…Вместе с инетом на свет явилась кошмарная категория информированного дурака, научившегося извлекать из Сети чужие мысли и слова, быстро тыкая пальчиками по клаве. А уж если впридачу хорошая механическая память и застоявшееся тщеславие, не успевшее реализоваться в доинетную пору, то уж совсем катастрофа.
…Вместе с инетом на свет явилась кошмарная категория информированного дурака, научившегося извлекать из Сети
А уж если не успевшее реализоваться в доинетную пору, то уж совсем катастрофа.
Каюсь, немного утрированно, но получился почти мой портрет. Память у меня дырявая, особенно на имена и фамилии, знаю я мало, а вокруг столько интересного, приходится каждый день гуглить и лезть в Википедию. И, конечно же, хочется казаться умнее, чем я есть. А кому не хочется? :)
И да, верно. Я не успел реализоваться в доинетную пору. Я еще и аспирантуру не закончил, а она началась. Пришлось реализовываться в инетную. :)
Я часто наблюдаю такую картину, когда проскочившая где-то `интересная` мысль на другом-любом форуме начинает плодится со скоростью `звука` по интернету. И мало-мальски подкованные в подхвате разного рода такого `сора` начинают культивировать эту словесную дурь на других форумах.
Ведь неохота работать над собой, анализировать сказанное другими, подвергать сомнению какие-то мысли, постоянно, в конце концов, расширять кругозор в музыкальных вопросах, - это ведь все так сложно, нудно и долго. А вот позаимствовать что-то у других, а потом, как вы говорите, с `непроходимым интеллектом на лице` влезать со своим уставом (да и не своим, а, опять же, позаимствованным) и самоутверждаться на форуме - это куда проще.
Но могу сказать, что и у меня была отчасти такая болезнь, - чужие мысли цитировать. Правда, со временем как-то все меньше нужды в этом видишь, если есть что сказать своими словами, да и знаний прибавилось, дабы уже различаешь `незабудку от дерьма`. Так что я тоже в некотором роде `информированный дурак`.
Я часто наблюдаю такую картину, когда проскочившая где-то `интересная` мысль на другом-любом форуме начинает плодится со скоростью `звука` по интернету.
Так было всегда, мне кажется. Конечно, в инетную эру скорости увеличиваются, но принцип старый. Причем, даже какие-то бессмысленные, но фонетически смешные выражения. Например, где-то в середине 70-х появился сборник сказок народа Коми. Там в одной сказке охотник обращается к Ёма-Бабе (аналог Бабы Яги): `Ёма Ё` (смысл: Будь здорова, бабуля). И уже через пару лет весь СССР использовал сие выражение как заменитель слова `Блин` и его синонимов, совершенно не зная первоисточника. :)
Первоисточники... да... я, по жизни, не раз сталкивался с феноменом, когда очевидно и однозначно придуманное новое слово в момент импровизаций в компании друзей, являлось затем на слух из совершенно неожиданных источников информации. Причём, предположить `утечку` и распространение на те уровни было бы весьма проблематично.
Вот это да. Не знала такой истории и значения этого возгласа))
Книжку мне купила мама в 1973 году, тогда еще никто не знал этого выражения. А через 2 года уже вся страна знала. Меня маленького это все очень удивляло, книжку я любил, интересная. Где-то у мамы она все еще валяется.
Книжку мне купила мама в 1973 году, тогда еще никто не знал этого выражения. А через 2 года уже вся страна знала.
Не сочтите за, но вот я загуглил „е-мое“ и нашел цитату из «Калины красной» Шукшина, как раз 1973 г. Едва же он вдохновлялся сказками коми. Так что, думаю, этимология куда глубже.
Не сочтите за, но вот я загуглил „е-мое“ и нашел цитату из «Калины красной» Шукшина, как раз 1973 г. Едва же он вдохновлялся сказками коми. Так что, думаю, этимология куда глубже.
Все может быть, я не настаиваю на своей версии. Просто это на моих глазах происходило. Возможно, через Шукшина это и пошло. А он, конечно, мог и из коми сказок это взять.
Вау! Какая интересТная семиотическая темка! Вот у меня тоже идиоскриназия на информированных дураков ( а особенно - на дурочек). Полный гештальт и сдвиг парадигмы!
Форум - паноктикум и сборище амбидекстров.
Короче , СкарлеттОХарра -прокрастинирую завтре.
- заскорузлое мЫшление.
- почти никто не знает кто выше и кто ниже
- Ну это конечно! В мои-то годы... Если что и уцелело в черепной коробке, то что-то на уровне мЫши, не более того.
- Но мне страшно понравилось это Ваше `почти`. Похоже, Вы-то определенно знаете кто да что: определили же, вот, мою заскорузлость, которой у Вас, разумеется, нету.
Но, ведь раньше было не лучше. Народ слушал классику по радио и имел мнение,что Рахманинов и Шостакович с Прокофьевым и Свиридовым- единственные сильные композиторы в 20 веке. Тут проглядывается верхоглядство большинства из нашей интеллигенции.
…Вместе с инетом на свет явилась кошмарная категория информированного дурака, научившегося извлекать из Сети чужие мысли и слова, быстро тыкая пальчиками по клаве.
При всем своём уважении , дорогой Юрий Константинович , позвольте с Вами не согласиться. Информированные инетные дураки ( и дурочки)вовсе не ` кошмарная категория` , а НУЖНАЯ . Они нужны , да просто необходимы в любом сообществе , включая форумное. Во-первых , на их фоне( в их оправе) --настоящие природные умы-самородки- бриллианты начинают блистать ( всеми своими многочисленными гранями)ещё более..Открывается широкое поле для сравнительного анализа.... Во-вторых , форум - своеобразный плацдарм для психологических наблюдений , а для кого-то и экспериментов. Уникальный ежедневный театральный ` спектакль`, где каждый при желании может поучаствовать и имеет свою определенную ( порой , им самим же ,выбранную роль).Форум - высокопрофессиональный ` ювелир` , оттачивающий умы ( в острословии ,( само)иронии , сарказме , цинизме и т.п.) и как правильно заметила Макси в одном из своих комментариев - здесь каждый имеет свою нишу , свое место / кресло в ` зрительном ` зале и истинные дураки ( как и тролли ) - всего лишь гости , приходящие с охоткой на огонек и быстро исчезающие восвояси...Те же личности ( информированные дураки) , которые остаются -- и в период адаптации ( а далее, в процессе) под благостным животворящим влиянии Музыки и истинных Умов --начинают и сами потихонечку ( в улиточном темпе) умнеть...Или по крайней мере --радоваться мистеру Случаю и мадам Судьбе , которые им предоставляют прекрасную возможность погреться/понежиться в умных лучиках / золотом умном блеске и сполна окунуться в эту ` дурманящую `преобразующую ауру....
Аэлина! Ваш предыдущий пост покорил меня языком, мыслями и тонкостью их изложения. Вы часом не мальчик? Если нет, то я хочу стать девочкой!
Ну вот , опять гендерное подозрение (
То я фантом , то привидение :)
... то неуловимая ведьма , то жительница Вашингтона ....
Чёрд , так и придется начать писать стихи...
Уважаемый Дмитрий Кириллович / профессор Дмитрий/ просто Митя специально для Вас , чтобы доказать свою принадлежность к слабому полу , приведу несколько ЧИСТО ЖЕНСКИХ ассоциативных рядов /сравнений по одному из музыкальных произведений Франка Сезара. Речь идет о полюбившейся мне сонате для скрипки и фортепиано ля мажор FWV8 , (при)чем НЕ о музыке и НЕ о дуэтных исполнениях в целом , а просто о звучании четырех скрипичных голосов.
Аромо- ассоциации:
1. У Спивакова --духи Miss Dior – квинтэссенция волнующего аромата, который олицетворяет индивидуальность, дерзость, чувственность и изысканность.
2 У Яши Хейфеца --духи Chanel Chance - аромат чувственный , каждое мгновение наполняющий неожиданными метаморфозами ,редкий и драгоценный,абсолютно красивый и гармоничный, как ванильно-жасминно-ирисовый аккорд .
3.У голоса скрипки Шеринга --духи Chloe--с ароматом изысканным и элегантным , светозарным и нежнейшим , волнующим и загадочным, божественным и космическим.
4.У Менухина --духи Love by Nina Nina Ricci --абсолютная, свежая и всегда притягательная Красота
Ассоциации с драгоценными каменьями :
1 .Голос скрипки Спивакова - Сапфир( где-то около 300карат с(в) платиновой оправ(е)(ой)
2.У Яши Хейфеца - ( чистый) 400каратный Изумруд ( без оправы)
3.У Генрика Шеринга -редчайший и самый огромный желтый Топаз с(в)золотой оправ(е)(ой)
4.Голос скрипки Менухина - бриллиант ( 530,2 карат без оправы)
Ассоциации с женскими туалетами некоторых известных леди:
1.Голос скрипки Спивакова - как элегантное ,отороченное белым лебяжьим пухом , но слишком открытое и декольтированное платье из гардероба Мэрилин Манро.
2.У Яши Хейфеца - безупречного вкуса и изысканности -- кипельно -белый строгий консервативный деловой женский юбочный костюм стиля голубой крови Леди Ди.
3.У Шеринга - атласное каштанового цвета с вытканными золотом узорами и элегантным шлейфом в стиле а-ля Помпадур.
4.У( голоса скрипки) Иегуди Менухина - абсолютно элегантное ` маленькое черное платье` Коко Шанель.
Вывод :
Теперь понятно, что такого типа ассоциации могут взбрести -прийти только в женскую голову.
А напоследок -- уж совсем богохульная бредовая несерьёзная идея :
Вот если бы скрипку Менухина да в руки Спивакова !
Вот тогда исполнение сонаты Ф.С. приблизиться ( в моем представлении ) к ИДЕАЛУ :)
уж договаривайте тогда. чисто женских - идиоток и дурок, т.е. дурочек. ведь так вы как правило понимаете ЧИСТО ЖЕНСКИХ проявлений?
О да , о да !Ведь не случайно же я разместила этот коммент именно в этой темке.
Вы правы --чисто женских--у информированных инетных дурочек ( к которым с радостью причисляю и себя)
О да , о да !Ведь не случайно же я разместила этот коммент именно в этой темке.
Вы правы --чисто женских--у информированных инетных дурочек ( к которым с радостью причисляю и себя)
... Аромо- ассоциации.... .... Ассоциации с драгоценными каменьями... ...Ассоциации с женскими туалетами некоторых известных леди...
Ассоциации с туалетной бумагой:
1. 77 метров - у Иванова, длинная, никчемная, грубомужицкая, ухарски исполненная, незрелое и дмшисткое.
2. Сирень - у Петрова, переливающийся яркими красками, весеннее цветение сонаты.
3. Zewa + - мягкое, удивительное и волнующее прочтение, однако внешний лоск и все такое.
4. Zewa Deluxe, Kleenex - элегантное, наилучшее, гениальнейшее, передана драма мироздания и голос бога сквозит во всех секундах исполнения.
типа шутка, не воспринимай как укол
гуглил названия туалетных бумаг
Почему не верится ?
Я не облагодетельствована , увы, истинным природным божественным самородком -Умом ( как у Юрия Константиновича) , не являюсь Умником- Оригиналом --Уникумом ( как Алексей Шмурак ), не принадлежу и к юным вундеркиндам (таким , как Андрей Интермеццо).
Поэтому , уж верьте , не сумлевайтесь:)
Почему не верится ?
Я не облагодетельствована , увы, истинным природным божественным самородком -Умом ( как у Юрия Константиновича) , не являюсь Умником- Оригиналом --Уникумом ( как Алексей Шмурак ), не принадлежу и к юным вундеркиндам (таким , как Андрей Интермеццо).
Поэтому , уж верьте , не сумлевайтесь:)
какое знатное перечисление, остаётся только добавить - почему я не мужеского полу (?).. И стоит ли испепелять Своё и сеять пустыню? в Океане.. и без прикрас.
какое знатное перечисление, остаётся только добавить - почему я не мужеского полу (?).. И стоит ли испепелять Своё и сеять пустыню? в Океане.. и без прикрас.
да-да по Фрейду это `penis envy` зависть к пенису, чем якобы страдают все женщины)))))
у женской особи есть и женское и мужское начало.... а далее сумазбродство становится менее интересным, что-то на увовне фантастики или личных псих. заморочек-изысканий, плавно переходящих в.
у женской особи есть и женское и мужское начало.... а далее сумазбродство становится менее интересным, что-то на увовне фантастики или личных псих. заморочек-изысканий, плавно переходящих в.
ну это известный факт, уровня фантастики там нет , даже близко - всего лишь гендерное поведение, обусловленное набором половых гормонов и заморочки же - это уже благоприобретенное - под влиянием окружения, социума etc
у женской особи есть и женское и мужское начало.... а далее сумазбродство становится менее интересным, что-то на увовне фантастики или личных псих. заморочек-изысканий, плавно переходящих в.
ПС у любой особи есть , эмбрион вообще не имеет пола до определенного момента (не помню на какой неделе развиваются признаки пола)
ну это известный факт, уровня фантастики там нет , даже близко - всего лишь гендерное поведение, обусловленное набором половых гормонов и заморочки же - это уже благоприобретенное - под влиянием окружения, социума etc
не, etc нифига. при определённых условиях этих самых индивидуемых мы увидим - Вечность. и Это будет честно.
Уважаемый Дмитрий Кириллович / профессор Дмитрий/ просто Митя специально для Вас , чтобы доказать свою принадлежность к слабому полу , приведу несколько ЧИСТО ЖЕНСКИХ ассоциативных рядов
Аэлина! Я восхищен Вами. Я готов! Уносите. У меня 2 внука и одна внучка, у меня железная шейка бедра. Я женат, но способен на большее, и больше не хочу быть девочкой. Скажите куда, и я буду. А если серьезно, то мне Ваш комментарий очень понравился.
Опять так, между делом. По радио мелькнула фамилия недавно ушедшего композитора Сергея Павленко. Судя по цитатам - нечто достойное. Но в архиве - полный нуль. Кто-нибудь что-нибудь знает?
Опять так, между делом. По радио мелькнула фамилия недавно ушедшего композитора Сергея Павленко. Судя по цитатам - нечто достойное. Но в архиве - полный нуль. Кто-нибудь что-нибудь знает?
Я был знаком с Серёжей много лет назад. Попробуем поискать напару с Сашей Вустиным.
Тем не менее, мы с Вустиным договорились, что поищем ещё записи.
Было бы замечательно. Сегодня с утра послушал всё, что есть в архиве (спасибо Сергею!). Наибольшее впечатление произвели две первые вещи, чрезвычайно интересные для меня тембрально, фактурно. Оркестровое мышление автора - редкостное. В `Кружевах` есть, наверное, толика ИФС (бурное цветение из `ВС`), но это нормально, кто не подпадал... А `Сновидения` вообще вещь затягивающая, мистериальная. Что касается Кончерто гроссо, то чего-то мне там недостает. Большой замах остался как бы нереализованным.
извлекать из Сети чужие мысли и слова, быстро тыкая пальчиками по клаве. А уж если
впридачу хорошая механическая память и застоявшееся тщеславие, не успевшее реализоваться в
доинетную пору, то уж совсем катастрофа.