Форум » Исполнители » какой баритон самый лучший?
Dieskau(05.11.2012 16:42)
Дорогие дамы и господа! Какой баритон,на ваш взгляд, самый лучший и почему?
Пожаловаться
evc(05.11.2012 16:50)
Dieskau писал(а):
Дорогие дамы и господа! Какой баритон,на ваш взгляните на свой ник...взгляд, самый лучший и почему? а почему, просто Дитрих был естественен.
Romy_Van_Geyten(05.11.2012 16:51)
evc1 писал(а):
взгляните на свой ник... Дитрих - это отмычка.
а почему, просто Дитрих был естественен.
meister(05.11.2012 16:51)
Dieskau писал(а):
и почему? Трудное это дело - обосновыватьвкусовые предпочтения рациональной логикой. Понятие `хороший голос` включает в себя несколько составляющих: тембровые достоинства или недостатки, академическая подготовка (ровность звучания по всему диапазону, отсутствие чрезмерного вибрато и т.д.)и артистизм. Хороших баритонов существует огромное количество. Из отечественных я бы в первую очередь отметил Сергея Лейферкуса.
meister(05.11.2012 16:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дитрих - это отмычка. Правильно.Только маленькое уточнение: это обозначение возникло от имени собственного (Dietrich).
Romy_Van_Geyten(05.11.2012 16:58)
meister писал(а):
Правильно. Только маленькое уточнение: это Кэп!!
обозначение возникло от имени собственного (Dietrich).
Dieskau(05.11.2012 17:13)
evc1 писал(а):
взгляните на свой ник... о да! мой любимый баритон - это Дискауа почему, просто Дитрих был естественен. (впрочем, это итак видно). Правда охота послушать и других. Посоветуйте
musikus(05.11.2012 17:21)
Dieskau писал(а):
Дорогие дамы и господа! Какой баритон,на ваш Ваш ник всё объясняет. Он во всех отношениях -лучший,взгляд, самый лучший и почему? он - феномен. Прежде всего потому, что он не просто певец (`баритон`), а - Музыкант, Артист. Пение для него было хоть и главным, но далеко не единственным способом реализоваться в искусстве. Блистательный певец, умевший и принципиально стремившийся АБСОЛЮТНО овладеть материалом, отрабатывая КАЖДУЮ ноту, каждый звук - в интонации, в дикции (безупречной!), в дыхании, по-немецки скрупулезно исключая при этом любую случайность. И все это - при роскошной артистичности, сценической внешности, свободе владения материалом, идеальной технике во всем. Его репертуар охватывал решительно все эпохи, от старых классиков до модерна. Но и певческой - и оперной, и камерной - реализации ему было мало. Он был энциклопедически образован (доктор философии), владел ф-но, дирижировал (сохранились записи), режиссировал оперу (в т.ч. `Онегина`), написал ряд книг, в том числе - монографию о песнях Шуберта (которые спел и записал ВСЕ!). Это была совершенно ренессансная Личность, рядом с которой просто некого поставить (ревновавшие к нему и, якобы, соперничавшие с ним, вроде Т.Адама и Г.Прея) на этом фоне просто смешны. Харизма и авторитет Д.Ф-Д. были настолько велики, что даже Святослав Рихтер порой робел, работая с ним.
musikus(05.11.2012 17:31)
Dieskau писал(а):
Musikus, я правильно поняла, что вы - фанат Никогда и ни в чем не был фанатом. Просто Д.Ф.-Д. - абсолютной лучший, иДФД? надолго.
victormain(05.11.2012 17:31)
Dieskau писал(а):
о да! мой любимый баритон - это Дискау (впрочем, Из оперных - Титтаэто итак видно). Правда охота послушать и других. Посоветуйте Руффо, Каппучилли, Тито Гобби, Хэмпсон (ещё и сейчас поёт и прекрасно), Лисициан, Андрей Иванов. Из камерных - Хюш, Прей, Отс. Дискау, конечно - это отдельная история. Это не баритон. Гость из ангелов, случайно залетевший, и тд...
victormain(05.11.2012 17:32)
musikus писал(а):
Никогда и ни в чем не был фанатом. Просто Д.Ф.-Д. - Полагаю, навсегда.
абсолютной лучший, и надолго.
musikus(05.11.2012 17:32)
ViktorPutnikov писал(а):
Магомаев! Потому что гений! Гений, негений, но певеч и артист был великий, без вских скидок на эстраду.
victormain(05.11.2012 17:38)
ViktorPutnikov писал(а):
Магомаев! Потому что гений! Ранниезаписи Магомаева потрясающие. Уникальный материал и огромный музыкальный талант. Талант до конца оставался, а вот голос, увы, раскачался сильно по дворцовым концертам эстрадным. Это не упрёк - трагедия. Я вообще с большой симпатией к нему отношусь. Ну и с состраданием. Жаль, что он позволил себе попасть в такой оборот. Но и замечательного много оставил.
victormain(05.11.2012 17:40)
Dieskau писал(а):
мои друзья рекомендуют слушать мне Хворостовского. Большой талант. Иногда бывал очень хорош. Междувременье. Тяжко.Какие мнения о нем? Есть очень хорошие временами записи, Вы сами прекрасно разберётесь, где, что и как.
Dieskau(05.11.2012 17:44)
victormain писал(а):
Талант до конца оставался, а вот голос, увы, и почемураскачался сильно по дворцовым концертам эстрадным. Это не упрёк - трагедия. Магомаев ушел в эстраду...
victormain(05.11.2012 18:00)
Dieskau писал(а):
и почему Магомаев ушел в эстраду... Имперскиесоблазны. Артисту почти невозможно им противостоять.
Dieskau(05.11.2012 18:24)
так кого вместо Фишера-Дискау слушать? Родные уже год твердят: `СМЕНИ БАРИТОНА!!!` Да и не
ограничиваться же одним ДФ-Д.
meister(05.11.2012 18:31)
Dieskau писал(а):
Хворостовский порой не очень чётко поет Верноенаблюдение. Даже кажется, что в эти моменты он далёк от музыки.
Maxilena(05.11.2012 18:45)
Dieskau писал(а):
мои друзья рекомендуют слушать мне Хворостовского. Самого прискорбного. Классический пример того, как человек с отКакие мнения о нем? Бога данным голосом из-за амбиций и недоученности поет.... ну очень плохо. За что бывал освистан. Потому и часто в России гужуется. Тито Гобби, конечно. В операх Верди - еще Дзанканаро. Хэмпсона знаю с его молодости - хорошо поет. А вот Дискау - другой пример. Великий Певец, а ведь голос-то в основе не самый божественный. Лисициан - о, это просто масло в меду! Магомаев - голос дивного, дивного тембра, но вот... не потянул. Не могй не отметить Владимира Чернова. Данные беднее, чем у Хворостовского, но поет безупречно.
Maxilena(05.11.2012 18:48)
Dieskau писал(а):
так кого вместо Фишера-Дискау слушать? Родные уже Слушатьгод твердят: `СМЕНИ БАРИТОНА!!!` Да и не ограничиваться же одним ДФ-Д. Дискау, а не родных))) Пусть привыкают!
Maxilena(05.11.2012 18:51)
victormain писал(а):
Имперские соблазны. Артисту почти невозможно им А поговаривали, что он классику не тянул...
противостоять.
victormain(05.11.2012 18:58)
Maxilena писал(а):
А поговаривали, что он классику не тянул... Стем, чтобы спеть полный спектакль на голосе действительно довольно быстро начались проблемы. Но это именно о театре, и при правильном режиме и контроле это поправимо. Такое бывало со многими классными певцами. С классикой же в смысле стилистики у него всё было в порядке.
Dieskau(05.11.2012 19:13)
Заметьте, часто баритоны уходят в эстраду. Хиль, Магомаев, Лещенко... по-моему, из-за
маленького оперного репертуара. Все же тенорам повезло, у них много главных партий
Maxilena(05.11.2012 19:14)
victormain писал(а):
С тем, чтобы спеть полный спектакль на голосе Да, совершенно верно. Магомаев сам как-то говорил,действительно довольно быстро начались проблемы. Но это именно о театре, и при правильном режиме и контроле это поправимо. что строгий режим, отказ от курения - не по нему... А когда он только приехал из Италии - это была какая-то фантастика!
Maxilena(05.11.2012 19:17)
Dieskau писал(а):
Заметьте, часто баритоны уходят в эстраду. Хиль, Мне кажется, дело не в этом. Существует огромныйМагомаев, Лещенко... по-моему, из-за маленького оперного репертуара. Все же тенорам повезло, у них много главных партий репертуар, не только оперный. И уходят не только баритоны - вот Марио Ланца, например. Уходят душевно слабые, охочие до легких денег, чересчур амбициозные. Большая музыка - это Сизифов труд.
Dieskau(05.11.2012 19:25)
Maxilena писал(а):
Большая музыка - это Сизифов труд. Почему?Большая музыка, хоть и имеет не такую большую аудиторию, как эстрада, но сказать, что она- Сизифов труд - это грубо
Maxilena(05.11.2012 19:28)
Dieskau писал(а):
Почему? Большая музыка, хоть и имеет не такую Вовсебольшую аудиторию, как эстрада, но сказать, что она- Сизифов труд - это грубо нет. Большая музыка для вокалиста - это огромный ежедневный, ежечасный труд, строгий режим, самоконтроль, отказ от многих радостей жизни. Борьба с возрастными изменениями, причем априори проигранная. Никакой грубости в своем сравнении не вижу, только трепетное уважение к певцам.
Dieskau(05.11.2012 19:30)
ViktorPutnikov писал(а):
Магомаев! Потому что гений! Его голоскрасивый, может, он действительно музыкальный гений, но утверждать это не рискну.
Maxilena(05.11.2012 19:51)
Dieskau писал(а):
Maxilena, а вы кого любите слушать? из оперных Каллас, Берганца, Кристу Людвиг, Герту Тапер, Долуханову, Нежданову-Обухову,певцов Тебальди, Карузо, Паваротти, Раймонди, Максима Дормидотновича Михайлова, Пирогова, Фишера, конечно, Шолля, Лемешева... Ой, листа на три будет...
Maxilena(05.11.2012 20:00)
Dieskau писал(а):
Maxilena, а вы кого любите слушать? из оперных Легче сказать, кого не люблю. Хворостовского и Бартоли, Нетребко не обожаю,певцов Казарновскую...
Dieskau(05.11.2012 20:08)
Maxilena писал(а):
Легче сказать, кого не люблю. Хворостовского и по мне не очень поют Басков и Виллазон.Бартоли, Нетребко не обожаю, Казарновскую... Ария Ленского в их исполнении - сущий кошмар. Особенно у Виллазона. Русский надо хорошо учить. Из певиц моя самая нелюбимая - это Сара Брайтман.
Maxilena(05.11.2012 20:11)
Dieskau писал(а):
по мне не очень поют Басков и Виллазон. Ария Басков вообще не в счет. АЛенского в их исполнении - сущий кошмар. Особенно у Виллазона. Русский надо хорошо учить. Из певиц моя самая нелюбимая - это Сара Брайтман. Виллазона и Брайтман вообще не слышала((((
Dieskau(05.11.2012 20:22)
Maxilena писал(а):
Басков вообще не в счет. А Виллазона и Брайтман это хорошо:) и не ищите их записи
вообще не слышала((((
naivnyeuschi(21.06.2013 04:03)
Уважаемые меломаны и настоящие ценители! Я здесь новичок, не сильно разбираюсь в
академической музыке и исполнительстве. Но зарегистрировалась, чтобы слушать музыку и по мере способностей развивать как-то вкус. Единственное, что природа дала с детства в этом плане - это слух и музыкальность. Хотя, признаюсь, больше люблю поэзию. Не судите строго профана на вашем форуме. А вот мой вопрос - кто-нибудь здесь слышал такого исполнителя, как Альберт Жалилов? Он только что закончил Консерваторию. Я недавно была на его общедоступном концерте в Питере. Зальчик маленький, голос там не помещается, наверно... Бас-баритон. Критики пишут - новый Магомаев! Конечно, я не большой спец, но голос такой красивый, диапазон большой, такой богатый и свежий! Там есть и классика, и эстрада, и народные песни. Как я понимаю, пока эта карьера развивается в России. Что немного жаль. Люди с великолепными данными у нас все появляются и появляются, а вот их известность... Честно,мне жаль будет если еще один талант куда-то канет, блеснувши на эстраде. Кто что ответит?
balaklava(21.06.2013 08:53)
naivnyeuschi писал(а):
...кто-нибудь здесь слышал такого исполнителя, Я не специалисткак Альберт Жалилов?..Бас-баритон. Критики пишут - новый Магомаев... `по голосам`, но то, что мне удалось услышать в ютюбе особо не впечатлило. Но он красив и, судя по умилительным лицам фанаток в зале, думаю, чего то добьётся. Вы за него не переживайте:-) Новый Магомаев? А по мне так и старый не того...
Aelina(21.06.2013 10:01)
Согласна с мнением Балаклавы. За `нового `Магомаева переживать не следует. Послушайте
`нового` тенора : http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=95155#comment_288992 или ` старого` контратенора Йошикацу Мера, который блеснул и незаслуженно исчез:) http://classic-online.ru/archive/?file_id=83233
balaklava(21.06.2013 11:18)
Aelina писал(а):
... За `нового `Магомаева переживать не Паренёк, кстати, не промах - метит сразу в `Хворостовские`. Причём сразу,следует... минуя годы скитаний и лишений. Главное-засветится любыми способами. Реклама везде где можно всунуть. Демонстрация принадлежности к богатой элите, для чего берутся на прокат дорогие машины, арендуются офисы и студии. Золотые цепочки, роликсы, лаковые ботинки... И вот, глядишь, какая-нибудь богатая дурочка клюнет на приманку...
Orfeo1607(14.12.2015 14:18)
Dieskau писал(а):
Дорогие дамы и господа! Какой баритон,на ваш Если речь о вердиевском репертуаре, то Этторевзгляд, самый лучший и почему? Бастианини вне конкуренции... Хотя, и россиниевского цирюльника он пел бесподобно, и Микеле в Плаще Пуччини... Равных по красоте тембра и по возможностям баритонального диапазона просто нет. По меньшей мере, странно что никто здесь не вспомнил этого имени. Тито Гобби был выдающимся актером, но его голосовые возможности были достаточно скромными. Можно, конечно, назвать еще Роберта Меррилла, Корнелла МакНейла, Пьеро Каппучилли (последний классический баритон вердиевских опер). Бесподобен Джино Беки в роли Альфио из Сельской чести Масканьи... Фишер-Дискау, безусловно, выдающийся баритон, но в своем репертуаре, который очень обширен. В вагнеровском репертуаре имеют место быть свои имена... Так что, одним именем не отделаться... |
||