500!


DzhiTi(01.05.2012 15:46)
Maxilena писал(а):
все равно ни живые, ни мертвые. Меня звали в
анестезиологию, но я люблю тепленьких.
хмммм, значит паршивая инфузионная терапия,
раз они прохладненькие, спазм периферии, из шока не выведены...... после хорошей
противошоковой пациент обязан быть теплым!!!


DzhiTi(01.05.2012 15:49)
DzhiTi писал(а):
хмммм, значит паршивая инфузионная терапия, раз они
прохладненькие, спазм периферии, из шока не выведены...... после хорошей противошоковой
пациент обязан быть теплым!!!
ой.... о чем это я.......


Mikhail_Kollontay(01.05.2012 16:05)
Maxilena писал(а):
У Вагнера вокал, если можно сказать,
вторичен.
Более того, у Моцарта тоже.


Maxilena(01.05.2012 16:09)
poiuytr писал(а):
Более того, у Моцарта тоже.
Моцарт? Моцарт.
МОЦАРТ!


musikus(01.05.2012 17:45)
Maxilena писал(а):
Чайковский! в операх он больше всего
симфонист.
Ну, с этим мне трудно согласиться. В операх Чайковского все же доминирует
пение,чУдная его кантилена. Трудно представить себе какие-то симфонические извлечения из
его опер, в виде самостоятельных пьес, наподобие того, что делалось и делается с Вагнером
(и, кстати, с другим Рихардом тоже). Если, конечно, это не уверюры и вступления или
заведомо симфонические сцены неподобие `Полтавской битвы`. Что каасается балетов, то -
согласен. Это - симфоническая музыка, причем, чем `позднее` балет, тем ярче это
выражено. `Щелкунчик` - абсолютный симфонический шедевр.






classic-online@bk.ru