ФОРУМ

Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Экспериментальный (в т. ч. электронный) рок, краут-рок, синти-поп, прочее: тенденции развития и деградация


miellago98(03.05.2014 16:12)
А открытиями из рок-музыки можно делиться?


Phalaenopsis(03.05.2014 17:15)
miellago98 писал(а):
А открытиями из рок-музыки можно
делиться?
Нет. Но мне в личку напишите.


mikrus72(03.05.2014 17:24)
miellago98 писал(а):
А открытиями из рок-музыки можно
делиться?
Можно.Валяйте!:-)))


miellago98(04.05.2014 10:45)
Phalaenopsis писал(а):
Да, там были прекрасные музыканты. Практически
каждый из них выступал сольно. Хольгер, допустим по моему скромному мнению должен
считаться основателем эмбиента, а не Ино, как это принято считать. Многое в электронике
приписывают Крафтверк, хотя ранее тоже встречалось у CAN.

P.S. Можно тематику перенести в дискуссионный клуб. Чё т здесь как-то не
катит.
Основателем эмбиента вполне можно считать Эдгара Фрезе из Tangerine Dream или
Ханса-Йоахима Роделиуса из Kluster, но уж никак не Брайана Ино.

P.S. Давайте перенесем, только куда именно?


evc(04.05.2014 11:59)
miellago98 писал(а):
ИМХО, еще до Can попытку внедрения минимализма в
рок сделала группа Kraftwerk в 1970 году ...
так-то группа Сan образовалась ещё в
1968 году, а сольные работы участников были года с 1965... как бы натянуто говорить, что
Kraftwerk до Can осуществляла свои попытки минимализма, скорее всего - параллельные
процессы, тем более Kraftwerk были всегда более коммерчески ангажированы, в отличии от
хулиганов из Can.

А группа Neu! начала работать только с 1971 года.

Ощущение, что группу Can просто не знают. :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Can_(группа)

***
Группа Can сформировалась в 1968 году в Кёльне. В неё вошли бас-гитарист Хольгер Шукай,
клавишник Ирмин Шмидт (оба были учителями музыки, ранее учившимися у Карлхайнца
Штокхаузена), гитарист Михаель Кароли (ученик Шукая), барабанщик Яки Либецайт, а также
Дэвид Джонсон (также ученик Штокхаузена), американский композитор, флейтист и электронщик,
который покинул группу в конце 1968 года после того, как стиль группы стал сдвигаться в
направлении рок-музыки. До этого Шукай и Шмидт ориентировались преимущественно на
классический авангард, Либецайт играл в различных джазовых коллективах.
***


Phalaenopsis(04.05.2014 19:21)
evc писал(а):
***
Группа Can сформировалась в 1968 году в Кёльне. В неё вошли бас-гитарист Хольгер Шукай,
клавишник Ирмин Шмидт (оба были учителями музыки, ранее учившимися у Карлхайнца
Штокхаузена), гитарист Михаель Кароли (ученик Шукая), барабанщик Яки Либецайт, а также
Дэвид Джонсон (также ученик Штокхаузена), американский композитор, флейтист и электронщик,
который покинул группу в конце 1968 года после того, как стиль группы стал сдвигаться в
направлении рок-музыки. До этого Шукай и Шмидт ориентировались преимущественно на
классический авангард, Либецайт играл в различных джазовых коллективах.
***
Следует упомянуть также Дамо Сузуки.


miellago98(04.05.2014 19:25)
evc писал(а):
так-то группа Сan образовалась ещё в 1968 году, а
сольные работы участников были года с 1965... как бы натянуто говорить, что Kraftwerk до
Can осуществляла свои попытки минимализма, скорее всего - параллельные процессы, тем более
Kraftwerk были всегда более коммерчески ангажированы, в отличии от хулиганов из Can.

А группа Neu! начала работать только с 1971 года.

Ощущение, что группу Can просто не знают. :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Can_(группа)

***
Группа Can сформировалась в 1968 году в Кёльне. В неё вошли бас-гитарист Хольгер Шукай,
клавишник Ирмин Шмидт (оба были учителями музыки, ранее учившимися у Карлхайнца
Штокхаузена), гитарист Михаель Кароли (ученик Шукая), барабанщик Яки Либецайт, а также
Дэвид Джонсон (также ученик Штокхаузена), американский композитор, флейтист и электронщик,
который покинул группу в конце 1968 года после того, как стиль группы стал сдвигаться в
направлении рок-музыки. До этого Шукай и Шмидт ориентировались преимущественно на
классический авангард, Либецайт играл в различных джазовых коллективах.
***
Вы ошибаетесь, Can я очень люблю и уважаю, особенно Либецайта, эту живую
драм-машину :D Просто с ними как-то не клеится понятие `минимализм`.
Честно говоря, я плохо знаком с творчеством группы до прихода Дамо, поэтому могу судить
только о том, что они выпустили после 1971 года (включая альбом Tago Mago).
Не могу согласиться с тем, что Крафтверк всегда были более коммерчески ангажированы. Их
ранние записи сильно отличаются от Autobahn, The Man-Machine, да и вообще ото всех хитовых
пластинок группы, и их точно коммерческими не назовешь.


miellago98(04.05.2014 19:37)
evc писал(а):
Либецайт играл в различных джазовых
коллективах.
Оттого-то он так фанково играет?

Вообще, на мой взгляд, без Яки Либецайта и Клауса Дингера рок-музыка выглядела бы
совершенно иначе.


Phalaenopsis(05.05.2014 18:57)
miellago98 писал(а):
Вообще, на мой взгляд, без Яки Либецайта и
Клауса Дингера рок-музыка выглядела бы совершенно иначе.
Заблуждение. Можно назвать
сотни имён от Дилана до Джека Уайта. И все они будут значимыми. Кстати, так и в
классической музыке. Без Баха музыка была бы неполной, так же как и без Малера и многих
других. Очень многие внесли свою лепту, хоть бы и по капле.


Phalaenopsis(05.05.2014 19:03)
miellago98 писал(а):
Тогда, кстати, за барабанами был Клаус Дингер,
основатель Neu!
Обычно у тех, кто сходит с ума с подобного рода групп, путь один - к
синти-попу, ибо германцы были склонны к коммерциализации и электронщине, и далее к
упадничеству.
Просьба не обижаться.


evc(05.05.2014 19:37)
кстати, да, именно синти-поп явился одной из ступенек к деградации ещё недавно честных
краут-прогрессив-барокко и прочего относительно экспериментального рока.
конечно, ещё и появившийся рафинированный инструментарий тому содействовал.
ранние Magma, Can, Amon Duul, неизбежно хулиганили, потому, что не было особо `сладко`
звучащих электронных инструментов, была эстетика, когда всё должно было хрипеть, нередко
музыканты нарочито использовали самодельные генераторы, или необычные источники звука.
Заметьте, что не случайно, видимо, два музыканта с той же группы Can, брали уроки у
Штокхаузена.


miellago98(05.05.2014 22:54)
Phalaenopsis писал(а):
Обычно у тех, кто сходит с ума с подобного
рода групп, путь один - к синти-попу, ибо германцы были склонны к коммерциализации и
электронщине, и далее к упадничеству.
Просьба не обижаться.
С тем, что путь к синти-попу - в корне не согласен.
Синт-поповых вещей у группы (за исключением Isi с третьего альбома) у группы никогда не
было, и само творчество группы больше тяготело к зарождавшемуся тогда панк-року (Hero и
After Eight), нежели к синти.

Из более-менее коммерческих альбомов можно назвать только Neu! `75. А Neu! и Neu! 2 были
слишком необычными, непохожими на все, что тогда пользовалось популярностью.
Если так осмотреть, то Neu! вообще была предтечей пост-панка (Игги Поп и Дэвид Боуи
подтвердят), причем еще до появления самого панка. К этой группе я всегда питал особое
уважение.

Я, конечно, постараюсь не обижаться, но было бы хорошо, если бы вы больше так не
высказывались.


miellago98(05.05.2014 22:55)
evc писал(а):
кстати, да, именно синти-поп явился одной из ступенек к
деградации ещё недавно честных краут-прогрессив-барокко и прочего относительно
экспериментального рока.
Это про Kraftwerk?


evc(06.05.2014 12:35)
miellago98 писал(а):
Это про Kraftwerk?н
по сути, это про все
электронно-инструментальные (и Can можно туда отнести) группы, но про Kraftwerk в большей
степени, так как они раньше стали деградировать, чуть ли не с 3-го, 4-го альбомов. Can
продержались гораздо больше, но все равно, в начале 80-х у них началась почти попса,
весёленько так, звучание стало почти как у Level 42.
То же самое произошло с уважаемыми мной Magma, Gong, называю французов, но они очень
близки были немецкому крауту, создали свой вариант.
Про Neu!, творчество которых прекрасно знаю, молчу, так как не считаю их особо опорной
для прогрессив-рока группой.


miellago98(06.05.2014 15:18)
evc писал(а):
Про Neu!, творчество которых прекрасно знаю, молчу, так
как не считаю их особо опорной для прогрессив-рока группой.
По-моему, с прогом их
мало что связывает... если вообще связывает...


miellago98(06.05.2014 15:37)
Странно, что здесь заводился разговор о синт-попе, но никто не упомянул о La Dusseldorf -
эта группа, IMHO, внесла немалый вклад в развитие жанра.


evc(06.05.2014 17:47)
miellago98 писал(а):
Странно, что здесь заводился разговор о
синт-попе, но никто не упомянул о La Dusseldorf - эта группа, IMHO, внесла немалый вклад в
развитие жанра.
про синти-поп сказано вскользь пока, в предыдущем сообщении я
упомянул Level 42, помню ажиотаж в СССР, когда появились впервые их записи, был культурный
шок.
думаю, что могут и другие названия названы. те же Yellow Magic Orchestra, или Tangerine
Dream.
к La Dusseldorf я равнодушен.
конечно, Neu! несколько из другой оперы, просто Вы их назвали и прицепом я о них реплику
сказал. в плане минимализма, они близки Can, а по звучанию в ранний период тоже.


Phalaenopsis(07.05.2014 20:31)
evc писал(а):
...думаю, что могут и другие названия названы. те же
Yellow Magic Orchestra, или Tangerine Dream.
Можно назвать беспримерную по своему
творческому поиску и становлению Talk Talk. Три её последних альбома трудно сравнить с
чем-либо в рок музыке.


Phalaenopsis(07.05.2014 20:39)
miellago98 писал(а):
Если так осмотреть, то Neu! вообще была
предтечей пост-панка (Игги Поп и Дэвид Боуи подтвердят), причем еще до появления самого
панка. К этой группе я всегда питал особое уважение.
Я понимаю Вашу любовь к Neu! Так
всегда и бывает, что своим любимцам хотят приписать то, что совершенно они не заслуживают.
Я бы посоветовал переслушать группу The Beatles.


miellago98(07.05.2014 22:12)
Phalaenopsis писал(а):
Я понимаю Вашу любовь к Neu! Так всегда и
бывает, что своим любимцам хотят приписать то, что совершенно они не заслуживают. Я бы
посоветовал переслушать группу The Beatles.
По-моему, заслуживают, если их влияние
признает ряд уважаемых музыкантов. У Can и Neu!, конечно, есть кое-что общее, но лично для
меня это всегда - разные группы. А насчет любимцев: я обожаю Pink Floyd, но никогда не
назову их основоположниками прог-рока. Впрочем, спор бесполезный, каждый при своем
останется.

Битлз переслушаю.

Скажите, вы каким-то образом знакомы с Ash Ra Tempel? Если да, то, возможно, вы сможете
помочь мне решить одну проблему...


Phalaenopsis(08.05.2014 06:51)
miellago98 писал(а):
Скажите, вы каким-то образом знакомы с Ash Ra
Tempel? Если да, то, возможно, вы сможете помочь мне решить одну проблему...
С Ash Ra
Tempel практически не знаком. Слышал какой-то альбом, но это было в 80-е. Так что ничего
не могу сказать.
А вообще, если говорить о роке тех лет, то мне были интересны британцы, канадцы(!),
немного голландцы. Немцев я не сильно уважал.
Сейчас у меня в приоритетах конечно же американцы и канадцы. Так как старею и люблю всё
вкусное. Например Incredible String Band времен Вудстока и The Be Good Tanyas со всем их
созвездием это уже нашей поры. Как видите, электронике здесь нет места. Увы. Правда, Aphex
Twin можно послушать, в охотку.
У современных немцев мне понравились Deine Lakaien. Вельянов имеет хороший голос, иногда
у него хорошо получается создать оперную атмосферу произведения.


miellago98(08.05.2014 16:51)
Phalaenopsis писал(а):
А вообще, если говорить о роке тех лет, то мне
были интересны британцы, канадцы(!), немного голландцы. Немцев я не сильно уважал.
Ну
понятно. Британцы меня тоже всегда особо интересовали. А кто из канадцев вам был
интересен? Просто я кроме Rush и The Guess Who ни о ком не слышал...


Phalaenopsis(08.05.2014 20:23)
miellago98 писал(а):
Ну понятно. Британцы меня тоже всегда особо
интересовали. А кто из канадцев вам был интересен? Просто я кроме Rush и The Guess Who ни
о ком не слышал...
Группа The Band, вошедшая в зал славы. Очень приличная группа была
Mahogany Rush с их фронтменом Френком Марино. Леонард Коэн конечно. Лаудон Узнрайт III,
это уже позже. Saga, наверное знаете. Обалденная команда Crash Test Dammies с Брэдом
Робертсом. Современных много.


evc(08.05.2014 20:47)
Phalaenopsis писал(а):
... Группа The Band, вошедшая в зал славы
...
Да, очень приличная команда!.. канадцы Rush хороши, но они всё же ближе к
хард-року, пусть и частично экспериментальному. Уже не про канадцев: из начала 70-х
выделил бы ещё несколько групп (в т. ч. и интернациональных), Analogy, Julian`s Treatment
и Catapilla, они как-то промелькнули и исчезли с одним-двумя альбомами. Значительно более
поздние коллективы News From Babel, Critters Buggin, Nine Rain и Buckethead великолепны
также.
Короче, если подумать и прикинуть, прогрессив, в т. ч. ориентированный на электронику,
был весьма честным, да и сейчас продолжается.


Phalaenopsis(08.05.2014 21:12)
evc писал(а):
Короче, если подумать и прикинуть, прогрессив, в т. ч.
ориентированный на электронику, был весьма честным, да и сейчас продолжается.
Вы уж
меня простите, но я прогрессивом не интересуюсь совсем. Раньше в 80-е такого определения я
не слышал. Был арт-рок, сейчас почему-то прогрессивом называется. Из давних арт групп мне
нравилась больше всего YES? у которых всё, как мне кажется закончилось в 1983 году. Тоже
самое можно сказать о Genesis. Единственная группа (YES), у которой я слышал полифонию в
альбомах 70-х годов.


Mick_M(08.05.2014 21:31)
Phalaenopsis писал(а):
Вы уж меня простите, но я прогрессивом не
интересуюсь совсем. Раньше в 80-е такого определения я не слышал. Был арт-рок, сейчас
почему-то прогрессивом называется. Из давних арт групп мне нравилась больше всего YES? у
которых всё, как мне кажется закончилось в 1983 году. Тоже самое можно сказать о Genesis.
Единственная группа (YES), у которой я слышал полифонию в альбомах 70-х годов.
Ну,
ну... Как-то неудобно даже с Вами не соглашаться:) Редко это со мной бывает, но сейчас тот
редкий случай. Термин Progressive rock куда старше арт-рока. Он применялся и к Jethro
Tull, и к The Moody Blues, к Вами упомянутым Yes, и к King Crimson, и Genesis... Там же,
конечно, и Уэйкман со своими ораториями. Арт-рок все же в большей мере связан с
аранжировками, чем с оригинальными композициями - ван дер Линден со своим Exseption
(именно так, а не Exception), ELP, Procol Harum... Он (арт-р) в какой-то степени одна из
разновидностей прога. И термин старый... Во всяком случае на старом виниловом `Короле
Артуре` РУ этот термин был. Поверьте - держу альбом в руках:) Кстати, -
http://classic-online.ru/ru/production/38244


evc(08.05.2014 21:32)
Phalaenopsis писал(а):
... но я прогрессивом не интересуюсь совсем.
Раньше в 80-е такого определения я не слышал. Был арт-рок, сейчас почему-то прогрессивом
называется ...
просто понятие прогрессив-рок возникло ещё к концу 60-х, началу 70-х.
Конечно, сочетание арт-рок употреблялось активно, но по сути, если просчитать
происхождение стиля, то он вырос из прогрессив-рока, смешанного с электроникой. ну а далее
или параллельно тебе и нью-вейв и подобное. а определения прогрессив-рок, как и арт-рок, в
80-е гг XX в., я постоянно слышал, как и видел их в подпольных копиях рок-энциклопедий.


Mick_M(08.05.2014 21:34)
evc писал(а):
просто понятие прогрессив-рок возникло ещё к концу
60-х, началу 70-х. Конечно, сочетание арт-рок употреблялось активно, но по сути, если
просчитать происхождение стиля, то он вырос из прогрессив-рока...
Абсолютно!
См.выше:))


evc(08.05.2014 21:35)
Mick_M писал(а):
Абсолютно! См.выше:))
ага, так получилось!.. Вы
более подробнее и точно сказали. )


Mick_M(08.05.2014 21:36)
evc писал(а):
ага, так получилось!.. Вы более подробнее и точно
сказали. )
Просто мы одни и те же пластинки в юности слушали:)


evc(08.05.2014 21:43)
Mick_M писал(а):
Просто мы одни и те же пластинки в юности
слушали:)
так-то Phalaenopsis поколения близкого мне + - / От среды обитания и
окружения многое зависело в то время, когда экспериментально ориентированная рок-музыка
прорывалась дискретно и непредсказуемо / Видимо, дело в том, как кто из нас воспринимает
терминологию и определения жанров и стилей. Это очень спорная проблематика. Нередко, почти
невозможно чётко сказать, что данная музыка -> прогрессив-рок, это синти-поп, это
барокко-рок и прочее.


Phalaenopsis(08.05.2014 22:23)
Согласен со всем вышесказанным.


sergei_sergunin(08.05.2014 23:13)
Phalaenopsis писал(а):
Согласен со всем вышесказанным.
А я
согласен вообще со всем!
Раз ОНО есть!


Phalaenopsis(09.05.2014 10:01)
sergei_sergunin писал(а):
А я согласен вообще со всем!
Инoгда
полезно оппонировать.


sergei_sergunin(09.05.2014 16:51)
Phalaenopsis писал(а):
Инoгда полезно
оппонировать.
Phalaenopsis!
К чему?
Каждый борется за своё мнение, как за единственное.
И в этом - основа форума.


Phalaenopsis(09.05.2014 20:32)
sergei_sergunin писал(а):
Phalaenopsis!
К чему?
Каждый борется за своё мнение, как за единственное.
И в этом - основа форума.
В основном это так. Но я за это не борюсь, ибо истина
всегда где-то рядом. В разных мнениях всегда найдётся что-то интересное.


sergei_sergunin(09.05.2014 23:34)
Phalaenopsis писал(а):
В основном это так. Но я за это не борюсь, ибо
истина всегда где-то рядом. В разных мнениях всегда найдётся что-то интересное.
Я Вас
понимаю...
Вы написали: `В разных мнениях всегда найдётся что-то интересное.`
Подумаю...


sergei_sergunin(10.05.2014 05:27)
Phalaenopsis писал(а):
В основном это так. Но я за это не борюсь, ибо
истина всегда где-то рядом. В разных мнениях всегда найдётся что-то
интересное.
Обещал подумать.
Подумал...
Вам нужны единомышленники?
Вам хочется обмениваться мыслями?
Знаете, а вот мне этого не надо.
Что есть мысли?
На книжных развалах: `Мысли великих людей`!
Открываешь - О, Господи!
Да ЗТО-Ж МОЁ!
Тоска...
Кроме музыки, конечно!
Она - бесконечна и непредсказуема.
Слушаешь музыку - зачем слова?
Короче: оставайтесь при своём мнении и не беспокойтесь ни о чём!
И слушайте музыку!


Phalaenopsis(10.05.2014 06:11)
sergei_sergunin писал(а):
Короче: оставайтесь при своём мнении и не
беспокойтесь ни о чём!
И слушайте музыку!
Чего всегда и другим желаю.
Всё же общаться, это хорошо. Правда?


sergei_sergunin(10.05.2014 07:37)
Phalaenopsis писал(а):
Чего всегда и другим желаю.
Всё же общаться, это хорошо. Правда?
Конечно!
А куда нам деваться?
Такое время, такая жисть...
Ведь, с моим скепсисом, и я ТУТ сижу!
Надо-ж свою башку куда-то девать.
Раз она есть.
Надеюсь, я Вас не очень расстроил...


evc(10.05.2014 08:00)
sergei_sergunin писал(а):
Конечно!
А куда нам деваться?
Такое время, такая жисть...
А скажите чонить по заявленной теме, про рок-группы,
жанры, стили!?


sergei_sergunin(10.05.2014 08:26)
evc писал(а):
А скажите чонить по заявленной теме, про рок-группы,
жанры, стили!?
Честно?
Никогда не интересовался.
Почему?
Наверное, это от рождения.
Мене всегда претили стадные инстинкты.
Даже БИТЛОВ пропустил мимо.
Даже всеобщее ликование о Гагарине по этой-же причине (скорее - личностное свойство)
оставил в стороне. Хотя признаю - подвиг!
Можно меня обвинять.
Но - я - чист душой!
Понимаете?


sergei_sergunin(10.05.2014 08:32)
sergei_sergunin писал(а):
Честно?
Никогда не интересовался.
Почему?
Наверное, это от рождения.
Мене всегда претили стадные инстинкты.
Даже БИТЛОВ пропустил мимо.
Даже всеобщее ликование о Гагарине по этой-же причине (скорее - личностное свойство)
оставил в стороне. Хотя признаю - подвиг!
Можно меня обвинять.
Но - я - чист душой!
Понимаете?
Хотя, подумав, добавлю.
Пацаном имел магнитофон `Яуза-5`.
Может, кто помнит.
В комплекте всего две кассеты с записями:
Бенни Гудмен, Льюис Армстронг, Каунт Бейсии, Дюк Эллингтон...
Качество - сами понимаете.
Но я от них просто фанател.
Но это была ДРУГАЯ культура.


evc(10.05.2014 08:58)
sergei_sergunin писал(а):
Никогда не интересовался.
...

Мене всегда претили стадные инстинкты.
Даже БИТЛОВ пропустил мимо.
да ладно с Битлами, это уже массовая культура...

а та рок-музыка, что обсуждается в этой теме, как раз не коммерческая и имеет стыковку с
академической, в т. ч. и с так называемым авангардом.

не случайно, многие из упомянутых выше музыкантов, учились у Штокхаузена, либо в
какой-нибуль акалемии музыки.

так что, `стадные инстинкты` в данном случае не срабатывают.

названное слушали и слушают далеко не миллионы.


sergei_sergunin(10.05.2014 09:02)
evc писал(а):
да ладно с Битлами, это уже массовая культура...

а та рок-музыка, что обсуждается в этой теме, как раз не коммерческая и имеет стыковку с
академической, в т. ч. и с так называемым авангардом.

не случайно, многие из упомянутых выше музыкантов, учились у Штокхаузена, либо в
какой-нибуль акалемии музыки.

так что, `стадные инстинкты` в данном случае не срабатывают.

названное слушали и слушают далеко не миллионы.
Простите, не интересуюсь.


evc(10.05.2014 09:13)
sergei_sergunin писал(а):
Простите, не интересуюсь.
самая
комедия в том, что большинство этих экспериментаторов в рок-музыке - Вашего поколения
(если верить профилю на этом сайте).

ну прошли Вы, так прошли, мимо этих явлений, всякое бывает.

я вот Моцарта не могу слушать и Баха, напр., насколько меня это обедняет,
непринципиально, определённое знание о этих композиторах все равно есть.

что не мешает интересоваться другой академической музыкой.


sergei_sergunin(10.05.2014 09:20)
evc писал(а):
самая комедия в том, что большинство этих
экспериментаторов в рок-музыке - Вашего поколения (если верить профилю на этом сайте).

ну прошли Вы, так прошли, мимо этих явлений, всякое бывает.

я вот Моцарта не могу слушать и Баха, напр., насколько меня это обедняет,
непринципиально, определённое знание о этих композиторах все равно есть.

что не мешает интересоваться другой академической музыкой.
Ваше мнение уважаю.
Мне оно говорит (не в первый раз) о том, что разными бывают не только поколения.
Но- к сожалению, или к счастью - кто знает - что есть, то есть!


sergei_sergunin(10.05.2014 10:31)
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?


evc(10.05.2014 11:39)
sergei_sergunin писал(а):
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня

...
Неужто сами сочинили!? :)


Aelina(10.05.2014 11:47)
evc писал(а):
Неужто сами сочинили!? :)
Это Владимир Маяковский.
Как будто не знаете.


sergei_sergunin(10.05.2014 12:03)
evc писал(а):
Неужто сами сочинили!? :)
Вот этого я и не ожидал!
Хотя и надеялся...
Не обижайтесь!


sergei_sergunin(10.05.2014 12:15)
Aelina писал(а):
Это Владимир Маяковский.
Как будто не знаете.
Не просто Владимир Маяковский!
А уважаемый Владимир Владимирович!


miellago98(10.05.2014 12:22)
sergei_sergunin писал(а):
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
А это к чему? :)


evc(10.05.2014 12:23)
Aelina писал(а):
Это Владимир Маяковский.
Как будто не знаете.
не знаю, пока не вижу знак ©, либо ясно обозначенное имя автора

вахтёр я просто по жизни :)


Aelina(10.05.2014 12:30)
evc писал(а):
вахтёр я просто по жизни :)
ага , особенно
возмущает вахтерский метод-подбор стихов Набокова для своих романсов.


Mikhail_Kollontay(10.05.2014 12:38)
evc писал(а):
вахтёр я просто по жизни :)
Коллеги то есть? я
дважды работал так.


Aelina(10.05.2014 12:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллеги то есть? я дважды работал
так.
Вы ? Вахтером ? Боже..Почемузачем?


evc(10.05.2014 12:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллеги то есть? я дважды работал
так.
я в другом контексте, Михаил!..
`вахтёрами` часто в интернете называют модераторов сайтов, либо администраторов сети, так
как они смотрят, редактируют, удаляют и тд.
у меня опыт лет 15, или более в этом.


Mikhail_Kollontay(10.05.2014 12:41)
Aelina писал(а):
Вы ? Вахтером ? Боже..Почемузачем?
А на что
жить? у меня компьютер стоял, я сочинял там.


evc(10.05.2014 12:43)
Aelina писал(а):
Вы ? Вахтером ? Боже..Почемузачем?
Это
нормально, Aelina, если речь шла о временной работе, всякое же бывает, а деньги нужны.
некоторые академические музыканты, мной уважаемые, вполне работали сторожами, дворниками
в сложные моменты жизни страны.
так что, Б. Гребенщиков не шутил, хотя он более про рок-музыкантов протестного плана
рассуждал.


Aelina(10.05.2014 12:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А на что жить? у меня компьютер стоял, я
сочинял там.
УЖОС! Мои искренние сочувствия !


Aelina(10.05.2014 12:46)
evc писал(а):
некоторые академические музыканты, мной уважаемые,
вполне работали сторожами, дворниками в сложные моменты жизни страны.
так что, Б. Гребенщиков не шутил, хотя он более про рок-музыкантов протестного плана
рассуждал.
Нужда - дрянная тетка ...
Но так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ !


Mikhail_Kollontay(10.05.2014 12:46)
evc писал(а):
модераторов сайтов, либо администраторов сети
Ну
значит - только в композиции коллеги.


Mikhail_Kollontay(10.05.2014 12:53)
Aelina писал(а):
УЖОС
Ничего страшного, ни разу не голодали даже
близко, всегда Господь посылал требуемое. Жена всегда работала, мама пенсию получала,
опять-таки. У других было, думаю и даже знаю, гораздо посерьезнее. Не хочу смущать друзей,
называя поимённо, кто и как поддерживал. Я ведь был неработающим всегда, если не считать
почасовой работы в консерватории, куда я даже за зарплатой иной раз не ходил, такие
копейки тогда платили. А в советское время вообще без проблем - я говорю о времени начиная
с 1991.


evc(10.05.2014 13:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Ничего страшного, ни разу не голодали
даже близко, всегда Господь посылал требуемое ...
совершенно с Вами согласен, меня
напр., не затронули никакие дефолты и деноминации, ибо не было денег.

жил и и выкручивался, может и не был именно вахтёром, но занимался чем угодно, напр.,
продавал партии сигарет оптом, занимался промышленным дизайном (не сам, конечно, а
привлекал профессионалов в том деле), в частности, на моей совести разработка герба одного
из сибирских городов и символики.

разумеется, это не воспринималось как смена деятельности навсегда, просто надо было
зарабатывать.

как только времена стабилизировались, стал возвращаться к музыке, сожалею, что тормозил.


Mikhail_Kollontay(10.05.2014 14:34)
evc писал(а):
надо было зарабатывать
У кого как получилось, мне
Сережа Павленко говорил с некоторой горечью, что сочинение музыка стало лишь хобби. Он
освоил другие профессии, они позволили ему неплохо существовать, но - заняли место.


Phalaenopsis(10.05.2014 19:06)
sergei_sergunin писал(а):
Простите, не интересуюсь.
А есть
желание поинтересоваться?


sergei_sergunin(10.05.2014 22:53)
Phalaenopsis писал(а):
А есть желание поинтересоваться?
Тупо
смотрю на пост и не знаю, что Вам ответить.
С одной стороны - есть, с другой - нет.
Но Вас я понимаю!
Почему-то к Вам у меня чувство симпатии...

А может Вы не там ищете?
Знаете, я сын крестьянского сына.
Казалось-бы - сидеть мне в навозном дерьме!
Но есть очень важная штука - внутренний позыв.
И вот - я здесь.
Меня никто сюда не ввёл и никто меня сюда не звал.
Это - я сам.

Вижу - Вы искатель.
Может ищете не там?


Phalaenopsis(11.05.2014 06:40)
sergei_sergunin писал(а):
Тупо смотрю на пост и не знаю, что Вам
ответить.
С одной стороны - есть, с другой - нет.
Но Вас я понимаю!
Почему-то к Вам у меня чувство симпатии...

А может Вы не там ищете?
Знаете, я сын крестьянского сына.
Казалось-бы - сидеть мне в навозном дерьме!
Но есть очень важная штука - внутренний позыв.
И вот - я здесь.
Меня никто сюда не ввёл и никто меня сюда не звал.
Это - я сам.

Вижу - Вы искатель.
Может ищете не там?
Красиво, поэтично отвечаете. Раз уж вы сами пришли, то следует
интересоваться и слушать, слушать, слушать. То бишь приоткрывать завесу неизведанного. Мы
(феи форума) вам в этом поможем))).


sergei_sergunin(11.05.2014 08:19)
Phalaenopsis писал(а):
Красиво, поэтично отвечаете. Раз уж вы сами
пришли, то следует интересоваться и слушать, слушать, слушать. То бишь приоткрывать завесу
неизведанного. Мы (феи форума) вам в этом поможем))).
Вот это Вы зря...
Быть может, я больше Вашего вижу.


Phalaenopsis(11.05.2014 19:37)
sergei_sergunin писал(а):
Быть может, я больше Вашего вижу.
Не
исключено.
Тогда помогайте мне.


Phalaenopsis(13.05.2014 22:12)
Хочется услышать мнение о Joe Henry и Andrew Bird.






classic-online@bk.ru