Да синоптики сейчас прогнозируют гораздо точнее,чем раньше.Наверное,всё-таки усовершенствовали методы этого самого прогнозирования при помощи всяких математических моделей и т.д. Я просто когда-то работала в Гидрометцентре- здорово там было,не знаю как сейчас
...да нет. Тот с кем я говорил, географ или геолог по образованию, а ещё у меня приятель был, после окончания физинститута как раз эти формулы писал...так что это разные люди.
...да нет. Тот с кем я говорил, географ или геолог по образованию, а ещё у меня приятель был, после окончания физинститута как раз эти формулы писал...так что это разные люди.
Да это я пошутила,конечно,синоптики не математики.В нашем отделе очень много работало людей из физтеха и мехмата МГУ.Отдел четырёхмерного анализа и численных методов прогноза метеоэлементов на средние сроки Надо же вспомнила, что было триста лет назад
Неисповедимы пути Господни (чото я не посмотрел в какой теме нахожусь... Ага! Не должно. Искусство вообще никому ничего не должно, кроме работодателей, а у них сердца всё одно нет)
Неисповедимы пути Господни (чото я не посмотрел в какой теме нахожусь... Ага! Не должно. Искусство вообще никому ничего не должно, кроме работодателей, а у них сердца всё одно нет)
4ая Симфония плохая?? Я не слушал, но просто сужу по рекламе диска в одном их номеров журнала `Пианист`, когда он только вышел.. писали, что это супер-мега-круто....
Когда он действительно писал кайфы, их не рекламировали как `супер-мега-круто`. Их вообще не рекламировали. Их не надо было рекламировать. 4-я Симфония - это очень грустно для тех, кто любит Пярта и очень противно для тех, кто его не любит.
А в каком возрасте, обычно, композитор достигает пика своих творческих сил?
Обычно этих пиков несколько. У Стравинского последний был в 80-85. У Мендельсона 1-й в 14-17. Многое зависит от того, в каком возрасте мы начинаем что-то соображать в `Авроре` и 31-й сонате. И в каком перестаём:)
Это много, очень. Я был в 6 баллов, мало не показалось.
Опишите примерно Ваши мысли первые которые пришли на ум. И скажите как инсценировать землетрясение в 6 баллов в домашних условиях? Просто хочу понять че это такое. Настоящее землетрясение в 6 баллов сильней чем тряска самолета в турбулентной зоне?
Опишите примерно Ваши мысли первые которые пришли на ум. И скажите как инсценировать землетрясение в 6 баллов в домашних условиях?...
Купите баллон с бутаном и сделайте с ним всё, что нужно, успевая сбежать в дальнюю комнату. 1-я мысль, выбегая на улицу - держать при себе ребёнка (я был с 11-летним сыном, в Афинах было дело, в сентябре 1999). Вторая - что не успели захватить на улицу вина. 3-я - что у меня незаконченная рукопись в доме осталась:) Для нас всё закончилось благополучно, хотя к полуночи начало трясти по новой, и ночевали мы в городском сквере вместе с моей 1-й женой и её мужем и ещё кучей народа. За пару км от нас рухнул старый завод, погибло больше 100 человек. А наш дом только трещину небольшую дал по фасаду.
Самый точный образ по ощущению, который я придумал - такое впечатление, что во дворе неожиданно возник и проехал посуху Титаник.
Дни и утра тоже:) Мне нравились погоды и их прогнозы!!!
А мне нравилась атмосфера необыкновенной демократичности и это в конце семидесятых! Полуофициальные выступления различных рок-групп,а Жванецкий вообще был очень часто.
...в Афинах было дело, в сентябре 1999). Вторая - что не успели захватить на улицу вина...
Но, чтобы никого не огорчать, замечу: за вином мы потом гоняли несколько раз наверх в квартиру, в перерывах между уже более лёгкими толчками. Так что всё было нормально в этом смысле)
вопрос - а должно ли искусство вообще затрагивать наши души и сердца, разумы и тд... или оно должно быть максимально нейтральным, чуждым человеческой природе?
Вопрос, может быть и глупый,
Извиняюсь за прямоту - вопрос действительно глупый.
На фиг нужно `искусство`, которое не трогает душу?
Извиняюсь за прямоту - вопрос действительно глупый.
На фиг нужно `искусство`, которое не трогает душу?
Душа состоит из нескольких частей, которые крепятся друг к другу метафизическими гайками. Я бы сравнил душу с киборгом, построенным из частей лего. Можно щекотать нижнюю панель, можно проводить кисточкой по скафандру, можно соединять-отсоединять блок питания.
Извиняюсь за прямоту - вопрос действительно глупый.
На фиг нужно `искусство`, которое не трогает душу?
Неправильная постановка вопроса. Искусство трогает душу, но не это является целью искусства, иначе искусства не было бы. С `троганьем` замечательно справляется попса. Слушаю `Владимирский централ` и плачу. :-)
Ясное дело - чувство прекрасного и справедливости.
Это очень субъективно. Чувство прекрасного динамично, изменяется под воздействием новых предложений по прекрасному. Скажем, моё чувство прекрасного до и после воздействия 21й сонатой Шуберта - различные чувства.
Трогает ли попса душу?
Не уверен, что правильно понимаю `попса`. Хорошая музыка случается не только в академической сфере, но и напр в сфере авторской песни, мб изредка на эстраде.
Что Вы понимаете под `трогать душу`? Эмоциональный отклик в ответ на? Но ведь трогает всё: прекрасное и возвышенное / безобразное и низменное; гениальное и великое / бездарное и мелкое; старое и общепринятое / новое и не-общепринятое. Тема началась с клавирных сонат Гайдна. Они кого-то там не тронули. Так что, Гайдн менее искусство, чем Дима Билан?
Это очень субъективно. Чувство прекрасного динамично, изменяется
Позвольте не согласиться.
Есть основа, которая не меняется (а развитие происходит по её, основы, законам, в её же русле).
Если я с самого началала уважал, напр, ИСБ, я его и много позже, наслушавшись и наисполнявшись других, уважаю.
Позвольте не согласиться.
Есть основа, которая не меняется
У Вас не меняется? А у меня меняется. Что с этим будем делать? В детстве я к музыке относился достаточно спокойно. В отрочестве полюбил Прокофьева. В юности - Стравинский, потом Шостакович. Ближе к консе - Лигети, Ксенакис. Потом - Гризе. Потом - Фуррер. Параллельно - Малер. Потом - Андриссен. Сейчас - Бетховен, Шуберт и Шопен. А к Прокофьеву равнодушен, равно как и к Шостаковичу. Лигети вообще не трогает. Малера переслушивал - остался холоден. Словом, всё течёт, всё меняется.
Что Вы понимаете под `трогать душу`? Эмоциональный отклик в ответ на? Но ведь трогает всё... чем Дима Билан?
Хм! Трогает как раз не всё.
Безобразное не трогает, оно отталкивает.
Трогать душу - значит заставлять плакать или ...
Кто такой Д.Билан, честно, практически не знаю, только имя слышал.
Хм! Трогает как раз не всё.
Безобразное не трогает, оно отталкивает.
Трогать душу - значит заставлять плакать или ...
Вам не кажется, что Вы попадаете в чрезвычайно относительное, расплывающееся поле?... Заставлять плакать или... Или что? Смеяться? Радоваться? Вот люди на рок-концертах получают огромное удовольствие. Я получаю божественное удовольствие, слушая Гризе, Ромителли, Смольку и Шиманьского. Плачут старушки, слушая Стаса Михайлова (условно...). Радостны гопники, слушающие блатняк. Что заставляет Вас одно считать искусством, другое - нет?
О нет!
Не все течет. Главное вообще не течет. Течет - вторичное, мусорное и тд.
Хотя у меня тоже есть перемены, но не в главном. Почему-то Брамс с нек пор перестал меня интересовать.
Ксенакисами, думаю, никогда интересоваться не буду, ибо жизнь одна, ерундой по-меньше заниматься надо.
О нет!
Не все течет. Главное вообще не течет. Течет - вторичное, мусорное и тд.
Вы упрощаете. Нет вечных ценностей. До Баха не было Баха, после человечества не будет красоты. Любое новое явление открывает новое не только в себе, но и во всём остальном.
Ксенакисами, думаю, никогда интересоваться не буду, ибо жизнь одна, ерундой по-меньше заниматься надо.
Вот Вы употребили слово `ерунда`. А между тем, наверняка `ерундой` считают всю классическую музыку всякие гопники и офисные работники. Если среди `обычных людей` попадается человек, который интересуется классикой, этот человек этого начинает стесняться (!), т. к. это не прикольно и даже подозрительно. Всё относительно.
Извиняюсь за прямоту - вопрос действительно глупый.
На фиг нужно `искусство`, которое не трогает душу?
За прямоту не стоит извиняться - прямота это всегда хорошо!
Ну, как же = нафиг? А нафиг нужно искусство, которое трогает душу? Не поймите меня неправильно, но все наши эмоции, слёзы и тп ставят огромный барьер перед восприятием имеено Произведения... которое всё время будет тем, чем являктся - произведением.... если вдруг нам кажется, что та или иная музыка кажется нам страшной, весёлой и тп, то это лишь наше состояние(неврное, психическое, физическое и пр), которое заставляет нас реагировать на произведение... потому мы и говорим - мол - меня это трогает - но это ведь не само Произведение, а наше состояние, которое нас тронуло благодаря `посреднику` - этому Произведению...
Притом, это самое Произведение остаётся тем чем оно есть - Произведением....
Буквально на днях у нас в городе устроили `празник музыки`... и короче, дороги перекрыты = установленны сцены все поют и тд... остановился около людей, игравших на джембе и прочих африканских ударных.... всех приглашали танцевать - и первые, кто согласился это сделать - были дауны и инвалиды... танцували они безобразно и тд, но это почему-то трогало...
Извиняюсь за прямоту - вопрос действительно глупый.
На фиг нужно `искусство`, которое не трогает душу?
В принципе верно, во всяком случае - понятно о чем идет речь. Но для казуистов ТАКОГО определения, конечно, недостаточно. Помните как Шарапов играл на воровской хазе Шопена, а ему: `Это что... ты вот Мурку сыграй!`.
О нет!
Не все течет. Главное вообще не течет. Течет - вторичное, мусорное и тд.
Ещё пример - каждый день ложусь спать и умираю - на следующий день перерождаюсь = мои убеждения могут меняться, то что нравилось - не нравится и тд...
В январе 2012 года пересмотрел своё отношение к музыке(Лёша, Спасибо!!!) и сейчас буду в ближайшее время пересматривать.... притом казалось, что то, во что я верил раньше не уйдёт никогда...
Так что всё течёт - Душа подобна Времени... А Время течёт.... Что говорить - ни один из нас никогда не станет по-настоящему Собой!! Стоит ли говорить, что в Душе есть что-то главное?? Это глупо!! Душа - как Вавилонская Башня!! Мы её строим и не знаем - упадёт ли она или нет, и если да, - то когда?...
Это из Конституции? Или сразу из УК? Или это из Десяти заповедей? Нагорной Проповеди?
Вам никто ничего не обязан. Учитесь быть благодарными за подарки судьбы, и перестаньте их требовать. Глядишь, жизнь и наладится. :)
Да просто К. эту песню в 2000х годах и прославил в России...
Эта песня прославилась в России гораздо раньше (лет так на двадцать), и не только в России, а на территории всего СССР. И в переходах ее играли, как только вообще позволили что-то там играть.
Эта песня прославилась в России гораздо раньше (лет так на двадцать), и не только в России, а на территории всего СССР. И в переходах ее играли, как только вообще позволили что-то там играть.
Насколько я помню, она была специально написана Азнавуром для весьма неплохого фильма Алова и Наумова `Тегеран-43` совместного советско-французского производства. Там еще Ален Делон играл.
Не, Азнавур в сравнении с Киркоровым это Бетховен в сравнении с Лубченко.
Мне посчастливилось как-то попасть на сольный концерт Азнавура. И хотя я никогда не был его большим поклонником, но остался под большим впечатлением от мастерства. В 77 лет на высочайшем уровне без всякой фонограммы отработать трехчасовой концерт, при этом абсолютно выкладываясь -- это потрясающий профессионализм. Не помню, чтобы тронуло за душу, но чувство уважения осталось.
`ерундой` считают всю классическую музыку всякие гопники и офисные работники. Всё относительно.
О!
Я решал сложную задачку по математике - решил, не знаю, правильно ли, пришел в класс - я не буду обсуждать её решение с двоечником (это мне не интересно), я не буду ... с троечником и тд, я подойду к сильнейшему в классах.
То же касается сочетания `гопники и классич музыка`.
Не стоит.
Вы рассуждаете как потребитель.
`Нафиг мне китайское, лучше куплю проверенное немецкое`.
Пространство искусства не супермаркет, а темный лес. И Вы чувствуете себя в этом лесу неуверенно, ищите привычные полки с товарами, этикетками и ценниками.
Это, конечно, Ваше право.
Увидев эту тему, я сначала думал о том, чтобы написать обширный пост о том, какую часть тела должно (или наоборот не должно) трогать искусство, но потом понял, что лучше воздержаться от ответа
UPD Сейчас по аське некий Jesus Сhris написал мне: `Бога нет! Бугага!` Прям и не знаю, что и ответить на подобное антидуховное богохульство, оскорбляющее оао РПЦ и Лично Г-на Гундяева
сейчас прогнозируют гораздо точнее,чем раньше.Наверное,всё-таки усовершенствовали методы
этого самого прогнозирования при помощи всяких математических моделей и т.д. Я просто
когда-то работала в Гидрометцентре- здорово там было,не знаю как сейчас