ФОРУМ



musikus(11.03.2012 12:42)
Привожу пример аннотации, которая бы лично меня удовлетворила.

П.И.Чайковский. Симфония № 4 фа минор, соч. 36.
Посвящена Н.Ф.фон Мекк - `Моему лучшему
другу`.
I.Andante sostenuto - Moderato con anima.
II.Andantino in modo di cancona.
III.Scherzo: Allegro (Pizzicato ostinato).
IV.Finale: Allegro con fuoco.

Симфония написана в 1877 г. Первое исполнение - 10 февраля 1987 г. под управлением
Н.Г.Рубинштейна. 4-я симфония - одно из любимых творений композитора, венчающее
инструментальное творчество молодого Чайковского. В письме Н.Ф.Мекк от 17 февраля 1878 г.
Чайковский раскрывает программу симфонии. Слова из комментария к финалу: `Если ты в самом
себе не находишь мотивов для радости, смотри на других людей. Ступай в народ.`

*********************************************
Лондонский филармонический оркестр, дир. - М.Ростропович, зап.6-7/10/1976. EMI.
**********************************************
Берлинский филармонический оркестр, дир. - Герберт фон Караян, зап.12/1976. Deutsche
Grammaphon.


Cypros(11.03.2012 12:54)
musikus писал(а):
пример аннотации, которая бы лично меня
удовлетворила.
Прекрасно! Поддерживаю необходимость введения такого аннотирования.
Конечно, такая аннотация весьма увеличит время, которое потребуется для оформления
выкладки, но считаю,что это того стоит!

Действительно, порядка требует не столько ПРАВАЯ часть classic-online (к вопросу о
недавней дискуссии по поводу модерации форума), сколько ЛЕВАЯ часть, которая является
ЛИЦОМ проекта.

Поэтому предлагаю девиз:
МНОГООБРАЗИЕ мнений СПРАВА, ОДНООБРАЗИЕ и порядок СЛЕВА!


samlev(11.03.2012 13:10)
Идеально! К сожалению, должен бежать учить. Вернусь - буду читать по складам.))) Музикус -
позвольте выразить Вам свое восхищение.


alexshmurak(11.03.2012 13:30)
Давайте спросим Ф. Ф. о возможностях чисто технических этой инновации. Идею целиком и
полностью поддерживаю. Прошу бросить ему в личку ссылку на тему, кому не трудно


Mikhail_Kollontay(11.03.2012 15:41)
musikus писал(а):
Привожу пример аннотации
Вы думаете, в
аннотации нужна оценочная часть? Мне кажется, надо только факты. А оценку Вы вольны
написать в комментарии. Но всё же не в паспорте.

Кроме того, думаю, надо указывать точный момент начала новой части, в многочастных или
многосоставных треках.

Давать ссылку на конкретную компанию я бы не стал из `практических` соображений. Пусть
подсказывают хозяева архива.

Разумеется. информация поточнее может только приветствоваться. Но делать ее абсолютно
необходимой, боюсь, лучше не надо. У всех есть в том числе плохо паспортизованные копии,
но иногда и их надо загружать.


musikus(11.03.2012 17:24)
poiuytr писал(а):
Вы думаете, в аннотации нужна оценочная
часть?
Не очень понял что такое `оценочная часть` в случае с моим примером по 4-й
Чайковского. В этой краткой аннотации приведены именно факты, которые имеют прямое
отношение к возникновению произведения и истории его существования. Этого никуда не
денешь. Да и чем так страшны оценки, если они от авторитетных источников и отражают
существующую традицию? Наконец, никому - вопреки аннотации - не возбраняется иметь и
собственное мнение. Какие здесь проблемы?


MargarMast(13.03.2012 03:29)
poiuytr писал(а):
Кроме того, думаю, надо указывать точный момент
начала новой части, в многочастных или многосоставных треках.
Да, начало частей по
времени тоже было бы очень здорово указывать.


victormain(13.03.2012 04:59)
musikus писал(а):
(Из образца):
Лондонский филармонический оркестр, дир. - М.Ростропович, зап.6-7/10/1976. EMI.
Берлинский филармонический оркестр, дир. - Герберт фон Караян, зап.12/1976. Deutsche
Grammaphon.
Отлично, мне очень нравится. Вот с датой записи не всегда получается. Я
как раз сейчас гружу треки с CD Вареза, так там (диск фирменный, с полным вкладышем) такие
данные: 1977/1984. И всё. Треков на диске СЕМЬ. Как хотите, так и понимайте. Вообще-то
странно для фирменных дисков. Я просто хочу сказать, что Ваш образец - действительно
образец, но в силу объективных обстоятельств может быть скорректирован без замечаний со
стороны администрации. Но оформлять загрузки нужно, конечно, с уважением к тому, кого и
что ты грузишь.


musikus(13.03.2012 10:07)
victormain писал(а):
Отлично, мне очень нравится. Вот с датой записи
не всегда получается.
Спасибо. Ваш голос очень дорог. Даты, действительно, далеко не
всегда есть. Но здесь придется по одежке протягивать ножки.


proffan(12.06.2012 22:43)
Идея очень хорошая
По крайней мере надо указывать название частей для многосоставных произведений для не
знатоков


musikus(13.11.2012 01:13)
Еще раз об аннотации к записям. Когда-то уже было на эту тему бла-бла-бла, но воз и ныне
там. А пишу опять потому, что крайне неприятно, порой до отвращения неприятно, видеть
совершенно пустые места вместо аннотации и эти, простите, от-вра-ти-тель-ные `комментарии`
типа `неизвестный исполнитель` там, где наверняка фонограмма писалась с реального диска, в
котором ВСЕ, ЧТО НУЖНО есть - и солисты, и оркестр и проч. Я просто не понимаю - что это
за люди, которые выкладывают запись и не потрудятся написать несколько сопроводительных
слов?! Будь я на месте администрации, я бы просто удалял бы такие записи! Не пора ли
вернуться к этой проблеме?


evc(13.11.2012 01:55)
musikus писал(а):
... Не пора ли вернуться к этой проблеме?
...
согласен с Вами, у меня мало залитых треков, но сразу старался следовать
подобным, как у Вас, рекомендациям и оформляю по возможности избыточно.
к сожалению, правы и те люди, которые говорят о том, что в ряде случаев и фирменные
записи не есть гарантия достаточной информации о дате исполнения/записи и прочее.
ну и есть очевидныйй момент: штатных администраторов и добровольных
помощников/энтузиастов не так много.
найти время обрабатывать давно помещённые записи с неполными сведениями явно трудно.
скорее всего, надо заботиться в 1-ю очередь о том, чтобы новые `заливки` были максимально
точно и подробно обозначены.


musikus(13.11.2012 10:31)
evc1 писал(а):
добровольных помощников/энтузиастов не так
много.
Я не поверю, что на дисках КЛАССИКИ, каких бы то ни было - старых, новых,
виниловых, лазерных не было достаточной информации об исполнителях. Даты записи, да, может
не быть, но все остальное-то - есть! Это ведь не запись на рентгеновской пленке... Что
касается помощников, то я уже писал об этом: помогать могут добровольцы, пользователи
Архива (в том числе и я, например), но для этого нужно разработать алгоритм входа,
позволяющий пользователю править старые записи. Быть может, для этого нужно установить
некие правила, когда желающий помочь должен будет зарегистрироваться в этом качестве у
администрации. Или придумать схему при которой внесенные изменения будут сопровождаться
пометкой о том кто и когда правил аннотацию. Т.е., чтобы эта помощь или `помощь` не
оставалсь безымянной. Ну так, как остается подпись того, кто залил запись. ЕСЛИ АРХИВ
ФОРМИРУЕТСЯ УСИЛИЯМИ ДОБРОВОЛЬЦЕВ, ДАРЯЩИХ СВОИ ЗАПИСИ АРХИВУ,ТО ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ДАТЬ ИМ
ВОЗМОЖНОСТЬ И АННОТАЦИИ ПРОПИСЫВАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ?


art15(13.11.2012 19:28)
Я в 95% случаев пишу о записи кратко - дирижёр/солист, оркестр, место записи, год записи.
Обычно не указывают нигде авторов каденций, транскрипций, редакций и т.п., поэтому такую
информацию даю крайне редко. Про произведения я не спец писать, да и информации часто
такой нет.






Наши контакты