ФОРУМ

Форум » Исполнители » лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв


op132(10.07.2012 04:16)
op132 писал(а):
хотя в [дружбе]
наверное, правильнее - `от`.
Все, умолкаю, я сегодня в неадеквате.


alexshmurak(10.07.2012 04:18)
op132 писал(а):
Все, умолкаю, я сегодня в неадеквате.
настя,
чаще бывай в неадеквате: обычно это сопровождается удачными премьерами!...


alexshmurak(10.07.2012 04:19)
victormain писал(а):
Лёша, я вижу, что Вам действительно поднадоела
многая здешняя хренотень, но очень прошу Вас отменить заклятье.
это не заклятье) к
тому же, как уже написал, я остаюсь в (белая латинская ф на тёмно синем фоне) и в (белая
русская в на светло синем фоне) :)


alexshmurak(10.07.2012 04:20)
op132 писал(а):
так уже! Репино успешно заменило мне
монастырь:)
Репинское лето, московская осень, звуковые пути...


op132(10.07.2012 04:23)
alexshmurak писал(а):
настя, чаще бывай в неадеквате: обычно это
сопровождается удачными премьерами!...
кстати, уже начался день рожденья М. Пруста! я
уже обещала Андрею П. напиться по такому поводу, а Юрий К. мне сегодня это официально
разрешил.


Romy_Van_Geyten(10.07.2012 04:23)
alexshmurak писал(а):
Репинское лето, московская осень, звуковые
пути...
...`и вечная весна` (Ободзинский)


Romy_Van_Geyten(10.07.2012 04:25)
op132 писал(а):
Юрий К. мне сегодня это официально
разрешил.
Хороший!


op132(10.07.2012 04:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хороший!
даже рекомендовал.


Romy_Van_Geyten(10.07.2012 04:31)
op132 писал(а):
даже рекомендовал.
Это правильно - после такой
процедуры как премьера - необходимо, для укрепления душевного здоровья...)


victormain(10.07.2012 04:42)
op132 писал(а):
даже рекомендовал.
Поддерживаю решительно.


gutta(10.07.2012 09:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...`и вечная весна`
(Ободзинский)
Вертинский!?


gutta(10.07.2012 09:27)
op132 писал(а):
... Репино успешно заменило мне
монастырь...
...Помнится Шостаковичу там тоже уступали домик, если не было свободных,
- разные Петровы (грубая лесть, переходящая в тонкий подхалимаж).


gutta(10.07.2012 09:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Самое главное - не забывать об утренней
зарядке...
По-видимому, имеется в виду бордо, асти спуманте, реми мартен и дом
периньон.


gutta(10.07.2012 09:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Да... Загадка Сфинкса. :-)
Скорее
принчипессы Турандот.:-)


rdvl(10.07.2012 10:47)
Maxilena писал(а):
Значит, Вы не слушали Розу Тамаркину. Более
мощного 2 концерта я не знаю.
Упустил видимо. Восполним.


muzaR(10.07.2012 11:36)
Valery2 писал(а):
Бан. она бан. и есть. См. какой-ньть толк.
словарь.
Посмотрел. Но там ничего не написано про Плетнева.


Andrew_Popoff(10.07.2012 14:49)
gutta писал(а):
Скорее принчипессы Турандот.:-)
Ну, это ж
практически одно и то же. :)


precipitato(10.07.2012 14:55)
gutta писал(а):
...Помнится Шостаковичу там тоже уступали домик, если
не было свободных, - разные Петровы (грубая лесть, переходящая в тонкий
подхалимаж).
У Шостаковича там был коттедж,в котором он жил всегда,когда хотел,никто
ему там ничего не уступал.Зачем Андрея Палыча покойного пнули -совершенно непонятно.


gutta(11.07.2012 00:24)
precipitato писал(а):
...Зачем Андрея Палыча покойного пнули
-совершенно непонятно.
Не люблю музыки Петрова, и не люблю именно за то, за что
покойного так ласкала Советская власть - за посредственность дарования. И потом, что за
чин такой - покойник?


Romy_Van_Geyten(11.07.2012 00:36)
gutta писал(а):
Не люблю музыки Петрова, и не люблю именно за то, за
что покойного так ласкала Советская власть - за посредственность дарования.
Вот уж
неправда? У него полно великолепной киномузыки. `Берегись абтомобиля`, `Осенний марафон`,
`Я шагаю по Москве`... Это всё музыка первокласснейшая. Такое мог сочинить только очень
талантливый, блестяще одарённый человек.


samlev(11.07.2012 00:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У него полно великолепной киномузыки.
`Берегись абтомобиля`, `Осенний марафон`, `Я шагаю по Москве`... Такое мог сочинить только
очень талантливый, блестяще одарённый человек.
Чистая правда!


Andrew_Popoff(11.07.2012 00:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такое мог сочинить только очень
талантливый, блестяще одарённый человек.
В балете `Сотворение мира` много красивой
музыки, да и сделано мастерски.


victormain(11.07.2012 00:47)
gutta писал(а):
Не люблю музыки Петрова, и не люблю именно за то, за
что покойного так ласкала Советская власть - за посредственность дарования. И потом, что
за чин такой - покойник?
Петров очень одарённым человеком был. И в Петербурге, будучи
председателем союза много лет, много замечательного сделал. Музыка к `Амфибии`, `Берегись
автомобиля`, `Осеннему марафону`, `Я шагаю по Москве` написана ничуть не хуже, чем любимые
наши не-советские киношедевры. Большой мастер своего дела, большой талант.


gutta(11.07.2012 00:59)
victormain писал(а):
Петров очень одарённым человеком был. И в
Петербурге, будучи председателем союза, много замечательного сделал.
Хороший человек,
как известно, не профессия. А музыка Петрова... нет, ни слушать, ни любить это невозможно.
Здесь та же история (если серьёзно), что и с Маршаком, и, пожалуй, даже с Солженицыным.
Полное отсутствие поэтической новизны и того откровения, когда `кончается искусство, и
дышит почва и судьба`.


Romy_Van_Geyten(11.07.2012 01:08)
gutta писал(а):
А музыка Петрова... нет, ни слушать, ни любить это
невозможно. .... и того откровения, когда `кончается искусство, и дышит почва и
судьба`.
Полная фигня. Андрей Петров был наделён совершенно блестящим мелодическим
даром, т.е. тем, чему выучиться вообще нельзя и по сравнению с чем Ваши `почва и судьба`
могут тихонько сидеть в углу и не дышать.


gutta(11.07.2012 01:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Полная фигня. Андрей Петров был наделён
совершенно блестящим мелодическим даром...
Радикальный способ аргументации. Впрочем,
дикобразу - дикобразово. Да только меня от его, Петрова, `блестящих` мелодий тошнит, как
от вида скисших пирожных.


victormain(11.07.2012 01:13)
gutta писал(а):
Хороший человек, как известно, не профессия. А музыка
Петрова... нет, ни слушать, ни любить это невозможно.
Ну зачем же такая финальная
диагностика. Я вот и слушаю, и люблю многое, и ничего, живой. Скажу Вам более (но только
по секрету!): я и `Бодался телёнок с дубом` просто люблю, перечитывал не раз. А на Маршаке
мы с Вами познакомились, так что с ним всё ясно. По-моему, невозможно слушать и любить
Берлиоза, но я же не кричу об этом на площадях, я не люблю его интимно:)


Romy_Van_Geyten(11.07.2012 01:17)
gutta писал(а):
Радикальный способ аргументации. Впрочем, дикобразу -
дикобразово. Да только меня от его, Петрова, `блестящих` мелодий тошнит, как от вида
скисших пирожных.
Ну и ладно. Ничего не поделаешь. Подобные идеосинкразии
вылечиваются только при помощи точечной бомбардировки.


gutta(11.07.2012 01:37)
victormain писал(а):
... Я вот и слушаю, и люблю многое, и ничего,
живой. Скажу Вам более (но только по секрету!): я и `Бодался телёнок с дубом` просто
люблю, перечитывал не раз...
У Вас, глубокоуважаемый Виктор, свой, творческий и
потому солидарный взгляд на собратьев по призванию. Но поверьте, в работе по усвоению
искусства я тоже не новичок. И своим вкусом со всеми его огрехами я дорожу.
Порой мне кажется, что человек - во всяком случае, читатель, слушатель - это скорее
вкус, чем стиль. Но, согласитесь, при всей диалектике бытования искусства мы встретим,
наблюдая за ним, и характерные отражения мнений толпы. Например (хоть это и кажется теперь
пустым и жалким), я твёрдо убеждён, что Бродский был для посредственности, то есть для
Советской власти, страшнее Солженицына, с которым она пыталась договориться, и с которой
он торговался. И потому Бродского изгнали в 1972, а Солженицына - в 1974.


victormain(11.07.2012 02:19)
gutta писал(а):
...Бродский был...для Советской власти страшнее
Солженицына, с которым она пыталась договориться, и с которой он торговался. И потому
Бродского изгнали в 1972, а Солженицына - в 1974.
Да оба они власть сильно попугали,
каждый по-своему. Просто Исаич был им понятнее, как человек другого поколения: неслучайно
ведь выдвижение на ленинскую премию было, и он, в общем-то, собирался её получать. Он
разговаривал с властями. А Бродский, который яственно ощущал миражность всех этих властей,
их несуществование в настоящей реальности (известно, что он не был уверен в том, что
Железный Феликс нас давно оставил), для них был полной загадкой. В этом смысле
мироощущение Бродского было принципиально новым и для властей страшным в своей
непостижимости. Плюс к этому - сила не прозаика и публициста, а поэта; в России это
великая штука. Но, простите: именно `Архипелаг` ударил по ним смертельно, упразднив
какие-либо иллюзии, в 1-ю очередь - на Западе. Я недавно перечитывал. Не постарела книга
совершенно. Редкая энергия, редкое качество. Как они его не замочили - непонятно. А кто
1-м оказался на Западе - какая разница? Кузнецов ещё раньше оказался в эмиграции, что это
так уж меняет? Пастернак говорил, что если его вышлют - он покончит с собой. У Бродского
таких мыслей не было. Другое поколение. Исаич же до последнего не давал себя изгнать: мы
помним, как всё это происходило. Потому Бродский и выехал раньше.


meister(11.07.2012 02:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Андрей Петров был наделён совершенно
блестящим мелодическим даром
Полностью согласен! И в развитие этой мысли ещё
добавлю, что его композиторская техника по своей ясности и простоте сопоставима с
композиторской техникой венских классиков.


meister(11.07.2012 02:32)
victormain писал(а):
Как они его не замочили - непонятно.
Об
одном покушении на Солженицына известно точно: его пытались отравить с помощью инъекции
яда. Но то ли яд был слабый, то ли у Солженицына оказался сильный организм...


victormain(11.07.2012 02:32)
meister писал(а):
Полностью согласен! И в развитие этой мысли ещё
добавлю, что его композиторская техника по своей ясности и простоте сопоставима с
композиторской техникой венских классиков.
Вот насчёт композиторской техники и
венских классицистов - это Вы немного погорячились, не в обиду Андрею Павловичу будет
сказано.


meister(11.07.2012 02:37)
victormain писал(а):
Вот насчёт композиторской техники и венских
классицистов - это Вы немного погорячились, не в обиду Андрею Павловичу будет
сказано.
А куда нам тогда `определить` музыку к кинофильму `Укрощения огня`?
Приравнять её по сложности к поздним
симфоническим произведениям Шнитке?-)))))))


Romy_Van_Geyten(11.07.2012 02:37)
victormain писал(а):
Вот насчёт композиторской техники и венских
классицистов - это Вы немного погорячились, не в обиду Андрею Павловичу будет
сказано.
Совершенно согласен. Его внекиношная музыка по большей части производит
довольно унылое впечатление. Но зато киношная - это песня! В смысле - ПЕСНЯ!)


victormain(11.07.2012 03:15)
meister писал(а):
А куда нам тогда `определить` музыку к кинофильму
`Укрощения огня`? Приравнять её по сложности к поздним
симфоническим произведениям Шнитке?-)))))))
Да никуда не определять. Нормальная
киномузыка, яркая увертюра, но причём тут симфонический (да ещё и поздний, который на
о-очень большого любителя) Шнитке? Эту музыку если и сравнивать по типу движения со
Шнитке, то скорее с увертюрой к `Спорт, спорт, спорт` Климова, которая менее шикарно
сделана по оркестру, но гораздо интереснее по интонации и вариациям в фильме.


gutta(11.07.2012 08:44)
victormain писал(а):
... Исаич был им понятнее, как человек другого
поколения... мироощущение Бродского было принципиально новым и для властей страшным в
своей непостижимости. ..Потому Бродский и выехал раньше.
Похоже, Вы соглашаетесь,
хоть и на свой лад.:-) Всё-таки Солженицын был (да и остался, судя по глухому молчанию
последнего десятилетия жизни) человек глубоко `советский` и по душевному складу, и по
взгляду на мир. Писатель он мощный, это видно по `Раковому корпусу`, а человек был, прости
Господи, ограниченный. Думаю, потому он и был выбран на роль могильщика этой системы. А
`новизна` Бродского - это тот самый нонконформизм весомого таланта, который так пугает
фарисеев испокон века.


rdvl(11.07.2012 11:21)
gutta писал(а):
Радикальный способ аргументации. Впрочем, дикобразу -
дикобразово. Да только меня от его, Петрова, `блестящих` мелодий тошнит, как от вида
скисших пирожных.
Какая странная Гутта . Это, видимо, к ночи ближе было.


musikus(11.07.2012 14:13)
Andrew_Popoff писал(а):
В балете `Сотворение мира` много красивой
музыки, да и сделано мастерски.
Совершенно согласен. Очень остроумная,
изобретательная музыка, удивительно точно передающая стиль рисунков Эффеля. А киномузыка,
песни особенно замечательны. Всегда было впечатление, что ресурсы Петрова в этом смысле
неистощимы. Но и верно, увы, и то, что всё - почти всё - что у Петрова за пределами кино,
в том числе классические жанры, ну... не очень интересно. Парадоксально, но - так. Отмечу,
что он был чрезвычайно подвижен в смысле стиля, умел мастерски имитировать стили, даже как
бы растворяясь в чужой манере до потери своей индивидуальности. Взять,к примеру,
советско-американскую `Синюю птицу`, в которой Петров выглядит совершенно
`по-голливудски`.


precipitato(11.07.2012 14:21)
musikus писал(а):
Взять,к примеру, советско-американскую `Синюю
птицу`, в которой Петров выглядит совершенно `по-голливудски`.
В конце жизни он
сделал серию обработок для оркестра самых своих топовых песен,это - совершенно блестящая
работа,оркестровое письмо - виртуознейшее.Хорошо бы их найти и заполучить в
архив.Называется все это - не очень,по моему,удачно - `Уличные мелодии в смокингах`.


gutta(11.07.2012 14:22)
rdvl писал(а):
Какая странная Гутта . Это, видимо, к ночи ближе
было.
Нормальная такая. После `Цахеса` Хрущёвой и 1-го акта `Мастера...` Слонимского.


Mick_M(11.07.2012 14:30)
musikus писал(а):
Взять,к примеру, советско-американскую `Синюю
птицу`, в которой Петров выглядит совершенно `по-голливудски`.
Там с американской
стороны был еще Ирвин Костэл, и бедный Кьюкор был совершенно измотан его спором с Петровым
по поводу характера музыки. АП хотел основываться на джазе, а Костэл стремился к русской
`музыке бурлаков` (почему - бурлаков???). Спор разрешил оператор Грицюс (он был абсолютным
авторитетом в группе), сказавший Кьюкору, что `музыка бурлаков` может не пройти цензуру
Госкино.


dushah(11.07.2012 14:44)
precipitato писал(а):
`Уличные мелодии в
смокингах`.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3116587


musikus(11.07.2012 14:50)
Mick_M писал(а):
Там с американской стороны был еще Ирвин Костэл, и
бедный Кьюкор...
Не знаю в каких пропорциях там представлены Петров и Костал, но
`славянизмов` Андрея Палыча там совершенно не ощущается.


precipitato(11.07.2012 14:59)
dushah
писал(а):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3116587
А сюда
можно залить?


Mick_M(11.07.2012 15:01)
precipitato писал(а):
А сюда можно залить?
Качаю.


dushah(11.07.2012 15:07)
precipitato писал(а):
А сюда можно залить?
там повозиться нужно
- склеить 12 треков. позже сделаю (если никто не опередит, на что надеюсь).


Mick_M(11.07.2012 15:10)
dushah писал(а):
там повозиться нужно - склеить 12 треков. позже
сделаю (если никто не опередит, на что надеюсь).
Закачке осталось 20 минут. Если все
вместе до 15.00 (по мск - до 16.00) успею, то выложу. Если нет, то только поздно вечером.


victormain(11.07.2012 18:53)
gutta писал(а):
...Всё-таки Солженицын был (да и остался, судя по
глухому молчанию последнего десятилетия жизни) человек глубоко `советский`...Думаю, потому
он и был выбран на роль могильщика этой системы...
Да, это есть, и это естественно.
Только не так уж он и молчал последние десятилетия. На мой взгляд, `200 лет вместе` очень
сильно написаны (это не значит, что я во всём с этой книгой согласен, но это уже другое
дело) прямо с молодым задором таким:). Советский-антисоветский - для меня он персона очень
дорогая. В том числе и как писатель, на таком уровне потянувший такой кирпич, как
Архипелаг.


victormain(11.07.2012 19:02)
gutta писал(а):
... Писатель он мощный, это видно по `Раковому
корпусу`, а человек был, прости Господи, ограниченный. Думаю, потому он и был выбран на
роль могильщика этой системы...
А в России литератор как только пророком делается
(сам ли, его ли) - тут же становится ограниченным. Гоголь, Толстой, Достоевский...
Установки во всём на всё. Иногда и дельные, но я предпочёл бы без них. Пушкин, слава Богу,
не успел. А то запросто бы влип так же, судя по некоторым высказываниям разных форм.
Впрочем, с его изяществом мог и избегнуть. То, как он расправился в `Медном Всаднике` с
некоторыми своими амбициями, говорит о пути, прямо противоположном `Выбранным местам из
переписки`.


gutta(11.07.2012 20:03)
victormain писал(а):
... На мой взгляд, `200 лет вместе` очень сильно
написаны. Советский-антисоветский - для меня он персона очень дорогая. В том числе и как
писатель...
Оставим в стороне личные пристрастия - не о них речь. Какой спор, как
человек, политик (!), журналист (sic!) - он по масштабу сопоставим, пожалуй, разве что с
моим любимым Черчиллем. Кстати, недаром наши учителя, филологи-классики Я.М. Боровский и
А.И. Доватур (тоже сталинский сиделец, он выведен в `Раковом корпусе` в образе
медицинского статистика, который учит Костоглотова латыни, пиша вокабулы пальцем по снегу)
назвали `Архипелаг` - `супержурналистикой`, но не художеством. `200 лет вместе` - книга
странная, пожалуй, почти полное фиаско. Взяться за `вопрос вопросов` иудео-христианской
цивилизации на родном материале, где ему бы с его прозорливостью в душе человеческой и
предъявить русским (да и евреям) механизмы работы инстинктов толпы, а в итоге получить
какой-то бухгалтерский гроссбух взаимных счётов, нет, это было понятное (возраст автора!),
но всё-таки разочарование. Для меня Солженицын - одно из незабвенных, по-настоящему
дорогих имён. Тем строже должен быть спрос с написанного. Слабости, увиденные в свете
любви, не мешают ей. Повторюсь, я говорил `советский`, в первую очередь, имея в виду
эстетику, и это - эстетика посредственности. Люди, которым такие правила построения
прекрасного были понятны, были сродни, управляли тогда государством. И такое родство не
может не отталкивать, не правда ли?


gutta(11.07.2012 20:08)
victormain писал(а):
... Установки во всём на всё. Иногда и дельные,
но я предпочёл бы без них. Пушкин, слава Богу, не успел. Впрочем, с его изяществом мог и
избегнуть...
Славно Вы пишете... Пушкин был `француз`, европеец до кончиков своих
огромных ногтей. Потому и принимается всеми русскими безоговорочно. Куды мы без него?!


victormain(11.07.2012 20:55)
gutta писал(а):
Славно Вы пишете... Пушкин был `француз`, европеец до
кончиков своих огромных ногтей. Потому и принимается всеми русскими безоговорочно. Куды мы
без него?!
Да, но настолько же русский: сказки, из самого лучшего, что он написал.
`Зимний вечер` (`Спой мне песню...`). Да и всё остальное (подумав:)


victormain(11.07.2012 21:04)
gutta писал(а):
...И такое родство не может не отталкивать, не правда
ли?
В музыке, лично меня - да, отталкивает. Не будем вспоминать имён, чтобы не
взрывать форум:) В литературе я к этому отношусь спокойнее. После пассажей Толстого и
Гоголя. А `200 лет вместе` всё равно сильно сделаны; лично я не в восторге был от книги,
но очень порадовался за прекрасную форму очень пожилого человека.


Valery2(11.07.2012 21:18)
Maxilena писал(а):
Значит, Вы не слушали Розу Тамаркину. Более
мощного 2 концерта я не знаю.
Шейм он ми!! Спасибо Вам, Лена, что напомнили про
Тамаркину.


gutta(12.07.2012 21:00)
victormain писал(а):
Да, но настолько же русский: сказки, из самого
лучшего, что он написал. `Зимний вечер` (`Спой мне песню...`). Да и всё остальное
(подумав:)
Да, его сказки лучше, полнозвучнее оригинальных европейских прасюжетов, на
которые написаны. Да и `Онегин` посильнее `Адольфа` Бенжамена Констана.:-)


victormain(13.07.2012 00:18)
gutta писал(а):
Да, его сказки лучше, полнозвучнее оригинальных
европейских прасюжетов, на которые написаны. Да и `Онегин` посильнее `Адольфа` Бенжамена
Констана.:-)
:)) Не говоря уже о `Мельмоте-Скитальце`.


muzaR(13.07.2012 09:16)
victormain писал(а):
:)) Не говоря уже о
`Мельмоте-Скитальце`.
Матюрина обидели. А какой полезный был писатель.


proffan(13.07.2012 17:07)
gutta писал(а):
Радикальный способ аргументации. Впрочем, дикобразу -
дикобразово. Да только меня от его, Петрова, `блестящих` мелодий тошнит, как от вида
скисших пирожных.
Сочувствую Вам.

Даже страшно спрашивать, что Вам нравится.


proffan(13.07.2012 17:18)
У Рахманинова есть две замечательные сюиты для 2-х фортепиано.
Интересно кто их лучше играет.


rdvl(13.07.2012 17:25)
proffan писал(а):
У Рахманинова есть две замечательные сюиты для 2-х
фортепиано.
Интересно кто их лучше играет.
А кто Вам больше понравится- тот и лучший. Все очень
просто.


proffan(13.07.2012 17:28)
rdvl писал(а):
А кто Вам больше понравится- тот и лучший. Все очень
просто.
В архиве их слишком много, глаза разбегаются и нет комментариев.
А кто Вам нравится?


Intermezzo(13.07.2012 17:36)
proffan писал(а):
В архиве их слишком много, глаза разбегаются и нет
комментариев.
Понимаете ли, в искусстве (as far as I get it) не может быть понятий
`лучше` и `хуже`. Исполнение может быть плохим только в плане техники, таких здесь, в
Архиве, нет. Поэтому что Вам ближе, можете понять только Вы.


rdvl(13.07.2012 17:39)
proffan писал(а):
В архиве их слишком много, глаза разбегаются и нет
комментариев.
А кто Вам нравится?
А мне в последнее время все нравятся, без разбору. Плюрализм
мнений, конформизм и разнузданная вседозволенность лихо отплясывают гопака на костях
хорошего вкуса и строгости критериев. Время такое. Летнее. Все плавится. Критерии- в том
числе. Крепитесь.


rdvl(13.07.2012 17:53)
proffan писал(а):
У Рахманинова есть две замечательные сюиты для 2-х
фортепиано.
Интересно кто их лучше играет.
А если серьезней к вопросу, то с Аргерих и Ашкенази
Вы, думаю, не ошибетесь. Избегайте шахматистов (Таль) и лиц c музыкально-одиозными
(Туркины)фамилиями.Играют технически хорошо(Интермеццо не даст соврать), ну а откровений
не ожидается.


proffan(13.07.2012 17:55)
rdvl писал(а):
А мне в последнее время все нравятся, без разбору.
Время такое. Летнее. Все плавится. Критерии- в том числе. Крепитесь.
Это всё конечно
хорошо.
А всё-таки сюиты в чём исполнении слушали и Вам понравилось???


proffan(13.07.2012 18:09)
rdvl писал(а):
А если серьезней к вопросу, то с Аргерих и Ашкенази
Вы, думаю, не ошибетесь. Играют технически хорошо(Интермеццо не даст соврать), ну а
откровений не ожидается.
А Петров с Черкасовым и Луганский с Руденко


rdvl(13.07.2012 18:35)
proffan писал(а):
А Петров с Черкасовым и Луганский с
Руденко
Первым можно доверять. Вторая пара- на Ваше полное мнение.... Да откуда же
времени-то набраться всех слушать-то, откуда?


victormain(13.07.2012 21:29)
muzaR писал(а):
Матюрина обидели. А какой полезный был
писатель.
Нет-нет, я не обижал, и правда полезный :)


proffan(05.08.2012 20:50)
Bulbonos писал(а):
много пианистов нынче...однако уровня Рахманинова
и Рихтера, Гилельса, Горовца, Гульда - увы, нет.
А будут ли...
Когда появятся сообщите


alexshmurak(05.08.2012 20:58)
proffan писал(а):
Когда появятся сообщите
только что появился,
но я ему отдавил руки, всё, нету


proffan(06.08.2012 18:42)
alexshmurak писал(а):
только что появился, но я ему отдавил руки,
всё, нету
Имя, Фамилия, Отчество гения - пожалуйста


alexshmurak(06.08.2012 19:06)
proffan писал(а):
Имя, Фамилия, Отчество гения -
пожалуйста
Пшгрывадлорвдаломрсмсороро лвыоарлвыалорваоврао оварлвыоарлвоавич


Bassoonist3(06.08.2012 19:12)
alexshmurak писал(а):
Пшгрывадлорвдаломрсмсороро лвыоарлвыалорваоврао
оварлвыоарлвоавич
Неадекват?


proffan(06.08.2012 19:18)
alexshmurak писал(а):
Пшгрывадлорвдаломрсмсороро лвыоарлвыалорваоврао
оварлвыоарлвоавич
Врача надо вызывать


proffan(06.08.2012 19:19)
alexshmurak писал(а):
Пшгрывадлорвдаломрсмсороро лвыоарлвыалорваоврао
оварлвыоарлвоавич
Ответа пока нет


alexshmurak(06.08.2012 19:25)
Господа, зачем так строго? Ну, неудачная шутка, бывает же... *обижен*


alexshmurak(06.08.2012 19:29)
Bassoonist3 писал(а):
Неадекват?
Просто у меня только что был
болезненный разрыв...


Bassoonist3(06.08.2012 19:38)
alexshmurak писал(а):
Просто у меня только что был болезненный
разрыв...
Это твои проблемы. А во всех наших проблемах виноваты мы сами.


alexshmurak(06.08.2012 19:40)
Bassoonist3 писал(а):
Это твои проблемы. А во всех наших проблемах
виноваты мы сами.
Согласен. Буду следить за своей речью на форуме...


Bassoonist3(06.08.2012 19:43)
alexshmurak писал(а):
Согласен. Буду следить за своей речью на
форуме...
Так-то лучше, Алексей.


alexshmurak(06.08.2012 19:43)
Bassoonist3 писал(а):
Так-то лучше, Алексей.
Спасибо за советы,
кстати


Bassoonist3(06.08.2012 19:45)
alexshmurak писал(а):
Спасибо за советы, кстати
Обрасчайтесс...


alexshmurak(06.08.2012 19:46)
Bassoonist3 писал(а):
Обрасчайтесс...
а, даже так?)
`взаимоисключающие положения`...


Bassoonist3(06.08.2012 19:50)
alexshmurak писал(а):
а, даже так?) `взаимоисключающие
положения`...
Не буду комментировать.


alexshmurak(06.08.2012 19:52)
Bassoonist3 писал(а):
Не буду комментировать.
ок. я пойду
послушаю Второй Раха...


Bassoonist3(06.08.2012 19:53)
alexshmurak писал(а):
ок. я пойду послушаю Второй Раха...
У тебя
хороший вкус.


abcz(06.08.2012 20:02)
...какое смирение...
Аскеза.


alexshmurak(06.08.2012 20:04)
abcz писал(а):
...какое смирение...
Аскеза.
сегодня день Добра


abcz(06.08.2012 20:33)
alexshmurak писал(а):
сегодня день Добра
а. Ну, если один день,
это ещё ничего, это можно.


alexshmurak(06.08.2012 20:38)
abcz писал(а):
а. Ну, если один день, это ещё ничего, это
можно.
иногда бывает, что и одного дня Добра вполне достаточно...


Aelina(06.08.2012 20:38)
alexshmurak писал(а):
сегодня день Добра
Сегодня --мой день !
Рада !


abcz(06.08.2012 20:45)
alexshmurak писал(а):
иногда бывает, что и одного дня Добра вполне
достаточно...
и даже с избытком


proffan(03.09.2012 22:55)
Igor2 писал(а):
Есть еще `анти-топ`
(из известных)
Предлагаю составить анти-топ из известных, раскрученных пианистов: по
принципу обратной зависимости между раскруткой в СМИ (и не только в СМИ) и наличием
(отсутствием) исполнительского таланта.

Простых пианистов предлагаю в него не включать.

Для начала в нашу в этот анти-рейтинг пианистов супер-звезду Ланг Ланга.

Жду откликов


muzaR(03.09.2012 23:00)
proffan писал(а):
Для начала в нашу в этот анти-рейтинг пианистов
супер-звезду Ланг Ланга.
Я ожидал, что разоблачения начнут с Г.Гульда.


alexshmurak(03.09.2012 23:03)
Считаю, что самая несправедлива раздутая звезда - Святослав Рихтер *trollface*


proffan(03.09.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
Считаю, что самая несправедлива раздутая звезда
- Святослав Рихтер *trollface*
А вас за это не порвут на мелкие кусочки, а?


alexshmurak(03.09.2012 23:17)
proffan писал(а):
А вас за это не порвут на мелкие кусочки,
а?
Нет, у меня на этом форуме авторитет выше, чем у Рихтера


andreiKo(03.09.2012 23:19)
alexshmurak писал(а):
Считаю, что самая несправедлива раздутая звезда
- Святослав Рихтер *trollface*
А я в этом поддержу Алексея.))) я же так считаю -
Рихтер был великолепным пианистом но в довольно ограниченном репертуаре...


alexshmurak(03.09.2012 23:22)
andreiKo писал(а):
А я в этом поддержу Алексея.)))
*terrorist
win*






classic-online@bk.ru