ФОРУМ

Форум » Исполнители » Авторское исполнение


Raro(01.03.2012 13:11)
Послушав Патетический этюд Скрябина в авторском исполнении, можно понять, что для него это
не ноты, это музыка!Ведь Скрябин был мистиком и исполнял также.
Есть случай, когда Скрябин преподавал фортепиано и к нему пришла ученица и сыграла одну
пьесу(точно не известно какую), Скрябин распахнул окно,вдохнул весенний воздух, и сказал:
`А теперь сыграйте вот это.`


alexshmurak(01.03.2012 13:12)
Raro писал(а):
к нему пришла ученица и сыграла одну пьесу(точно не
известно какую), Скрябин распахнул окно,вдохнул весенний воздух, и сказал:
`А теперь сыграйте вот это.`
Какая невероятная пошлость :) Скрябину, на мой взгляд,
нужно было поменьше говорить. ИМХО


Raro(01.03.2012 13:12)
alexshmurak писал(а):
Какая невероятная пошлость :) Скрябину, на мой
взгляд, нужно было поменьше говорить. ИМХО
Почему пошлость?


alexshmurak(01.03.2012 13:13)
Raro писал(а):
Почему пошлость?
Трудно вербализировать. Эта
картина у меня ассоциируется с дешёвым сериалом или очень плохим байопиком.


Raro(01.03.2012 13:16)
alexshmurak писал(а):
Трудно вербализировать. Эта картина у меня
ассоциируется с дешёвым сериалом или очень плохим байопиком.
А что такое байопик?


alexshmurak(01.03.2012 13:18)
Raro писал(а):
А что такое байопик?
Биографический фильм об
известном человеке. Самый ненавистный жанр для меня, после ромкома


Raro(01.03.2012 13:23)
alexshmurak писал(а):
Биографический фильм об известном человеке.
Самый ненавистный жанр для меня, после ромкома
Теперь ясно.Был фильм о Шостаковиче,
где показывалось как все люди в театре перешли на другую половину чтобы их не видели
вместе с ним!А еще там было, как на глазах у Шостаковича кто-то топчет его первую
симфонию!


alexshmurak(01.03.2012 13:31)
Raro писал(а):
Был фильм о Шостаковиче, где показывалось как все люди
в театре перешли на другую половину чтобы их не видели вместе с ним!А еще там было
...
... `а ещё один композитор...` (с) Георгий Дорохов


ak57(01.03.2012 13:44)
Raro писал(а):
Был фильм о Шостаковиче, где показывалось как все люди
в театре перешли на другую половину чтобы их не видели вместе с ним!А еще там
было...
Что за ужасы Вы рассказываете!Как называется фильм?


Mikhail_Kollontay(01.03.2012 15:35)
Raro писал(а):
Скрябин распахнул окно,вдохнул весенний воздух, и
сказал:
`А теперь сыграйте вот это.`
Просто Саврасов и ученики.


Raro(01.03.2012 17:52)
ak57 писал(а):
Что за ужасы Вы рассказываете!Как называется
фильм?
Не помню, когда к нам Рунчак приезжал, он рассказывал


alexshmurak(01.03.2012 18:32)
Raro писал(а):
Не помню, когда к нам Рунчак приезжал, он
рассказывал
Ну мало ли плохих байопиков делают. Слушайте музыку, в крайнем случае
читайте добросовестные исследования, но, призываю, умоляю, становлюсь на колени - никаких
науч-поп, никаких фильмов и сериалов о!...


Maxilena(01.03.2012 18:34)
alexshmurak писал(а):
призываю, умоляю, становлюсь на колени -
никаких науч-поп, никаких фильмов и сериалов о!...
Не надо на колени! Я их и так не
люблю (фильмы о)


Raro(01.03.2012 18:34)
alexshmurak писал(а):
Ну мало ли плохих байопиков делают. Слушайте
музыку, в крайнем случае читайте добросовестные...
Лучше буду читать автобиографию
Прокофьева или `Историю жизни И.Гайдна записанная с его слов А.К.Дисом`


Mick_M(01.03.2012 18:41)
alexshmurak писал(а):
...никаких науч-поп, никаких фильмов и сериалов
о!...
И да, и - нет. Многое все же зависит от уровня автора. То, что делает
Монсенжон, меня убеждает. И Сокуров со своей `Элегией жизни` тоже. Хотя в целом, конечно,
Вы правы.


alexshmurak(01.03.2012 18:44)
Mick_M писал(а):
И да, и - нет. Многое все же зависит от уровня
автора. То, что делает Монсенжон, меня убеждает. И Сокуров со своей `Элегией жизни` тоже.
Хотя в целом, конечно, Вы правы.
редчайшие исключения в ряду чудовищного количества и
качества средних поделок


Mick_M(01.03.2012 18:56)
alexshmurak писал(а):
редчайшие исключения в ряду чудовищного
количества и качества средних поделок
Естественно. Может быть. потому, что у
Монсенжона и Гульд, и Менухин, и Рихтер сами в кадре. Форману с этим повезло меньше. А так
- конечно, Вы правы.


alexshmurak(01.03.2012 18:58)
Я абсолютно не против формановского оскароносного фильма. Но это всё же никак не байопик
:) Главная гадость начинается, когда на основании всех этих отрывочных сведений любители
начинают судить о композиторе. Это не то, что опасно, - просто противно


Mick_M(01.03.2012 19:10)
alexshmurak писал(а):
Я абсолютно не против формановского
оскароносного фильма. Главная гадость начинается, когда на основании всех этих отрывочных
сведений любители начинают судить о композиторе.
Я-то как раз очень против
формановского фильма (мы это как-то уже обсудили с Виктором К., и,по-моему, он со мной
согласился). А восприятие - это вопрос уровня культуры. Вы же не судите о событиях конца
2-й войны по `17 мгновениям`! Не потому, что фильм плохой, а потому, что уровень Вашего
развития велит Вам `фильтровать... ну, рынок, в общем`.


alexshmurak(01.03.2012 19:13)
Mick_M писал(а):
А восприятие - это вопрос уровня культуры. Вы же не
судите о событиях конца 2-й войны по `17 мгновениям`!
Согласен, что вопрос уровня
культуры. Но в данном случае это не совсем `объективный уровень`, это, скорее, установка
восприятия художника как личности. Я уже много раз тут писал, и ещё много раз напишу, что
выступаю - категорически - за чёткое разделение личности художника и его творчества как
продукции. Не думаю, что это вопрос `уровня культуры`, это, думаю, вопрос выбора -
осознанного или нет - отношения к продуктам этой самой культуры


Maxilena(01.03.2012 19:16)
alexshmurak писал(а):
. Я уже много раз тут писал, и ещё много раз
напишу, что выступаю - категорически - за чёткое разделение личности художника и его
творчества как продукции.
Слава тебе, Господи! Это, то что я всегда нутром чую.
Совершенно правильно!


Mick_M(01.03.2012 19:17)
alexshmurak писал(а):
Не думаю, что это вопрос `уровня культуры`,
это, думаю, вопрос выбора - осознанного или нет - отношения к продуктам этой самой
культуры
С большинством Ваших тезисов - абсолютно согласен. Кое в чем - не совсем. К
сожалению, сейчас вынужден Вас (и вас) покинуть. До позднего вечера! Спасибо за компанию.


Novick(21.10.2012 04:29)
alexshmurak писал(а):
Согласен, что вопрос уровня культуры. [...] Я
уже много раз тут писал, и ещё много раз напишу, что выступаю - категорически - за чёткое
разделение личности художника и его творчества как продукции.
Формановский фильм о
Моцарте мне тоже не понравился. Из байопиков о музыкантах вспоминается фильм о Шопене. Я
читал его переписку с Жорж Занд и мне не показалось, чтобы авторы фильма погрешили против
характера их отношений. Фильм мне понравился. Воспринимать музыку Шопена мне этот байопик
не мешает. В юности я видел фильм о Верди, о Сурикове. В зредлм возрасте - о Бальзаке с
Депардье. Наверное, в них многое переиначено. Но что мне с того, если они приблизили меня
к одному, другому и третьему? Мне самому свойственна категоричность суждений и с высоты
своей категоричности я заявляю: категоричность плохо уживается с `уровнем культуры` и в
Вашем посте, Алексей, и в жизни вообще. И если уж Вы категорически настаиваете на
разделении личности художника и его творчества, то точно также не следует смешивать
личность художника с фантазией авторов фильма о нем. Биографий один в один вообще не
бывает.


gutta(21.10.2012 09:57)
alexshmurak писал(а):
Я уже много раз тут писал, и ещё много раз
напишу, что выступаю - категорически - за чёткое разделение личности художника и его
творчества как продукции.
Об этом много раз уже писал Пушкин. Это была одна из его
заветных мыслей - `...здесь не лицо, а литератор`.
А Ваш покорный слуга много раз это цитировал и, видимо, ещё много раз придётся повторить
это на своём веку.






classic-online@bk.ru