ФОРУМ



Mikhail_Kollontay(19.01.2013 09:22)
op132 писал(а):
против термина `неоклассицизм` - учитывая, что
большая часть такой музыки реставрирует барокко.
...а большая часть классицизма
является ранним романтизмом...


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 09:25)
Zoria писал(а):
впечатляющее Лины Мкртчян
А вот Мальвину я
прекрасно знал в свое время, и совсем не знаю, куда она подевалась.


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 09:26)
Zoria писал(а):
Иоанн сей несет несчастье артистам
Я-то думал
Коровьев.


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 09:29)
Zoria писал(а):
что можно послушать из русской старины, кроме
Бортнянского и Березовского?
Фомин, это прежде всего. У Березовского кот наплакал как
мало чего, мне кажется. Еще Пашкевич. Чуть позднее Степан Давыдов.


rdvl(19.01.2013 12:23)
Zoria писал(а):
.
Так что все-таки насчет заявленной темы-ужели не вдохновляет идея услышать Русское
Барокко?
Нет


rdvl(19.01.2013 12:25)
Zoria писал(а):
Ибо итальянское,немецкое,далее везде
играно-переиграно,пето-перепето.
Не все. Россини не вполне охвачен еще. Музикус не
даст соврать на эту тему


Zoria(19.01.2013 15:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вот Мальвину я прекрасно знал в свое
время, и совсем не знаю, куда она подевалась.
Какая Мальвина? Если это Вы так назвали
Лину Мкртчян, личность в высшей степени эксцентричную, то она много лет как состоит певчей
в Храме В Москве. Певчей Храма Святителя Николая в Пыжах на Большой Ордынке.Вот, название
точное.Участь сию как певицы и многолетнюю фанатичную деятельность на ниве православия она
предпочла многочисленным заманчивым предложениям, в том числе за границей, где ее талант
был приравнен к шаляпинскому.Ее главная стезя в жизни-религия. Поэтому и вокально, и
драматически-экспрессивно она спела тот выдающийся Альбом западной духовной музыки,
произведший такое впечатление даже на папу Римского,заявившего в беседе с ней,что никогда
не слышал ничего подобного.Она стала культовой личностью.Но потом она говорила, что
предпочла бы беседу с сельским батюшкой-встрече с Понтификом римско-католичиской церкви.
Однако, певчески это была вершина ее каръеры. Дальше - религиозный фанатизм и
монархические штудии, борьба с властями и фальшивое `смирение`(певчей-церковной
хористкой-с ее талантом!)она стала петь все неровнее.Тем более изобретя свои понятия
вокала, ее много критиковали и критикуют.Ее исполнение русских романсов, к примеру, хотя
она целиком посвятила себя служению России-увы, уже не то.Вот такая интересная судьба, но
личность все равно с харизмой.


Zoria(19.01.2013 15:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фомин, это прежде всего. У Березовского
кот наплакал как мало чего, мне кажется. Еще Пашкевич. Чуть позднее Степан
Давыдов.
Альбом Лины Мкртчян 1987 г.,я уточню.Это надо скачать занеово и слушать,это
переводит тебя в другое измерение! Не зря ее вокал в Ватикане произвел такое впечатление
на Понтифика.Редкое контральто в сочетании с жаром глубоко набожного человека.Взрывное
изумительное впечатление.А за фамилии -огромная благодарность! Я уже начала кое-что
собирать, вот опера Сокол Бортнянского есть в Архиве, очень красивые арии.В
оригинале-французское либретто по мотивам Декамерона Боккачо.Редко ставится, но достойный
материал доглинкинской вокальной музыки.Галантный век.Спасибо.


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 15:21)
Zoria писал(а):
Храма Святителя Николая в Пыжах на Большой
Ордынке
Я не знаю, читает ли Мальвина этот форум (это ее настоящее имя). Мы не так уж
мало общались и пересекались в весьма уже далёкие годы. - Если читаете, то приветствую
Вас. - У Мальвины слишком много проблем самого разного рода, с вокалом в том числе, нет
ничего удивительного, что певицу так снесло, хотя ничего нет плохого в том, чтоб петь в
церковном хоре, более болезненный вопрос - как к этому относиться.


Zoria(19.01.2013 15:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, читает ли Мальвина этот форум
(это ее настоящее имя).
Почему Мальвина?! Ее зовут Елена Владимировна Мкртчян, более
известна как Лина Мкртчян,фамилия отцовская.Означает по армянски Креститель.Но она очень
русская-более, чем многие русские.


Zoria(19.01.2013 15:25)
Расскажите немного о ней, я ее фантака,как видите, а судьба ее сама по себе всем
любопытна.О своих встречах расскажите.


Zoria(19.01.2013 15:32)
rdvl писал(а):
Не все. Россини не вполне охвачен еще. Музикус не даст
соврать на эту тему
Если можно-подробнее.НО Божественного Россини петь надо по
итальяски.А я ,знаете ли,не поддерживаю тотального перехода на языки оригиналов и диктата
этого петь все в оригинале.И не потому что трудно учить,а потому что своя публика ле очень
жалует классику ,еще и на непонятный ей языках,а иностранная...Помню как страдала,слушая
Татьяну Рене Флеминг,хотя и певица чудесная,и выкладывалась в игре даже более
утрировано,чем мы привыкли трактовать Татьяну(по голливудски ), и хороша собой, и даже
специально похудела для этой партии.Долго и старательно учила по русски Татьяну.Трнасляция
из Метрополитен-опера , Онегин-Хворостовский. Все было-но не было удовольствия от корявого
русского. И как представлю страдания итальянцев (или французов,или немцев)от иностранных
певцов так же коверкающих в угоду чьим-то правилам все петь в оригинале-становится
нехорошо и вдохновение пропадает:))


Zoria(19.01.2013 15:34)
Я бы с гораздо большим удовольствием и интересом-послушала англоязычную Татьяну Н.Флеминг
на ее родном английском, и думаю, не только я.


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 15:35)
Zoria писал(а):
Расскажите немного о ней, я ее фантака,как видите, а
судьба ее сама по себе всем любопытна.О своих встречах расскажите.
Нет, все там так
специфично, что уж пусть человек сам рассказывает, что хочет. Меньше все хотелось бы еще
дополнительно певице приноситься какие-то внезапные огорчения, человек она весьма
чувствительный. И надо если писать, так брошюру, а не два слова на форуме. Есть в Москве
пианист Евгений Талисман (такая фамилия), он очень много с Линой работал, может быть, его
можно отыскать. Но Женя человек, мне кажется, сдержанный, вряд ли он будет говорить
лишнее. Еще назову имена с ней общавшихся в начале 80-х, композиторы Владимир Рябов,
Сергей Беринский (Мальвина пела его музыку, есть записи, причем сделанные в экстремальных
обстоятельствах), пианист Яков Айваз. Вот сколько явок и паролей я Вам дал, а уж Вы
смотрите. Из `доступного` могу сказать, что были непроходимые проблемы - Вы как певица,
слышите, что там фатальные проблемы с дыханием, притом они не зависят от школы или чего-то
такого, - так, вот на худсовете Всес.радио, членом которого я был, записи Мальвины 100% не
проходили по этим вот профессиональным параметрам. Поэтому и дорога у Мкртчян такая тоже,
весьма специфическая - тут можно и посочувствовать, и, с другой стороны, выразить восторг,
как при таких проблемах она сумела в каком-то смысле состояться.


Zoria(19.01.2013 15:37)
Тем более,что Хворостовский много лет живет в Англии,в США,давно англоязычен.И это была бы
прелюбопытная постановка Евгения Онегина на английском.Идея получше корявого русского
американской примадонны.


Zoria(19.01.2013 15:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэтому и дорога у Мкртчян такая тоже,
весьма специфическая - тут можно и посочувствовать, и, с другой стороны, выразить восторг,
как при таких проблемах она сумела в каком-то смысле состояться.
Мальвина, наверное,
все же прозвище:)) Впервые слышу,чтобы ее так называли.Кстати, похоже.На ранних фотках
густая рыжая копна.Восторг, конечно, можно выразить.Она не так уж мало сделала вокально,
не всякая певица может этим похвалиться в зрелые лета.Хотя могла бы намного больше.В опере
не пела. При том, что пение было только частью ее многогранной и многотрудной судьбы.И
были годы простоя из-за бытовых трудностей. Понимаете, проблемы есть у всех.Не верьте, что
у кого-то они отсутсвуют.Назовите любого вокалиста-и я скажу в чем у него или у нее были
(или есть у ныне здравствующих)проблемы, над чем работать.
Но если бы я была в худ совете-я замолвила бы слово За! Потому что с таким тембром и
красотой голоса,с такой общей культурой и стремлением Служения-нельзя гнать в шею! А
вместо того примать посредственностей, более-менее сделанных ,и с хорошей
протекцией.Проблемы Лины Мкртчян, как мне представляется, в ее трудном характере и
несоответсвии ее устремлений среде.Певцы обычно заботятся о личной каръере.Лина Мкртчян с
ее внутренним миром-в этом смысле уникальна-я хочу пожелать ей новых высот.


Zoria(19.01.2013 16:00)
Евгений Талисман значится у нее как концертмейстер на доборой половине записей, и я
читала, что их сотрудничечство прекратилось через сколько-то лет, но причины не
указываются.


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 16:09)
Zoria писал(а):
более-менее
С моей точки зрения, человек выжал
из своих возможностей два раза по 100. Иносказательно выражусь так, трудно бегать, если
нет одной ноги, правда? тем более полутора ног, если учесть отсутствие проф.образования. В
шею никто не гнал, но в советские времена существовали весьма определенные
профессиональные (да и технические, в отношении качества записи и монтажа) критерии, так
что доставалось на орехи всем нам. Какая там опера, когда вместо полноценного звука -
только его имитация, а звуку физически взяться неоткуда. О прочем, в том числе об
имени-фамилии, не советовал бы строить догадок, все еще сложнее. И я тоже совсем не всё
знаю, кстати.


Zoria(19.01.2013 16:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С моей точки зрения, человек выжал из
своих возможностей два раза по 100.
Так она Мальвина или не Мальвина?))Впрочем,какая
разница,все имена хороши.А это имя тоже есть,просто у нас устойчивая ассоциация сразу со
сказкой о Буратино,чуть подпорчено воприятие вполне красивого имени.Я отвечу вам по
существу,если вы готовы не ругаться.


Zoria(19.01.2013 16:45)
Михаил,как член Худ совета Всесоюзного Радио,организации в свое время весьма
могущественной и с жесткой цензурой и критериями отбора того,что считать правильным ,а что
порочным,что и кого слушать народу-а что и кого возвбраняется,метлой отгнонется за
километры от таких благ, доступных некогда избранникам богов Советской империи-что бы вы
сказали ,например, явись пред прослушаванием Елена Образцова, только уже не знаменитая, а
малоизвестная, но с тем же вокалом, скажем, всего за пару месяцев до того как стать
знаменитой?


Zoria(19.01.2013 16:47)
Елена Образцова, названная потом Еленой Великой.Ее пример я привожу как альтернативу Лины
Мкртчян, потому что обе в амплуа меццо-контральто, только одна вечно гонимая, а другая
вознесенная на Олимп.


Zoria(19.01.2013 16:59)
Если бя я была в Худ совете-и поставим еще жестче задачу:было бы задание:выбрать одну из
двух(это было,в мемуарах Вишневской много сарказама по поводу того,что в те времена записи
опер велись раз в 25 лет,и счастье выпадало увековечить себя единицам,за боротом
оставались не менее блистательные).Обе контральто-кого выбрать? Я встала бы и сказала
много восторженых слов об Елене Образцовой.Но для аутентичной чистой контральтовой партии
предлагаю Лину Мктчян.Почему? Потому что сама природа наградила ее такими низами и
густотой тембра и мощью, и звучностью.А Образцова...Она же потом пела и сопрановые вещи,
как и Архипова не вполне меццо-сопрано.Переходные типы, тоже имеют право, и есть много.Но
для записей сугубо низких партий меццо Образцовой НЕ ПОДХОДИТ! Ее едва не выперли из
Лен.консерватории.И она НИКОГДА НЕ СМОГЛА ПРЕОДОЛЕТЬ СЛИШКОМ ОТКРЫТЫЕ НИЗЫ! эТО ДЛЯ ПЕВИЦЫ
ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕЙ СЕБЯ КАК МЕЦЦО-СОПРАНО И ДАЖЕ КОНТРАЛЬТО!!
Это не умаляет величия и блеска ее талатна,но Лина Мкртчян -настояшее природное
контральто,а Одразцова,ее тезка Елена,названная Великой-только имитация меццо,и контральто
тем более не является. Это скорее драматическое сопрано с тяготением к меццо по тембру-НО
НЕ ПО ТЕССИТУРЕ.У нее нет меццовой тесситуры.Жестко сказала? Но объективно.Остальное
околомузыкальные вещи, вроде протекции всесильной Галины Вишневской протолкнувшей после
некоторой работы с ее голосом Е.Образцову в Большой театр, как и то как И.Архипова
провалила на глинкинском конкурсе Лину Мкртчян. Все хороши, это жизнь,это распри, это
бремя страстей человеческих.


alexshmurak(19.01.2013 17:01)
Zoria писал(а):
Если бя я была в Худ совете (...) Я встала бы и
сказала много восторженых слов об Елене Образцовой.Но для аутентичной чистой контральтовой
партии предлагаю Лину Мктчян.Почему? (...)
Зера, твои посты - это борщ, в самом
хорошем смысле из всех смыслов....


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 17:14)
Zoria писал(а):
Худ совета Всесоюзного Радио
Я малоизвестную
Образцову знал, слышал ее, кажется, первое выступление (Марина Мнишек) в Большом, это
середина 60-х, раннюю ее работу с Рождественским в `Сне в летнюю ночь` Бриттена и сейчас
забыть не могу. Потом началось пусть и здОрово, но уже не так ярко, но и более
меццосопранно, потому что в ранние годы звучало, конечно, с вопросами. И чрезвычайная
одаренность, и обаяние были тогда еще и ярче, чем впоследствии. Что до ее `проходимости` в
те ранние годы, вряд ли бы она прошла на нашем совете, ибо вокал был совсем еще школьный и
шершавый, я так полагаю. Зато позднЕе с точки зрения хорошего вкуса бывало такое, что и
слушать, мягко говоря, не хотелось. Не знаю, что Важа Чачава, насколько он ЕВ впоследствии
помогал, мы с ним как-то не обсуждали это, да меня и мало интересовало. По поводу
худсовета в связи с ее зрелым периодом - опять-таки не знаю, не знаю, не могу сказать за
коллег по прослушиваниям, что бы было, потому что у нас она не показывалась. Думаю, что
проблемы бы были уже вот по этом, другим причинам. Но сравниваете Вы несравнимые вещи. Я в
это вдаваться не буду. Кроме прочего, ведь звукозапись - дело специфическое. Иногда люди
со сравнительно скромными голосами, но гладко поющие, выглядят там куда лучше оперных
звезд с огромными данными. На радио был штат солистов, прекрасно работавших, Абрамов,
Белобрагина, Яковенко, уже на моей памяти отлично писали Герасимова, Мартынов (Алеша),
многие другие, я уж позабыл. Вообще говоря, были и другие возможности. Скажем,
существовала специальная ставка для `самодеятельных` певцов, и были люди, которые
просачивались так, причем пели весьма впечатляюще. Иной раз и без дипломов. Но у Лины были
слишком явные дефекты, говорю же. Ф и з и ч е с к и е.


Zoria(19.01.2013 17:19)
Я вспомнила, что даже Вишневская потом в мемуарах характеризуя моральный облик Образцовой,
бывшей ученицы и протеже(они разругались позже в связи с преследованием Солженицына,к
которому причастны оказалитсь Вишневская и Росторопович),назвала ее меццо
сопрановым.СОПРАНО! Это я независимо сейчас вспомнила, а так что непонятного:если ты
меццо-выдавай низы,а не пой,как говорят на жаргоне`в открышку`.Это слышно во всех ее
записях, и режет слух.Хотя экспрессия, да и много чего ,но низы !А у Лины Мкртчян и верхи
превосходные,`неожиданно-сопрновые`, хотя это не обязательно для такого низкого голоса, но
у нее и это есть,избыточно! А у Образцовой нет того,что было обязательно.Вот такие
дела,извините.А работать над голосм Лины, конечно, надо было. Кстати, диплом Гнесинки она
все же получила, но ее институты и консы это отдельная история и мытарства.Да.Неровно поет
,особенно позже.Да.Где-то манерность в произношении, дикцию бы почистить,чистоту
произношения. Да дыхание толчками местами.Но это все технические моменты,их надо
исправлять, и не так уж сложно. Для меня в этом нет секретов.Главное, что природа щедро
наградила.


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 17:21)
Zoria писал(а):
Если бя я была в Худ совете
Есть такой голос,
высокое меццо-сопрано, с этим ничего не сделаешь. Равно как и высокий бас, но не баритон.
Ну вот такая природа. Можно ковать из них что хочешь - голос, он ведь или есть, или его
нет, - но все равно будет не в своей природе. - Если выбирать из двух, то лучше выбрать не
их, а Архипову, если о русских. И вкус, и интеллект, и данные, и мастерство, все вместе.
Ну, холодна как аллигатор, но надо же где-то быть и слабой женщине. если уж совсем
русское-как-из-пушки, пожалуйста, СПреображенская, скажем.


Zoria(19.01.2013 17:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Иногда люди со сравнительно скромными
голосами, но гладко поющие, выглядят там куда лучше оперных звезд с огромными
данными.
Но это, наверное,искусство звукорежиссуры.Монтаж и склеивание удачных
кусочков, да?


Zoria(19.01.2013 17:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Можно ковать из них что хочешь - голос,
он ведь или есть, или его нет, - но все равно будет не в своей природе. - Если выбирать из
двух, то лучше выбрать не их, а Архипову, если о русских.
Согласна с вашей
оценкой.Наверное,это самое идеальное ,что я слышала,хотя я все же не считаю Ирину Архипову
меццо -сопрано в полном смысле.Но какаая звучность, какое итальянское совершенство
ровности во всех регистрах, какие верхи для меццо!В ее голосе все прекрасно! Насчет
темперамента не знаю, вам там ближе было виднее.


Zoria(19.01.2013 17:41)
Ирина Архипова-совершенство! И даже ее `холодность`подходит ее итальянскому голосу,
М.Кабалье упрекали в той же холодности,но это итальянская инструментальная манера
звуковедения,кантиленость,инструментальность звучания без эмоциональных всплесков,
типичных для русской вокальной школы, ставших ее фирменным отличием особенно после
Шаляпина.


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 17:42)
Zoria писал(а):
Но это, наверное,искусство звукорежиссуры.Монтаж и
склеивание удачных кусочков, да?
Ну если человек детонирует, то вот и будет так
детонировать. Замечательный певцы был, скажем, Рейзен или Михайлов-старший, но ведь их
клей не клей... Нет, просто у микрофона свои понятия, что ли. Собранно, культурно
работать, это то, чего требует запись. И совсем иное - театр. Одно исоплнение согласных,
заключающих слог, Вы послушайте вблизи, как поют (=пели) в ГАБТе. Будет карикатура. Я
болеНН, болеНН, я влюблёНН. Каждый слог - отдельно, на максимальной опоре - последняя
согласная, иначе у нее нет шансов быть услышанной в театре. Это как пример. А ведь эти
привычки нарабатываются. Хотя, конечно, были профи, которые умели применяться к любым
обстоятельствам. Камерному же певцу, или привыкшему к микрофону, обычно в театре делать
нечего. По меньшей мере, такая специализация была в былые годы, сейчас - не знаю. У
Мальвины, думаю, ни того, ни этого не было, она в итоге это поняла, и правильно сделала,
осев в церкви. В том числе в духовном отношении это ей было, я думаю, просто необходимо.
Хор, кстати, дает свою вокальную школу, нормализует, что ли, вокал. Знаю много примеров в
этом смысле.


Zoria(19.01.2013 17:45)
Если Ирина Константиновна Архипова покоряет всем, что нужно оперной певице-чистотой тона,
регистровой ровностью,звучностью,низами,центром и верхами равно и одинаково благородными,
яркостью тембра, даже ее неэмоциональность в стиле ее природы и школы-то приведенный вами
пример Софьи Преображенской не выдерживает сравнения, разве по части `холодности`, не
более. А из нынешних кого бы выделили?


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 17:48)
Zoria писал(а):
ближе
Да нет, мы были еле знакомы. Я только на
одном ее маленьком уроке присутствовал, конечно, при показе мастерство, дыхание, какое-то
неправдоподобно точное попадание в резонаторы ошеломляли, даже в домашних условиях. Мой
немного ученик был у ИК постоянным концертмейстером (Ивари Илья), так что и от него
понаслушался рассказов. Ничего, кроме лучшего, в общем, тут не сказать, думаю.


Zoria(19.01.2013 17:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Камерному же певцу, или привыкшему к
микрофону, обычно в театре делать нечего. По меньшей мере, такая специализация была в
былые годы, сейчас - не знаю.
Сейчас кое-что меняется. Микрофоны уже появляются в
театрах,их прячут в оркестровой яме.Оперным певцам нельзя слишком близко к микрофону,
искажает тембр.Но это не везде,однако видимо в этом направлении идет.Хорошо или не
очень-время покажет.


Zoria(19.01.2013 17:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только на одном ее маленьком уроке
присутствовал, конечно, при показе мастерство, дыхание, какое-то неправдоподобно точное
попадание в резонаторы ошеломляли, даже в домашних условиях.
Да, разумеется.Спасибо
за интересные воспоминия.Вам бы мемуары писать,таких людей застали, столькому были
причастны!


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 17:53)
Zoria писал(а):
не выдерживает сравнения
Сравнения и быть не
может. Но есть и на СП любители, я же не знаю Ваших взглядов. Такой вот женский русский
бас. Я тут уже писал, кажется, на генеральной в Мариинском театре, `экономя голос` (на
самом деле отчаянно пижоня, я думаю), Дядькова спела весь романс Полины октавой ниже. То
есть ля большой октавы. Народ (все свои театралы - прослушивание было закрытое) принялся
аплодировать. - Выделить не могу никого, потому что за базаром очень давно не слежу, и
музыку-то не слушаю, а уж певцов тем более.


Zoria(19.01.2013 17:54)
В том числе и спорные вещи описывать,дискуссии и несогласия,распри и конфликты-это история
нашего искусства, вообще история.


alexshmurak(19.01.2013 17:55)
спасибо за беседу; пользуясь случаем, послушал немного Архипову - потрясает, да


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 17:55)
Zoria писал(а):
Да, разумеется.Спасибо за интересные воспоминия.Вам
бы мемуары писать,таких людей застали, столькому были причастны!
И пишу. Вообще же
надо просто поставить на свой вебсайт ссылки на форум, как-то так сделать, чтоб
автоматически там спасалось. Потому что и в голову не приходит писать подобные мелочи. А
кто знает, может, и понадобится кому.


Zoria(19.01.2013 17:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дядькова спела весь романс Полины октавой
ниже. То есть ля большой октавы. Народ (все свои театралы - прослушивание было закрытое)
принялся аплодировать.
Вот это расчудесно.Если Лариса Дядькова-то бурные овации,а
если N-...селяви!


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 17:57)
alexshmurak писал(а):
спасибо за беседу; пользуясь случаем, послушал
немного Архипову - потрясает, да
У меня последние впечатления такие - летом почему-то
поставил винил Бориса Годунова (авторского, конечно) с Федосеевым, очень старую запись -
первую из авторских. И вот там уже совсем не молодая Архипова. Скажу я Вам. Я об ИК, не о
записи как таковой.


Zoria(19.01.2013 17:58)
alexshmurak писал(а):
спасибо за беседу; пользуясь случаем, послушал
немного Архипову - потрясает, да
Здравстуй,Алексей.Извини,что не сразу
откликнулась,увлеченная беседой с выдающимся человеком,творившим историю.


alexshmurak(19.01.2013 17:59)
Zoria писал(а):
Здравстуй,Алексей.Извини,что не сразу
откликнулась,увлеченная беседой с выдающимся человеком,творившим историю.
да я-то тут
при чём) всё ок)


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 17:59)
Zoria писал(а):
Вот это расчудесно.Если Лариса Дядькова-то бурные
овации,а если N-...селяви!
Ну это шутка была, как Вы понимаете. Такая уж обстановка в
Мариинке была - тогда, во всяком случае. На самом деле можно хрипануть в большой октаве
так, что спектакль не допоешь, так что это напрасно ЛД, мне кажется. Это же в день
спектакля было.


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 18:00)
Zoria писал(а):
Здравстуй,Алексей.Извини,что не сразу
откликнулась,увлеченная беседой с выдающимся человеком,творившим историю.
не историю,
а истории, даже историйки


rdvl(19.01.2013 18:00)
Zoria писал(а):
НО Божественного Россини петь надо по итальяски.А я
,знаете ли,не поддерживаю тотального перехода на языки оригиналов.
Так Вы для себя
репертуар подбираете, что ли? А думалось, что это- лишь невинно-любопытное желание
продвинуться в глубины непознанного. Ну, раз такое дело, то смело принимайтесь за романс `
ДорОгой длинною`. Не подведет никогда. Даже если певунья не голосе, а концертмейстер-не в
тонусе.


Zoria(19.01.2013 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Потому что и в голову не приходит писать
подобные мелочи. А кто знает, может, и понадобится кому.
Люди,творящие не менее
историю,чем знаменитости-страдают такой скромностью.А вы удалите людей своего цеха из
этой истории-и где эти великие имена? Там же , где имена от Фаринелли до пред-Шаляпина-то
есть в молчании веков, ибо ничего кроме имен и историй.Писать надо.Как на работу каждый
день-ни дня без строчки!


Mikhail_Kollontay(19.01.2013 18:02)
Zoria писал(а):
Микрофоны уже появляются в театрах
По-моему, это
уже и концертных залах (особенно бездарно построенных) или делается, или надо, чтоб
делалось. Я, во всяком, случае. в своих сочинениях думать о натуральном балансе перестал,
надоело.


Zoria(19.01.2013 18:07)
rdvl писал(а):
Ну, раз такое дело, то смело принимайтесь за романс `
ДорОгой длинною`. Не подведет никогда. Даже если певунья не голосе, а концертмейстер-не в
тонусе.
Я не люблю этот романс.Лубок.И вообще после некотрых
колебаний-искушений,типичных для юности(слава и прочае суета)-я окончательно остановаилась
на классичсеком амплуа,отметя эстраду и такой вот фольклор,вроде Дорого длинной или
Коробушка:))Хотя даже Хворостовскому пришлось все это запеть,чтобы вернуть славу-но теперь
он все это бросил.


Zoria(19.01.2013 18:08)
Певунья всегда в голосе,только с концертмейстером в тонусе вечные проблемы,чем тяжела
участь вокалиста.


Zoria(19.01.2013 18:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, это уже и концертных залах
(особенно бездарно построенных) или делается, или надо, чтоб делалось. Я, во всяком,
случае. в своих сочинениях думать о натуральном балансе перестал, надоело.
То есть вы
не против микрофонов в опере? Не приведет ли к снижению,и резкому качества постановок?
А что о натуральном балансе Вы имели в виду? Вы пишете музыку?


rdvl(19.01.2013 18:23)
Zoria писал(а):
Я не люблю этот романс.Лубок.И вообще после некотрых
колебаний-искушений,типичных для юности(слава и прочае суета)-я окончательно остановаилась
на классичсеком амплуа.
Да есть еще и другие романсы и песни цыганские. Но там
трястись надо харАктерно. А романсов много. Да. Беспроигрышно. Наплюйте на классику и
познАете кассовый успех. Успехов.


Zoria(19.01.2013 18:26)
Михаил, как же я не вспомнила! У меня идут затяжные многодневные баталии на предмет
исполнения на языках оригиналов.И вот ,словно свыше- явились Вы!Звукорежиссер, записавший
всех первых певцов СССР.Скажите свое слово: баланс в какую сторону превалировал:исполнения
Кармен на франц.-или русском? Ит.опер на ит.-или руссом? Итд.Ваш ответ мне ОЧЕНЬ ВАЖЕН!


Zoria(19.01.2013 18:28)
rdvl писал(а):
Беспроигрышно. Наплюйте на классику и познАете
кассовый успех. Успехов.
хА-ХА! Но к несчастью,я ЛЮБЛЮ КЛАССИКУ! И меня тошнит
конкретно от Ой полным полна моя коробушка.Средство от тошноты предложите,а то кассовый
успех недостаточная мотивация.


Zoria(19.01.2013 18:33)
alexshmurak писал(а):
да я-то тут при чём) всё
ок)
Алексей,спасибо.За что? Ты выказал такт,хотя и моментами любишь остро
пошутить.Но здесь благодаря твоей сдержанности беседа потекла в русло такое,что можно
публиковать как интервью,всем было полезно,много любопытного.Умеешь и помолчать когда
надо:))Оценила.


Zoria(19.01.2013 18:35)
Да тебе и самому было интерено.Спасибо за инересную беседу!-сам сказал.Сегодня с утра репы
были?


alexshmurak(19.01.2013 18:36)
Zoria писал(а):
Сегодня с утра репы были?
не было


Zoria(19.01.2013 18:39)
alexshmurak писал(а):
не было
А то в прошлый раз обсуждая меню
на ужин и прочтя твое утренние репы-я было подмала,что ты на завтрак репки кушать
любишь:)0


alexshmurak(19.01.2013 18:40)
Zoria писал(а):
А то в прошлый раз обсуждая меню на ужин и прочтя
твое утренние репы-я было подмала,что ты на завтрак репки кушать любишь:)0
на завтрак
я люблю кушать обед


Zoria(19.01.2013 18:43)
alexshmurak писал(а):
на завтрак я люблю кушать обед
Но обед
полагается разделить с другом...


Zoria(19.01.2013 18:44)
Завтрак сьешь сам,обед раздели с другом,ужин отдай врагу.
Теперпь зажмурься и первые по Фрейду асоциации представь этот Форум.Кто отведает твоего
обеда,а кто-ужина!


alexshmurak(19.01.2013 18:45)
Zoria писал(а):
Но обед полагается разделить с другом...
Обед
полагается разделить на первое, второе и третье)


Zoria(19.01.2013 18:45)
Если не желаешь обнародовать-шепни в личке:))


Zoria(19.01.2013 18:47)
alexshmurak писал(а):
Обед полагается разделить на первое, второе и
третье)
Значит,три друга! Ты четвертый.Точно не растолстеешь.


alexshmurak(19.01.2013 18:47)
Zoria писал(а):
Если не желаешь обнародовать-шепни в
личке:))
Интимнейшие подробности моего обеда? Никогда!


alexshmurak(19.01.2013 18:47)
Zoria писал(а):
Значит,три друга! Ты четвертый.Точно не
растолстеешь.
Утешила


Zoria(19.01.2013 18:49)
alexshmurak писал(а):
Интимнейшие подробности моего обеда?
Никогда!
Сцену безумного чаепития Алися,Шляпника и Мартовского зайца помнишь? И кто
наконец напишет мюзикл Алиса в Стране чудес и Алиса в Зазеркалье?Ты хоть возмись.Я я спою
партию Алисы.


Zoria(19.01.2013 18:49)
alexshmurak писал(а):
Утешила
И то дело!


alexshmurak(19.01.2013 18:51)
Zoria писал(а):
Сцену безумного чаепития Алися,Шляпника и Мартовского
зайца помнишь?
помню


Zoria(19.01.2013 18:52)
А уж сия Сцена безумного чаепития еще какая инимная! Психоаналитики не один том и
диссертацию пишут по ней.А ты Мюзикл! Есть порох в пороховницах?


alexshmurak(19.01.2013 18:52)
Zoria писал(а):
И кто наконец напишет мюзикл Алиса в Стране чудес и
Алиса в Зазеркалье?Ты хоть возмись.Я я спою партию Алисы.
Я щас пишу `Бармаглот`:
четыре фрагмента по Кэроллу для сопрано и ансамбля


Zoria(19.01.2013 18:54)
alexshmurak писал(а):
Я щас пишу `Бармаглот`: четыре фрагмента по
Кэроллу для сопрано и ансамбля
Ува, ува, и голова барабардает с плеч!

Варкалось.
Хливкие шорьки пырялись по наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.

Навсегдаа врезалось в память!Как бы это прозвучало для баритона(ты баритон или тенор?)


Zoria(19.01.2013 18:55)
Кстати,из тебя бы вышел отличный Шляпник! Ты напиши мюзикл,партия Шляпника без
пения,только декламация,это ему подойдет,он постоянно что-то декламировал.И сам исполни.


alexshmurak(19.01.2013 18:56)
Zoria писал(а):
ты баритон или тенор?
баритон
вообще есть треки с моим голосом :)
http://classic-online.ru/ru/production/24407
http://www.youtube.com/watch?v=F78Pi5Pt76k


Zoria(19.01.2013 19:09)
alexshmurak писал(а):
баритон
вообще есть треки с моим голосом :)
http://classic-online.ru/ru/production/24407
http://www.youtube.com/watch?v=F78Pi5Pt76k
Мистика.Не,ну разве не поразительно!
Зачем-то я завела про Сцену безумного чаепития,про мюзикл,Алису и Шляпника,тебе предложила
партию последнего.А ты кидаешь ссылки на одно сочинение в двух записях.Я посмотрела ю
туб.Сцена б/ч практически готова!!!!!!!!!!Дописать партию Алисы.И/или предложить Городские
легенды как саундтрек к ОЧЕНЬ СТРАШНОМУ КИНО!


Maxilena(19.01.2013 19:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну если человек детонирует, то вот и
будет так детонировать. Замечательный певцы был, скажем, Рейзен или Михайлов-старший, но
ведь их клей не клей...
Как-то ЗурабСоткилава говорил об Атлантове. Сказал, что у
Атлантова была настолько сильная подача голоса, что его просто не могли сколько-нибудь
близко к оригиналу записать... А в зале это абсолютно потрясало. Желко, правда? Зера,
привет!


Zoria(19.01.2013 19:12)
я ПОНИМАЮ,авангард и все такое.Но должно же это найти какое-то рациональное
применение,иначе просто нагромождение шумовых эффектов-выразивших, да, согласна, эстетику
жанра Городские легенды(срашненькие россказни).Талантливая игра,но многие ли оценят в
отрыве от того же кино,спектакля,само по себе.У многих ли достанет воображения-мне хватило
фантазии понять про что это все это такое.


Zoria(19.01.2013 19:13)
Этот пост выше я про сочинение Алексея Шмурака Городские легенды.см.ссылки.


Maxilena(19.01.2013 19:14)
Zoria писал(а):
Одразцова,Елена-только имитация меццо, Это скорее
драматическое сопрано с тяготением к меццо по тембру-НО НЕ ПО ТЕССИТУРЕ.У нее нет меццовой
тесситуры.Жестко сказала?
Почему жестко? Совершенно справедливо. Открытые низы - то,
что я совершенно не могу стерпеть у Образцовой.


Zoria(19.01.2013 19:18)
Maxilena писал(а):
Зера, привет!
Привет и
вам,Максилена,соскучилась по Вам,правда,решила навестить, и не пожалела,какие беседы,какие
люди.Вот бы еще фирменного -форумного балагура вытащить из его уединения в заваленой
кистями и красками мастерской:))


Zoria(19.01.2013 19:20)
Maxilena писал(а):
Почему жестко? Совершенно справедливо. Открытые
низы - то, что я совершенно не могу стерпеть у Образцовой.
Понимаете.Это приятно, и
не часты такие взыскательные слушатели.


Zoria(19.01.2013 19:25)
Maxilena писал(а):
у Атлантова была настолько сильная подача голоса,
что его просто не могли сколько-нибудь близко к оригиналу записать... А в зале это
абсолютно потрясало.
И это верно! Тот что кажется огромным голосом в
комнате/классе-исчезает-мельчает в зале.И наоборот.Есть такая штука,как полетность
голоса,пробивающего оркестр,она при верной постановке есть и у самых колоратурных
соловьев,и они легко превосходят по слышимости громадные баритоны.Голос -капризная
материя,и счастливы те,кого миновала чаша сия:))Петь


Zoria(19.01.2013 19:28)
Но про звукоазпись я практически ничего не знаю.А у нас свой звукорежиссер-профессонал с
большим опытом.Вот пусть он разъяснит феномен Атлантова и др.,о котрых говорит выше
Максилена.


Zoria(19.01.2013 19:31)
Алексей,ты не обиделся там? Большинсвто слушателей тебя будут бранить за авангард,а я
нашла тебе наилучшее применение.А что по мелодичней-традиционней у тебя? Кинь ссылку.


alexshmurak(19.01.2013 19:42)
Zoria писал(а):
должно же это найти какое-то рациональное
применение,иначе просто нагромождение шумовых эффектов-выразивших, да, согласна, эстетику
жанра Городские легенды (страшненькие россказни)
а разве не складываются четыре
истории? вполне себе цельно. послушай ещё раз


alexshmurak(19.01.2013 19:44)
Zoria писал(а):
А что по мелодичней-традиционней у тебя? Кинь
ссылку.
А вот:
http://www.youtube.com/watch?v=H-VyrG8CD8E


Zoria(19.01.2013 19:56)
alexshmurak писал(а):
а разве не складываются четыре истории? вполне
себе цельно. послушай ещё раз
Какие четыре истории? Нет,опять слушать онлайн
расточительство мегабайтов, мой трафик эконом-класса тебе уже известен.Ты лучше мне подари
собрание своих сочинений, это будет благородно по отношению к моему трафику,и заслужишь
мою благодарность и пространные комментарии.


alexshmurak(19.01.2013 19:58)
Zoria писал(а):
Какие четыре истории? Нет,опять слушать онлайн
расточительство мегабайтов, мой трафик эконом-класса тебе уже известен.Ты лучше мне подари
собрание своих сочинений
я уже вконтакте `дарил` своё собрание вконтакте :)


Zoria(19.01.2013 19:59)
Кстати,Вк у меня проблема с вопроизведением,я не понимаю,что-то намудрила с
аудиоплеером,предложено было записать плеер специально для Вк-после чего прослушивать
стало невозможно,полоска идет,а звука нет.Но то что выкладываю-другие слышат.Чтобы это
значило?
И еще.Слушать ВК онлайн-мгновенно сотни Мб вылетают в трубу! Лучший выход -прикрепленым
файлом по е-майлу.


alexshmurak(19.01.2013 20:00)
Zoria писал(а):
Кстати,Вк у меня проблема с вопроизведением,я не
понимаю,что-то намудрила с аудиоплеером,предложено было записать плеер специально для
Вк-после чего прослушивать стало невозможно
обратись к специалистам, сейчас таких
спецов по компам, софту - очень много


Zoria(19.01.2013 20:01)
Я написала свой псот про проблемы Вк, а ты паралельно-независимо. Перейди Вк


alexshmurak(19.01.2013 20:01)
Zoria писал(а):
И еще.Слушать ВК онлайн-мгновенно сотни Мб вылетают
в трубу! Лучший выход -прикрепленым файлом по е-майлу.
Зера, какая разница, как ты
будешь скачивать файл? :) зависит от его размера, а не от способа, которым ты будешь его
скачивать.


Mikhail_Kollontay(20.01.2013 08:36)
alexshmurak писал(а):
Обед полагается разделить на первое, второе и
третье)
Ну можно. Но потом все выливается в одну тарелку и оттуда хлебается ложкой.
Сам видел, один мой однокурсник так ел. И компот там же. Какую же силу воли надо иметь.


Aelina(20.01.2013 08:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какую же силу воли надо иметь.
Да уж
,приятнее съесть таракана...


Mikhail_Kollontay(20.01.2013 08:40)
Zoria писал(а):
против микрофонов
Я против микрофонов в опере. Я
также против ГМО. Но что же делать, когда этот научно-технический прогресс нас не
спрашивает и лезет куда его не просят. Я не звукорежиссер, а композитор. Поневоле
расслабляешься и думаешь - а... ешьте меня мухи и комары. Хотя и больно.


Mikhail_Kollontay(20.01.2013 08:43)
Aelina писал(а):
Да уж ,приятнее съесть таракана...
Тараканов -
с удовольствием! я уже писал, жареные с картошечкой. Им разрезают задницу и вставляют
туда. Но если приналечь, то болит живот от их хитина. В меру оно хорошо.


Aelina(20.01.2013 08:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тараканов - с удовольствием! я уже писал,
жареные с картошечкой. Им разрезают задницу и вставляют туда. Но если приналечь, то болит
живот от их хитина. В меру оно хорошо.
Вообще-то я имела ввиду тараканов , которые в
голове....
:)))))))


Mikhail_Kollontay(20.01.2013 08:55)
Aelina писал(а):
Вообще-то я имела ввиду тараканов , которые в
голове....
:)))))))
Это уж Вам со стороны виднее.


Aelina(20.01.2013 08:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это уж Вам со стороны виднее.
так я
о своих насекомых...


Mikhail_Kollontay(20.01.2013 08:58)
Aelina писал(а):
так я о своих насекомых...
Это - Бог в помощь.


Aelina(20.01.2013 08:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это - Бог в помощь.
Спасибо :))))






classic-online@bk.ru