ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » Mikhail_Kollontay » Информация о сочинениях


Mikhail_Kollontay(17.10.2012 08:49)
Выложил в архив те записи, которые в той или иной мере приемлемы. Конечно, они не
охватывают всего сделанного. Здесь помещаю отчет об оставшемся, вместе. На жаргоне
энциклопедистов такая бесформенная куча информации называется `братской могилой`.

Излагаю поопусно, так удобнее.

ор.1
`Деревенские хоры` для смешанного хора и 6 солистов (1973). 40-минутное сочинение,
являющее собой тетрадку обработок русских народных песен. Исполнялось под управлением
Б.Тевлина в БЗК, есть нормальная запись, но безголосый студенческий хор тут
противопоказан, так что слушать запись не надо. Вот адрес странички `Деревенских хоров` на
моем вебсайте:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=67

ор.5
Квартет №1 (1975). Состоит из 9 миниатюрок и идет минут 15. Запись, которая есть, уж
очень плоха. Есть замысел это сочинение (крайне простое) записать, но пока...
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=46

ор.6 имеет несколько версий:
а) изначально (1976) - вокальный цикл на слова трубадуров для высокого голоса и
фортепиано, в настоящее время лежит в архивном состоянии и нуждается (если нуждается) в
протряхивании пыли, там 8 номеров и минут 40 музыки. Цикл в том виде не исполнялся, за
исключением бессчётнократных показов автора в дружеском кругу.

б) ор.6 на сегодня - это:
Четыре песни на слова трубадуров для тенора и фортепиано, идет минут 12. Выброшены самые
большие номера. Никогда тоже не исполнялось. Страничка:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=47

в) Кроме того, в 1988 была изваяна версия такая:
ор.6а:
`К Вам, моя Донна`, вокальный цикл на слова трубадуров, для тенора, органа И фортепиано,
идет те же минут 40, в 8 частях. Запись есть, но показывать ее невозможно, мы там что-то
на концерте переволновались уж слишком (Алексей Мартынов, Александр Фисейский, автор).
Надо сказать, что в этой версии 3-й номер добавлен позднее, причем он полностью переписан,
так что его в записи нету.
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=37

ор.6bis - никакого отношения к музыке ор.6 не имеет:
Семь багателей для пяти голосов или смешанного хора, на слова трубадуров (1977). 22
минуты музыки, причем раньше пьес было 11, и надо еще посмотреть, не надо ли вернуть ли на
место выброшенное. Исполнения фрагментов были, но записи, наверное, исчезли, у меня их
нету.
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=16

ор.7:
Соната для альта соло (восемь псалмов), 1977. Запись неудачная, не могу ее выкладывать
(Александр Яковлев) - прекрасный исполнитель Саша, но он мне ни разу не показал, так что
соответственно. Замечу, он не играет 5-ю часть, которая и вправду (почти) неисполнима.
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=44

ор.9:
`День рождения Инфанты`, незаконченный балет, для большого симф.оркестра (1979), написано
музыки там минут 45. Либретто написал Геннадий Абрамов, ныне человек весьма известный, и
мы серьезно работали, но уперлись сразу в два момента: не смогли договориться о развязке и
не смогли выйти на театр. Так что все само рассосалось. Никогда это не игралось, но есть
рабочая запись клавира первой картины, мы играем с Этери Анджапаридзе на 2-х роялях:
http://kollontay.org/fd/works/op09/audio/op09-1_Anjaparidze+MK.mp3

Страничка вебсайта:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=51

ор.10:
представлен в архиве фрагментами: это `Подорожник`, вокальный цикл на сл.Н.Рубцова для
баса и ф-но (1981), идет минут 20. Мы с Мишей Светловым записали цикл на пластинку, но не
сказать, чтоб все сложилось хорошо, Миша был очень молод, и к тому же в день записи
простужен, а я сомневаюсь в 4 и 5 частях этого опуса, не могу решить, оставить ли их или
нет. Если нет - всё разваливается, а по музыке они не больно того. Однажды Андрей Головин
записал дома мой показ, вот это пожалуй послушать композерам и интереснее, хотя понятно,
что там за пеньЁ:
http://kollontay.org/fd/works/op10/audio/MikhailKollontay/op10_MKoll.mp3

Страничка вебсайта:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=45

ор.12:
`Из песен русских революционных рабочих` для мужского хора, на слова самодеятельных
поэтов (1977), минут 10. До сих пор едва ли самое любимое мое сочинение. Запись не сделали
по какому-то недоразумению, хотя исполнял Б.Тевлин со студенческим хором, солировал
Анатолий Сафиулин, в МЗК:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=36

ор.13:
Концерт №1 (`Белый`) для фортепиано с оркестром (1984; 1985; 2010), идет минуты 32. Здесь
есть его первая часть - как Большое анданте для ф-но с оркестром. Многострадальнейшее
сочинение, вот только что сделал новую редакцию, надеемся сыграть-записать. Пока: вот
целиковое аудио редакции 1985 г.:
http://kollontay.org/fd/works/op13/audio/op13-1version.mp3

вот страничка сочинения:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=24

ор.19c и 19d:
Две пьесы для кларнета и камерного оркестра / и фортепиано - и то, и другое суть версии
Маленькой танцевальной сюиты ор.19а, записей нету, вот их страницы:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=9
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=4

ор.23:
Симфониетта (1974), идет минут 13, пока не исполнялась.
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=59

ор.26:
`Здесь воды зеркалом блистают` (1989), 4 хора на слова Льва Дикарёва, минут на 10, не
исполнялись:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=66

ор.27:
`Действо о десяти прокажённых`, для смешанного хора, детского хора, 10 солистов и гобоя
(1990), минут на 40, не исполнялось:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=60

ор.32bis:
`Девора`, для сопрано, фортепиано, скрипки и виолончели (1998). идет минут 20, если не
больше. Было исполнение, есть видео, замечательно пела Елена Гоголева, но в целом все не
сложилось. Другой записи нету. Это практически опера для четырёх: все поют, все играют на
разных инструментах, очень трудна для исполнения и для постановки, которая совершенно там
неизбежна, включая костюмы и их элементы.
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=20

ор.37:
каденция к скрипичному концерту Бетховена; исполнялась, записи нет
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=58

ор.38:
каденция к большому Ля мажорному фортепианному концерту Моцарта; не исполнялась, кажется
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=34

ор.39:
каденция к большому 26-му, Ре мажорному, фортепианному концерту Моцарта; исполнялась,
записи нет
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=33

ор.41:
`Да минует нас чаша сия`, военный реквием для смешанного хора, оркестра, солистов (1995),
идет более часа. Исполнение было, но такое, что запись показать невозможно.
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=43

op.42:
это опера Даргомыжского `Каменный гость`, оркестрованная мной. У меня нет никаких
приличных материалов, хотя опера ставилась в Клагенфурте, кажется, в Санктпетербурге
(`Зазеркалье`), готовится и в других местах. Вот партитура:
http://kollontay.org/fd/works/op42/score/full%20score/op42score.pdf

ор.44:
опера `Капитанская дочь`, закончена в 1998 году, полнометражная, двухактная, идет около 2
часов. Опера не ставилась, не исполнялась. Есть запись, где я всё и за всех пою под рояль,
причем аккомпанируют мне другие пианисты:
1-й акт - Ира Чуковская
http://kollontay.org/fd/works/op44/audio/op44-1act.mp3

2-й акт - Аня Рахман:
http://kollontay.org/fd/works/op44/audio/op44-2act.mp3

Думаю, что слушать можно разве что коллегам, причем тогда надо смотреть в партитуру, или
в клавир, что хуже, а по крайности в либретто. Все есть на страничке:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=40

орр.44а и 44b:
недостойны упоминания, это две технические транскрипции двух небольших фрагментов из
оперы, Плача Маши и Русского танца, хотя Плач и исполнялся в музее Рериха, запись сделать
упустили. На вебсайте это соответственно:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=39

и
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=68

ор.46:
Пир, для 2 певцов, инструментального ансамбля и мимов (2000), отрывок из комедии
Менандра, весьма успешно исполнялся солистами ГАБТа, но они так и не дали мне съемку,
которая у них есть. Есть только мое собственное `исполнение`: сначала записана
`минусовка`, которой я дирижирую (причем усечено количество артистов), а потом наложением
записан мой голос, поющий за обоих певцов:
http://kollontay.org/fd/works/op46/audio/op46_party_koll+GABT.mp3

а вот сама страничка:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=17

ор.49:
Два романса на слова Лермонтова (1992), не исполнялись в концертах и нет записи:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=26

ор.50 №1:
оратория `Дом Господень` на библейские тексты, для мужского хора, струнных, скрипки и
чтеца, минут на 20, обильно театрализованная. 2004 год. Не исполнялась.
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=2

ор.50 №2:
незаконченная и не звучавшая даже фрагментами `Рождественская оратория`, партитура:
http://kollontay.org/fd/works/op50no2/score/

ор.50 №3:
незаконченная оратория `Лодка в Тивериадском море, партитура:
http://kollontay.org/fd/works/op50no3/score/

ор.50bis:
`Пророчество` (2004) пьеса для контрабаса в сопровождении 6 контрабасов, минут на 9,
только репетировалась, до исполнения пока не дошло:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=29

ор.51:
`Идиллия` для беспедальной арфы (2004), сочинена, конечно, для Тани Вымятниной, но. Пьеса
являет собой почти минимонооперу, на слова Жуковского, минут на 10
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=12

ор.52:
Восемь песней для виолончели, минут на 40 (2004). Витя Шпиллер сыграл оттуда в концерте 2
пьесы, но мне видео не отдал. Больше ничего оттуда нету.
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=54

ор.53:
Избранные ексапостиларии и светильны, для одного голоса (начато в 2004). Сочинение все
время пополняется новыми песнопениями, там уже штук 80. Спеть их почти невозможно,
четвертитоника. Есть компьютерная запись одного:
http://kollontay.org/fd/works/op53/audio/Exapostelaria.mp3

страничка:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=28

ор.57:
Четыре танца для скрипки соло (2009), не игрались, там минут 8
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=74

ор.59:
`К новому мартирологу`, большая тетрадка для органа (2010), больше часа:
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=76
игрался финал, но неудачно, выкладывать его не могу

+++++++++++++++
Отдельно извинения по поводу того, что ставлю опусы. Делаю это в видах природоохранных.
Была история в 1974, когда я отнес на помойку огромный походный рюкзак с рукописями, но
так как сам рюкзак было жалко, то я оттуда вытаскивал и бросал частями в мусорный бак. И
вот когда мне в руку попали `Деревенские хоры`, я вдруг понял, что выбросить их не имею
права. (Понятно, что все было не просто так, а связано с большими проблемами в жизни.) Это
меня удивило и заставило о многом задуматься. Тогда я решил написать 1-ю симфонию и
заведомо поставить на ней 2-й опус, чтоб не было искушений повторно. Так что эта довольно
смехотворная расстановка опусов защитила меня от разных неприятностей, я ее и
придерживаюсь.


Mikhail_Kollontay(17.10.2012 15:58)
Вот что еще надо сказать. Получив много откликов, среди которых еще больше сочувственных,
надо бы и мне слушать музыку моих коллег, и старых, и новых знакомых, и вовсе не знакомых,
и высказывать что-то критически (отнюдь не гарантированно хваля). Но я уже написал
некоторым знакомым, что почему-то имею с этим большую проблему. Первое то, что просто не в
состоянии слушать почти никогда, ибо в голову ничего не лезет - там полно [мусора?].
Второе то, что мне все и нравится, и не нравится одновременно. Любая профессиональная
работа вызывает восторг и уважение. Вместе с тем, в любом варианте - музыка не моя, и я бы
всё делал иначе, изначально. А так как я несчетное количество лет как-то оказался вне
социума, в том числе профессионального, то и привычные навыки профессионального общения
ушли. Короче сказать, прошу прощения за молчание, а если что-то ощутю послушав, буду
писать личные сообщения.


Mikhail_Kollontay(29.10.2012 06:41)
В порядке информации. К сожалению, не могу разместить ни ютюбе видео: мое исполнение цикла
Глинки `Музыкальные очерки` - трек слишком длинён. Есди кто-то интересуется: вот адрес на
моем сайте, где оно лежит:
http://kollontay.org/fd/performance/video/glinka/

Съемка с концерта, 2007 год, наплёл там изрядно, но зато куда выразительнее, чем
студийные записи.


Romy_Van_Geyten(29.10.2012 07:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В порядке информации. К сожалению, не
могу разместить ни ютюбе видео: мое исполнение цикла Глинки `Музыкальные очерки` - трек
слишком длинён.
Хотите я размещу? Если не на ютюбе, то на контакте точно...


Mikhail_Kollontay(29.10.2012 07:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хотите я размещу? Если не на ютюбе, то на
контакте точно...
Спасибо Вам за предложение. Насчет вконтакта, тут ряд вопросов: 1)
у меня, например, вконтакте не работает - не знаю, как у прочих, - поэтому - стоит ли игра
свеч, 2) опять-таки о себе: гружу только то, что ощущаю как себе интересное или объективно
полезное. А это вопрос вполне субъективный. Получается, что на Ваше предложение не могу
ответить ни наступательно, ни отступательно.


Romy_Van_Geyten(29.10.2012 07:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо Вам за предложение.
На самом
деле, я думаю что у меня и с ютьюбом никаких проблем не будет. У Вас видеофайл около 800
мб. Я могу загружать файлы до гигабайта. Кроме того с меня сняли временные ограничения
(видимо за выслугу лет:). Так что, если Вы не возражаете, я могу попробовать...


Mikhail_Kollontay(29.10.2012 07:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
с ютьюбом никаких проблем не
будет
Насчет ютюба вопросов никаких. Если Вы загрузите, буду благодарен, но - см.
пункт 2 предыдущего моего к Вам послания. Размещая, берете на себя ответственность и как
бы рекомендуете, а ведь вполне может быть, что трек не соответствует Вашим представлениям
о лучах добра, так что как же могу просить?


Romy_Van_Geyten(29.10.2012 07:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что трек не соответствует Вашим
представлениям о лучах добра, так что как же могу просить?
Михаил, мне бы с лучиками
зла разобраться... Меня не обязательно просить, главное не забрасывать гранатами... Вы мне
тогда в личку сбросьте то, что Вы считаете необходимым упомянуть в описании.


MargarMast(29.10.2012 09:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):

http://kollontay.org/fd/performance/video/glinka/

Съемка с концерта, 2007 год, наплёл там изрядно, но зато куда выразительнее, чем
студийные записи.
Почему-то я никак не могу загрузить эти записи. А очень хотелось
бы послушать.


nprivarskaya(09.09.2013 17:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
у меня, например, вконтакте не работает -
не знаю, как у прочих, - поэтому - стоит ли игра свеч
Странно,а что с
контактом?Работает как часы)))
К слову:сегодня первый день вышла на работу.Стою в филармонии в фойе,ко мне подходит
коллега,недавно поселившаяся в моём доме двумя этажами выше(ну про наш
театрально-музыкальный дом Вы в курсе).Спрашивает,я ли играю 2-концерт Рах?Я
говорю-Да,я.Она:`А что-то ты ещё там играешь такое современное интересное?`(ну Вы
поняли,про что именно).Я,немного пояснив,сказала,что,мол, извините,поделать ничего не
могу-сочувствую,но придётся вам меня терпеть,на что был её ответ:`Ой,да что ты,нам так
нравится-играй играй,мы с таким удовольствием слушаем`)))


Mikhail_Kollontay(09.09.2013 18:17)
nprivarskaya писал(а):
с таким удовольствием
Это мой старый
комментарий - на Тайване так. За мной там бдят спец-местные-службы, я же иностранец. А
играть всякое такое - да, для исполнителя хорошо, если не считать зависти, но как её
избегать, пока не придумано. Только психическая атака, с развёрнутыми знамёнами!


Mikhail_Kollontay(30.06.2016 19:22)
Решил сообщить информацию - в основном для петербуржцев. - Моя знакомая мне написала, что
на сайте Мариинского театра вывешены анонсы на мою оперу `Капитанская дочь`, причем на две
даты, если не ошибаюсь, 27 ноября и 22 января. Действительно, некие разговоры у Гергиева
со мной на эту и прочие темы были. Нотные материал (те, которых не доставало) театру я
предоставил. Но будет ли что-то, и если будет, то что именно? (мы говорили о концертном
исполнении.) Мои попытки связаться с театром и с Валерием лично пока ни к чему не привели.
Так что, кроме просто информации, которую сообщаю, еще и обратно: если вдруг кто что
знает, буду благодарен за любые сведения.


precipitato(30.06.2016 20:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Решил сообщить информацию - в основном
для петербуржцев. - Моя знакомая мне написала, что на сайте Мариинского театра вывешены
анонсы на мою оперу `Капитанская дочь`, причем на две даты, если не ошибаюсь, 27 ноября и
22 января. Действительно, некие разговоры у Гергиева со мной на эту и прочие темы были.
Нотные материал (те, которых не доставало) театру я предоставил. Но будет ли что-то, и
если будет, то что именно? (мы говорили о концертном исполнении.) Мои попытки связаться с
театром и с Валерием лично пока ни к чему не привели. Так что, кроме просто информации,
которую сообщаю, еще и обратно: если вдруг кто что знает, буду благодарен за любые
сведения.
И правда висит, вот: https://clck.ru/9ynaF


precipitato(30.06.2016 20:45)
Почему-то причудливо так растянулось.


Mikhail_Kollontay(01.07.2016 07:26)
precipitato писал(а):
Почему-то причудливо так
растянулось.
Когда длинный адрес, так и бывает. Юра, да, это одна из возможных
ссылок. Не знаю, как у Вас, как у других композиторов - у меня нет вариантов: если люди
начинают исполнять без моего участия в процессе, получается какой-то мрачный ужас, а не
то, что имелось в виду. То есть иногда и узнать сочинение невозможно, до такой степени. А
тут предполагается такое ужасно бешеное приложение усилий, но ведь выйти может эпическое
разочарование даже для самих исполнителей, о себе уж и не говорю. Я так понимаю, настали
времена, когда даже точное исполнение нотных знаков, даже если соблюдать темпы и нюансы,
еще ничего не значит. Нужно обладать неким ноу-хау. Со Скрябиным вот оно точно так.
Нажимает человек на клавиши, но если на Софроницкого не похоже, так оно уже и не Скрябин,
а незнамо что.


evc(01.07.2016 07:51)
precipitato писал(а):
И правда висит ...
Анонс на 27 ноября 2016
г. -> https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/11/27/3_1900/
Анонс на 22 января 2017 г. ->
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/1/22/3_1900/


evc(01.07.2016 08:00)
precipitato писал(а):
Почему-то причудливо так
растянулось.
Сократил в Вашем посте результат поиска на короткую ссылку.


precipitato(01.07.2016 14:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда длинный адрес, так и бывает. Юра,
да, это одна из возможных ссылок. Не знаю, как у Вас, как у других композиторов - у меня
нет вариантов: если люди начинают исполнять без моего участия в процессе, получается
какой-то мрачный ужас, а не то, что имелось в виду. То есть иногда и узнать сочинение
невозможно, до такой степени. А тут предполагается такое ужасно бешеное приложение усилий,
но ведь выйти может эпическое разочарование даже для самих исполнителей, о себе уж и не
говорю. Я так понимаю, настали времена, когда даже точное исполнение нотных знаков, даже
если соблюдать темпы и нюансы, еще ничего не значит. Нужно обладать неким ноу-хау. Со
Скрябиным вот оно точно так. Нажимает человек на клавиши, но если на Софроницкого не
похоже, так оно уже и не Скрябин, а незнамо что.
Точно так же отношусь к исполнениям
без меня.Тем более - зная Гергиева, можно быть уверенным, что все будет предельно
приблизительно, как у него в последнее время чаще всего и бывает, увы. Я бы очень
напрягся, вплоть до отмены.


Mikhail_Kollontay(01.07.2016 14:32)
precipitato писал(а):
Точно так же отношусь к исполнениям без
меня.Тем более - зная Гергиева, можно быть уверенным, что все будет предельно
приблизительно, как у него в последнее время чаще всего и бывает, увы. Я бы очень
напрягся, вплоть до отмены.
Там приблизительно никак не сделать даже при большом
желании. Два оркестра, три хора и тьма солистов, ансамбли полифонические с переменными
размерами и т.д. А что до факта, то так вышло, что от меня тут вообще ничего не зависит.
Но бывает еще хуже, когда от твоего лица дают интервью, а потом тебя одвиняют в том, что
ты не говорил, это как пример. Или бывает, что даже и вообще непонятно, откуда что люди о
тебе выдумывают. Самое безобидное, что вспоминается, это как распустили слух, что я вижу
сквозь стены. А ха ха ха. То же с музыкой. Люди десятилетиями не слышали, что я пишу, но
уверенно высказывают мнения и т.д.


evc(01.07.2016 14:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...
Самое безобидное, что вспоминается, это как распустили слух, что я вижу сквозь стены
...
Если учитывать, что Вы и так видите через стены, то вполне нормальный слух.


precipitato(01.07.2016 15:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там приблизительно никак не сделать даже
при большом желании. Два оркестра, три хора и тьма солистов, ансамбли полифонические с
переменными размерами и т.д.
Оратория Сидельникова, которую Гергиев как-то исполнял -
тоже сложная довольно, было сыграно нечто крупным помолом, в деталях совершенно
непонятное. Но там автор был покойный уже.


Mikhail_Kollontay(01.07.2016 16:44)
precipitato писал(а):
Оратория Сидельникова, которую Гергиев как-то
исполнял - тоже сложная довольно, было сыграно нечто крупным помолом, в деталях совершенно
непонятное. Но там автор был покойный уже.
Да я тоже покойный, еще не раньше ли, чем
Николай Николаевич. Меня и в глаза так называли. Так что дедушке все равно уже. Хотя мало
приятного потом читать критику на тему о том, что он самый плохой композитор в мире (так
было), или о том, что непонятно, почему исполнители считают себя вправе занимать уши
слушателей подобным дерьмом (что тоже было). Ну ничего, стерпим критику еще, уж который,
раз. Конечно, лучше бы поставили, потому что тогда всем придется выучить получше, мне
кажется. Еще одна печаль - конечно, мне запись не дадут, если и сделают, а уж без записи
вообще для меня даже не уверен, что есть смысл в таких жутких трудах. Я просил, но
никакого ответа. А мне самому организовать в Москве исполнение своими силами и оплатить
запись, это дико дорого. Может, хоть сюиту какую-то, я думал об этом. То, где нет хоров и
сцен. оркестра.


Mikhail_Kollontay(01.07.2016 16:44)
evc писал(а):
Если учитывать, что Вы и так видите через стены, то
вполне нормальный слух.
Да нет, это редко у меня бывает... Так что все-таки слух
неверен.


precipitato(01.07.2016 16:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я тоже покойный, еще не раньше ли, чем
Николай Николаевич.
Простите, Миша, я ошибся - это Каретникова была оратория, он
только что умер тогда.


Mikhail_Kollontay(01.07.2016 16:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что люди о тебе выдумывают
А недавно
вот совсем написали, что я был близким другом Шнитке, так что чего-то, может, и стОю.
Неплохая логика. Мы мило здоровались, АГ как-то посетил концерт (моего Баха), но ничего
далее того не припоминаю. Откуда люди что берут, понять невозможно.


Mikhail_Kollontay(01.07.2016 16:48)
precipitato писал(а):
Простите, Миша, я ошибся - это Каретникова была
оратория, он только что умер тогда.
Что-то такое Валера мне о Каретникове говорил, но
мне казалось, что о какой-то опере? могу путать.


precipitato(01.07.2016 18:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что-то такое Валера мне о Каретникове
говорил, но мне казалось, что о какой-то опере? могу путать.
Да, `Мистерия Апостола
Павла`, это такая опера ораториального типа.






classic-online@bk.ru