Форум » Исполнители » лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
alexshmurak(10.07.2012 04:18)
op132 писал(а):
Все, умолкаю, я сегодня в неадеквате. настя,чаще бывай в неадеквате: обычно это сопровождается удачными премьерами!...
alexshmurak(10.07.2012 04:19)
victormain писал(а):
Лёша, я вижу, что Вам действительно поднадоела это не заклятье) кмногая здешняя хренотень, но очень прошу Вас отменить заклятье. тому же, как уже написал, я остаюсь в (белая латинская ф на тёмно синем фоне) и в (белая русская в на светло синем фоне) :)
alexshmurak(10.07.2012 04:20)
op132 писал(а):
так уже! Репино успешно заменило мне Репинское лето, московская осень, звуковые пути...
монастырь:)
op132(10.07.2012 04:23)
alexshmurak писал(а):
настя, чаще бывай в неадеквате: обычно это кстати, уже начался день рожденья М. Пруста! ясопровождается удачными премьерами!... уже обещала Андрею П. напиться по такому поводу, а Юрий К. мне сегодня это официально разрешил.
Romy_Van_Geyten(10.07.2012 04:23)
alexshmurak писал(а):
Репинское лето, московская осень, звуковые ...`и вечная весна` (Ободзинский)
пути...
Romy_Van_Geyten(10.07.2012 04:25)
op132 писал(а):
Юрий К. мне сегодня это официально Хороший!
разрешил.
Romy_Van_Geyten(10.07.2012 04:31)
op132 писал(а):
даже рекомендовал. Это правильно - после такойпроцедуры как премьера - необходимо, для укрепления душевного здоровья...)
gutta(10.07.2012 09:27)
op132 писал(а):
... Репино успешно заменило мне ...Помнится Шостаковичу там тоже уступали домик, если не было свободных,монастырь... - разные Петровы (грубая лесть, переходящая в тонкий подхалимаж).
gutta(10.07.2012 09:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Самое главное - не забывать об утренней По-видимому, имеется в виду бордо, асти спуманте, реми мартен и домзарядке... периньон.
gutta(10.07.2012 09:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Да... Загадка Сфинкса. :-) Скореепринчипессы Турандот.:-)
rdvl(10.07.2012 10:47)
Maxilena писал(а):
Значит, Вы не слушали Розу Тамаркину. Более Упустил видимо. Восполним.
мощного 2 концерта я не знаю.
muzaR(10.07.2012 11:36)
Valery2 писал(а):
Бан. она бан. и есть. См. какой-ньть толк. Посмотрел. Но там ничего не написано про Плетнева.
словарь.
Andrew_Popoff(10.07.2012 14:49)
gutta писал(а):
Скорее принчипессы Турандот.:-) Ну, это жпрактически одно и то же. :)
precipitato(10.07.2012 14:55)
gutta писал(а):
...Помнится Шостаковичу там тоже уступали домик, если У Шостаковича там был коттедж,в котором он жил всегда,когда хотел,никтоне было свободных, - разные Петровы (грубая лесть, переходящая в тонкий подхалимаж). ему там ничего не уступал.Зачем Андрея Палыча покойного пнули -совершенно непонятно.
gutta(11.07.2012 00:24)
precipitato писал(а):
...Зачем Андрея Палыча покойного пнули Не люблю музыки Петрова, и не люблю именно за то, за что-совершенно непонятно. покойного так ласкала Советская власть - за посредственность дарования. И потом, что за чин такой - покойник?
Romy_Van_Geyten(11.07.2012 00:36)
gutta писал(а):
Не люблю музыки Петрова, и не люблю именно за то, за Вот ужчто покойного так ласкала Советская власть - за посредственность дарования. неправда? У него полно великолепной киномузыки. `Берегись абтомобиля`, `Осенний марафон`, `Я шагаю по Москве`... Это всё музыка первокласснейшая. Такое мог сочинить только очень талантливый, блестяще одарённый человек.
samlev(11.07.2012 00:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У него полно великолепной киномузыки. Чистая правда!
`Берегись абтомобиля`, `Осенний марафон`, `Я шагаю по Москве`... Такое мог сочинить только очень талантливый, блестяще одарённый человек.
Andrew_Popoff(11.07.2012 00:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такое мог сочинить только очень В балете `Сотворение мира` много красивойталантливый, блестяще одарённый человек. музыки, да и сделано мастерски.
victormain(11.07.2012 00:47)
gutta писал(а):
Не люблю музыки Петрова, и не люблю именно за то, за Петров очень одарённым человеком был. И в Петербурге, будучичто покойного так ласкала Советская власть - за посредственность дарования. И потом, что за чин такой - покойник? председателем союза много лет, много замечательного сделал. Музыка к `Амфибии`, `Берегись автомобиля`, `Осеннему марафону`, `Я шагаю по Москве` написана ничуть не хуже, чем любимые наши не-советские киношедевры. Большой мастер своего дела, большой талант.
gutta(11.07.2012 00:59)
victormain писал(а):
Петров очень одарённым человеком был. И в Хороший человек,Петербурге, будучи председателем союза, много замечательного сделал. как известно, не профессия. А музыка Петрова... нет, ни слушать, ни любить это невозможно. Здесь та же история (если серьёзно), что и с Маршаком, и, пожалуй, даже с Солженицыным. Полное отсутствие поэтической новизны и того откровения, когда `кончается искусство, и дышит почва и судьба`.
Romy_Van_Geyten(11.07.2012 01:08)
gutta писал(а):
А музыка Петрова... нет, ни слушать, ни любить это Полная фигня. Андрей Петров был наделён совершенно блестящим мелодическимневозможно. .... и того откровения, когда `кончается искусство, и дышит почва и судьба`. даром, т.е. тем, чему выучиться вообще нельзя и по сравнению с чем Ваши `почва и судьба` могут тихонько сидеть в углу и не дышать.
gutta(11.07.2012 01:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Полная фигня. Андрей Петров был наделён Радикальный способ аргументации. Впрочем,совершенно блестящим мелодическим даром... дикобразу - дикобразово. Да только меня от его, Петрова, `блестящих` мелодий тошнит, как от вида скисших пирожных.
victormain(11.07.2012 01:13)
gutta писал(а):
Хороший человек, как известно, не профессия. А музыка Ну зачем же такая финальнаяПетрова... нет, ни слушать, ни любить это невозможно. диагностика. Я вот и слушаю, и люблю многое, и ничего, живой. Скажу Вам более (но только по секрету!): я и `Бодался телёнок с дубом` просто люблю, перечитывал не раз. А на Маршаке мы с Вами познакомились, так что с ним всё ясно. По-моему, невозможно слушать и любить Берлиоза, но я же не кричу об этом на площадях, я не люблю его интимно:)
Romy_Van_Geyten(11.07.2012 01:17)
gutta писал(а):
Радикальный способ аргументации. Впрочем, дикобразу - Ну и ладно. Ничего не поделаешь. Подобные идеосинкразиидикобразово. Да только меня от его, Петрова, `блестящих` мелодий тошнит, как от вида скисших пирожных. вылечиваются только при помощи точечной бомбардировки.
gutta(11.07.2012 01:37)
victormain писал(а):
... Я вот и слушаю, и люблю многое, и ничего, У Вас, глубокоуважаемый Виктор, свой, творческий иживой. Скажу Вам более (но только по секрету!): я и `Бодался телёнок с дубом` просто люблю, перечитывал не раз... потому солидарный взгляд на собратьев по призванию. Но поверьте, в работе по усвоению искусства я тоже не новичок. И своим вкусом со всеми его огрехами я дорожу. Порой мне кажется, что человек - во всяком случае, читатель, слушатель - это скорее вкус, чем стиль. Но, согласитесь, при всей диалектике бытования искусства мы встретим, наблюдая за ним, и характерные отражения мнений толпы. Например (хоть это и кажется теперь пустым и жалким), я твёрдо убеждён, что Бродский был для посредственности, то есть для Советской власти, страшнее Солженицына, с которым она пыталась договориться, и с которой он торговался. И потому Бродского изгнали в 1972, а Солженицына - в 1974.
victormain(11.07.2012 02:19)
gutta писал(а):
...Бродский был...для Советской власти страшнее Да оба они власть сильно попугали,Солженицына, с которым она пыталась договориться, и с которой он торговался. И потому Бродского изгнали в 1972, а Солженицына - в 1974. каждый по-своему. Просто Исаич был им понятнее, как человек другого поколения: неслучайно ведь выдвижение на ленинскую премию было, и он, в общем-то, собирался её получать. Он разговаривал с властями. А Бродский, который яственно ощущал миражность всех этих властей, их несуществование в настоящей реальности (известно, что он не был уверен в том, что Железный Феликс нас давно оставил), для них был полной загадкой. В этом смысле мироощущение Бродского было принципиально новым и для властей страшным в своей непостижимости. Плюс к этому - сила не прозаика и публициста, а поэта; в России это великая штука. Но, простите: именно `Архипелаг` ударил по ним смертельно, упразднив какие-либо иллюзии, в 1-ю очередь - на Западе. Я недавно перечитывал. Не постарела книга совершенно. Редкая энергия, редкое качество. Как они его не замочили - непонятно. А кто 1-м оказался на Западе - какая разница? Кузнецов ещё раньше оказался в эмиграции, что это так уж меняет? Пастернак говорил, что если его вышлют - он покончит с собой. У Бродского таких мыслей не было. Другое поколение. Исаич же до последнего не давал себя изгнать: мы помним, как всё это происходило. Потому Бродский и выехал раньше.
meister(11.07.2012 02:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Андрей Петров был наделён совершенно Полностью согласен! И в развитие этой мысли ещёблестящим мелодическим даром добавлю, что его композиторская техника по своей ясности и простоте сопоставима с композиторской техникой венских классиков.
meister(11.07.2012 02:32)
victormain писал(а):
Как они его не замочили - непонятно. Ободном покушении на Солженицына известно точно: его пытались отравить с помощью инъекции яда. Но то ли яд был слабый, то ли у Солженицына оказался сильный организм...
victormain(11.07.2012 02:32)
meister писал(а):
Полностью согласен! И в развитие этой мысли ещё Вот насчёт композиторской техники идобавлю, что его композиторская техника по своей ясности и простоте сопоставима с композиторской техникой венских классиков. венских классицистов - это Вы немного погорячились, не в обиду Андрею Павловичу будет сказано.
meister(11.07.2012 02:37)
victormain писал(а):
Вот насчёт композиторской техники и венских А куда нам тогда `определить` музыку к кинофильму `Укрощения огня`? классицистов - это Вы немного погорячились, не в обиду Андрею Павловичу будет сказано. Приравнять её по сложности к поздним симфоническим произведениям Шнитке?-)))))))
Romy_Van_Geyten(11.07.2012 02:37)
victormain писал(а):
Вот насчёт композиторской техники и венских Совершенно согласен. Его внекиношная музыка по большей части производитклассицистов - это Вы немного погорячились, не в обиду Андрею Павловичу будет сказано. довольно унылое впечатление. Но зато киношная - это песня! В смысле - ПЕСНЯ!)
victormain(11.07.2012 03:15)
meister писал(а):
А куда нам тогда `определить` музыку к кинофильму Да никуда не определять. Нормальная`Укрощения огня`? Приравнять её по сложности к поздним симфоническим произведениям Шнитке?-))))))) киномузыка, яркая увертюра, но причём тут симфонический (да ещё и поздний, который на о-очень большого любителя) Шнитке? Эту музыку если и сравнивать по типу движения со Шнитке, то скорее с увертюрой к `Спорт, спорт, спорт` Климова, которая менее шикарно сделана по оркестру, но гораздо интереснее по интонации и вариациям в фильме.
gutta(11.07.2012 08:44)
victormain писал(а):
... Исаич был им понятнее, как человек другого Похоже, Вы соглашаетесь,поколения... мироощущение Бродского было принципиально новым и для властей страшным в своей непостижимости. ..Потому Бродский и выехал раньше. хоть и на свой лад.:-) Всё-таки Солженицын был (да и остался, судя по глухому молчанию последнего десятилетия жизни) человек глубоко `советский` и по душевному складу, и по взгляду на мир. Писатель он мощный, это видно по `Раковому корпусу`, а человек был, прости Господи, ограниченный. Думаю, потому он и был выбран на роль могильщика этой системы. А `новизна` Бродского - это тот самый нонконформизм весомого таланта, который так пугает фарисеев испокон века.
rdvl(11.07.2012 11:21)
gutta писал(а):
Радикальный способ аргументации. Впрочем, дикобразу - Какая странная Гутта . Это, видимо, к ночи ближе было.
дикобразово. Да только меня от его, Петрова, `блестящих` мелодий тошнит, как от вида скисших пирожных.
musikus(11.07.2012 14:13)
Andrew_Popoff писал(а):
В балете `Сотворение мира` много красивой Совершенно согласен. Очень остроумная,музыки, да и сделано мастерски. изобретательная музыка, удивительно точно передающая стиль рисунков Эффеля. А киномузыка, песни особенно замечательны. Всегда было впечатление, что ресурсы Петрова в этом смысле неистощимы. Но и верно, увы, и то, что всё - почти всё - что у Петрова за пределами кино, в том числе классические жанры, ну... не очень интересно. Парадоксально, но - так. Отмечу, что он был чрезвычайно подвижен в смысле стиля, умел мастерски имитировать стили, даже как бы растворяясь в чужой манере до потери своей индивидуальности. Взять,к примеру, советско-американскую `Синюю птицу`, в которой Петров выглядит совершенно `по-голливудски`.
precipitato(11.07.2012 14:21)
musikus писал(а):
Взять,к примеру, советско-американскую `Синюю В конце жизни онптицу`, в которой Петров выглядит совершенно `по-голливудски`. сделал серию обработок для оркестра самых своих топовых песен,это - совершенно блестящая работа,оркестровое письмо - виртуознейшее.Хорошо бы их найти и заполучить в архив.Называется все это - не очень,по моему,удачно - `Уличные мелодии в смокингах`.
gutta(11.07.2012 14:22)
rdvl писал(а):
Какая странная Гутта . Это, видимо, к ночи ближе Нормальная такая. После `Цахеса` Хрущёвой и 1-го акта `Мастера...` Слонимского.
было.
Mick_M(11.07.2012 14:30)
musikus писал(а):
Взять,к примеру, советско-американскую `Синюю Там с американскойптицу`, в которой Петров выглядит совершенно `по-голливудски`. стороны был еще Ирвин Костэл, и бедный Кьюкор был совершенно измотан его спором с Петровым по поводу характера музыки. АП хотел основываться на джазе, а Костэл стремился к русской `музыке бурлаков` (почему - бурлаков???). Спор разрешил оператор Грицюс (он был абсолютным авторитетом в группе), сказавший Кьюкору, что `музыка бурлаков` может не пройти цензуру Госкино.
dushah(11.07.2012 14:44)
precipitato писал(а):
`Уличные мелодии в http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3116587
смокингах`.
musikus(11.07.2012 14:50)
Mick_M писал(а):
Там с американской стороны был еще Ирвин Костэл, и Не знаю в каких пропорциях там представлены Петров и Костал, нобедный Кьюкор... `славянизмов` Андрея Палыча там совершенно не ощущается.
precipitato(11.07.2012 14:59)
dushah
писал(а): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3116587 А сюдаможно залить?
dushah(11.07.2012 15:07)
precipitato писал(а):
А сюда можно залить? там повозиться нужно- склеить 12 треков. позже сделаю (если никто не опередит, на что надеюсь).
Mick_M(11.07.2012 15:10)
dushah писал(а):
там повозиться нужно - склеить 12 треков. позже Закачке осталось 20 минут. Если всесделаю (если никто не опередит, на что надеюсь). вместе до 15.00 (по мск - до 16.00) успею, то выложу. Если нет, то только поздно вечером.
victormain(11.07.2012 18:53)
gutta писал(а):
...Всё-таки Солженицын был (да и остался, судя по Да, это есть, и это естественно.глухому молчанию последнего десятилетия жизни) человек глубоко `советский`...Думаю, потому он и был выбран на роль могильщика этой системы... Только не так уж он и молчал последние десятилетия. На мой взгляд, `200 лет вместе` очень сильно написаны (это не значит, что я во всём с этой книгой согласен, но это уже другое дело) прямо с молодым задором таким:). Советский-антисоветский - для меня он персона очень дорогая. В том числе и как писатель, на таком уровне потянувший такой кирпич, как Архипелаг.
victormain(11.07.2012 19:02)
gutta писал(а):
... Писатель он мощный, это видно по `Раковому А в России литератор как только пророком делаетсякорпусу`, а человек был, прости Господи, ограниченный. Думаю, потому он и был выбран на роль могильщика этой системы... (сам ли, его ли) - тут же становится ограниченным. Гоголь, Толстой, Достоевский... Установки во всём на всё. Иногда и дельные, но я предпочёл бы без них. Пушкин, слава Богу, не успел. А то запросто бы влип так же, судя по некоторым высказываниям разных форм. Впрочем, с его изяществом мог и избегнуть. То, как он расправился в `Медном Всаднике` с некоторыми своими амбициями, говорит о пути, прямо противоположном `Выбранным местам из переписки`.
gutta(11.07.2012 20:03)
victormain писал(а):
... На мой взгляд, `200 лет вместе` очень сильно Оставим в стороне личные пристрастия - не о них речь. Какой спор, какнаписаны. Советский-антисоветский - для меня он персона очень дорогая. В том числе и как писатель... человек, политик (!), журналист (sic!) - он по масштабу сопоставим, пожалуй, разве что с моим любимым Черчиллем. Кстати, недаром наши учителя, филологи-классики Я.М. Боровский и А.И. Доватур (тоже сталинский сиделец, он выведен в `Раковом корпусе` в образе медицинского статистика, который учит Костоглотова латыни, пиша вокабулы пальцем по снегу) назвали `Архипелаг` - `супержурналистикой`, но не художеством. `200 лет вместе` - книга странная, пожалуй, почти полное фиаско. Взяться за `вопрос вопросов` иудео-христианской цивилизации на родном материале, где ему бы с его прозорливостью в душе человеческой и предъявить русским (да и евреям) механизмы работы инстинктов толпы, а в итоге получить какой-то бухгалтерский гроссбух взаимных счётов, нет, это было понятное (возраст автора!), но всё-таки разочарование. Для меня Солженицын - одно из незабвенных, по-настоящему дорогих имён. Тем строже должен быть спрос с написанного. Слабости, увиденные в свете любви, не мешают ей. Повторюсь, я говорил `советский`, в первую очередь, имея в виду эстетику, и это - эстетика посредственности. Люди, которым такие правила построения прекрасного были понятны, были сродни, управляли тогда государством. И такое родство не может не отталкивать, не правда ли?
gutta(11.07.2012 20:08)
victormain писал(а):
... Установки во всём на всё. Иногда и дельные, Славно Вы пишете... Пушкин был `француз`, европеец до кончиков своихно я предпочёл бы без них. Пушкин, слава Богу, не успел. Впрочем, с его изяществом мог и избегнуть... огромных ногтей. Потому и принимается всеми русскими безоговорочно. Куды мы без него?!
victormain(11.07.2012 20:55)
gutta писал(а):
Славно Вы пишете... Пушкин был `француз`, европеец до Да, но настолько же русский: сказки, из самого лучшего, что он написал.кончиков своих огромных ногтей. Потому и принимается всеми русскими безоговорочно. Куды мы без него?! `Зимний вечер` (`Спой мне песню...`). Да и всё остальное (подумав:)
victormain(11.07.2012 21:04)
gutta писал(а):
...И такое родство не может не отталкивать, не правда В музыке, лично меня - да, отталкивает. Не будем вспоминать имён, чтобы нели? взрывать форум:) В литературе я к этому отношусь спокойнее. После пассажей Толстого и Гоголя. А `200 лет вместе` всё равно сильно сделаны; лично я не в восторге был от книги, но очень порадовался за прекрасную форму очень пожилого человека.
Valery2(11.07.2012 21:18)
Maxilena писал(а):
Значит, Вы не слушали Розу Тамаркину. Более Шейм он ми!! Спасибо Вам, Лена, что напомнили промощного 2 концерта я не знаю. Тамаркину.
gutta(12.07.2012 21:00)
victormain писал(а):
Да, но настолько же русский: сказки, из самого Да, его сказки лучше, полнозвучнее оригинальных европейских прасюжетов, налучшего, что он написал. `Зимний вечер` (`Спой мне песню...`). Да и всё остальное (подумав:) которые написаны. Да и `Онегин` посильнее `Адольфа` Бенжамена Констана.:-)
victormain(13.07.2012 00:18)
gutta писал(а):
Да, его сказки лучше, полнозвучнее оригинальных :)) Не говоря уже о `Мельмоте-Скитальце`.
европейских прасюжетов, на которые написаны. Да и `Онегин` посильнее `Адольфа` Бенжамена Констана.:-)
muzaR(13.07.2012 09:16)
victormain писал(а):
:)) Не говоря уже о Матюрина обидели. А какой полезный был писатель.
`Мельмоте-Скитальце`.
proffan(13.07.2012 17:07)
gutta писал(а):
Радикальный способ аргументации. Впрочем, дикобразу - Сочувствую Вам.дикобразово. Да только меня от его, Петрова, `блестящих` мелодий тошнит, как от вида скисших пирожных. Даже страшно спрашивать, что Вам нравится.
proffan(13.07.2012 17:18)
У Рахманинова есть две замечательные сюиты для 2-х фортепиано.
Интересно кто их лучше играет.
rdvl(13.07.2012 17:25)
proffan писал(а):
У Рахманинова есть две замечательные сюиты для 2-х А кто Вам больше понравится- тот и лучший. Все оченьфортепиано. Интересно кто их лучше играет. просто.
proffan(13.07.2012 17:28)
rdvl писал(а):
А кто Вам больше понравится- тот и лучший. Все очень В архиве их слишком много, глаза разбегаются и нет комментариев.просто. А кто Вам нравится?
Intermezzo(13.07.2012 17:36)
proffan писал(а):
В архиве их слишком много, глаза разбегаются и нет Понимаете ли, в искусстве (as far as I get it) не может быть понятийкомментариев. `лучше` и `хуже`. Исполнение может быть плохим только в плане техники, таких здесь, в Архиве, нет. Поэтому что Вам ближе, можете понять только Вы.
rdvl(13.07.2012 17:39)
proffan писал(а):
В архиве их слишком много, глаза разбегаются и нет А мне в последнее время все нравятся, без разбору. Плюрализмкомментариев. А кто Вам нравится? мнений, конформизм и разнузданная вседозволенность лихо отплясывают гопака на костях хорошего вкуса и строгости критериев. Время такое. Летнее. Все плавится. Критерии- в том числе. Крепитесь.
rdvl(13.07.2012 17:53)
proffan писал(а):
У Рахманинова есть две замечательные сюиты для 2-х А если серьезней к вопросу, то с Аргерих и Ашкеназифортепиано. Интересно кто их лучше играет. Вы, думаю, не ошибетесь. Избегайте шахматистов (Таль) и лиц c музыкально-одиозными (Туркины)фамилиями.Играют технически хорошо(Интермеццо не даст соврать), ну а откровений не ожидается.
proffan(13.07.2012 17:55)
rdvl писал(а):
А мне в последнее время все нравятся, без разбору. Это всё конечноВремя такое. Летнее. Все плавится. Критерии- в том числе. Крепитесь. хорошо. А всё-таки сюиты в чём исполнении слушали и Вам понравилось???
proffan(13.07.2012 18:09)
rdvl писал(а):
А если серьезней к вопросу, то с Аргерих и Ашкенази А Петров с Черкасовым и Луганский с Руденко
Вы, думаю, не ошибетесь. Играют технически хорошо(Интермеццо не даст соврать), ну а откровений не ожидается.
rdvl(13.07.2012 18:35)
proffan писал(а):
А Петров с Черкасовым и Луганский с Первым можно доверять. Вторая пара- на Ваше полное мнение.... Да откуда жеРуденко времени-то набраться всех слушать-то, откуда?
victormain(13.07.2012 21:29)
muzaR писал(а):
Матюрина обидели. А какой полезный был Нет-нет, я не обижал, и правда полезный :)
писатель.
proffan(05.08.2012 20:50)
Bulbonos писал(а):
много пианистов нынче...однако уровня Рахманинова А будут ли...и Рихтера, Гилельса, Горовца, Гульда - увы, нет. Когда появятся сообщите
alexshmurak(05.08.2012 20:58)
proffan писал(а):
Когда появятся сообщите только что появился,но я ему отдавил руки, всё, нету
proffan(06.08.2012 18:42)
alexshmurak писал(а):
только что появился, но я ему отдавил руки, Имя, Фамилия, Отчество гения - пожалуйста
всё, нету
alexshmurak(06.08.2012 19:06)
proffan писал(а):
Имя, Фамилия, Отчество гения - Пшгрывадлорвдаломрсмсороро лвыоарлвыалорваоврао оварлвыоарлвоавич
пожалуйста
Bassoonist3(06.08.2012 19:12)
alexshmurak писал(а):
Пшгрывадлорвдаломрсмсороро лвыоарлвыалорваоврао Неадекват?
оварлвыоарлвоавич
proffan(06.08.2012 19:18)
alexshmurak писал(а):
Пшгрывадлорвдаломрсмсороро лвыоарлвыалорваоврао Врача надо вызывать
оварлвыоарлвоавич
proffan(06.08.2012 19:19)
alexshmurak писал(а):
Пшгрывадлорвдаломрсмсороро лвыоарлвыалорваоврао Ответа пока нет
оварлвыоарлвоавич
alexshmurak(06.08.2012 19:29)
Bassoonist3 писал(а):
Неадекват? Просто у меня только что былболезненный разрыв...
Bassoonist3(06.08.2012 19:38)
alexshmurak писал(а):
Просто у меня только что был болезненный Это твои проблемы. А во всех наших проблемах виноваты мы сами.
разрыв...
alexshmurak(06.08.2012 19:40)
Bassoonist3 писал(а):
Это твои проблемы. А во всех наших проблемах Согласен. Буду следить за своей речью на форуме...
виноваты мы сами.
Bassoonist3(06.08.2012 19:43)
alexshmurak писал(а):
Согласен. Буду следить за своей речью на Так-то лучше, Алексей.
форуме...
alexshmurak(06.08.2012 19:46)
Bassoonist3 писал(а):
Обрасчайтесс... а, даже так?)`взаимоисключающие положения`...
Bassoonist3(06.08.2012 19:50)
alexshmurak писал(а):
а, даже так?) `взаимоисключающие Не буду комментировать.
положения`...
alexshmurak(06.08.2012 19:52)
Bassoonist3 писал(а):
Не буду комментировать. ок. я пойдупослушаю Второй Раха...
Bassoonist3(06.08.2012 19:53)
alexshmurak писал(а):
ок. я пойду послушаю Второй Раха... У тебяхороший вкус.
abcz(06.08.2012 20:33)
alexshmurak писал(а):
сегодня день Добра а. Ну, если один день,это ещё ничего, это можно.
alexshmurak(06.08.2012 20:38)
abcz писал(а):
а. Ну, если один день, это ещё ничего, это иногда бывает, что и одного дня Добра вполне достаточно...
можно.
abcz(06.08.2012 20:45)
alexshmurak писал(а):
иногда бывает, что и одного дня Добра вполне и даже с избытком
достаточно...
proffan(03.09.2012 22:55)
Igor2 писал(а):
Есть еще `анти-топ` Предлагаю составить анти-топ из известных, раскрученных пианистов: по(из известных) принципу обратной зависимости между раскруткой в СМИ (и не только в СМИ) и наличием (отсутствием) исполнительского таланта. Простых пианистов предлагаю в него не включать. Для начала в нашу в этот анти-рейтинг пианистов супер-звезду Ланг Ланга. Жду откликов
muzaR(03.09.2012 23:00)
proffan писал(а):
Для начала в нашу в этот анти-рейтинг пианистов Я ожидал, что разоблачения начнут с Г.Гульда.
супер-звезду Ланг Ланга.
alexshmurak(03.09.2012 23:03)
Считаю, что самая несправедлива раздутая звезда - Святослав Рихтер *trollface*
proffan(03.09.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
Считаю, что самая несправедлива раздутая звезда А вас за это не порвут на мелкие кусочки, а?
- Святослав Рихтер *trollface*
alexshmurak(03.09.2012 23:17)
proffan писал(а):
А вас за это не порвут на мелкие кусочки, Нет, у меня на этом форуме авторитет выше, чем у Рихтера
а?
andreiKo(03.09.2012 23:19)
alexshmurak писал(а):
Считаю, что самая несправедлива раздутая звезда А я в этом поддержу Алексея.))) я же так считаю -- Святослав Рихтер *trollface* Рихтер был великолепным пианистом но в довольно ограниченном репертуаре... |
||
Все, умолкаю, я сегодня в неадеквате.