Одна маленькая история и один посторонний вопрос, связанный с Карло Цекки. Как известно, он был блестящим пианистом, у нас издавались его записи (например, `Альбом для юношества`. Шумана). Но где-то в 40-е годы он внезапно перестал играть. Ходили сплетни, что он симулировал болезнь рук, получил миллионную страховку, но был вынужден - по условиях договора - больше не выступать как пианист. В результате появился успешный дирижер К.Цекки. Он приезжал в Союз в 50-е годы. Были диски. И вот вопрос: на одном из них Цекки играет три пьесы из кончерто гроссо Корелли: сарабанду, жигу и бадинери. Пьесы чудесные, но я что-то до сих пор не знаю из какого именно это к.г. Если кто знает - сообщите. Думаю, что минский Алекс должен знать.
если не ошибаюсь, сарабанда - из ре минорной скрипичной сонаты, жига - из ля мажорной. бадинери не знаю, но попадался гавот в ми мажоре с идентичным материалом
если не ошибаюсь, сарабанда - из ре минорной скрипичной сонаты, жига - из ля мажорной. бадинери не знаю, но попадался гавот в ми мажоре с идентичным материалом
Спасибо, надо будет послушать, проверить. Из трех имеющихся у меня записей в одной, как раз с Цекки, написано, что это части их кончерто гроссо. Какого? - Не написано. В двух других записях просто - `3 пьесы для струнных`.
он был блестящим пианистом, у нас издавались его записи (например, `Альбом для юношества`.
Шумана). Но где-то в 40-е годы он внезапно перестал играть. Ходили сплетни, что он
симулировал болезнь рук, получил миллионную страховку, но был вынужден - по условиях
договора - больше не выступать как пианист. В результате появился успешный дирижер
К.Цекки. Он приезжал в Союз в 50-е годы. Были диски. И вот вопрос: на одном из них Цекки
играет три пьесы из кончерто гроссо Корелли: сарабанду, жигу и бадинери. Пьесы чудесные,
но я что-то до сих пор не знаю из какого именно это к.г. Если кто знает - сообщите. Думаю,
что минский Алекс должен знать.