Форум » Композиторы » Классическая музыка в кинофильмах
Maxilena(09.05.2012 00:03)
light писал(а):
Между прочим, уже доказано, что гильотина - быстро. Галины на Вас нету! Гуманисты...
но не совсем гуманно))) Там смерть наступает тоже не мгновенно, мозг ещё какое-то время работает...
proffan(09.05.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
вообще хорошая музыка (саундтрек) зависит от Но иногда композиторы пишут музыку для фильма, котораярежиссёра, а не композитора работает на фильм, поднимает его, держит на себе весь фильм, а то и превосходит сам фильм. Иногда фильм может остаться в памяти только благодаря своей киномузыке (например фильм `Профессионал`, при всем уважении к Бельмондо).
proffan(09.05.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
вообще хорошая музыка (саундтрек) зависит от Но иногда композиторы пишут музыку для фильма, котораярежиссёра, а не композитора работает на фильм, поднимает его, держит на себе весь фильм, а то и превосходит сам фильм. Иногда фильм может остаться в памяти только благодаря своей киномузыке (например фильм `Профессионал`, при всем уважении к Бельмондо).
antidote(09.05.2012 00:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Зря. Самый красивый и грустный фильм Фон содранный с Жертвоприношения Тарковского.
Триера,
alexshmurak(09.05.2012 00:10)
proffan писал(а):
Но иногда композиторы пишут музыку для фильма, сизифов труд. ну или фильм как рекламная кампания для музыки)
которая работает на фильм, поднимает его, держит на себе весь фильм, а то и превосходит сам фильм
Maxilena(09.05.2012 00:10)
antidote писал(а):
содранный с Жертвоприношения Начала смотреть - ага! И у Феллини попёр.
Тарковского.
DzhiTi(09.05.2012 00:19)
light писал(а):
Между прочим, уже доказано, что гильотина - быстро. какое это время `мозг работает`???? нууууу))))
но не совсем гуманно))) Там смерть наступает тоже не мгновенно, мозг ещё какое-то время работает...
Andrew_Popoff(09.05.2012 00:27)
antidote писал(а):
содранный с Жертвоприношения Тарковского. Этоне называется содранный, это намеренная цитата, поданная с другого ракурса - от лица ведьмы. Беда происходит потому, что выбранный ведьмою девственник оказывается нецеломудренным, и жертва не принята.
Andrew_Popoff(09.05.2012 00:27)
light писал(а):
Между прочим, уже доказано, что гильотина - быстро. А кто проводил эксперимент? :)
но не совсем гуманно))) Там смерть наступает тоже не мгновенно, мозг ещё какое-то время работает...
Andrew_Popoff(09.05.2012 00:29)
Maxilena писал(а):
Я очень, очень люблю `Рассекая волны`, я уже В `Догвилле`писала. А во `Догвилль` у меня почему-то вызвал острое отторжение. ветхозаветная этика, поэтому христианскому сознанию он кажется излишне жестоким. Я тоже полемически воспринимаю там финал, но фильм великий, бесспорно.
Andrew_Popoff(09.05.2012 00:31)
DzhiTi писал(а):
какое это время `мозг работает`???? Галя, уверен, Вы проводили такой эксперимент с гнусными троллями? :)нууууу)))) Правда, у троллей и мозга-то нет...
proffan(09.05.2012 00:34)
alexshmurak писал(а):
сизифов труд. ну или фильм как рекламная И режисер и композитор работают на фильм.кампания для музыки) Только плоды их деятельности могут быть разными по своему вкладу в искуство.
Intermezzo(09.05.2012 01:01)
alexshmurak писал(а):
я считаю, что за такую грубую ошибку... Предпочитаю сжигание - это хоть инеобходимо устраивать публичное побивание камнями больнее, но без синяков.
Intermezzo(09.05.2012 01:03)
Intermezzo писал(а):
Предпочитаю сжигание - это хоть и больнее, но Хотя, конечно же, лучше всего - йад. Но и Сена, в принципе, will do.
без синяков.
Aelina(09.05.2012 01:04)
Intermezzo писал(а):
Предпочитаю сжигание - это хоть и больнее, но Зачем нам второй Бруно ??? Живи Андрей и ЗДРАВСТВУЙ !!!
без синяков.
Intermezzo(09.05.2012 01:21)
Aelina писал(а):
Зачем нам второй Бруно ??? Живи Андрей и ЗДРАВСТВУЙ Нет-нет, я не смогу жить, неся столь тяжелую ношу ТАКОГО позора! Так что надо!!! думать: йад, Сена или агонь.
alexshmurak(09.05.2012 01:35)
Intermezzo писал(а):
Предпочитаю сжигание - это хоть и больнее, но О, отлично, я-то тоже предпочитаю сжигание, но в роли исполнителя. Намбез синяков. будем чем заняться
Intermezzo(09.05.2012 01:47)
alexshmurak писал(а):
О, отлично, я-то тоже предпочитаю сжигание, но (робко) И все-таки, может, йад?...в роли исполнителя. Нам будем чем заняться Хотя есть идея получше. Если привязать к кровати, пустить воду на лоб по каплям и включить `входите!` Мартынова, это, думаю, будет самая жестокая пытка в истории.
alexshmurak(09.05.2012 01:50)
Intermezzo писал(а):
Хотя есть идея получше. Если привязать к Это ты ещё не был на композиторском экзамене в консекровати, пустить воду на лоб по каплям и включить `входите!` Мартынова, это, думаю, будет самая жестокая пытка в истории. или концерте кафедры....
sir Grey(09.05.2012 10:30)
antidote писал(а):
содранный с Жертвоприношения Тарковского. ВЖертвоприношении саундтрек, на мой вкус, получше будет. У Триера - тоже ничего, кончно, но у Тарковского, на мой вкус, получше будет.
steinberg(09.05.2012 10:41)
sir Grey писал(а):
В Жертвоприношении саундтрек, на мой вкус, получше ...в Жертвоприношении Тарковского саундтрека НЕТ! И ещё: сравниватьбудет. У Триера - тоже ничего, кончно, но у Тарковского, на мой вкус, получше будет. Тарковского с Триером можно только по глубокому укуру...
alexshmurak(09.05.2012 10:42)
steinberg писал(а):
...в Жертвоприношении Тарковского саундтрека немое кино?!
НЕТ!
steinberg(09.05.2012 10:48)
alexshmurak писал(а):
немое кино?! ...с кино всё в порядке...сжанром не совместим, поэтому и нет.
sir Grey(09.05.2012 11:38)
steinberg писал(а):
...в Жертвоприношении Тарковского саундтрека В Жертвоприношении Тарковского саундтрека ЕСТЬ!
НЕТ!/.../
steinberg(09.05.2012 11:52)
sir Grey писал(а):
В Жертвоприношении Тарковского саундтрека ...если Вас не смущает, что он слова этого, скорее всего, не знал, считайте чтоЕСТЬ! есть.
sir Grey(09.05.2012 11:57)
steinberg писал(а):
...если Вас не смущает, что он слова этого, Ну, а кроме шуток. Музыка, которая звучит вскорее всего, не знал, считайте что есть. начале, на титрах, не называется саундтреком? Саундтрек - это только когда на экране что-то происходит? Ну, хрошо, там титры и покзывают картину. И звучит музыка. Это нельзя назвать саундреком. Это я уже серьезно спрашиваю. Без укура.
Maxilena(09.05.2012 12:08)
steinberg писал(а):
...в Жертвоприношении Тарковского саундтрека НЕТ! Я курю,И ещё: сравнивать Тарковского с Триером можно только по глубокому укуру... конечно много, табаку.... Но мне показалось, что в начале `Меланхолии` художественные приемы у Триера не `свои`. Не скажу, что эпигонство, но - вторичные. Если `Рассекая волны` - абсолютно органичный фильм, то `Меланхолия`... Впрочем, надо до конца посмотреть, мне пока не хватает окаянства.
gutta(09.05.2012 12:17)
steinberg писал(а):
... И ещё: сравнивать Тарковского с Триером можно ...А вспомнить после просмотра `Фауста`, что Сокуровтолько по глубокому укуру... учился у Тарковского... Чистой води(о)чки послезапойная амнезия приключилась у Александра Николаевича, хотя мастерство, конечно, трудно пропить. Но возможно. А господа - венецианское жюри явно опились бормотухи. О музыке г. Сигле в этом `творении` умолчу...
steinberg(09.05.2012 12:20)
sir Grey писал(а):
Ну, а кроме шуток. ...в этом фильме ничто несвязано с этим понятием. Саундрек - это продюсерское изобретение для презентации (скажем так) фильма, такое же, как в своё время голливудская система звёзд или рекламная афиша...Тарковский таким кино никогда не занимался (правда хотел один раз, я имею ввиду Сталкера, но известно что вышло).
steinberg(09.05.2012 12:29)
gutta писал(а):
...А вспомнить после просмотра `Фауста`, что Сокуров ...Фауста я не видел, но очень хочу, насчёт мастерстваучился у Тарковского... Сокурова мнения разные (у него стремление придушить в кино саму суть кино), учеником Тарковского он никогда не был, количеству снятых им фильмов позавидует любой...
Maxilena(09.05.2012 12:32)
Andrew_Popoff писал(а):
В `Догвилле` ветхозаветная этика, поэтому Я сужу не с точки зрения христианского сознания,христианскому сознанию он кажется излишне жестоким. Я тоже полемически воспринимаю там финал, но фильм великий, бесспорно. меня вовсе не это коробит. Мне `Догвилль` вообще не нравится. И Кидман тоже. Та искусственность, на которую сделал ставку Триер и которая должна была стать художественной основой фильма, в данном случае , на мой взгляд, себя совершенно не оправдывает и себя же уничтожает. Не органично. У меня при просмотре возникло острое чувство стыда - очень редкое и неприятное, это означает глубокий внутренний дискомфорт. С таким чувством я воспринимаю того же Шилова, к примеру.
sir Grey(09.05.2012 12:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не называется содранный, это намеренная Согласен с Вами, что, конечно,цитата, поданная с другого ракурса - от лица ведьмы. /.../выбранный ведьмою девственник оказывается нецеломудренным, и жертва не принята. ничего не содрано, а такое выражение уважения, цитата. (Вот в мультфильме про Бетховена, за который меня заругали, что до конца не стал смотреть, по-моему, содрано.) Согласен также со Steinberg’ом: для меня Тарковский стоит гораздо выше Триера, для меня у Тарковского всегда есть чувство, эмоция, я волнуюсь по-настоящему, когда смотрю его фильмы. Триер, по-моему, прибегает к слишком сильным средствам: не обязательно сталкивать две планеты, чтобы сказать, что любовь и близость невозможны и ведут к гибели (как я понимаю этот фильм и цитату из «Тристана»). Поэтому, я смотрю Триера немного отсраненно и не так уже переживаю. Согласен я также и с самим собой: Бах мне нравится больше Малера. А к Вам у меня вопрос: насчет ведьмы – это Ваша трактовка или об этом говорят (пишут)? И кто ведьма, какая сестра? И нет ли ссылочки, где можно почитать об этом фильме?
gutta(09.05.2012 12:42)
steinberg писал(а):
... насчёт мастерства Сокурова...у него Насчёт количества фильмов - это, пожалуй, засчитывается в Индии. Простремление придушить в кино саму суть кино... учеником Тарковского он никогда не был... Тарковского - а не Згуриди, конечно, - он сам неоднократно говорил в своих интервью. Что касается `сути кино`, то я полагаю (ИМХО), что этому гениальному кинодокументалисту просто нечего сказать граду и миру. Вот он и `вытягивает` жилы из публики с помощью ложной многозначительности отсутствующего драматического действа.
sir Grey(09.05.2012 12:43)
steinberg писал(а):
...в этом фильме ничто не связано с этим Ну хорошо, спасибо, я понял. Апонятием. Саундрек - это продюсерское изобретение/.../ заодно спрошу Вас, раз Вы так пишете о Тарковском. Не знаете ли, где можно почитать о `Жертвоприношении`? У меня там не все сходится. По-случайности, еще не прочитав дискуссии, пересмотрел вчера ночью начало. Может есть ссылка?
sir Grey(09.05.2012 12:47)
Maxilena писал(а):
/.../1) Мне `Догвилль` вообще не нравится. И 1) `Она уже стольким нравилась, что можетКидман тоже. 2) Та искусственность/.../3)острое чувство стыда /.../4)С таким чувством я воспринимаю того же Шилова, к примеру. позволить себе выбирать...` 2)Согласен, это отличительная черта Триера. Мне тоже не нравится, и со оценкой `Догвиля` в целом согласен. 3) Ну, это уже перебор. 4) А это уже вообще... Зачем Вы так?
Maxilena(09.05.2012 12:55)
sir Grey писал(а):
3) Ну, это уже перебор. 4) А это уже вообще... Я просто описала чувство, возникшее у меня при просмотре фильма,Зачем Вы так? чувство, а не точку зрения. Это мои рецепторы, они ж автономные! Но я им верю.
Maxilena(09.05.2012 13:01)
sir Grey писал(а):
1) `Она уже стольким нравилась, что может Кидман - да, она безусловно нравится мужчинам, потому чтопозволить себе выбирать...` полностью соответствует тому стереотипу женской крастоты, который уже более полувека насаждается и глубоко въелся в костный моск (мужской)- хорошенькая, длинная, ногастая, моделистая. Это у Вас андрогены говорят. Мне она как актриса - нигде не нравится, как и Ума Турман, и Гвен Пэлтроу, и многие... Это целлулоидные кумиры, куклы. При этом я почитаю истинную красоту и талант у женщин (красота - Ава Гарднер, талант -Джоди Фостер, Мерил Стрип, Джессика Лэнг, for ex.)
steinberg(09.05.2012 13:06)
sir Grey писал(а):
Ну хорошо, спасибо, я понял. ...ну вообщелучше сначала посмотреть фильм, потом уже комментарии...Есть фильм о съёмках Жертвоприношения. Существуют дневники Тарковского, не знаю напечатали их или нет, (там очень много нелицеприятного о коллегах)...Был такой преподаватель ВГИКа Леонид Николаевич Нехорошев, мне попадались видеозаписи его семинаров, он был редактором на Мосфильме и хорошо знал Тарковского, очень православный был человек, костноязычный, но говорил правильные вещи. Он разбирает Тарковского с точки зрения драматургии. Ольга Суркова ходила за Тарковским и записывала каждое его слово...Знаете, лучше ничего не читать, а смотреть самому...Тарковский потрясающий формалист... в Андрее Рублёве в каждой новелле совершается грех и происходит чудо, но кто это видит...в колоколе Бурляев засыпает, потом просыпается, а колокол готов...Вот что: я могу посоветовать Вам читать его сценарии (они все опубликованы, даже не снятые)! Недавно сам перечитывал Зеркало - там есть гениальные страницы...
sir Grey(09.05.2012 13:16)
steinberg писал(а):
...ну вообще лучше сначала посмотреть фильм, Вы не поняли. Я написал: `Пересморел начало`.потом уже комментарии.../.../Вот что: я могу посоветовать Вам читать его сценарии (они все опубликованы, даже не снятые)!/.../ Это значит, не `смотрел слишком долго`, а `смотрел во второй или в очередной раз`. А за совет - спасибо. Действительно, разумная мысль. Попробую порыться в Интернете. Я просто подумал, может Вы знаете какие-то известные интересные высказвыания о фильме.
sir Grey(09.05.2012 13:20)
Maxilena писал(а):
Кидман - да, она безусловно нравится мужчинам Ну да, виноват, что ж с собой поделать? У всех есть свои недостатки. Да,/.../ мужчина.... Как писал Батюшков, кажется, `куда я дену внутреннего человека`? Вот ведь я - и с высшим образованием, и искусство люблю, а нравится Кидман... Э-эх.
sir Grey(09.05.2012 13:22)
Maxilena писал(а):
Я просто описала чувство, возникшее у меня при Я понимаю, согласен. Просто, подумал, может не стоит шиловым ругаться?просмотре фильма, чувство, а не точку зрения. Это мои рецепторы, они ж автономные! Но я им верю. Разрешено вообще здесь, на форуме? Может, удалят потом.
Mikhail_Kollontay(09.05.2012 13:34)
sir Grey писал(а):
`куда я дену внутреннего человека` Я этуименно фразу не помню, но когда у нас начнут Батюшкова читать? начиная хоть с записных книжек. Время как свинец лежало у генерала на сердце. И многое другое. Этот Пушкин всё экранирует, вместе с Грибоедовым.
precipitato(09.05.2012 13:44)
poiuytr писал(а):
Этот Пушкин всё экранирует, вместе с Точно так же Моцарт с Гайдном экранируют,с чем и сражается СережаГрибоедовым. Ярунский,иногда-очень успешно.
precipitato(09.05.2012 13:47)
sir Grey писал(а):
Вот ведь я - и с высшим образованием, и искусство А что тут не так? Мне тоже нравится..
люблю, а нравится Кидман... Э-эх.
Maxilena(09.05.2012 13:51)
precipitato писал(а):
А что тут не так? Мне тоже нравится.. Всетак, все так... Она мне не нравится. Мне нравятся Ава Гарднер, Татьяна Самойлова и Вивьен Ли.
Maxilena(09.05.2012 13:52)
sir Grey писал(а):
Вот ведь я - и с высшим образованием, и искусство Спокойно! Никто не совершенен.
люблю, а нравится Кидман... Э-эх.
precipitato(09.05.2012 13:54)
sir Grey писал(а):
Ну, а кроме шуток. Музыка, которая звучит в Саундтреком принято называть абсолютноначале, на титрах, не называется саундтреком? всю музыку,которая звучит в фильме.
sir Grey(09.05.2012 14:09)
poiuytr писал(а):
/.../когда у нас начнут Батюшкова читать? начиная Вот сказал, так сказал, да? Весь ХХхоть с записных книжек. Время как свинец лежало у генерала на сердце. И многое другое. Этот Пушкин всё экранирует, вместе с Грибоедовым. век вместе с Бабелем отдыхают. Процитируйте это место кому-нибудь, скажут: `Конармия`. Начнут, `только, верно, это будет не в скорости`. А Грибоедов не экранирует. Его тоже не читают (те же записки, например).Наоборот, его от нас ОМОН нынче экранирует на Чистых прудах.
sir Grey(09.05.2012 14:13)
precipitato писал(а):
А что тут не так? Мне тоже нравится.. Такведь и Вы - мужчина. Вот в чем проблема-то наша! Не то, чтобы тут что-то не так... я не знаю.... Но, вроде, как мы не совсем объективны в некоторых вопросах. Пушкин, тоже, говорят, ошибался. Тоже высокая... Александр Блок, опять же... (Вот плохо, что я смайлики не умею ставить. Не знаю, в какую сторону скобку делать.)
musikus(09.05.2012 14:15)
steinberg писал(а):
насчёт мастерства Сокурова мнения разные Вотименно. Абсолютно дутая фигура.
Mikhail_Kollontay(09.05.2012 14:56)
sir Grey писал(а):
Грибоедов не экранирует. Его тоже не читают (те же Да, и я не читал. Только что Тынянова и читал про Грибоедова.записки, например). Худлит.
Mikhail_Kollontay(09.05.2012 15:01)
precipitato писал(а):
Точно так же Моцарт с Гайдном экранируют,с чем Я читал о том, что интеллигенцияи сражается Сережа Ярунский,иногда-очень успешно. того времени (Батюшков со своим дружбаном Гнедичем) тихо ненавидели все те лубки, которые на потеху публики ваяли Пушкин с Грибоедовым в парном конферансе, завидовали популярности, что для Батюшкова кончилось крайне плачевно. А что сделаешь. Не хотите - пожалте на свалку истории. Мне кажется, что в его время у Моцарта такой славы не было. Да и Пушкину было кому завидовать. А не выжил никто в этой мясорубке талантов. Жестокое искусство жить.
steinberg(09.05.2012 15:04)
musikus писал(а):
Вот именно. Абсолютно дутая фигура. ...Вы кнему не справедливы. Человек с его сознанием (литературным, так скажем) редко бывает способен на что-то в кино. А он удивительные вещи делает...Отец и сын, я считаю, кино прекрасное...
proffan(09.05.2012 16:13)
На мой взгляд киномузыка по отношению к своему фильму делится на 3 категории (плохая
киномузыка неинтересна): 1) музыка живущая исключительно в рамках фильма. Она хорошо налагается на киноряд, она идеальна подходит к видеоряду фильма. Но эта музыка существует лишь в составе фильма. 2) музыка живущая как в фильме, так и вне его. (Увертюра к к/ф Дети капитана Гранта, вальс из к/ф Берегись автомобиля, музыка Нино Ротта к фильмам Крестный отец-1, -2, -3 и др.) 3) музыка перешагнувшая фильм. Музыка живет самостоятельной жизнью, фильм может забыться, стереться из памяти, а музыка остается навсегда (Сюита из к/ф Метель).
sir Grey(09.05.2012 16:52)
poiuytr писал(а):
Да, и я не читал. Только что Тынянова и читал про А он есть в ФЭБе. И ходить никуда не надо. http://feb-web.ru/Грибоедова. Худлит. Прочитаете пиксановское издание с ятями и твердыми знаками- - особый кайф. Аутентичное, так сказать. Его путевые записки, письма и то-се - потрясающе. Но дух Вы уже поняли из книги Тынянова. Но и стихи! `Прости, Отечество`. Это сила!
sir Grey(09.05.2012 17:08)
poiuytr писал(а):
/../Интеллигенция /../(Батюшков с/../дружбаном Не знаю, я не читалГнедичем) /../ненавидели/../лубки, которые /../ваяли Пушкин с Грибоедовым/.../завидовали популярности, что для Батюшкова кончилось крайне плачевно./.../ об этом. Пушкин с Грибоедовым почти не пересекались (что видно и из Тынянова, на которого Вы ссылаетесь), оба они были далеко в то время, когда Батюшков заболел. У Батюшкова была наследственная болезнь, плюс тяжелое ранение, плюс финансовые проблемы, плюс специфика дарования. По тому, что я читал о Батюшкове, не думаю, чтобы он мог кому-то вообще завидовать, а комплекс неполноценности был, кажется, большой, даже собственная внешность его раздражала. Мне кажется, его стихотворение `Странствователь и домосед` многое говорит о его характере. Потом, эта манера шутить. Не просто шутить, а перешутить смерть. Пир во время чумы. Это нехорошо. Я боюсь перепутать, но кто-то из формучан сказал, что у него нет чувства юмора. Не Вы ли? Вот это чувство юмора - опасная вещь. Жизнь ведь не очень-то смешна. И многие, кто шутили, дошутились. Скажу из писателей: Маяковский, Гоголь, Батюшков. Противопоставлю им Блока, Лермонтова (он умер как раз потому, что попытался пошутить, но не умел это делать и вообще ему не было смешно), Жуковский. Блок в своей смерти не виноват, он последовательно жил вместе с эпохой и умер вместе с ней, как хотел. Для нас это трагения, для него - закономеность. Я много написал, потому что Вы затронули проблемы, которые и меня волнуют, хотелось поделиться, хотя я сам, когда вижу сообщения такого размера, всегда смущаюсь: читать ли?
Mikhail_Kollontay(09.05.2012 17:45)
sir Grey писал(а):
читать ли? Батюшков был герой войны, еговообще чуть ли не случайно обнаружили на поле боя еще живым. Про зависть я тоже не знаю, как и про Моцарта. Вообще на самом деле разговор не о зависти, как я понимаю, а о том, сколько ещё есть нам открывать среди вполне советских книг надо.
victormain(09.05.2012 19:07)
musikus писал(а):
Вот именно. Абсолютно дутая фигура. Несоглашусь. В документалке он силён бывает очень. И уши отличные: саундтрек к шаляпинской ЭЛЕГИИ полностью сам выстроил, а это работа по пространственной полифонии блестящая. В художественном... Много талантливого временами бывало, но в целом тут он не моего романа герой.
steinberg(09.05.2012 19:54)
victormain писал(а):
Не соглашусь. В документалке он силён бывает ...уши у него хорошие, действительно, но неочень. И уши отличные: саундтрек к шаляпинской ЭЛЕГИИ полностью сам выстроил, а это работа по пространственной полифонии блестящая. киношные. Любит он с помощью звука кракелюры наводить на ненаписанный холст... Хорошие уши у Брессона, в Мюшет, в Карманнике, в Кроткой, везде...
gutta(09.05.2012 20:33)
musikus писал(а):
Вот именно. Абсолютно дутая Практически абсолютно согласен. Но человеческая ипостась Сокурова - простофигура. великолепна, тем и держится.
Mick_M(09.05.2012 20:47)
musikus писал(а):
Вот именно. Абсолютно дутая фигура. Думаю, чтоодин только утренний план в `Фаусте` (с котами - `ненавижу котов`) - такой же кусок истории кино как последний кадр `Леопарда` или щепочка в водостоке в `Затмении`.
musikus(09.05.2012 20:48)
victormain писал(а):
Не соглашусь. В документалке он силён бывает Да, я пристрастен. Но все мои попытки как-то проникнуться ниочень. И уши отличные разу не приводили к успеху. Иногда получается что-то очень фактурно, красиво, как в `Скорбном бесчувствии`, но по большей части это - я лично - просто не могу смотреть. От фильма к фильму. Разве можно, к примеру, `Молох` досмотреть до кнца? Много вычурного, надуманного, ложно глубокомысленного как наезд на ухо Маляева в `Днях затмения` - прием спертый, кстати, у Тарковского, где это было наполнено смыслом (Вселенная в самом ничтожном, проходном), а здесь - бессмысленно. Музыка... Мне раз и навсегда хватило того, что у него в фильмах понаписал Ханин. Отвратительно. Что до документалки, то я, наверное, не все видел, эти его `элегии`. Но помните этот десятиминутный наезд, по миллиметру, к скорбно сидящему Ельцину в `Советской элегии`? Это что - экспрессинвный прием такой? По-моему просто претенциозный бред.
musikus(09.05.2012 20:55)
gutta писал(а):
Практически абсолютно согласен. Но человеческая Он, конечно, Личность,ипостась Сокурова - просто великолепна, тем и держится. абсолютно цельная Личность, но то, что он делает - не кинематограф. Смотреть там совершенно нечего. На первый взгляд - нечто вроде продолжения Тарковского, но на самом деле - ничего общего.
victormain(09.05.2012 21:00)
musikus писал(а):
...помните этот десятиминутный наезд, по Ельцинская Элегия - да, смешная. Ну,миллиметру, к скорбно сидящему Ельцину в `Советской элегии`? Это что - экспрессинвный прием такой? По-моему просто претенциозный бред. тут отрабатывался язык... В этом смысле - не режет. А вот шаляпинская - шедевр, по-моему. Просто ЭЛЕГИЯ называется. Про монолог в ДНЯХ ЗАТМЕНИЯ согласен. Это я тоже не могу смотреть. Но вот МОЛОХ досмотрел и не единожды. Есть в этой блевотине что-то удивительно достоверно схваченное: стилистика кадра, ритм. Мне кажется, главная сашина беда - количество. Он слишком много снимает. То есть, ему, конечно, видней. Но мне тоже:)
Andrew_Popoff(09.05.2012 23:30)
sir Grey писал(а):
А к Вам у меня вопрос: насчет ведьмы – это Ваша Нет, я ничего не читал о `Меланхолии`, простотрактовка или об этом говорят (пишут)? И кто ведьма, какая сестра? И нет ли ссылочки, где можно почитать об этом фильме? склонность к анализу, свойственная профессии. И там сотни намеков на `Жертвоприношение`. Ведьма конечно невеста, просто тут она главная героиня. Сестра и ее муж - это чеховская аллюзия на `Трех сестр`, вполне очевидная. Вообще, любое постмодернистское произведение всегда соткано из цитат, поскольку творческим методом является не прямое высказывание, а метафора и аллюзия.
Andrew_Popoff(09.05.2012 23:33)
Maxilena писал(а):
Та искусственность, на которую сделал ставку Триер Думаю, Выи которая должна была стать художественной основой фильма, в данном случае просто не приняли его правила игры. Ничего страшного, не обязательно этот фильм должен нравится каждому образованному и культурному человеку. :)
sir Grey(08.10.2012 14:08)
Мне уже отвечали на этот вопрос, но потерял ответ. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь еще
раз. Что звучит в `Зеркале` в сцене с петухом? Когда мальчик сидит на стуле. |
||
:)
смерть наступает тоже не мгновенно, мозг ещё какое-то время работает...